Характеристики и габариты фургонов скорой помощи на базе автомобилей газель

Характеристики и габариты фургонов скорой помощи на базе автомобилей ГАЗель

Горьковский автозавод выпускает медицинские спецавтомобили разных классов. Габариты скорой помощи ГАЗель, комплектация позволяют оказывать пациентам качественные медуслуги.

Устройство и характеристики

Модели скорой помощи разработаны на основе фургонов серий микроавтомобилей семейства ГАЗ. Они:

  • разделены перегородками на 2 салона: пассажирский, вмещающий трех человек, и медицинский, укомплектованный мебелью, носилками, сиденьями для сопровождающих, медицинским оборудованием и медикаментами, необходимыми для быстрого выполнения соответствующих услуг;
  • имеют боковые и задние двери, проблесковые маячки, соответствующую классу скорой помощи окраску;
  • снабжены вентиляционно-фильтровальными установками, электророзетками на 220 и 12 В, форточками в боковых окнах и в перегородке между салонами, отопителями.

Среди первых автомобилей скорой помощи с маркой ГАЗ — модель с индексом 32214, выпускаемая с 1996 года.

Машина класса А, базой создания для нее послужил фургон ГАЗ-2705. Отличием от последнего является белая окраска корпуса, установленные на нем проблесковые маячки.

  • габаритные размеры — 5,54х2,05х2,48 м;
  • колесная база — 2,9;
  • задний, передний свес, соответственно, — 1,61, 1,03;
  • снаряженная масса — 2,87 т;
  • полная масса — 3,5;
  • передвижения по твердому покрытию со скоростью — 115 км/ч.

  • шасси в виде рамы, поддерживаемой зависимыми рессорными подвесками;
  • правостороннюю сдвижную и распашную заднюю двустворчатую дверь;
  • барабанные (спереди) и дисковые (сзади) задние дисковые тормоза;
  • систему ABS;
  • колесную формулу — 4х2 и задний привод;
  • гидроусилитель руля, отопитель, систему вентиляции медсалона.
  • бензиновыми моторами ЗМЗ-402 (100 л. с., 2,45 л), ЗМЗ-40524 (133 л. с., 2,46 л), содержащими 4 цилиндра с рядным расположением;
  • механической 5-ступенчатой КП;
  • сухим сцеплением, имеющим гидропривод.

Класс В скорой помощи разработан на базе фургона ГАЗель Бизнес. Она с белым цветом кузова, соответствует Евростандарту, имеет:

  • салон, обставленный металлопластиковой мебелью, устойчивой к влажному климату;
  • встроенную балку со светодиодами для освещения медсалона;
  • второе место для носилок с больным;
  • спецсигналы, встроенные в крышу;
  • стекла в медсалоне, выполненные на 2/3 матированными;
  • новые поворотные сиденья для сопровождающих больных;
  • дополнительную аккумуляторную батарею;
  • новый материал обшивки салона;
  • инфузионный блок;
  • антикоррозийную обработку кузова;
  • складывающуюся подножку сзади;
  • кондиционер;
  • потолочное освещение, выполненное в виде светодиодных полос;
  • газовую разводку;
  • встроенный сейф.

  • длина, ширина, высота — 5,464/5,7х2,05/2,175х2,5/1,82 м (соответственно, с укороченной и удлиненной базой);
  • медицинский салон с рабочим объемом 2,464-2,89 м³;
  • АБС;
  • комплектация дизельным или бензиновым мотором мощностью 78,5-91 кВт.
  • габариты медсалона — 3,15х1,84х1,64/1,87 м.

На базе ГАЗель Next скорая помощь соответствует классу С. В ее особенностях:

  • комплектация мотором Cummins (Китай), работающем на дизтопливе;
  • хорошая шумоизоляция;
  • сиденья европейского класса с высокими спинками;
  • освещение всего салона с использованием светодиодов;
  • современный вид и комплектация медицинского салона;
  • гладкие панели стен, что облегчает их дезинфекцию.

  • габаритами — 6,157х2,068х2,9 м;
  • рабочим объемом — 2,776 м³;
  • клиренсом — 17 см;
  • желтым кузовом;
  • двумя распашными дверями сзади, снабженными остеклением;
  • нескользящим, антистатическим покрытием на полу;
  • композитными панелями на стенах;
  • межсалонной перегородкой, имеющей раздвижные двери;
  • вентилятором;
  • аварийным выходом, совмещенным с вентиляционным люком;

Цены и аналогичные машины

Спецавтомобиль на базе ГАЗель имеет цену 1,2 млн рублей и более. Машина на базе фургона ГАЗель Бизнес — от 1,4, Некст — от 1,8.

Самым близким аналогом спецмашин является модель на базе фургона ГАЗель Соболь. Изделия выпускаются в классах А и В, отличающиеся высотой медсалона. Комплектация оборудованием, как у машин, описанных выше.

ГАЗ-32214 Скорая Помощь: история создания и особенности конструкции

В конце 1996 года Горьковский автозавод получил разрешение на выпуск нового автомобиля скорой медицинской помощи ГАЗ-32214. Горьковский.

В конце 1996 года Горьковский автозавод получил разрешение на выпуск нового автомобиля скорой медицинской помощи ГАЗ-32214. Горьковский автомобильный завод в Нижнем Новгороде освоил производство полуторатонных грузовичков «ГАЗель» в 1994 году, в нелегкое время становления рыночных реформ.

Отдавая должное прозорливости руководства завода, нельзя не отметить, что создали эту машину на ГАЗе не на пустом месте. Еще в советские времена руководство Министерства автомобильной промышленности понимало, что пришло время задуматься о расширении диапазона базовых автомобилей по грузоподъемности. Отечественная промышленность выпускала грузовики грузоподъемностью 800 кг (УАЗ) и 2,5 тонны (ГАЗ-52-04), а между ними — ничего. Однако опыт зарубежных стран показывал, что грузовики, способные перевозить от 1 до 1,5 тонн, являются наиболее востребованными коммерческими автомобилями, занятыми в городских перевозках. Поэтому еще в бытность СССР в НАМИ стали разрабатывать новый грузовик с унифицированным цельнометаллическим фургоном. К 1991 году конструкция этих машин в целом уже была отработана и даже испытана, но строящийся для их выпуска завод в Азербайджане оказался за границей. Проект так и остался проектом.

В это же самое время на ГАЗе резко сократился объем производства и нужен был новый «объект», способный поддержать прежние объемы выпуска продукции. Вот здесь и пригодились наработки НАМИ по «полуторке». На руку ГАЗу оказался и выпуск легковых автомобилей «Волга», у которых для «ГАЗели» были позаимствованы не только двигатель и коробка передач, но и многие другие комплектующие (например фары). Все это способствовало очень быстрому освоению бортовых «ГАЗелей» в массовом производстве. Сложнее дело обстояло с цельнометаллическими фургонами, для которых требовались новые штампы, поэтому выпуск фургонов задержался почти на два года.

В техническом плане «ГАЗель» даже в момент своего появления на свет не выглядела революционно. В ее основе лежала пусть прочная, но тяжелая рама, в то время как большинство зарубежных «одноклассников» на тот момент уже переходили на выпуск автомобилей с несущим кузовом. Скудный выбор агрегатов (только двигатель «Волги») предопределил компоновку автомобиля с задним ведущим мостом. Основные конкуренты уже делали ставку на передний привод. Единственное, что было в новинку для отечественной промышленности, так это полукапотная компоновка кабины, частично накрывающая двигатель, при этом спереди оставался небольшой капот для доступа к силовому агрегату.

Потребители быстро отреагировали на появление нового типа коммерческого автомобиля, и в считанные годы «ГАЗель» стала не просто популярной, а гиперпопулярной машиной. Трудно назвать область хозяйствования, где бы не использовались эти небольшие грузовички. Вместе с тем, владельцы этих машин сразу почувствовали все «компромиссы» конструкции: допотопный бензиновый двигатель расходовал слишком много топлива, перегревался и отказывался тянуть, а качество сборки машин и используемых комплектующих оставляло желать лучшего. Тем не менее, постоянно модернизируясь и обзаводясь более современными агрегатами, «ГАЗель» выпускается и сегодня, явно не собираясь уходить со сцены.

К 1996 году сложилась благоприятная ситуация для появления нового медицинского автомобиля на базе «ГАЗели»: основной поставщик ACMП, латвийский завод РАФ, был близок к банкротству, и его продукция даже по тем временам считалась устаревшей, а завод ГАЗ только что освоил выпуск цельнометаллических фургонов с объемным кузовом и аналогичных микроавтобусов. Не трудно было предположить, что ГАЗ, производящий медицинские автомобили на базе «Волги», создаст такого же рода автомобиль на базе «ГАЗели». Новая машина разительно отличалась от РАФов, у нее серьезно увеличились размеры медицинского отсека, в котором можно было спокойно передвигаться, задние распашные двери заметно облегчили погрузку носилок в машину, а водитель благодаря капоту теперь чувствовал себя в большей безопасности.

В то же время машина обладала массой недостатков в плане специального оборудования: конструктивные просчеты с отопителем салона; слабые проблесковые маячки, практически не видные днем; постоянный выход из строя сигнально-говорящего устройства («сирены»); неудобные носилки, из-за чего экипажи зачастую предпочитают их вообще не трогать. Отдельных слов «благодарности» заслуживает оборудование салона (различные шкафчики и места для установки аппаратуры) — все это рассыхалось, разбалтывалось и быстро приходило в негодность, что не способствовало любви медиков к стандартной «ГАЗели». Поэтому когда на рынке стали появляться ACMП на базе той же «ГАЗели», но выполненные специализированными компаниями («Самотлор-НН», «Курс-НН» и т.д.), то от родных газовских медики постарались как можно быстрее отказаться.

Традиционно большинство автомобилей скорой медицинской помощи окрашивается в белый цвете красными полосами, но мало кто знает, что по ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб» основным цветом машин считается лимонный, а белый лишь допускается по согласованию с заказчиком. Зато цвет наносимых полос однозначно указывается как красный. ГОСТ также предусматривает нанесение на борта машин надписей: «Скорая медицинская помощь», «03» и эмблемы «Красный крест».

С эмблемой «Красный крест» тоже не все однозначно. Упомянутый ГОСТ, обязующий наносить на машины скорой помощи красные кресты, противоречит требованиям Международного комитета Красного креста, так как не все машины скорой помощи действуют на безвозмездной основе, особенно машины коммерческих медицинских учреждений. При этом про рекламу не сказано ни слова, а кто из нас не видел на бортах «скорых» стикеры с рекламой страховых компаний.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Посмотрите, как автобус Ikarus 260 на огромной скорости поднимается на холм во время ралли

Самое читаемое

Последние новости

Подросток случайно утопил Infiniti G37 в бассейне. Посмотрите, как спасают автомобиль

Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты

В Китае нашли «кладбище» очень дорогих машин: посмотрите, как гниют Bentley, Aston Martin, Porsche и не только

Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана

Русские и советские

Самодельный спальный прицеп, сделанный из двух кузовов от «Волги»

Неизвестное из СССР: опытный фургон ГАЗ-24-78 «Волга», который так и не стал серийным

Новый экстремальный внедорожник Lada Niva Bronto поступил к дилерам

В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России

В Москве нашли еще одну огромную стоянку с сотней старых иномарок и советских раритетов

Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости

Посмотрите на «Ладу» с двумя рулями, которая умеет «ползать» боком, как краб

Посмотрите, как старенький КрАЗ-257 заводят после многолетнего простоя

ГАЗель NEXT Скорая помощь

2 290 000 руб.

3 790 000 руб.

3 900 000 руб.

3 100 000 руб.

Фотографии

Автомобиль скорой медицинской помощи (реанимация) на базе ГАЗель NEXT (ГАЗ A31R22) Цельнометаллический фругон. Комплектуется современным оборудованием для проведения реанимационных действий и оказания срочной помощи.

Гарантия на автомобиль 3 года или 200 тыс. км, в зависимоcти от того, что наступит раньше.

  • Характеристики
  • Двигатель
  • Комплектации
  • Опции
  • Похожие модели
  • Отзывы

Характеристики

Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес 1640/1585
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес 1860/1915
Габаритные размеры, мм
Габариты, длина 6157
Габариты, ширина по кабине 2068
Габариты, высота по кабине 2753
Колесная база 3745
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 22
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 13
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 730
Внутренние габаритные размеры салона, мм
Внутренняя длина 3631
Внутренняя ширина 1830
Внутренняя высота 1927

Двигатель

Модель двигателя Cummins ISF2.8s4R148 Evotech А274
Тип двигателя 16,5 Бензиновый, 4-х
тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4-х, рядное 4-х, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10,0
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 110 (149,6) /
3400
78,5 (106,8) /
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 330 (33,6) /
1800 — 2600
220,5 (22,5) /
2200 — 2500

Комплектации

Кузов, пассажирский салон:

  • Цвет кузова – лимонно-желтый
  • Цветографическая оклейка согласно ГОСТу Р50574-2002
  • Термо-шумо-виброизоляция медицинского салона
  • Сдвижная панель по левому борту для размещения медицинского оборудования
  • Отделка бортов и потолка медицинского салона алюминиевыми композитными сэндвич-панелями
  • Перегородка между кабиной и медицинским салоном со сдвижной дверью

Ступени и подножки:

  • Боковая и задняя подножки

Пол пассажирского салона:

  • Влагостойкое, антистатическое и нескользящее напольное покрытие
  • Гидроизоляция всех швов
  • Бордюр по нижней части боковых панелей из алюминия

Остекление пассажирского салона:

  • Остекление боковой сдвижной двери со сдвижным окном, задних распашных дверей
  • Матирование 2/3 стекол дверей салона
  • Поручень при входе у боковой сдвижной двери
  • Леер-поручень потолочный вдоль приемного устройства
  • Леер-поручень потолочный над рундуком
  • Леер-поручень вертикальный для размещения шприцевого насоса
  • Держатель флаконов для инфузионных растворов

Отопление и вентиляция:

  • Вентиляционно-аварийный люк (стекло)
  • Зависимый жидкостный отопитель салона 8 кВт
  • Фильтровентиляционная установка (ФВУ)
  • Автономный отопитель салона 2 кВт
  • Электрообогреватель салона стояночный 220 V
  • Кондиционер на медицинский салон и кабину водителя
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Дополнительная аккумуляторная батарея 55 Ач
  • Осветительные приборы медицинского салона
  • Светильник направленного света над носилками
  • Наружные светильники над боковой сдвижной и задними распашными дверями
  • Освещение над столешницей
  • Освещение подножки боковой сдвижной двери
  • Светильник с кнопкой включения в кабине водителя
  • Подсветка антресоли
  • Розетки электрические 12 V и 220 V по левому борту для питания медицинского оборудования
  • Преобразователь напряжения 12/220 V, 1 500 Вт
  • Розетка ввода электропитания внешней сети 220 В, 50 Гц с защитой от короткого замыкания и защитой персонала от поражения электротоком
  • Панель управления электрооборудованием медицинского салона
  • Автоматическая система зарядки аккумуляторной батареи автомобиля от внешней сети электропитания 220 V, 50 Гц
  • Кабель ввода электропитания внешней сети 220 V c УЗО
  • Пульт приемного устройства перенесен на левый борт
  • Фонарь переносной аккумуляторный 12 V
  • Фары противотуманные
  • Радиоподготовка под установку радиостанции
  • Блокировка запуска двигателя при питании от бортового ввода
  • Сигнализация водителю об открытых дверях салона
  • Акустическое и светосигнальное оборудование:
  • Панель светоакустическая с системой трансляции речи и пультом управления
  • Маяк светодиодный, 2 шт

Сидения, посадочные места:

  • Кресло поворотное в головной части носилок с 3-х точечным ремнем безопасности, с откидными подлокотниками и регулируемой спинкой
  • Кресло складное по правому борту салона с возможностью установки дополнительных носилок
  • Скамья-рундук по правому борту салона с откидным мягким сиденьем для установки дополнительных носилок
  • Медицинская мебель, шкафы:
  • Шкафы со шторками типа «жалюзи»
  • Антресоль по левому борту с отсеком, закрывающимся на ключ
  • Столешница по левому борту с отбортовкой
  • Шкаф для кислородных баллонов
  • Кронштейн крепления газовых баллонов поворотного типа
  • Розетка газов медицинских
  • Медицинское оборудование:
  • Аппарат ингаляционного наркоза
  • Аппарат ИВЛ
  • Тележка-каталка со съемными носилками
  • Приемное устройство с поперечным, продольным и вертикальным перемещением
  • Контейнер термоизоляционный с автоматическим подогревом
  • Наборы медицинские
  • Сейф
  • Умывальник с электронасосом подачи воды
  • Огнетушители медицинского салона и кабины водителя
  • Контейнер для мусора

Характеристики ГАЗ 32214

ГАЗ 32214 технические характеристики и комплектации

ГАЗ 32214 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ГАЗ 32214.

Бренд: ГАЗ
Модель: 32214
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2002
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ГАЗ 32214 2.4 5MT 4dr Wagon 5MT 100 л.с. 2002 г.

Официальные дилеры ГАЗ

Описание автомобиля ГАЗ 32214

ГАЗ 32214 – специализированное транспортное средство, производимое Горьковским автомобильным заводом в сотрудничестве с фирмой «Самотлор-НН». Оно используется в качестве кареты «скорой помощи» или службы спасения МЧС. Основан автомобиль на модели 3221, которая, в свою очередь, имеет базой фургон 2705. Минивэн был избран на такую ответственную роль не просто так: качество конструкции, достойная производительность и функциональность позволяют быть уверенным в том, что «скорая» всегда прибудет и доставит пассажира в учреждения здравоохранения вовремя и без каких-либо инцидентов, а по ходу движения больному всегда будет оказана необходимая помощь благодаря современному оборудованию.

Внешний вид ГАЗ 32214 известен в большей мере благодаря своему дизайну в красных (оранжевых) и белых цветах. Однако ключевая особенность кроется все же в размерах транспортного средства. За счет высокой крыши до 2,4 метра, солидной длины в 5,5 метров и ширины почти в 2,1 метра инженеры «Самотлор-НН» способны располагать внутри необходимое оборудование, а также места для медицинского персонала и больных. Кроме того, все «неотложки» оснащаются сиренами и проблесковыми маячками, которые дают преимущество при движении в экстренных ситуациях.

Нередко кузов автомобиля оснащается дополнительными источниками освещения, которые позволяют успешно погружать пациентов в транспортное средство. При этом последнее действие может осуществляться как через распашные задние двери, так через раздвижную переднюю (в случае, если больной способен сам передвигаться). Естественно, в отличие от ГАЗ 3221, на специализированных автомобилях отсутствует ряд окон (как правило, задние боковые с обеих сторон). В комплекте со «скорой» поставляется специальная подножка, которая необходима для помещения пациентов в машину.

Внутреннее пространство GAZ 32214 четко распределено. Водительский отсек включает 3 сидения для медицинского персонала (включая самого водителя), функциональную центральную панель с переключателями, которые, помимо стандартных действий, предназначены для управления медицинским оборудованием. Основное отделение рассчитано на 3 больных, которые могут быть размещены в лежачем или сидячем положении. Для кушеток имеются специальные усиленные крепления, которые надежно защищают пациента от воздействий окружающей среды. Ключевую роль в салоне играет медицинское оборудование, которое обладает всеми необходимыми для лечения, реанимации и поддержания жизнеспособности больных функциями.

Техническая сторона автомобиля представлена на протяжении достаточно длительного времени представляется различными бензиновыми и дизельными двигателями. На сегодняшний день основным является 2,9-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью 107 лошадиных сил и крутящим моментом 220 Нм. Дополнительная опция – 2,8-литровый дизель, способным производить 120 лошадиных сил мощности и 290 Нм крутящего момента. Оснащается транспортное средство задним приводом, 5-ступенчатой МКПП, системой АБС и гидроусилителем руля.

Автомобили ГАЗ 32214 производятся по государственному заказу. Они передаются Минздраву либо МЧС. Машина отлично работает в экстремальных условиях, поэтому сомневаться в скорости и качестве предоставления экстренной медицинской помощи не приходится. Транспортное средство получило достаточно широкое распространение не только в России, но и странах ближнего зарубежья, что еще раз подтверждает надежность автомобиля.

ГАЗ 32214 – это специализированный транспорт, предназначенный для оказания услуг скорой медицинской помощи, как несложно догадаться по маркировке данная модель создавалась на базе микроавтобуса ГАЗ 3221. Какими качествами должна обладать машина СМП? В первую очередь такой автомобиль обязан располагать достаточно просторной кабиной, в которой без затруднений сможет поместиться медицинское оборудование, места для персонала, каталка больного. Во-вторых, в процессе движения подвеска должна мягко, без резких рывков и раскачиваний компенсировать неровности дорожного покрытия. Кроме этого, желательно снабдить спецтранспорт такими достоинствами как маневренность, способность быстро набирать и поддерживать высокую скорость. Всеми указанными качествами рассматриваемое авто обладает в полной мере, благодаря чему с успехом эксплуатируется на многочисленных отечественных станциях СМП. Кабина разделена перегородкой на две неравные части, одна из них представляет собой рабочее место водителя, вторая половина, имеющая большую площадь, является непосредственно местом оказания скорой медицинской помощи.

В носовой части ГАЗ 32214 угол наклона высоких стоек ветрового стекла и склонение плоскости капота совпадают, под капотом располагаются прямоугольники блоков основного света. К ним примыкают вертикально ориентированные световые элементы, совмещающие в себе указатели поворотов и огни габаритов. Свободное между блоками головного освещения пространство занимает декоративный обвес радиаторной решетки, состоящий из нескольких полимерных жалюзи ориентированных в горизонтальной плоскости. Передний бампер выполнен из жесткого неокрашенного полимера, в его центре ближе к нижнему срезу образован раструб воздухозаборника, по бокам от него распределены прямоугольники противотуманных фар. Передние колесные арки оборудованы защитным обвесом, дверь в пассажирский отсек кабины размещается с правой стороны, под ней подвешена широкая подножка с рифленой поверхностью. Боковые поверхности корпуса пересекает специализированная маркировка, на крыше установлены спец. сигналы. Задние двери распашные, блоки задних фонарей состоят из нескольких элементов размещенных друг над другом.

По внутреннему пространству салона ГАЗ 32214 распределено несколько основных элементов интерьера. Среди этих элементов присутствует тележка-каталка, интегрированная со съемными носилками ТНС-01ММ, у левого борта установлена жесткая скамейка, рядом с ней располагается неподвижное кресло мед. персонала, в передней части кабины имеется поворотное кресло врача. Кроме этого в состав оборудования включен рукомойник с электронасос подающий воду, дополнительная аккумуляторная батарея, кислородный баллон, электрокардиограф, дефибриллятор, аппаратура ингаляционного наркоза. Оформление места водителя выполнено точно так же как и у других автомобилей этого модельного ряда. По поверхности широкой консоли распределены воздуховоды, переключатели режимов работы климатического оборудования, на свободных монтажных местах смонтирована радиостанция. С правой стороны передней панели выполнена пара глубоких полок, между ними помещен вместительный бокс.

В базовом исполнении под капотом ГАЗ 32214 устанавливается двигатель ЗМЗ-402 имеющий мощность 100 л. сил, развивающий до 183 Нм крутящего момента. Следующий в линейке мотор ЗМЗ-40524 обладает мощностью 133 л. сил, развивает до 214 Нм крутящего момента.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (1996). Технические характеристики газ 32214

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.4 (1996)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.4.

Терентьев Андрей Гелиевич

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (1996)

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

Терентьев Андрей Гелиевич

Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л, по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (2003)

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.9.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

Терентьев Андрей Гелиевич

Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л, по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon Характеристики / Параметры

Технические характеристики ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon

Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков.

Характеристики / Параметры ГАЗ 32214 2.4 5MT 4dr Wagon

Кузов

Трансмиссия

Подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Двигатель

Эксплуатационные показатели

Все Audi новые авто

cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 2.4 5MT 4dr Wagon

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.3 (1996)

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

Терентьев Андрей Гелиевич

Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л, по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.3 (2003)

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.3.

ГАЗ 32214 – специализированное транспортное средство, производимое Горьковским автомобильным заводом в сотрудничестве с фирмой «Самотлор-НН». Оно используется в качестве кареты «скорой помощи» или службы спасения МЧС. Основан автомобиль на модели 3221, которая, в свою очередь, имеет базой фургон 2705. Минивэн был избран на такую ответственную роль не просто так: качество конструкции, достойная производительность и функциональность позволяют быть уверенным в том, что «скорая» всегда прибудет и доставит пассажира в учреждения здравоохранения вовремя и без каких-либо инцидентов, а по ходу движения больному всегда будет оказана необходимая помощь благодаря современному оборудованию.

Внешний вид ГАЗ 32214 известен в большей мере благодаря своему дизайну в красных (оранжевых) и белых цветах. Однако ключевая особенность кроется все же в размерах транспортного средства. За счет высокой крыши до 2,4 метра, солидной длины в 5,5 метров и ширины почти в 2,1 метра инженеры «Самотлор-НН» способны располагать внутри необходимое оборудование, а также места для медицинского персонала и больных. Кроме того, все «неотложки» оснащаются сиренами и проблесковыми маячками, которые дают преимущество при движении в экстренных ситуациях.

Нередко кузов автомобиля оснащается дополнительными источниками освещения, которые позволяют успешно погружать пациентов в транспортное средство. При этом последнее действие может осуществляться как через распашные задние двери, так через раздвижную переднюю (в случае, если больной способен сам передвигаться). Естественно, в отличие от ГАЗ 3221, на специализированных автомобилях отсутствует ряд окон (как правило, задние боковые с обеих сторон). В комплекте со «скорой» поставляется специальная подножка, которая необходима для помещения пациентов в машину.

Внутреннее пространство GAZ 32214 четко распределено. Водительский отсек включает 3 сидения для медицинского персонала (включая самого водителя), функциональную центральную панель с переключателями, которые, помимо стандартных действий, предназначены для управления медицинским оборудованием. Основное отделение рассчитано на 3 больных, которые могут быть размещены в лежачем или сидячем положении. Для кушеток имеются специальные усиленные крепления, которые надежно защищают пациента от воздействий окружающей среды. Ключевую роль в салоне играет медицинское оборудование, которое обладает всеми необходимыми для лечения, реанимации и поддержания жизнеспособности больных функциями.

Техническая сторона автомобиля представлена на протяжении достаточно длительного времени представляется различными бензиновыми и дизельными двигателями. На сегодняшний день основным является 2,9-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью 107 лошадиных сил и крутящим моментом 220 Нм. Дополнительная опция – 2,8-литровый дизель, способным производить 120 лошадиных сил мощности и 290 Нм крутящего момента. Оснащается транспортное средство задним приводом, 5-ступенчатой МКПП, системой АБС и гидроусилителем руля.

Автомобили ГАЗ 32214 производятся по государственному заказу. Они передаются Минздраву либо МЧС. Машина отлично работает в экстремальных условиях, поэтому сомневаться в скорости и качестве предоставления экстренной медицинской помощи не приходится. Транспортное средство получило достаточно широкое распространение не только в России, но и странах ближнего зарубежья, что еще раз подтверждает надежность автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector