Фронтальный погрузчик Фотон (Foton) FL936F и характеристики других моделей

Фронтальный погрузчик Фотон (Foton) FL936F и характеристики других моделей (видео)

Двигатель

Двигатель фронтального погрузчика Foton FL956F — Weichai-Deutz — рядный 6-цилиндровый дизель объемом 9 726 куб. см, мощность — 220 л.с. Пик крутящего момента в 843 Нм достигается в пределах 1 400-1 500 об/мин.

рядный 6-цилиндровый, дизельный

Номинальная мощность (при 2 200 об/мин)

220 л.с. / 162 кВт

Максимальный крутящий момент

843 Нм / 1 400-1 500 об/мин

Емкость топливного бака

Обзор модели FL-936F-II

При невысокой цене эти погрузчики отличаются современной конструкцией, высоким качеством сборки, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации, а также простотой технического обслуживания.

По своим основным параметрам погрузчик LOVOL FL936F-II относится к самому распространенному классу фронтальных погрузчиков, оснащенных основным ковшом объемом 1,8 м³. При мощности двигателя 92 кВт (125 л.с.) и эксплуатационной массе 10 270 кг погрузчик имеет номинальную грузоподъемность 3 000 кг.

Преимущества конструкции

  • Как и большинство фронтальных погрузчиков своего класса, FL936F-II снабжен шарнирно-сочлененной рамой, гидромеханической трансмиссией и двумя ведущими мостами.
  • Передний мост погрузчика жестко прикреплен к передней полураме, задний мост закреплен на качающемся подрамнике, шарнирно соединенным с задней полурамой. Такая конструкция обеспечивает высокие тягово-сцепные качества погрузчика и снижает нагрузки кручения, воспринимаемые рамой: при передвижении машина всеми колесами опирается на грунт, ходовая часть полностью копирует профиль рабочей площадки.
  • Улучшенная кинематика привода рабочего оборудования обеспечивает высокое усилие отрыва, параллельное перемещение ковша при подъеме стрелы, а также быструю и эффективную разгрузку.
  • Высота разгрузки и дальность выгрузки ковша соответствуют всем современным стандартам для фронтальных погрузчиков.

Отличительные особенности спецтехники

Следует отметить, что погрузчик LOVOL FL936F-II имеет ряд конструктивных особенностей, выгодно отличающих его от многих распространенных машин данного класса.

Мощный, экономичный и экологически чистый дизельный двигатель, выпускаемый по лицензии фирмы Deutz, отличается высокой ремонтопригодностью в связи с распространенностью силового агрегата и запасных частей к нему, а также значительным моторесурсом.

Надежный и быстрый пуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха гарантируется использованием системы впрыска пусковой жидкости или предпусковым подогревателем, устанавливаемым компанией «Технокор» по заказу.

Открытая конструкция блока радиаторов позволяет легко производить очистку и обслуживание узла, а также позволяет улучшить теплоотдачу системы. Подъемный капот погрузчика обеспечивает удобный и безопасный доступ к агрегатам и узлам для проведения сервисных операций.

Конструкция и расположение лестниц, трапов и поручней обеспечивает безопасность оператора и сервисного персонала.
Нижние ступеньки лестниц выполнены на упругой подвеске, что позволяет уберечь их от деформации препятствиями и дает возможность расположить ступеньки ниже. Мосты имеют планетарные колесные редукторы, благодаря чему полуоси и главные передачи мостов максимально разгружены.
Надежное соединение мостов с рамой погрузчика гарантируется конструкцией корпусов мостов, снабженных верхними и нижними приливами-площадками для болтового крепления.

Карданные валы погрузчика расположены выше шарнирного сочленения полурам и благодаря этому надежно защищены от внешних механических воздействий.
Картер гидромеханической коробки передач также находится выше шарнирного сочленения, что исключает возможность повреждения коробки передач какими-либо препятствиями.

Погрузчики оснащены эффективной и надежной пневмогидравлической тормозной системой. Такая конструкция дает возможность совместить высокие усилия в тормозном механизме, с одной стороны, и точное и плавное торможение, с другой стороны, а «сухое» открытое исполнение дисков рабочих тормозов упрощает техническое обслуживание.
Суппорты тормозов погрузчика защищены от постороннего воздействия колесным ободом и защитным козырьком, что сводит к минимуму вероятность повреждения дисков препятствием или разрабатываемым материалом. Надежность тормозной системы также повышает размещение тормозных магистралей и ресивера пневмосистемы на максимальном расстоянии от поверхности грунта.

Привод стояночного тормоза погрузчика имеет простую и надежную конструкцию, что способствует минимальным эксплуатационным затратам на обслуживание этого узла. Комфортабельная кабина оборудована системой ROPS, защищающей оператора от опрокидывания машины, и системой FOPS защиты оператора от падающих предметов.

Панорамное остекление кабины обеспечивает оператору отличный обзор во время работы.
Кондиционер входит в стандартную комплектацию погрузчика. Рулевая колонка и панели управления выполнены из формованного пластика и имеют закругленную форму без выступающих частей, что в сочетании с высококачественной отделкой кабины способствует созданию комфортного и безопасного рабочего пространства. Полностью регулируемое по всем направлениям сиденье точно учитывает все особенности оператора.
Органы управления погрузчика имеют эргономичную конструкцию и находятся в достаточной близости от оператора, их рабочий ход позволяет прилагать к ним лишь небольшие усилия. Управление рабочим оборудованием производится многофункциональным джойстиком-манипулятором, что дает возможность значительно облегчить управление погрузчиком и увеличить его производительность.

Погрузочный РєРѕРІС€ машины выполнен из специальной износостойкой стали и имеет ряд конструктивных особенностей. Задняя сторона ковша снабжена защитными козырьками, предотвращающими попадание разрабатываемого материала на шарниры рабочего оборудования, а конструкция внутренней поверхности ковша предотвращает налипание грунта. Нижняя поверхность ковша усилена дополнительной защитой.

Универсальность погрузчика обеспечивается применением разнообразных сменных рабочих органов, предлагаемых компанией «Технокор», таких как»:

  • РєРѕРІС€ уменьшенной или увеличенной вместимости для тяжелых и легких грузов;
  • грузовые вилы;
  • двухчелюстной погрузочный ковш;
  • отвал для снега;
  • щеточное оборудование;
  • и др.

Быстрая замена рабочих органов обеспечивается использованием гидроуправляемого адаптера.
На стреле рабочего оборудования установлены две гидравлические линии для подвода гидрожидкости к активному рабочему оборудованию (например, к двухчелюстному ковшу или щеточному оборудованию), а также к гидроуправляемому адаптеру.

Для обеспечения правильного и надежного подсоединения оборудования гидролинии оснащены быстроразъемными гидравлическими соединениями. Положение рабочего оборудования контролируется электронной системой, бесконтактные датчики которой установлены на гидроцилиндре ковша и на передней полураме.

Подведение итогов обзора погрузчика Фронтальный погрузчик модели FL936F-II представляет собой яркий пример надежной и эффективной строительной техники. Его высокие эксплуатационные показатели, гарантированные сервисом и дополнительными возможностями компании «Технокор», не позволят разочароваться даже самым требовательным клиентам.

Кабина, управление

Диапазоны трансмиссии переключаются с помощью небольшого подрулевого рычажка с левой стороны. Справа под рулем размещается рычажок поворотников, на который вынесен и ряд дополнительных переключателей. Снизу, под стойкой рулевой колонки, расположены всего две педали — газ и тормоз, а справа от сиденья — два рычага, управляющих движениями стрелы и ковша. Таким образом, благодаря применению АКПП, в рабочем пространстве оператора присутствует лишь необходимый минимум рычагов — что облегчает условия работы и способствует снижению утомляемости. На удобном в хвате рулевом колесе имеется рукоятка, помогающая в ситуациях, где на небольших площадках приходится маневрировать, часто выворачивая руль от упора до упора.

Источник фото: ru.lovol.com.cnФото Foton FL956F

Улучшению обзорности для оператора фронтального погрузчика способствуют широкие изогнутые стекла кабины спереди и сзади. Облегчить маневрирование призваны наружные панорамные зеркала заднего обзора. Сравнительно небольшой по размерам и скошенный назад кожух моторного отсека способствует улучшению обзора назад. Для работ в темное время суток предусмотрено несколько фар — четыре спереди кабины и две — в ее задней части. Ну и, само собой, присутствуют здесь «поворотники» и «габариты».

Вход в кабину фронтального погрузчика Foton FL956F облегчен благодаря нескольким поручням, оптимальным по конструкции ступенькам и противоскользящему покрытию верхней площадки. Двери предусмотрены с обеих сторон кабины — это также частенько выручает в процессе работы. Имеются на корпусе и специальные фиксаторы, с помощью которых можно закрепить эти двери в открытом положении. Что касается особенностей управления, то здесь все предсказуемо просто: руль вращается без каких-либо усилий, поскольку поворотом шарнирно-сочлененной рамы заведуют мощные гидроцилиндры. Движениями ковша управляют два рычага справа от оператора. Один из них управляет подъемом стрелы, другой — поворотом ковша. Уровень шума в кабине также сравнительно невысокий.

Задний противовес одновременно выполняет функции бампера и защиты нижней части моторного отсека.

Фронтальный погрузчик Фотон (Foton) FL936F и характеристики других моделей

Фронтальный погрузчик Фотон выпускается фирмой «Технокор». Он отличается невысокой стоимостью в сочетании с отличным качеством узлов и надежностью в работе.

Технические характеристики

Погрузчик Foton FL936F оснащен ковшом вместимостью 1,8 м³. Мощность мотора составляет 92 кВт. Вес аппарата 10270 кг. Грузоподъемность устройства равна 3000 кг. Агрегат имеет гидравлическую трансмиссию, шарнирно-сочлененную раму и 2 ведущих моста.

Передний мост соединен с рамой, задний установлен на подрамнике, который соединяется с полурамой. Автопогрузчик отличается высокими тягово-сцепными характеристиками, снижает нагрузку на раму. Во время движения ходовая часть копирует профиль основания.

Привод механизма имеет модернизированную конструкцию, это способствует большому усилию отрыва, быстрому перемещению ковша, эффективной разгрузке. Конструкция имеет хорошие параметры разгрузки и дальности выгрузки материала. Мотор Deutz обладает системой впрыска, отличается экологичностью.

Обеспечивается быстрый пуск мотора при низкой температуре воздуха. Блок радиаторов имеет открытую конструкцию, что облегчает обслуживание механизма. Конструкция трапа, ступеней и поручней гарантирует безопасность водителя. Мосты оснащены редукторами, поэтому полуоси разгружаются. Карданный вал защищен от повреждений.

Картер КПП стоит выше шарнирного соединения, поэтому коробка защищается от деформаций. Устройство снабжено пневмогидравлической системой тормозов. Это обеспечивает плавное торможение. Кабина имеет панорамное остекление, что обеспечивает хороший обзор. В салоне есть кондиционер.

Руль сделан из пластмассы. Управление ковшом происходит джойстиком. Ковш изготовлен из стали, нижняя его поверхность имеет дополнительную защиту. Гидроуправляемый адаптер обеспечивает ускоренную замену узлов. Оборудование управляется электронной системой.

  1. Вылет ковша составляет 1,1 м.
  2. Время подъема равно 5,7 с.
  3. Ширина ковша достигает 2,42 м.
  4. Высота разгрузки — 2,98 м.
  5. Рабочий цикл составляет 10,5 с.
  6. Количество передач: 4 вперед, 2 назад.
  7. Максимальная скорость 37 км/ч.
  8. Вырывное усилие достигает 120 кН.
  9. Тяговое усилие равно 92 кН.
  10. Колесная база 2750 мм.
  11. Радиус поворота равен 6,0 м.
  12. Мощность двигателя 92 кВт.
  13. Габариты 7150х2424х3230 мм.
  14. Вместимость бака для топлива 180 л.

Модификации

Фронтальный погрузчик Foton FL938G — производительный агрегат, который выполняет работу посредством ковша емкостью 3 м³. Устройство может работать в условиях неровного рельефа и отличается высокой маневренностью. Приспособление снабжено гидравлической поворотной платформой, кабина закрытая с хорошим обзором и высокой комфортабельностью. Имеется защита от шума и вибраций.

  1. Вырывное усилие составляет 125 кН.
  2. Нагрузка опрокидывания — 6250 кг.
  3. Грузоподъемность аппарата равна 3500 кг.
  4. Масса 11 т.
  5. Вместимость ковша 2 м³.
  6. Высота разгрузки составляет 2940 мм.
  7. Расстояние выгрузки достигает 1160 мм.
  8. Угол разгрузки равен 45º.

Погрузчик Фотон FL958G обладает грузоподъемностью 5 т и применяется для погрузочно-разгрузочных работ, осуществления перевозки и рыхления грунта.

  1. Вес 17100 кг.
  2. Двигатель дизельный C 6121.
  3. Количество цилиндров 6.
  4. Мощность мотора 162 кВт.
  5. Скорость 29 км/ч.
  6. Дорожный просвет 380 мм.
  7. Размеры 7,93 х 2,95 х 3,45 м.

Погрузчик Фотон FL956F имеет грузоподъемность 5 т. Аппарат используется для землеройных и погрузочных работ. Устройство имеет шарнирную раму, небольшой радиус поворота, отличается хорошей маневренностью.

  1. Вес 16500 кг.
  2. Установлен дизельный мотор мощностью 220 л.с.
  3. Скорость составляет 38 км/ч.
  4. Габариты 7935х2980х3450 мм.
  5. Высота разгрузки 3180 мм.
  6. Навесное оборудование — ковш.
  7. Вместимость ковша 3 м³.

Погрузчик фронтальный FL966F создан с применением механизмов высокого качества по лицензии различных компаний. Гидроусилитель руля имеет датчик нагрузки. Погрузочный механизм управляется при помощи джойстика.

  1. Грузоподъемность 6000 кг.
  2. Масса 20 тыс. кг.
  3. Объем ковша равен 3,5 м³.
  4. Высота выгрузки 3200 мм.
  5. Угол выгрузки 45º.
  6. Вырывное усилие 200 кН.
  7. Опрокидывающая нагрузка 12000 кг.

Погрузчик фронтальный FL917F имеет такие параметры:

  1. Высота разгрузки составляет 2600 мм.
  2. Радиус поворота 5960 мм.
  3. Объем ковша 0,9 м³.
  4. Грузоподъемность 1600 кг.
  5. Вес 5700 кг.
  6. Мотор марки td226b объемом 6198 см³.
  7. Мощность мотора 125 л.с.
  8. Частота вращения 2400 об/мин.
  9. Скорость составляет 26,5 км/ч.
  10. Габариты 6955х2425х3230 мм.
  11. Емкость топливного бака 80 л.

Цены и аналоги

При выборе устройства надо опираться на его предназначение, технические параметры и цену. Фронтальный погрузчик Foton FL956F стоит 1 846 500 руб. Аналогами аппарата являются погрузчики Либхер и Сибиряк.

Погрузчики LOVOL FL936F-II — качество, проверенное годами!

Обзор модели

При невысокой цене погрузчики FL-936F-II отличаются современной конструкцией, высоким качеством сборки, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации, а также простотой технического обслуживания.

По своим основным параметрам погрузчик LOVOL FL936F-II относится к самому распространенному классу фронтальных погрузчиков, оснащенных основным ковшом объемом 1,8 м³. При мощности двигателя 92 кВт (125 л.с.) и эксплуатационной массе 10 270 кг погрузчик имеет номинальную грузоподъемность 3 000 кг.

Преимущества конструкции

  • Как и большинство фронтальных погрузчиков своего класса, FL936F-II снабжен шарнирно-сочлененной рамой, гидромеханической трансмиссией и двумя ведущими мостами.
  • Передний мост погрузчика жестко прикреплен к передней полураме, задний мост закреплен на качающемся подрамнике, шарнирно соединенным с задней полурамой. Такая конструкция обеспечивает высокие тягово-сцепные качества погрузчика и снижает нагрузки кручения, воспринимаемые рамой: при передвижении машина всеми колесами опирается на грунт, ходовая часть полностью копирует профиль рабочей площадки.
  • Улучшенная кинематика привода рабочего оборудования обеспечивает высокое усилие отрыва, параллельное перемещение ковша при подъеме стрелы, а также быструю и эффективную разгрузку.
  • Высота разгрузки и дальность выгрузки ковша соответствуют всем современным стандартам для фронтальных погрузчиков.

Отличительные особенности спецтехники

Следует отметить, что погрузчик LOVOL FL936F-II имеет ряд конструктивных особенностей, выгодно отличающих его от многих распространенных машин данного класса.

Мощный, экономичный и экологически чистый дизельный двигатель, выпускаемый по лицензии фирмы Deutz, отличается высокой ремонтопригодностью в связи с распространенностью силового агрегата и запасных частей к нему, а также значительным моторесурсом.

Надежный и быстрый пуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха гарантируется использованием системы впрыска пусковой жидкости или предпусковым подогревателем, устанавливаемым компанией «Технокор» по заказу.

Открытая конструкция блока радиаторов позволяет легко производить очистку и обслуживание узла, а также позволяет улучшить теплоотдачу системы. Подъемный капот погрузчика обеспечивает удобный и безопасный доступ к агрегатам и узлам для проведения сервисных операций.

Конструкция и расположение лестниц, трапов и поручней обеспечивает безопасность оператора и сервисного персонала.
Нижние ступеньки лестниц выполнены на упругой подвеске, что позволяет уберечь их от деформации препятствиями и дает возможность расположить ступеньки ниже. Мосты имеют планетарные колесные редукторы, благодаря чему полуоси и главные передачи мостов максимально разгружены.
Надежное соединение мостов с рамой погрузчика гарантируется конструкцией корпусов мостов, снабженных верхними и нижними приливами-площадками для болтового крепления.

Карданные валы погрузчика расположены выше шарнирного сочленения полурам и благодаря этому надежно защищены от внешних механических воздействий.
Картер гидромеханической коробки передач также находится выше шарнирного сочленения, что исключает возможность повреждения коробки передач какими-либо препятствиями.

Погрузчики оснащены эффективной и надежной пневмогидравлической тормозной системой. Такая конструкция дает возможность совместить высокие усилия в тормозном механизме, с одной стороны, и точное и плавное торможение, с другой стороны, а «сухое» открытое исполнение дисков рабочих тормозов упрощает техническое обслуживание.
Суппорты тормозов погрузчика защищены от постороннего воздействия колесным ободом и защитным козырьком, что сводит к минимуму вероятность повреждения дисков препятствием или разрабатываемым материалом. Надежность тормозной системы также повышает размещение тормозных магистралей и ресивера пневмосистемы на максимальном расстоянии от поверхности грунта.

Привод стояночного тормоза погрузчика имеет простую и надежную конструкцию, что способствует минимальным эксплуатационным затратам на обслуживание этого узла. Комфортабельная кабина оборудована системой ROPS, защищающей оператора от опрокидывания машины, и системой FOPS защиты оператора от падающих предметов.

Панорамное остекление кабины обеспечивает оператору отличный обзор во время работы.
Кондиционер входит в стандартную комплектацию погрузчика. Рулевая колонка и панели управления выполнены из формованного пластика и имеют закругленную форму без выступающих частей, что в сочетании с высококачественной отделкой кабины способствует созданию комфортного и безопасного рабочего пространства. Полностью регулируемое по всем направлениям сиденье точно учитывает все особенности оператора.
Органы управления погрузчика имеют эргономичную конструкцию и находятся в достаточной близости от оператора, их рабочий ход позволяет прилагать к ним лишь небольшие усилия. Управление рабочим оборудованием производится многофункциональным джойстиком-манипулятором, что дает возможность значительно облегчить управление погрузчиком и увеличить его производительность.

Погрузочный ковш машины выполнен из специальной износостойкой стали и имеет ряд конструктивных особенностей. Задняя сторона ковша снабжена защитными козырьками, предотвращающими попадание разрабатываемого материала на шарниры рабочего оборудования, а конструкция внутренней поверхности ковша предотвращает налипание грунта. Нижняя поверхность ковша усилена дополнительной защитой.

Универсальность погрузчика обеспечивается применением разнообразных сменных рабочих органов, предлагаемых компанией «Технокор», таких как»:

  • ковш уменьшенной или увеличенной вместимости для тяжелых и легких грузов;
  • грузовые вилы;
  • двухчелюстной погрузочный ковш;
  • отвал для снега;
  • щеточное оборудование;
  • и др.

Быстрая замена рабочих органов обеспечивается использованием гидроуправляемого адаптера.
На стреле рабочего оборудования установлены две гидравлические линии для подвода гидрожидкости к активному рабочему оборудованию (например, к двухчелюстному ковшу или щеточному оборудованию), а также к гидроуправляемому адаптеру.

Для обеспечения правильного и надежного подсоединения оборудования гидролинии оснащены быстроразъемными гидравлическими соединениями. Положение рабочего оборудования контролируется электронной системой, бесконтактные датчики которой установлены на гидроцилиндре ковша и на передней полураме.

Подведение итогов обзора погрузчика Фронтальный погрузчик модели FL936F-II представляет собой яркий пример надежной и эффективной строительной техники. Его высокие эксплуатационные показатели, гарантированные сервисом и дополнительными возможностями компании «Технокор», не позволят разочароваться даже самым требовательным клиентам.

Современные фронтальные погрузчики Foton Lovol

Китайский фронтальный погрузчик Foton FL936F

Основные эксплуатационные характеристики колёсного погрузчика Foton FL936F:

Характеристика Значение
Номинальная грузоподъёмность, кг 3000
Эксплуатационная масса, кг 10000
Номинальная ёмкость ковша, м3 1,8
Максимальное вырывное усилие, кН 120
Опрокидывающая нагрузка, кг 6000
Максимальная высота выгрузки, мм 2980
Максимальная досягаемость выгрузки, мм 1100
Угол выгрузки, град. ≥ 45°
Минимальный радиус поворота по внешнему краю ковша, мм 5920
Минимальный радиус поворота по внешнему краю заднего колеса, мм 5000

Двигатель колёсного фронтального погрузчика Foton FL936F (КНР):

Модель двигателя TD226B-6
Тип двигателя дизельный четырёхтактный водяного охлаждения, с прямым впрыском
Номинальная мощность двигателя, кВт 92
Максимальный крутящий момент, Н·м 520
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 120
Рабочий объём, л 6,2
Напряжение генератора, В 28
Мощность генератора, Вт 1000
Напряжение стартерного мотора, В 24
Мощность стартерного мотора, Вт 4000
Ёмкость аккумуляторной батареи, А·ч 165
Расход топлива, г/кВт·ч 220

Гидротрансформатор (преобразователь крутящего момента):

Гидротрансформатор трёхэлементный одноступенчатый
Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке ≥ 3,13
Способ охлаждения принудительная циркуляция

Трансмиссия погрузчика Foton FL936F: неразрезной мост, коробка передач с сервоприводом переключения (power shift) с двумя диапазонами скоростей

Передача Скорость вперёд, км/ч Скорость назад, км/ч
1-ая 2-ая
Низкая 7,2 25,2 9,0
Высокая 13,2 37,0 31,5
Привод полный (4×4)
Крепление мостов неразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колёс
Шины 20.5×25-12 (L-3)
Конечная понижающая передача вертикальная колонка, планетарный редуктор
Угол поворота заднего моста, град. ±11°
Рабочая тормозная система, тип дисковые тормоза на всех 4-х колёсах
Стояночный/аварийный тормоз, тип ленточный тормоз
Бак для воды, л 15
Топливный бак, л 140
Картер двигателя (моторное масло), л 20
Передний мост (трансмиссионное масло), л 25
Задний мост (трансмиссионное масло), л 25
Гидротрансформатор и трансмиссия (трансмиссионное масло), л 32
Гидросистема (гидравлическое масло), л 170
Масляный бачок тормоза, л 4

Гидравлика и система рулевого управления:

Тип рамы шарнирно-сочленённая рама
Рулевой механизм гидроусилитель
Цилиндр подъёма поршень двухстороннего действия: 2-131×1240 мм
Цилиндр разгрузки ковша поршень двухстороннего действия: 1-192×938 мм
Цилиндр рулевого механизма поршень двухстороннего действия: 2-93×604 мм
Главный маслонасос 80 мл/ход,2200 ход/мин
Гидронасос рулевого механизма 50 мл/ход,2200 ход/мин
Уставка предохранительного клапана (давление, на которое выставлен клапан), МПа клапан подъёма погрузчика 16
клапан рулевого управления 14
Время рабочего цикла гидравлики, с. подъём при полной загрузке ковша 5,7
опускание пустого ковша 3,6
опрокидывание ковша 1,2
полное время 10,5

Foton FL936F

Фронтальный погрузчик грузоподьемностью 3 тонны (3000кг) и объемом ковша 1,8 м.куб. Foton FL936F

Фронтальный погрузчик Foton FL936F разработан и производится передовой китайской компанией Shangdon Foton Lovol Heavy Industry International trading Co, реализующей свою продукцию в 116 странах мира и сотрудничающей с такими известными европейскими производителями как LIEBHER и BOSCH REXROTH (Германия). Фронтальный погрузчик Foton FL936F предназначен для выполнения различных видов строительных, дорожных, коммунальных, сельскохозяйственных и карьерных работ. При сравнении фронтального погрузчика Foton FL936F с аналогичными отечественными аналогами можно отметить, что он обладает намного более высоким показателем соотношения «цена-качество» по нескольким причинам:

  • использование передовых технологий и опыта ведущих мировых производителей в разработке и производстве фронтальных погрузчиков Foton;
  • использование на погрузчике Foton FL936F лицензионного двигателя Deutz TD226B (DEUTZ WP6G125E22), имеющего достаточно простую и проверенную временем конструкцию;
  • более низкий уровень шума и вибрации в кабине, управление ковша джойстиками и автоматическая трансмиссия, а так же наличие кондиционера, повышающие производительность и качество работы оператора;
  • наличие предпускового подогревателя;
  • высокое качество сборки;
  • высокая надежность и простота обслуживания.

В сравнении с ведущими европейскими, японскими и американскими моделями фронтальных погрузчиков, Foton FL936F имеет одно явное неоспоримое преимущество – более низкая (в несколько раз цена) при соизмеримом уровне качества и надежности. Если же говорить о прочих китайских марках фронтальных погрузчиков грузоподъемностью 3 тонны, можно отметить, что фронтальный погрузчик Foton FL936F отличается более надежной, имеющей больший запас прочности, конструкцией всех соединений стрелы и рамы (больший диаметр пальцев всех соединений, улучшенная конструкция втулок сочленений и уплотнений всех соединений), позволяющие фронтальному погрузчику Foton FL936F успешно справляться с трехсменным графиком работы.

Стоит отметить, что продукция компании Shandong Foton Heavy Industries Co. Ltd зарекомендовала себя как одна из наиболее надежных, среди всех китайских производителей и сочетает высокое качество и приемлемые цены.

Наша организация имеет богатый опыт обслуживания и ремонта китайской строительной техники китайского производства и готова предложить Вам гарантийное и сервисное обслуживание фронтального погрузчика Foton FL936F. Всегда в наличии все расходные материалы для технического обслуживания фронтальных погрузчиков, а так же большой склад запасных частей для любого вида ремонта фронтальных погрузчиков марки Foton Lovol.

Так же стоит отметить, что невысокая доля продаж фронтальных погрузчиков Foton в Нижегородской области была связана с отсутствием сертифицированной сети официальных дилеров Shangdon Foton Lovol Heavy Industry International trading Co. В настоящее время ведется большая работа в плане построения высокоэффективной качественной системы гарантийного и послегарантийного обслуживания техники Foton Lovol и существенного увеличения объемов продаж.
стремиться занять лидирующее положение и качественно выделиться среди всех организаций, предлагающих продукцию Shangdon Foton Lovol Heavy Industry International trading Co в Нижегородском регионе путем осуществления прямых поставок и постоянного повышения качества обслуживания своих клиентов.

Фронтальный погрузчик FOTON LOVOL FL936F

Фронтальный погрузчик FOTON LOVOL FL936F оснащается дизельным двигателем Weichai-Deutz WP6G125E22 (6 цилиндров, рядный, турбонаддув, водяное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, электрический стартер, электронная система управления, 2-стадийная система фильтрации топлива, система холодного запуска ), производимый совместным предприятием германского концерна D EUTZ и компании WEIFANG WEICHAI DEUTZ DIESEL ENGINE CO ., LTD . Благодаря передовым немецким технологиям двигатели сочетают компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.

В основе трансмиссии Hangzhou BS428, производимой компанией HANGZHOU ADVANCE GEARBOX GROUP CO ., LTD . (Китай), используется принцип автоматической КПП с гидротрансформатором. В ней применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал (один вал вращается внутри другого), что позволяет производить плавное и четкое переключение передач. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот. Также данная трансмиссия дает возможность двигаться как на повышенных, так и на пониженных передачах, рычаг переключения между которыми находится в кабине.

Гидротрансформатор позволяет избежать самовыключения двигателя из-за резкого увеличения нагрузки, и может поглотить и ликвидировать вибрации и удары на двигателе под нагрузкой, тем самым продлив срок службы двигателя.

Ведущие мосты компании XUZHOU MERITOR AXLE CO ., LTD . (совместное производство США и Китая) отличаются высокой надежностью и обеспечивают плавный ход при любых режимах работы. Для увеличения проходимости по бездорожью передний мост фронтального погрузчика жёстко зафиксирован к раме, а задний мост качается вместе с рамой на угол до 35°. На всех четырех колесах установлен одноконтурный, гидропневматический, дисковый тормоз, который отличается как надежностью, так и бесспорной простотой обслуживания.

Фронтальный погрузчик обладает шарнирно-сочлененными полурамами, каждая из которых опирается на ведущий и управляемый мосты. Особенностью данного соединения является большое расстояние между верхним и нижним упорными подшипниками узла сочленения, что значительно повысило его надежность при возникновении нагрузок на изгиб и кручение, а также позволило разместить между ними карданный вал и два гидроцилиндра, при помощи которых осуществляется поворот передней полурамы относительно задней.

Помимо вышеперечисленного, большое пространство существенно облегчает доступ ко всем внутренним узлам и агрегатам. Все порты смазки погрузчика, для более удобного доступа, вынесены наружу в легкодоступные места, что значительно упрощает ежедневное обслуживание техники. Изменение конструкции и усиление рычагов стрелы, гидроцилиндров рабочего оборудования и ковша, позволило не только значительно повысить прочность всей конструкции в целом, но и увеличить длину разгрузки, высоту разгрузки и максимальное усилие копания.

Фронтальный погрузчик штатно оснащается шинами низкого давления, изготовленными известным китайским производителем TRIANGLE , которые обладают наиболее широким диапазоном внедорожных возможностей и превосходной проходимостью. Благодаря передовой технологии окрашивания, лакокрасочное покрытие фронтального погрузчика получается не только качественным, но и красивым.

Все погрузчики штатно оснащены дополнительной гидролинией для подключения различного навесного оборудования. Новая кабина погрузчика обладает увеличенным внутренним рабочим пространством и большой площадью остекления, что способствует лучшей обзорности, а благодаря использованию современных звукопоглощающих материалов удалось добиться более эффективной шумоизоляции.

Также повышение уровня комфорта оператора было достигнуто за счет оснащения кабины джойстиком управления рабочим оборудованием, рычагом управления дополнительной гидролинией и рычагом влючения повышенных/пониженных передач, удобным креслом с механической подвеской и возможностью регулировки в двух положениях, системой кондиционирования и обогрева воздуха, магнитолой МР3 с USB -входом.

Гарантия на фронтальные погрузчики FOTON FL936F составляет 12 месяцев или 2000 м/ч.

FOTON FL936F-II

Другие модели
  • LOVOL FL955F-II >>
  • LOVOL FL956F-II >>
  • LOVOL FL966F-II >>
  • LOVOL FL935E-II >>
  • LOVOL FL958G-II >>

Цена от 53930 $
Акционная цена:
46 600 $ — 3 075 600 рублей
В наличии в Москве!

Фронтальный погрузчик фотон 936 — описание модели

FL936F-II — фронтальный погрузчик с широкой сферой применения. Он с легкостью справляется с погрузкой различных материалов в самых тяжелых условиях, обладая высоким коэффициентом запаса мощности двигателя и крутящим моментом, а также большой динамической силой, обеспечивая высокую эффективность работы.

В наличии: г. Долгопрудный (Московская область), г. Тюмень, г. Иркутск
Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов

  • В стандартной комплектации погрузчик оснащается мощным, надежным и производительным двигателем WEICHAI-DEUTZ WP6G125E22. Двигатели YUCHAI YC6B125-T20 и DCEC 6BT5.9-C130 являются опциональными.
  • Гидротрансформатор Shantui, а также трансмиссия Hangchi с переключением передач под нагрузкой широко применяются в индустрии и отличаются простотой конструкции и надежностью. Мосты FOTON LOVOL с дисковыми тормозами сухого типа отличаются высокой прочностью.
  • Чувствительное к нагрузке полностью гидравлическое рулевое управление обеспечивает плавное и точное руление. Гидравлическая система с объединением потоков от 2-х насосов обеспечивает высокую энергоэффективность. Конструкция фитингов РВД с использованием уплотнительных колец минимизирует возможность протечек.
  • Кабина колесного погрузчика FL936F-II — удобное рабочее пространство.
  • Современное оснащение, лаконичный дизайн приборной панели, отличный обзор, оптимальная температура в кабине, эргономичное передвижное кресло обеспечивают комфорт и гарантируют высокую работоспособность оператора в течение длительного времени.
  • Панорамное — 360° остекление кабины обеспечивает идеальный обзор, плоские стекла не меняют визуальное восприятие оператора. Безопасность FOPS&ROPS подтверждены многочисленными испытаниями.
  • Современная система кондиционирования позволяет быстро установить желаемую температуру в кабине, регулировать направление и мощность потоков воздуха.
  • Центральная панель с приборами контроля всех функций погрузчика наглядна и удобна в использовании.
  • Рулевая колонка регулируется в нескольких направлениях.
  • Использование водонепроницаемых разъемов улучшает надежность электросистемы.
  • Центральное по отношению к передней и задней раме расположение узла сочленения улучшает маневренность машины, что позволяет работать в стесненных условиях. Совпадение колеи передних и задних колес значительно экономит энергию при маневрах и уменьшает нагрузку на ходовую часть.
  • Благодаря продуманной конструкции погрузчика, обслуживание и ремонт выполняются просто и быстро. LOVOL внимательно и ответственно относится к проектированию каждой детали погрузчика FL936F-II, чтобы обеспечить максимальную надежность и снизить затраты на обслуживание. Это позволяет добиться большей эффективности машины, а, следовательно, и удовлетворенности клиентов.
  • Режущая кромка ковша выполнена из особо прочного сплава и обладает хорошей износостойкостью. Использование навесного оборудования исключительно от известных китайских производителей позволяет добиться наилучшей производительности.
  • Защитные козырьки над тормозными дисками переднего моста защищают суппорта от пыли и камней во время работы.

Навесное оборудование:

  • Ковш общего назначения 1.8 м³ (Стандартная стрела)
  • Ковш общего назначения 2.0 м³ (Стандартная стрела)
  • Ковш общего назначения 2.2 м³ (Стандартная стрела)
  • Ковш скальный 1.5 м³ (Стандартная стрела)
  • Ковш угольный 2.5 м³ (Стандартная стрела)
  • Ковш с боковой разгрузкой 1.5 м³ (Стандартная стрела)
  • Ковш быстросменный 1.5 м³ (Стандартная стрела)
  • Паллетные вилы (Стандартная стрела)
  • Захват для сена 2300 мм (Стандартная стрела)
  • Лесозахват 1633 мм (Стандартная стрела)
  • Снежный отвал (Стандартная стрела
  • Ковш общего назначения 1.8 м³ (Удлиненная стрела)
  • Ковш угольный 2.5 м³ (Удлиненная стрела)
  • Ковш для легких материалов 3.0 м³ (Удлиненная стрела)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector