Как пользоваться компрессором для шин

Как накачать колесо автомобиля компрессором?

Проблема разгерметизации пневматических шин, ещё не решена. Следовательно, вопрос как накачать колесо автомобиля компрессором, остаётся актуальным. Всегда досадно обнаружить свою машину со спущенной шиной. Надо спешить по делам, а тут ещё эта напасть. Регулярное использование электрического насоса, делает водителя натренированным. А вот редкое применение компрессора, или полное отсутствие опыта, могут озадачить автовладельца.

Как пользоваться автомобильным компрессором

Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

Правила подкачки колес

Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

  • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
  • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
  • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
  • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
  • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
  • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
  • убираем компрессор в обратной последовательности.

Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

Какое давление качать – где узнать

Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

Когда нужно подкачивать колеса

Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

История создания автомобильных шин и тенденции развития шинной индустрии

Цепи противоскольжения на колеса: виды и правила выбора

Износ шин — виды износа протектора, как проверить

Правила: как пользоваться автомобильным компрессором?

Компрессоры для шин становятся все популярнее среди автомобилистов, так как существенно облегчают процесс накачивания покрышек. Они успешно заменили собой ручные и ножные насосы, которые используются все реже. Самое большое преимущество электрических компрессоров заключается в том, что на подкачку шин требуется очень мало времени и не надо прилагать никаких физических усилий.

Однако, что все прошло хорошо и без проблем, важно знать, как правильно пользоваться автомобильным компрессором. Так вы сможете добиться от устройства максимальной эффективности при минимальных затратах сил и времени.

Какие бывают автомобильные компрессоры?

Для начала стоит ознакомиться с основными разновидностями автомобильных компрессоров. Так как важно знать особенности разных моделей.

Компрессоры по принципу работы делятся на: поршневые, мембранные и роторные.

Поршневой компрессор — это самый популярный вариант. Принцип работы устройств этого типа предельно прост и чем-то напоминает механику работы классического двигателя внутреннего сгорания. В воздушных поршневых компрессорах используется два клапана. Из них первый выпускает воздух во время основного рабочего хода поршня, а второй необходим для того, чтобы подавать воздух в цилиндр во время обратного движения толкателя.

Мембранный компрессор — отличается небольшими габаритами и замером, работает тихо. Они имеют совершено другую конструкцию. Их принцип действия тоже довольно прост: рабочий шток с помощью специального кулачкового механизма во время своего движения деформирует резиновую пластину. В результате воздух, находящий внутри замкнутой полости, к которой примыкает данная пластина, начинает сжиматься, а затем под высоким давлением поступает в специальный выходной патрубок. Во время обратного движения штока происходит закрытие выходного клапана, в результате через входной патрубок газ засасывается внутрь.

Роторный компрессор — это отдельный вид, который обычно используется там, где нужна большая производительность: накачка шин внедорожников, грузовиков и т.д. Принцип работы подобного устройства основан на использовании в конструкции специального ротора. За счет этого и обеспечивается очень высокая производительность. Однако, у них есть и определенные недостатки: большая масса и габариты, необходимость регулярного обслуживания, а также довольно низкий по времени рабочий ресурс. Поэтому эта разновидность компрессоров не очень популярна, несмотря на хорошую и быструю работу.

Как правильно работать с автомобильным компрессором?

Каждый автомобилист должен уметь пользоваться автомобильным компрессором, тем более, что ничего сложного в этом нет. Важно только все делать последовательно и правильно, соблюдая рекомендации специалистов. Тогда все пройдет быстро и без нештатных ситуаций.

Для начала, перед началом подкачки шин, стоит разобраться с типом питания устройства. Провод питания компрессора может подключаться как к бортовой сети машины через гнездо прикуривателя, так и напрямую к аккумуляторной батарее. Об этом должно быть указано в инструкции к прибору. Если вы не знаете, то посмотрите на провод. Большинство дешевых моделей обычно имеет лишь один вариант подключения — через прикуриватель. Более дорогие модели могут иметь сразу два типа подключения, у них на проводе могут быть и «крокодилы» для подсоединения к автомобильному аккумулятору, и разъем под прикуриватель. Естественно, что у компрессоров, подключаемых к батарее, мощность обычно больше. Такие модели производительнее и эффективнее.

Как только вы разобрались с типом подключения, то можно приступать непосредственно к самому главному процесс.

Порядок действий при подкачке шин:

  • Первым делом подключите сетевой провод, чтобы запитать компрессор.
  • Возьмите шланг компрессора и плотно прикрутите его к ниппелю на колесе. Если компрессор оснащен манометром, то вы сможете оценить текущий показатель давления в покрышках вашей машины. И точно будете знать, на сколько их надо подкачать.
  • Переведите переключатель на компрессоре, включив рабочий режим.
  • Устройство начнет подавать воздух в колесо, только внимательно следите за показателем давления на манометре, тут нельзя чрезмерно усердствовать. Накачивать автомобильные колеса следует до установленного производителем машины уровня.
  • Как только необходимый уровень давления в колесе достигнут, выключите компрессор и аккуратно отсоедините шланг от ниппеля.

Также запомните, что подкачивать шины или проверять в них уровень давления рекомендуется в таких же условиях, в каких обычно происходит эксплуатация автомобиля. Резина не должна остыть после поездки. Для достижения оптимальной температуры специалисты рекомендуют после поездки переждать примерно полчаса, с учетом погодных условий. Если не придерживаться этого правила, давление может оказаться не таким, как надо. Так как температура оказывает большое влияние на уровень давления внутри колеса. Например, если подкачать покрышки в мороз, то затем, когда машина попадет в более теплое помещение, из-за резкой смены температуры на плюсовую, внутри колеса давление будет подниматься. Это в свою очередь может стать причиной довольно печальных и неприятных последствий.

Особенности эксплуатации разных типов автомобильных компрессоров

При использовании мембранного компрессора обратите внимание на следующие особенности и рекомендации:

  • Устройства этого типа боятся нагрузок, поэтому перегружать их не стоит. Они подойдут для простого бытового использования время от времени, для СТО такие модели не подходят, так как при большой нагрузке быстро выйдут из строя.
  • Оптимальным беспрерывным временем работы для компрессоров этой конструкции является 15 минут, затем надо обязательно сделать перерыв.
  • Рекомендованы для эксплуатации в регионах с умеренным и теплым климатом.
  • Не могут работать в сильный мороз. Это связано с тем, что внутри имеется резиновая мембрана, которая при минусовой температуре быстро твердеет, а затем трескается. Это приводит к быстрому выходу устройства из строя.

Компрессоры поршневой конструкции не имеют подобных проблем. Эти устройства стабильно работают в любых погодных и температурных условиях и в мороз, и в жару. Тем не менее, очень долго без перерыва они тоже работать не смогут, так как на поршень будет приходиться очень большая нагрузка, что негативно скажется на продолжительности работы. Тем не менее они могут работать без перерыва дольше, чем их мембранные аналоги.

Вместо заключения

Как видим, каких-то сложностей с тем, чтобы научиться пользоваться электрическим компрессором, нет. Тут все просто, подключить к питанию, затем соединить с колесом и включить. Главное следить за уровнем давления и придерживаться рекомендаций производителя машины. Выбор же конкретной модели зависит от размера колес вашего авто, личных предпочтений и ваших финансовых возможностей. В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить автомобильный компрессор в Киеве, Одессе и Харькове по выгодной цене. Доставка осуществляется во все города Украины.

Лучшие автокомпрессоры

Ищете качественный и самый лучший автокомпрессор? Данный рейтинг автокомпрессоров составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Компрессор для автомобиля Berkut R15

Автомобильный компрессор Штурмовик АС-50 c манометром

Автомобильный компрессор Vitol K-72

Материалы по теме

Автомобильный компрессор — электрическое устройство для накачивания колес, типы, характеристики, принцип работы.

С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать автомобильный компрессор по основным критериям, таким как наличие функции «Автостоп», тип манометра и тип подключения.

Выбор компрессора для накачки шин — процесс не простой. В данной статье вы получите советы по выбору автокомпрессора и узнаете все тонкости выбора.

Автокомпрессор — незаменимая вещь для автомобилиста, ведь колесо может спустить в любой момент, чаще всего в самый неподходящий момент. Компрессоры для накачки шин делятся на 2 типа — мембранные и поршневые компрессоры. Отличия между этими видами рассмотрим в статье.

Китайские товары подкупают нас своей ценой, но с такой же молниеносной скоростью разочаровывают своим качеством. Мы расскажем вам, как не ошибиться с выбором автокомпрессора, но при этом подобрать бюджетное устройство. Наглядно рассмотрим примеры 5 лучших компрессоров для накачки шин.

Современный автомобильный компрессор должен обладать целым рядом характеристик, которые определяют не только эффективность, но и удобство работы с прибором. Каким должен быть хороший компрессор для авто в 2020 году? На что обратить внимание при выборе автокомпрессора?

Качаем колеса автомобиля: классические и странные способы

  1. Пошаговая инструкция: как самому накачать колесо компрессором
  2. Как решить проблему спущенного колеса на АЗС
  3. Работающие и неработающие способы в случае отсутствия компрессора
  4. Турбонаддув
  5. Аэрозольный баллон
  6. Огнетушитель
  7. Заключение

Постоянно следить за исправным техническим состоянием транспортного средства считается прямой обязанностью его владельца. В таком случае не стоит забывать о колесах, ведь существует множество способов поддержания в них должного давления. Узнайте, как накачать колесо автомобиля компрессором, насосом, а также другими странными способами.

Пошаговая инструкция: как самому накачать колесо компрессором

При выборе изделия в первую очередь обратите внимание на провод, который в относительно недорогостоящих моделях питается от прикуривателя. Что касается товаров классом повыше, в них питание идет от аккумулятора.

Разобравшись с тем, куда вставлять разъем, подключите провод для обеспечения бесперебойной работы компрессора.

Подкачка шин компрессором

Затем герметично соедините компрессорный шланг и ниппель колеса автомобиля путем прикручивания. В отдельных моделях для этого придется приложить немалые физические усилия. На манометре в это же время появятся сведения о текущем состоянии давления в шинах. Эта информация нужна, чтобы обозначить границы давления.

На самом ответственном этапе переведите переключатель компрессора в рабочий режим. Если вы сделали все правильно, шины автомобиля начнутся качаться автоматически. Не оставляйте данный процесс без внимания, ведь совершенно нежелательно переусердствовать и накачать колесо свыше положенного объема. Проверить число атмосфер поможет манометр. Он определяет их очень точно.

Как решить проблему спущенного колеса на АЗС

На современных АЗС, помимо услуги заливки топлива в бак, предусмотрена возможность решения проблемы спущенного колеса. Сегодня необходимо знать, как накачать колесо автомобиля на заправке.

Правила и порядок накачки колес на АЗС практически ничем не отличаются от условий гаража или автосервиса. Обязательно заглушите двигатель и с точностью выполняйте уже описанный порядок действий.

Компрессор на заправке усовершенствованный, а поэтому в нем в качестве дополнения есть встроенный манометр и другие настройки. Это объясняется тем, что АЗС считаются профильными местами для данной процедуры.

Пункт подкачки колёс на заправке

Начинайте накачку шин с выставления подходящего давления и включайте устройство в работу. Встроенная автоматика сделает все самостоятельно с соблюдением всех мер безопасности.

  1. Подкачивайте колеса по часовой стрелке, поэтому начинайте процесс с откручивания колпачка с каждого колеса по очереди. Положите его где-то вблизи машины, чтобы не потерять.
  2. Следующий шаг заключается в правильном надевании насадки на ниппель. Учтите, что в данной ситуации сделать все необходимо ровно и свести к минимуму стравливание воздуха. Выставьте подходящее для вас давление в колесах машины.
  3. О правильной работе компрессора будут сигнализировать мигающие желтые или красные лампочки. После звукового сигнала загорится зеленая лампа, и на этом процедура считается оконченной.

Работающие и неработающие способы в случае отсутствия компрессора

Помните, что накачать шины на транспортном средстве можно и без насоса. Разберемся, насколько рабочими являются подобные варианты.

Турбонаддув

Например, можно воспользоваться турбонаддувом, сущность которого заключается в присоединении шланга к воздушному тракту после турбокомпрессора. В сети говорят, что на экстренный случай пойдет, но по факту давления наддува между компрессором и впускными клапанами моторов совершенно недостаточно для накачки шины.

Аэрозольный баллон

Можно также использовать аэрозольный баллончик. Подобные обычно имеются у мастеров, занимающихся железом гаджетов. Используются такие девайсы для очистки систем и плат от пыли. Процедура выглядит аналогично: нужно присоединить баллончик с жидкостью к ниппелю и нажать на него. Таким способом можно накачать колесо, вот только баллончиков потребуется много. Непрактично и дорого.

Аэрозольный баллон может быть использован для подкачки шин

Огнетушитель

При наличии огнетушителя, его также можно использовать. Давление в колесе поднимается на пару бар, но изнутри… Лучше не смотреть, что там будет, и во что это превратится спустя время.

По факту ни один из вышеуказанных способов не обеспечит желаемый результат, а, наоборот, принесет множество проблем.

Огнетушитель как средство для подкачки шин

Заключение

Перед тем как накачать колесо автомобиля компрессором, вспомните простую пошаговую инструкцию: открутите ниппель, подключите шланг и следите за давлением. Также не забывайте о таких советах:

  1. Удобнее всего накачивать колеса с помощью компрессора, ножного или ручного насоса.
  2. Странные лайфхаки также имеют право на жизнь, но чаще всего в сети. На практике проблем и мороки они приносят гораздо больше.

Как часто вам приходится подкачивать колеса?

Авто компрессор для шин

  • Цена: US$ 37.73
  • Перейти в магазин

Добрый день, уважаемые читатели. Продолжаю серию обзоров полезных (а так же бесполезных) мелочей в автомобиль. Сегодня компрессор для накачки шин и не только.

Доставка ТК до дверей.
Коробка:

Коробка хоть и мятая внутри пенопластовые ставки — все доехало в целости.
Характеристики на коробке:

Нарисованы внедорожники и минивэны, производитель намекает, что компрессор справится с большими колесами.

Характеристики:
Максимальное давление: 150 PSI / 10 атм
Производительность: 35 л/мин
Максимальная мощность: 150 Вт
Напряжение: 12 В
Максимальный потребляемый ток: 15 A
Длина шнура питания: 2,8 м
Длина шланга: 67 см
Время работы: 12-15 минут

Комплектация:

Компрессор с несъемным проводом в прикуриватель, быстросъемный шланг, и три дополнительных насадки. Обидно, что нет тканевой сумочки для хранения, картонная коробка быстро придет в негодность
Шланг с пластиковой накидкой гайкой — удобное решение. Длина около 65 см, оканчивается стандартным штуцером для автомобильного ниппеля.

Две насадки для накачки матрасов, кругов и иголка для накачки мячей.

Вилка в прикуриватель без встроенного предохранителя. Провода, вроде как, достаточной толщины на 15 А.


Внешний вид компрессора:

Переключатель на три положения: фонарик-выключено-накачка.
Наклейка с характеристиками еще раз намекает, что компрессор для больших колес.
Сверху расположен манометр на 10 атм максимум и ручка для переноски.

Снизу — резиновые ножки демпферы.

Спереди фонарь серьезных размеров:

Светодиоды обычные:

Светит чахло:

Разборка:

Шатун пластиковый.

«Радиатор» который должен охлаждать цилиндр пластиковый, вот она экономия. Был бы алюминиевый работал бы без перерыва подольше. Смазан скудно силиконовой смазкой.

Качество изготовления на троечку.

Проверим в работе:

Накачка детского круга:

Жилета:

Накачка колеса:

Манометр подбрехивает на 0,3 атм:

Как мне кажется, заявленная производительность завышена, так как по времени колесо накачало с 0 до 2 атм по времени за столько же, что и обычный компрессор с оффлайна за 1500 р.
Когда качает колесо потребляет около 15 А, поэтому предохранитель на прикуриватель должен стоят соответствующий.

В целом, покупка получилось несколько неоднозначная. Да компрессор работает, но стоит дороговато.

На БГ есть скидка 12% на автотовары с купоном BgAuMotor

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

О компрессоре для накачивания колес

Время на чтение: 7 минут

Каждый автомобилист знает, что помимо самых важных атрибутов в машине должна присутствовать такая необходимая вещь, как компрессор. Такой агрегат является незаменимым помощником в сложной ситуации со спущенным колесом в пути. Особенно если до ближайшего СТО очень далеко. Компрессор для накачки колес потихоньку вытесняет из рынка обычные насосы. Это и не удивительно, ведь для подкачки шин обычным насосом необходимо прилаживать массу физических усилий. А в случае с компрессором никаких лишних телодвижений не нужно, прибор делает все самостоятельно за считанные минуты.

Такие приборы стоят дороже, чем насосы, но основополагающим моментом в данном случае является производительность. Подобные агрегаты используются не только для накачивания шин, их сфера эксплуатации немного шире. Например, компрессор может применяться для:

Компрессор для подкачки колес автомобильный

  • покрасочных работ;
  • работы пневмоинструмента;
  • накачивания лодок, бассейнов, мячей.

Но наиболее распространенная сфера его использования — это подкачка колес. На рынке авто оборудования представлено множество моделей компрессоров, которые отличаются друг от друге по цене и комплектации. И каждый автолюбитель может выбрать для себя именно тот вариант, который ему идеально подойдет. Если компрессор нужен только для накачивания, то лучше брать модели маленьких габаритов, которые питаются от прикуривателя автомобиля. А если речь идет об использовании прибора в иной отрасли, то необходимо рассматривать варианты подороже и побольше.

Ремонт компрессора для подкачки шин для автомобиля

Поломок может быть масса, и если такое случается, то агрегат лучше сдать в ремонт. Но если на это нет денег, то можно попробовать отремонтировать его самостоятельно. Для начала необходимо разобраться, из чего прибор состоит. Компрессор имеет:

  • поршень;
  • цилиндр;
  • электродвигатель;
  • манометр;
  • иные мелкие комплектующие, как например, насадки, щетки, кабеля и т. д.

Детали компрессора для колес

Такие агрегаты выпускаются мембранного типа и поршневого. И каждый из них имеет свои сильные и слабые места. Самые пустяковые причины поломки прибора:

  • перегорание предохранителя;
  • повреждение провода питания;
  • повреждение шланга;
  • порча прокладки;
  • поломка насадки.

Эти проблемы считаются самыми пустяковыми, так как для их решения достаточно купить испортившуюся деталь и просто заменить. А вот поломку посерьезнее не так уж легко починить. Самое важное в таком вопросе — правильно определить вышедшую из строя запчасть.

Случается и такое, что прибор работает, но не качает воздух. Тогда корень проблемы может быть в износе поршня либо фторопластового кольца. В такой ситуации можно произвести ремонт, просто заменив вышедшие из строя детали. Но как показывает практика, дешевле будет купить новый агрегат. Сделать ремонт автокомпрессоров для накачки шин просто, когда известно, что именно сломалось. Но в мембранных и поршневых моделях специфика поломок в корне отличается, как и их ремонт.

  • не запускается;
  • не качает воздух;
  • резкое падения давления;
  • влажность поступаемого воздуха повышена;
  • сильная вибрация мотора.

Когда агрегат не запускается, то нужно проверить подачу напряжения в компрессор при помощи отвертки-индикатора. Если фаза есть, то нужно проверить предохранитель. Он может оплавиться и испортиться. В таком случае достаточно его просто заменить и пользоваться прибором дальше.

Если установленный предохранитель сразу же сгорает при запуске, то здесь корнем проблемы может служить короткое замыкание. Следует прозвонить всю схему и выявить запчасть, провоцирующую замыкание. После этого ее просто нужно будет заменить на новую. Иногда проблемой может стать сбой настроек реле, которые управляют давлением. Для определения этой поломки следует выпустить из компрессора весь воздух и опять включить. Если мотор работает, то необходимо сбросить настройки, и если он перестает функционировать, то тут необходима его замена.

Если агрегат подвергается интенсивной работе, во время которой работает термозащита, то остужать его нужно не менее чем 25 минут. Из строя может выйти не только предохранитель, но вместе с ним и термозащита. В таком случае проблема может быть с реле. Но лучше не лезть туда самостоятельно, для ремонта поломки такого типа стоит сдать прибор в специализированный сервис. Если давление в компрессоре постоянно падает, то из строя может выйти поршень. Сначала следует разобрать агрегат, а затем выпустить из него воздух и почистить клапан от грязи. Если давление все-равно падает, то понадобится замена клапана.

Ремонт поршневого прибора

У мембранных компрессоров чаще всего страдает мембрана. Ее выход из строя может быть спровоцирован попаданием в газовую полость блока посторонних частиц. Чтобы не допустить такого, необходимо следовать следующим правилам работы с прибором:

  • постоянное поддержание чистоты в блоке;
  • своевременная замена износившихся деталей;
  • исключение попадания грязи в блок с мембраной.

С причинами поломок все ясно, но вот где брать запчасти для автокомпрессоров для накачки шин? Тут есть несколько вариантов решения проблемы:

  • интернет-магазин;
  • специализированный магазин;
  • рынок.

Каждый сам решает, как приобрести необходимые запчасти и в каком именно месте это сделать.

Как выбрать компрессор для автомобиля для накачивания колес

Иногда приходится накачивать спущенную шину далеко от СТО, и надежный компрессор обязан в этом максимально помочь. На рынке авто принадлежностей предоставлено много марок и моделей приборов, которые могут подкачать не только шины, но и бассейны, мячи и т. д. Прежде чем покупать такой агрегат, стоит определиться с целью его использования. Если компрессор нужен только для автомобиля, то не нужно гнаться за дорогими мощными моделями. Для такого дела подойдет небольшой прибор, работающий от прикуривателя. Вообще при выборе необходимо уделять особое внимание таким позициям:

  • производительность и мощность;
  • конструкция;
  • габариты;
  • производитель.

Говоря о мощности, внимание нужно заострять на том, до скольки атмосфер будут накачиваться шины. Конечно, чем мощнее компрессор, тем лучше. Но не стоит переплачивать большие деньги только за мощность, которой в принципе столько и не надо. Чтобы подкачивать колеса машины, нужен небольшой прибор, который запросто поместится в багажнике и не будет занимать много места. А чем мощнее агрегат, тем больше его размеры.

Если производитель играет большую роль в выборе, то стоит обращать внимание и на этот аспект. Когда никак не получается выбрать самостоятельно, то можно в интернете почитать отзывы пользователей о том или ином продукте. Неплохими моделями являются отечественные компрессоры и китайские. США и Европа поставляют продукцию, которая в разы дороже от вышеупомянутых производителей.

Компрессор для шин Daewoo dw50

Еще необходимо обратить внимание на корпус прибора. Лучше выбирать железный, так как пластиковые модели считаются хрупкими и недолговечными. Совершая покупку, нужно осматривать компрессор на наличие дефектов, иначе потом с ним будет куча проблем. Также очень важным аспектом является гарантийный талон и срок его действия. Лучше отдавать предпочтение приборам с длительным гарантийным сроком.

Основные характеристики автокомпрессоров

Основными характеристиками приборов для накачивания колес являются:

  • производительность;
  • манометр;
  • давление;
  • сферы использования.

Когда производительность исчисляется показателями 30-40 литров в минуту, то какой прибор отлично подойдет для того, чтобы накачать шину любой легковушки. Грузовики и внедорожники требуют производительности около 50-70 литров в минуту. Давление агрегата иногда отличается от заявленного в характеристике производителем.

Поэтому особое внимание на этом заострять не стоит. А вообще максимальное рабочее давление у автомобильного прибора составляет до 8 атмосфер. Манометр, которым оснащен компрессор, бывает стрелочный и цифровой. Значение манометра играет важную роль при накачивании шин, поэтому его точность очень важна. Такие механизмы разделяются по классу точности, чем меньше цифра, тем точнее прибор.

Не стоит скупиться и продолжать накачивать колеса обычным насосом. Автомобильный компрессор сделает это намного быстрее и без лишних физических усилий. Тем более, что некоторые модели оснащены такими дополнительными опциями, как: откачка воздуха, автоматическое выключение, отключение при перегреве и т. д. Поэтому купив качественный прибор, можно решить не только проблему спущенного колеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector