Как сделать компрессор из газового баллона

Из чего и как в домашних условиях можно сделать воздушный компрессор высокого давления своими руками

Я решил изготовить в домашних условиях компрессор высокого давления своими руками. При изготовлении компрессора нужно будет приваривать детали, соединять фитинги и сам процесс требует много времени. Перечня фитингов, которые я использовал, я не дам, так как ваш проект наверняка будет отличаться, и, возможно, ваше исполнение потребует иных компонентов. Я дам только самые основные компоненты из чего можно сделать мощный компрессор.

  • Газовый баллон 100 литров (по желанию – еще один)
  • Двигатель компрессора
  • Электродвигатель 120/220 В
  • Полосовая сталь 7,62 см
  • П-образный стальной профиль 25 см и длиной 81 см
  • Воздушный выключатель
  • Односторонний воздушный клапан
  • Клапан слива воды из баллона
  • Разнообразные фитинги для медных и газовых труб
  • Мастика для заделки стыков труб
  • Манометр
  • Регулятор подачи воздуха

Инструкция как собрать компрессор своими руками:

Газовый бак, который вы будете переделывать, должен быть пуст и просушен в течение нескольких месяцев, чтобы исключить возможность взрыва при сварочных работах.

Возьмите стальную полосу 7,62 см и толщиной 6 мм, согните с двух сторон под углом 90°, вам понадобятся две таких детали. Длина стальной полосы зависит от высоты, на которую вы хотите поднять баллон. Я взял полосу 66 см, среднюю часть сделал 30 см, боковые части соответственно по 18 см, это ножки.

Приварите ножки к пропановому баку спереди и сзади, выровняйте их относительно друг друга. Поставьте его на пол, он должен стоять на ножках ровно.

Затем возьмите 25 см-вый профиль и поставьте его на пропановый баллон сверху. С заднего конца положите двигатель компрессора, с переднего – электродвигатель, приводной ремень не должен провисать. На профиле отметьте места для монтажных отверстий, просверлите их. Вставьте в отверстия болты и наденьте на них гайки.

Теперь переверните профиль. С нижней стороны отверстий приварите гайки. Когда приварите гайки, вытащите болты из отверстий. Поставьте профиль сверху, как раз над ножками, профиль должен лежать на поверхности ровно.

Теперь приварите его. В днище вам нужно прорезать отверстие по размеру гнезда одностороннего клапана. Теперь приварите гнездо в отверстие, шов должен быть герметичным.

Переверните вверх ногами. На передней части днища (где расположена стойка) просверлите отверстие под фитинг, через которое будете сливать конденсат. Нарежьте отверстию резьбу. Установите фитинг и запорный клапан. Переверните баллон и установите на места двигатель компрессора и электромотор. Вам нужно провести воздушную трубку подачи воздуха с односторонним клапаном от компрессора к задней части конструкции.

Я подключил двигатель 120/220В и включил в сеть 220 В. У двигателя большое начальное потребление тока и при включении в сеть 120 В может вырубить автоматы.

В основном, компрессор уже готов. Теперь вам нужно продумать выпуск воздуха. В резьбовое отверстие, куда вкручивался родной вентиль, вам нужно вкрутить переходной фитинг, оттуда уже можете ставить фитинги по своему усмотрению.

Обязательно нужно установить реле давления. Я подключил реле давления к питанию и к электромотору. Я установил отключение реле при давлении 7,4 атмосферы. Перед реле нужно будет установить клапан сброса давления. Я установил Т-образный переходник для отвода воздуха в дополнительный 100 л баллон, на него также установил воздушное реле. Все стыки труб должны быть промазаны мастикой. Сейчас при включении в сеть он должен начать наполняться воздухом.

Примечание
Этот проект при своей достаточной простоте требует тщательного планирования. Той инструкции, что здесь дана, должно хватить для того, чтобы вы могли продумать и сделать свой компрессор.

Самое сложное – не проварить корпус насквозь. сначала соберите из фитингов черновой вариант подключения, чтобы убедиться, что у вас получится именно то, чего вы хотели. Фотографии помогут вам разобраться в основных моментах самодельного воздушного компрессора.

Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

Как сделать компрессор из газового баллона своими руками

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с вами рассмотрим пошаговую инструкцию как сделать компрессор из газового баллона своими руками.. Каждый мастер в наше время просто обязан иметь в своей мастерской компрессор, потому как к нему можно подключить краскопульт, а так же пневматический инструмент который работает за счет подачи сжатого воздуха из резервуара компрессора, да и просто удобно использовать пистолет для удаления пыли и продувки деталей.

Данный компрессор сделан из газового баллона и двигателем от старого кондиционера, так же можно использовать моторчик от холодильника. Тоесть баллон играет роль резервуара для хранения сжатого воздуха, а мотор от кондиционера нагнетает его туда, на выходе стоит редуктор с манометром для определения давления внутри баллона. К штуцеру подсоединен армированный гибкий шланг с продувочным пистолетом, так же его можно заменить на любой другой пневмоинструмент или краскопульт.

Первым делом необходимо обезвредить баллон и слить с него остатки газа и промыть водой, как это правильно сделать читайте в нашей статье Как безопасно разрезать газовый баллон, срезать болгаркой выступающие части, выкрутить стандартный вентиль. Далее следует извлечь моторчик от кондиционера. После чего они соединяются между собой, как это сделать смотрим далее.

Материалы

  1. газовый баллон 25 л
  2. мотор от кондиционера или холодильника
  3. редуктор с манометром
  4. армированный шланг
  5. продувочный пистолет
  6. колесо 2 шт
  7. арматура

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. болгарка
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. отвертка

Пошаговая инструкция по сборке компрессора из газового баллона своими руками.

Чтобы понять, как работает компрессор необходимо обязательно изучить его схему.

Затем нужно безопасно слить остатки газа из баллона и выкрутить вентиль при помощи гаечного или же газового ключа, как это правильно делать смотрите здесь. Снимаем мотор со старенького кондиционера. Выкручиваем вентиль. Заполняем баллон водой из шланга. Сверлим отверстия под редуктор и клапана. Отпиливаем выступающие части. Навариваем новый сгон. А так же для удобства перемещения обязательно надо поставит компрессор на колеса. Делаем полку и устанавливаем мотор от кондиционера или холодильника. Окрашиваем при помощи баллончика с краской. Подключаем электропроводку и соединения. Вот такой простой и бюджетный компрессор из хлама получился. Если есть какие либо вопросы то задавайте их в комментариях. Всем большое спасибо за внимание!

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Необязательно покупать компрессор для покрасочных работ или подкачки колёс — вы можете сделать его своими руками из бывших в употреблении деталей и узлов, снятых со старой техники. Мы расскажем вам о конструкциях, которые собираются из подручных материалов.

  • Воздушный компрессор из деталей холодильника и огнетушителя
    • Необходимые детали, материалы и инструменты
    • Этапы сборки
      • 1. Подготовка мотора-компрессора
      • 2. Подготовка ресивера
      • 3. Сборка схемы
  • Воздушный компрессор из автодеталей
  • Компрессоры с использованием в качестве ресиверов всяких ненужных вещей

Для того чтобы смастерить компрессор из деталей и узлов бывших в употреблении, нужно хорошо подготовиться: изучить схему, найти в хозяйстве или докупить некоторые детали. Рассмотрим несколько возможных вариантов для самостоятельного конструирования воздушного компрессора.

Воздушный компрессор из деталей холодильника и огнетушителя

Этот агрегат работает практически бесшумно. Рассмотрим схему будущей конструкции и составим список необходимых узлов и деталей.

1 — трубка для заливки масла; 2 — пусковое реле; 3 — компрессор; 4 — медные трубки; 5 — шланги; 6 — дизельный фильтр; 7 — бензиновый фильтр; 8 — вход воздуха; 9 — реле давления; 10 — крестовина; 11 — предохранительный клапан; 12 — тройник; 13 — ресивер из огнетушителя; 14 — редуктор давления с манометром; 15 — влагомаслоуловитель; 16 — пневморозетка

Необходимые детали, материалы и инструменты

В качестве основных элементов берутся: мотор-компрессор от холодильника (лучше производства СССР) и баллон огнетушителя, который будет использован в качестве ресивера. Если в наличии их нет, то компрессор от неработающего холодильника можно поискать в мастерских по ремонту или в пунктах приёма металла. Огнетушитель можно приобрести на вторичном рынке или привлечь к поискам знакомых, на работе у которых могут быть списанные ОХП, ОВП, ОУ на 10 л. Баллон огнетушителя должен быть безопасно опорожнён.

Кроме этого потребуются:

  • манометр (как для насоса, водонагревателя);
  • фильтр для дизеля;
  • фильтр для бензинового мотора;
  • реле давления;
  • тумблер электрический;
  • регулятор давления (редуктор) с манометром;
  • армированный шланг;
  • водопроводные отводы, тройники, переходники, штуцеры + хомуты, метизы;
  • материалы для создания рамы — металлической или деревянной + мебельные колёсики;
  • предохранительный клапан (для сброса избыточного давления);
  • пневморозетка с самозапиранием (для подсоединения, например, к аэрографу).

Кроме этого, нужны будут инструменты: ножовка, ключ, шприц, а также ФУМ-лета, «антиржавчина»,синтетическое моторное масло, краска или эмаль для металла.

Этапы сборки

До начала сборки нужно подготовить мотор-компрессор и баллон огнетушителя.

1. Подготовка мотора-компрессора

Из мотор-компрессора выходят три трубки, две из которых открыты (вход и выход воздуха), а третья, с запаянным концом — для замены масла. Чтобы найти вход и выход воздуха, нужно ненадолго подать на компрессор ток и нанести на трубки соответствующие отметки.

Далее нужно аккуратно спилить или отрезать запаянный конец, следя, чтобы медные опилки не попали внутрь трубки. Затем слить имеющееся внутри масло и с помощью шприца залить моторное, синтетическое или полусинтетическое. Загерметизировать трубку можно, подобрав винт подходящего диаметра, который нужно обмотать ФУМ-лентой и ввинтить в отверстие. Поверх соединения можно нанести герметик. Если нужно — окрашиваем поверхность эмалью.

2. Подготовка ресивера

С пустого баллона огнетушителя нужно снять запорно-пусковой клапан (ЗПК). Очистить ёмкость снаружи от ржавчины и грязи, а внутрь налить и подержать «антиржавчину» — столько, сколько указано на этикетке средства. Даём высохнуть, и накручиваем крышку с отверстием от ЗПК. В отверстие вкручиваем переходник (если нужно) и крепим крестовину.

На верхний патрубок крепим реле давления, с одной стороны ввинчиваем тройник и подсоединяем манометр, с другой монтируем предохранительный клапан или вентиль для стравливания воздуха вручную (вариант). Там, где это требуется, используем переходники. При необходимости — красим баллон.

3. Сборка схемы

На собранной раме (например, прочная доска на колёсиках или конструкция из прочных уголков, труб) крепим баллон, а на него или рядом — мотор-компрессор, проложив резиновую прокладку. К входящей воздушной трубке компрессора подсоединяем сначала бензиновый, а затем дизельный фильтр. Это нужно сделать, если компрессор предназначен для работы аэрографа, чтобы исключить малейшее загрязнение воздуха. А так как фильтр на дизель более «тонкий», его устанавливают после бензинового. Если медные трубки при демонтаже потеряли форму — нужно их развальцевать.

Подключение электропитания идет через тумблер, реле давления и пусковое реле. Все соединения защищаем изолентой или термоусадкой. Важно установить пусковое реле в правильное положение — по стрелке на его крышке, иначе устройство не будет правильно работать.

1 — тумблер; 2 — реле давления; 3 — пусковое реле компрессора; 4 — стрелка положения реле; 5 — подключение реле к обмоткам компрессора; 6 — компрессор

Выходную воздушную трубку от компрессора подсоединяем через переходник ко входу в ресивер. После манометра монтируем редуктор с выносным влагомаслоуловителем, а за ним шланг с самозапирающейся пневморозеткой.

Конечный результат при должном старании хорошо работает и выглядит эстетично.

Воздушный компрессор из автодеталей

Принципиально другая конструкция у воздушного компрессора, который собирается на базе компрессора ЗИЛ и отдельно стоящего двигателя. Это более мощное оборудование, которое может использоваться и для подключения пневмоинструмента. Очень шумный агрегат.

Компоновочный чертёж компрессорной установки: 1 — компрессор от ЗИЛ-130; 2 — рама из уголка; 3 — предохранительный клапан; 4 — стандартный манометр; 5 — коробка раздаточная; 6 — трёхфазный электродвигатель (1 кВт, 1380 об/мин); 7 — коробка пуска (от стиральной машинки); 8 — конденсаторная батарея (ёмкость рабочая — 25–30 мкФ, пусковая — 70–100 мкФ); 9 — ресивер (из кислородного баллона или глушителя КрАЗ); 10 — передача клиноременная (снижение оборотов 1:3); 11 — кнопка «Стоп»; 12 — кнопка «Пуск двигателя»; 13 — кнопка для краткосрочного включения пусковой конденсаторной батареи; 14 — штуцер расходного (выпускного) клапана; 15 — трубки алюминиевые Ø 6 мм; 16 — клапаны выпускные; 17 — клапаны впускные; 18 — колёса (4 шт.); 19 — поперечное ребро жёсткости; 20 — шпилька стяжная (М10 — 4 шт.); 21 — сливное отверстие с пробкой

Подключение трёхфазного двигателя в однофазную сеть: а — «треугольником»; б — «звездой»

Пример самостоятельного монтажа воздушного компресса из новых деталей и узлов вы сможете посмотреть на видео.

Компрессоры с использованием в качестве ресиверов всяких ненужных вещей

Если при выборе компрессоров и моторов народные умельцы остановились на узлах от холодильников и автомобилей, то в качестве ресиверов чего только не используют — даже бутылки из-под шампанского и «Кока-Колы» (при давлениях до 2 атм). Перечислим несколько стоящих идей.

Если под рукой есть ресивер от КрАЗ, можно получить агрегат с минимальными трудовыми затратами: в нём уже вкручены все патрубки.

Компрессорная установка с ресивером от КрАЗа

Если вы обладатель ненужного оборудования для подводного погружения, можете и его использовать в работе.

Ресивер из баллонов акваланга (этап монтажа — без конденсаторной батареи)

Почти у каждого дачника с плитой на газовых баллонах найдутся эти ненужные ёмкости.

Компрессоры с ресиверами из газового баллона

Если у гидроаккумулятора в системе водоснабжения прохудилась «груша», не нужно его выбрасывать. Используйте его в качестве ресивера, вынув резиновую мембрану.

Ресивер из гидроаккумулятора

Расширительный бачок от ВАЗ — недорогая покупка, даже если он новый.

Ресивер — расширительный бачок от автомобиля ВАЗ

Следующая идея для установщиков кондиционеров, у которых остались фреоновые баллоны и детали сплит-систем.

Фреоновый баллон в качестве ресивера

Ещё один жизнеспособный ресивер получился из автомобильного бескамерного колеса. Чрезвычайно бюджетная, хотя и не слишком производительная модель.

Ресивер из колеса

Об этом опыте предлагаем вам посмотреть видео от автора конструкции.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Не обязательно покупать компрессор для покрасочных работ или подкачки колёс — вы можете сделать его своими руками из бывших в употреблении деталей и узлов, снятых со старой техники. Мы расскажем вам о конструкциях, которые собираются из подручных материалов.

Для того чтобы смастерить компрессор из деталей и узлов бывших в употреблении, нужно хорошо подготовиться: изучить схему, найти в хозяйстве или докупить некоторые детали. Рассмотрим несколько возможных вариантов для самостоятельного конструирования воздушного компрессора.

Воздушный компрессор из деталей холодильника и огнетушителя

Этот агрегат работает практически бесшумно. Рассмотрим схему будущей конструкции и составим список необходимых узлов и деталей.

1 — трубка для заливки масла; 2 — пусковое реле; 3 — компрессор; 4 — медные трубки; 5 — шланги; 6 — дизельный фильтр; 7 — бензиновый фильтр; 8 — вход воздуха; 9 — реле давления; 10 — крестовина; 11 — предохранительный клапан; 12 — тройник; 13 — ресивер из огнетушителя; 14 — редуктор давления с манометром; 15 — влагомаслоуловитель; 16 — пневморозетка

Необходимые детали, материалы и инструменты

В качестве основных элементов берутся: мотор-компрессор от холодильника (лучше производства СССР) и баллон огнетушителя, который будет использован в качестве ресивера.

Кроме этого потребуются:

  • манометр (как для насоса, водонагревателя);
  • фильтр для дизеля;
  • фильтр для бензинового мотора;
  • реле давления;
  • тумблер электрический;
  • регулятор давления (редуктор) с манометром;
  • армированный шланг;
  • водопроводные отводы, тройники, переходники, штуцеры + хомуты, метизы;
  • материалы для создания рамы — металлической или деревянной + мебельные колёсики;
  • предохранительный клапан (для сброса избыточного давления);
  • пневморозетка с самозапиранием (для подсоединения, например, к аэрографу).

Кроме этого, нужны будут инструменты: ножовка, ключ, шприц, а также ФУМ-лета, «антиржавчина»,синтетическое моторное масло, краска или эмаль для металла.

Этапы сборки

До начала сборки нужно подготовить мотор-компрессор и баллон огнетушителя.

1. Подготовка мотора-компрессора

Из мотор-компрессора выходят три трубки, две из которых открыты (вход и выход воздуха), а третья, с запаянным концом — для замены масла. Чтобы найти вход и выход воздуха, нужно ненадолго подать на компрессор ток и нанести на трубки соответствующие отметки.

Далее нужно аккуратно спилить или отрезать запаянный конец, следя, чтобы медные опилки не попали внутрь трубки. Затем слить имеющееся внутри масло и с помощью шприца залить моторное, синтетическое или полусинтетическое. Загерметизировать трубку можно, подобрав винт подходящего диаметра, который нужно обмотать ФУМ-лентой и ввинтить в отверстие. Поверх соединения можно нанести герметик. Если нужно — окрашиваем поверхность эмалью.

2. Подготовка ресивера

С пустого баллона огнетушителя нужно снять запорно-пусковой клапан (ЗПК). Очистить ёмкость снаружи от ржавчины и грязи, а внутрь налить и подержать «антиржавчину» — столько, сколько указано на этикетке средства. Даём высохнуть, и накручиваем крышку с отверстием от ЗПК. В отверстие вкручиваем переходник (если нужно) и крепим крестовину.

На верхний патрубок крепим реле давления, с одной стороны ввинчиваем тройник и подсоединяем манометр, с другой монтируем предохранительный клапан или вентиль для стравливания воздуха вручную (вариант). Там, где это требуется, используем переходники. При необходимости — красим баллон.

3. Сборка схемы

На собранной раме (например, прочная доска на колёсиках или конструкция из прочных уголков, труб) крепим баллон, а на него или рядом — мотор-компрессор, проложив резиновую прокладку. К входящей воздушной трубке компрессора подсоединяем сначала бензиновый, а затем дизельный фильтр. Это нужно сделать, если компрессор предназначен для работы аэрографа, чтобы исключить малейшее загрязнение воздуха. А так как фильтр на дизель более «тонкий», его устанавливают после бензинового. Если медные трубки при демонтаже потеряли форму — нужно их развальцевать.

Подключение электропитания идет через тумблер, реле давления и пусковое реле. Все соединения защищаем изолентой или термоусадкой. Важно установить пусковое реле в правильное положение — по стрелке на его крышке, иначе устройство не будет правильно работать.

1 — тумблер; 2 — реле давления; 3 — пусковое реле компрессора; 4 — стрелка положения реле; 5 — подключение реле к обмоткам компрессора; 6 — компрессор

Выходную воздушную трубку от компрессора подсоединяем через переходник ко входу в ресивер. После манометра монтируем редуктор с выносным влагомаслоуловителем, а за ним шланг с самозапирающейся пневморозеткой.

Конечный результат при должном старании хорошо работает и выглядит эстетично.

Воздушный компрессор из автодеталей

Принципиально другая конструкция у воздушного компрессора, который собирается на базе компрессора ЗИЛ и отдельно стоящего двигателя. Это более мощное оборудование, которое может использоваться и для подключения пневмоинструмента. Очень шумный агрегат.

Компоновочный чертёж компрессорной установки: 1 — компрессор от ЗИЛ-130; 2 — рама из уголка; 3 — предохранительный клапан; 4 — стандартный манометр; 5 — коробка раздаточная; 6 — трёхфазный электродвигатель (1 кВт, 1380 об/мин); 7 — коробка пуска (от стиральной машинки); 8 — конденсаторная батарея (ёмкость рабочая — 25–30 мкФ, пусковая — 70–100 мкФ); 9 — ресивер (из кислородного баллона или глушителя КрАЗ); 10 — передача клиноременная (снижение оборотов 1:3); 11 — кнопка «Стоп»; 12 — кнопка «Пуск двигателя»; 13 — кнопка для краткосрочного включения пусковой конденсаторной батареи; 14 — штуцер расходного (выпускного) клапана; 15 — трубки алюминиевые Ø 6 мм; 16 — клапаны выпускные; 17 — клапаны впускные; 18 — колёса (4 шт.); 19 — поперечное ребро жёсткости; 20 — шпилька стяжная (М10 — 4 шт.); 21 — сливное отверстие с пробкой

Подключение трёхфазного двигателя в однофазную сеть: а — «треугольником»; б — «звездой»

Пример самостоятельного монтажа воздушного компресса из новых деталей и узлов вы сможете посмотреть на видео.

Компрессоры с использованием в качестве ресиверов всяких ненужных вещей

Если при выборе компрессоров и моторов народные умельцы остановились на узлах от холодильников и автомобилей, то в качестве ресиверов чего только не используют — даже бутылки из-под шампанского и «Кока-Колы» (при давлениях до 2 атм). Перечислим несколько стоящих идей.

Если под рукой есть ресивер от КрАЗ, можно получить агрегат с минимальными трудовыми затратами: в нём уже вкручены все патрубки.

Компрессорная установка с ресивером от КрАЗа

Если вы обладатель ненужного оборудования для подводного погружения, можете и его использовать в работе.

Ресивер из баллонов акваланга (этап монтажа — без конденсаторной батареи)

Почти у каждого дачника с плитой на газовых баллонах найдутся эти ненужные ёмкости.

Компрессоры с ресиверами из газового баллона

Если у гидроаккумулятора в системе водоснабжения прохудилась «груша», не нужно его выбрасывать. Используйте его в качестве ресивера, вынув резиновую мембрану.

Ресивер из гидроаккумулятора

Расширительный бачок от ВАЗ — недорогая покупка, даже если он новый.

Ресивер — расширительный бачок от автомобиля ВАЗ

Следующая идея для установщиков кондиционеров, у которых остались фреоновые баллоны и детали сплит-систем.

Фреоновый баллон в качестве ресивера

Ещё один жизнеспособный ресивер получился из автомобильного бескамерного колеса. Чрезвычайно бюджетная, хотя и не слишком производительная модель.

Ресивер из колеса

Об этом опыте предлагаем вам посмотреть видео от автора конструкции.

Ресивер из газового баллона: сложности в сборке и оптимальная работа

Как это не покажется странным, но ресивер из газового баллона – вещь востребованная и важная для многих людей. Непосредственно ресивером должна служить определенная емкость, которая была изначально создана для хранения в ней газов или жидкостей, находящихся под давлением. Ресивер нельзя сделать из пластиковых емкостей! Отличный и единственно верный вариант, а также полностью безопасный – это ресивер из газового баллона 50 л, так как сама емкость способна выдерживать большие нагрузки.

О том, как сделать ресивер из газового баллона

Для того чтобы работы прошли правильно и конечный продукт получился полностью безопасным в эксплуатации, очень важно знать до начала работ, как сделать ресивер из газового баллона. Первое, что требуется – это подготовить непосредственно емкость, инструменты и запастись временем, поскольку для изготовления ресивера по всем правилам может потребоваться несколько часов.

Важным элементом является реле давления, поскольку оно будет регулировать его в готовом агрегате. Также среди запчастей должен находиться и манометр, рассчитанный на 10 атм. Газовый баллон в качестве ресивера используется не первый год, поэтому в интернете можно найти много подробных планов и чертежей по его созданию, если опыта в подобной работе еще нет.

Когда все инструменты собраны, наступает следующий этап – сборка, а именно, столярные работы. Прежде всего, необходимо подготовить баллон, открутить или срезать вентиль, чтобы уменьшить давление внутри, затем промыть водой обязательно в большом количестве, чтобы убрать остатки содержимого со стенок. Таким образом, будущий ресивер из газового баллона готов к дальнейшей работе. После того как баллон будет подготовлен, потребуется найти деревянную основу, подойдет, если нет ничего другого и обычная ДСП. После к баллону потребуется приварить две ножки, как раз для последующего удобного крепления баллона к приготовленной деревянной основе.

Для того чтобы создать ресивер из газового баллона своими руками, потребуется очистить старую краску, чтобы зачистить ржавчину, если она имеет место быть, поскольку она ухудшает состояние баллона, следовательно, и его надежность. Сборка и отладка конструкции в целом может занять несколько дней, поэтому лучше всего сразу посмотреть, как выглядит готовый ресивер из газового баллона, фото также можно отыскать в сети.

Важно отметить, что если все делать по правилам, то большее количество времени займет не изготовление ресивера, а поиск необходимых для работы деталей и комплектующих. Необходимо приобрести такие детали и агрегаты, как обратный клапан, электроконтактное реле и регулятор давления, лучше всего с водоотстойником и фильтром. Качественно собранный ресивер для компрессора из газового баллона будет служить долго и не причинит беспокойства владельцу.

Обратный клапан – вещь необходимая, так как он позволяет мотору спокойно и плавно запускаться даже при наличии высокого давления внутри системы. Если его не установить, то конструкция будет просто гудеть и не запускаться. Подобное поведение может стать причиной перегрева всей конструкции, поэтому на это важно обратить особое внимание. Электроконтактное реле позволяет не испытывать проблем с включением и отключением агрегата при достижении определенных значений воздушного давления, регулятор давления с отстойником воды, а также встроенным фильтром и манометром позволяет выставлять желаемое рабочее давление и не беспокоиться о чистоте имеющегося воздушного потока.

Таким образом, ресивер из газового баллона потребует от человека особых знаний и умений, но позволит обеспечить бесперебойную работу агрегата при условии, что он собран в соответствие с нормами и требованиями по безопасности. Если собственных знаний не достаточно или имеются сомнения, лучше выбрать хорошее обучающее видео, или проконсультироваться со специалистом, чтобы избежать неприятностей в процессе использования не надежной конструкции. Внимание к мелочам – залог успеха, в отношении ресивера эта истина также справедлива и должна выполняться особенно тщательно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector