Грузовой самосвал урал-63685

Самосвал урал 63685: технические характеристики, схема

  • Грузовой самосвал Урал-63685
  • Внешний вид и салон
  • Технические характеристики
  • Отзывы владельцев и цены
  • Урал 63685
  • УРАЛ 63685-0110-21 с задней разгрузкой
  • Самосвал
  • Технические характеристики самосвала Урал 63685
  • Краткая комплектация
  • Основные характеристики
  • Самосвальная платформа
  • Кабина
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Рама
  • Колеса
  • Распределение нагрузки автомобиля полной массы
  • Габаритный чертеж

Еще в 2006 году автомобильным заводом входящим в “Группу ГАЗ” – “Урал”, был выпущен первый в своей истории дорожный самосвал Урал-63685 с колёсной формулой 6х4. Данный автомобиль предназначен для эксплуатации в различных отраслях отечественной экономики. На прошедшей через два года в Санкт-Петербурге выставке “Авто + Автомеханика – 2008” новый самосвал Урал был признан лучшим российским грузовиком. В 2005 в г.Омске он получил номинацию “Лучший гражданский продукт выставки ВТТВ-2005”, а также получил звание «Лучший вседорожный грузовик», по мнению журнала «Коммерческий транспорт» в 2006 году.

Данный автомобиль имеет массу преимуществ перед своими конкурентами. Современный, надежный и комфортабельный автомобиль, имеет оптимизированную для эксплуатации бескапотную компоновку. Данная компоновка позволяет более рационально использовать полезное пространство за кабиной грузовика, и соответственно размещение самосвального кузова большего объёма. Применения новых конструктивных решений, например, применение передней подвески на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами, позволила обеспечить грузоподъемность автомобиля в целых 25 тонн.

Пневматический тормозной привод с блоком подготовки воздуха, изготовлен фирмой Knor-Bresme. Блок используемый в приводе всю накопленную в воздухе влагу и масло автоматически сбрасывает в атмосферу обратным потоком из дополнительного баллона. Регулятор давления с подогревом обеспечивает работоспособность тормозной системы автомобиля при низких температурах и высокой влажности. Использование рулевого механизма производства компании RBL (Германия), позволяет обеспечивать углы поворота колес до 45 градусов, в условиях ограниченных и тесных строительных площадок это очень важный параметр для самосвалов.

На данном автомобиле установлен новый “Ярославский” дизельный двигатель ЯМЗ-7601.10-14 с водяным охлаждением. Турбированный, шести цилиндровый, V-образный двигатель с непосредственным впрыском выдает 220 киловатт или 300 лошадиных силы, обеспечивает крутящий момент 1274 Н/м при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту. Коробка передач установлена девяти ступенчатая производства ЯМЗ-239. Топливный бак нового самосвала Урал объемом 350 литров обеспечивает больший запас хода. При проектирование кабины самосвала Урала 63685 удалось расширить свободное пространство и увеличить место для управления автомобилем. Уменьшенная высоты моторного отсека и его ширина в зоне расположения кресел, позволила организовать спальное место.

Значительно увеличены тепло и звукоизоляция. В кабине появилась новая климатическая установка, обеспечивающая хорошее отопление и вентиляцию салона в условия непогоды и при низких температурах крайнего севера. Автомобиль Урал с задней разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С. Габаритные размеры нового автомобиля составляют: длина – 7703, ширина -2500, высота – 3198 миллиметров. Максимальную скорость самосвал способен развить около 100 километров в час. весовые характеристики автомобиля составляют: полная масса – 33500, масса перевозимого груза – 20000, при этом нагрузка на переднюю ось от полной массы автомобиля составляет – 7500, а на заднюю тележку – 26000 килограмм.

В ходе эксплуатации потребителями самосвала Урал 63685 были выявлены некоторые конструктивные недоработки, которые были устранены в результате рестайлинга произведенного в 2009 году. Все изменения, а их было немало, были произведены согласно пожеланиям потребителей. Вот часть из них:
Применен новый бампер, что привело к повышению обтекаемости, за счет установки защитной решетки была повышена защищенность фар, заменен указатель поворота, масло наливную горловину расположили так, чтобы не было необходимости опрокидывать кабину для операции заливки/доливки масла, новая пластиковая крышка аккумуляторных батарей с резиновыми фиксаторами, не боится агрессивных кислотных паров, в отличии от металлической устанавливаемой ранее.

Для уменьшения изгибающего момента при разгрузке самосвала была изменена схема крепления надрамника к раме, с применением подпружиненных пальцев, импортные пластиковые трубопроводы механизма опрокидывания кабины заменены на отечественные, с лучшими морозостойкими характеристиками, что позволило устранить вероятности порыва и течи, цельно штампованная балка опоры силового агрегата, устранила вероятность, что балка лопнет по сварке, применена дополнительная точка крепления стартерного провода, теперь устранена вероятность возникновения возгорания вследствие соприкасания и трения провода об надрамник.

Для сокращения времени подъема-опускания самосвального кузова (платформы) изменён шарнирный узел подъема-опускания с использованием нового замедлителя, Для улучшения качества очистки рабочей жидкости установили дополнительный импортный фильтр, для информативности установка на сливном и напорном фильтрах индикаторы засоренности, автомобильный завод Урал, и его конструкторское бюро, используя отзывы потребителей, продолжает дальнейшее совершенствование конструкции данного автомобили, а накопленный опыт использует при проектировании и доработки других своих моделей дорожной и внедорожной гаммы.

Так же по желанию заказчика автомобиль может быть оборудован опциями: двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 лошадей, независимым отопителем в кабине, блокировкой межколесного дифференциала ведущих мостов, пакетом доработок для районов с холодным климатом, усиленной коробкой дополнительного отбора мощности, дополнительным топливным баком, рулевым механизмом с парой винт-шариковая гайка, рулевым колесом из интегрального полиуретана.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников. Шестеров Денис

63685

Еще в 2006 году автомобильным заводом входящим в “Группу ГАЗ” – “Урал”, был выпущен первый в своей истории дорожный самосвал Урал-63685 с колёсной формулой 6х4. Данный автомобиль предназначен для эксплуатации в различных отраслях отечественной экономики. На прошедшей через два года в Санкт-Петербурге выставке “Авто + Автомеханика – 2008” новый самосвал Урал был признан лучшим российским грузовиком. В 2005 в г.Омске он получил номинацию “Лучший гражданский продукт выставки ВТТВ-2005”, а также получил звание «Лучший вседорожный грузовик», по мнению журнала «Коммерческий транспорт» в 2006 году.

Данный автомобиль имеет массу преимуществ перед своими конкурентами. Современный, надежный и комфортабельный автомобиль, имеет оптимизированную для эксплуатации бескапотную компоновку. Данная компоновка позволяет более рационально использовать полезное пространство за кабиной грузовика, и соответственно размещение самосвального кузова большего объёма. Применения новых конструктивных решений, например, применение передней подвески на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами, позволила обеспечить грузоподъемность автомобиля в целых 25 тонн.

Пневматический тормозной привод с блоком подготовки воздуха, изготовлен фирмой Knor-Bresme. Блок используемый в приводе всю накопленную в воздухе влагу и масло автоматически сбрасывает в атмосферу обратным потоком из дополнительного баллона. Регулятор давления с подогревом обеспечивает работоспособность тормозной системы автомобиля при низких температурах и высокой влажности. Использование рулевого механизма производства компании RBL (Германия), позволяет обеспечивать углы поворота колес до 45 градусов, в условиях ограниченных и тесных строительных площадок это очень важный параметр для самосвалов.

На данном автомобиле установлен новый “Ярославский” дизельный двигатель ЯМЗ-7601.10-14 с водяным охлаждением. Турбированный, шести цилиндровый, V-образный двигатель с непосредственным впрыском выдает 220 киловатт или 300 лошадиных силы, обеспечивает крутящий момент 1274 Н/м при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту. Коробка передач установлена девяти ступенчатая производства ЯМЗ-239. Топливный бак нового самосвала Урал объемом 350 литров обеспечивает больший запас хода. При проектирование кабины самосвала Урала 63685 удалось расширить свободное пространство и увеличить место для управления автомобилем. Уменьшенная высоты моторного отсека и его ширина в зоне расположения кресел, позволила организовать спальное место.

Значительно увеличены тепло и звукоизоляция. В кабине появилась новая климатическая установка, обеспечивающая хорошее отопление и вентиляцию салона в условия непогоды и при низких температурах крайнего севера. Автомобиль Урал с задней разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С. Габаритные размеры нового автомобиля составляют: длина – 7703, ширина -2500, высота – 3198 миллиметров. Максимальную скорость самосвал способен развить около 100 километров в час. весовые характеристики автомобиля составляют: полная масса – 33500, масса перевозимого груза – 20000, при этом нагрузка на переднюю ось от полной массы автомобиля составляет – 7500, а на заднюю тележку – 26000 килограмм.

В ходе эксплуатации потребителями самосвала Урал 63685 были выявлены некоторые конструктивные недоработки, которые были устранены в результате рестайлинга произведенного в 2009 году. Все изменения, а их было немало, были произведены согласно пожеланиям потребителей. Вот часть из них:
Применен новый бампер, что привело к повышению обтекаемости, за счет установки защитной решетки была повышена защищенность фар, заменен указатель поворота, масло наливную горловину расположили так, чтобы не было необходимости опрокидывать кабину для операции заливки/доливки масла, новая пластиковая крышка аккумуляторных батарей с резиновыми фиксаторами, не боится агрессивных кислотных паров, в отличии от металлической устанавливаемой ранее.

Для уменьшения изгибающего момента при разгрузке самосвала была изменена схема крепления надрамника к раме, с применением подпружиненных пальцев, импортные пластиковые трубопроводы механизма опрокидывания кабины заменены на отечественные, с лучшими морозостойкими характеристиками, что позволило устранить вероятности порыва и течи, цельно штампованная балка опоры силового агрегата, устранила вероятность, что балка лопнет по сварке, применена дополнительная точка крепления стартерного провода, теперь устранена вероятность возникновения возгорания вследствие соприкасания и трения провода об надрамник.

Для сокращения времени подъема-опускания самосвального кузова (платформы) изменён шарнирный узел подъема-опускания с использованием нового замедлителя, Для улучшения качества очистки рабочей жидкости установили дополнительный импортный фильтр, для информативности установка на сливном и напорном фильтрах индикаторы засоренности, автомобильный завод Урал, и его конструкторское бюро, используя отзывы потребителей, продолжает дальнейшее совершенствование конструкции данного автомобили, а накопленный опыт использует при проектировании и доработки других своих моделей дорожной и внедорожной гаммы.

Так же по желанию заказчика автомобиль может быть оборудован опциями: двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 лошадей, независимым отопителем в кабине, блокировкой межколесного дифференциала ведущих мостов, пакетом доработок для районов с холодным климатом, усиленной коробкой дополнительного отбора мощности, дополнительным топливным баком, рулевым механизмом с парой винт-шариковая гайка, рулевым колесом из интегрального полиуретана.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников. Шестеров Денис

Технические характеристики УРАЛ-63685

Уральский автомобильный завод известен как производитель тяжёлой техники, способной проехать буквально где угодно. Машины из Миасса прекрасно зарекомендовали себя как в армии, так и при выполнении гражданских задач. Их можно встретить и в «горячих точках» по всему миру, а также – на Крайнем Севере.

Урал-63685 несколько выбивается из общего модельного ряда – он не похож на другие автомобили, выпускаемые под этим брендом. Вместе с тем, это надёжная и выносливая машина, как и другие её «собратья».

Самосвал УРАЛ-63685

Главное отличие данной модели самосвала от других, выпускаемых на одном с ней предприятии, в том, что она не является плодом конверсии, то есть, изначально разрабатывалась именно как гражданская, а не адаптированная для «гражданки» боевая машина. Отсюда и непривычная для Уралов бескапотная компоновка.

Дело в том, что военные в основном берут только «капотники». Ведь если мина сработает под передним колесом грузовика с капотом, то у экипажа куда больше шансов выжить, чем в случае с бескапотником. Но для гражданской машины это совсем неактуально, а вот лучшая манёвренность и другие преимущества кабины над двигателем придутся как раз кстати.

Описание машины

Вместо старой кабины, которая впервые появилась на модели Урал-375Д в начале шестидесятых годов, УРАЛ-63685 оснащён совершенно новой. Она не является плодом собственной разработки – этот узел полностью позаимствован у итальянцев из IVECO. Ни о каком воровстве речи не идёт, всё полностью легально. Ведь одно время IVECO и УралАЗ тесно сотрудничали и имели совместное предприятие. Но постепенно партнёрство сошло на нет.

Вместо «базовой» фальшрадиаторной решётки со временем стала доступна для заказа и собственная, «ураловская». Однако спросом такая опция не пользовалась, поскольку для клиентов пластиковый декор имеет совсем незначительное значение.

Интерьер неплохо продуман. Оба сиденья – производства известной фирмы Pilot. Руль оснащён регулировкой, зеркала заднего вида имеют подогрев. А отзывы Урал 63685 свидетельствуют о том, что штатный отопитель может быстро обеспечить комфортную температуру, вдобавок, есть и «автономка».

Не обоходится и без претензий. Например, различные кнопки общим количеством около десяти, заведуют управлением различных бортовых систем. Вместо передней панели эти клавиши разместили на возвышении на центральной панели. Поэтому к ним очень неудобно тянуться – приходится выворачивать руку.

У некоторых модификаций за кабиной предусмотрено небольшое спальное место. В дальний бой на самосвалах почти не ходят, но водитель может нормально отдохнуть во время дневного перерыва в смене.

Устройство грузовика

Урал-63685 не имеет системы полного привода. Это чисто дорожная машина с колёсной формулой 6х4. Впрочем, блокировки дифференциалов всё же есть, их три. Мосты родом из Китая, они произведены компанией FAW и неплохо себя показали даже в непростых условиях эксплуатации.

Слева и справа установлен защитный брус. За ним – топливные баки, аккумуляторы и тормозные баллоны. Позади машины – противоподкатная балка. Она сейчас обязательна.

Технические характеристики УРАЛ-63685

Длина машины составляет 7.7 метра, высота – 6.6, а ширина – 2.5 метра. Радиус разворота – 8.725 метра. Максимальная нагрузка на передний мост – 7.5 тонны, а на заднюю тележку – 26 тонн. Двигатель – дизельный, с турбонаддувом и интеркулером:

  • марка, модель — ЯМЗ-7601;
  • рабочий объём — 11.15литра;
  • максимальная мощность – 300 л.с.;
  • экологический стандарт – Евро-3.

В паре с этим мотором работает девятиступенчатая КПП ЯМЗ-239. Все передачи оснащены синхронизаторами.

Кузов может откидываться при помощи мощного гидравлического цилиндра только назад либо сразу на три стороны. Всё зависит от конкретной модификации, которую заказчик определяет исходя из работы, выполняющей машиной. Имеется обогрев кузова при помощи выхлопных газов. Для эксплуатации в холодное время – система абсолютно незаменимая.

В подвеске использованы полуэллиптические рессоры, а также телескопические гидравлические амортизаторы. Сзади вдобавок установлены подрессорники. Ведь нагрузка на заднюю часть автомобиля заметно выше, чем на переднюю. Да и многие владельцы, к сожалению, в погоне за деньгами нещадно перегружают машины, вдобавок к разрешённым производителем 20 тоннам груза. В Сети достаточно подтверждений этому факту. Чего стоят хотя бы многочисленные фотографии Уралов с огромными кузовами, наращенными самостоятельно, буквально тем, что попалось под руку.

Тормоза всех колёс – барабанные. Тормозная система – гидравлическая, с двумя контурами. Рабочее давление — 8 кг/см2. Есть, конечно, и ручной (стояночный) тормоз.

В целом же технические характеристики Урал 63685 примерно соответствуют аналогичным параметрам у многих конкурентов, среди которых в первую очередь продукция Камского и Минского автозаводов, а также – недорогие «китайцы».

Заключение

Урал 63685 – это надёжный и комфортный для водителя самосвал. Чудес на бездорожье от него ждать не стоит, но машина неплохо продумана и способна при должном уходе приносить прибыль владельцу и не стоять подолгу в ремзоне.

С ремонтом и обслуживанием проблем нет – все узлы хорошо известны. Так, например, электросхема без труда находится на специализированных интернет-сайтах.

Урал 63685-0010 самосвал 6×4 в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (Урал 63685-0010 самосвал 6×4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 63685-0010 самосвал 6×4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации Урал 63685-0010 самосвал 6×4:

Урал 63685-0110 Кабина без спального места

Технические характеристики самосвала

Колесная формула 6×4
Масса перевозимого груза, кг 20000
Снаряженная масса автомобиля-самосвала, кг 13350
Распределение снаряженной массы автомобиля, кг на переднюю ось 5550
на заднюю тележку 7800
Полная масса автомобиля-самосвала, кг 33500
Распределение полной массы автомобиля, кг на переднюю ось 7500
на заднюю тележку 26000
Максимальная скорость, 100
Минимальная скорость, 3
Двигатель дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность двигателя, 220 (300)
Максимальный крутящий момент, 1274
Трансмиссия девятиступенчатая механическая коробка передач
Главная передача: передаточное отношение
Платформа самосвальная, с задней разгрузкой, с задним бортом
Объем платформы,
Угол подъема платформы, град. 50°
Кабина над двигателем, двухместная со спальным местом
Колеса дисковые
Шины
Емкость топливного бака, л 335
Максимальный преодолеваемый подъем, % 47%
Габаритные размеры автомобиля, мм длина 7703
ширина 2500
высота 3140

Размеры (схема)

Общее описание самосвала Урал 63685

Автомобиль-самосвал Урал 63685 имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси.

При сохранении силового каркаса кабины, значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мототсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Максимальный угол откидывания кабины относительно номинального расположения 60°. Привод опрокидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом заднего вида.

В рулевом управлении использован интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия), нетребующий установку гидроусилителя. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов работающих в стесненных условиях строительных площадок.

На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC типа 4Sx4M фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 80 литров. Рабочее давление 8 атм.

При изготовлении рамы автомобиля Урал 63685 использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Монтажная высота шасси (высота от земли до верхней полки рамы) составляет 1063 мм. На автомобиле установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей оснащены блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами. Передаточное число главной

На данном автомобиле установлен дизель с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность этого двигателя составляет при частоте вращения

Техническая характеристика двигателя самосвала Урал 63685

Номинальная мощность брутто, по ГОСТ 14846, не менее
Номинальная частота вращения,
Максимальный крутящий момент брутто, по ГОСТ 14846, не менее
Частота вращения соответствующая максимальному крутящему моменту брутто,

Внешняя скоростная характеристика двигателя самосвала Урал 63685

Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа.

Коробка передач механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное.

Грузовой самосвал Урал-63685

Самосвал Урал-63685, оснащенный приводом на мосты задней тележки, появился в производственной программе завода в 2005 году. Машина предназначена для эксплуатации в регионах с умеренным климатом в диапазоне температур -45…+40°С. Конструкция двигателя и узлов грузовика допускает безгаражное хранение.

Внешний вид и салон

Грузовик получил внешний облик, отличный от традиционной компоновки автомобилей Урал. На машине применяется кабина разработки компании Iveco, смонтированная над двигателем. Отказ от капотной схемы позволил уменьшить длину автомобиля. Для улучшения обзора используется цельное лобовое стекло с 2 щетками для очистки. По заказу устанавливается солнцезащитный козырек. Для снижения загрязнения установлены декоративные пластиковые накладки над колесными арками.

В кабине имеется жидкостный отопитель, подключенный к системе охлаждения. Дополнительно устанавливается автономная «печка», подающая в салон нагретый воздух. Для размещения водителя и пассажира установлены раздельные сиденья. Позади спинок оборудовано штатное спальное место. Сиденье водителя оснащено пневматической опорой и регулируется по нескольким направлениям.

Фары головного освещения имеют прямоугольную форму, установлены в бампере. На боковой части лонжеронов расположены топливный бак, аккумуляторные батареи и баллоны пневматической системы. Узлы защищены стальной рамой, сзади установлен противоподкатный брус.

Технические характеристики

Особенностью конструкции рамы является переменное сечение по длине автомобиля. В месте установки двигателя лонжероны установлены на расстоянии 950 мм, в задней части грузовика размер уменьшается до 750 мм. Спереди на раме имеются 2 буксировочные вилки, оснащенные съемными шкворнями. На задней поперечине рамы установлен буксировочный крюк.

На самосвале устанавливается дизельный V-образный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ 7601-10 с турбокомпрессором, развивающий мощность 300 л. с. при 1900 об/мин. Агрегат соответствует нормативам токсичности выхлопа Евро 3. В паре с мотором работает 9-скоростная механическая коробка передач ЯМЗ 239. Трансмиссия оснащена синхронизаторами на всех передачах переднего хода и планетарным редуктором в демультипликаторе. Крутящий момент передается от двигателя при помощи 1-дискового сцепления сухой конструкции.

Передний мост представляет собой кованую балку двутаврового сечения, установленную на полуэллиптических многолистовых рессорах. Для улучшения характеристик работы применены гидравлические амортизаторы, работающие на сжатие и отбой. Дополнительно установлен торсионный стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя тележка оснащена балансирной подвеской с реактивными штангами. На внешнем мосту имеется торсионный стабилизатор.

Технические характеристики и размеры автомобиля:

  • допустимая нагрузка — 20000 кг;
  • вес снаряженного грузовика — 13350 кг;
  • нагрузка на дорогу от шин переднего/заднего моста — 7500/26000 кг (при полной загрузке);
  • конструкционная скорость — 100 км/ч;
  • длина — 7703 мм;
  • база (между 1 и 2 осью) — 3465 мм;
  • база задней тележки — 1440 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) — 3092 мм;
  • высота (до козырька самосвальной платформы) — 3326 мм;
  • высота при опрокидывании кабины — 3836 мм;
  • дорожный просвет — 330 мм.

Тормоза оснащены 2-контурным пневматическим приводом, в стандартное оснащение входит антиблокировочная система. Давление воздуха в магистралях контролируется при помощи манометра, установленного на приборном щитке. В канале выпуска отработавших газов установлена заслонка компрессионного вспомогательного тормоза.

Гидравлический привод кузова работает от шестеренного насоса НШ 50. Для работы помпы используется 1-скоростной редуктор отбора мощности, смонтированный на картере коробки скоростей. Подключение отбора выполняется дистанционным пневматическим приводом. Самосвальная платформа оснащена откидным задним бортом. Внутри расположены каналы подвода выхлопных газов, которые предотвращают примерзание груза в зимнее время.

Кабина оснащена гидравлическим механизмом откидывания, имеющим ручной привод. В крайних положениях узел фиксируется гидравлическими замками. Кабина оборудована пружинной подвеской с дополнительными амортизаторами и стабилизатором, снижающим поперечную раскачку.

Отзывы владельцев и цены

Производство машин прекращено в 2008 году, новая техника в продаже отсутствует. Стоимость машин с пробегом начинается от 600 тыс. рублей, за 1,0-1,1 млн рублей предлагаются экземпляры в хорошем состоянии.

В эксплуатации несколько лет находится грузовой автомобиль модели 63685. Слабым местом конструкции является коробка передач, в которой ломаются синхронизаторы и шестерни пониженных скоростей. Двигатель и мосты проблем не доставляют. Система отопления эффективная даже в сильные морозы.

Работаю водителем на самосвале Урал. Автомобиль имеет мощную раму, узел балансирной подвески надежнее и прочнее, чем у аналогов МАЗ или КамАЗ. Система подогрева пола кузова эффективно борется с примерзанием груза зимой. Недостатком является высокое расположение кабины, из которой неудобно выбираться. Ходовая часть требует постоянного контроля и проверки наличия смазки в ступичных подшипниках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector