Характеристики крюкового мультилифта на базе КамАЗ

Популярные модели крюковых мультилифтов созданных на базе шасси КамАЗ

С недостатками узкоспециализированного транспорта легко столкнуться, например, в сельском хозяйстве, где, в силу сезонности работы, транспорт может простаивать значительное время. Существенно расширить возможности машин, сократив их простои, позволяет автотранспорт, оснащенный крюковой мультилифтовой системой погрузки кузовов.

Крюковые мультилифты КамАЗ

На различные версии шасси Камского автозавода крюковые системы поставляют различные производители, в частности, Великолукский машиностроительный завод «Велмаш» и голландская компания Hyva.

Назначение

Основная идея в применении такой погрузо-разгрузочной системы – сделать автомобильное шасси универсальным, способным перевозить различные виды кузовов, среди которых:

  • Бункера для перевозки сыпучих материалов, в том числе сельхозкультур, твердых отходов, строительного мусора, древесной дробленки и т.п.
  • Контейнеры.
  • Бытовки, мобильные жилые и проч. модули.
  • Цистерны.
  • Возможность работы с прицепом.

Широкое применение мультилифты находят в вооруженных силах, откуда, собственно, они и пришли в гражданское применение.

Преимущества и недостатки

Помимо сокращения автопарка за счет универсальности применения автомашин, оснащенных крюковым мультилифтом, решается и еще несколько задач:

  • Сводится к минимуму простой автотранспорта.
  • Шасси может работать с разными кузовами, и кузова могут быть использованы различными автомобилями, оборудованными такой системой.
  • Технологическое время простоя на выполнение погрузо-разгрузочных работ сокращается до 3 минут.
  • Высокая маневренность, возможность разгрузки или погрузки в условиях дефицита пространства, в том числе и разгрузка «самосвальным» образом.
  • Возможность работы с прицепом.

При этом конструкция проста, надежна и легка в обслуживании, манипуляции с кузовами не требуют от водителя покидать рабочее место. В отличие от тросовой системы погрузки, крюковая осуществляет фиксацию кузова на машине в трех точках, что обеспечивает жесткость крепления груза на машине и позволяет увеличить транспортную скорость перевозки.

Угол опрокидывания кузова при разгрузке обычно не превышает 50?.

Устройство

Конструктивно крюковая мультилифтовая система представляет собой Г-образную раму, на коротком плече которой находится крюк. С его помощью находящийся на земле или прицепе сменный кузов захватывается за расположенную на его торцевом конце проушину и затаскивается на автомобиль.

КамАЗы с системой мультилиф компании «Велмаш» имеют несколько модификаций:

  • МПР-1 (МПР-14П.45). Система грузоподъемностью 14 т с фиксированной длины рамой и поворотной крюковой балкой, приводимой в движение гидроцилиндром и закрепленной на шарнирах.
  • МПР-2 (МПР-18Т.52). В отличие от предыдущей, рама стала телескопической, что позволило увеличить ее длину и использовать кузова больших размеров. Грузоподъёмность – 18 т.
  • МПР-3 (МПР-20П.58). 20-тонный механизм, в котором рама сделана складывающейся.

Манипуляторы Hyva используют телескопическую раму. Компания поставляет свое оборудование для установки на 4-осное камазовское шасси и имеет грузоподъемность 26 т.

Технические характеристики

Используемая погрузо-разгрузочная система определяет то шасси, которое пригодно для использования именно с данной модификацией мультилифта. Для МПР-1 подходят укороченные шасси, в частности, 2-осное 43253, короткие варианты шасси 65115.

МПР-2 допускает использование более длинных машин, например, шасси 65115-1095, обеспечивающих применение более длинных сменных кузовов с большей грузоподъемностью.

На базе шасси 6520 используется для установки мультилифтов производства «Велмаш», так и Hyva. Максимальная грузоподъемность составляет 20 тонн.

Четырехосное шасси КАМАЗ 65201 используется для применения с самой грузоподъемной системой производства Hyva. Оно позволяет применять самые емкие кузова с максимальным весом груза до 26 тонн.

Модели грузоподъемностью до 20 тонн

Технические характеристики табл. 1:

Модель АС-9 АС-10
Погрузочно-разгрузочное оборудование МПР-1 (МПР-14П.45) МПР-1 (МПР-14П.45)
Шасси 43253-Н3 (-А3) 43118-10 (-15, -24)
Фаркоп
Двигатель Cummins 6ISBe210, 6ISDe210, 4ISBe185, 4ISDe185 740.30-260 (31-240, 55-300)
Мощность, л.с. (кВт) 210 (154)/185 (133) 260(180)/240 (177)/300 (221)
КПП КАМАЗ-142, 144, 152, ZF-6S КАМАЗ-154 (142, 144, 152, ZF-9S)
Колесная формула 4х2 6х6
Грузоподъемность, кг 14 000 14 000
Макс. объем контейнера, м3 20 20
Угол подъема, град 50 50
Размеры, ДхШхВ 7415х2500х3630 8540х2500х 3850
Масса снаряженная, кг 7960 11030

На видео мультилифт МПР-1 на базе КамАЗ 65115:

Технические характеристики табл. 2:

Модель АС-14 АС-15 АС-20В
Погрузочно-разгрузочное оборудование МПР-1 (МПР-14П.45) МПР-2 (МПР-18Т.52) МПР-2 (МПР-18Т.52)
Шасси 65115-1041-62(-65, D3) 65115-1095-62 (-65, D3) 6520-1072-60 / 61
Фаркоп +
Двигатель 740.30-280 740.30-280 740.60-360 / 61-320
Мощность, л.с. (кВт) 280 (206) 280 (206) 360 (265) )/
320 (235)
КПП КАМАЗ-154 КАМАЗ-154 ZF-16S151
Колесная формула 6х4 6х4 6х4
Грузоподъемность, кг 14 000 18000 18000
Макс. объем контейнера, м3 27 30 30
Угол подъема, град 50 50 50
Размеры, ДхШхВ 7630х2500х3100 8550х2500х3100 8650х2500х3270
Масса снаряженная, кг 10010 10950 1350

Фото мультилифта АС-15

Машины грузоподъемностью от 20 тонн

Технические характеристики табл.1:

Модель АС-20 АС-20К АС-20Д
Погрузочно-разгрузочное оборудование HYVA Technamics 20-51-S HYVATechnamics 20-47-S HYVA Technamics 20-58-S
Шасси 6520-1072-60 6520-1072-60 6520-1072-60
Фаркоп + + +
Двигатель 740.60-360 740.60-360 740.60-360
Мощность, л.с. (кВт) 360 (265) 360 (265) 360 (265)
КПП ZF-16S151 ZF-16S151 ZF-16S151
Колесная формула 6х4 6х4 6х4
Грузоподъемность, кг 20000 20000 20000
Макс. объем контейнера, м3 36 30 36
Угол подъема, град 48 53 47
Размеры, ДхШхВ 9479х2500х3060 9080х2500х3050 9479х2500х3060
Масса снаряжения, кг 12000 12750 12350
Масса полная, кг 33050 33050 33000

Фото мультилифта АС-20Д

Технические характеристики табл.2:

Модель АС-22 АС-26
Погрузочно-разгрузочное оборудование МПР-3 (МПР-20П.58) HYVA Technamics 26-62-S
Шасси 6520-1072-60 КАМАЗ 65201-60
Фаркоп +
Двигатель 740.60-360 740.60-360
Мощность, л.с. (кВт) 360 (265) 360 (265)
КПП ZF-16S151 ZF-16S151
Колесная формула 6х4 8х4
Грузоподъемность, кг 20000 26000
Макс. объем контейнера, м3 35 38
Угол подъема, град 48 49
Размеры, ДхШхВ 8840х2500х3270 9080х2500х3050
Масса снаряжения, кг 12850 13500
Масса полная, кг 33000 39500

Фото мультилифта КамАЗ АС-22

Характеристики крюкового мультилифта на базе КамАЗ

Основной недостаток специализированного транспорта — это его простои при отсутствии работ по специализации. КамАЗ с мультилифтом превращает грузовик в универсальное широкодиапазонное транспортное средство, пригодное для работы в самых разных сферах деятельности.

Устройство

Мультилифтовая крюковая система состоит из рамы в форме буквы «Г», которая устанавливается на шасси грузового автомобиля. На короткий конец рамы прикрепляется крюк. Этим крюком зацепляется стоящий на земле сменный кузов и затаскивается на грузовик.

Рама мультилифта может быть фиксированной, телескопической и складывающейся. Фиксированная рама предназначена для установки на автомобиль или на несколько марок авто, схожих между собой длиной грузовой платформы.

Телескопическая рама мультилифта позволяет одно и то же оборудование монтировать на грузовые машины разной длины и с разным количеством осей, использовать более длинные сменные кузова.

Тросовая мультилифтовая система вместо Г-образной рамы комплектуется платформой, поднимающейся и опускающейся с помощью гидроцилиндров, а также лебедки с тросом и крюком на конце. При погрузке контейнера платформа опускается, трос захватывает груз и втаскивает его на раму автомобиля. Считается устаревшей конструкцией из-за ненадежного крепления кузова на машине.

Существует и еще один тип мультилифта — это рамный. Несмотря на то что обеспечивает самую жесткую фиксацию груза и самую высокую скорость смены кузовов, он практически не используется. Причины — дороговизна, сложность в эксплуатации, требовательность к высокой точности подъезда к кузову или контейнеру.

Широкое применение мультилифты нашли в военной сфере, откуда и пришли в гражданскую жизнь. Благодаря системе мультилифт автомобиль типа КАМАЗ может перевозить различные виды грузов:

  • бункеры для сельскохозяйственной продукции, кормов или сыпучих материалов;
  • мусоросборники для бытового, пищевого, строительного и промышленного мусора;
  • морские и железнодорожные контейнеры;
  • бытовки, модульные жилые помещения и домики;
  • цистерны и баки;
  • пресс-контейнеры и компакторы;
  • различную колесную и гусеничную технику, оборудование на специальных платформах.

Кроме того, грузовик с системой мультилифт может буксировать прицепы.

Технические характеристики

Изготавливаются модели мультилифтовых систем, различающихся между собой своими характеристиками:

  1. Грузоподъемность системы — от 5 до 42 тонн (наиболее часто встречаются 16-тонные и 20-тонные варианты).
  2. Угол подъема рамы (угол опрокидывания кузова) — от 48 до 53 градусов.
  3. Объем контейнера — от 8 до 40 кубометров (чаще используются 8-12-кубовые и 20-кубовые).
  4. Длина контейнера — от 4,5 до 9,48 м.
  5. Ширина сменного кузова — 2500 мм.
  6. Высота кузова — от 3050 мм до 3850 мм.
  7. Технологическое время выполнения операции разгрузки или погрузки — не более 3 минут.
  8. Система управления — электропневматического типа.
  9. Масса системы — 2000 кг.
  10. Мощность двигателя КАМАЗ — от 210 до 428 л. с. в зависимости от модели и модификации.

Все крюковые мультилифтовые системы надежны, просты в эксплуатации и легки в обслуживании. Технология погрузки и разгрузки контейнера не требует от водителя покидать кабину. Сменный кузов на протяжении всей операции погрузки/разгрузки жестко фиксируется на машине минимум в трех точках, что обеспечивает высокую жесткость крепления груза и возможность перевозить его с более высокой скоростью.

Цена и аналоги

Цены на крюковый мультилифт, установленный на базе 2-осного шасси КАМАЗ-53605, начинаются от 4 млн 700 тыс. рублей. (2-осное шасси) до 6 млн 170 тыс. рублей (3-осное шасси) и до 7 млн 300 тыс. рублей (4-осное шасси).

Стоимость аренды автомобиля с мультилифтом колеблется в диапазоне от 780 до 1000 рублей в час (с водителем).

Существует возможность арендовать КАМАЗ с мультилифтовой системой погрузки и разгрузки на месяц. В этом случае цена аренды будет начинаться от 60 тысяч рублей в месяц без водителя и от 140 тысяч рублей в месяц с водителем. Продолжительность рабочей смены при месячной аренде — 7 часов плюс 1 час подачи машины.

Стоимость разового вывоза мусорного контейнера в Москве составляет:

  • 8 кубометров — от 4300 до 5500 рублей;
  • 15 кубометров — от 9900 до 11000 рублей;
  • 20 кубометров — от 10300 до 11500 рублей;
  • 27 кубометров — от 10600 до 12500 рублей.

Более точная цена зависит от места, из которого необходимо вывезти мусорный контейнер.

КАМАЗ — мультилифт

Модель крюка Kromann Шасси Грузоподъемность, т
MS7S.40 КАМАЗ 4308 (4х2) 6,0
MS7S.40.6 КАМАЗ 43253-3010-69 (G5) (4х2) 8,3
M12S.40.6 КАМАЗ 5325 (4х2) 11,1
M12S.40.6 КАМАЗ 53605-3951-48(A5) (4х2) 12,4
M14S.45.6 КАМАЗ 43118-3017-50 (6х6) 10,9
M14S.45.6 КАМАЗ 43118-3086-50 (6х6) 10,8
M14S.45.6 КАМАЗ 65115-3082-48(A5) (6х4) 13,3
M14S.45.6 КАМАЗ 65115-3082-50 (6х4) 12,8
ML16S.45.6 КАМАЗ 65115-3081-50 (6х4) 15,1
ML16S.50.6 КАМАЗ 43118-3088-50 (6х6) 10,6
ML16S.50(55).6 КАМАЗ 65115-3094-48(A5) (6х4) 15,3
ML16S.50(55).6 КАМАЗ 65115-3094-50 (6х4) 15,3
ML18S.55.6 КАМАЗ 6540-3911-48 (A5) (8×4) 19,8
L22S.58(62).6 КАМАЗ 65207-1002-87(S5) (6х4) 14,0
L22S.58.6 КАМАЗ 63501 (8х8) 14,2
L22S.58.6 КАМАЗ 6522 (6х6) 19,5
L22S.58(62).6 КАМАЗ 6520-3072-53 (6х4) 20,3
XL30S.58.6 КАМАЗ 6580-3001-20(J5) (6х4) 26,4
XL30S.58(62).6 КАМАЗ 65201-3010-53 (8х4) 26,8
XL30S.58(62).6 КАМАЗ 65201-3930-49(B5) (8х4) 26,8
XL30S.58.6 КАМАЗ 65801 (8х4) 34,5

Дилерская сеть Kromann предлагает широкий выбор крюковых погрузчиков, установленных на отечественные и импортные шасси, в том числе — мультилифт КАМАЗ. Мы занимаемся производством и установкой высококачественных систем мультилифт KROMANN. Данное оборудование разработано после тщательного изучения особенностей эксплуатации крюковых погрузчиков в России. В результате наши клиенты, которые заказывают мультилифт КАМАЗ, получают надежную, качественную, удобную и долговечную технику по выгодной цене.

Преимущества мультилифтов КАМАЗ

Самым популярным грузовым шасси, на которое в нашей стране устанавливают крюковую систему, является КАМАЗ. Причин для этого несколько:

  • доступность данной техники для отечественного покупателя;
  • отличная приспособленность к российским условиям;
  • широкая сервисная сеть — даже в отдаленных регионах страны в радиусе 200 км можно найти хотя бы одну станцию КАМАЗ;
  • большой выбор шасси различной грузоподъемности (до 30 тонн);
  • простота в обслуживании.

Дилерская сеть реализует готовую спецтехнику КАМАЗ с мультилифтом KROMANN, которая имеет все необходимые сертификаты и разрешения. С ее помощью вы сможете выполнять перевозку самых различных видов грузов в сжатые сроки и с высокой эффективностью. Покупка многофункционального мультилифта КАМАЗ в автопарк предприятия позволит сэкономить на приобретении других видов спецтехники. Такое приобретение позволит более гибко использовать имеющийся в автопарке транспорт, в зависимости от текущего спроса на различные транспортные услуги.

Мультилифты КАМАЗ

Базовое шасси: КАМАЗ 65207
Грузоподъемность, кг: 20000
Объем используемых контейнеров, м3: 20-32
Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
КПП: ZF 16S2220TD

Базовое шасси: КАМАЗ 6520
Грузоподъемность, кг: 20000
Объем используемых бункеров, м3: 15-36
Двигатель: КАМАЗ 740.735-400 (Е-5)
КПП: ZF16

Базовое шасси: КАМАЗ 6520
Грузоподъемность, кг: 20000
Объем используемых контейнеров, м3: нет данных
Двигатель: КАМАЗ 740.735-400
КПП: ZF 16S1820TO

Базовое шасси: КАМАЗ 65115
Грузоподъемность, кг: 18000
Объем кузова, м3: 15-27

Базовое Шасси КАМАЗ 65801-1001-68
Колесная формула 8×4
Грузоподъемность, кг. 34350
Длина сменного бункера, мм. 4600-7000

Базовое шасси: КАМАЗ 6520
Колесная формула: 6×4
Грузоподъемность, кг: 17000-21000
Длина сменного бункера, мм: 4600-7000

Базовое шасси: КАМАЗ 65115
Грузоподъемность, кг: 15000
Объем используемых контейнеров, м3: до 27
Длина сменного бункера, мм: 4000-6500

Базовое шасси: КАМАЗ 6520-3072-43
Грузоподъемность: 20 т.
Объем кузова: 20-32 куб.м.
Двигатель: КАМАЗ 740.632-400
КПП: ZF16

Базовое шасси: КАМАЗ 65115
Грузоподъемность, кг: 15150
Длина перевозимого бункера, мм: 3750-5750
Объем перевозимого бункера, м3: до 27

Базовое шасси: КАМАЗ 65115
Грузоподъемность: 15 т.
Объем кузова: 27 куб.м.
Двигатель: Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5)
КПП: 154

Грузоподъемность, кг: 24550
Размер шин: 235/75R17,5
Количество колес: 12+1
Подвеска: рессорная

Грузоподъемность, кг: 24550
Размер шин: 235/75R17,5
Количество колес: 12+1
Подвеска: рессорная

Базовое шасси: КАМАЗ 65201-53
Грузоподъемность: 26 т.
Объем кузова: 20-36 куб.м.
Двигатель: КАМАЗ 740.735-400 (Е-5)
КПП: ZF 16S1820TO

Шасси МАЗ 6312С9
Двигатель ЯМЗ-53603.10 (Евро-5)
Мощность двигателя, л.с. 420
Коробка передач ZF 16S2520TO
Число передач КП 9

✔ Официальный дилер КАМАЗ и МАЗ ТракХолдинг это:

★ Мультилифты КАМАЗ в наличии различные комплектации авто от 7 350 000 руб.
★ Выгодный лизинг на новые КАМАЗы
★ Специальные условия на ТО при покупке

Мультилифт КАМАЗ от официального дилера

Мультилифт представляет собой грузовой автомобиль, оснащённый особым погрузочно-разгрузочным механизмом. Мощный гидравлический подъёмник позволяет загружать сменные контейнеры большого веса и объёма. С ним транспортировка крупнотоннажного груза, щебня, металлолома, строительного мусора и бытовых отходов становится намного проще и экономичнее. Контейнеры можно менять, не заставляя машину простаивать во время погрузки-разгрузки.

Пожалуй, наибольшее распространение на рынке получили мультилифты КАМАЗ, цена которых доступна представителям всех заинтересованных предприятий. Они наилучшим образом выдерживают суровые условия эксплуатации и позволяют рационально использовать возможности как самой платформы, так и захватной (тросовой или крюковой) системы. Оптимальное сочетание характеристик оборудования и грузового шасси позволило продукции Камского автомобильного завода завоевать доверие покупателей в России и СНГ.

Контейнерные мусоровозы от Камского автозавода — это надёжный помощник для любого бизнеса. Машины рассчитаны на транспортировку контейнеров от 8 до 36 м3 в зависимости от модификации. Мультилифт покупают, когда есть необходимость экономить на ГСМ и обновить автопарк. Один автомобиль способен заменить сразу несколько единиц техники, при необходимости превращаясь в самосвал, бортовой грузовик, транспорт для перевозки цистерн и бытовок и т.д.

Кроме того, купить мультилифт КАМАЗ стоит ещё и потому, что он обладает отличной ремонтопригодностью. Большинство узлов и агрегатов имеют полную взаимозаменяемость с аналогичными деталями других грузовиков этого производителя.

Как правило, продажа мультилифтов ориентирована на следующие сферы деятельности:

  • Коммунальное хозяйство (вывоз ТБО, очистка сточных колодцев и пр.)
  • Дорожное хозяйство (сезонные работы по уборке дорог)
  • Строительство (вывоз крупногабаритного мусора, перевозка бетономешалок, цистерн, платформ с тихоходной техникой)
  • Сельское хозяйство (транспортировка кормов, сельхозкультур)
  • Нефтегазовая отрасль (транспортировка жилых и нежилых модульных блоков)
  • Лесная промышленность (перевозка отходов лесозаготовок и лесопиления)

В компании Трак Холдинг Вы можете выбрать наиболее подходящие модели, сравнить их характеристики, после чего приобрести мультилифты. Цены установлены на разумном уровне. Являясь официальным дилером КАМАЗ, мы гарантируем высокое качество техники, отличный сервис и короткие сроки поставки.

О системах Мультилифт

Сразу уточним — сам термин «мультилифт» не совсем точен. Первые подобные устройства появились в СССР в самом конце 70-х годов минувшего века и выпущены они были финской компанией Partek именно под брендом «Multilift». И хотя сегодня аналогичную продукцию, насчитывающую более чем сорок моделей, выпускают шестнадцать фирм по всему миру, название «мультилифт» стало общим названием всех устройств такого типа. Поэтому, хоть весь прочий мир называет автомобили, оборудованные подобным образом, например, Аbrollkipper, а сами системы — Hooklift и Hookloader, мы будем оперировать принятым у нас термином «мультилифт».

Впрочем, если коснуться создания самого принципа, который заложен в основу его работы, то мы увидим яркий пример конверсии. Впервые этот механизм был использован саперными частями Красной Армии в начале 1930-х годов для механизации процесса наведения понтонных переправ через водные преграды. И лишь в 1978 году народное хозяйство нашей страны получило первую партию «гражданских» мультилифтов, созданных финскими специалистами на базе тогдашней гордости отечественного автопрома — автомобиля КАМАЗ.

Описание мультилифт-систем

Итак, мультилифт сегодня — это автомобиль большой грузоподъемности, в оснащение которого включен гидравлический механизм, осуществляющий погрузочно-разгрузочные работы. Его главное техническое отличие от иных подобных агрегатов — перемещение груза производится в продольной оси по отношению к платформе. А основное достоинство — это уникальная многофункциональность системы. О мультилифт-системе невозможно сказать, что это контейнеровоз, бетономешалка или цистерна. Автомобиль может менять свою «специальность» несколько раз в течение дня!

Собственно, именно мультисистемность и является основной целью создания устройства, а также тем, что обеспечивает его популярность, его совершенствование и дальнейшее развитие возможностей.

Что же это дает владельцу? По сути, вы получаете унифицированный конструктор, который позволяет из одного набора деталей получать при необходимости механизмы, обладающие совершенно различными функциями. Одна единица сможет в течение дня посыпать улицы песком, забрать контейнер с мусором, перевезти строительный вагончик.

На самом деле подобный перечень можно продолжать очень долго. Контейнеровоз, поливочная машина, бетоносмеситель — все это мультилифт. Таким образом, приобретая один автомобиль, оснащенный данной системой, вы получаете маленький автопарк. Вы регистрируете в органах ГАИ одну машину, одна машина проходит техосмотр, техобслуживание и ремонт, а работать при этом она способна круглосуточно, с минимальными простоями и выполняя самые различные функциональные задачи.

Технические параметры мультилифтов

Наиболее распространенные модели — это 16-ти тонные и 20- тонные по грузоподъемности модели, однако весь модельный ряд устройств, выпускаемых в мире, включает в себя устройства с грузоподъемностью от 5-ти до 42-х тонн. В качестве базового автомобиля может быть использован ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ, но наиболее популярны модели на базе КАМАЗа и Mercedes-Benz — проверенные временем, надежные и удобные.

Мультилифтовые механизмы делятся на три основные категории по виду захвата для подъема грузов:

  1. крюковые
  2. рамные
  3. тросовые

Каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

1. Крюковой захват — самый распространенный механизм. Более того, на сегодняшний день европейские производители выпускают мультилифты только с подобным типом грузоподъемника. Связано это с нормами безопасности, действующими в большинстве европейских стран. В данном случае подъемная рама имеет Г-образную форму. На коротком конце рамы находится крюковое устройство, которое входит в зацепление с обратным дышлом на сменной конструкции. После установки сменной кассеты она фиксируется на платформе специальными блокираторами с гидравлическим приводом, а также загрузочным крюком.

Основные достоинства крюкового захвата — минимальное время погрузки (до 1 мин.), надежное крепление сменного кузова, высокая скорость транспортировки. Единственный недостаток — достаточно высокая собственная масса устройства.

2. Рамный захват, при котором захват загружаемой конструкции осуществляется снизу и она втаскивается на платформу, обладает практически всеми преимуществами крюкового. Однако ввиду сложности и дороговизны конструкции, а также частого засорения механизма данный вид захвата уже достаточно давно не выпускают.

3. Тросовый захват — самая давняя конструкция. В нее входят гидравлические цилиндры, поднимающие подрамник и шарнирно закрепленный на нем надрамник, а также лебедка, оснащенная двумя барабанами и гидроприводом. После проведения необходимых манипуляций лебедка втягивает сменный модуль на надрамник, после чего тот опускается и фиксируется на платформе.

Преимущество такого вида устройства — невысокий собственный вес.

Недостатки — более долгое время погрузки (2-3 мин.), поскольку водитель вынужден выходить из кабины для зацепа троса; более низка транспортная скорость вследствие не столь надежного крепления кузова; существует опасность перехлеста или обрыва троса; необходимо применять канифас-блоки для троса.

Преимущества мультилифта перед другими видами спецтехники

Итак, еще раз подчеркнем основные эксплуатационные преимущества мультилифт-систем.

Возможность замены любого загруженного кузова на порожний (или наоборот) в течение считанных минут без применения дополнительных механизмов. Таким образом, простой под погрузкой-разгрузкой сводится к минимуму;
Один автомобиль, при наличии соответствующих модулей, может быть задействован на самых различных видах работ даже в течение одного дня, без каких-либо дополнительных затрат на переоборудование. Это исключает сезонные простои техники, доводя КПД ее использования едва ли не до 100% показателя;
Любые операции в состоянии выполнить один обученный водитель-оператор. Существенная экономия не только на содержании автопарка, но и на фонде заработной платы.

Обратившись в ООО «Бункер» прямо сейчас, вы получите выгодное предложение по покупке мультилифтов и другой крано-манипуляторной и грузоподъемной техники.
Мы ждем вас!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector