Чем хороши технические характеристики трактора Кировец К-424

Чем хороши технические характеристики трактора Кировец К-424

Каждое орудие труда соответствует требованиям своего времени. Еще несколько десятилетий назад основу парков многих хозяйств России и СНГ составляли трактора Кировец К‑700 и их модификации, под которые отечественная промышленность выпускала большое количество различного оборудования. По мере укрупнения хозяйств актуальность машин с 220-250-сильными двигателями значительно снизилась. В 2000-х годах К‑700 потерял своего клиента, и на его смену пришли более мощные Кировцы (300–400 л. с.). Однако с развитием фермерского движения в 2010-х вновь встал вопрос о наличии на рынке современной многофункциональной машины мощностью 250 л. с.

Трактор К-708 Кирюша — особенности новой модели

В последнее время ходят слухи о выходе нового интересного трактора с небольшой мощностью и отличной производительностью. Речь идет о модели Кировец К-708, которая создается в Санкт-Петербурге и планирует официально запустить серийное производство с 2020 года. Предвещают, что стоимость и технические характеристики модели позволят трактору составить конкуренцию технике ХТЗ и даже зарубежным тракторам.

Название «Кирюша» трактор получил благодаря своей небольшой мощности, интересное название стало очень популярным у фермеров и всех, кто интересуется тракторами. Технические характеристики трактора Кирюша относят его к 3-4 тяговому классу, ведь модель будет предлагаться с двумя разными вариантами двигателя. Впервые официальная новость о К-708 прозвучала на «Агросалоне» в конце 2016 года, где посчитали трактор отличной заменой Харьковскому заводу и зарубежным аналогам.

Производитель решил не только использовать собственные комплектующие, но и обещает покупателям привлекательную стоимость в пределах 2-3 млн. рублей. На создание трактора Кирюша было выделено примерно 50 млн. рублей, и работа дала свой результат.

Характеристики Кировец К-708

По форме и предварительной задумке производителя К-708 может легко выступить как основа для создания других модификаций и видов строительных машин. Подробных технических характеристик о тракторе Кирюша Кировского завода нет, известны лишь некоторые подробности. Вес модели составляет 12 тонн, неплохой показатель для маломощного трактора. Нельзя не отметить использование шарнирно-сочлененной базы, из-за которой увеличивается маневренность трактора и преодоление более сложных препятствий.

Новинка также с легкостью эксплуатируется по дорогам общего пользования, что подтверждается оптимальной шириной в 2,5 метра. Для водителя обеспечен достаточный комфорт, кабина получила панорамное остекление с отличным обзором и удобное сиденье. Доступно будет два варианта двигателя — базовым станет дизельный мотор ЯМЗ 534 на 4 цилиндра и мощностью 180 л.с. Второй выступает более мощная силовая установка ЯМЗ 536 на 6 цилиндров и 240 лошадок.

Хоть и изначально было указано, что будут использоваться лишь отечественные комплектующие, Кировский завод может комплектовать свою новинку дизельными двигателями Gummins 6CTA8/3-C215. Большим плюсом для трактора станет возможность работать в любых регионах России, ведь наличие системы холодного запуска ПЖД-30 и ряд современных решений позволяют эксплуатировать К-708 при температуре от -40 до +40 градусов.

В качестве доступных трансмиссий будет предусмотрено два варианта — механическая коробка на 4 передачи вперед и 4 назад, а также автоматическая трансмиссия ZF 4WG190 на 4 передачи вперед и 3 назад. Для длительного использования предусмотрен большой бак на 320 литров.

Многофункциональность Кировец К-708

Выше говорилось, что трактор станет отличным помощником в самых разных задачах, ведь конструкция новой модели позволит устанавливать огромное количество навесного оборудования. К нему относиться:

  • Полуприцеп с максимальной грузоподъемностью 20 тонн;
  • Планировочный ковш;
  • Экскаватор;
  • Снегоуборочная машина;
  • Седельный тягач, максимальная грузоподъемность 12 тонн.

Если все прогнозы производителя касательно стоимости будущей новинки окажутся правдивыми, то техника быстро наберет популярность среди фермеров и коммунальных отраслей.

Видео



Технические характеристики трактора К-424

Длина трактора составляет 6,971 м. Ширина машины равна 2,540 м. Высота составляет 3,384 м. Длина колеи равна 1,930 м. Дорожный просвет составляет 500 мм. Вес трактора равен 9,3 т. Радиус поворота составляет 6,2 м. Максимальное тяговое усилие составляет 40 кН.

Эргономичная кабина водителя имеет систему климат-контроля, звукоизоляции, виброизоляции и соответствует современным технологическим стандартам. Кабина двухместная, имеет защитный каркас, изготовлена из металла, снабжена панорамными тонированными стеклами, поглощающими излишнее солнечное освещение. В кабине имеется кондиционер, отопительная система. Входная дверь находится слева. Подвеска кабины соединяется с передним мостом посредством амортизаторов.

Управление прицепом осуществляется при помощи джойстика, оно отличается простотой и многофункциональностью. Рулевое управление снабжено гидроприводом. В кабине спинка водительского кресла может менять конфигурацию.

Трактор К-424 получил положительные отзывы владельцев. Фермеры отмечают высокое качество работ, выполняемых при помощи данного механизма. Покупатели остались довольны оснащением кабины, улучшенными возможностями управления и движения механизма.



Кабина оператора

Кабина трактора Кировец К-424, рассчитанная на одновременное нахождение в ней двух человек, — цельнометаллическая и герметичная. Имеется встроенный защитный каркас. Среди прочих технических «изюминок» — вентиляция, системы отопления и кондиционирования (раздельно-агрегатная).

«Командпост 2» — система управления, установленная в Кировце К-424, представляет собой джойстик управления коробкой передач, а также кнопки, с помощью которых осуществляется управление EHR, четырьмя гидролиниями и навесным оборудованием. Кнопки расположены на подлокотнике сиденья.

Технические характеристики К 4

Благодаря высоким характеристикам, трактор К 4 является надежной и неприхотливой техникой. Ниже представлены характеристики машины.

Габариты и весовые параметры

  • Тяговый класс – 4;
  • Вес снаряженного трактора без дополнительного навесного оборудования – масса трактора зависит от комплектации и составляет от 9000 до 12000 килограмм;
  • Длина от переднего бампера до задней части навесного устройства в поднятом состоянии – 7150 миллиметров;
  • Высота модели от почвы до верхнего края выхлопной трубы – 3480 мм;
  • Ширина по зеркала 2550 мм;
  • Максимальный вес заднего навесного оборудования – 6500 кг;
  • Максимальная масса переднего навесного оборудования – 4500 кг;
  • Размер установленных шин – 23.1 R26;
  • Минимальный радиус поворота – 5800 мм (по наружному колесу);
  • Колесная формула – 4х4;
  • Продольная база – расстояние между передней и задней осью – 3100 мм;
  • Колея по центру колес – 1930 мм;
  • Клиренс в месте шарнирного соединения – 520 миллиметров.

Ведущие мосты «К-424»

Оба моста – ведущие; колёсная формула трактора «Кировец К-424» – 4х4. Ведущие мосты оборудованы блокировкой дифференциалов. Главная передача состоит из ведущей и ведомой конических шестерён с круговым зубом и самоблокирующегося дифференциала. Дифференциал с ведомой шестернёй в сборе смонтирован в корпусе главной передачи на конических подшипниках. В состав моста входят унифицированные колёсные редукторы планетарного типа, которые состоят из ведущей солнечной шестерни, неподвижной эпициклической шестерни, водила и трёх сателлитов.

Задний мост жёстким образом закреплён на раме трактора. Передний мост крепится на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. На «Кировце К-424» устанавливаются дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Основные параметры К-424

  • Эксплуатационная масса 10 000 кг. (без доп. балласта)
  • Двигатель: дизельный, 240 л.с., 2300 об/мин, 900 Н•м.
  • КПП: автоматическая с электронной связью с двигателем.
  • Ведущие мосты с блокировкой дифференциалов, передний мост подрессорен.
  • Тормоза гидравлические, открытые дисковые.
  • Шины: 23,1R26 модель Ф-37.
  • Гидросистема рабочего оборудования: насос Bosch тандем аксиально-поршневой 100 см3 + шестеренчатый 40 см3 для рулевого управления, максимальная производительность 210 л/мин. Расход через одну секцию гидрораспределитель 95 л/мин. Задняя навеска: 4 регулируемых гидролинии, свободный слив.
  • Заднее навесное устройство: категория III с силовым и позиционным регулированием, грузоподъемностью 6000 кг.
  • Кабина со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.
  • Габариты. Длина 6971 мм, ширина 2540 мм, колея 1930 мм, высота 3490 мм, дорожный просвет 500 мм, радиус поворота 6200 мм.
  • Опционально – грузы балластные, комплект сдваивания колес, прицепная скоба, маятник, мультилифт, механизм отбора мощности и передняя сельхознавеска.

Машина прошла годовой цикл испытаний на трех машиноиспытательных станциях и в хозяйствах семи регионов России.

Гарантия 1 год или 2000 мч (что раньше).

Двигатель

Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением, система питания типа Common-Rail

Номинальная частота вращения

Максимальный крутящий момент

Частота вращения при макс. кр. моменте

Удельный расход топлива

145 г/лс·ч (197 г/кВт·ч)

Топливный бак, л.

Габариты и масса

Дина (с поднятой навеской)

Дорожный просвет (под осью шарнира)

Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)

Масса эксплуатационная на одинарных колесах

10 000 кг:
передний мост 5 500 кг + задний мост 4 500 кг

Трансмиссия

Коробка перемены передач

Автоматическая, с блокировкой гидротрансформатора.

Электрогидравлическое переключение передач в автоматическом и ручном режимах.

Передач 6 вперед / 3 назад.

Максимальная скорость 40 км/ч.

С самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа.

Передний ведущий мост на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко.

Дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Рабочее место оператора

Со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.

Переключение передач с помощью джойстика.

Рулевое управление через гидронасос.

Система управления нового поколения «Командпост 2»: джойстик управления КПП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного кресла.

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28°С, минимальная в холодный период — не менее 14°С

Привод рабочего оборудования

Гидросистема рабочего оборудования

Совмещённая гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом трактора с единым гидробаком. Расход через одну секцию гидрораспределителя 95 л/мин (185 л/мин через сдвоенную).

Насос тандем аксиально-поршневой 100 см3 + шестерённый 40 см3 для рулевого управления. Максимальная производительность 210 л/мин.

5-секционный, электроуправляемый гидрораспределитель вынесен на грузовую полураму, расход через одну секцию до 95 л/мин.

4 регулируемых гидролинии, свободный слив.

Механизм отбора мощности (опция)

Задний, независимый, с гидравлическим приводом, двухскоростной 540 и 1000 об/мин

Сцепные устройства

Заднее навесное устройство

Трехточечное, кат. III, макс. грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 6000 кгс

Переднее навесное устройство (опция)

Трехточечное, кат. III, макс. грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 4500 кгс

Маятниковое прицепное устройство (опция)

Максимальная вертикальная нагрузка 1700 кг

Тягово-сцепное устройство лифтового типа (опция)

Скоба Вальтершайд 403697 INNENTEIL 5410/309+ZB335 FÜB29,7 LA.SW-MATT

Варианты движителей

Размер шин 23.1 R26. Опция – комплект сдваивания.

Тормозная система

Дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Гарантия 1 год или 2000 мч (что наступит ранее)

Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам.

Трактор Кировец — Модельный ряд и особенности

  • Историческая справка
  • К-700
  • К-700А и К-701
  • К-703
  • К-702
  • К-744
  • К-424Р
  • К-9000
  • Другие заводы

Название «Кировец» знакомо любому, кто имеет отношение к тяжелой технике. Трактор «Кировец», производимый на Петербургском тракторном заводе, имеет давнюю историю, а модельный ряд постоянно пополняется и совершенствуется. Трактора даже старых моделей этого семейства пользуются постоянным спросом благодаря своим отличным эксплуатационным качествам, надежности и удобству.

Историческая справка

В 50-х годах Советское государство нуждалось в новых моделях тяжелой техники. Имевшиеся в строю образцы тракторов не всегда имели удовлетворяющие нуждам развивающейся страны характеристики: так, массово распространенный в те годы ДТ-54 был относительно слаб и капризен в обслуживании. Стране были нужны новые трактора. Фактором решения о начале производства машины стал и визит Н. С. Хрущева в США, где ему продемонстрировали работу американского трактора «Джон Дир». Партия постановила – советскому мощному трактору быть.

Проектирование поручили Ж. Котину. История тракторов «Кировец» началась с выпуском в 1962 г. колесного трактора под номером К-700, давшего начало модельному ряду тяжелых машин, выпускаемых и по сей день.

Трактора линейки «Кировец» сыграли весомую роль в хозяйстве страны, им установлены памятники в ряде населенных пунктов, есть некоторое количество образцов и в музеях техники. Современные поколения тракторов пользуются спросом вне Рф благодаря потребительским качествам и надежности. Ремонт тракторов «Кировец» производится во многих сервисами, а в относительно простых случаях проводится своими силами при наличии запчастей.

Рассмотрим, какой имеет трактор «Кировец» модельный ряд.

Как следует из сказанного выше, трактор К-700 стал родоначальником семейства, первой базовой моделью. Это была первая советская машина пятого тягового класса, предназначавшаяся, в основном, для сельскохозяйственного сектора.

Двигатель ЯМЗ-238НМ, восьмицилиндровый, четырехтактный
Развиваемая мощность 230 л.с.
Длина трактора 7.4 м.
Высота машины 3.95 м.
Ширина 2.88 м.
Масса трактора 11.9 т.
Радиус разворота 7.2 м.
Клиренс 44 см.
Ширина колеи трактора 1.91 м.
Потребление топлива 266 г/кВт-ч
Емкость бака 450 л.

Трактор комплектуется навесным и прицепным оборудованиям, делающим его пригодным для задач от буксировки до погрузочных работ, сельскохозяйственных, лесозаготовительных операций, и др.

Интересно: в эпоху «холодной войны» предполагалось, что эти трактора будут служить артиллерийскими тягачами. Возможность конверсии в военную технику закладывалась изначально, как и в других образцах советских тяжелых машин.

Помимо выделяющихся эксплуатационных качеств, трактор имел интересную техническую особенность – в КПП не было муфты сцепления. Вместо этого конструкторы предусмотрели педаль «слива», по отжиманию которой в гидравлике коробки передач падало давление.

Инженеры позаботились и о комфорте водителя: кабина была герметична, оснащалась системой принудительной вентиляции и отопителем, что делало работу машиниста комфортной в любую погоду. Удобства добавили и подпружиненные сиденья. Кроме этого, упростился процесс работы с дополнительным оборудованием, теперь машинист мог провести большинство операций в одиночку. Понимая факт, что трактору придется работать в неблагоприятных условиях северных широт, ее снабдили возможностью установки предпускового подогрева двигателя.

Интересно: не всех устраивало, сколько весит трактор «Кировец» — так, агрономы просили технику с меньшим давлением на почву. Но это не помешало новой технике снискать признание в сельскохозяйственной и прочих сферах.

Трактор получился простым, мощным, надежным и универсальным, с отличной ремонтопригодностью: ремонт часто был доступен даже на месте. Это обусловило его долгую «жизнь» — К-700 имеют спрос до сих пор, в непосредственной эксплуатации встречаются даже образцы первых лет. Сам же выпуск прекращен только в 2002 г., с переходом на современные и технологичные платформы. Которые, тем не менее, являются прямыми наследниками «семисотого».

К-700А и К-701

Эти два трактора стали развитием изначальной идеи. Обе модели унифицированы между собой, но серьезно отличаются от «семисотого».

Основное различие – силовой агрегат. 700А получил мотор на 235 сил ЯМЗ-238НДЗ, а 701 – 300-сильный ЯМЗ-240БМ2. Другие отличительные черты:

  • у обоих версий, в отличие от 700, не предусмотрены рессоры;
  • вместо одной топливной емкости заднего расположения инженеры разместили в передней части два бака, конструктивно объединенных в один;
  • колеса несовместимы с исходной моделью трактора.

Эти модификации позволили расширить области применения тракторов от преимущественно сельскохозяйственного назначения до строительства, выполнения строительных задач и работы на нужды военно-промышленного комплекса. Увеличился и спектр прицепного оборудования.

Эта машина наследовала свойства двух предыдущих, но имела и важное отличие: реверсивный пост управления, что делало ее отлично подходящей для нужд промышленности. Машинист мог комфортно работать, не изменяя положения, вне зависимости от направления движения техники.

К-703 отличает повышенная, в сравнении с предыдущими, жесткость подвески, наличие гидромеханической КПП и модифицированная система работы с навесным оборудованием.

К-703 с навеской для сельхозтехники:

703-й послужил основой для нескольких типов спецмашин:

  • грейдозер ЛБ-30;
  • погрузчик ПФ-1;
  • дорожная машина ДМ-15;
  • лесотрелевщик МЛ-56;
  • лесоштабелер ЛТ-163 (и его модернизированная версия 195);
  • снегоочиститель СФР, и др.

Это еще одна преимущественно промышленная разработка, платформа для создания спецтехники. На ее базе делались бульдозеры (К-702МБА-БКУ), дорожная техника (К-702МВА-УДМ), погрузчики и т. д.

Это современное, пятое поколение «Кировцев», пришедшее на смену предыдущим в начале 2000-х. Конструкция во многом заимствует решения от тракторов К-701М. Силовая установка развивает до 259 сил, а бак может нести 640 л. топлива. Базовая поставка подразумевает отечественный двигатель ЯМЗ-238НД4, но предусмотрена и возможность работы на импортных силовых агрегатах: К-744Р2, Р3 и Р4 оснащаются мотором Mercedes OM460LA E3/4 в варианте поставки «Премиум».

Интересной особенностью обновленной модели стала возможность замены колес на гусеницы: при этом установку можно произвести «на месте», без обращения в специальные сервисные центры. Кроме этого, конструкция навески была унифицирована по международным стандартам, так что появилась возможность использовать не только отечественный «обвес», но и импортный.

Вместе с этим выросла и грузоподъемность, теперь трактор может нести до 8.5 т.

Важно: трактор оснащен бортовым компьютером, облегчающим работу машиниста.

На основе базовой модели К-744 создано 8 модификаций. Если К-700 имел 5 тяговый класс, то его «наследник», в зависимости от подтипа, относится к классу от 5 до 8.

К-424Р

Это пробная модель «Кировца» исключительно для внутреннего рынка, запущенная в 2017 г. По тяговому классу его относят к 3-4, а в качестве двигателя служит шестицилиндровый рядный дизель ЯМЗ-53625 на 240 л.с. Запуск производства связан с нехваткой на отечественном рынке машин подобного класса: раньше такие трактора делались на Харьковском заводе (ХТЗ Т-150), но завод переживает кризис, а нужда в тракторах остается, и отечественный производитель отреагировал на это.

В целом 424 очень похож на базовую модель 744.

К-9000

Данная модель производится с 2008 года и выпускается на экспорт. С последним связана и «нестандартная» нумерация – она унифицирована с общемировыми стандартами обозначения тяжелых машин (например, 9 в номере версии обозначает тяговый класс, полный привод и шарнирно-сочлененную раму). Представители этих моделей выделяет, помимо новых технологических решений, стильный кузов, удобство кабины и обновленный в соответствии с мировыми стандартами дизайн органов управления.

Трактора оснащаются экономичными и надежными моторами Daimler или Mercedes. Всего в линейке 5 моделей, отличающиеся конструкцией рамы и наличием/отсутствием полного привода. И отечественные, и зарубежные специалисты выделяют высокую производительность трактора, неприхотливость, надежность и хорошую в своем классе экономичность. Аналогов практически нет, и спрос на серию 9000 достаточно велик, несмотря на цену, могущую отпугнуть рядового покупателя.

Другие заводы

Существуют наработки на базе «семисотого» и у других машиностроительных фирм страны. Некоторые предприятия, где производят трактора системы «Кировец»:

  • петербургский Завод Спецтехники делает трактора серии «Петра», под маркой «Петра-ЗСТ»;
  • Завод Спецмашин, также из Петербурга, делает трактора «Балтиец» К-707 и другую технику;
  • Петербургский Машиностроительный завод выпускает собственную базовую модель К-704 «Станислав» и ряд модификаций.

«Кировец» К-424: начало новой эры отечественного тракторостроения

Кировец К 424 Кирюша – новейший трактор Кировского тракторного завода, поступивший в производство в 2017 году. Машина вобрала в себя самые последние технологии от опытных петербургских инженеров. Возможности техники весьма обширны и разнообразны. Обратим внимание, что перед нами один из самых компактных тракторов в

  1. Технические характеристики
  2. Двигатель
  3. Трансмиссия
  4. Ведущие мосты
  5. Гидравлическая система и навесное оборудование
  6. Кабина
  7. Особенности конструкции и сфера применения
  8. VIP-объявления
  9. Двигатель «Кировца К-424»
  10. Характеристики Кировец К 424
  11. Что ещё ни кто не приобрел кировец к-424 ?
  12. Отзывы
  13. Цена К 424
  14. Технические характеристики «К-424» в цифрах
  15. Трактор К-708 Кирюша — особенности новой модели
  16. Характеристики Кировец К-708
  17. Многофункциональность Кировец К-708
  18. Кабина и рабочее место механизатора
  19. Аналоги
  20. Развитие К-700
  21. К-703
  22. Видео

Технические характеристики

  • Разработчик – Кировский тракторный завод
  • Конструкция – рамная, шарнирно-сочлененная
  • Размеры колеи – 2255 мм
  • Клиренс – 550 мм
  • Тип мотора – дизельный шестицилиндровый, четырехтактный, с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском
  • Мощность мотора – 240 лошадиных сил
  • Коробка передач – автоматическая
  • Тип управления – электрогидравлика
  • Коробка передач – механическая, с передними и 3 задними передачами
  • Ведущие мосты – с блокировкой межосевого дифференциала и унифицированными планетарными редукторами
  • Подвеска мостов – рессорная, с телескопической гидравликой
  • Тормозной механизм – пневмогидравлический привод с дисковым приводом
  • Пневматическая система EEW – есть.
  • Длина – 6,971 м; ширина – 2,540 м; высота 3,384 м.
  • База – 3,1 м. Колея – 1,930 м.
  • Дорожный просвет – 500 мм.
  • Конструкционная масса «К-424» – 9,3 тонн.
  • Эксплуатационная масса, с балластированием – 10,6 тонн; с передним навесным устройством – 10,9 тонн.
  • Процентное распределение эксплуатационной массы по осям – 55% нагрузки – на передний мост; 45% нагрузки – на задний мост.
  • Радиус поворота – 6,2 метров.
  • Размер шин – 23.1 R26.
  • Тяговый класс, по ГОСТ-27021 – 4-й. Номинальное тяговое усилие – 40 кН (+0,3).

Двигатель

Современный экономичный и тихий дизельный двигатель «ЯМЗ-53625» относится к несомненным преимуществам нового трактора. Это рядный шестицилиндровый мотор жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с электронным впрыском (топливная система «КоммонРэйл»), соответствующий требованиям экологического стандарта «Stage IIIa». Двигатель сертифицирован на соответствие требованиям специального технического регламента Таможенного Союза 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним»: Правила ООН №24-03, Правила ООН №96-02.

  • Рабочий объём двигателя – 6,65 литров.
  • Номинальная мощность – 176,5 кВт, или 240 лошадиных сил.
  • Эксплуатационная мощность – не менее 158 кВт, или 215 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент – 900 Н·м, или 92 кгс.м., при 1300…1600 об/мин.
  • Удельный расход дизтоплива, при номинальной мощности не более 197 л.с. (145 кВт) – 197 г/кВт ч, или 145 г/л.с.-ч.; и при эксплуатационной мощности, не более 168 л.с. – 229 г/кВт ч, или 168 г/л.с.-ч.
  • Ёмкость топливного бака (сдвоенного) – 500 литров.

Трансмиссия

«Кировец К-424» оборудован полноприводной трансмиссией и автоматической шестиступенчатой коробкой передач с блокировкой гидротрансформатора. Ведущие мосты имеют блокировку дифференциалов. Число передач составляет: переднего хода – шесть; заднего – три. Переключение передач на «К-424» – электрогидравлическое, без разрыва потока мощности, как в автоматическом, так и в ручном режимах. В рабочем режиме переключение передач происходит с первой по четвёртую, а в транспортном режиме – с первой по шестую передачу.

С целью исключения перегрузок двигателя при работе коробки передач в ручном режиме, в системе управления КПП предусмотрено автоматическое переключение на низшую передачу при понижении оборотов коленчатого вала до 1300 об/мин Скорость движения трактора: вперёд – наименьшая замедленная — 5,8 км/ч; наибольшая рабочая — 14 км/ч. Наибольшая транспортная скорость с полной массой штатного прицепа — 40 км/ч. Вал отбора мощности трактора – независимый, двухскоростной.

Ведущие мосты

Оба моста – ведущие; колёсная формула трактора «Кировец К-424» – 4х4. Ведущие мосты оборудованы блокировкой дифференциалов. Главная передача состоит из ведущей и ведомой конических шестерён с круговым зубом и самоблокирующегося дифференциала. Дифференциал с ведомой шестернёй в сборе смонтирован в корпусе главной передачи на конических подшипниках. В состав моста входят унифицированные колёсные редукторы планетарного типа, которые состоят из ведущей солнечной шестерни, неподвижной эпициклической шестерни, водила и трёх сателлитов.

Задний мост жёстким образом закреплён на раме трактора. Передний мост крепится на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. На «Кировце К-424» устанавливаются дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Гидравлическая система и навесное оборудование

Гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом на тракторе «Кировец К-424» – совмещённая, с единым гидробаком. Работу гидравлической системы трактора обеспечивает тандемная насосная станция: аксиально-поршневой насос «Бош» 100 кубических сантиметров плюс шестерённый 40 кубических сантиметров – для рулевого управления. Максимальная производительность насосной станции составляет 210 литров в минуту.

Гидрораспределитель – пяти-секционный с электронным управлением, вынесен на полураму. Расход через одну секцию гидрораспределителя составляет 95 литров в минуту, а через сдвоенную секцию – 185 литров в минуту. Предусмотрено четыре независимые гидравлические линии, свободный слив жидкости.

Задняя навеска с функцией позиционно-силового регулирования входит в базовую комплектацию трактора «Кировец К-424». Максимальная грузоподъёмность задней навески составляет 6 000 килограммов. Заднее навесное устройство III-й категории с силовым и позиционным регулированием опционально может быть укомплектовано мультилифтом, регулируемым по высоте, с прицепной скобой; а также маятниковым прицепным устройством.

Маятниковое прицепное устройство обладает максимальной вертикальной нагрузкой 1 700 килограммов. Также в качестве дополнительной опции предусмотрено оснащение трактора «Кировец К-424» трёхточечным передним навесным устройством грузоподъёмностью в 4 500 килограммов.

Мощная гидравлика рабочего оборудования трактора и задняя сельхознавеска третьей категории трактора «Кировец К-424» обеспечивают быстрое и надёжное агрегатирование с 3-6 метровыми дисковыми боронами, 15-21 метровыми средними зубовыми боронами, предпосевными культиваторами, посевными комплексами и прочими классическими и современными сельскохозяйственными орудиями.

Кабина

Специалистами ОАО «Кировский завод» особенно подчёркивается, что эргономика кабины трактора «Кировец К-424», её вибро- и шумоизоляция, система климатического контроля спроектированы с учётом не тракторных, а автомобильных стандартов. Действительно, нетрудно убедиться в том, что рабочее место механизатора на «К-424» – достаточно комфортабельное, просторное и тихое.

Кировец К-424 “Премиум”

Кабина «мини-«Кировца» оборудована встроенным защитным каркасом. Она цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с панорамным остеклением и теплопоглощающими тонированными стёклами. Кабина оснащена современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования. Входная дверь одна, она предусмотрена на тракторе с левой стороны. Подвеска кабины тракторов «Кировец К-424» соединена с подрессоренным передним мостом, на резино-металлических амортизаторах АКСС.

Управление сцепными устройствами простое и функциональное, производится оно посредством джойстика; рулевое управление дополнено и усилено гидроприводом. Спинка кресла механизатора обладает возможностью изменения своей конфигурации.

Особенности конструкции и сфера применения

По своей конструкции «Кировец К-424», получивший прозвище «Кирюша», – это колёсный трактор с традиционной для продукции Петербургского тракторного завода шарнирно-сочленённой рамой. Шарнирная рама давно известна тем, что она обеспечивает наилучшие развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность, даже в самых сложных дорожных условиях. Сварная рама «мини-«Кировца» «К-424» составлена из двух полурам: передней и задней, которые соединены между собою шарнирным устройством.

«К-424» значительно компактнее традиционных «Кировцев», а также оснащается менее мощным, но более экономичным дизельным двигателем «ЯМЗ-53625» мощностью 240 лошадиных сил. В паре с этим мотором работает автоматическая коробка передач нового поколения. Трактор имеет сравнительно небольшие габаритные размеры, которые дают ему возможность свободного перемещения по дорогам всех уровней без наличия дополнительных разрешений. При необходимости, предусмотрена возможность сдваивания колёс.

Данная модель также примечательна и тем, что эта новинка – единственный трактор четвёртого тягового класса, который полностью производится в России. В девяти цехах Петербургского тракторного завода выполняется и литьё из металла, и литьё из пластика, а также механообработка, сварка, испытание узлов и агрегатов… вся технологическая цепочка вплоть до окончательной сборки техники. Производитель предоставляет на «Кировец К-424» гарантию 1 год либо 2000 мотор-часов.

Гидравлика «К-424» – мощная, прицепное устройство маятниковое, тягово-сцепное устройство регулируется по высоте. Благодаря наличию современного унифицированного сцепного устройства, «Кировец К-424 подходит для следующих видов текущих сельскохозяйственных работ:

  • Предпосевная обработка и подготовка почвы;
  • Проведение посевных работ;
  • Культивация;
  • Обработка сельхозкультур в междурядьях;
  • Внесение удобрений.

Премьера трактора «Кировец К-424» на рынке отечественной агротехники состоялась на пару лет раньше августа 2017-го года, в октябре 2015-го года. До своего запуска в серийное производство новый ленинградский трактор проходил интенсивные полевые испытания в семи аграрных регионах нашей страны. Также «Кировец К-424» прошёл годовой цикл испытаний на трёх машиноиспытательных станциях. И на МИС, и в хозяйствах трактор зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Кировский завод представил «Кирюшу» – первый российский трактор 4-го тягового класса «Кировец» К-424

31 октября АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее общество ОАО «Кировский завод») в рамках пресс-тура для журналистов представило новый трактор «Кировец» К-424, запущенный в серийное производство в сентябре 2017 года.

«Кировец» К-424 – первый российский трактор 4-го тягового класса

Инвестиции в разработку и постановку на серийное производство трактора К-424 составили 700 млн рублей, включая возвратный заём Минпромторга РФ в размере 50 млн рублей.

«При создании трактора К-424 нами применен модульный принцип проектирования, позволяющий развивать и модернизировать машину по мере совершенствования агротехнологий, – рассказал директор АО «Петербургский тракторный завод» Сергей Серебряков. – На первом этапе планируем выпускать до 1 200 «Кировцев» серии К-4 в год, что составляет примерно половину ёмкости отечественного рынка тракторов 3-4-го тяговых классов. Наши машины способны успешно конкурировать с техникой ведущих мировых производителей, будучи примерно на 40% дешевле: их стоимость на внутреннем рынке составляет 5,1 млн. рублей. С егодня мощности завода позволяют выпускать три трактора К-424 в сутки, но уже к марту 2018 года мы будем готовы втрое увеличить объемы производства».

В ноябре состоится мировая премьера новинки на крупнейшей агропромышленной выставке Agritechnica-2017 в Ганновере (Германия).

Сергей Серебряков, директор АО «Петербургский тракторный завод»

«Мы уверены, что у «Кировцев» серии К-4 хороший экспортный потенциал», – отметил Сергей Серебряков.

«Кировец» К-424 мощностью 240 л.с. – это единственный энергонасыщенный колесный трактор 4-го тягового класса, спроектированный и производимый в России. Он разработан Петербургским тракторным заводом при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и является базовой моделью новой линейки тракторов «Кировец» К-4 (3 и 4 тяговый класс), которую планируется выпускать в мощностном диапазоне 200-280 лошадиных сил.

Трактор с шарнирно-сочлененной рамой, способный перемещаться по дорогам общего пользования без дополнительных разрешений, оснащен современным экономичным дизельным двигателем производства Ярославского моторного завода, автоматической трансмиссией, мощной гидравликой рабочего оборудования, комфортной шумоизолированной кабиной с бортовым компьютером. Машина может использоваться как универсальный сельскохозяйственный трактор в составе передовых агротехнологических комплексов и как промышленный тягач. Двухлетняя эксплуатация опытной партии новых «Кировцев» в разных регионах страны – на трёх машиноиспытательных станциях и в хозяйствах семи регионов России – подтвердила их надёжность и экономическую эффективность.

Добавим, что новинка уже получила от работников завода и от познакомившихся с ней специалистов по сельскому хозяйству ласковое прозвище «Кирюша».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Кировец К-424
Полноприводный сельскохозяйственный трактор общего назначения с шарнирно-сочленённой рамой

  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-53625 (Ярославский моторный завод «Автодизель»)
  • Характеристики двигателя: м ощность – 240 л.с.; обороты – 2300 об./мин; крутящий момент – 900 Н*м
  • Эксплуатационная масса (без доп. балласта): 10 000 кг
  • КПП (трансмиссия): автоматическая с электронной связью с двигателем
  • Подвеска: рессорная; ведущие мосты с блокировкой дифференциалов; передний мост подрессорен
  • Тормоза: гидравлические; открытые дисковые
  • Шины: 23,1R26, модель Ф-37
  • Габариты: длина – 6971 мм; ширина – 2540 мм; колея – 1930 мм; высота – 3490 мм; дорожный просвет – 500 мм; радиус поворота – 6200 мм
  • Кабина: со встроенным защитным каркасом; цельнометаллическая; двухместная; герметичная; с отоплением, вентиляцией и кондиционером
  • Гидросистема рабочего оборудования: насос Bosch тандем аксиально-поршневой 100 см³ + шестеренчатый 40 см³ для рулевого управления; производительность (макс.) – 210 л/мин: расход через одну секцию гидрораспределителя – 95 л/мин
  • Заднее навесное устройство: категория III с силовым и позиционным регулированием; грузоподъемность – 6000 кг; 4 регулируемых гидролинии; свободный слив
  • Опционально: грузы балластные; комплект сдваивания колёс; прицепная скоба; маятник; мультилифт; механизм отбора мощности; передняя сельхознавеска
  • Гарантия: 1 год или 2000 мч (что раньше наступит)

ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

Новая модель К-424 открывает серию К-4 (тракторы 3 и 4 тяговых классов). «Кировец» К-424 – универсальная фермерская машина, наиболее эффективная для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.

Новинка впишется и в агротехнологии крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего для решения следующих задач:

  • частые перегоны техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
  • работы на мелкоконтурных полях.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector