Что нужно знать про ремонт основных рабочих узлов погрузчиков

Что нужно знать про ремонт основных рабочих узлов погрузчиков (видео)

Погрузчики или погрузочные машины, выполняющие задачи по захвату, подъему, укладке и транспортировке грузов, набирают популярность в торговле и отраслях народного хозяйства. Техника незаменима при массовом производстве продукции, дорогостояща. Поэтому так важно обеспечивать пожизненную техническую поддержку, работоспособность машин.

В результате не соблюдения правил по эксплуатации и по ряду других причин придется ремонтировать самоходные погрузочные средства. Ремонт совершают самостоятельно, если есть навыки механика, большинство прибегают к услугам специальных сервисов. Данная статья послужит неким руководством в случае, если у вас возникли проблемы с повреждением, выходом из строя устройства для погрузки, представит рейтинг предприятий, специализирующихся на починке погрузчиков и отдельных деталей.

Сезонное обслуживание погрузчиков

Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год для подготовки погрузчика к эксплуатации в холодное и теплое время года. Его целесообразно совместить с ТО-2 или с другим видом ремонта. При СО выполняются все работы, предусмотренные ТО-2, и дополнительно следующие.

На автопогрузчиках промывают систему охлаждения двигателя для удаления из неё накипи и осадков, а осенью, если есть возможность, систему заполняют незамерзающей жидкостью (антифризом). Промывают топливный бак и топливопроводы. На авто- и электропогрузчиках выполняют сезонную смазку в соответствии с картой смазки и смену рабочей жидкости в гидросистеме. Проверяют плотность злектролита аккумуляторной батареи и при необходимости доводят до нормы для заданного периода года согласно инструкции по уходу за аккумуляторными батареями.

Очищают от грязи ручной тормоз, детали разжимного и регулировочного механизмов; опорные поверхности концов колодок тормоза смазывают тонким слоем солидола. Один раз в год весной проверяют шланги масляного радиатора и через них продувают всю систему для устранения возможных засорений шлангов и радиатора.

Техническое обслуживание погрузчиков при хранении включает консервацию, поддержание в состоянии консервации и снятие с консервации. Консервация предусматривает работы по защите деталей от действия влаги, пыли, температуры, снятию с них напряжений в пределах, обеспечивающих сохранение служебных качеств погрузчиков и их узлов, а также способствует снижению потерь работоспособности и сохранению качества погрузчиков в нерабочий период.

Виды поломок фронтальных погрузчиков

Основные виды поломок фронтальных погрузчиков:

появление коррозии на контактных элементах, узлах гидравлической системы;

неисправная работа двигателя;

неисправность электропитания техники;

поломка автоматической или механической коробки переключения передач, рулевого механизма;

неисправная работа тормозной системы (необходимость замены суппортов, дисков);

поломка гидравлического механизма, грузозахватного оборудования.

Несвоевременное устранение таких неисправностей приведет к полному выходу техники из строя.

Какие бывают виды ремонта погрузчиков?

Ремонт погрузчиков представляет собой комплекс работ и мер, которые направлены на ликвидацию неисправностей и отказов, восстановление полной способности агрегата к потенциальному выполнению своих функций. Он может быть плановым, когда была осуществлена предварительная диагностика, показавшая необходимость его проведения. Но чаще приходится сталкиваться с внеплановым, т.е по необходимости, уже после поломки.

Как правило, заблаговременный ремонт экономит ваши затраты и ресурсы. С этой целью важно проводить своевременное техническое обслуживание погрузчиков, привлекая квалифицированных специалистов, способных качественно произвести работу по диагностике, дать рекомендации относительно проведения предупредительного ремонта.

Установка двигателя на погрузчик после кап ремонта

В зависимости от назначения, объемов и характера ремонтирование подразделяется на:

  • текущее;
  • капитальное.

Предназначение текущего заключается в предупреждении, а также устранении поломок, возникших в устройстве, восстановлении либо замене узлов и деталей, за исключением базовых. Не имеет особых требований к месту его осуществления, чаще всего происходит на территории владельца машины. В зависимости от степени сложности, наличии запчастей длится от пары часов до 2-3 дней. Причины текущих ремонтных работ — износ манжета, втулок, сальников и т.п., функционирование на топливе плохого качества.

Капитальный ремонт погрузчиков – это полная разборка аппарата (одного из агрегатов), определение первопричины неисправности, оценка годности оборудования, замена неисправных деталей или их восстановление. Совершается, если текущий не привел погрузочную машину в работоспособность. Капремонт погрузчиков занимает приблизительно месяц.

Наиболее частыми деталями, ломающимися вследствие тех или иных причин, выступают: управляемый мост, коробка передач погрузчика, реже – акпп, двигатель. Это обуславливается неровностями в складских полах, прилегающих к ним территорий.
к меню

Условия по ремонтным операциям спецтехники: преимущества профессиональной починки

Примитивный сервис и ремонт погрузчиков выполнять самостоятельно не сложно. Современные погрузочные машины благодаря простоте конструкции и универсальности предоставляют возможность сделать это без риска для них. Обратите внимание на главную уязвимость – узлы и детали, страдающие от погодных условий, движения по неровной поверхности, несоблюдения соответствующего скоростного режима.

Ремонт ходовой части погрузчика

Однако установку навесного оборудования, ремонт узлов и некоторых частей механизма, замену расходных материалов нужно проводить, соблюдая рекомендации, изложенные в инструкции. Данные действия позволят сэкономить финансы, узнать лучше технику. Починка, предлагаемая сервис-службами, надежнее, качественнее и эффективнее. Профессионалы решат проблемы, возникшие не только с мелкими поломками, но и с неисправностями серьезного характера. Они справятся с аварийными ситуациями, требующими замены узлов, редких запчастей.

К специалистам необходимо обратиться в первую очередь для выполнения следующих работ:

  • ремонт двигателя погрузчика;
  • ремонт коробки передач;
  • восстановление колесных механизмов, полиуретановых роликов;
  • токарно-фрезерные работы;
  • ремонт стрелы погрузчика;
  • починка стартера и ротора.

Рекомендации по наладке коробки передач

Чтобы избежать преждевременного выхода из строя трансмиссии машины для переноса и складирования грузов, ежедневно проводите техническое обслуживание агрегата, отвечающего за переключение скоростей. Делается акцент на исправности вала, цилиндра и поршня передач, шестерни привода насоса управления поворотом. Тот механизм, который выражается посторонним шумом, стуками, отсутствием легкости включения-выключения, плавности хода говорит о необходимости диагностики и наладки.

Поломки возникают в результате выработки подшипников, износа посадочных мест, деформации фрикционных дисков, выхода из строя муфты якоря, пластин реверса и других распространенных причин.

Ремонт кпп погрузчиков начинается с осмотра, позволяющего определить целостность корпуса трансмиссии. Затем во время разборки, анализируется состояние вала, шпинделя, шестерни. При незначительных изменениях состояния элементов их восстанавливают. Если износ существенный, заменяют на новые изделия. Тщательно проверяются посадочные места подшипников, а также шпоночных соединений; правильно ли производится зацепление шестерен. Заедание и проскальзывание должны отсутствовать.

Если цилиндры и поршни первой передачи не имеют царапин, деформаций, сколов, они в порядке. Наличие подобных неполадок влечет замену не подлежащих возобновлению оборудования. При необходимости посадочные отверстия подшипников восстанавливаются, обязательно меняются фрикционные диски, уплотнения, барабаны.

Для нормальной работы клапана переключения характерна своевременность переключения и четкость. Но отрегулировать его лучше в специализированной мастерской. После этих действий приступайте к сборке коробки передач.
к меню

Ремонт балки погрузчика (видео)

Список предприятий, выполняющих ТО, тех- и капремонт

Компаний и станций, которые совершают техобслуживание, сервисное обслуживание погрузчиков, тех- и капремонт много. Каждая пытается сделать выгодные предложения будущим клиентам в профессиональном подходе, приемлемых ценах, выполнении объективной диагностики и ТО устройств на регулярной основе. Выбор остается за вами.

В приведенном списке представлена малая доля из них:

Компьютерная диагностика погрузчика

  1. Петербургская компания Вира. В наличии мобильный коллектив квалифицированных механиков и электриков. Они занимаются ремонтом итальянских, японских, немецких, российских, болгарских погрузчиков.
  2. Сервисная служба CVH специализируется на марках: MANITOU, MAGNI, MST, LOC, JLG и DEUTZ-FAHR. Помимо стандартного обслуживания и ремонта погрузчиков предлагает гарантийное и послегарантийное ТО. Работает в Москве, Ростове, Краснодаре и всему ЮФО.
  3. В Московской области ремонтные задачи выполняет ООО СМАРТ-М.
  4. Компания Склад Техника, которая выполняет настройку топливной аппаратуры, профилактику и ремонтирование гидравлики, замену электропроводки и другие виды технического обслуживания погрузчика.
  5. Московская СТО Алга, предоставляющая услуги по ремонтным работам грузоподъемных машин. Производит: ремонт бензинового погрузчика и дизельного, ремонт мини погрузчиков, колесной электрической спецтехники.
  6. Услуги по восстановлению полного функционирования предлагает на выездной основе ПитерМастер. Организация осуществляет операции техобслуживания погрузочно-разгрузочных машин импортного и отечественного производства, налаживая рабочие действия всех типов двигателей и трансмиссии, радиатора, топливной и тормозной систем и т.п.
  7. Сервисный центр Вертикаль диагностирует и устраняет неисправности подъемных, складских транспортных средств. Гусеничный или колесный минипогрузчик, вилочный и электрический типы аппаратов, их обслуживание – также направление деятельности Вертикали. В сегменте сельскохозяйственной техники осуществляет ремонт погрузчика то 30 и других фронтальных машин.

Виды и порядок проведения ремонтных работ

Профессиональный ремонт фронтального погрузчика начинается с проведения диагностики, которая позволяет выявить причины неисправной работы агрегата, определить вид работ, методы устранения неисправностей.

Специализированные СТО выполняют следующие виды работ:

плановое техобслуживание, гарантийное и послегарантийное обслуживание;

диагностика, выявление неисправных узлов, деталей агрегата;

текущие ремонтные работы, замена неисправных запчастей;

Ремонт фронтального погрузчика состоит из пяти этапов:

  1. Дефектовка. Мастер определяет причины выхода оборудования из строя, выявляет неисправности, анализирует полученные данные и выбирает оптимальное решение по устранению проблем.
  2. План работы. Специалисты определяют последовательность работ и составляют перечень необходимых для ремонта запчастей и расходных материалов.
  3. Ремонт. Восстановление работоспособности спецтехники.
  4. Диагностика и настройка отремонтированной детали или узла системы.
  5. Тестирование погрузчика.

Помните, что своевременное техническое обслуживание, следование рекомендациям производителя позволят избежать ремонта.

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2020

Особенности ремонта различных видов погрузчиков

  • Авторы
  • Файлы работы
  • Сертификаты

На сегодняшний день погрузчики различных видов пользуются огромным спросом на предприятиях и складских помещениях. Коммерческие компании, которые имеют миллионные обороты, так же не обходятся без специализированной погрузочной техники. Погрузочно-разгрузочная техника занимается в основном захватом, подъемом, укладкой или транспортировкой различных грузов. К сожалению, человечество еще не придумало вечных механизмов и поэтому когда подходит к концу «срок жизни» любая техника требует ремонта.

Ремонтные работы в свою очередь делятся на два типа: текущие и капитальные.

Первостепенной задачей текущего ремонта является предупреждение, а так же ликвидация неисправностей, обнаруженных в технике, замена или ремонт механизмов, исключением являются только основные детали. Этот ремонт не требует особого места для его осуществления, часто проводится на территории владельца техники. Все зависит от уровня сложности, наличия нужных запчастей может продолжаться от нескольких часов до нескольких дней. Вот некоторые причины текущего ремонта: изношенность сальников, втулок, манжета и других деталей. Большой проблемой так же может появиться, если использовать некачественное или неподходящее топливо.

Рис. 1 Ремонт погрузчика

Капитальный ремонт погрузчика проводится намного дольше, чем текущий. Это занимает примерно около месяца, потому что выявляется причина неполадки, производится расчет прочности техники, проводится полная разборка техники или пострадавшего механизма, снятие вышедших из строя механизмов.

Не стоит забывать и про модернизацию оборудования, ее часто проводят вместе с капитальным ремонтом. Проводить периодически модернизацию очень важно, потому что она решает много задач.

Первая задача увеличение мощности производственного оборудования.

Вторая задача автоматизация производственных процессов и технологических объектов.

Третья задача удешевление и упрощение эксплуатации.

Четвертая задача повышение эксплуатационной надёжности, а так же удешевление ремонта.

Пятая задача улучшение условий труда и повышение безопасности.

Самым популярным и быстроразвивающимся методом ремонта является агрегатный или агрегатно-узловой. Во время данного ремонта агрегаты и узлы, которые вышли из строя меняются на новые или отремонтированные детали с использованием заводского изготовления. Этот метод подходит как для капитального ремонта, так и для текущего.

Существуют разные виды агрегатно-узлового ремонта, на пример, рассредоточенный капитальный ремонт. Ремонт осуществляется на протяжении нескольких циклов, при этом происходит полное восстановление ресурса оборудования. Главным плюсом является отсутствие в нужде капитального ремонта, что приводит к снижению затрат. Но чтобы раскрыть его весь потенциал нужно установить на предприятие средства технической диагностики.

Контроль проводится специальной службой, которая проводит осмотры и испытания оборудования, занимается контролем качества ремонтных работ, проверяет правильность эксплуатации, ищет причины аварии.

Кроме того, очень важной составляющей хорошей эксплуатации любой техники является внешний осмотр перед каждым выпуском на работу. Если следовать этой рекомендации, то возможно заменить неполадку и ограничиться текущим ремонтом, а не доводить до капитального. Эта процедура очень проста, рассмотри ее по пунктам:

Сначала проводится внешний осмотр погрузчика на предмет протекания жидкостей, механических повреждений и т.д.;

Производится проверка тормозных систем ;

Идет проверка контроля работы погруженного узла;

Проводится проверка уровня всех жидкостей, а именно масла, гидравлики и т.д.;

Заключительный этап это проверка корректности работы электрического оборудования и звукового сигнала.

После всего произведённого выше и обнаружение поломки возникает логичный вопрос, как подобрать классифицированную компанию для ремонта свой техники. Ведь сегодня есть большое количество хороших предложений от разных фирм по ремонту. Вот перечень правил по выбору предприятия и если вы будете ему следовать, то ошибка будет маловероятна.

Сначала нужно узнать, сколько лет компания существует на рынке, срок работы должен быть минимум один год.

Один из самых важных факторов это квалификация персонала. Этот фактор оценить довольно сложно по первому впечатлению, но есть определенные сигналы, на которые можно опираться. К примеру, если персонал был груб или относится неряшливо к своему рабочему месту. Вряд ли после всего этого клиенту захочется сотрудничать с этой организацией.

Следующий немало важный аспект в этом нелегком деле является гарантия на ремонт. Если компания себе уважает и отвечает за качество выполненной работы, то она обязательно предоставит гарантию. Исключением может являться только поломка по вине владельца.

Обязательно дожжён присутствовать четко прописанный прейскурант на все производимые работы.

Сроки должны быть четкими и не задерживаться.

Последним в списке, но не последним по значимости, конечно, являются отзывы о предприятии. Здесь так же есть подводные камни, на пример, отзывы могут быть сделаны на заказ, так что лучше общаться с заказчиками, которые уже пользовались данными услугами, напрямую.

Данная техника является очень дорогостоящей, но без нее, как сказано было выше, нельзя и представить выполнение различные работ во множестве сфер жизнедеятельности. Исходя из этого, важным становится своевременное обслуживание подобного автопарка. И главный вывод который приходит в голову, что к ремонту такой сложно сконструированной технике нужно привлекать сертифицировано грамотных специалистов со всем необходимым оборудованием.

К. Исаков. А. Ш. Алтыбакв. А. А. Бейшеналиев. Бульдозер погрузчик многоцелевого назначения с трансформирующимся рабочим оборудованием / К. Исаков. – Текст: непосредственный // Строительные и дорожные машины. – 2016 №2 с. 21-25.

Особенности ремонта погрузчиков. сайт – URL : http://www.sst-msk.ru/articles/info_osobennosti_remonta_pogruzchikov/ (дата обращения: 10.11.2019) – Текст: электронный.

Ремонт погрузчиков и его особенности. сайт — URL : https://www.autodela.ru/main/blogs/alex_avto/osobennosti-remonta-pogruzchikov (дата обращения: 10.11.2019) – Текст: электронный.

Ремонт и обслуживание погрузчиков. сайт – URL : https://sptechnika.ru/pogruzchiki/remont-i-obsluzhivanie-pogruzchikov/ (дата обращения: 10.11.2019) – Текст: электронный.

Техническое обслуживание и ремонт вилочных погрузчиков. сайт – URL : http://hornews.ru/2018/02/08/tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-vilochnyh-pogruzchikov-vidy-i-metody.html (дата обращения: 10.11.2019) – Текст: электронный.

Что нужно знать о ремонте вилочных погрузчиков. сайт – URL : http://www.realto.ru/journal/articles/remont-vilochnyh-pogruzchikov-chto-nuzhno-znat/ (дата обращения: 10.11.2019) – Текст: электронный.

Канин В. Ю. Прохорова Е. В. Особенности эксплуатации гибридных экскаваторов – Текст: непосредственный // Страна живет, пока работают заводы. – 2015 №63 с. 22-25.

Последние новости

В среднем вилочному погрузчику любого бренда необходимо 50 часов обкатки, после чего обязательно заменить все смазочные материалы, а также иные рабочие жидкости. Далее, техническое обслуживание погрузчиков проводится согласно плану, указанного в их паспорте. Всего для спецтехники любого типа есть 4 вида профилактических осмотров: ежедневный, первый и второй, после 100 и 500 часов работы соответственно, а также сезонный. Каждый из них необходим для того чтобы воспрепятствовать появлению неисправностей, ведь предотвратить их куда проще чем впоследствии тратить время и деньги на ремонт вилочных погрузчиков.

Подготовка спецтехники к работе – правильное начало дня

Прежде чем запускать погрузчик или до того, как поставить его в гараж после отработанной смены, в зависимости от режима работы предприятия или количества водителей, управляющих одной единицей спецтехники, необходимо обязательно провести несложные процедуры оценки его состояния. Хотя эту процедуру называют ежедневным ТО, на самом деле она занимает минимум времени и не требует никаких особых навыков. Все, что предстоит сделать – проверить уровень:

  • Горючего;
  • Воды в радиаторе;
  • Масла в картере двигателя;
  • Рабочей гидравлической жидкости;
  • Заряда АКБ.

Разумеется, большинство из этих манипуляций необходимы для того чтобы предотвратить выход из строя бензиновых или дизельных двигателей и их компонентов, а, следовательно, и ремонт вилочного погрузчика тойота и других брендов, выпускающих технику, такого типа работающую на жидком топливе.

С целью гарантировать безопасность труда также необходимо осмотреть состояние шин и гидравлической системы, а также включить/выключить сигнализацию и осветительные приборы.

Первое и второе ТО – залог дальнейшей эксплуатации без проблем

Ели говорить о предотвращении такого мероприятия как ремонт вилочных погрузчиков – руководство любой марки и модели спецтехники непременно содержит специфические указания по проведению первого и второго технического обслуживания. Это неслучайно, т.к. этот период все еще косвенно относится к обкатке, а значит важно убедиться, что даже мельчайшие детали исправны. Всего в машине есть 6 узлов, которые нуждаются в тщательном анализе по прошествии указанного в паспорте времени. Итак, тем, кто действительно заботится о своей технике и не желает в будущем тратиться на ремонт вилочных погрузчиков Балканкар или любого другого бренда по причине халатного отношения, настоятельно рекомендуется уделить день и проверить, как себя чувствует:

  1. Двигатель. Во-первых, нужно оценить состояние крепления радиатора, карбюратора, опор двигателя, шкивов коленвала и генератора, а также других элементов, вплоть до шпилек головки блока цилиндров и при необходимости затянуть гайки. Открутить пробку топливного фильтра и слить накопившееся там.
  2. Силовую передачу. Чаще всего ремонт вилочных погрузчиков и не только требуется именно по причине поломок в этом узле. Поэтому, важно не спеша и тщательно осмотреть педаль сцепления, в частности ее свободный ход, фиксацию КП, а также при необходимости затянуть болты на фланцах кардана и на ведущем мосте. Сюда же входит проверка сальников на плотность прилегания.
  3. Управление. Педали тормоза и газа также требуют внимания, а вместе с ними ГУР, картер рулевого механизма и все что с ним связано.
  4. Подвеска и ходовая. После всего вышеописанного осталось проверить как поживает задняя балка и подвеска, а еще надежность фиксации противовеса.
  5. Электрооборудование. Как ухаживать за АКБ знают все, но в первый ремонт-обслуживание вилочных погрузчиков входит также оценка состояния фиксации стартера, качество затяжки шпилек на генераторе, а также крепления проводки в целом, и кабеля реле-регулятора и высокого напряжения в особенности. Не будет лишним и очистить крышку распределяющего механизма зажигания.

Шестой пункт этого списка – гидравлика. Грузоподъёмник, а точнее его сварочные швы, должны выглядеть также, как и в день покупки. Все трубопроводы проверяются на наличие течи ежедневно, но теперь самое время осмотреть гидронасосы и редуктор, а также их привод, они должны быть не только герметичны, но и сохранять стабильную температуру во время эксплуатации.

Во 2-е ТО входит все вышеперечисленное, плюс, разумеется, замена всех жидкостей, а еще:

  • Анализ состояния свечей, очистка их или замена;
  • Осмотр масляного радиатора и водяного насоса на предмет течей, качества фиксации и соединения рабочих элементов;
  • Зачистку контактов прерывателя и общую проверку состояния компонентов этого узла;
  • Очистку тормозов, в комплексе с другими работами по их поддержанию в работоспособном состоянии.

Отдельно проводится полный осмотр подвески и ходовой части, от промывки колесных ступиц до проверки состояния лонжеронов. В контексте электрооборудования, спустя 3 месяца эксплуатации по 8 часов 5 дней в неделю, или раньше в зависимости от интенсивности, нужно будет вооружиться специальными приборами и проверить, как работает реле регулятора, катушка зажигания и генератор (его также нелишним будет продуть и промыть). Теперь осталось посмотреть на клеммы, почистить контакты и приступить к осмотру гидрооборудования.

Если не соблюдать рекомендованные производителем нормы и периодичность обслуживания, рано или поздно придётся искать специалистов, которые готовы выполнить ремонт вилочных погрузчиков в Москве.

Виды и методы ремонта вилочных погрузчиков – чего ожидать в случае проблем со спецтехникой

Как видно из особенностей ТО, в процессе эксплуатации погрузчиков неизбежно требуется текущий мелкий ремонт. Специалисты часто называют его обезличенным – когда в замене нуждаются расходные детали, которые не обязательно заказывать у конкретного производителя, например, болты. Даже если причина поломки в специфической запчасти, мелкий ремонт все равно можно произвести на территории обслуживаемого техникой склада.

Капитальный ремонт, включающий в себя сборку-разборку узлов или полноценную их замену никто не возьмется делать не в своем цеху, поэтому к предполагаемым затратам, можно смело прибавлять транспортные расходы.

В любом случае специалисты сначала, обязательно, и очень часто бесплатно проведут насколько возможно полную диагностику, для того чтобы составить акт текущего состояния транспорта и выделить узлы требующие замены или восстановления. Кстати, если причиной потребности ремонта стала авария, помимо техпаспорта понадобится предоставить и акт свидетельствующий о происшествии.

После общей диагностики мастера помоют и разберут пострадавший узел, для того чтобы провести дефектовку. В большинстве случаев основную часть деталей можно сохранить, что и делает такой ремонт более выгодным чем приобретение нового генератора или стартера. Если же затраты на восстановление превысят цену нового узла, то владельцу техники предложат его заменить.

Ремонт и обслуживание погрузчиков

  • 28 декабря 2015 03:22:48
  • Отзывов:
  • Просмотров: 9288

Срок службы и ресурс погрузчика зависит от правильного обслуживания и ввода в эксплуатацию, обкатки. Основные узлы, требующие внимания – двигатель, гидравлическая система с насосом, трансмиссия или гидродинамическая передача.

Вилочный погрузчик, обслуживание и ресурс двигателя

Наиболее распространенные двигатели –дизельные, они же более чувствительны к качеству солярки. При вводе в эксплуатацию рекомендуется обкатка на средних оборотах, замена масла после наработки 50 часов, и промывка масляной системы. Дизельное топливо несоответствующего качества, несоблюдение регламента обслуживания двигателя, работа на малых и средних оборотах мотора приводят к повышенному и преждевременному износу. Со временем падает компрессия силового агрегата, а вместе с ней и мощность, повышается расход топлива.

Нейтрализовать последствия неполного сгорания солярки возможно при помощи катализатора горения — Fuelex Diesel. Использование этой присадки дает более полное сгорание, в результате чего мотор и кольца остаются чистыми, увеличивается срок службы масла, так как количество несгоревшего топлива, которое попадает в масло, сокращается.

Восстановить дизельный двигатель, компрессию, давление масла, мощность, геометрию цилиндров, а также устранить царапины, задиры на поверхностях трения возможно при помощи ремонтно-восстановительных составов. Принцип действия основан на прохождении реакции замещения атомов железа на атомы магния, которые входят в состав серпентинитов, минералов природного происхождения. Реакция проходит в местах наибольшего износа и интенсивного трения, в результате чего в этих местах образуется новый металлокерамический слой. Таким образом, компенсируется износ на сопряженных парах трения, улучшается пневмоплотность цилиндров, облегчает запуск, снижается уровень шума и вибраций, увеличивается компрессия, и как следствие снижается расход масла и топлива. Вновь образованный металлокерамический слой увеличивает ресурс мотора до 1500 часов. Металлокерамическая присадка в масло является полноценной альтернативой безразборного ремонта.

Одной из важных составляющих безотказной работы является впрыск дизельного топлива. Своевременная очистка от нагара, промывка дизельных форсунок и ТНВД составом DP3 позволит сократить расход топлива, вернуть мощность силовому агрегату.

Вот, что рассказывает клиент после использования промывки форсунок и ТНВД составом:

«работает ваша штука. динамика улучшилась, расход упал 0.9 до 06-05 в час на х.х цикловая подача с 0.89-0.79 до 0.63-0.58 мм.куб и давление в системе уменьшилось с3 кг/см до 2 кг/см (прочистило сетки на насос форсунках) машина пошла. Благодарности нет границ.» (орфография сохранена).

Если ваш вилочный погрузчик плохо заводится, не развивает мощность, не стабильно работает на холостом ходу, скорее всего проблемы в подаче топлива — причина тнвд и форсунки. Средство для очистки дизельных форсунок – DP3, удалит нагар, восстановит давление и мощность.

Ремонт и восстановление АКПП вилочного погрузчика.

Гидродинамическая передача имеет две передачи: одна вперед и одна назад. Однако и она выходит из строя. Чаще от несвоевременного некорректного обслуживания, и не соблюдения правил эксплуатации. В зоне риска находятся гидротрансформатор, насос акпп, фрикционные пакеты, шестерни, подшипники и валы. Ремонт АКПП – дорого, простой – еще дороже. Осуществить ремонт без разбора возможно ремонтно-восстановительным составом ATR7. Ремонтный состав компенсирует износ на пятнах контакта зубчатых шестерен, оптимизирует зазоры в подшипниках до минимальных. Кроме того, образует на поверхностях трения металлокерамический защитный слой, который существенно снижает силу трения, устраняет рывки, снижает вибрацию, увеличивает ресурс масла и его эксплуатационные свойства. ATR7 воздействует только на поверхности трения из черных металлов, не нарушая работу фрикционных пакетов, позволяя восстановить гидродинамическую передачу погрузчика на ходу без разбора.

Гидравлика вилочного погрузчика

Самым чувствительным для системы гидравлики является загрязнение рабочей жидкости. Это происходит по причинам различного свойства:

  • Частицы металла, выщербленные с сопряженных поверхностей трения процессами пластической деформации.
  • Окалина, частицы краски, металлическая стружка с резьбовых соединений попадающие в систему при сборочно-разборочных работах ненадлежащего качества.

Все эти, мелкие на первый взгляд, частицы приводят к большим неприятностям. Попадая в зазоры поверхностей трения, дросселей и плунжерных пар эти частицы в силу своей высокой абразивности увеличивают износ, образуют глубокие царапины на поверхностях рабочих цилиндров, а также вызывают заклинивания и потерю герметичности клапанов. Увеличение износа подразумевает под собой еще большую загрязненность рабочей жидкости, и процесс приобретает лавинообразный характер. Зазоры в сопряженных поверхностях трения гидросистемы начинают увеличиваться. Требования к зазорам в современных гидравлических системах весьма критичны. Их величина может составлять до 1 мкм и более.

В шестеренчатом насосе

В пластинчатом насосе

В поршневом насосе

В золотниковом распределителе

Любое увеличение величины зазоров сверх паспортных, моментально сказывается на КПД погрузчика. Падает давление в системе. Скорость выполнения работ и грузоподъемность снижаются, и вот в результате мы имеем машину, которая не позволяет исполнять работы с надлежащим качеством.

В такой ситуации очень важно своевременно осуществить меры по защите поверхностей трения от износа. Для этого служит состав PS2 для гидравлики. Образуя металлокерамический слой, он исключает, отрыв мелких металлических частиц от поверхностей трения процессами пластической деформации, поскольку подменяет контакт металл-металл на пару металлокерамических поверхностей, имеющих аномально низкий коэффициент трения. Рост слоя в процессе эксплуатации приводит к оптимизации зазоров в гидросистеме, а, следовательно, к нормализации рабочего давления и росту КПД до паспортных значений.

Применение составов позволяет существенно сократить затраты на ремонт погрузчика, возможность восстанавливать узлы и агрегаты на ходу, не останавливая эксплуатации, защитить от износа и увеличить ресурс.

Что нужно знать про ремонт основных рабочих узлов погрузчиков

Ремонт погрузчиков — это комплекс мер, которые направлены на устранение неисправностей той или иной детали строительной техники.

Двигатель

Ремонт автопогрузчиков предусматривает решение возникших проблем с двигателем. Ремонтные работы включают в себя:

  • дизельный сервис;
  • дефектовку;
  • замер компрессии ДВС.

Порядок проведения работ зависит от типа мотора: электрический или дизельный.

Электрический

Ремонт электропогрузчиков может быть связан с устранением неполадок в двигателе агрегата.

Возможные неисправности электрических двигателей и методы их устранения:

  1. Искрение щеток. Это происходит, если они неподходящей марки, размера или сломаны. В этом случае их необходимо заменить. Если проблема связана с тем, что изоляция выходит над коллекторными пластинами, рекомендуется прорезать между пластинами каналы 1-1,5 мм глубиной.
  2. Шум в коллекторе. Необходимо произвести осмотр подшипников. Изношенные запчасти заменить. Отшлифовать коллектор.
  3. Перегрев электродвигателя. Это может быть связано с повышенной температурой электролита в аккумуляторе, поэтому электроника дает сбой. В этом случае следует соблюдать температурный режим работы, измерить сопротивление отдельных катушек и заменить неисправные.
  4. Шум во время работы. Он может быть связан с изношенными подшипниками, которые нужно заменить. Также причиной неполадок могут быть щетки, которые сильно прижаты к коллектору. В этом случае рекомендуется отрегулировать нажим щеток.
  5. Вместе с грузом агрегат не двигается, а без груза — движение происходит рывком. Нужно проверить катушки возбуждения и заменить износившиеся запчасти.

Дизельный

Неисправности в работе двигателя дизельного погрузчика связаны с перегревом данной детали.

При перегреве мотора необходимо сделать следующее:

  1. Поставить технику на стоянку в безопасное место.
  2. Оставить мотор работать на холостом ходу и открыть капот.
  3. Осмотреть вентилятор, если он не работает, то двигатель необходимо остановить.
  4. Как только стрелка указателя вернется из красной зоны в белую, нужно отключить мотор.
  5. После того как двигатель остынет, нужно проверить уровень охлаждающей жидкости, исправность ремня вентилятора, уровень моторного масла, засоренность контуров радиатора.
  6. Если уровень охлаждающей жидкости или моторного масла недостаточный, то необходимо восстановить их объем в двигателе.
  7. Очистить и промыть элементы системы охлаждения.
  8. Проверить соты радиатора. Их нужно очистить сжатым воздухом, паром или водой. Во время проведения работ следует использовать защитные очки.

Нельзя открывать пробку радиатора до полного остывания двигателя. Если открыть пробку сразу же после остановки двигателя, человек может получить термические ожоги.

Коробка передач

Ремонтные работы зависят от вида коробки передач: автоматическая или полуавтоматическая.

У полуавтоматических коробок передач проблемы чаще всего связаны с муфтой включения переднего моста.

  • механизм отказывается переключаться;
  • появляется запах гари;
  • проскальзывают передачи;
  • плохое сцепление;
  • утечка масла и охлаждающей жидкости;
  • скрежет или встряхивание;
  • завывание, глухие звуки и жужжание;
  • отсутствует реакция на включение.

Для того чтобы ликвидировать сбои, рекомендуется сделать следующее:

  1. Проверить качество и уровень залитого масла.
  2. Выполнить диагностику работы двигателя.
  3. Проверить агрегат в заторможенном состоянии.
  4. Снять показатели давления в системе управления.
  5. Выполнить дорожные тесты.
  6. Проверить трос управления.

Ремонтные работы по устранению неполадок включают такие процедуры, как:

  1. Демонтаж КПП.
  2. Полная разборка и переборка комплектующих коробки передач.
  3. Замена неисправных или изношенных деталей механизма.
  4. Сбор техники в исходное состояние.
  5. Монтаж механизма на агрегат.
  6. Тестирование транспортного средства.

Основные причины выхода из строя автоматической коробки передач:

  • загрязнение теплообменника;
  • сбои в насосной системе;
  • неисправности соленоидов или их неправильная работа;
  • недостаточное давление в системе охлаждения;
  • низкий уровень масла;
  • перегрев коробки передач.

Ремонт АКПП погрузчика включает в себя:

  1. Устранение утечки масла на корпусе коробки. В этом случае необходимо заменить прокладки поддона и сальники.
  2. Очищение гидроблока от грязи, попавшей от пакетов фрикционов. Нужно разобрать гидроблок и заменить вышедшие из строя золотники. Также может потребоваться чистка гидроплиты.
  3. Ремонт соленоидов. Следует заменить бронзовые втулки и конец соленоидов.
  4. Устранение неисправностей электронного блока управления. Необходимо заменить блок либо восстановить шлейфы, если они повреждены.

Если из строя вышел планетарный ряд или сразу несколько систем перестали работать, потребуется полная замена АКПП.

Гидравлика

Ремонт автопогрузчиков предусматривает устранение неполадок в работе гидроцилиндра и всей гидросистемы.

Основные поломки и методы их ликвидации:

  1. Насос вращается, но силовой цилиндр не двигается. Нужно проверить уровень масла, при необходимости долить его. Следует очистить и подтянуть всасывающий трубопровод, выполнить замену пружины и регулировку клапанов. Может потребоваться чистка и ремонт клапана. Если эти действия не помогли, нужно разобрать трубопроводы, промыть и продуть их сжатым воздухом.
  2. Быстро наклоняется грузоподъемное устройство. В этом случае рекомендуется отрегулировать или отремонтировать дроссель, клапан и удалить манжеты. Если в гидравлическую систему попал воздух, его нужно удалить.
  3. Не работает распределитель. Следует устранить повреждения в командном устройстве и заменить пружину, которая устанавливает плунжер в нейтральное положение.
  4. Груз движется толчками. Потребуется удалить воздух, попавший в гидросистему, замаслить уплотнительный пакет цилиндра подъема.
  5. Грузоподъемное устройство медленно наклоняется. Это происходит тогда, когда забит или поврежден регулируемый дроссель.

Ремонт ТНВД погрузчика необходим, когда:

  • снижается мощность и динамика двигателя;
  • силовой агрегат на холостом ходу работает нестабильно;
  • увеличивается расход потребляемого топлива;
  • изменяется цвет выхлопных газов.

Топливный насос выходит из строя из-за обрыва или перегорания контактов платы управления и сбоев в работе силовых транзисторов.

Для того чтобы отрегулировать максимальное число оборотов двигателя на холостом ходу, нужно изменить уровень жесткости пружины.

Восстановление топливного насоса высокого давления предполагает проведение следующих операций:

  1. Установка ТНВД на стенд и подключение топливного провода.
  2. Регулировка пусковой подачи горючего на 50-100%.
  3. Установка рычага управления в крайнее положение.
  4. Закручивание винта корректора до упора.
  5. Установка необходимой топливной подачи при номинальных оборотах кулачкового вала.
  6. Регулировка начала работы вентилятора на 10-15 оборотов за 1 минуту.
  7. Проверка топливной системы.
  8. Проверка полного отключения подачи топлива через форсунки.
  9. Регулировка оборотов кулачкового вала насоса.
  10. Регулировка подачи горючего в соответствии с необходимым запасом крутящего момента двигателя.

Стартер

Неисправности и ремонт стартеров минипогрузчиков:

  1. Недостаточная или слишком большая степень зарядки стартерного аккумулятора. Нужно отрегулировать реле зарядки батареи и устранить неисправности в генераторе.
  2. Быстрая разрядка батареи. В этом случае нужно повысить уровень электролита, скорректировать его плотность, заменить батарею, если емкость понизилась вследствие сильной сульфитации.
  3. Стартер не реагирует на поворот ключа. Необходимо проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода, заменить переключатель блокировки коробки передач, осмотреть разъем на наличие повреждений, заменить вытягивающее реле, проверить якорь.
  4. Стартер крутит, но коленвал стоит на месте. Следует заменить бендикс и неисправную часть редуктора.
  5. После запуска двигателя стартер вращается вместе с маховиком. Рекомендуется заменить контактную группу замка и втягивающее реле.
  6. Стартер медленно крутит двигатель. Нужно проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.

Если слышно биение колес, то причиной такой неисправности управляемого моста фронтального погрузчика могут быть ослабленные подшипники, гайки колес и искривленные обода. Чтобы ликвидировать поломку, нужно отрегулировать подшипники, подтянуть гайки и заменить обода.

Причиной шума в ведущем мосту в области ступиц может стать малый зазор в подшипниках, заедание или поломка этих элементов и отсутствие смазки. Решение проблемы — это регулировка, замена и смазка данной детали.

При перегревании картера дифференциала нужно долить масло, заменить перетянутые подшипники мини-погрузчика, отрегулировать зазор между коронной и ведущей шестернями и устранить заедание сателлитного колеса в крестовине.

Чтобы устранить утечку масла через уплотнение в ступице или замасливание колодок, нужно заменить сношенные уплотнения ступиц.

Если при включенном тяговом электродвигателе погрузчик не двигается с места, следует заменить полувал и порванную шпонку ротора.

Причиной повышенного шума ведущего моста может стать недостаточное количество масла, сломанные или разбитые подшипники и шестерни. Чтобы устранить неполадки, нужно долить масло и заменить испорченные детали.

Стоимость ремонта

Прайс на починку двигателя:

  • дизельный сервис — от 1 600 рублей;
  • замер компрессии ДВС — от 2 000 рублей;
  • замена масла — от 4 000 рублей;
  • капитальный ремонт — от 25 000 рублей.

Цена на восстановление ТНВД — от 1 000 рублей.

Стоимость ремонта коробки передач — от 7 000 рублей, гидравлической системы — от 5 000 рублей, стартера — от 1 500 рублей, моста — 4 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector