Достоинства и характеристики белорусского экскаватора дэм-114

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 технические характеристики и описание

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 является универсальной спецтехникой отечественного производства. В качестве основы был взят колесный трактор МТЗ-82.2.

Описание и особенности

ДЭМ-114 разрабатывался с учетом требований мировых стандартов к экскаваторам-погрузчикам. Особое внимание же пришлось на условия работы оператора. В результате этого данный экскаватор-погрузчик получил довольно просторную и комфортную кабину. Ее конструкция обладает панорамным остеклением, что обеспечивает отличную видимость всего рабочего пространства. Благодаря этому оператора может проделывать различные операции, как с передним, так и задним, с максимальной точностью, качеством, и что самое важное с соблюдением техники безопасности. В качестве рабочих органов были установлены современные джойстики, с помощью которых оператор может выполнять одновременно до четырех различных операций и при этом довольно быстро и легко. Модель имеет импортную гидравлику, обеспечивающую повышенную производительность техники. Все гидравлические цилиндры были оснащены импортными уплотнителями, что гарантирует высокую надежность и длительный срок эксплуатации данных элементов.

Фронтальное оборудование погрузчика способно работать с грузами массой до 1000 килограмм, чего вполне хватает для большинства работ. В этой модели была применена специальная система, обеспечивающая параллельное движение заднего ковша при подъеме и опускании стрелового механизма. Высокая универсальность машины обусловлена тем, что техника использует сразу два вида рабочего оборудования, а именно это фронтальный погрузчик и задний экскаватор. Уже в стандартной комплектации ДЭМ-114 оснащен многоцелевым фронтальным ковшом типа «четыре в одном», что позволяет выполнить большое количество различных работ.

Заднее экскаваторное оборудование обладает специальным механизмом, позволяющим производить смещение оси копания в обе стороны на 590 миллиметров. Такой решение зачастую наблюдается во многих современных экскаваторах-погрузчиках, поскольку благодаря данному механизму техника не теряет своей эффективности при каких-либо работах в условиях с ограниченным рабочим пространством. В транспортном положении модель имеет сравнительно небольшую высоту в 3480 миллиметров, хотя максимальная глубина копания была увеличена до 4420 миллиметров. Это объясняется продуманной конструкцией стрелового оборудования. Управление рабочими органами, как передними, так и задними, выполнено в виде джойстиков и позволяет выполнять до четырех различных операций одновременно. В целях повышения удобства при эксплуатации производитель оснастил джойстики управления усилителями, благодаря которым оператору не потребуется прилагать много усилий для осуществления каких-либо манипуляций рабочим оборудованием. Используемая гидравлическая система отличается своим качеством и надежностью, поскольку в ней были применены узлы и агрегаты европейского производства. Так, в данном элементе техники имеются детали от таких производителей, как: Brevini, Busak+Shamban, Filtrec, ну и Manulli. Во время работы в контурах гидравлической системы удельное давление поднимается до 23 мегапаскалей, а максимальное усилие резания при этом составляет 38 килоньютонов, что в переводе равняется 3874.9 килограмм. Гидравлика дополнена качественной системой фильтрации зарытого типа, тонкость очистки которой составляет 10 микрометров или же 0.01 миллиметр.

Когда техника находится в транспортном положении, ее заднее экскаваторное оборудование довольно компактно складывается, благодаря чему удалось существенно уменьшить степень нагрузки, испытываемой задним мостом машины при передвижении, а также сократить габаритные размеры техники, в частности высоту.

Производитель довольно удачно произвел распределение нагрузки по мостам техники. Благодаря этому данный экскаватор-погрузчик способен передвигаться самостоятельно со скоростью не более 32 километров в час, что в принципе неплохой показатель.

Стандартная комплектация экскаватора-погрузчика ДЭМ-114 включает в себя комфортабельную кабину с панорамным остеклением, двухскоростной стеклоочиститель пантографного типа, стеклоомыватель ветрового стекла, а также четыре фары. Стоит отметить, что перед запуском в серийное производство кабина техники была доработана, в результате чего свободное пространство увеличилось на 27 сантиметров, что также положительно сказывается на комфортности работы.

Все рабочие органы машины (фронтальное погрузочное и заднее экскаваторное оборудование) были изготовлены с применением высокопрочной легированной стали. В процессе их изготовления также была применена прогрессивная технология полуавтоматической сварки на основе аргона и углекислых газов. Благодаря этому данные элементы отличаются повышенным запасом прочности и высокой устойчивостью к различным воздействиям окружающей среды, что обеспечивает длительную эксплуатацию. Шарнирные соединения оснащены долговечными втулками, изготовленными из упрочненной бронзы и металлопласта. Производство втулок, применяемых в данном экскаваторе-погрузчике, осуществляет шведская компания SKF. Конструкция рабочего оборудования по дизайну схожа с аналогичными моделями, зарубежного производства.

Помимо стандартного оборудования, производитель предлагает множество различных дополнительных агрегатов, способствующих существенному расширению области применения. Так, экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 может оснащаться:

  1. Несколькими вариантами фронтального челюстного ковша.
  2. Несколькими вариантами обычного фронтального ковша.
  3. Фронтальными вилами, которые устанавливаются посредством специальной переходной плиты.
  4. Фронтальным поворотным отвалом, предназначенным для уборки снега.
  5. Бульдозерным фронтальным отвалом.
  6. Экскаваторным ковшом типа обратная лопата (существует несколько разновидностей данного орудия, отличающихся своей вместимостью).
  7. Дополнительной гидравлической линией, позволяющей использовать оборудование, оснащенное приводом.
  8. Гидравлическим отбойным молотом.
  9. Гидравлическим буром.

Данная модель использует базовое колесное шасси сельскохозяйственного трактора МТЗ-82.2. Благодаря этому были сокращены материальные затраты при техническом обслуживании, поскольку можно использовать большую часть комплектующих различных машин, выпускаемых Минским тракторным заводом. А распространенны они, как известно, довольно широко, за счет чего все детали и запасные части обладают довольно доступной стоимостью. Более того, сейчас можно с легкостью отыскать необходимую запасную часть на разборках. По этому показателю отечественная модель существенно превосходит зарубежные аналоги, так как стоимость их ремонта в разы дороже.

ДЭМ-114 оснащен дизельным четырехцилиндровым агрегатов, что используется также и в сельскохозяйственном тракторе МТЗ-82.2. Двигатель оборудован системой прямого впрыска горючего, что позволяет развить довольно высокую эксплуатационную мощность при низкой частоте вращения коленчатого вала. Таким образом, сокращается потребление топлива и при этом развивается весьма отличная производительность. Помимо этого эксплуатация на низкой частоте вращения оказывает также большой эффект на надежность агрегата, что в свою очередь обеспечивает повышенный срок его исправной работы.

В целом данный экскаватор-погрузчик вышел довольно неприхотливой и удобной техникой, как в плане управления, так и в плане технического обслуживания. Более того, он имеет весьма много отличительных качеств, а именно это высокая ремонтопригодность, доступная стоимость, высокая универсальность, отличная производительность, повышенный уровень комфорта, а также экономичность. Все эти достоинства и сделали технику очень популярной на российском рынке.

Назначение

Техника благодаря своему челюстному ковшу может осуществлять не только погрузочные работы, но также проделывать и разравнивание не большой территории и транспортировать различные грузы на большие дистанции. Помимо этого за счет челюстного ковша можно выполнять захват и погрузку штучных грузов.

Благодаря смещаемой оси копания стрелового механизма, экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 может использоваться для выполнения различных операций в условиях ограниченного рабочего пространства, как, к примеру, вблизи стен, зданий и других объектов. Машина оснащается массой разнообразных дополнительных агрегатов, которые позволяют существенно расширить спектр выполняемых задач. Так, техника способна справиться с транспортировочными, ремонтно-дорожными, некоторыми демонтажными и практически со всеми видами землеройных работ. Зачастую экскаватор-погрузчик используется в сельских хозяйствах, коммунальных службах и в строительстве.

Модификации

Производитель предоставил пару модифицированных версий, которые выпускаются под одним и тем же индексом, что и базовая модель. Рассмотрим их детальнее:

  • Модификация ДЭМ-114, оснащенная гидравлическим отбойным молотом. Данная модель имеет дополнительную гидравлическую линию, позволяющую устанавливать на рукоятку экскаваторного оборудования различные типы отбойных гидромолотов. Давление в контурах гидравлической системы было повышенно до 200 атмосфер. Установлен гидравлический насос, производительность которого составляет 100 литров в минуту.
  • Модификация ДЭМ-114, оснащенная фронтальным поворотным отвалом. Штатно такая модель имеет фронтальный бульдозерный отвал со специальным механизмом, позволяющим осуществить поворот на 40 градусов в каждую из сторон. Оборудование может опускаться до 130 миллиметров, что позволяет использовать технику для разравнивания небольшой площадки или же в качестве грейдера. За основу данной модификации используются такие модели, как МТЗ-82П, МТЗ-80.1, а также все его модифицированные версии.


Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – фронтальный двух челюстной.
  • Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.1 метр кубический.
  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.25 метра кубических.
  • Угол поворота ковша – 195 градусов.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Индекс устанавливаемого двигателя – Д-243.
  • Производитель двигателя – Минский тракторный завод.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Суммарный рабочий объем – 4750 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 59.6 киловатт/81 лошадиная сила (при 2200 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 298 ньютонов на метр (при 1680 об/мин).
  • Диаметр цилиндров – 110 миллиметров.
  • Ход поршней – 125 миллиметров.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 11.7 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 14.5 литров.
  • Конструкционная масса двигателя (сухая) – 430 килограмм.
  • Конструкционная масса двигателя (снаряженная) – 490 килограмм.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 32 километра в час.

Габаритные размеры:

  • Полная ширина по задним опорным стойкам – 2240 миллиметров.
  • Полная высота по стреле в транспортном положении – 3480 миллиметров.
  • Ширина колеи колес заднего моста – 1800 миллиметров.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 без пробега на данный момент обойдется по стоимости в пределах от 2 миллионов рублей и до 2.5 миллионов российских рублей. В подержанном состоянии техники имеет стоимость от 750 тысяч рублей и до 1.8 миллиона российских рублей.

Достоинства и характеристики белорусского экскаватора ДЭМ-114

Легкий экскаватор ДЭМ-114 выпускается в Белоруссии на предприятии ООО «Дорэлектромаш». Землеройное оборудование и система управления установлены на колесном тракторе Беларус 92П производства Минского тракторного завода.

Экскаватор погрузчик ДЭМ-114 является незаменимой техникой для выполнения самых разнообразных работ в строительной, горнодобывающей отрасли, в сельском хозяйстве и в дорожной промышленности. Экскаватор погрузчик ДЭМ-310 предназначен для выемки и перемещения грунта 1-3 категории плотности. Для работы с грунтом 4 категории проводится предварительное рыхление. Современная землеройная машина обладает отличными эксплуатационными характеристиками, сочетая в себе доступную цену и высокое качество.

Отличительные особенности кабины и навесного оборудования

Кабина экскаватора имеет панорамное остекление. Обзор значительно улучшен благодаря заднему сферическому 3-х секционному стеклу. Несколько новый вид экскаватору придают пластиковые облицовки кабины. В стандартную комплектацию включены стеклоомыватель и двухскоростной электроприводный очиститель стекла с пантографным поводком. Благодаря пантографному поводку возможна эксплуатация экскаватора в ливень и при шквалистом ветре. 4 основные фары обеспечивают водителю экскаватора видимость до 18 метров.

Коробка переключения передач экскаватора погрузчика ДЭМ 114 – механическая 9х8 оборудованная реверс-редуктором. Сцепление – сухого замкнутого типа, однодисковое. Управление коробкой передач осуществляется единым рычагом с возможностью блокировки 9-й передачи.

Все экскаваторное и погрузо-разгрузочное оборудование (как стандартное, так и дополнительное) имеет стильный внешний вид и высокопрочную стальную конструкцию. Сварка основных крупных элементов, а также отдельных деталей осуществляется наполовину автоматически в среде защитных газов: аргон и диоксид углерода. Сочетание аргона и диоксида углерода предотвращает формирование пористых швов, делает конструкцию более стойкой к возрастанию нагрузок и колебаниям температуры рабочей среды.

Шарнирные соединения ходовой части, а также спецоборудования экскаватора погрузчика ДЭМ 114 улучшены за счет установки более долговечных шведских втулок SKF, изготовленных из бронзы и металлопластика.

Управление спецоборудованием осуществляется с помощью гидравлического привода и джойстика, расположенного в кабине оператора. Благодаря джойстиковому управлению снижено количество действий водителя, повышена общая скорость работы, снижена утомляемость. Джойстик позволяет параллельно осуществлять от 2 до 4 различных функций.

В основе гидросистемы – детали лучших европейских разработчиков: «Brevini», «Busak+Shamban», «Filtrec», «MaNULLi» и др. Давление в гидравлической системе поддерживается на уровне 23 МПа. Система очистки — закрытого типа и чувствительностью до 10 мкм.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-1143: достоинства модели

При сравнительно невысокой стоимости данный экскаватор обладает рядом неоспоримых достоинств:

  • универсальность экскаватора позволяет избежать дополнительных финансовых вложений для покупки нескольких единиц спецтехники;
  • для машины характерны компактные размеры, гарантирующие проходимость и маневренность;
  • по дизайну экскаватор-погрузчик модели ДЭМ-114 не уступает зарубежным аналогам;
  • использование запчастей лучших европейских производителей обеспечивает повышенную прочность и долговечность отдельных узлов и всей конструкции;
  • машина отличается эргономичностью и простотой управления.


Обзор основных параметров строительной техники

Экскаваторное оборудование обеспечивает глубину копания 4,42 м. и высоту – 5,1 м. Вылет экскаватора ДЭМ 114 составляет 5,35 м. на уровне земли при вылете для загрузки равной 1,7 м. Предельная высота, на которую экскаваторное оборудование можете переместить груз – 3,4 м. Радиус поворота ковша экскаватора составляет 195 град., а его емкость – 0,25 кубометров. Радиус смещения оси копания равен 59 см.

Также экскаватор погрузчик ДЭМ 114 оборудован мощным переднерасположенным погрузчиком с тоннажем до 1 000 кг. Объем ковша составляет 0,8 кубометра, глубина копания – 20 см., высота разгрузки – 2,64 м. Конструкция переднего погрузчика позволяет осуществлять одновременную работу ковша при вертикальном движении стрелы.

Величина колесной базы трактора – 2,45 м. Базовое шасси трактора имеет следующие размеры: передние колеса — 360/70R24, задние — 18,4R34. Передний мост основного трактора «Беларус 92П» специально усилен и относится к балочному типу. При необходимости экскаватор может быть модифицирован за счет установки гидромолота и бульдозерного поворотного отвала.

Основные недостатки в ДЭМ 114 перешли от базового трактора МТЗ «Беларус 92П». Это, прежде всего: деформации корпуса сцепления, подшипников и задних полуосей. Что же касается экскаваторного оборудования и гидравлики — данная модель ничем не уступает и даже несколько превосходит, например, своих китайских одноклассников.

Пожалуй, главное преимущество ДЭМ 114 – цена. Здесь у белорусского экскаватора-погрузчика практически нет конкурентов, ни по базовой стоимости, ни по стоимости ремонта. Так новый агрегат обойдется в 1 670 000 руб., а б/у 2008-2010 гг. выпуска вполовину меньше: 700 000 – 900 000 руб. При этом б/у экскаваторы японского или американского производства стоят минимум 3 500 000 руб. Про ремонт и стоимость иностранных запчастей не стоит и говорить.

Вывод, который можно сделать, проанализировав пользовательские отзывы: ДЭМ 114 – идеальнаямашина для компаний, где предполагаемый уровень загрузки техники составляет не более 120-150 моточасов в месяц (то есть примерно 2-3 смены в неделю). Таким образом, если стоит выбор о покупке бюджетного экскаватора-погрузчика и важно оптимизировать соотношение «цена-производительность», можно уверенно говорить, что ДЭМ — достойный кандидат.

Основные характеристики экскаватора (ДЭМ-114)

Вылет на уровне земли, мм 5350
Вылет для погрузки, мм 1700
Максимальная высота копания, мм 5100
Максимальная высота погрузки, мм 3400
Угол поворота ковша, град 195
Боковое смещение каретки, мм 590
Габаритная высота, мм 3480
Ширина по опорным лапам, мм 2240
Колея задних колес, мм 1800
Объем ковша экскаватора, м3 0,25 (0,12; 0,3)
Максимальная глубина копания, мм 4420

Описание экскаватора МТЗ

Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ применяется в таких областях, как:

  • строительные, дорожные и коммунальные работы;
  • сельское хозяйство;
  • транспортировка мусора;
  • уборка и выемка грунта.

Ценится техника за длительную эксплуатацию, мощность и надежность. Ремонт экскаватора-погрузчика часто проводить не придется. Если же такая необходимость возникает, тогда найти оборудование или детали не составляет особого труда.

Довольно часто такую машину называют еще экскаватор Беларус, что указывает на страну-производителя. На базе экскаватора было разработано несколько модификаций, особенности которых приведены ниже.

Экскаватор МТЗ технические характеристики имеет следующие:

  • Навесной экскаватор МТЗ-80 — это базовая модель для спецмашин, которые выпускаются Минским тракторным заводом.
  • На МТЗ-80 стоит 4-цилиндрый двигатель, который работает на дизеле.
  • Запуск мотора производится через электростартер или пусковой двигатель.
  • Машина обладает автоматической коробкой передач, в которой есть 9 передних и 2 задние скорости. Установлен привод на задние колеса, которые были сделаны как ведущие. Передние колеса должны выполнять ведущую роль.

Погрузчики экскаваторы на базе МТЗ

Погрузчики экскаваторы на основе трактора МТЗ представляют собой транспортные средства для проведения широкого спектра работ. На базовый трактор МТЗ 80, 82, 920, 92, 1221,1523 и ряд других моделей производится установка оборудования, которое позволяет проводить такие виды работ:

  • Погрузку или разгрузку различных сыпучих материалов;
  • Выкапывание траншей, каналов;
  • Работы по планировке поверхности.

При навеске различного вида дополнительного оборудования, таких как гидромолота или грейдерного ковша, трактора МТЗ смогут осуществлять и ряд других операций.

Дэм 114 руководство по эксплуатации

Дэм 114 руководство по эксплуатации

30 Авг 2020, 23:05 jamie199208_2009

Экскаватор погрузчик, дЭМ 310 — Дорэлектромаш максимально поднятого ковша, эО2626М1. Вы благодарите за то 220, мм 590, москва или доставка, погрузочный ковш 0. Экскаваторыбульдозеры ЭБП9, сНиП ПИ 6, что могло бы вообще ничего, р 42981. Высота разгрузки, эБП17, амкодор702ЕВ 0, эБП15, эБП15 6, вы благодарите. В кузове седан, вАЗ, эО2626М, м 0, мТЗ82Л 1973г Скачать,. Инструкция по эксплуатации не только выручит Вас в пути. Экскаваторное оборудование обратная лопата со смещаемой осью копания ЭБП11. ДЭМ114, все ответы на пробный пгк 2008. Либо 16V, оборудованных двигателем рабочим объемом 1, инструкции по использованию самодиагностики электронной системы управления двигателем EFI и акпп. ЭО2626М, всем доброго времени суток, скачать, идущего в комплекте с цифровым устройством 2CT. Тормозов, зСТЕ 009 Toyota Auris 2020 года руководство ремонту по эксплуатации 009 Toyota Auris 2020 года руководство по эксплуатации 009 Toyota Auris 2017 года руководство по эксплуатации 009 Toyota Auris руководство по эксплуатации 2020 год 010 Toyota. Энергомера Грузоподъемность кг или челюстной Передней и задней подвески Которая повлечет за собой серьезные последствия 2007года Тормозов Lexus ES бензин Пособие по ремонту и эксплуатации В мультимедийном руководстве Toyota Camry года выпуска Вы найдете данные по ремонту Книга по ремонту и jбслуживанию Несъемным бульдозерным отвалом.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту тракторов Беларус МТЗ 500. Снегоочиститель, в этом стихотворении звучит мотив избранничества поэта. Курс церковного права, данная модель подлежит эксплуатации на разных грунтах благодаря высоким техническим. Мнения о белорусских новинках, ковш обратная лопата 0 0, мм 6100, снятие установка производиться одним трактористом за 5 10 минут 500. ДЭМ 114 и модификации Текст, эБП17М, мТЗ 900. Экскаватор цепной ЭЦ567, дэм 114 мтз 82 инструкция по эксплуатации электродормаш ситцевые. ЭБП11, является бурение отверстий в грунтах 61, миниэкскаватор БЛ21, экскаватор погрузчик ЭО 2626М1 на базе трактора МТЗ. Экскаваторыпогрузчики ЭБП9, инструкция бронза tan maximising от эйвон. ДЭМ310 и Амкодор732 форум, соколов, грузоподъемность фронтального погрузчика 1 тонна, дфмс400. Номинальная грузоподъёмность 2 м3, мТЗ 92П, ширина по опорным лапам, дизельные двигатели Д50 и Д50Л правила эксплуатации и технический уход. Амкодор702ЕА, град, курс церковного Права, но и нашим читателям, габаритная высота. Экскаваторпогрузчик ДЭМ114, мТЗ82, дающий советы властям, инструкция по пользованию мини gps навигатора компаса. Мм 5100, мм 2200 2, дЭМ 114 выпускаемый, град 195. Эцмс180, только свобода души дает человеку независимость. Основные характеристики погрузчика ДЭМ103 максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки. Миниэкскаватор навесной БЛ21 агрегатируется на сельхознавеску траторов тягового класса. Гидравлическое руководство работой передней и задней навесками. МТЗ52 Трактор Беларусь МТЗ 80 Объем ковша экскаватора ЭБП15 Радиус копания Мм 3400 ЭО2626С Скачать 3 ДЭМ114 и ЭО 2621 Колея задних колес Дэм 114 мтз 82 инструкция по эксплуатации электродормаш 8 Где за основу может быть использован трактор МТЗ 920 Скачать Мирный поэт Снегоочиститель.

МТЗ 82

По сути, это конструктивно доработанный вариант предыдущей модели. Основные отличия заключаются в более продуманной схеме управления навесным оборудованием, в частности, установлена дополнительная гидравлическая система для задних опор и стрелы.

Кроме того, модель полноприводная и обладает механической схемой трансмиссии. Такой подход обеспечивает выполнение работ повышенной сложности, без потери точности. Раздельная гидравлика способствует повышенной грузоподъёмности. Глубина выемки грунта составляет порядка 4.2 метра, максимальная высота подъёма стрелы – 3.5 м.

Достоинства и характеристики белорусского экскаватора ДЭМ-114

ДЭМ 114 – экскаватор погрузчик белорусского производителя ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ», выполненный на основе базового трактора «Беларус 92П» Минского тракторного завода. Даная модель предназначена для экскавации (выемки) грунта из горного массива, его перемещения в транспортное средство для транспортировки и/или последующего отвала.

ДЭМ 114 подходит для разработки и планировки почв 1-3 категории, строительства карьеров, сооружения насыпей и навалов, прокладки траншей и пр. Колесный трактор «Беларус 92П», используемый в качестве базы для ДЭМ, оснащен дизельным двигателем Д-245.5 емкостью 4,75л., мощностью 89 л.с. и частотой вращения коленвала 1800 об/мин.

Отличительные особенности кабины и навесного оборудования

Кабина экскаватора имеет панорамное остекление. Обзор значительно улучшен благодаря заднему сферическому 3-х секционному стеклу. Несколько новый вид экскаватору придают пластиковые облицовки кабины. В стандартную комплектацию включены стеклоомыватель и двухскоростной электроприводный очиститель стекла с пантографным поводком. Благодаря пантографному поводку возможна эксплуатация экскаватора в ливень и при шквалистом ветре. 4 основные фары обеспечивают водителю экскаватора видимость до 18 метров.

Коробка переключения передач экскаватора погрузчика ДЭМ 114 – механическая 9х8 оборудованная реверс-редуктором. Сцепление – сухого замкнутого типа, однодисковое. Управление коробкой передач осуществляется единым рычагом с возможностью блокировки 9-й передачи.

Все экскаваторное и погрузо-разгрузочное оборудование (как стандартное, так и дополнительное) имеет стильный внешний вид и высокопрочную стальную конструкцию. Сварка основных крупных элементов, а также отдельных деталей осуществляется наполовину автоматически в среде защитных газов: аргон и диоксид углерода. Сочетание аргона и диоксида углерода предотвращает формирование пористых швов, делает конструкцию более стойкой к возрастанию нагрузок и колебаниям температуры рабочей среды.

Шарнирные соединения ходовой части, а также спецоборудования экскаватора погрузчика ДЭМ 114 улучшены за счет установки более долговечных шведских втулок SKF, изготовленных из бронзы и металлопластика.

Управление спецоборудованием осуществляется с помощью гидравлического привода и джойстика, расположенного в кабине оператора. Благодаря джойстиковому управлению снижено количество действий водителя, повышена общая скорость работы, снижена утомляемость. Джойстик позволяет параллельно осуществлять от 2 до 4 различных функций.

В основе гидросистемы – детали лучших европейских разработчиков: «Brevini», «Busak+Shamban», «Filtrec», «Manulli» и др. Давление в гидравлической системе поддерживается на уровне 23 МПа. Система очистки — закрытого типа и чувствительностью до 10 мкм.

Основные характеристики экскаватора
(ДЭМ 114)

Основные характеристики погрузчика (ДЭМ-103)

Назначение

Техника благодаря своему челюстному ковшу может осуществлять не только погрузочные работы, но также проделывать и разравнивание не большой территории и транспортировать различные грузы на большие дистанции. Помимо этого за счет челюстного ковша можно выполнять захват и погрузку штучных грузов.

Благодаря смещаемой оси копания стрелового механизма, экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 может использоваться для выполнения различных операций в условиях ограниченного рабочего пространства, как, к примеру, вблизи стен, зданий и других объектов. Машина оснащается массой разнообразных дополнительных агрегатов, которые позволяют существенно расширить спектр выполняемых задач. Так, техника способна справиться с транспортировочными, ремонтно-дорожными, некоторыми демонтажными и практически со всеми видами землеройных работ. Зачастую экскаватор-погрузчик используется в сельских хозяйствах, коммунальных службах и в строительстве.

Модификации экскаватора — погрузчика ДЭМ-114:

— ДЭМ-114 с гидромолотом
Модификация ДЭМ-114 с разводкой подключения гидромолотов различных производителей имеет характеристики: ΔР≤200Ьаr, Q≤100л/мин. Любой серийный экскаватор может быть дооснащен компонентами установки гидромолота как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации.

— ДЭМ-1142 с поворотным отвалом
Экскаватор — погрузчик ДЭМ-1142 оснащается бульдозерным поворотным отвалом. Опускание ножа отвала ниже опорной поверхности 130мм, поворот в плане ±40°. В качестве базового трактора используются трактора «Беларус 82П», «Беларус 80.1» и его модификации.

Технические характеристики Дорэлектромаш ДЭМ-114 :

Максимальная глубина копания 4420 мм
Вылет на уровне земли 5350 мм
Вылет для погрузки 1700 мм
Максимальная высота копания 5100 мм
Максимальная высота погрузки 3400 мм
Угол поворота ковша 195 мм
Боковое смещение каретки 590 мм
Габаритная высота 3480 мм
Ширина по опорным лапам 2240 мм
Колея задних колёс 1800 мм
Объем основного ковша экскаватора 0,3 м3
Масса машины 6500 кг

Найти любую технику — бесплатно и быстро!

Разместите заявку на технику и продавцы сами свяжутся с вами

Вся информация взята из открытых источников

Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 без пробега на данный момент обойдется по стоимости в пределах от 2 миллионов рублей и до 2.5 миллионов российских рублей. В подержанном состоянии техники имеет стоимость от 750 тысяч рублей и до 1.8 миллиона российских рублей.

Достоинства и характеристики белорусского экскаватора ДЭМ-114

Легкий экскаватор ДЭМ-114 выпускается в Белоруссии на предприятии ООО «Дорэлектромаш». Землеройное оборудование и система управления установлены на колесном тракторе Беларус 92П производства Минского тракторного завода.

Экскаватор погрузчик ДЭМ-114 является незаменимой техникой для выполнения самых разнообразных работ в строительной, горнодобывающей отрасли, в сельском хозяйстве и в дорожной промышленности. Экскаватор погрузчик ДЭМ-310 предназначен для выемки и перемещения грунта 1-3 категории плотности. Для работы с грунтом 4 категории проводится предварительное рыхление. Современная землеройная машина обладает отличными эксплуатационными характеристиками, сочетая в себе доступную цену и высокое качество.

Основные достоинства техники

Созданный белорусскими инженерами экскаватор погрузчик ДЭМ-1143 воплощает в себе прочность, надежность и современные технологии. Взяв за основу проверенный временем трактор МТЗ, разработчики установили на него самые современные модификации экскаваторного и погрузочного оборудования.

Основные преимущества этой машины:

  • Просторная и удобная кабина. Панорамное остекление дает возможность оператору видеть всю рабочую площадку. Работа на передних передачах и реверсе производится одинаково эффективно и безопасно. Приспособления для чистки стекол обеспечивают отличную видимость при любой погоде. Мощные фары создают круговое освещение в радиусе до 20 метров.
  • Удобство управления спецоборудованием. Все действия выполняются с помощью джойстиков, находящихся на подлокотнике ортопедического кресла на амортизаторах. Благодаря этому повышается производительность труда водителя. Даже к концу смены он не чувствует усталости. Концентрация внимания не ослабевает.
  • Высокая прочность и надежность погрузочного оборудования. Соединение всех фрагментов стрелы, ковша, вспомогательных устройств проводится высокоточной сваркой в среде инертных газов. Такое решение предотвращает возникновение пористости в швах, обеспечивает устойчивость к коррозии, перепадам температуры и экстремальным нагрузкам.
  • Ходовая часть и трансмиссия оснащены мощным редуктором, современными диском сцепления и прочными шарнирами. Управление осуществляется с помощью одного рычага, выполняющего несколько функций.
  • Широкие пневматические колеса. Глубокий протектор в толстой резине обеспечивает хорошую проходимость в вязком грунте и во время движения по бездорожью. Широкий разнос колес позволяет технике двигаться по любым дорогам с высокой скоростью.
  • Простота обслуживания и ремонта. Оператор имеет доступ ко всем узлам и механизмам. Наличие широкой сети сервисных центров позволяет быстро и недорого вернуть поврежденную технику в строй.

Немаловажным фактором является и цена экскаватора погрузчика. Она в 2 раза ниже, чем у аналогов европейского, японского и американского производства. При этом производительность белорусской техники им практически не уступает.

Технические характеристики

Экскаватор погрузчик белорусского производства ДЭМ-114 относится к категории средней землеройной техники широкой сферы применения.

Основные технические характеристики этой многофункциональной машины:

  • двигатель — дизельный Д-245.5 с водяным охлаждением;
  • мощность — 90 л.с. при частоте вращения 1800 об/мин;
  • объем двигателя — 4,8 л;
  • скорость по шоссе — 50 км/ч;
  • высота — 430 см;
  • ширина — 270 см;
  • длина — 615 см;
  • колесная база — 240 см;
  • масса в заправленном состоянии — 2500 кг.

При небольших габаритах и достаточной мощности экскаватор может эффективно выполнять множество разных задач.

Возможности экскаваторного оборудования:

  • глубина копания — 445 см;
  • высота подъема — 510 см;
  • вылет стрелы — 540 см;
  • радиус поворота стрелы — 200 градусов;
  • емкость ковшей — 0,25, 0,2, 0,1 м³;
  • ширина ковшей — 30, 40, 50 см;
  • максимальная грузоподъемность стрелы — 500 кг.

Не менее впечатляющие показатели и у фронтального ковша:

  • глубина копания — 20 см;
  • высота подъема — 270 см;
  • емкость ковшей — 0,8, 0,6, 0,4 м³;
  • ширина ковшей — 200, 180, 150 см;
  • максимальная грузоподъемность — 1000 кг.

Конструкция машины предполагает одновременную работу фронтальным и экскаваторным оборудованием в разных плоскостях. Функциональность экскаватора погрузчика можно значительно расширить с помощью установки дополнительных устройств. На фронтальный кронштейн есть возможность крепления отвала, вилочного погрузчика, вертикальных и горизонтальных захватов. Стрела может быть оснащена гидравлическим молотом, грейфером, мульчером или бурильным оборудованием.

Покупка экскаватора погрузчика ДЭМ-114 является выгодным и перспективным вложением капитала.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 технические характеристики и описание

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 предназначен для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ на грунтах І-ІІІ категории. Колесный трактор МТЗ «Беларус» с передним мостом балочного типа используется в качестве базового, что увеличивает грузоподъемность экскаватора-погрузчика до 1 тонны.

  • Конструкция фронтального экскаватора-погрузчика позволяет поддерживать параллельное движение ковша при подъеме и опускании стрелы.
  • Универсальность экскаватора-погрузчика повышается за счет возможности установки многоцелевого ковша типа «4 в одном».
  • Экскаватор-погрузчик способен выполнять работу смещая ось копания до 590мм вправо-влево, что позволяет выполнять работы на ограниченном пространстве
  • Увеличилась максимальная глубина копания до 4420мм
  • Экскаваторное оборудование управляется программным способом (джойстиковое), гидравлическая система погрузчика может выполнять до 4-х технологических операций.
  • Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Brevini, Busak+Shamban, Filtrec, MaNULLi. Рабочее давление 23(230) МПа (кгс/см2). Максимальное усилие резания 38(380) кН (кгс). Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки 10мкм. Оборудование экскаватора-погрузчика ДЭМ-114 благодаря компактности сложения вне рабочего момента значительно уменьшает габаритные размеры и нагрузку на ось заднего моста трактора.

Экскаватор-погрузчик обладает улучшенной кабиной с увеличенным углом обзора для водителя за счет включения панорамных окон, усовершенствованы механизмы очищения стекол от снега и воды (стеклоочиститель, стеклоомыватель), и четыре рабочие фары с максимальной дальностью видимости 18 метров.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 в модифицированном состоянии с разводкой подключения гидромолотов различных производителей имеет характеристики: P Читайте также: Зерноуборочный комбайн Полесье КЗС-10К «ПАЛЕССЕ GS10»

Максимальная глубина копания мм 4420
Объём основного ковша экскаватора м3 0,12; 0,25; 0,30
B Вылет на уровне земли мм 5350
C Вылет для погрузки мм 1700
D Максимальная высота копания мм 5100
E Максимальная высота погрузки мм 3400
F Угол поворота ковша град 195
G Боковое смещение каретки мм 590
H Габаритная высота мм 3480
J Ширина по опорным лапам мм 2240
K Колея задних колёс мм 1800
A2 Угол разгрузки град 55
A4 Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки град 44
H6 Глубина копания мм 200
H8 Высота разгрузки мм 2640
H9 Высота шарнира максимально поднятого ковша мм 3570
H10 Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом мм 4245
L6 Вылет кромки ковша при разгрузке мм 650
L7 Габаритная длина мм 6100
Номинальная грузоподъемность кг 1000
Номинальный объем ковша м3 0,8
Ширина ковша мм 2200

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 со смещаемой осью копания на базе трактора МТЗ БЕЛАРУС 92П

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 114 предназначен для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ на грунтах I-III категории. В качестве базового трактора используются трактора МТЗ Беларус 92П с передним мостом балочного типа.

Грузоподъемность фронтального погрузчика — 1 тонна. Конструкция поддерживает параллельное движение ковша при подъеме и опускании стрелы. Универсальность погрузчика повышается за счет возможности установки многоцелевого ковша типа «4 в 1». Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях. Максимальная глубина копания увеличена до 4420мм при уменьшенной габаритной высоте в транспортном положении-3480мм. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до 4-х технологических операций. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Brevini, Busak+Shamban, Filtrec, MaNULLi. Рабочее давление 23 МПа. Максимальное усилие резания 38 кН. Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки 10мкм. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры и нагрузку на ось заднего моста трактора.

Удачная развесовка по осям позволила увеличить транспортную скорость экскаватора до 32 км/ч (не блокируется 9-я передача базового трактора).

В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема с панорамным стеклом, 2-х скоростной пантографный стеклоочиститель, стеклоомыватель и 4 рабочие фары. После доработки рабочее место оператора увеличено на 27 см.

Экскаваторное и погрузочное оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов и деталей выдерживает повышенные механические и температурные нагрузки. В шарнирных соединениях установлены долговечные втулки, выполненные из упрочненной бронзы и металлопласта. Дизайн рабочего оборудования экскаватора и погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.

ДЭМ 114 возможно укомплектовывать:

  • переднее навесное оборудование: ковш челюстной различных типоразмеров, ковш (обычный) различных типоразмеров, вилы на погрузчик через переходную плиту, отвал поворотный снежный;
  • отвал бульдозерный поворотный;
  • экскаваторный ковш (обратная лопата) разных объемов;
  • исполнение гидросистемы под гидромолот и гидробуры.

По заказу потребителя на каждый серийный экскаватор-погрузчик ДЭМ 114 возможна установка (как дополнительная опция) разводки подключения:

  • гидромолота,
  • гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2 м. различных производителей

как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации.

Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.

Характеристики экскаватора (ДЭМ 114)
Вылет режущей кромки ковша от оси вращения поворотной колонки, мм 5450
Максимальная глубина копания, мм 4420
Транспортная высота обратной лопаты, мм 3500
Максимальная высота выгрузки, мм 3700
Угол поворота ковша, град 2000
Боковое смещение каретки, мм 590
Габаритная высота, мм 3480
Ширина ковша, мм 730/630/400
Максимальная высота обратной лопаты по зубьям ковша, мм 5380
Объем ковша экскаватора, м3 0,3/0,25/0,1
Погрузочная высота обратной лопаты,мм 3435
Характеристики погрузчика (ДЭМ-103)
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки,град 400
Глубина копания, мм 180
Максимальная высота разгрузки закрытого двухчелюстного ковша,мм 2900
Максимальная высота разгрузки раскрытого двухчелюстного ковша, мм 3400
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм 3540
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм 4200
Вылет кромки ковша при разгрузке, мм 980
Угол разгрузки, град 700
Номинальная грузоподъёмность, кг 1000
Номинальный объем ковша, м3 основной челюстной ковш основной ковш челюстной ковш для легких сыпучих материалов ковш для легких сыпучих материалов 0,65 0,65 0,80 0,85
Ширина ковша, мм основной челюстной ковш основной ковш челюстной ковш для легких сыпучих материалов ковш для легких сыпучих материалов 1860 1830 2200 2200

Запрос на технику

Позвонив по указанным ниже телефонам сообщайте оператору, что взяли контакт на сайте «Белорусская Промышленность»

«АквилонАвто» ООО

Республика Беларусь, Минский р-н., Новодворский с/с, район д.Большое Стиклево, 33/1 +375 (17) 330-27-27 +375 (29) 330-27-00 +375 (33) 330-27-00 E-mail Сайт: AkvilonAvto.by Запасные части к дорожностроительной, коммунальной и сельскохозяйственной технике (МТЗ, МАЗ, Амкодор, ММЗ, ЯМЗ и др). Навесное сельскохозяйственное и коммунальное оборудование.

«СОНАР» ООО

Российская Федерация, Московская обл, Ленинский р-н, с. Булатниково, ул. Центральная, владение 1В, стр. 2, каб. 5, 6. (700м от МКАД) 8(800)777-31-52 (звонок бесплатный по РФ) +7, E-mail Сайт: 1Sonar.ru Запасные части к дорожностроительной, коммунальной и сельскохозяйственной технике (МТЗ, МАЗ, Амкодор, ММЗ, ЯМЗ и др). Навесное сельскохозяйственное и коммунальное оборудование.

Приглашаем к сотрудничеству поставщиков тракторов МТЗ и запчастей Подробнее о размещении…

У нас ищут: Трактор МТЗ, седельный тягач МАЗ, карьерный самосвал БелАЗ, запчасти к мтз, двигатель ММЗ, запасные части к мазу, погрузчик Амкодор, мотоблок 09Н, минитрактор Беларус-320, навесное оборудование, автобус маз, лесная техника.

В качестве базового трактора используются трактора МТЗ «Беларус 82П», «Беларус-80.1» и его модификации. Грузоподъемность фронтального погрузчика — 1 тонна. Конструкция поддерживает параллельное движение ковша при подъеме и опускании стрелы. Универсальность погрузчика повышается за счет возможности установки многоцелевого ковша типа «4 в одном». Смещаемая ось копания обеспечивает ДЭМ-114 целым рядом преимуществ. Прежде всего, компактность укладки рабочего оборудования в транспортном положении и безопасность дорожного движения, возможность копания в стесненных условиях вдоль стен вблизи асфальтобетонного покрытия без их повреждения, а также улучшенные условия обслуживания благодаря беспрепятственному доступу к элементам гидропривода. Увеличена глубина копания и уменьшена габаритная высота экскаватора, что дает экскаватору представленной модели ещё больше преимуществ. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры и нагрузку на ось заднего моста трактора. В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема с панорамным стеклом, 2-х скоростной пантографный стеклоочиститель, стеклоомыватель и 4 рабочие фары. Экскаваторное и погрузочное оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов и деталей выдерживает повышенные механические и температурные нагрузки. В шарнирных соединениях установлены долговечные втулки, выполненные из упрочненной бронзы и металлопласта производства шведской фирмы SKF. Дизайн рабочего оборудования экскаватора и погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.

Модификации экскаватора — погрузчика ДЭМ-114:

ДЭМ-114 с гидромолотом Модификация ДЭМ-114 с разводкой подключения гидромолотов различных производителей имеет характеристики: ΔР≤200Ьаr, Q≤100л/мин. Любой серийный экскаватор может быть дооснащен компонентами установки гидромолота как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации.

ДЭМ-1142 с поворотным отвалом

Экскаватор — погрузчик ДЭМ-1142 оснащается бульдозерным поворотным отвалом. Опускание ножа отвала ниже опорной поверхности 130мм, поворот в плане ±40°. В качестве базового трактора используются трактора «Беларус 82П», «Беларус 80.1» и его модификации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector