Достоинства и возможности мотоблока чувашпиллер

Достоинства и возможности мотоблока Чувашпиллер

Сегодня тяжелый мотоблок Чувашпиллер-8 по праву считается одним из лучших в стране приспособлений для механизации сельскохозяйственных работ. Создавая это изделие, конструкторы воплотили в нем последние достижения машиностроения, передовые технологии, учли отзывы и пожелание нескольких тысяч владельцев отечественных и импортных мотоблоков.

Производитель учел менталитет нашего народа, возможные проблемы с качеством топлива и смазочных материалов. Мотоблок Чувашпиллер адаптирован для работы в самых суровых климатических и погодных условиях. При этом предусмотрена возможность модернизации и увеличения функциональности техники за счет замены отдельных узлов и агрегатов, установки дополнительных приспособлений и оборудования.

Технические характеристики агрегата

Все мотоблоки торговой марки «Чувашпиллер» собираются из отечественных и иностранных комплектующих, прошедших тщательную проверку качества. Изготовленная техника проходит обкатку на всех режимах с предельной нагрузкой. Только после этого она поступает в продажу.

Производитель заявляет о таких технических характеристиках мотоблоков Чувашпиллер:

  • двигатель — одноцилиндровый дизельный, 4-тактный;
  • мощность — 7,8 л.с. (5.78 кВт);
  • объем двигателя — 573 см³;
  • масса без дополнительного снаряжения — 205 кг;
  • емкость топливного бака — 5,5 л;
  • расход топлива — 2,8-4 л/ч;
  • сцепление — ременное, вариатор;
  • колея — 50 см;
  • глубина вспашки — до 25 см;
  • вал отбора мощности — есть;
  • редуктор — шестеренчатого типа;
  • колеса — 5.00-10 (6.00-10).

В продажу мотоблоки поступают в собранном виде, готовые к эксплуатации. Машины комплектуются фрезой и плугом. По желанию покупателя может быть установлен электростартер.

Производитель выпускает широкий ассортимент запасных частей для ремонта техники своими силами. Как свидетельствуют отзывы потребителей, чаще всего проблемы возникают с ремнем сцепления и прокладками двигателя, поэтому их целесообразно приобрести сразу, во время покупки машины.

Функциональные возможности мотоблока

Вся техника сертифицирована по стандартам Российской Федерации и Евразийского Союза. Сопутствующие документы гарантируют высокое качество, большой ресурс и безопасность продукции ООО «Завод Чувашпиллер».

При условии использования вспомогательного оборудования агрегаты можно использовать в таких целях:

  1. Вспашка земельного надела площадью до 4 га. Из-за недостаточного веса машина может буксовать при поднятии целины или работы на склонах. Сцепление с грунтом увеличивается за счет установки съемных железных колес или утяжелителей. Максимально добавить можно до 100 кг груза на раму и колеса.
  2. Очистка территории от снега. С помощью отвала мотоблок легко справляется со свежевыпавшим снегом высотой до 30 см. Избавиться от слежавшихся сугробов поможет роторный очиститель с шириной захвата до 50 см.
  3. Окультуривание придомовой территории. Для этого применяются различные приспособления. Газонокосилка качественно стрижет траву и сорняки, делая газон красивым и аккуратным. Прицепные грабли собирают опавшие листья, бытовой мусор и скошенную траву.
  4. Утилизация веток, оставшихся после корчевания кустарников и деревьев. Портативная дробилка быстро превращает их в щепу, которую можно использовать для мульчирования или топки печи.
  5. Культивирование почвы на грядках и огородах. Специальные культиваторы и окучники рыхлят грунт, разбивая верхнюю корку. Это обеспечивает лучший доступ воздух и влаги к растениям.
  6. Высаживание клубневых культур, их прополка и последующий сбор урожая. Картофелесажалка позволяет посадить картошку и лук, собрать их с минимальными затратами сил и времени.
  7. Перевозка грузов различного назначения. На прицепе допускается перевозить до 500 кг различного имущества на небольшие расстояния. Это очень удобно при проведении строительных работ во дворе, транспортировке овощей, топлива или продуктов со склада.

При необходимости можно превратить мотоблок в буксир. Для этого к нему цепляется одноместная или двухместная тележка. Агрегат может буксировать неисправную мотоциклетную технику, плавательные средства до водоема и обратно.

Достоинства мотоблока

Изделие по многим техническим показателям не уступает зарубежным аналогам, а по некоторым позициям их превосходит.

К числу признанных пользователями преимуществ мотоблока Чувашпиллер относятся:

  1. Повышенная надежность. Все узлы, агрегаты и соединения сделаны с повышенным запасом прочности. Машина рассчитана на продолжительную работу в условиях высокой и экстремальной нагрузки. Сломать ее практически невозможно: конструкция выдерживает падения, удары и кратковременные перегрузки.
  2. Адаптация к условиям отечественного рынка топлива и запчастей. Двигатель мотоблока может работать на топливе любого типа и качества. Неприхотливый дизель в зимнее время не простаивает в случае заправки арктическим топливом, которое не густеет на морозе. На раму можно установить практически все силовые установки отечественного и зарубежного производства.
  3. Возможность повышения проходимости. Ось и рама изделия крепкие и надежные. На них можно устанавливать утяжелители общим весом до 120 кг. После этого колеса машины перестают буксовать на подъемах и мокром грунте, льду и снегу.
  4. Доступная стоимость. Поскольку все детали мотоблока и запчасти изготавливаются на отечественных предприятиях, то их цены в разы меньше, чем у зарубежных аналогов. При этом агрегат отличается экономичностью и длительным сроком эксплуатации. Комплектующие представлены в широком ассортименте и легко устанавливаются на мотоблок.
  5. Простота управления и обслуживания. Все органы управления расположены на рукоятках, а сами они регулируются по высоте. Это позволяет работать комфортно, не совершая лишних движений, сосредоточив все внимание на выполняемых операциях. Обслуживание агрегата заключается в периодической замене масла и ремня, подтягивании ослабевших болтов.

Приобретение мотоблока Чувашпиллер является практичным, выгодным и перспективным вложением денежных средств. Эта надежная и многофункциональная машина может взять на себя большую часть тяжелых работ на придомовой территории, в полях и на огородах.

чувашпиллер-новое слово в тракторостроении миников?!

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

парни, что за очередной «шедевр» выпустила наша промышленность? я жене сказал про название, минут 5 от смеха не могла отойти. решил позвонить им, сказали, что узлы собирают китаезы по лицензии doitz , а крупноузловую делают на заводе чзпт. хотелось бы узнать, что за техника. дойтц все-таки солидная мировая компания

Сборная солянка разных китайских бюджетных тракторов. Синтай в основном. Несколько моделей Вейтуо TY. Грузы на задние колеса, кстати, не докладывают. 354 тоже из вейтуо слеплен. Ременники хз из чего.

минут 5 от смеха не могла отойти.

Все правильно сделала

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

грустновато как-то. лавры уральца покоя не дают.

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

грустновато как-то. лавры уральца покоя не дают.

Ну да это синтай, чувашпиллер 244 на мой 244 очень похож

Я когда только название прочитал чуть со смеха не обмочился Даже комментария не стоит.

Очеведен закос под Caterpillar, но они наверно не вкурсе, что pillar без cater это столб. Чет не очень хочется ездить на »Чувашстолбе»

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

Очеведен закос под Caterpillar, но они наверно не вкурсе, что pillar без cater это столб. Чет не очень хочется ездить на »Чувашстолбе»

я когда учился на экскаваторщика ( в г.железнодорожном, подмосковье) там была группа и на чзпт-330. они тогда уже называли его чувашпиллер. это было в 90-ом году. это все верно, но буржуи-то катаются на «столбах» и между прочем одна из лучших компаний мира по технике.. по большому счету разницы нет как назовут, лищь бы качественный агрегат был. а у нас . кто делает миники, качеством не пугают

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

но буржуи-то катаются на «столбах»

Как раз буржуи-то и катаютя на Катерпиллерах. Раньше компания называлась Caterpillar Tractor Co, что и есть гусеничный трактор. Кстати их первенец собсвенной разработки вполне себе на миник тянет

20 лошадок, 3,4 тонны веса, габариты как у 244 китайца.

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

Из российского на этом тракторе только буквы на кириллице в названии, даже шильдики все на агрегатах на китайском. Единственный плюс может в запчастях, не надо бегать искать, все таки один город. Хочу к лету 12 сильный ременной вместо мотоблока купить, хотя. опыта использования техники больше Невы мотоблока никакого

Из российского на этом тракторе только буквы на кириллице в названии, даже шильдики все на агрегатах на китайском. Единственный плюс может в запчастях, не надо бегать искать, все таки один город. Хочу к лету 12 сильный ременной вместо мотоблока купить, хотя. опыта использования техники больше Невы мотоблока никакого

ну, а вообще что зазавод его собирает, вроде не чзпт? новый построили что ль. и что говорят о миниках,которые там собирают: хорошие-не хорошие. просвятите, не скрывайте секретную информацию

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

не скрывайте секретную информацию

В нашем городе тоже собирают трактора китайские,по мошьнее чем МТЗ,но не с нуля а что то ставят и не более,думаю что и Чебоксары этим же занимаются.

они собирают так же как и уралец из комплектов. находил на просторах нета цех по сборке. сами пока ничего не делают вроде-все оттуда идет

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

Завод новый точно не построили, собирают наверное в каком нибудь гараже. Сайт тухлый, никакой информации толковой. Вероятно обычная отверточная сборка из машинокомплектов.

Завод новый точно не построили, собирают наверное в каком нибудь гараже. Сайт тухлый, никакой информации толковой. Вероятно обычная отверточная сборка из машинокомплектов.

Вроде бы промтрактор собирает

Shibaura p21f
ISEKI TU257F

Шаньдун Вэйфан тракторный завод
Похожи как две капли воды, на мой взгляд.


Похожи как две капли воды, на мой взгляд.

Только на первый взгляд похожи. Разница уже заметна в количестве колесных болтов.

Только на первый взгляд похожи. Разница уже заметна в количестве колесных болтов.[/quote]
комплектующие-вэйфанг сами говорят. это тракторы huaxia в простонародии-хуася! хорошо слышится по-русски. Дмитрий Хлопков может чето сказать про это, но как партизан молчит. люжонг тоже здесь делают, не знаю на одном ли заводе?! А Беспалько говорил что последний не плохой трактор. а насчет болтов. так они у нас более железные

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

так они у нас более железные

Да скорее всего применили конусные гайки.

а китайцы не догадались что ль?!

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

Все таки что это за китаец и можно ли его есть?

Все таки что это за китаец и можно ли его есть?

Смотря чем отобедать изволите. Если про чуваш 120, то может быть изжога. Посмотрите тут темы по аналогичным тракторкам. Сыровата конструкция, может сейчас чего и получше стало, ведь не так давно они стали массово продоваться. До 2014 до них и дела ни кому не было.
Интересно, почему утиль на него 40 тыс, ведь если это считается как трактор до 30 сил, сбор 60 тыс должен быть?

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

Михалыч чтоб узнать можно ли его есть-надо прокатиться до завода и поспрашивать работяг они скрывать навряд ли будут что они собирают. я поеду 1-го в москву хочу заехать посмотреть и снять видео про 504. узнал уже что на них нет гидровыводов

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

Заезжал на днях поглядеть на 50-ти сильного. На передней раме, где номер, выбито AOYB504. Гидравлика совмещена со смазкой трансмиссии. Задняя навеска такая же, как и 20-ти сильных экземплярах. Отверстия в шарах 24 мм. Впечатление не однозначное. Хочу в ближайшее время посетить другие площадки с минитракторами для визуального сравнения.
Интересуюсь данной техникой, т.к. хочу купить 50-ти сильный тракторок в помощь своему DF-240, для сплошной обработки земли. Ценник на эти аппараты выросли, вот и не знаю что выбрать. Смотрю и Беларусы 421.

Завода, естественно ни какого нет, пару 12 метровых боксов, + площадка для хранения тракторов, по качеству не знаю. В прайсе написано какая модель какого китайского завода.

начинающий фермер, белорус 112

лихо закрученный сюжет. а вы что себе собираетесь брать если не секрет

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

лихо закрученный сюжет. а вы что себе собираетесь брать если не секрет

Если вопрос ко мне, то 220 или 224, хотя есть вариант с Калибром 240 ( ременной) но с трёхточечной навеской и нормальным ВОМом, на 100 т.р. дешевле.

начинающий фермер, белорус 112

Приветствую форумчане)
Вот почитал про чувашпиллер, и наконец нашел хоть какую то инфу про энту марку на форумах))

постараюсь коротко изложить свою ситуацию. в общем решили купить минитрактор и пока остановились на данной марке. причины просты, за модель с полным приводом и гуром самая дешевая цена в нашем городе. И вот как раз думаем с отцом про покупку 224 модели (ща у нас предлагают за 310тр). Единственные конкуренты с лично моей точки зрения белорусский кентавр т-224)) ну если сравнивать с точки зрения цена-функционал заявленный. до чего же они похожи)) хотя и беларус тот же китаец)) только его у нас по близости не продают, а доставку в лучшем случае из москвы думаю влетит в копеечку((

Смотрели у дилера эту модель 224 буквально на днях, привезли на заказ одному фермеру под заказ и как раз повезло увидеть своими глазами. (в общем у нас дилеры работают только под заказ с дорогими моделями, т.е. живьем увидить почти не реально). только когда уже купишь, деньги заплатишь и тебе наконец привезут кота в мешке. кароч повезло нам вживую посмотреть на это чудо. впечатления сразу скажу неоднозначные. говоря прямо цена соответствует качеству. если описать парой слов, то хоть и новая, а уже видны признаки ржавчины (по ходу долго стояло на улице), провода к фарам все в натяг, того и гляди оторвуться, на коробке в одном месте вообще шпильки не было (но тут продавец пообещал на предпродажной устранить), листовые элементы чувство будто гнули молотком, места сварки хиловаты, и еще аккумулятор стоят прямо спереди снизу, кароч вся грязь тама будет. В общем как в конце сказал один бывалый мужик тут нужны прямые руки, чтобы все это грамотно обкатать, довести до ума конструкцию, смазать везде где надо и т.д. и т.д. И тогда, дай Бог, послужит он на славу. Но еще там же продавался синтай вроде, но поменьше был. и качество откровенно говоря ничем не лучше. Я думаю что вообще все китайские минитрактора на вид не лучше будут(((

Полный обзор модельного ряда Русич: цены и характеристики, преимущества и недостатки

В модельный ряд мини-тракторов Русич входят полноприводные (4х4) и заднеприводные (2х4) модификации. Все они имеют вал отбора мощности, безопасный электростартерный пуск, а некоторые блокировку дифференциала. Для оснащения техники использованы дизельные двигатели водяного охлаждения мощностью от 11 до 20 л. с. Базовая комплектация некоторых моделей включает почвофрезу и китайский однокорпусный плуг. Дополнительно производитель оборудует мини-тракторы прицепом, косилкой, картофелесажалкой, граблями, картофелекопалкой, отвалом, культиватором и прочими навесными орудиями при условии их доработки (специализированного навесного оборудования для них не разработано). Данные тракторы предназначены для выполнения различных садово-огороднических, коммунальных и полевых работ на участках небольшой площади. Их так же можно использовать в строительной сфере и для транспортировки груза.

О бренде Русич

Фирма по сборке мини-тракторов Русич (второе название — Чувашпиллер) находится в России в городе Чебоксары, а комплектующие производятся в Китае на недорогих местных фабриках. Бренд специализируется на импорте садовой техники малого тягового класса.

Изготовление тракторной продукции осуществляется небольшими фабриками в Китае, в городах Вейфанг и Синтай.

Если вы не гонитесь за самой низкой ценой, а выбираете хорошую « рабочую лошадку » с оптимальным соотношением цена-качество — рекомендуем присмотреться к таким брендам, как: Донгфенг, Фотон Ловол, Зумлайн, Синтай или СКАУТ. Они производятся только на крупнейших заводах Китая, где опытные специалисты постоянно следят за качеством изделий, проводят технические доработки, вносят полезные новшества и улучшают дизайн.

Преимущества и недостатки

Мини-тракторы Русич обладают средними для своего класса тяговыми свойствами и славятся на рынке практически самой низкой ценой.

Они так же имеют ряд других преимуществ, которые включают:

  • простоту конструкции;
  • несложное управление;
  • высокую манёвренность;
  • экономное расходование ГСМ;
  • наличие регулируемой колеи;
  • отсутствие дефицита запасных частей (запасные части поставляются в РФ другими компаниями)

Также к преимуществам мини-тракторов Русич можно отнести и возможность их всесезонной эксплуатации при условии заливки хорошими маслами. В отзывах пользователи указывают, что эти машины немного адаптированы к тяжёлым климатическим условиям и хорошо себя показывают не только при работе в летнее время года, но и зимой.

Если брать во внимание отзывы, то у мини-тракторов данного бренда есть и свои «минусы»:

  • отсутствие в некоторых модификациях блокировки дифференциала;
  • качество резины (за исключением установки российской);
  • отсутствие планетарного механизма в КПП некоторых тракторов;
  • качество сборки в Чебоксарах;
  • маленький объем двигателя;
  • низкая масса трактора, отсутствие стандартной системы утяжеления.

К недостаткам техники пользователи в своих отзывах причисляют и завышенную стоимость агрегатов среднего класса. Несмотря на то, что сборка мини-такторов Русич производится из китайских комплектующих в России, расценки на неё высокие и не каждому сельскому жителю они «по карману». Наиболее дорогим вариантом данного модельного ряда является трактор Т-244 и чтобы его купить, потребуется выложить не менее 388000 рублей. По этой причине многие отечественные землевладельцы отказываются от покупки последних моделей сельхозтехники Русич в пользу СКАУТ. Мини-тракторы СКАУТ также поступают на рынок в широком ассортименте, и даже начальная модель Т-15 сильно превышает по качеству сборки и надёжности узлов мини-тракторы Русич передовых моделей, но при этом они намного доступнее по стоимости.

Обзор модельного ряда

Модельный ряд мини-тракторов Русич включает несколько модификаций, которые отличаются между собой мощностью двигателя, комплектацией и техническими параметрами. Ниже в виде таблицы описаны самые распространённые модели малогабаритных тракторов Русич и приведены отзывы, оставленные реальными владельцами.

Минитрактор Чувашпиллер-120 — бюджетная модель домашнего универсала

Чебоксарским заводом налажено массовое производство широко функционального минитрактора Чувашпиллер-120, разработанного китайскими конструкторами на базе универсального мотоблока. Компактная по габаритам и экономичная в эксплуатации машина проекта ориентирована на широкое применение в частных и фермерских хозяйствах, а также в коммунальной сфере.

Главные преимущества этой модели перед однотипными аналогами:

  • оптимальные для своего класса тягово-сцепные характеристики;
  • экономичный расход горючих и смазочных материалов;
  • повышенная проходимость и маневренность;
  • полноценная адаптация машины к сложным климатическим условиям.

Рабочие свойства минитрактора улучшены возможностью применения навесного и прицепного оборудования, предназначенного для мотоблоков. Базовая комплектация машины включает в себя фирменный однолемешный плуг и активную почвообрабатывающую фрезу.


Фото: минитрактор Чувашпиллер-120

Минитрактор Чувашпиллер-120 может использоваться для вспашки относительно небольших участков земли, посадки овощных и технических культур, уборки урожая и его транспортировки на пункт хранения или переработки.

  • Используя косилки, грабли и другие навесные агрегаты, минитрактор может оказать существенную помощь при заготовке грубых кормов на зимний период.
  • Оборудованный отвалом трактор отлично справляется с уборкой снега. Тяговые характеристики позволяют использовать машину для буксировки тракторных тележек грузоподъемностью 500кг и более.
  • Наличие блокировки дифференциала и шевронный рисунок грунтозацепов колесных пневматиков позволяет тракторному агрегату успешно преодолевать проблемные участки грунтовых дорог.

Технические характеристики

Маленькие размеры этой модели и небольшой радиус поворота определяют возможность применения минитрактора на малоформатных земельных участках, а также в складских ангарах и животноводческих фермах. Маневренность машины при очистке снега на городских улицах и дворах получила высокую оценку работников коммунальной сферы.

Габаритная длина и ширина минитрактора весом 500 кг без навесного устройства находится в пределах 2,4/1,05 метра. Высота без дуги безопасности — 1,25 метра. Вышина дорожно-агротехнического просвета — 18 см.

Модель Чувашпиллер-120
Двигатель R195ND
Мощность, л.с. 12
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 255
Коробка передач, вперед/назад 6/2
Система запуска электростартер
Колесная формула 2х4
Размерность колес (передние/задние) 5.00-12/6.50-16
Дорожный просвет, мм 180
Ширина колеи, мм 1100 — 1400
Габариты, мм: длина х ширина х высота 2400 х 1050 х 1250

Двигатель

В качестве штатного силового агрегата используется экономичный и простой в обслуживании одноцилиндровый дизель водяного охлаждения марки R195ND, развивающий на максимальных оборотах мощность 12 л.с.

В перечне преимущества двигателя объемом 0,7 литра — простая и надежная в работе конструкция, комбинированная смазка, электростартерный запуск от бортового аккумулятора.

Особенность конструкции самого миниуниверсала Чувашпиллер-120 — это передача крутящего момента со шкива двигателя на силовую передачу посредством клиноременного двухручьевого редуктора.

Трансмиссия и ходовая часть

Механизм сухой муфты сцепления однодисковый, постоянно замкнутый с механическим выключением от напольной педали. Коробка перемены передач многоступенчатая, с шестью передачами переднего хода и встроенной блокировкой механизма дифференциала.

Конструкция машины не предусматривает работы трактора в реверсном варианте, поэтому передач заднего хода всего две. Компоновка шасси классическая, формулы 4х2 с задними ведущими колесами и тормозными устройствами барабанного типа.

Колея переднего и заднего моста может регулироваться в диапазоне от 1100 до 1400 мм, радиус поворота в пределах 2,6 метра. Для активации рабочих органов навесного оборудования задействуется односкоростной механизм отбора мощности.

Рабочее место оператора

Отсутствие кабины частично компенсируется комфортным обустройством рабочего места, удобным расположением рулевой колонки и всех элементов управления, опциональной установкой дуги безопасности с противосолнечным козырьком.

Светотехническое оборудование позволяет повысить безопасность работы в вечернее и ночное время, а также в условиях плохой видимости. На приборный щиток подается информация о работе систем силового агрегата и электрооборудования.

Преимущества миниуниверсала Чувашпиллер 120-й модели

В конструкцию этой машины заложены современные тенденции тракторостроения, собственные технические наработки конструкторов, также учтен богатый опыт эксплуатации малолитражных минитракторов в самых разных условиях.

  • Трактор отвечает требованиям действующих машиностроительных, рабочих и экологических стандартов.
  • Машина в равной степени приспособлена к эксплуатации в южных и северных регионах.
  • На должном уровне находится ремонтопригодность этой модели, взаимозаменяемость многих запасных частей с однотипной минитракторной техникой.
  • Возможности Чувашпиллер-120 расширены за счет совместимости с навесными устройствами мотоблоков импортных и отечественного производства.
  • Оперативная работа сервисных служб сочетается с высоким качеством предпродажного и гарантийного обслуживания машины.
  • Исключаются длительные простои из-за отсутствия запасных частей и расходного ассортимента.

Недостатки

Легкий минитрактор сложно использовать на трудоемких работах из-за умеренного сцепления пневматиков с мокрым грунтом. Тем не менее, кронштейнов для крепления балластных грузов конструкция не предусматривает.

Нередки случаи неточной центровки шкивов клиноременного привода, вследствие которой ресурс ремней существенно сокращается, а также минимальное количество консистентной смазки в подшипниках и люфты в соединениях рулевых тяг.


Видео: обзор 120-й модели

Новый Чувашпиллер 120-й модели можно приобрести за 63-65 тысяч гривен (2300 – 2400$). Эта стоимость может быть немного выше из-за возможного утилизационного сбора, изменения конструкции или заводской комплектации. Оптовая цена ниже на 6-8 тысяч, но такая скидка предоставляется при покупке не менее 3-х машин. Приобрести подержанный минитрактор с 50-60%-м остатком ресурса можно примерно за половину этой цены.

Аналоги

Рынок бюджетных миниуниверсалов предлагает идентичные по конструкции и рабочим характеристикам китайские малолитражные тракторы Файтер Т-15, Булат и Калибр 120-й модели.

Продвинутый в техническом отношении Файтер отличается более мощным силовым агрегатом и модифицированной гидросистемой, рабочие параметры Булата и Калибра существенно отличий не имеют.

Отзывы владельцев

Эксплуатирую 120-ю модель на протяжении 4 месяцев. За это время сделал полную обкатку. Существенных отказов не было, мелкие устранялись по ходу дела. Груженный жигулевский прицеп машина буксирует уверенно. Убежден, что и на вспашке грунта новая техника не подведет.
Валерий

Однозначно, Чувашпилер своих небольших денег стоит. Самостоятельно обрабатываю гектарный надел в поле и 40 соток огорода. Из недостатков можно отметить слабую конструкцию сидения. Поводов для обращения в сервис не было. Имел место повышенный нагрев натяжного ролика, оказалось, что в подшипнике практически отсутствовала смазка. Подтяжку резьбового крепежа, регулировку натяжения ремней и замену масел освоил самостоятельно.
Степан Васильевич

Обзор минитрактора Чувашпиллер 120. Технические характеристики. Особенности применения

Минитрактор Чувашпиллер 120 (колесная формула 4х2), является одной из самых популярных моделей семейства Русич-Чувашпиллер. Сельхозамашина 12 л.с. широко используется в личных хозяйствах, на фермах, коммунальной сфере, способен выполнить любые работы по обработке земли. Модель стала основой для создания более совершенной модификации минитрактора Русич Т-12.

Описание модели

В сравнении с аналогами минитракторов других производителей, Чувашпиллер 120 отличается рациональными тяговыми характеристиками, оптимальной адаптацией к работе в сложных климатических условиях, повышенной проходимостью и высокой маневренностью.

  • На минитрактор установлен надежный одноцилиндровый дизельный двигатель R195ND с водяным охлаждением.
  • Наличие электростартера позволяет осуществлять легкий запуск машины при любых температурных условиях.
  • Благодаря шестеренчатой коробке передач комбинированного типа со скоростями 6вперед/2назад, обеспечивается необходимый темп работы агрегата в пределах 2-23 км/ч.
  • Наличие принудительно блокируемого дифференциала задней оси обеспечивает оптимальные условия для создания требуемого тягового усилия, независимо от выполняемых работ – культивация, вспашка земли, а пробуксовка полностью исключается на сложном грунте.
  • Благодаря компактным габаритам и малому радиусу разворота (2,6 м), минитрактор успешно используется на ограниченных пространствах – в теплицах, складских помещениях, фермах, при уборке улиц.
  • Благодаря возможности регулировки ширины колеи передних и задних колес в интервале 110-140 см, возможно выполнение различных агротехнических и других работ.
  • Необходимое светотехническое оборудование, установленное на тракторе – ближний и дальний свет, обеспечивает достаточный комфорт при работе в темное время суток.
  • На приборную панель удобно вынесены необходимые датчики, контролирующие функционирование всех систем.

Технические характеристики

Модель Чувашпиллер-120
Тип двигателя 1-но цилиндровый, горизонтальный, дизельный
Тип охлаждения Водяное (жидкостное) с радиатором
Тип топлива Дизель (ДТ)
Количество цилиндров 1 (один)
Диаметр цилиндра и ход поршня 95 мм х 97 мм
Мощность двигателя 12 л.с.
Номинальная скорость вращения коленчатого вала двигателя 2 400 об./мин.
Объем двигателя 0.632 л (632 см3)
Удельный расход топлива ?293 гр./кВт. час
Объем масла в двигателе 1.5 л.
Объем жидкости в системе охлаждения 1.5 л.
Объем топливного бака 5.5 л.
Система запуска Электростартер/ Ручной инерционный стартер
Шкив двигателя Трехручейный
Привод Горизонтальный ременной, 2 ремня
Сцепление Сухое однодисковое, с непрерывным контактом фрикционного типа
Тормоза Барабанные (двухсторонние)
Тип КПП Шестеренчатая, комбинированного типа, с принудительной блокировкой заднего моста
Количество передач КПП 6 вперед/ 2 назад
Максимальная скорость движения вперед 22.78 км./час
Максимальная скорость движения назад 6.97 км./час
Объем масла в КПП 6.0 л
Тип рулевого управления Червячного типа
Сидение оператора Мягкое, улучшенное с возможностью горизонтальной регулировки положения
Размер передних колес 4.00-14
Размер задних колес 5.00-16
Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) 2 140мм. х 905мм. х 1 175мм.
Дорожный просвет (клиренс) 180 мм.
Конструкционная масса 410 кг.
Гарантия 12 календарных месяцев*
Страна производства КНР

Базовая комплектация

В комплекте с минитрактором поставляется однокорпусный плуг и активная фреза, по желанию заказчика завод-изготовитель предлагает вариант замены однолемешного плуга на плуг с опорным колесом (с определенной доплатой). Правда, некоторые модели минитрактора предлагаются для продажи без блокировки дифференциала и с нерегулируемой колеей, в этом случае поставщики, при необходимости, самостоятельно усовершенствуют конструкцию.

Особенности применения

Благодаря наличию стандартного одноточечного навесного устройства возможна агрегация сельхозмашины с оборудованием других производителей. В комплекте с дополнительными орудиями трактор Чувашпиллер способен эффективно выполнять множество функций:

  • аграрные работы по обработке земли – вспашка, культивация, окучивание, прополка с применением фрез, плугов и окучников различных модификаций;
  • посадка сельхозкультур – посадка картофеля с помощью картофелесажалок однорядных и двухрядных;
  • посев зерновых и технических культур с применением сеялки;
  • скашивание и уборка культурных, дикорастущих трав с применением роторной косилки, граблей, ворошилок;
  • уборка территории от снега с помощью лопаты-отвала, подметание участка коммунальной щеткой;
  • транспортирование различных грузов на тележках, прицепах;
  • выполнение других специальных работ с оборудованием, соответствующим тяговому классу минитрактора.

По отзывам владельцев минитракторов Чувашпиллер 120 на различных форумах, иногда вызывает определенные неудобства отсутствие кабины водителя, что в некоторой степени компенсируется комфортным рулевым управлением и возможностью установки защитной дуги с козырьком.

Эксплуатация и обслуживание

Минитрактор Чувашпиллер 120 отличают минимальные эксплуатационные расходы, простое техническое обслуживание в сочетании с бюджетной ценой на агрегат. На форумах можно встретить немало положительных откликов о высокой ремонтопригодности минитрактора, возможности самостоятельного выполнения различных ремонтов. Широкая сеть сервисной службы, наличие запасных частей исключают непроизводительные простои техники.

Вместе с тем, как видно из отзывов опытных владельцев, вся правда заключается в том, что минитрактор не подходит для выполнения тяжелых работ на вязкой болотистой почве. Несовершенство конструкции проявляется в некорректной центровке шкивов клиноременной передачи, отсутствии реверсного режима. Правда и в том, что минитрактор отличается повышенным расходом дизтоплива, по сравнению с аналогичными минитракторами и составляет 0,9 -1,5 л/ч.

Эксплуатируют минитрактор в соответствии с заводской инструкцией. Техническое обслуживание выполняют с периодичностью 50/100/250 моточасов. Ежесменно проверяют количество моторного масла (15W40 летом и 10W40 зимой), состояние аккумулятора, сцепления, тормозной системы, надежность подвижных соединений.

Видео обзор

Обзор минитрактора Чувашпиллер 120

Минитрактор Чувашпиллер 120 работает со снежным отвалом

Вспашка земли минитрактором

Отзывы владельцев

Леонид:

«Чувашпиллер 120 работает у меня 6 лет. Хороший агрегат, надежный. Использую в основном на обработке почвы, немного по хозяйству и на перевозках. Пробовал даже снег чистить отвалом, но у нас зима малоснежная, так что это неактуально. А вот на заготовке сена с роторной косилкой отлично работает. Простой в эксплуатации и ремонте».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector