Бурильно-крановые машины на базе грузового автомобиля газ-33081 и трактора мтз-82

Бурильно-крановые машины на базе грузового автомобиля ГАЗ-33081 и трактора МТЗ-82 — рассматриваем главное

Бурильный инструмент

Бурильно крановые машины: технические характеристики

В каталог бурильно крановых машин включены модели серий БКМ и БМ, изготавливаемых ведущими производителями России, Беларуси с полными техническими характеристиками. На основании опубликованных характеристик и фото можно сравнить любые модели и выбрать с требуемыми параметрами по бурению, базовому шасси, производителю. Продажами бурильных машин занимаются сами заводы-производители, торговые посредники, адреса которых размещены в соответствующем разделе каталога. Поэтому купить выбранную бурильно крановую машину не составит большого труда.

Тип / Модель

Грузоподъемность кранового

оборудования, т/ высота подъема

Бурильно крановые машины Амкодор

Производитель: Амкодор ОАО, Беларусь, Минск

Габариты, мм-6700/ 2250/ 4000

Вместимость погрузочного ковша, куб.м-0,44

Ширина бульдозерного отвала, мм-2100/ 2550

Буры, резцы, накладки

к бурильно — крановым машинам серий БКМ, БЛ-А, БЛ, Б-А и др.
подробнее >>

Гибробуры

для минипогрузчиков, экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, для бурения отверстий под:

— опоры мостов, ЛЭП;
— установки дорожных знаков и ограждений;
— посадки деревьев и других насаждений;
— предварительного бурения под установку свай, а также завинчивания свай и др. работ

В этом разделе представлен широкий выбор запасных частей к бурильно-крановым машинам.

Все запчасти представлены каталогами. Подробнее >>

Бурильно крановые машины Амкодор

Производитель: Амкодор ОАО, Беларусь, Минск

Габариты, мм-6700/ 2250/ 4000

Вместимость погрузочного ковша, куб.м-0,44

Ширина бульдозерного отвала, мм-2100/ 2550

Габариты, мм-5900/ 2250/ 4000

Ширина бульдозерного отвала, мм-2100/ 2550

Бурильно — крановые машины БМ-205Д и БМ-205В

Базовый трактор МТЗ-82 (МТЗ-82П)

БМ-205Д — глубина бурения 3 метра, гидравлика подробнее >>
БМ-205В — глубина бурения 2 / 3 метра, механика подробнее >>

В машинах БМ-205 применяются лопастные буры диаметром от 360 до 800 мм, угол бурения — от 60 до 102 градусов.

Бурильные машины МРК Ивэнергомаш

Производитель: Ивэнергомаш ОАО, Россия, Иваново

Бурильная машина МРК-750А4

Шасси АМУР-531305 (130А) полный привод (6х6); ЗИЛ-433442; Урал-4320; Урал-43206(2х4)
Грунт I-IV категории.

Габариты, мм-8213/ 2420/ 3990

Угол бурения, град-90+5.

Тип бура – шнековый

Привод подачи бура, опор, укладки мачты — гидравлический.

Привод вращения бура- механический.

Габариты, мм-8500/ 2500/ 3850.

Угол бурения, град-90+5

Скорость бурения в грунтах I-IV категории, м/мин-2,0-0,5

Крутящий момент на инструменте, Нм-1500

Тип бура – шнековый.

Тип привода — гидравлический.

Шасси — УРАЛ 43206-1112-41 (2х4)

Шасси гусеничное — ТТ-4М

Габариты, мм-7450/ 2500/ 3940

Угол бурения, град-90+5.

Тип бура – шнековый

Подъем, опускание мачты, подача шнека — гидравлические

Силовой агрегат

Перемещение автомобильного шасси и работу исполнительных механизмов БКМ обеспечивает четырехтактный дизель с рядным расположением 4-х рабочих цилиндров.

Впрыск горючей смеси непосредственный. Агрегат выпускается Минским моторным заводом в соответствии с требованиями Евро-3 и развивает мощность 86,2 кВт.

При работе бурового оборудования крутящий момент снимается с вала раздаточной коробки шасси. Механический привод от коробки к ходовой части автомобиля отключается и блокируется.

Бурильно — крановые машины БКМ-333 и БМ-308

БКМ-333 — базовый трактор 10Б (Т-170) подробнее >>

БМ-308 — базовый трактор ДТ-75 подробнее >>

Машины с полностью гидравлическим приводом предназначены для бурения лопастными бурами диаметром от 360 до 800 мм на глубину до 3,0 м. Угол бурения в машине БМ-308 можно изменять в диапазоне от 60 до 100 градусов.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются домкраты и лебедка грузоподъемностью до 2 т (БКМ-333) и 1,4 т. (БМ-308)

Бурильно — крановые машины БКМ-321

базовое шасси Т – 150

Машина с полностью гидравлическим приводом на базе трактора Т-150 производства ХТЗ, предлагаемая в основном энергетическим компаниям. Глубина бурения составляет 3,0 м, диаметр лопастных буров — от 250 до 800 мм.

Оборудование

Рама для размещения исполнительного оборудования и механизмов.

Имеет сварную конструкцию из стали и закреплена стремянками на рамном устройстве шасси. На ней закрепляются:

  1. Емкость для масла гидросистемы.
  2. Гидроцилиндр установки мачты. Он необходим для подъема буровой мачты и ее фиксации в рабочем положении.
  3. Раздаточная коробка – для передачи усилия от двигателя установки по валам привода гидронасоса, барабана лебедки, вращательного оборудования буровой штанги. Обеспечивает три скорости оборотов бура, изменение направления вращения инструмента и реверс лебедки.
  4. Лебедка с «червячным» приводом через полумуфты кулачкового типа, выполняющие функции предохранительного устройства по весу груза.
  5. Карданы передают крутящий момент на вращательное устройство бурового оборудования.
  6. Шестеренчатый гидравлический насос на промежуточном валу распредкоробки обеспечивает работу гидравлической системы.
  7. Гидродомкраты аутригеров механизируют процесс выставки буровой установки над точкой бурения, делают платформу устойчивой при грузовых операциях.
  8. Щиток управления позволяет оператору контролировать работу механизмов и оборудования, осуществлять бурильные и грузовые технологические операции.

Мачта

Мачта — это сварная металлоконструкция, на которой смонтированы:

  • штанга;
  • вращательное устройство с гидравлическим или механическим приводом. Гидропривод вращения увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии, предоставляя щадящий, безударный режим работы установки;
  • кронштейн кранового устройства;
  • сварное ограждение;
  • металлическая лестница.

Вверху у лестницы в мачте предусмотрен проем для регулировки уплотнительного устройства штанги.

Гидравлическая система

Устройства и механизмы системы обеспечивают:

  • бесступенчатое регулирование осевого движения бурового инструмента, его подачу на забой скважины и извлечение;
  • переход установки из транспортного положения в рабочее и обратный цикл;
  • установку и управление аутригерами.

Какой выбрать инструмент

В зависимости от плотности, состава грунтов, их состояния, в качестве рабочего инструмента машины БКМ-317 используются выпускаемые ОАО «СтройДорМаш» лопастные буры типа БК-012, конусного типа БК-02201, колонкового типа Б-04201.

    Лопастные буры – самый применяемый вид исполнительного оборудования для грунтов c I по IV категорию плотности. Инструмент БК-01204 – наиболее универсальный в ассортименте завода. Модели с индексами 01201, 01203 эффективны в более слабых грунтах.

Старшие серии 01205, 01206, 01207, 01209 дороже по цене и рекомендуются для плотных грунтов. Буры различаются принятыми конструктивными решениями по удалению породы из забоя скважины, применяемыми способами забуривания, формой и расположением зубцов.

  • Конусные буры обрабатывают скальные породы III и VI категорий, включая известняки и мрамор. Резцы круглые, сменные. Особенность инструмента – пилот-забурник оригинальной конструкции.
  • Колонковый бур уверенно работает в твердых породах. Особое расположение резцов, наличие спиралевидного ребра на корпусе изделия позволяет эффективно вести забуривание инструмента.
  • Для снижения числа циклов бурения, связанных с поднятием штанги с инструментом для выгрузки отбитой породы, применяется вставка в виде шнека Ш-12.750.000. Устройство увеличивает скорость работы, монтируется в штатные соединительные узлы штанги и исполнительного оборудования.
  • Стоимость

    Июньские 2015 года предложения по стоимости новой БКМ-317 начинались от 2,3 млн руб. Цены на рабочие машины с пробегом колеблются возле отметки 1,25 млн руб.

    Посмотрев следующее видео, вы узнаете, как происходит бурение с помощью установки БКМ-317 на шасси ГАЗ-33081:

    Ямокопатель ДЭМ-112

    (на тракторе МТЗ-80/82)

    предназначен для бурения отверстий круглого сечения в грунтах до V категории на глубину до 1.3м.
    подробнее >>

    Бурильно-крановые машины на базе грузового автомобиля ГАЗ-33081 и трактора МТЗ-82

    Бурильно-крановая машина является мобильной спецтехникой, предназначенной для устройства скважин в грунтах, установки опор ЛЭП, свай, посадки деревьев. Монтируется на автомобильном шасси или колесном тракторе. Может комплектоваться дополнительными приспособлениями для погрузочных и земляных работ.

    Оборудование

    Бурильно-крановая машина БКМ-317 содержит:

    1. Раму. Она металлическая, сварная, размещена с помощью стремянок на раме автомобильного шасси. Укомплектована:
      • емкостью для масла, используемого гидросистемой;
      • гидроцилиндром установки мачты — служит для подъема и фиксации последней в рабочем положении, опускания в транспортное;
      • коробкой отбора мощности, которая передает вращение от мотора автомобиля на гидронасос, барабан лебедки, оборудование буровой штанги, обеспечивает 3-скоростной режим и разнонаправленное вращение бура, реверсную работу лебедки;
      • лебедкой — у нее червячный привод кулачкового типа, работающий через полумуфты, последние обеспечивают защиту агрегата по перегрузу;
      • карданами, передающими вращение на узлы и оборудование;
      • гидравлическим насосом — он шестеренчатый, работает от промежуточного вала раздаточной коробки (распредкоробки);
      • гидродомкратами, связанными с аутригерами — они исключают ручную установку буровой на месте работы, делают ее устойчивой при операциях;
      • щитком управления.
    2. Мачту, представляющую сварную металлоконструкцию. Она несет на себе:
      • штангу;
      • вращательное устройство, работающее от механического или гидравлического привода;
      • кронштейн, который обеспечивает работу машины по подъему грузов;
      • граждение и лестницу, выполненные из металлических элементов.
    3. Гидравлическую систему, обеспечивающую:
      • вращение и перемещение бура;
      • переход мачты из транспортного в необходимое для работы положение и обратный процесс;
      • установку/снятие аутригеров, которые используются для придания машине устойчивости.

    Для бурения, учитывая плотность грунта, пользуются разными бурами:

    • лопастными — марки БК-012;
    • конусными — БК-02201;
    • колонковыми — Б-04201.

    Технические характеристики

    Агрегат самоходный, выпускается в 3 комплектациях, отличающихся индексами 01, А-01 и 03. Все они:

    1. Смонтированы на шасси автомашины ГАЗ-33081.
    2. Имеют гидроподачу штанги.
    3. Способны бурить скважины глубиной 3 м, диаметром 36-80 см.
    4. С усилием:
      • подачи при забуривании — 24,5 кН;
      • при поднятии бура — 31,65 кН;
    5. Массой — 6,3 т.

    Отличаются бурильно-крановые машины БКМ-317 (соответственно маркам 01, А-01, 03) техническими характеристиками:

    1. Моментом кручения на буре — 4,9, 5,9 и 4,9 кНм.
    2. Способом передачи вращения на бур — механический, гидравлический, механический.
    3. Углом, под которым устанавливают мачту для работы, — 80-95°, 60-95° и 80-95°.
    4. Скоростью, с которой вращается бур:
      • у машин с индексом 01 и 03 — 109,1 и 150,6, 189,5 об/мин;
      • у А-01 — 52-130;
    5. Грузоподъемным устройством с механическим приводом, способным поднимать груз:
      • весом — 1,25, 2,0, 1,25 т;
      • на высоту 6,3, 6,5 и 6,3 м.

    Выпускается бурильно-крановая машина БМ-205В, в которой базовым шасси является трактор МТЗ-82. Она может устраивать скважины глубиной 2 м под углом 60-120° и поднимать грузы весом до 1,25 т на высоту до 6,5 м.

    Комплектуется дополнительным навесным оборудованием: бульдозерным отвалом, ковшом фронтального погрузчика.

    Имеется модификация агрегата БМ-205Д с гидравлическим приводом бура и лебедки. В отличиях установки:

    • возможность устраивать скважины глубиной 3 м;
    • высота подъема груза — 7 м;
    • комплектация дополнительно грузовыми вилами.

    Цена и отзывы

    Стоимость новых отечественных буровых машин на базе автомобиля 3,05-4,20 млн рублей, на тракторе — 1,5-2,1. Выпущенные 1-3 года назад обойдутся на 0,5-1,4 млн рублей дешевле.

    Существует услуга проката агрегатов. Цена аренды начинается от 1,3 тыс. рублей за час.

    Анатолий, 57 лет, Вологда

    Работаю на буровой автомобильной установке БКМ-317 на строительстве ЛЭП. Благодаря ей выполняем работу за короткий срок. Агрегат надежный.

    Виктор, 34 года, Витебск

    2 года как пересел на МТЗ-82 с буром, ковшом погрузчика. Машина универсальная, надежная. Большого ремонта не выполнял.

    Технические характеристики бурильно-крановой машины БКМ-317

    На рынке специального оборудования всегда существует спрос на мобильные варианты исполнения техники для механизации строительных, буровых, грузоподъемных, монтажных, геологических работ.

    Устройства предлагаются на автомобильном, тракторном шасси, на железнодорожных платформах.

    Завод «СтройДорМаш» из г. Алапаевска Свердловской области более 70 лет производит спецтехнику, которая применяется на строительных объектах крупных федеральных проектов, в промышленности, энергетике, геологии.

    Бурильно-крановые машины серий БКМ, БМ, ПБКМ, МКМ, МРСК надежны и неприхотливы, они проверены годами эксплуатации в тяжелых природных условиях.

    Назначение и особенности

    Основное назначение – устройство скважин до 3 м глубиной в грунтах плотностью до IV категории. В скважины этой же машиной могут устанавливаться опоры ЛЭП, другие высотные конструкции. Агрегат может применяться:

    • в обустройстве свайных полей;
    • в монтажных работах на трубопроводных магистралях;
    • для посадки зеленых насаждений, монтажа ограждающих сооружений, обустройства знаковой дорожной разметки;
    • в устройстве и обсадке колодцев под воду;
    • для земляных работ в промышленности и строительстве.

    Особенности БКМ-317:

    • достаточная подвижность и способность маневрировать допускают эксплуатацию на ограниченных по площадям объектах промышленности и в плотной жилой застройке;
    • забуривание на безопасном расстоянии от шасси;
    • сочетание возможностей бурильной установки, крана-манипулятора и автовышки;
    • оборудование с механическим и гидравлическим приводом вращения инструмента;
    • опционная поставка с автомобильной кабиной, оборудованной двумя рядами сидений;
    • агрегат бурит немерзлые грунты I–IV категорий;
    • для подбора производительного режима проходки скважины темп подачи бура регулируется;
    • полноприводное шасси автомобиля ГАЗ-33081.

    В этом обзоре рассмотрены некоторые нюансы бурения скважины малогабаритной установкой.

    Эксплуатационные показатели

    5 900 4 900 Гидравлическая Механическая 52-130 109,1; 150,6; 189,5

    15 по 500 мм скважины при породе III категории

    Общее устройство. Узлы и механизмы

    Ямобур – агрегат для вертикального бурения с механогидравлическим приводом исполнительного оборудования. Трансмиссия установки обеспечивает несколько режимов скоростей вращения бура и регулируемую бесступенчатую подачу инструмента на забой скважины.

    Параметры оборотов и осевого перемещения бурильного устройства подбираются исходя из плотности пород грунта.

    Шасси обеспечивает проходимость и маневренность машины, размещение оборудования и рабочей бригады.

    Мачта модульной конструкции. Трубчатое сечение устройства позволило разместить в нем движущие детали привода и сделать основой для монтажа кранового механизма и сменного оборудования (сваебой, манипулятор и т. д.). Мачта ограждена решеткой, исключающей травматизм оператора и защищающей оборудование.

    Крановое оборудование модульного типа оснащается 2-тонной по грузоподъемности лебедкой с возможностью реверса. Используется для установки в подготовленную скважину опорных элементов.

    Аутригеры придают устойчивость установке при бурении и работе с грузами.

    Силовой агрегат

    Перемещение автомобильного шасси и работу исполнительных механизмов БКМ обеспечивает четырехтактный дизель с рядным расположением 4-х рабочих цилиндров.

    Впрыск горючей смеси непосредственный. Агрегат выпускается Минским моторным заводом в соответствии с требованиями Евро-3 и развивает мощность 86,2 кВт.

    При работе бурового оборудования крутящий момент снимается с вала раздаточной коробки шасси. Механический привод от коробки к ходовой части автомобиля отключается и блокируется.

    Оборудование

    Рама для размещения исполнительного оборудования и механизмов.

    Имеет сварную конструкцию из стали и закреплена стремянками на рамном устройстве шасси. На ней закрепляются:

    1. Емкость для масла гидросистемы.
    2. Гидроцилиндр установки мачты. Он необходим для подъема буровой мачты и ее фиксации в рабочем положении.
    3. Раздаточная коробка – для передачи усилия от двигателя установки по валам привода гидронасоса, барабана лебедки, вращательного оборудования буровой штанги. Обеспечивает три скорости оборотов бура, изменение направления вращения инструмента и реверс лебедки.
    4. Лебедка с «червячным» приводом через полумуфты кулачкового типа, выполняющие функции предохранительного устройства по весу груза.
    5. Карданы передают крутящий момент на вращательное устройство бурового оборудования.
    6. Шестеренчатый гидравлический насос на промежуточном валу распредкоробки обеспечивает работу гидравлической системы.
    7. Гидродомкраты аутригеров механизируют процесс выставки буровой установки над точкой бурения, делают платформу устойчивой при грузовых операциях.
    8. Щиток управления позволяет оператору контролировать работу механизмов и оборудования, осуществлять бурильные и грузовые технологические операции.

    Мачта

    Мачта — это сварная металлоконструкция, на которой смонтированы:

    • штанга;
    • вращательное устройство с гидравлическим или механическим приводом. Гидропривод вращения увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии, предоставляя щадящий, безударный режим работы установки;
    • кронштейн кранового устройства;
    • сварное ограждение;
    • металлическая лестница.

    Вверху у лестницы в мачте предусмотрен проем для регулировки уплотнительного устройства штанги.

    Гидравлическая система

    Устройства и механизмы системы обеспечивают:

    • бесступенчатое регулирование осевого движения бурового инструмента, его подачу на забой скважины и извлечение;
    • переход установки из транспортного положения в рабочее и обратный цикл;
    • установку и управление аутригерами.

    Какой выбрать инструмент

    1. Лопастные буры – самый применяемый вид исполнительного оборудования для грунтов c I по IV категорию плотности. Инструмент БК-01204 – наиболее универсальный в ассортименте завода. Модели с индексами 01201, 01203 эффективны в более слабых грунтах.

    Старшие серии 01205, 01206, 01207, 01209 дороже по цене и рекомендуются для плотных грунтов. Буры различаются принятыми конструктивными решениями по удалению породы из забоя скважины, применяемыми способами забуривания, формой и расположением зубцов.

  • Конусные буры обрабатывают скальные породы III и VI категорий, включая известняки и мрамор. Резцы круглые, сменные. Особенность инструмента – пилот-забурник оригинальной конструкции.
  • Колонковый бур уверенно работает в твердых породах. Особое расположение резцов, наличие спиралевидного ребра на корпусе изделия позволяет эффективно вести забуривание инструмента.
  • Для снижения числа циклов бурения, связанных с поднятием штанги с инструментом для выгрузки отбитой породы, применяется вставка в виде шнека Ш-12.750.000. Устройство увеличивает скорость работы, монтируется в штатные соединительные узлы штанги и исполнительного оборудования.
  • В этом обзоре вы узнаете особенности серии К-9000 трактора «Кировец».

    Оборудование, дополняющее возможности агрегата

    1. Комплект ДРУ-01 обеспечивает безопасность электромонтажников на ветхих опорных элементах линий связи и электропередачи. Захватный механизм фиксирует опору, что исключает ее разрушение или падение при ремонтных работах.

    Способен выровнять опорный элемент, установленный в скважину, перед окончательной засыпкой. Механизм быстроразъемного крепежа позволяет эффективно применять ДРУ-01 в ремонте линий.

  • Оборудование для установки свайных элементов ДСО-01 механизирует процесс формирования свайных полей. Дизельный молот, закрепленный на штанге, имеет массу рабочей части 250 кг.
  • Демонтажное оборудование ДПО-01 удаляет из скважин опоры, сваи. Тяговое воздействие обеспечивает гидроцилиндр, работающий от штатной гидравлической системы агрегата.
  • Генератор бензиновый Gesan GS 210 DCH обеспечивает проведение сварки дугой вручную. Допускается его применение в качестве резервного источника электроснабжения.
  • Сервис

    Более подробно изучить технику, приобрести ее с гарантийной поддержкой можно в одном из сервисных или дилерских центров ОАО «СтройДорМаш», действующих в каждом федеральном округе России. Агрегаты предлагаются к прямой продаже, по лизингу, в аренду.

    Стоимость

    Июньские 2015 года предложения по стоимости новой БКМ-317 начинались от 2,3 млн руб. Цены на рабочие машины с пробегом колеблются возле отметки 1,25 млн руб.

    Посмотрев следующее видео, вы узнаете, как происходит бурение с помощью установки БКМ-317 на шасси ГАЗ-33081:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    БКМ-350

    Глубина бурения — 3м.

    Диаметр бурения — 250мм, 360мм, 500мм, 600мм, 800мм.

    Шасси — ГАЗ 33081

    БКМ-350 полноприводная (с колесной формулой 4×4) установка с однорядной кабиной предназначена для рейсового бурения скважин и установки инженерных опор, столбов ограждения и свайных фундаментов. Данный агрегат может быть использован:

    • в энергетической отрасли;
    • в промышленном, гражданском и военном строительстве при возведении объектов различного назначения: от жилых домов до гидротехнических сооружений и мостов;
    • в геологических и геологоразведовательных работах;
    • в нефте- и газодобыче.

    Машина дополнительно может комплектоваться раскрепляющим устройством, что позволяет безопасно выполнять реконструирующие работы с ветхими деревянными опорами линий электропередач и телефонно-телеграфных линий. Грузоподъемная лебедка относится к гидроприводному типу.

    Основным рабочим элементом является лопастной шнековый бур с неподвижным гидроприводом вращения, наибольшая глубина бурения равняется 3 м, возможный диапазон угла работ – 80…95°. Данная модель бурильно-крановой машины может быть установлена на шасси ГАЗ-33081 различных модификаций, тракторы «Беларус» типа МТЗ-82.1, МТЗ-92П.

    Максимальная грузоподъемность крана составляет 2 тонны, максимальный подъем грузового крюка – 6,8 м. Тип двигателя – дизельный. Данная бурильно-крановая машина является техническим аналогом БКМ-317А, неприхотлива в работе и характеризуется высокой выносливостью, что делает возможной ее эксплуатацию в условиях бездорожья и на сложных в климатическом плане участках.

    Технические характеристики БКМ-350

    Максимальная глубина бурения, м 3,0
    Диаметр бурения, мм 250, 360, 500, 630, 800
    Тип основного бурового инструмента шнековый бур
    Угол наклона мачты в продольном направлении, град 80-95
    Вращатель неподвижный, гидроприводной
    Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м):
    — БКМ-350 (360) 5800 (580)
    Частота вращения бурового инструмента, об/мин:
    — БКМ-350 (360) 0 . 250
    Механизм подачи бурильной штанги гидравлический
    Максимальное усилие подачи, кН (кгс), не менее
    — вниз 24,5 (2450)
    — вверх 32 (3200)
    Лебедка гидроприводная
    Макс. грузоподъемность лебедки, кН (кгс) 20 (2000)
    Максимальная высота подъема крюка, м 6,8
    Среднее время бурения скважин d=360-630 мм, мин 5
    Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
    — БКМ-350 (360) длина/ширина/высота 7050/2340/3900

    Вы хотите больше узнать о технических характеристиках моделей или получить подробную информацию об условиях поставки? Тогда Вы можете заполнить данную форму, и в ближайшее время сотрудник нашей компании свяжется с Вами. Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.

    Бурильно-крановая машина (ямобур) БКМ-317 (БКМ-317-01, БКМ-317А-01)

    Бурильно-крановая машина БКМ-317 — была и остается одной из самых популярных бурильных машин для бурения скважин под линии ЛЭП, телефонной связи, столбов, ограждений, малоэтажного строительства.

    Особенности бурильной машины БКМ-317:

    • высокая маневренность обеспечивает удобство работы в условиях стесненной застройки;
    • комплектация как с механическим, так и с гидравлическим приводом вращателя бурильного инструмента;
    • наличие регулируемой подачи бура позволяет выбрать наиболее оптимальный режим;
    Базовое шасси ГАЗ-33081 «Садко» 4х4
    Глубина бурения, м 3
    Диаметр бурения, м 0,25 0,36, 0,50, 0,63, 0,80
    Грузоподъемность кранового оборудования, т 1,25
    Максимальная высота подъема крюка, м 6,3
    Угол бурения, градусов 80-95
    Техническая производительность при бурении скважины на всю глубину и установки в нее опоры, шт /час 3,6
    Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Нм 4900
    Габаритные размеры в транспортном положении, мм длина: 7000, ширина: 2340, высота: 3500
    Габаритные размеры в рабочем положении, мм длина: 7000, ширина: 2340, высота: 7200
    Масса общая, кг 5710

    Дополнительное оборудование БКМ-317

    Благодаря своей простоте и надежности бурилка БКМ-317 используется практически повсеместно, а в сочетании с базой ГАЗ 33081 является универсальной буровой машиной, способной работать в самых сложных условиях.

    Кроме того, производятся разнообразные модификации данных машин на базе автомобилей:

    • с карбюраторным двигателем – ГАЗ-3308;
    • с дизельным двигателем — ГАЗ-33081;
    • на шасси — ГАЗ-33081 под названием «Егерь II», имеющий пятиместную кабину, которая пригодится для перевозки стройбригады (вахтовка).

    Разновидности буровой машины БКМ-317

    Разработаны и унифицированы по своим техническим данным несколько видов комплектации ямобура БКМ-317. БКМ-317-01 имеет гидравлический привод подачи и механический привод вращения бурового инструмента. Другой, БКМ-317А-01, укомплектован гидроприводом для всех действующих органов. Имеет регулятор оборотов бура, что позволяет работать вам в удобном и оптимальном режиме. БКМ-317 обладает хорошей выносливостью, а, вдобавок, ямобур прост и недорог в обслуживании благодаря дешевым и доступным запчастям.

    Ямобуры БКМ-317 и БКМ-317А и их модификации с пятиместной кабиной (БКМ-317-03, БКМ-318-01) применяются для бурения в грунте отверстий с последующей установкой в них опор линий электропередач (ЛЭП), а также для строительства линий связи (ЛС), обслуживания и ремонта телефонных, радиотрансляционных и электросетей. Бурильно-крановая машина БКМ-317 применима также для гражданского и промышленного строительства. С ее помощью пробуриваются скважины для погружения в них свай, дорожных обозначений, рекламных столбов и столбов ограждений. К тому же она пригодится для подготовительных работ – устройства разных вспомогательных сооружений, например рабочих мостов. Глубина пробуренных с помощью бурильной машины отверстий доходит до 3,0 м при диаметре до 0,8 м.

    Дополнительные возможности

    Возможно дополнительное оснащение БКМ-317 устройством раскрепления ДРУ-01, которое необходимо для безопасного исполнения электромонтажных работ на опорах ЛЭП и обветшалых деревянных столбах. Это устройство можно установить на бурильную технику других марок — БМ-205Д, БМ-205В. Раскрепляющий механизм ДРУ-01 используется для выравнивания и закрепления опоры в вертикальном положении, опущенной в подготовленную скважину перед ее засыпкой. Более того, благодаря ему, исключается падение установленных опор и столбов при проводимых работах. Данное устройство очень надежно, его несложно применять, так как оно имеет хороший быстросъемный крепеж, позволяющий легко присоединять и демонтировать в любых условиях.

    Смотрите также другие бурильно-крановые машины

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий
    Adblock
    detector