Как разобрать редуктор триммера

Ремонт и смазка редуктора триммера

При частом, интенсивном использовании мотокосы редуктор может начать греться или издавать нехарактерные для его нормальной работы звуки, например, скрежет. Это свидетельствует о том, что механизм необходимо смазать. Если этого не сделать вовремя, то возникнут более серьезные проблемы (например, быстро износятся шестерни и понадобится их заменить), вплоть до заклинивания. С передаточным механизмом возникают также и другие поломки. Ремонт и смазку редуктора можно выполнить самостоятельно — для этого нужно просто ознакомиться с особенностями проведения данных работ и запастись некоторыми доступными инструментами.

Устройство редуктора триммера

Редуктор триммера – это узел, который передает вращательное движение вала двигателя ножу либо леске. Он расположен на нижнем конце штанги мотокосы. Передаточный узел также предназначен для понижения оборотов двигателя триммера.

Механизм состоит в зависимости от модели мотокосы из нескольких шестерен, вращающихся с большой скоростью. В результате этого они нагреваются из-за сильного трения. Если смазки недостаточно, либо ее вообще нет, то процесс приводит к сильному перегреву и выходу из строя деталей, и, соответственно, необходимости проводить сложный ремонт. Чтобы этого не происходило, следует вовремя смазывать передаточный узел. Разобранный редуктор представлен на фотографии ниже.

Редукторы современных триммеров разных моделей от различных производителей отличаются друг от друга конструкцией и размером посадочного места. Оно бывает:

  • круглым;
  • в виде звездочки;
  • квадратным.

Наиболее распространенные диаметры круглых посадочных мест – это 24, 25,5 и 26 мм.

Мотокосы оснащают редукторами с разными типами передач:

  • коническими;
  • червячными;
  • спироидными;
  • цилиндрическими;
  • планетарными;
  • волновыми;
  • комбинированными.

Вал привода и редуктор – это сильно нагружаемые узлы триммера, которые в значительной степени подвержены износу. Между ними движение передается из-за сцепления зубьев шестерней, расположенных под разными углами друг к другу. Эффективно зубчатая передача работает только в том случае, если отсутствуют механические повреждения. При этом механизм не должен перегреваться, иначе может произойти его заклинивание.

Основные неисправности редуктора и способы их устранения

С редуктором электрического или бензинового триммера случаются различные поломки. Наиболее частые из них представлены в таблице далее. Там же можно найти причины их возникновения и методы устранения.

Неисправность редуктора Возможные причины поломки Способ устранения
передаточный узел сильно греется использование неподходящей (некачественной) смазки либо ее отсутствие нужно заменить либо добавить смазочный материал
шестерни новые и не притерлись следует для обкатки поработать непродолжительное время без сильных нагрузок с регулярными остановками, чтобы механизм успевал остывать
заедание вала во время вращения, появление люфта и стука разрушение или значительный износ какого-либо из подшипников заменяют вышедший из строя подшипник новым
передаточный механизм слетает со штанги мотокосы либо шатается повреждение его корпуса необходимо произвести замену детали
в некоторых случаях при незначительных повреждениях хомутом, изготовленным из металла, выполняют стягивание места с разломом
не фиксируется на трубе износ стыковочного места можно сделать подмотку из изоляционной ленты в месте крепления либо же поменять штангу
выходной вал с ножом не вращается либо останавливается в случае возрастания нагрузки износ зубьев на шестернях либо одной из них требуется замена взаимодействующей пары износившихся деталей

Подшипники разрушаются из-за применения неподходящей смазки либо по причине ее отсутствия. Также их повреждение вызывают тяжелые условия эксплуатации мотокосы и попадание посторонних частиц материала (например, поломанных металлических зубьев механических передач) из-за того, что целостность пыльников нарушена.

Чтобы снять подшипник, нужно разобрать редуктор и воспользоваться специальным съемником. Если его нет, то можно попробовать это сделать молотком с наставкой. В этом случае работать следует аккуратно, чтобы не повредить посадочное место. Использовать метод предварительного нагрева для съемки подшипника при этом не рекомендуется. Связано это с тем, что металл может потерять требуемые эксплуатационные характеристики.

Если нож перестает вращаться под нагрузкой или вовсе стоит на месте, то это сопровождается нехарактерным звуком.

Большинство неполадок редуктора легко можно устранить своими руками. Заменяемые детали рекомендуется приобретать «родные», предназначенные для используемой модели мотокосы.

Смазка редуктора триммера

Смазывание шестерен необходимо производить регулярно в соответствии с рекомендациями, изложенными в эксплуатационной инструкции используемой модели. Делать это нужно также, если:

  • были установлены новые шестерни;
  • от редуктора исходят нетипичные звуки во время работы триммера;
  • ножи тяжело вращаются.

Кроме редуктора регулярно смазывать необходимо также вал триммера. Это является нормой правильного ухода за устройством.

При постоянном использовании триммера его передаточный механизм испытывает нагрузку от налипшей на ножи травы, грязи или из-за изменения крутящего момента. Смазочный материал нужно выбирать качественный, чтобы продлить срок службы редуктора.

Используемые виды смазки

При выборе смазки необходимо учитывать такие факторы:

  • степень адгезии состава с металлом узла;
  • бренд продукции;
  • расход смазочного материала передаточным механизмом.

Известные производители, например, Stihl, Husqvarna и прочие, кроме триммеров, выпускают и смазку к ним. Такая продукция не только уменьшает износ, но также защищает металл шестерен от коррозии. Поэтому для мотокос от этих брендов лучше использовать их же смазочную продукцию.

Если используемый для смазывания состав обладает хорошей адгезией, то он практически не выдавливается из редуктора через зазоры.

У разных моделей смазка расходуется по-разному. Это определяется в значительной степени интенсивностью использования мотокосы и нагревом передаточного механизма. Считается, что смазочного материала достаточно, если температура редуктора при работе не превышает 40°С.

По консистенции смазочные материалы для триммера могут быть:

  • жидкими;
  • полужидкими;
  • твердыми;
  • пластичными.

По составу востребованными являются следующие виды смазок:

  • графитовые, значительно снижающие трение, вследствие чего вращение шестерней улучшается;
  • литиевые, являющиеся еще и отличным антикоррозийным составом, насыщенные повышающими износостойкость металла добавками без вредных веществ;
  • универсальные, содержащие минеральные масла высокой степени очистки и улучшающие эксплуатационные характеристики компоненты.

Примером подходящих смазок являются: Champion EP-0, Gear Grease OREGON, Олео-Мас, Азмол 158, Литол -24. Также следует обращать внимание на советы производителей по этому вопросу и использовать предлагаемые ими материалы. Купить их можно в специализированных торговых точках.

Смазка Champion EP-0 универсальная 120 гр

Алгоритм самостоятельного смазывания редуктора

Для проведения смазывания передаточного механизма его предварительная разборка не нужна. В устройство уже заложено специальное отверстие для этих целей (оно показано на фото ниже). Кроме шестерен при проведении смазки нужно уделить внимание таким элементам механизма:

  • подшипниковому узлу;
  • маховику и собачке катушки стартера.

Отверстие для введения смазки

Заливать масло либо вносить твердую смазку следует через тавотницу, закрытую винтом. При этом выполняют действия в следующей последовательности:

  • очищают от грязи и налипшей травы корпус редуктора, особенно тщательно участок вокруг заглушки, чтобы мусор не попал внутрь механизма;
  • с помощью соответствующего инструмента (часто он идет в комплекте с триммером) выкручивают пробку;
  • в открытое технологическое отверстие выбранный смазочный материал вводят из тюбика, либо используя шприц, как показано на фотографии далее;
  • вкручивают пробку на место.

Смазывание передаточного механизма

При внесении смазки нужно вращать нож, чтобы она равномерно распределялась по зубьям движущихся шестерней.

Если по какой-либо причине редуктор нужно разобрать, то старый смазочный материал необходимо полностью удалить со всей поверхности зубчатых передач и корпуса, вала, а только потом использовать новый. Разобранный механизм удобно смазывать твердыми составами.

Весь процесс смазки редуктора продемонстрирован в видеоролике:

Смазывать передаточный узел требуется минимум один раз в течение года, но рекомендуется это делать через каждые 20 часов интенсивного использования мотокосы. Если появятся первые признаки неисправностей с механизмом, то внести смазочный материал нужно как можно быстрее.

Как заменить редуктор триммера: алгоритм действий

Чтобы заменить редуктор аналогичной деталью от такого же производителя, его необходимо вначале разобрать и снять со штанги. Действуют при этом по следующему алгоритму:

  • ослабляют стяжные болты, расположенные под передаточным механизмом;
  • используя круглогубцы, снимают два штопорных кольца;
  • применяя съемник, стягивают подшипники с ведомого и ведущего валов;
  • затем собирают механизм, в обратном порядке устанавливая все запчасти.

Разобранный передаточный механизм показан на фотографии ниже.

Если съемника нет под рукой, то можно попробовать аккуратно сбить подшипники. Когда они прикипели и не сдвигаются с места совсем, можно нагреть их с помощью промышленного фена (при температуре 600°С) и снять.

Собирать передаточный узел легче, чем разбирать его. Может понадобиться только легонькое постукивание молоточком для посадки деталей на место. После сборки обязательно нужно проверить, чтобы ведомый вал проворачивался от руки.

Когда есть необходимость замены передаточного узла неоригинальной деталью, тогда следует учитывать их взаимозаменяемость. При этом следует учитывать:

  • диаметр штанги (данный параметр часто составляет 25,4 либо 26 мм);
  • параметры приводного вала — форму стыковочного места и диаметр (распространенная величина его составляет 8 мм);
  • вариант закрепления защиты.

Если рассмотренные параметры совпадают, то можно будет установить деталь от других моделей.

Своевременная смазка редуктора обеспечит продолжительную его эксплуатацию без проведения ремонтов. Кроме того, современные материалы хорошо защищают металл от коррозии, повышают его износостойкость. Предпочтение при выборе следует отдавать смазке, рекомендуемой производителем эксплуатируемого триммера. Если такие составы приобрести нет возможности, то следует применять рассмотренные либо другие подходящие по свойствам аналоги. Когда необходимо разобрать механизм при проведении ремонта, делать это следует аккуратно, чтобы не повредить отдельные детали.

Основные неисправности редуктора для триммера: как устранить поломку, чем смазать, видео

Редуктор для триммера предназначен для передачи крутящего момента между валами инструмента, расположенными под различным углом. В исправном состоянии узел работает бесшумно, но при износе элементов начинает шуметь и перегреваться. Длительная эксплуатация такого агрегата приводит к полному разрушению шестерен и корпуса.

Устройство

Редуктор триммера включает в себя 2 вала — первый имеет привод от двигателя, а другой используется для вращения режущего лезвия мотокосы или лески электротриммера. Конические шестерни выполнены как единое целое с валом, но встречаются версии с установкой отдельной детали на шлицевом соединении. Выпускаются модели с различным углом расположения зубьев, который зависит от компоновочной схемы инструмента. Встречаются модификации редукторов с червячными, планетарными или смешанными (многоступенчатыми) передачами.

Валы устанавливаются на подшипниках качения, которые закрываются защитными шайбами. Детали обеспечивают сохранение смазочного материала и предотвращают попадание грязи на рабочие дорожки. Подшипники установлены в корпусе редуктора, изготовленном из алюминиевого сплава. Узел разъемный, состоит из 2 симметричных половин, которые соединяются между собой винтами. Для обеспечения герметичности стыка используется отдельная прокладка либо герметик.

Нижний редуктор для триммера устанавливается на инструмент через посадочное гнездо. Встречается несколько разновидностей стыка, различающихся по форме.

Наибольшее распространение получили круглые посадочные места, имеющие диаметр 24 или 26 мм.

Встречаются модификации инструмента с квадратным или многогранным стыком элементов. Передача крутящего момента осуществляется через шлицевое соединение.

Основные неисправности и способы устранения

Распространенные поломки узла:

  1. Заедания валов при работе, появление стуков или осевых перемещений валов. Причиной поломки является износ подшипников качения, которые требуется заменить новыми.
  2. Отделение редуктора с направляющей штанги инструмента в процессе работы. Дефект проявляется при износе посадочного гнезда или при растрескивании корпуса. Ремонт заключается в замене поломанных деталей. Допускается временная фиксация узла при помощи стяжных хомутов.
  3. При установке редуктора на штангу имеется зазор, который не обеспечивает фиксации. В качестве временной меры можно компенсировать щель путем намотки изоляционной ленты на штангу. Впоследствии придется или заменить изношенные детали, или приобрести новый инструмент.
  4. Понижающий редуктор для триммера при работе испытывает повышенные нагрузки и нагрев. Перегрев узла возникает при недостаточном количестве смазки или ее низком качестве. Также явление встречается в момент притирки новых шестерен.
  5. Отсутствует вращение выходного вала, либо наблюдаются остановки рабочего инструмента под нагрузкой. При этом возможно появление скрежета. Подобный дефект возникает при срезании или износе зубьев на шестернях. Для восстановления работоспособности необходимо установить новые элементы.

Как выбрать новый и произвести замену

Нижний редуктор является самой нагруженной деталью триммера. Даже при нормальных условиях эксплуатации, он подвержен износу: в металле появляются микротрещины, которые постепенно увеличиваются; подшипники редуктора также со временем приходят в негодность.

Чтобы приобрести новый редуктор для замены, снимите старый узел и возьмите его с собой в магазин. Имейте в виду, что каждый производитель выпускает данные детали, принципиально не отличающиеся, но размеры могут быть неодинаковыми. Поэтому универсальные более дешевые аналоги подходят не для всех моделей.

Чтобы заменить редуктор, понадобятся следующие инструменты:

  • плоская отвертка, подходящая по диаметру к отверстию в нижней части корпуса узла;
  • набор ключей-головок, размер которых подбирается к конкретному инструменту.

Процесс замены

  1. Открутить катушку от редуктора. Сделать это довольно просто, так как она наворачивается на резьбу шестерни редуктора. Достаточно вставить в отверстие, находящееся между механизмами, отвертку, а затем аккуратно прокрутить катушку, пока ее конец не попадет в углубление шлицов. Удерживая в этом положении отвертку одной рукой, второй открутить катушку с леской.
  2. Чтобы разобрать конструкцию, состоящую из редуктора и штанги, сначала необходимо открутить центрирующий болт неисправного механизма, а потом ослабить второй (зажимающий) болт.
  3. Снять старый редуктор со штанги.
  4. Поставить новую запчасть по тому же алгоритму, действуя в обратном порядке.

Чем смазать редуктор триммера

Следует регулярно смазывать редуктор триммера, придерживаясь рекомендаций производителя инструмента. При этом рекомендуется наносить антифрикционное вещество и на приводной вал, расположенный в штанге. Смазка вводится в полость картера редуктора через специальное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой. Предварительно следует очистить узел от грязи. При проведении ремонта и замене шестерен или подшипников требуется удалить остатки старого масла и внести новое.

Типы смазок для редукторов разделяются по консистенции:

  • жидкая или полужидкая;
  • пластичная;
  • твердая.

Также характеристики смазки зависят от базовой основы:

  1. Графитная, содержит в себе комплекс присадок, снижающих риск появления задиров. Имеет твердую или пластичную консистенцию.
  2. Литиевая, дополнительно снижающая коррозию элементов. Относится к категории пластичных.
  3. Универсальная, состоящая из минерального масла и комплекса присадок. Относится к разряду жидких или полужидких смазок.

Наибольшее распространение получили смазки Литол-24, Champion EP-0, Gear Grease Oregon, а также их аналоги, изготовленные другими производителями. Список рекомендованных смазок и их параметры указываются в инструкции по ремонту и обслуживанию триммера.

Как часто Вы сталкиваетесь с неполадками нижнего редуктора триммера? Удается ли устранить неисправность самостоятельно?

Редуктор мотокосы — неисправности, причины и способы устранения

Автор: Administrator
Дата записи


Редуктор мотокосы (редуктор бензокосы, редуктор триммера) – это механическое устройство, расположенное в нижней части мотокосы (бензокосы или триммера) и предназначенное для передачи крутящего момента от двигателя к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), а также снижая угловую скорость и повышая крутящий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (например, если двигатель работает на 12 тыс. об/мин., то нож будет вращаться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).

Возможные неисправности редуктора мотокосы, редуктора бензокосы, редуктора триммера

  1. Неисправность — редуктор мотокосы сильно греется.
    Неисправность редуктора бензокосы и редуктора триммера такая же как у мотокосы.
    Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка или необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись).
    Ремонт мотокосы своими руками — добавить смазку в редуктор мотокосы, заменить смазку или обкатать мотокосу в щадящем режиме (выработать три бачка топлива при небольших нагрузках и с периодическими остановками для естественного охлаждения).
  2. Неисправность мотокосы — стук, люфт и заедание при вращении вала редуктора мотокосы, редуктора триммера или редуктора бензокосы.
    Причины неисправности — разрушение одного из подшипников в редукторе мотокосы из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответствующей смазки, жёстких условий эксплуатации мотокосы, повреждения пыльников на подшипниках при их установке.
    Ремонт мотокосы своими руками — заказать у дилера подшипники и заменить их (там стоят два или три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор мотокосы / редуктор бензокосы / редуктор триммера».
  3. Неисправность мотокосы — редуктор шатается или слетает с трубы мотокосы.
    Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – например, если откололся кусок корпуса при сильном ударе ножом о тяжелый металл или камень (или если повредить корпус редуктора, например, молотком при ремонте).
    Ремонт мотокосы своими руками — заменить корпус редуктора. Или, если откололся небольшой кусок, изготовить металлический хомут, стягивающий место разлома.
    Ремонт триммера своими руками аналогичен ремонту мотокосы.
  4. Неисправность мотокосы — редуктор на трубе не зажимается. Как показывает практика, совсем редуктор не слетает с трубы, но теоретически — он может слететь с трубы вместе с вращающимся ножом.
    Неисправность бензокосы аналогична мотокосе.
    Причины неисправности мотокосы — износ посадочного места редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором).
    Ремонт мотокосы своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор или заменить трубу.
  5. Неисправность мотокосы — нож мотокосы совсем перестал вращаться (с характерным металлическим звуком) или перестаёт вращаться при высоких нагрузках (с жестким грызущим звуком).
    Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе мотокосы.
    Ремонт мотокосы своими руками — заменить пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор мотокосы / редуктор бензокосы / редуктор триммера».

Как разобрать редуктор мотокосы

Для того, чтобы разобрать редуктор мотокосы, надо.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, например, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вынуть его.
  • Таким же образом извлечь и второе стопорное кольцо.
  • Затем надо сильно нагреть корпус редуктора мотокосы, редуктора триммера или редуктора бензокосы промышленным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После чего сильными ударами деревянного бруска по верхней части корпуса редуктора, выбить ведомый вал с подшипником и шестерней (сначала стоит попробовать выбить подшипники без нагрева). Ударять надо только деревянным бруском, так как металлическим, например, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (сильно нагреваем место, где сидят подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с двумя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор мотокосы, редуктор бензокосы и редуктор триммера. Чтобы не нагревать, можно попробовать использовать съёмнк.

Сборка редуктора мотокосы производится в порядке обратном разборке (сборка после покупки и замены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, буквально, пальцами. Иногда надо что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить крутится ли от руки ведомый вал.

Если решили заменить редуктор мотокосы на не оригинальный, то в новом редукторе следует обращать внимание на диаметр трубы, для которой предназначен редуктор (чаще 25,4 мм или 26 мм), диаметр приводного вала (чаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (чаще 5 мм или звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, а также на гайку (с левой резьбой, чаще M10x1.25).

Как смазать редуктор мотокосы / редуктор бензокосы / редуктор триммера

Смазывать редуктор мотокосы надо минимум раз в год, но лучше проверять смазку после каждых 20-25 часов работы или когда появится шум шестерен в редукторе триммера. Как смазать редуктор бензокосы. Для смазки, сначала надо очистить саму пробку и место вокруг пробки от земли и остатков травы, чтобы они не попали внутрь редуктора при заполнении его смазкой. Затем надо выкрутить пробку для смазки редуктора (например, у бензокосы ЭХО – это ключ на «17», у Хускварна – 6-гранник на «5», у китайской бензокосы – ключ на «12»). Смазку лучше использовать того же производителя, что и Ваш триммер или же просто от всемирно известных брендов, таких как Oleo-Mac, STIHL, Husqvarna, Oregon, LiquiMoly, Литол-24, Азмол 158 и т.д., лишь бы не была подделкой! Тюбик, если новый, распечатываем, удалив пальцами пробочку или пробив обратной стороной крышки перемычку в носике тюбика. Затем мотокосу кладем на левый бок, и одной рукой вращая нож (чтобы шестерни разнесли смазку и весь объём заполнился), второй рукой выдавливаем из тюбика потихоньку смазку через отверстие внутрь корпуса редуктора до его полного заполнения. Затем закручиваем и зажимаем пробку редуктора мотокосы и пробку тюбика со смазкой. Если смазка не в тюбике (а, например, в банке), берём медицинский шприц без иглы, вынимаем поршень, набиваем в шприц смазку (можно пальцем), а затем со шприца заполняем смазкой редуктор мотокосы.

Как Разобрать Редуктор Триммера

Как разобрать редуктор триммера видео

Все под рукой. Легко и быстро разборка нижнего редуктора своими руками. При этом вам не понадобится съемник. Для разборки редуктора все под .

Разборка и ремонт нижнего редуктора мотокосы, триммера

Разборка и ремонт нижнего редуктора мотокосы, триммера Интернет-магазин запчастей для садовой техники — http://benzozapchasti.com.ua Аренда .

Как разобрать редуктор китайского триммера

Как выглядит редуктор внутри? Диагностика и разборка редуктора нижнего от китайского триммера. Группа помощи ВК: https://vk.com/club174846133.

Разборка редуктора триммера.

Как разобрать редуктор мотокосы.

Как разобрать редуктор мотокосы.

Как разобрать и поменять редуктор в косилке,мотокосе,триммере

Купить редуктор тут http://got.by/2lx2lk Тут много дешёвых запчастей http://got.by/2m2y1a ✔️КАК КУПИТЬ КЛЮЧ НА Windows 10 Pro ЗА 1 .

Замена редукторной пары ремонт разборка редуктора триммера

Так как оператор мотокосы не смог поменять шестерни на нижнем редукторе. Принес нам на ремонт нижний редуктор для замены редукторной пары.

Ремонт вариатора верхнего редуктора триммера. Разборка центробежного сцепления

В этом видео мы покажем как отремонтировать верхний вариатор. Очень часто бывает мотор работает, а нож не крутит. Причина в шлицах тарелки .

Замена подшипников на нижнем редукторе бензокосы.

Ремонт редуктора мотокосы. Замена шестерней редуктора

Самая частая причина почему не заводится мотокоса — https://youtu.be/0A1L0Ol9K28 3 основных причины почему не заводится мотокоса .

Stihl FS55 ремонт редуктора мотокосы

Stihl FS 55 — ремонт редуктора, сборка.

Восстановить редуктор бензокосы!

Вариант безусловно разовый ,так что губу катать сильно не нужно. Мой сайт http://rostov-tehnika.ru/ Фейсбук https://www.facebook.com/!)

Ремонт Нижнего Редуктора от Тримера Sturm

Сосед по деревне принёс ходовую часть от триммера, попросил посмотреть нижний редуктор, сначала задымил, потом вовсе заклинил, разобрали, .

Ремонт редуктора бензокосы, замена шестеренок/Repair of gearbox of brush cutter,

НОВИНКА НА КАНАЛЕ: Криво пилит бензопила? КАК СПАСТИ ШИНУ И ЦЕПЬ https://youtu.be/PU8PcR9reqc Запчасти для бензокос и триммеров с Китая: .

Мото-коса. Ремонт и замена редуктора косы.

Обслуживание мото-косы — тримера. Шестерни редуктора срезала. Производим замену редуктора.

Разборка чашки верхнего редуктора косы, тримера РемПрост

Разборка чашки верхнего редуктора косы, РемПрост Оптимизацыя : регулировка карбюратора бензопилы, ремонт карбюратора, китайская бензопила, .

Как самому поменять подшипник на редукторе бензокосы.

Разборка и ремонт верхнего редуктора мотокосы триммера

Разборка и ремонт верхнего редуктора мотокосы (триммера) Интернет-магазин запчастей для садовой техники — http://benzozapchasti.com.ua Аренда .

Верхний и нижний редуктор триммера.

Видео о редукторах на триммерах, нижний редуктор и верхний редуктор (колокол), о том как понять чем они отличаются, как при покупке нового .

Триммер, РЕМОНТ ВАЛА или как отремонтировать вал на триммере .

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому. Вал на триммере выходит .

Как правильно смазать редуктор триммера? How to properly lubricate the trimmer reducer?

Рекомендуем посмотреть эти 3 видео Как правильно намотать леску на катушку триммера мотокосы. https://youtu.be/fKTtV8RYrgI Приготовление .

Техническое обслуживание редуктора бензинового триммера

Триммером пользуюсь уже 3 года и в преддверии нового дачного сезона решил разобрать нижний редуктор мотокосы и посмотреть в каком состояние .

Разобрал триммер Huter.Профилактика

Разобрал триммер Huter.Профилактика. Спустя два месяца после покупки бензотриммера решил сделать профилактику так сказать ТО .

Как открыть самонаматывающуюся катушку (шпулю) мотокосы.

Рубрика: ответы на вопросы подписчиков. В данном видео мы рассмотрим как открыть самонаматывающуюся катушку (шпулю) мотокосы если .

Как разобрать редуктор мотокосы , бензокосы , триммера , кустореза

Придумал способ как разобрать редуктор мотокосы быстро, безопасно, без нагрева, без стука, пользуйтесь на здоровья.

Триммер, Ремонт редуктора BLACK+DECKER

Затянуло леску в редуктор, как правильно вскрыть редуктор триммера BLACK+DECKER.

Как часто надо смазывать нижний редуктор мотокосы

Рубрика: Ответы на вопросы. Как часто надо смазывать нижний редуктор мотокос и надо ли его смазывать вообще. Смазка для нижних редукторов .

Смазка редуктора БЕНЗОКОСЫ / сколько? как часто? чем смазать?

Когда дурнота бьет в голову ШТИЛЬ НА САМОГОНЕ или КАК НАБУХАТЬ ПИЛУ https://youtu.be/ax3JVbGL1T4 Запчасти для бензокос и триммеров с .

Что внутри электротриммера. Выбор триммера и слабые места в популярных моделях.

В этом ролике краткий обзор электротриммеров с точки зрения надёжности и наше отношение к популярным моделям. Какой триммер выбрал бы для .

Ремонт триммера Штиль своими руками Stihl FS 38

Просьба !Поставьте лайки! Подписывайтесь на канал ! Каждый день новые и полезные видео .

РЕДУКТОР БЕНЗОКОСЫ.КАК СМАЗАТЬ И КАК ЛЕГКО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ЕГО НУЖНО СМАЗЫВАТЬ.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ С РЕДУКТОРОМ БЕНЗОКОСЫ, ЧТО БЫ ОН СЛУЖИЛ ДОЛГИЕ ГОДЫ. https://sadi-ogorod.com-мой сайт о выращивании растений.

FS55 Смазка необслуживаемого редуктора мотокосы

Как смазать редуктор мотокосы , если он является необслуживаемым. Это относится к многим мотокосам компании STIHL.Рекомендации по подготовке .

Как подобрать нижний редуктор мотокосы

Рекомендации при выборе запчастей на мотокосу. Узнайте больше на нашем сайте: http://pila.prom.ua Подписывайтесь на наш YOUTUBE канал.

Как заменить, снять косильную головку электрического триммера Black&Decker GL716

Как заменить, снять косильную головку электрического триммера Black&Decker GL716 для ремонта или замены. https://youtu.be/d0I7X1FxQEc Принесли .

Как разобрать катушку триммера. Замена лески на триммере.

В данном видео показываю, как разобрать катушку у бензинового триммера, а так же как правильно намотать на нее леску. Данное видео будет .

HUTER сервис: Как смазать редуктор триммера

Мы продолжаем серию сервисных видео, в которых подробно рассказываем о том, как самостоятельно обслуживать и ухаживать за техникой торговой .

Про триммер, вал, нигрол, литол и комментарии.

Здравствуйте друзья, на канале Ferma Smaya есть видео о том как я смазал вал штанги нигролом https://youtu.be/hy199avn910 Под этим видео было .

Триммер электрический Patriot ET 1200A ремонт

Удачный ремонт электрического триммера Patriot ET 1200A. Моя партнерка https://youpartnerwsp.com/join?12335 Привет всем кто заглянул на мой .

Ремонт бензокосы (Звон и скрежет при запуске)разборка до коленвала и диагностика.Repair brushcutters

НОВИНКА НА КАНАЛЕ: Криво пилит бензопила? КАК СПАСТИ ШИНУ И ЦЕПЬ https://youtu.be/PU8PcR9reqc Запчасти для бензокос и триммеров с Китая: .

ДИКИЙ РАСКОЛБАС И ВИБРАЦИЯ при работе бензокосы / как это решить / ремонт

В данном видео я ремонтирую очередную бензокосу с проблемой повышенной вибрации на штанге и ручках. Какая при этом поломка, что вышло из .

Я СДЕЛАЛ ГИГАНТСКИЙ SKITTLES ВЕСОМ 78 КИЛОГРАММ.

Редакция. News: сутки за шутки, взрыв в Воронеже, Месси ушёл из Барсы

14.08.2021 Манчестер Юнайтед — Лидс Юнайтед. Лучшие моменты матча

Зачем так изуродовали Мерседес AMG?

✅В Чернобыль на ЭЛЕТРО-САМОКАТАХ ⚡ Нелегалка в Припять через Зону Отчуждения ☢ Приколы на пути в ЧЗО

ВОЙНА В РИНГЕ! Бой Вячеслав Дацик — Даниял Т34 Эльбаев

Что было на самом деле / Провокативная терапия Собчак

Как мы СПАСАЛИ ЁЖИКА, ЗАСТРЯВШЕГО в БАНКЕ.. + КОНКУРС

Resumen de Deportivo Alavés vs Real Madrid (1-4)

Охота на ОЗЕРНОГО МОНСТРА ! *Мы ПОЙМАЛИ Его*

⚡️Крушение Бе-200 | Нацисты пришли за Зеленским | Талибы* захватывают Афганистан | Спецэфир

ВОТ ЭТО РУБКА. Вячеслав Дацик — Даниял Т-34 Эльбаев: лучшие моменты боя

Экстремальные ПРЯТКИ В ШКОЛЕ На Каникулах От ОХРАНЫ !

Моргенштерн на Хардкоре. Пираев vs Ковалёв. Гордей в октагоне. 1/16 гран-при

Ситуация всё хуже, а вы думаете сможете всех обдурить и напугать? — Погребинский

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Как Разобрать Верхний Редуктор Триммера

Коробка передач триммера. это модуль, необходимый для крутящего момента. Устройство содержит одну или несколько шестеренок, которые вращаются с высокой скоростью. Механизм этого оборудования называется демультипликатором, поскольку он преобразует угловую скорость выходного вала в его более низкую скорость.

Производители оборудуют кусторезы шестернями, которые преобразуют низкую угловую скорость входного вала в более высокую выходную скорость. Мотор малой мощности позволяет достичь наибольшего числа оборотов трехмерного ножа. Название этой опции является множителем. Бензиновый триммер способен отлично выполнять работу, связанную с покосом газона и удалением сорняков. Устройство нуждается в надлежащем уходе, который включает замену смазочных материалов.

Типы коробок передач и смазок

Передачи по типу передачи делятся на следующие виды:

  1. Волна.
  2. Круглое.
  3. Планетарный.
  4. Червячные передачи
  5. Спиралевидный.
  6. Коническая.
  7. Комбинированное.

Основными элементами цилиндрических механизмов являются зубчатые цилиндры. Бензиновые оплетки часто оснащаются модулями этого типа, червячные редукторы устанавливаются на триммеры и так далее. Передача к ним осуществляется с помощью рабочего винта. Планетарные типы зубчатых колес различаются по коаксиальному расположению валов, а шестерни пересекаются.

Редуктор может работать эффективно только при отсутствии механических повреждений машины. Для правильной работы устройства необходимо создать нормальные температурные условия. Даже малейшее искажение или перегрев могут вызвать заклинивание элементов механизма. Это может привести к остановке триммера, неисправности механизма и серьезным последствиям его использования, что требует ремонта деталей.

Смазочные материалы для коробок передач, типы которых зависят от их консистенции, позволяют обеспечить необходимый уход за оборудованием:

Полужидкие смазки характеризуются наличием коллоидной системы, содержащей различные добавки и присадки. Смазка подходит для винтовых и зубчатых передач, поэтому это универсальный вариант. Исходное состояние твердых суспензий является пластичным.

Смазка коробки передач щеткой обеспечивается специальной композицией для коробки передач. Большинство смазок являются полужидкими системами. При выборе необходимого смазочного материала следует учитывать температуру, для которой предназначена смесь.

Газовый триммер-редуктор

Триммер на бензине может работать качественно в любых погодных условиях. Электрические модели кусторезов не способны удовлетворить требования владельцев приусадебных участков в этом отношении. Бензиновые триммеры характеризуются повышенной мощностью, что связано с возможностью обработки больших площадей. Бензиновые устройства иногда также выходят из строя, что может происходить по разным причинам. Чаще всего из-за ошибок в обслуживании устройства.

Видео: Как Разобрать Верхний Редуктор Триммера

Для бензиновых триммеров очень важно периодически чистить топливный бак и менять масла. Для увеличения срока службы электрического триммера проводится регулярное техническое обслуживание различных частей механизма. Техническое обслуживание оборудования не должно занимать много времени, так как оно заключается в процедуре смазывания трущихся деталей перед очисткой фильтра.

Обрезать свойства масла

В процессе производства триммерного масла используются специальные вещества, соответствующие экологическим нормам. После использования они способны разлагаться без вреда для окружающей среды. Поскольку консистенция композиции имеет уровень высокой вязкости, при нагревании масло уменьшается в плотности. Это обеспечивает надежную защиту элементов при максимальных температурах.

Производительность и длительность работы триммера определяется уровнем современного сервиса. Выполнение стандартных операций по уходу за устройством включает меры, которые сводятся к смазыванию коробки передач и очистке воздушного фильтра.

Процесс очистки фильтра включает в себя:

  • снятие кожуха и снятие элемента;
  • промывка корпуса бензином и сушка;
  • очистка места установки фильтра от пыли и масла.

Выполнив вышеуказанные действия, убедитесь, что шток не вращается во втулке. Затем они продолжают смазывать коробку передач, для чего некоторые садоводы используют твердое масло. Это потребует:

  1. Откручиваем заглушку.
  2. Налейте масло в емкость.

Чтобы обеспечить длительное использование садовой техники, для коробки передач допускается специальная смазка. Известные производители триммеров, в том числе Champion, Stihl, Makita, Husqvarna, производят собственные продукты для ухода за садовой техникой, что исключает возможные проблемы, связанные с поиском и подбором подходящих смазочных материалов.

Масло необходимо менять в коробке передач с частотой 50 часов работы агрегата в целом. Чтобы узнать более точные данные для конкретной модели, вы можете посмотреть ее технические данные. Необходим уход за валом триммера, поэтому его следует чистить и смазывать смазанным маслом сразу после покупки.

Как смазывать коробку передач

Перед первым запуском триммера выполняется ряд шагов:

  1. Осмотрите коробку передач.
  2. Подготовьте правильную топливную смесь.

Выполнение этих действий рекомендуется не только для новых устройств, но и при подготовке старых агрегатов к следующему сезону после хранения. Если масло имеется в небольших количествах или нет, это приводит к увеличению трения зубчатой ​​части коробки передач. Поскольку он должен работать на довольно высоких скоростях, перед запуском бензинового триммера необходимо регулярно проверять коробку передач.

Если шестерни перегреваются, это приведет к выходу из строя коробки передач. Чтобы предотвратить это, запустите и включите триммер, начиная с проверки и смазки редуктора. Чтобы залить масло в редуктор газовой оплетки перед его запуском:

  1. Удалите винт на изгибе корпуса коробки передач.
  2. Экструдировать литиевое масло в количестве 1-2 мл.
  3. Затянуть винт.

Жир добавляется в редуктор газового триммера каждые 8-10 часов работы агрегата.

Для этого в корпусе предусмотрено специальное технологическое отверстие. Проверяйте модуль смазки как до, так и после каждого использования оборудования.

Вывод

Вы можете купить специальный состав для редуктора в виде трубки с длинным носиком подачи, диаметр которого должен соответствовать размеру отверстия. Это не всегда так, поскольку модели разных производителей отличаются диаметром отверстий.

В этом случае садоводы должны предпочесть использовать медицинский шприц, что удобно, поскольку позволяет точно измерить порцию смеси.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector