Газель next с дизельным двигателем cummins 2, 8

Новая газель NEXT Cummins isf 2.8 2020 г.в. — грузовая надстройка 3,2 м. Стоимость 1,85 млн.р.

Всем добрый день. Наконец-то решил дать описание газели NEXT с двигателем CUMMINS isf 2.8 Евро-5 и грузовой надстройкой 3,2 м. Машина покупалась в июле 2020 года, в городе Кемерово у официального дилера марки ГАЗ.
Сомнений, по поводу выбора двигателя и модели газели, особых не возникало. Так как был печальный опыт владения новой газелью бизнес 2018 г.в. с двигателем Evotech 2.7 в течении 2,5 лет, которую пришлось вернуть официальному дилеру из-за её частых поломок, решил приобрести газель Next с дизельным двигателем.

Вместе с менеджером уточнили все детали и спецификацию покупаемого мной автомобиля. Внёся предоплату за поставку автомобиля официальному дилеру, оставалось ожидать сборки своего автомобиля.

Шло время…, а звонка с радостным сообщением, что автомобиль готов и можете его забирать всё не было. Звонок раздался только через 1 месяц, и мне сообщили, что выкупили шасси в нужном мне цвете.
По цвету вообще очень интересная ситуация оказалась. Если бы купил автомобиль в белом, то уже через 2-3- недели он бы в моём владении. Но я же очень привередливый покупатель, хотел автомобиль только в СИНЕМ цвете. Покупатель же всегда прав? Как бы не так. Берите белый цвет или ждите свой цвет очень долго. Вот и получилось, что только шасси в синем цвете выкупалось около 1 месяца.
Дальше была доставка автомобиля до официального дилера, что заняло еще определённое время. К этому надо добавить, что заказал определённые доработки своего автомобиля у официального дилера. В частности, автомобиль должен был иметь следующие спецификации (перечислю основные):
1) камера заднего вида в верхней части грузовой надстройки
2) такелажные рейки установленные на высоте 70 см и 140 см по периметру, исключая двери грузовой надстройки.
3) блокировка заднего дифференциала.
4) сиденья класса «Люкс».
5) предпусковой жидкостный подогреватель Webasto.

Сразу хочу сказать, что было 2 варианта жидкостного подогревателя- это Webasto или Бинар. Я попросил чётко прописать в договоре поставки, что мне требуется именно предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. В итоге, тут по этому пунктику можно поставить плюс менеджеру, или это было просто совпадение, что на автомобиле установлен именно Webasto.

Грузовая надстройка представляет из себя изотермический фургон с утеплителем 50мм, пол транспортная фанера, оцинкованная фурнитура, такелажная рейка, алюминиевый уголок. Сделано все качественно и особо придираться тут мне было не к чему.

Камера заднего вида была установлена согласно моим требованиям, в верхней части грузовой надстройки.

Специально звонил менеджерам и уточнял, чтобы в процессе доработок высота установки такелажных реек была именно такой, как указано в договоре поставки. Все было сделано точно по требованиям.

В автомобиле есть круиз-контроль, что является очень удобной функцией для длительных поездок.

Проживая от официального дилера на расстоянии 250 км в одну сторону, много не наездишься для проверки выполненных работ по автомобилю. Общение происходило с помощью сотового телефона. Поэтому, когда позвонили и сказали забирать автомобиль, сказали что всё сделано и беспокоиться не стоит. Переспросил, точно все сделано? Да, можете приезжать и забирать.
Приехав за автомобилем, обнаружил кроме достоинств, описанных выше, много недостатков…
В частности, оплаченная блокировка заднего дифференциала отсутствовала. Пришлось решать эту проблему на месте. Сначала предложили приехать в понедельник, а машину забирал в пятницу, так как нет мастера по установке и самого заднего дифференциала. Отказался, так как ездить по 500 км за свой счет особо не хотелось. Далее последовало предложение установить мне спойлер…но спойлера у официального дилера тоже не оказалось нужного мне размера. Далее последовало предложение продать мне зимнюю шипованную резину. Отказался по 2 причинам… цены у них заоблачные на шины и комплект новой шипованной резины лежал в гараже. В общем пришлось соглашаться на установку дополнительного сепаратора Separ 2000 и оставшуюся сумму от стоимости блокировки добирать фильтрами для ТО автомобиля.

Двигатель на ГАЗель Некст: дизель, основные плюсы и минусы

Модель Горьковского автозавода «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с предыдущими версиями.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

  • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
  • Степень сжатия:5;
  • Масса двигателя: 214 кг;
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
  • Объем масла в картере: 5 л.;
  • Система питания:Common Rail;
  • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

Подведем итоги

Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи в конструкции КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

Почему дизельный двигатель не нужно крутить так, как бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сравнении с бензиновыми. Оптимальные обороты.

Список самых надежных бензиновых и дизельных моторов: 4-х цилиндровые силовые агрегаты, рядные 6-ти цилиндровые ДВС и V-образные силовые установки. Рейтинг.

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

От чего зависит моторесурс дизельного мотора. Плановый пробег дизеля до первого капитального ремонта. Как увеличить ресурс дизельного ДВС.

Какие двигатели являются самыми лучшими в мире. Наиболее выдающиеся моторы за всю историю двигателестроения. Интересные факты, особенности конструкции.

Что нужно знать о моторах на Рендж Ровер перед покупкой такого автомобиля б/у. С каким двигателем лучше взять данный автомобиль и почему.

Самая новая (и крутая) ГАЗель: все подробности и видео

Газовцы смело называют NN не рестайлингом ГАЗели Next, а ее следующим поколением. Отсюда одна из возможных расшифровок аббревиатуры — New Next. Дважды следующий? В сочетании с «дважды автомобильным» АВТОВАЗом уже тянет на нелепую национальную традицию. Поэтому мне больше нравится вариант трактовки названия в честь Нижнего Новгорода, который в этом году отмечает 800‑летие.

Официальный старт продаж состоится 24 августа, а пока дилеры собирают предварительные заказы. Поэтому цена известна только стартовая — 1,9 млн рублей за бортовую ГАЗель NN с дизелем Cummins. Старый Next из наличия у дилеров стартует с 1,66 млн. Доплата относительно Некста оказалась хорошо за 200 тысяч! А бензиновый Next можно взять и вовсе за 1,48 млн.

  • Полный прайс-лист появится позже, а в промоматериалах нижегородцы говорят про опции, которые, как ни странно, пока еще не внедрены.

    Бизнес, Next и NN будут мирно сосуществовать на конвейере.

    Все ГАЗели хороши — выбирай на вкус? Пока естественным образом спрос на какую-то из версий не сойдет на нет, ее будут выпускать.

    Электронные помощники? Будут

    После прочтения рекламных материалов складывается впечатление, что системы помощи водителю на ГАЗели NN уже стоят. Это не так. Есть только датчики дождя и света, которые завод почему-то тоже относит к комплексу ADAS. Они будут на всех машинах. В ближайшие месяцы внедрят в виде опций контроль мертвых зон, камеры кругового обзора, парктроник спереди и сзади. Адаптивный круиз-контроль и прилагающиеся к нему ассистенты вождения — перспектива как минимум двух-трех лет.

    Рама? Прежняя

    На все модификации NN ставят задние дисковые тормоза и систему стабилизации. Раму не меняли. Последняя ее ­итерация досталась еще Нексту, когда после цикла испытаний машин с подушкой безопасности изменили и усилили ­переднюю часть силовой конструкции.

    Задний мост типа Тимкен уступил место Спайсеру. Он надежнее, современнее и менее шумный.

    Узлы для ГАЗелей полной массой 3,5 и 4,6 т в значительной степени унифицированы (это экономия в производстве), но не одинаковые.

    Светодиоды? В базе

    Светодиодные фары — базовое оснащение. Про цену оптики как запчасти нижегородцы говорят уклончиво — дескать, LED-фара ГАЗели NN будет в несколько раз дешевле, чем аналогичная у Крафтера или Спринтера. Кстати, «немцы» в начальных версиях дороже NN на миллион (в полтора раза). Собирают фары в Белоруссии из комплектующих компании Osram. Она поставляет все световые элементы, включая пары линз для ближнего и дальнего света. Придет время — проверим, как они светят. Кстати, газовцы говорят, что аэродинамику проработали в том числе для наименьшего загрязнения оптики. Хорошо, если так: омыватели не предусмотрены. Опционные противотуманки тоже сделаны по LED-технологии из деталей Osram. Лампы накаливания остались только в задних фонарях.

    Бампер? Трехсекционный

    В легких городских авариях часто калечится не весь передок, а один из углов. Поэтому иногда делят бамперы на три части по вертикали: центральную и две боковые. При незначительном повреждении можно поменять одну деталь — и сэкономить.

    Когда мне сказали, что на ГАЗель NN тоже поставили трехсекционный бампер, я принялся высматривать вертикальные стыки. А их нет. В Нижнем Новгороде своя атмосфера, и бампер поделили… по горизонтали. А третья часть — это решетка радиатора. Говорят, так проще и дешевле технологически. В какой аварии такая схема поможет сэкономить? Если только при зимнем вылете в сугроб…

    Автомат и дизель Volkswagen 2.0? Не в этой жизни

    О шестиступенчатом автомате для ГАЗелей и ГАЗонов первые слухи поползли еще четыре года назад. Сообщалось, что на первые будут ставить покупную коробку Punch, а на вторые — агрегат собственной разработки. С тех пор — тишина. Из разговоров с газовцами я понял, что автомат на ГАЗели можно не ждать. Встанет он очень дорого, и клиенты доплачивать за него не готовы.

    Не стоит ждать и дизель Volkswagen 2.0. Тут не газовская вина: вмешалась большая политика и санкции. Пару лет назад собрали около 200 ГАЗелей Next с этим 136‑сильным мотором и продали с большой скидкой лояльным клиентам. Говорят, ездят без проблем. Но вот с дальнейшими перспективами беда. Вдобавок курс рубля не способствует продвижению дорогого европейского дизеля.

    Номинант Гран-при «За рулем»

    ГАЗель NN — номинант Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021.

    К участию в конкурсе допускаются только новые модели, которые вышли на российский рынок с 1 июля предыдущего года по 30 июня 2021-го. Выбирать лучшую технику будут профессионалы — те, кто ее продает, обслуживает и эксплуатирует.

    Церемонию награждения победителей мы проведем в сентябре, на выставке COMTRANS —2021. Регистрация на выставку платная, но с промокодом от «За рулем» CT210025 вы получаете электронный билет бесплатно.

    Список номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

    ГАЗель NN на фоне конкурентов

    • УАЗ Профи Полуторка от 1,08 млн рублей
    • ГАЗель Бизнес от 1,22 млн рублей
    • ГАЗель Next от 1,48 млн рублей
    • ГАЗель NN от 1,9 млн рублей
    • Ford Transit от 2,3 млн рублей
    • Citroen Jumper/Peugeot Boxer от 2,39 млн рублей
    • Volkswagen Crafter от 2,86 млн рублей
    • Mercedes Sprinter от 2,96 млн рублей

    Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
    Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин! Подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.

    Двигатель Газель Некст

    На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:

    Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

    Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.

    Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4. Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

    Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».

    Характеристики

    Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель
    Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин
    Объем двигателя, л 2,8
    Степень сжатия 16,5
    Диаметр цилиндра, мм 94
    Ход поршня, мм 100

    Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

    Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7

    Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.

    В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.

    Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.

    Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.

    Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.

    Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову — компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы

    Характеристики

    Тип двигателя Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
    Максимальная мощность, л.с. 106.8 при 4000 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Нм 220.5 при 2350 об/мин
    Объем двигателя, л 2,7
    Степень сжатия 10
    Диаметр цилиндра, мм 96.5

    Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

    Ресурс двигателя Cummins ISF 2.8

    Самый частый вопрос, который возникает у владельцев или будущих владельцев автомобилей Газель Бизнес / Газель Next с двигателем Cummins ISF 2.8, какой ресурс у двигателя?

    Начнем с того, что завод изготовитель указывает 500 000 км ресурс двигателя Cummins ISF 2.8.

    Но далеко не новость что многие владельцы автомобилей Газель с двигателем Cummins ISF 2.8 проезжают более 700 000 км без капитального ремонта. Однако найдутся и те кто проехал 80 000 – 100 000 км и вынужден ремонтировать двигатель.

    Наш сервис занимается ремонтом двигателей Cummins ISF 2.8 с 2012 года, у нас накопилось много информации и опыта, которыми мы с вами хотим поделиться.

    Давайте разберемся от чего зависит ресурс двигателя и что нужно сделать что бы ваш двигатель служил вам как можно дольше.

    1. Моторное масло, залог долгой и без проблемной эксплуатации вашего двигателя. Valvoline единственное рекомендованное заводом изготовителем моторное масло.

    К сожалению, менеджеры завода ГАЗ, решил заливать в двигатель Cummins ISF 2.8 масло Лукойл, и заявив межсервисный пробег в 20 000 км. Двигатель Cummins ISF 2.8 оснащается турбонагнетателем, а в версиях Е4 и Е5 еще и клапаном EGR, двигатель получился достаточно нагруженным, моторное масло Лукойл неспособно обеспечить должное качество защиты трущихся деталей, а межсервисный интервал в 20 000км окончательно сводит на нет хоть какие-то качества масла Лукойл.

    · Наша рекомендация: Используйте моторное масло Valvoline, если у вас нет возможности купить данное масло, единственное масло которое подойдет на замену это Shell Rimula, данное масло мы используем в собственной Газели с двигателем Cummins ISF 2.8 на протяжении 8 лет, и можем с уверенностью сказать что данное масло отлично справляется со своей задачей ( Внимание! у масла Shell очень много подделок, покупайте только у дилеров).

    · Сократите межсервисный интервал до 8-10 тысяч км.

    · Используйте только оригинальные топливные, воздушные и масляные фильтры.

    2. Локальный перегрев цилиндра. Это самая распространенная причина поломки двигателя.

    Неизвестно по какой причине на заводе ГАЗ установили на двигатель Cummins ISF2.8 коробку переключения передач от Волги и редуктор от Газели с бензиновым двигателем.

    Но мы имеем полное несоответствие оборотов двигателя и скорости автомобиля. На 5 передачи, при скорости 90 км в час, обороты двигателя составляют 3000 оборотов. Для дизельного двигателя это очень много, учитывая, что Газели очень часто ездят в межгород и двигатель работает на повышенных оборотах длительное время.

    Как я писал выше, двигатель достаточно нагружен, и что бы как-то охлаждать поршень, в блок цилиндров установлены масляные форсунки охлаждения поршней. Но для их исправной работы нам нужно качественное моторное масло, не теряющее своих свойств под большими нагрузками и качественный масляный фильтр который защитит форсунки охлаждения поршня от попадания в них грязи.

    · Наши рекомендации. Есть варианты подбора редукторов от Газелей с двигателей Крайслер, это позволит снизить обороты двигателя. Так же завод ГАЗ запустил в производство 6 ступенчатую коробку переключения передач.

    · Старайтесь не ездить на повышенных оборотах продолжительное время.

    3. EGR. Еще один враг ресурса.

    К сожалению, у автопроизводителей связаны руки, экологические нормы все строже. Автопроизводителям приходиться придумывать новые способы что бы уложиться в строгие рамки. EGR сокращает не только вредные выбросы в атмосферу, но и ресурс двигателя.

    При сгорании дизельного топлива образуется сажа, возвращаясь во впускной коллектор через клапан EGR, попадая в цилиндр, она работает как мелкий абразив.

    И тут путь только один, программное отключение клапана EGR. На двигателях с системой Common rail запрещено отключать EGR механическим способом без программное отключения. В противном случае будет ухудшена пропорция смеси, что приведет к увеличение температуры в камере сгорания и разрушению поршня и поршневых колец.

    4. Неисправная топливная система.

    Еще одной причиной выхода двигателя из строя являются неисправные топливные форсунки. Повышенная температура в камере сгорания и смыв масляной пленки со стенок цилиндров происходят из-за чрезмерного попадания топлива в камеру сгорания через неисправную форсунку.

    Как итог, расплавление поршня или задиры на стенках цилиндров.

    · Сократить межсервисный интервал топливного фильтр до 8-10 тысяч км.

    · Заправляться топливом на фирменных заправках, сохраняя чеки.

    · Следить за состоянием топливных форсунок.

    5. Перепрошивка блоков управления (программное отключение EGR) в компаниях не специализирующихся на двигателях Cummins и не несущих ответственности.

    В последнее время просторы интернета заполонили видео ролики и объявления частных лиц и маленьких компаний, предлагающих за скромную плату перепрошить блок управления двигателем, тем самым избавить вас от проблемы с EGR.

    Многие клиенты клюют на эту удочку, а потом сталкиваются с целой кучей проблем от такой перепрошивки.

    · Данные дешевые прошивки покупаются в интернете на форумах, сам автор ПО не несет никакой ответственности.

    · Прошивки не проходят испытания на двигателях в рабочих режимах.

    · Используются дешевые, Китайские адаптеры, в случае сбоя связи, блок управления двигателем блокируется. Для разблокировки заблокированного блока нужна специальная инженерная программа. В 99% случаев частные лица и мелкие компании не имеют доступ или не умеют работать в данной программе.

    Как же прошивка может навредить двигателю?

    1. Во многих дешевых прошивках клапан EGR не отключается, а закрывается. Топливные карты не исправляются, и владелец эксплуатирует автомобиль на некорректной топливной смеси.
    2. Для повышения мощности во многих прошивках очень сильна увеличена подача топлива, что значительно снижает ресурс двигателя и топливной системы. А в случае, если такая прошивка устанавливается на неисправный двигатель, выход из строя поршневой группы или форсунок наступает очень быстро.
    3. На двигателях Cummins ISF 2.8 E5 оснащенных турбиной c изменяемой геометрией, дешевые прошивки не в состоянии корректно управлять сервоприводом турбины, что приводить либо в низкому давлению турбины либо к передуву.

    Я постарался перечислить основные причины выхода из строя двигателя Cummins ISF 2.8. Конечно, есть и другие причины, но они более редкие и не влияют на общую картину слабых мест. Как видите в большинстве случаев причиной выхода из строя является некачественное обслуживание двигателя.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий
    Adblock
    detector