Характеристики и устройство автобуса полунизкопольного типа маз-206

Городской автобус МАЗ-206

МАЗ-206 – один из самых популярных полунизкопольных городских автобусов среднего класса. Машина показана в Москве в 2006 году и в этом же году ее признали лучшей для города. Модель до сих пор стоит на конвейере Минского завода из-за высокого спроса. Стоит отметить, что презентация сделана только для оценки реакции публики, в серию машина пошла через три года.

Машина построена из импортных деталей, возможно именно в этом заключается ее надежность. В качестве платформы использовался предшественник МАЗ-203, они даже внешне практически не отличаются.

Дизайн

Внешности выделиться практически нечем. Спереди машина МАЗ-206 в нижней части имеет углубления, в которые интегрированы круглые противотуманные фары. Выше еще три круглых фонаря с каждой стороны. В центре находится логотип производителя.

Боковина оснащается двумя автоматическими пневматическими дверьми, спереди одинарная, сзади двойная. Есть кнопка аварийного открытия, кстати автобус никуда не поедет, если хотя бы одна дверь открыта.

Со всех сторон есть монитор, на который можно вывести номер автобуса и маршрут. Из информативных систем есть голосовая система оповещения о следующей остановке.

Кузов окрашивается полиуретанной краской.

Размеры автобуса:

  • длина – 8650 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 2930 мм;
  • колесная база – 4270 мм.

Салон МАЗ-206

Внутри 27 посадочных мест – не самые удобные кресла. Так как это городской автобус, здесь много поручней для стоячих мест, стоя может поместиться 45 человек. На входе низкий пол, а ближе к задним сиденьям появляется подъем. Не обошлось без мест для людей с ограниченными возможностями.

Водительское кресло значительно комфортнее, плюс оборудуется механическими регулировками. Управление осуществляется 4-спицевой баранкой, рейка которой оснащается гидроусилителем. Щиток приборов представлен в минимализме – два крупных аналоговых датчика тахометра и спидометра и бортовой компьютер в центре.

Органы управления аудиосистемой, кондиционером и дверьми повернуты к водителю автобуса МАЗ-206. Это обеспечивает хорошую эргономику и как следствие безопасность. Водитель закрыт от пассажиров, либо это полноценное ограждение, либо полуметровое по высоте.

Зимой отопление салона осуществляется за счет системы охлаждения двигателя. Тепло к водителю поступает через отдельную систему с несколькими вентиляторами. В летний период придется открывать окна и люки, кондиционер может быть установлен на крышу, но за дополнительную плату.

Технические характеристики

Автобус передвигается за счет любого из двух дизельных 4-цилиндровых турбо двигателей.

  1. Первый произведен Минским моторным заводом, носит индекс Д-245.30. Объем 4,7 литра, с которого снимается 156 лошадиных сил и 526 единиц крутящего момента.
  2. Второй двигатель МАЗ-206 приобретается чаще. Мотор называется OM 904LA, он производится компанией Мерседес-Бенз. При объеме 4,2 литра с него снимают 177 лошадиных сил и 675 H*m крутящего момента. С ним максимальная скорость автобуса ограничена на 78 км/ч. Его паспортный расход равен 17 литрам топлива, бак вмещает 140 литров.

Коробки производит компания ZF, предлагается либо 6-ступенчатый АКПП на гидротрансформаторе, либо 6-ступенчатая механика. В случае автомата на центральной консоли будут кнопки, которыми выбирается режим работы.

Подвеска автобуса комфортна в движении, так как спереди стоит по два пневмобаллона с амортизаторами, а сзади их по четыре также с амортизаторами. За счет этого неровности дорог в МАЗ-206 не ощущаются, за счет длины колесной базы плавность просто потрясающая. Останавливается автомобиль за счет пневматических дисковых тормозов с ABS. Тормозов не хватает, колодки быстро изнашиваются, что является очень серьезным минусом для безопасности.

В технических узлах используют прочные детали, за счет чего не нужно часто их ремонтировать. Самостоятельно что-то поменять не составит проблем, до всего можно добраться без труда. С поиском запчастей проблем тоже не возникнет.

Приобрести себе такой автобус можно за 6 500 000 рублей минимум – это средний ценник разные дилеры продают по-разному. За минимальную сумму вы уже получаете все самое необходимое в лице гидроусилителя, АБС, пневмоподвески и печки в салон. Остальное можно приобрести отдельно.

Не зря МАЗ-206 такой популярный, люди поняли, что с ним нет особых проблем. Даже государство внедрило их в городской транспорт, а это уже хоть о чем-то говорит. Он не лишен минусов, но они меркнут по сравнению с плюсами.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Новый автобус городского типа МАЗ-206

Не так давно на Московском автосалоне минским заводом был представлен автобус городского типа МАЗ-206. Он был создан на основе двенадцатиметрового МАЗ-203 с использованием современных и технологичных узлов импортного производства.

Минская новинка рассчитана на перевозку пассажиров в крупных и небольших городах с узенькими улицами. МАЗ-206 выполнен в соответствии с передовыми направлениями в создании городских автобусов: например, его пол находится на расстоянии 340 мм от дороги. Это позволяет повысить уровень комфорта, сократить время на остановки и, следовательно, увеличить среднетехническую скорость всего маршрута.

Интерьер и экстерьер

Планировка автобуса предполагает наличие 4 рядов сидений, основная часть которых размещена в заднем отделе. Центральная часть транспортного средства отличается довольно большой накопительной площадкой. Пассажировместимость составляет 72 человека, а число сидячих мест – 25. Сидения автобуса жёсткие и неразборные. Заказчикам предоставляется право выбора между изделиями белорусского производства и польского. Металлические поручни, покрытые порошковой краской, имеют привлекательный дизайн.

В целом, кузов представляет собой цельнометаллическую конструкцию вагонного типа. Колёсные арки, как и пол, обшиты листами из нержавеющей стали; крыша и борта – оцинкованными листами. Для изготовления задней и передней зон, включая бамперы, был использован стеклопластик. Весь автобус покрыт многокомпонентной полиуретановой краской.

Стёкла окон и дверей выполнены из закалённого поглощающего тепло материала. Они закреплены в соответствующих проёмах бесстыковым способом, то есть вклеены. Это положительно сказывается на жёсткости всего кузова. Электронные табло рейсоуказателей наряду с речевым информатором и пультом управления относятся к информационной системе, которую заказчик может выбрать на свой вкус. Рейсоуказатели расположены:

  • передний – за ветровым стеклом;
  • боковой – над профильными стёклами между передней и средней дверью;
  • задний – над стеклом, размещённым сзади.

Двери модели МАЗ-206 изготовлены из алюминиевого профиля. Все они имеют конструкцию сдвижного типа, которая функционирует за счёт пневмопривода, оснащённого краном аварийного открытия. В конструкции автобуса предусмотрена функция блокирования движения, если открыта хотя бы одна дверь.

Автобус разработан в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к общественным транспортным средствам, поэтому его конструкция учитывает интересы людей с ограниченными возможностями в плане опорно-двигательной системы. Для них при входе в среднюю дверь предусмотрен откидной трап, а также специальный поручень. Трап используется для въезда в салон инвалидной коляски. В сложенном положении он фиксируется специальным замком.

Кабина водителя отделена от салона остеклённой перегородкой. Вариантов её исполнения два:

  • полуметровое ограждение, позволяющее водителю обилечивать пассажиров – для западноевропейских стран;
  • полукруглая перегородка, выполненная во всю высоту и оснащённая проходом – для местных городов.

Приборы управления находятся на оптимальном расстоянии от водителя и, что немаловажно, они не перекрываются друг другом. Их комбинация подобрана таким образом, чтобы не отвлекать человека, находящегося за рулём, на поиск нужного датчика или считывание показаний.

Место водителя в МАЗ-206

Технические характеристики

Двигательный отсек МАЗ-206 размещён в заднем свесе. Данный автобус выпускается в трёх версиях турбированных моторов с четырьмя цилиндрами:

  • Mercedes-Benz ОМ 906 LA.III/5 объёмом 4,5 л, мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 675 Нм соответствует требованиям Euro 3;
  • Mercedes-Benz ОМ 906 LA.IV/3 с такими же параметрами, как и предыдущий, но отвечает требованиям Euro 4;
  • ММЗ Д 245.30.

МАЗ-206 оснащён электронной системой, позволяющей управлять двигателем. Она срабатывает тогда, когда происходит нажатие на педаль акселератора.

Ключевые узлы МАЗ-206

Автобусы данной серии могут оснащаться жидкостными подогревателями Webasto. С их помощью значительно облегчается запуск холодного двигателя, а также на протяжении длительного периода поддерживается тёплое состояние выключенного мотора, салона и водительского места.

МАЗ-206 может быть оборудован автоматической, гидромеханической и механической КПП с шестью ступенями.

За счёт того, что в задней части этого транспорта уровень пола выше, чем в передней, исчезла необходимость в дорогостоящем портальном мосте. На автобус установлен мост бренда Dana, который идёт в комплекте с тормозами и камерами.

Ещё одна особенность данной модели заключается в том, что она оснащена пневматической подвеской. Управление ею может осуществляться как механическим путём, так и электронным. Независимо от характера движения и от состояния дорожного полотна положение пола остаётся неизменным – всё это благодаря системе, отвечающей за регулировку положения кузова.

Колёсные диски, устанавливаемые на автобус, имеют размерность 6,75х19,5». Белорусский производитель предлагает на выбор следующие шины:

  • Matador 245/70R19,5 FR 2;
  • Continental 245/70R19,5 HSRI;
  • Michelin 245/70R19,5 XZE 2.l.

В систему наружной светотехники включены фары головного света и противотуманные, передние, задние и боковые габаритные огни, указатели поворота, а также фонари для подсветки номерного знака. Внутренняя осветительная система представлена фонарями освещения салона, места водителя, дверных проёмов и двигательного отсека.

Отопление и вентиляция

Отопление МАЗ-206 представляет собой трёхконтурную систему. Для того чтобы обогревать салон автобуса, используется энергия жидкости, охлаждающей мотор. Обогрев рабочего места водителя осуществляется посредством дополнительного отопителя, имеющего пару радиаторов и несколько приводов вентилятора.

Вентиляция салона осуществляется естественным путём: свежий воздух поступает в автобус через люки, находящиеся на крыше, и окна. Кроме того, при желании этот общественный транспорт может содержать систему кондиционирования воздуха. Менее дорогим вариантом является установка системы потолочной вентиляции.

Система пожаротушения

Разработчики минского автобуса предусмотрели даже систему пожаротушения в случае возникновении возгорания транспорта. Она направлена на устранение пожара в моторном отсеке. Помимо этого, для отделки МАЗ-206 применялись огнестойкие материалы. При должном уходе за отделочными материалами и отсутствии на них пятен от горючих и смазочных изделий полное выгорание автобуса происходит не менее чем за 40 минут.

Система пожаротушения основана на использовании беспламенной пороховой смеси, в которую добавлены так называемые «ингибиторы», гасящие огонь при выстреле заряда. Она срабатывает в нескольких случаях:

  • если пламя попадает внутрь системы;
  • посредством нажатия аварийной кнопки;
  • при увеличении температуры моторного отсека до 170 °С.

При проявлении любого из вышеперечисленных признаков специальный аэрозоль струёй выпрыскивается наружу. Облако этой смеси препятствует распространению пламени.

Стоит отметить, что на протяжении 5 минут после того как сработала система пожаротушения, запрещено открывать люки отсека двигателя, чтобы горение не возобновилось.

МАЗ-206: технические характеристики. Двигатель МАЗ-206

Автобус городского типа МАЗ-206 был разработан и запущен в серийное производство в 1996 году на Минском автомобильном заводе. Необходимость создания модели для перевозки людей на внутригородских маршрутах назрела давно, поскольку после прекращения поставок Венгрией знаменитого «Икаруса» все крупные города в странах СНГ остались фактически без общественного транспорта.

Контракт

Минские специалисты подписали с немецким автобусным концерном «Неоплан» лицензионный договор на производство автобусов под собственной маркой. Через некоторое время была создана базовая модель МАЗ-103. Затем разработали еще несколько модификаций, ориентированных на пассажирские перевозки в городской черте. Машины стали успешно эксплуатироваться в России, Украине и в самой Беларуси.

Обновление

В 2006 году на Московском автосалоне была представлена новая модификация — пассажирский автобус для городских маршрутов МАЗ-206, технические характеристики которого отличались от обычных. Это была машина низкопольного типа для перевозки ограниченного количества пассажиров. Автобус был сконструирован по норме малой загрузки и не мог загружать салон в полной мере. Его характеристики подходили для транспорта служебного пользования и VIP-поездок. Для работы на загруженных городских маршрутах требовалась другая, более мощная техника.

Низкопольная модель МАЗ-206 с накопительной площадкой в центральной части салона успешно эксплуатировалась на линиях со средней интенсивностью пассажиропотока. Автоматическая выдвижная площадка сделала автобус незаменимым видом транспорта для людей с ограниченными возможностями и больных, прикованных к инвалидной коляске.

Вместимость

Общее число сидячих мест в салоне составляет 25 кресел, основная масса которых расположена в задней части автобуса. Впереди установлено только пять сидений, все остальное пространство предназначено для стоячих пассажиров и инвалидных колясок. Всего автобус может вместить 72 человека, но это только теоретически. На самом деле такой загрузки никогда не допускается.

Сиденья в салоне удобные, двух типов: полумягкие с матерчатой обивкой местного выпуска и велюровые типа Ster повышенной комфортности, польского производства.

Конструкция

Кузов модели МАЗ-206 цельнометаллический, несущий, вагонного типа. Каркас собирается из коробчатых профилей, которые свариваются между собой и образуют легкую и прочную конструкцию. После этого основа обшивается листовым оцинкованным железом, таким образом получаются стены и крыша. Передок машины и вся задняя часть стеклопластиковые.

Для вклейки стекол в оконные проемы производитель применяет специальные технологии, которые существенно повышают жесткость всей конструкции. Лобовое стекло изготавливается из триплекса, а все остальные окна, включая откидывающиеся форточки, — из теплопоглощающего закаленного стекломатериала.

Механика

Автобус МАЗ-206 оснащается двумя дверями створчатой конструкции, имеющими максимальную площадь остекления. Каждая створка усилена диагонально расположенными поручнями. Автобус оборудован специальным предохранительным устройством, которое блокирует движение при открытой двери, отключая двигатель.

Просторное водительское место в базовом варианте комплектации отделено от салона. В правой части перегородки устроено специальное окно, через которое можно принимать плату за проезд, а также выдавать билеты.

Управление

Водительское место модели МАЗ-206 оборудовано достаточно рационально и продуманно. Все органы управления, в том числе и вспомогательные, находятся в поле зрения, приборы отлично освещены, кресло с хорошими эргономическими характеристиками снабжено подголовником и регулируется по высоте и в продольной плоскости. Рулевая колонка производства немецкой фирмы ZF также может пониматься и опускаться, если есть такая необходимость.

Двигатель находится в задней части автобуса, его компоновка позволила отказаться от традиционного портального моста. Задний мост — с расположением редукторов по центру, ведущий. Управление двигателем осуществляется посредством сложно устроенной системы тяговых стержней, которые передают команды водителя на акселератор, рычаги переключения передач и редукторы полуосей. Тормозная система автомобиля МАЗ-206 пневматическая, оборудованная антиблокировочным устройством ABS.

У автобуса хорошее сервисное обслуживание, запчасти МАЗ-206, которые могут потребоваться для ремонта, заранее включены в стоимость машины, но только в минимальной номенклатуре. Тем не менее это дополнительный стимул для привлечения покупателей.

Силовая установка

Двигатель МАЗ-206, который устанавливается на автобус, немецкого производства, фирмы «Мерседес-Бенц», мощностью от 178 л.с. Он адаптирован для движения по городским улицам с частой перегазовкой и другими нестандартными нагрузками. Неоспоримым достоинством этого мотора является его соответствие экологическим требованиям по нормативам «Евро-4» и «Евро-5». Кроме того, указанный силовой агрегат оснащен устройством Webasto, подогревателем для запуска в холодное время года.

Для желающих воспользоваться бюджетным вариантом предлагается установка мотора марки ММЗ. Этот силовой агрегат местного производства имеет мощность 154 л. с. и отвечает экологическим нормам «Евро-2». А для тех покупателей, которые не собираются экономить, производитель может предложить двигатель «Даймлер-Крайслер». Все двигатели расходуют примерно одинаковое количество горючего в расчете на сто километров, а именно 17-22 литра. И если учесть, что емкость топливного бака МАЗ-206 составляет 140 литров, то автобус может развозить пассажиров в течение всего рабочего дня без дозаправки.

МАЗ-206 для ОМСИ

Автобус успешно курсирует по улицам городов в разных странах. Кроме того, МАЗ-206 является участником ОМСИ, компьютерной игры. По сути это обычный симулятор, но с хорошим позиционированием. Предлагается полный набор опций, машина движется по маршруту, дорожная обстановка постоянно меняется, приемистый двигатель позволяет маневрировать.

Характеристики и устройство автобуса полунизкопольного типа МАЗ-206

МАЗ-206 — это автобусная техника полунизкопольного типа, которая выпускается Минским автомобильным заводом. Такой транспорт используется для перевозки людей. Он оснащен термошумоизоляционным покрытием потолка, полумягкими пассажирскими сиденьями и шинами импортного производства.

Технические характеристики

Автобус МАЗ-206 — технические характеристики:

Модель двигателя OM-904 LA
Тип тормозной системы Пневматический
Модель коробки передач Voith Diwa
Международный экологический стандарт Евро-4
Мощность силового агрегата 177 л. с.
Тип подвесного механизма Зависимый, пневматический
Тип колес Дисковые
Размер шин 6,75*19,5
Колея по передним колесам 2,11 м
Колея по задним колесам 1,8 м
Дорожный просвет 0,4 м
Максимальный габаритный радиус поворота 7,5 м
Наибольший внешний поворотный радиус 9,5 м
Максимальная скорость передвижения 87 км/ч
Объем багажного отсека 20 м³
Объем бака для топливной жидкости 350 л
Допустимое давление, оказываемое на переднюю ось 4 650 кг
Допустимая нагрузка, оказываемая на заднюю телегу 8 800 кг
Максимальная вместимость 72 человека
Количество сидячих мест 25
Колесная база 4,27 м
Формула дверей 1+2
Тип коробки передач Механический
Антиблокировочная тормозная система АБС
Место водителя автобуса На пневматической подушке, регулируется по высоте
Откидной трап для инвалидной коляски Есть
Механизм принудительного наклона Есть
Количество кнопок в салоне для остановки транспорта 6
Противотуманные фары Есть
Масса 12 910 кг
Габариты 8,8*2,55*2,93 м

Обслуживание и ремонт

Обслуживание и ремонт автобусов МАЗ-206 проводится следующим образом:

  1. Если двигатель не развивает полную мощность или дымит, то проблема может быть вызвана загрязнением воздушного фильтрующего элемента, засорением выпускного тракта, наличием воздуха в топливной системе, неплотным прилеганием клапанов. Для устранения этой неисправности рекомендуется очистить фильтр и тракт, отрегулировать систему рычагов, удалить воздух из системы тормозов.
  2. Если снизился уровень давления масляной жидкости в турбокомпрессоре, то следует заменить/отремонтировать поврежденный элемент, манометр или очистить фильтры.
  3. Если в систему смазки попадает вода, нужно заменить прокладку, подтянуть крепежные гайки, заменить износившиеся уплотнительные кольца.

Для проведения технического обслуживания транспорта нужно:

  1. Проверить исправность привода дверного механизма, уровня масла в поддоне мотора.
  2. Провести диагностику приборов световой и звуковой сигнализации, контрольно-измерительных приборов и ламп.
  3. Отрегулировать свободный ход рулевого механизма.
  4. Проверить работоспособность системы наклона кузова.
  5. Измерить уровень давления в шинах.
  6. Провести осмотр защитного покрытия днища.
  7. Проверить плотность охлаждающей жидкости в системе охлаждения силового агрегата.

Отзывы и цены

Цена аренды и покупки автобуса МАЗ-206:

  • покупка новой модели — от 6,2 млн рублей;
  • покупка б/у модели — от 1,7 млн рублей;
  • аренда — от 1200 руб. за час.

Сергей, 39 лет, Омск: «Работаю водителем автобуса уже 9 лет. Недавно компания приобрела эту модель. Работать на ней комфортно, ход у нее плавный, все основные узлы функционируют исправно. Внутри салона есть большое количество вертикальных и горизонтальных поручней для удобства и безопасности пассажиров».

Денис, 42 года, Таганрог: «Для сдачи в аренду полгода назад купил эту модель автобуса. Из преимуществ могу отметить только цену. Агрегат расходует большое количество топлива (около 45-47 л на 100 км), у него низкое качество сборки, для того чтобы переключать передачу, необходимо приложить немало усилий».

Андрей, 55 лет, Орел: «Хороший автобус, с большим количеством поручней и специальным заездом для инвалидных колясок. Место водителя можно отрегулировать по высоте. Внутри салона просторно, есть несколько кнопок для экстренной остановки».

Дмитрий, 47 лет, Воронеж: «Техника потребляет небольшое количество топлива, запасные детали стоят недорого. Но есть свои недостатки. Например, во время движения слышен громкий звук от работы двигателя, а при низких температурах двери неплотно прилегают к корпусу, из-за чего в салоне может быть холодно».

Илья, 50 лет, Екатеринбург: «Внутри салона сильно чувствуется вибрация во время движения. Стоячих мест немного, постоянно течет масло в редукторе двигателя, отопление и вентиляция работают с перебоями. Из преимуществ отмечу только внешний вид и наличие поддона для инвалидной коляски».

МАЗ-206 городской

Характеристики

Описание модели

МАЗ 206 – это востребованные полунизкопольные автобусы среднего класса, которые используют в качестве общественного транспорта для перевозки пассажиров в городской среде. Транспортные средства появились в 2006 году и до сих пор имеют спрос благодаря высокому уровню надежности.

Технические характеристики

В автобусы встроен дизельный турбированный двигатель с 4 цилиндрами Д-245.30 производства Минского моторного завода мощностью 156 л.с. или более востребованный OM 904LA мощностью 177 л.с. С последним движком авто развивает скорость 78 км/час, а расход топлива составляет 17 литров на 100 км пути. Топливный бак рассчитан на 240 литров. Оба двигателя оборудованы системой нейтрализации выхлопных газов, благодаря чему достигается соответствие экологическому классу Евро-4 или Евро-5.

Движок находится в моторном отсеке в задней части авто, закреплен на 4 опорах, оборудованных амортизаторами. Благодаря такому расположению возможно достаточно низко опустить пол – на уровень 340 мм над землей, но только в передней части.

Управление скоростями осуществляется автоматической/механической коробкой передач с 6 ступенями от компании ZF. В МКПП предусмотрено сцепление с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Маневренный автомобиль движется плавно, а неровности дороги не ощущаются благодаря подвеске, пневматическим баллонам с амортизаторами сзади и спереди, а также длине колесной базы. Торможение безопасно при помощи пневматических дисковых тормозов с АБС, ASR.

Отличная ремонтопригодность достигается применением прочных элементов в технических узлах.

Особенности

Низкопольный автобус МАЗ 206 на колесной базе 4х2 позволяет с комфортом и достаточно быстро осуществлять посадку и высадку пассажиров, в том числе людей с ограниченными возможностями, для которых также предусмотрена накопительная площадка перед средней дверью для размещения инвалидной коляски. Ее заезд возможен по специализированному откидному пандусу.

В салоне находятся 4 ряда кресел в количестве 25 штук. Сиденья неразборного типа полумягкие, обиты тканью. Вместимость пассажиров – 73 человека.

Кузов вагонного типа является несущим. Он изготовлен из коробчатых профилей, обшит листом стали, покрытым цинком для защиты от коррозии. Салон и моторный отсек отделаны огнестойкими материалами. Для большей прочности и жесткости стекла вклеены бесстыковым методом.

Отопление салона осуществляется при помощи обогревателя, который работает от энергии охлаждающей жидкости движка. Водительское кресло подогревается дополнительным отопителем.

Автобусы оборудованы двумя автоматическими пневматическими дверьми сдвижного типа с двумя створками, сделанными из алюминиевого профиля. Транспортное средство не поедет с открытыми дверьми благодаря специальной блокировке движения.

Электронные рейсоуказатели располагаются спереди, сбоку и сзади для удобства пассажиров.

Кабина водителя отделена от салона стеклом. В ней удобно и доступно располагается вся система управления. Анатомическое водительское кресло оснащено подголовником, а руль регулируется по высоте и наклону, благодаря чему водителю комфортно осуществлять перевозку людей.

Комплектация

В базовую комплектацию МАЗ 206 входят следующие устройства: жидкостный подогреватель движка, АБС, термоизоляционное покрытие потолка, антикоррозийная обработка днища, тонированные стекла, наружные зеркала, светотехника, импортные шины, откидной трап, система книлинга, оборудование для крепления инвалидной коляски и другие приборы.

Компания ООО «СП Амкодор-Челябинск» является официальным дилером автомобильной техники Минского автозавода. Мы поставляем только новые оригинальные автомобили, прошедшие сертификацию, соответствующие всем нормам. Кроме продажи автомашин, мы предлагаем ряд услуг по техобслуживанию автомобилей зарубежного, отечественного производства. В перечне услуг представлены процедуры гидрофикации, техобслуживания, диагностики и другие услуги для транспортных средств.

В наличии автобусы минского автозавода МАЗ 206, сопровождаемые всем необходимым перечнем документов. Ознакомиться с подробными техническими характеристиками, фото, ценой, размерами ТС и другими свойствами авто можно в карточке товара в каталоге спецтехники.

Приобрести автомобильную технику можно как на обычных условиях, так и в лизинг. Такая программа рассчитана на покупателей, приобретающих авто для коммерческого использования, и позволяет купить грузовики МАЗ, внеся первоначально лишь 10% от полной стоимости.

Оформляйте заказ на покупку автомобилей МАЗ на сайте, по телефону, через электронную почту. Получить консультацию специалистов можно таким же образом или лично в офисах компании.

Гарантийное обслуживание
и ремонт в собственном сервисе

  • техническое обслуживание и ремонт автомобилей и автобусов МАЗ;
  • ремонт прицепов и полуприцепов российского и зарубежного производства;
  • компьютерная диагностика грузовых автомобилей полуприцепов;
  • диагностика тормозной системы грузовых автомобилей и полуприцепов WABCO;
  • ремонт и обкатка топливной аппаратуры (ЕВРО-3, 4);
  • переоборудование грузовых автомобилей под ЕВРО 2;
  • гидрофикация грузовых автомобилей;
  • переоборудования грузовых автомобилей для перевозки опасных грузов;
  • ремонт прицепов и полуприцепов российского и зарубежного производства
  • установка дополнительного оборудования: предпусковых подогревателей, отопителей, предпусковых подогревателей, отопителей, кондиционеров, сигнализаций, магнитол, раций и т.д.;
  • специализированная мойка грузовых автомобилей и автобусов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector