Как выбрать рефрижератор

Как выбрать рефрижератор

Автомобильный рефрижератор представляет собой изотермический фургон, оборудованный холодильной установкой. Он предназначен для безопасной перевозки грузов, требующих соблюдения определенного температурно-влажностного режима. В основном это продукты питания, медицинские препараты, свежие цветы и другие скоропортящиеся товары. Базой для рефрижератора может стать фургон микроавтобуса, грузового автомобиля, а также прицеп или полуприцеп, для транспортировки которого используется тягач.

Каждая холодильная установка соответствует определенному классу. Поэтому, когда Вы выбираете, какой рефрижератор лучше купить для работы, в первую очередь ориентируйтесь на необходимый для перевозимой группы товаров температурный режим. Также нужно учитывать грузоподъемность автомобиля и расстояние, на которое планируется транспортировка. Чтобы узнать подробнее, какой рефрижератор лучше купить для Вашего бизнеса – закажите бесплатную консультацию прямо на нашем сайте.

Наименьший расход топлива у автономного рефа — его устанавливают только на фургоны объемом от 30 м³

Какие бывают рефрижераторы

На территории Российской Федерации применяется европейская классификация рефрижераторов. Согласно ней, каждая холодильная установка должна соответствовать требованиям одного из шести классов:

  • А – от +12°С до 0 °С, используется для перевозки молочной продукции, фруктов, овощей, зелени, свежих цветов и медицинских препаратов;
  • В – от +12°С до -10 °С, применяется для транспортировки мясной и молочной продукции, а также свежей рыбы;
  • С – от +12°С до -20 °С, служат для доставки охлажденных, а также глубоко замороженных продуктов;
  • D – не более +2 °C, применяется для транспортировки молочных продуктов, медикаментов и цветов;
  • E – максимальная температура -10 °C, используется для перевозки рыбы и мяса глубокой заморозки;
  • F – максимальная температура -20 °C, служат для доставки продуктов глубокой заморозки.

Классификация рефрижератора зависит от его способности поддерживать в фургоне определенный температурный режим в течение 12 и более часов, независимо от температуры воздуха за бортом грузовика. Объем фургона и грузоподъемность автомобиля оказывают непосредственное влияние на протяженность маршрута:

  • «Газели» и другие малотоннажные автомобили с объемом фургона до 12 м³ и грузоподъемностью до 1,5т чаще всего применяются для перевозки товаров внутри населенных пунктов;
  • Автомобили с объемом фургона в 15-20 м³ и грузоподъемностью до 5 т подходят для доставки скоропортящихся грузов как по территории одного города, так и между близлежащими населенными пунктами;
  • Крупный коммерческий транспорт, с объемом фургона до 60 м³ и грузоподъемностью до 15 т используется для транспортировки больших партий товара по междугородним маршрутам;
  • Рефрижераторы на прицепах и полуприцепах с объемом фургона до 80 м³ и грузоподъемностью свыше 15 т служат для перевозки крупных объемов замороженной продукции на межрегиональных маршрутах.

Класс рефа определяется его способностью поддерживать определенную температуру 12 часов и дольше

Что учесть, перед тем как выбрать рефрижератор

При выборе рефрижератора следует учитывать не только его класс, грузоподъемность автомобиля и объем фургона. Необходимо также обращать внимание и на другие нюансы, способные оказывать непосредственное влияние на транспортные издержки. В первую очередь нужно определиться с приводом холодильной установки: он может быть как автономным, так и от двигателя или генератора автомобиля. Наименьший расход топлива у автономного рефрижератора, но его можно устанавливать только на фургоны объемом от 30 м³. Тип фреона можно узнать по маркировке на терморасширительном вентиле холодильной установки, а тип масла – из руководства по эксплуатации. От этой информации зависит, в какую сумму будет обходится техническое обслуживание рефрижератора.

Важно! Выбранный Вами рефрижератор должен быть сертифицирован, а его установка — выполняться компанией с лицензией на монтаж подобного оборудования. Это обязательные условия для регистрации грузовика с холодильной установкой в ГИБДД.

Какие бывают марки рефрижераторов

На российском рынке холодильного оборудования представлено около десятка компаний, при этом продукция каждого бренда имеет свои особенности. У нас, в компании «Business Auto», Вы можете купить рефрижераторы следующих производителей:

  • «Thermo King» — компактные холодильные установки высокого качества производства США. Просты в монтаже, обеспечивают высокую степень холодопроизводительности, есть сервисная поддержка в России.
  • «Элинж» — рефрижераторы отечественного производства с высоким уровнем холода. Отличаются компактными габаритами и повышенной надежностью соединении труб и фитингов.
  • «H-Thermo» — относительно недорогие южнокорейские холодильные установки. Могут похвастаться приличным уровнем качества и низкой ценой запасных частей.
  • «Carrier» — качественные рефрижераторы известного французского бренда. Холодильные установки представлены в широком ассортименте, выделяются эргономикой, экологичностью и низким уровнем шума. Имеют повышенные требования к кузовам изотермических фургонов.

Привод ХОУ может быть как автономным, так и от двигателя или генератора автомобиля

Основные причины купить рефрижератор в «Business Auto»

Наша группа компаний «Business Auto» является официальным дилером крупнейших производителей холодильных установок. У нас Вы купите рефрижераторы, а также оригинальные запчасти к ним по выгодной цене.

В сервисных центрах нашей компании (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Краснодар, Тюмень) опытные мастера выполняют полный комплекс работ по установке, ремонту и обслуживанию оборудования отечественного и зарубежного производства. Мы располагаем всеми необходимыми сертификатами на оказание подобного рода услуг и предоставляем официальную гарантию на срок до 2 лет. Чтобы получить детальную информацию – закажите обратный звонок на сайте или свяжитесь с нами другим удобным способом. Наш менеджер ответит на все Ваши вопросы и поможет выбрать лучший рефрижератор для работы.

Посоветуйте какой купить рефрижератор для начала(опыта нет)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Посоветуйте какой купить рефрижератор для начала(опыта нет)

    Здравствуйте!Хотелось бы приобрести грузовик рефку.Посоветуйте какой взять,а именно модель авто,грузоподъемность.Для заработка минимум в 50 тыс.руб.Спасибо заранее!

    Для заработка в 50 тыс достаточно иметь высокую квалификацию и тебя с руками оторвут на реф. без всяких головняков связаных с работой на себя.

    зря задал вопрос, счас сказок наслушаешься. лучше в поиск зайди с этим вопросом.

    Нашествие, что-ли.
    Народ внатуре деградирует.

    А чё так мало то полтос всего?
    Во работы валом на реф,бери пятак в шоколаде будеш.
    Зарплата от 80000 до 120000 руб.
    Возраст от 23 до 40
    Пол мужчина
    Место работы Россия, Новосибирск
    рассматриваются кандидаты из других городов, готовые к переезду
    Подробное описание вакансии, необходимые навыки, опыт работы

    В транспортную компанию требуется водитель-экспедитор со своим автомобилем 5 тонн рефрижератор.

    Оплата два раза в месяц. Без задержек.
    Информация о работодателе

    каждый день этот вопрос ёмана.
    полистай страницы форума.

    Некогда ему читать,бабло надо срочно.

    А скока денежег на это дело имеется. А то рефки есть и за 100 000рублей и за 100 000 долларов. Брал Газель за 230 000 руб. 20 000 сразу на всякие косячки. Газель был изотерм . В Москве устроился на молочку . Дело было по осенни, месяца 3 ездил без рефки ,погода позволяла. Потом поставил за 85 000 . Машина должна быть не старше 2007 года . По оплате 4000 в день .Около 10 точек все в одном районе . Бывало в одном торговом центре сразу 3-4 магазина.Пробег по договору не более 100 км в день ,за МКАД 13рур-км . Загрузка с 5 до 8 утра . Дома был по разному,смотря во сколько на погрузку приезжаешь. Платишь грузчикам 100 руб в день машину оставляешь на базе , приезжал на легковой все уже загружено и сразу на развоз. Можно грузится еще вечером ,опять 10 точек и 4000руб . но на сон останется времени часа 4-5. Приезжаешь к магазину ,а там уже штук 10 машин стоят ,займешь очередь и в другой .За рабочий день на ма шине рулишь час , остальное время ждешь очередь на разгрузке. На складе если понравился диспетчеру то будет давать хорошие магазины без очереди .Сейчас не работаю там, задолбали приемщики в магазинах ,каждая из себя строит зам директора.А по по воду какую машину не знаю ,но будку луше по длиннее (больше палет влезит). В приделах разумного конечно. С заморозкой (-18) без опыта лучше не связываться . Ну как-то так.

    минимум 50тыс это если у тебя машина под работу покупается,а если нет то придется тебе попотеть,купил машину офигенную рефу поработал месяц и сразу 50 тыс посыпались так на вряд ли.

    Да тут дело не в деградации я думаю.
    человек где то почитал,услышал,увидел как это круто иметь СВОЙ грузовик,к тому же еще и реф..как раз есть свободных 500-800 рублей.
    вот почему бы и не взять?но тут жена,мама,папа,брат,сестра,теща задают вопрос- а где и как ты будешь на нем денег зарабатывать?
    да не вопрос ща я на дроме узнаю и все будет в шоколаде-там вон они все стригут бабло вагонами,они ща все расскажут.
    тут конечно же всё все рассказали-ТС уписался горячим чаем,в уме посчитал доходы,пошел домашним расклад выложил.
    все щасливы и довольны,ТС пошел купил тачку с рефом. все пучком. ждите я ща бабло буду по пол фургона вам возить домой каждый день.

    НО. тут начинаю вылезать расходы про которые почему то уважаемые форумчане умолчали. ай ай ай,как не хорошо,обманули парня заставили купить тачку х пойми какую и самое главное х пойми для чего. но,чтобы хоть как то заладить концы с концами свести тс решается на отчаянный шаг — ДЕМПИНГ слава этому слову.
    целыми днями таскается,ради хотя бы машину заправитть,на стоянку оплатить,сигарет воду в дорогу купить.
    и все. финал. ну и проклинает тот день когда залез на дром и попросил тут совет что сделать и что купить и как зарабатывать.
    какой то грустный финал получился. но сука реальный.
    редко кому везет в этом бизнесе я думаю чтобы влегкую 50 руб зарабатывать.

    во. реально, аж жуть. забыл сказать, что конкуренты колеса режут за демпинг и портрет бьют. иногда ногами

    Ё-тема уже 2я за сегодня!
    А так бери мою Хину, минимум сотка в месяц будет, а пока морозы можно и стопетдесят срубить, т.к. у меня +20 в будке сделан!

    да сам раньше все слюну пускал на тех дяденек которые на сурьозных грузалях рассекали по дорогам приморского края.
    кажный раз направляясь куда либо на своем микрике,либо кого то из них обгоняя,либо они меня обгоняли,либо они просто стояли на погрузкевыгрузке я с печалью глядел на них и думал вот они счастливые люди. ежели я тут на своем микрике гоняю за такую цену,они должно быть рубят раз в 5-10 больше чем я.
    и я все думал , ну ниче,я тоже когда нибудь оседлаю такую же. но время шло,пообщаться лично у меня с ними не было возможности,просто подойти спросить сколь денег рубишь и где как зарабатываешь не позволяло что то все время. а время шло. все больше и больше хотелось скорее что нибудь большое и огромное.
    в те времена честно признаюсь я в этот раздел и не заходил,почему не знаю. видимо не было необходимости )))
    а время летело. километры мотались на колеса хайсика,груза и грузики возились в разные точки приморья. шло время.
    тут я задумался все таки поменять машину на более большого объема будки. до 20 кубов планировал.
    долгие поиски. мытарства и таскания по рынкам. звонки по газетам.
    того что я хотел по качеству и по цене приемлимой для меня долго не было.
    поехали с женой с утра в уссурийск. это уже была предпоследняя точка поиска,был еще вариант в находке.
    уссурийск при беглом осмотре ничего не дал. я уже начал смотреть косо в сторону корейцев. жена утаскивала от них за руку. шурин по телефону обещал отгрызть руку если я еще раз гляну корейцев. и вот он стоит. 12 кубов. кантер. долгий осмотр. оформление и вот я еду на нем домой. я на СВоем грузовике.
    еду и считаю деньги. которые буду зарабатывать. но. эйфория длилась недолго. ну в общем просмотрев статистику цен на услуги этих машин я понял что кроме объема будки почти ничем он не отличается от хайса. да,расход больше.

    ну вот начал я на нем работать,наматывать километры на кардан на коленвал и на колеса.
    благо я сам не с робкого десятка поэтому машина без дела ни дня не простояла.

    потом мне судьба дала все таки шанс пообщаться с теми самыми дядьками которые ездили на больших грузовиках.
    с многими,с разными,на разных машинах. от 5 тонника до френча.

    какого же было мое удивление. нет,это даже не удивление. это не понятно что
    грузил 10 ти тонник на хабару. с водилой потрещали о том о сем о разном.
    ну и как бы не взначай спросил цену его машины за рейс до хабары.
    лучше бы я не спрашивал. лучше бы жил со стремлением купить себе такую же машину.
    а щас я не хочу. я рад тому что у меня есть маленькая машинка.
    которая каждый день возит домой денежку.
    которая почти не ломается,на которую запчасти не стоят как половина самой машины.
    вобщем ,к чему это я все опять? да просто. мысли в слух.
    была мечта купить большую машину,сесть и поехать в далекий рейс за длинным рублем,и как реальная жизнь с реальными ценами и состоянием этого сегмента рынка убили желание реализовать ту самую далекую мечту.
    я на сегодняшний день рад тому что я имею. и мне этого вполне достаточно на ближайшие парутройку лет.
    а дальше.
    поживем увидим.

    Для чего нужен грузовик рефрижератор?

    Грузовые автомобили очень важны в современном обществе. Без них была бы невозможна доставка продуктов питания и других товаров из городов в города, из одной страны в другую. Это с экономической точки зрения глобального масштаба. С другой стороны, для многих — это прекрасная возможность начать свой бизнес. Грузоперевозки — прибыльная и всегда востребованная отрасль.

    Приобретение грузового автомобиля — дело непростое. Во-первых, его нужно выбрать. Во-вторых, решить, где покупать. Что касается выбора, то для начала необходимо решить, для чего именно нужен грузовик? Если это будут продукты питания, медикаменты или другие быстро портящиеся товары, то тогда следует купить грузовик рефрижератор.

    Особенности выбора рефрижератора

    Грузовик рефрижератор — автомобиль, который всегда пользуется спросом и подходит для довольно широкого спектра товаров. Температуру, которая поддерживается в кузове, можно регулировать, в зависимости от потребностей груза.

    Разновидность охлаждающих агрегатов должна отвечать ряду требований. Они в свою очередь находятся в зависимости:

    • от типа продукции, которая нуждается в перемещении;
    • объема будки/фургона;
    • эксплуатационных условий;
    • степени утепления стен и потолка.

    Специалисты рекомендуют останавливаться на известных проверенных марках, готовых к долгому и надежному функционированию.

    Рефрижераторы устанавливают на транспортные средства, осуществляющие перемещение продуктов и товаров, для которых важно соблюдать ряд условий при перевозке. В противном случае, произойдет утрата их качественных и товарных свойств. Посредством холодильных установок создаются необходимые температурные режимы, исходя их разновидности содержимого.

    Товары, относящиеся к скоропортящимся представлены:

    • мясной и молочной продукцией, полуфабрикатами;
    • фруктами, овощами, зеленью;
    • цветами, лекарствами, бытовой химией, косметикой, парфюмерией.

    Стоит еще раз отметить, что у каждого из типов грузов предусматривается определенные температурные условия для перемещения. Молочную продукцию нельзя замораживать, при этом температурное значение не должно превышать +15°С. Это не касается мороженого, его перемещают при минусовых температурах (от -18°С до -20°С). Аналогичные температуры предусматриваются для замороженной рыбы. Для цветов и саженцев оптимальна температура +5°С.

    На мощности рефрижераторов сказывается компоновка продукции в фургоне. Охлажденные воздушные потоки не должны сталкиваться с препятствиями. Это важно для равномерного охлаждения.

    Установка рефрижератора на грузовик

    При выборе рефрижератора, стоит руководствоваться типом фургонов или прицепов, куда планируется его устанавливать. Они могут быть представлены автофургонами, прицепами или полуприцепами.

    Под фургонами понимаются кузова грузовиков закрытого типа. Прицепы и полуприцепы являются транспортными конструкциями, не готовыми к самостоятельному перемещению, они соединяют с автомобилями.

    Если организуется транспортирование скоропортящегося содержимого, то следует определить оптимальное количество единиц транспортных средств для реализации доставки и протяженность маршрута. Стоит руководствоваться целесообразностью. Возможно рациональнее выполнить доставку мультитемпературным прицепом-рефрижератором, предполагающим герметично закрытые отсеки, а не привлекать несколько машин. Такие прицепы готовы к созданию разных условий для отдельных групп продукции. Разгружая одно отделение, остальные сохраняют заданную температуру.

    На маневренности транспортных средств, времени пребывания в пути и топливных затратах отражаются несколько факторов. Особое внимание стоит уделять объему, грузоподъемности и скоростным характеристикам транспортных средств.

    Планируя выполнять доставку в пределах населенных пунктов, стоит отдать предпочтение небольшим транспортным средствам, предусматривающих показатель грузоподъемности 3.5 т и установки, отличающиеся компактностью. Такой транспорт, отличается большей маневренностью, чем большегрузные аналоги, расходует меньше горючего и готов к оперативным доставкам по точкам.

    При работе с термозависимыми грузами, которые требуется доставлять на существенное расстояние, стоит отдать предпочтение прицепам с мощными холодильными установками.

    Рефрижераторы являются установками, нагнетающими воздух в фургон и охлаждающими его. От надежности функционирования зависит сохранность качественных свойств перемещаемого содержимого. В случае утраты работоспособности в пути, перевозчиком будут понесены существенные убытки.

    Монтаж агрегатов стоит доверять исключительно профессионалам, готовым после установки предоставлять услуги по сервисному обслуживанию. При инсталляции оборудования в фургонах следует помнить о ключевых факторах, а именно:

    • объеме помещения, нуждающегося в охлаждении;
    • количестве отделов фургона;
    • тоннаже грузового отсека.

    При определении мощностных параметров холодильных установок руководствуются задаваемой температурой, объемом и площадью фургона.

    У современных рефрижераторов внедрена система, позволяющая дистанционно управлять температурными режимами. При необходимости корректировки микроклимата в фургоне водителю можно воспользоваться пультом для ввода необходимых настроек.

    Также стоит отметить электронную систему планирования. Она предоставляет возможность программировать изменения в температурах или размораживание камер в конкретное время.

    При выборе рефрижераторов не менее важно определиться с целесообразным типом двигателя:

    • автономного плана: выделяются своим удобством. При парковках на ночь дисфункции основного мотора, продукции ничего не повредит;
    • работающие от мотора авто. Вариант для охлаждающего оборудования, имеющего небольшую мощность;
    • функционирующие от электропривода машины. Используют в качестве запасных. На замену основным рефрижераторам не годятся.

    Отдельное внимание стоит уделить эвтектическим плитам. Подойдут для небольшого фургона, который планируется часто открывать. Перед поездкой плиты замораживают до минус 30°С примерно 10-12 часов от электрической сети при стоянке.

    Видео: Работа на своем автомобиле. Покупаем рефрижератор.

    ТОП-5 распространенных моделей полуприцепов рефрижераторов и их характеристики — разбираемся по пунктам

    Полуприцеп рефрижератор предназначен для транспортировки продуктов в замороженном виде, дабы сохранить целостность и свойства перевозимого. Рассмотрим основные модификации, а также узнаем, за сколько можно купить рефрижератор и выполнить ремонт.

    Область применения

    Рефрижераторные агрегаты значительно расширили возможности транспортировки скоропортящихся товаров, как внутри городов, так и на дальние расстояния.

    Они используются для перевозки грузов, требующих определенных температурных условий:

    • охлажденного и замороженного мяса и рыбы;
    • замороженных и свежих овощей и фруктов;
    • молока и молочной продукции;
    • лекарственных средств и вакцин;
    • замороженных полуфабрикатов;
    • свежих цветов и саженцев;
    • некоторых химических веществ.

    Рефрижераторы способны поддерживать температуру от минус двадцати до плюс двенадцати градусов, в зависимости от требуемого температурного режима определенных товаров.

    Они незаменимы для предприятий, производящих и перерабатывающих товары с ограниченным сроком годности, расположенных на значительных расстояниях от мест хранения и потребления.

    Классификация рефрижераторов

    Рефрижераторы классифицируются в соответствии с требованием, установленным Европейским сообществом.

    Класс рефрижераторных установок зависит от их мощности и температуры внутри пустого фургона, которая должна быть неизменной в течении не менее 12 часов, независимо от температуры окружающей среды.

    Рефрижераторы подразделяются на следующие классы:

    • A – сохраняет температуру от +12⁰C до 0⁰C;
    • B – с температурой в диапазоне от +12⁰C и -10⁰C
    • C – между +12⁰C и -20⁰C;
    • D – не более +2⁰C;
    • E – менее-10⁰C;
    • F – меньше-20⁰C.

    Каждая группа товаров имеет определенные требования к температурному режиму перевозки.

    Класс «А» применяется для перевозки медицинских препаратов, цветов, фруктов, овощей, молочной продукции.

    Класс «В»подходит для транспортировки охлажденной рыбы, мясных и молочных продуктов.

    Класс «С» может использоваться как для перевозки охлажденных товаров, так и продуктов глубокой заморозки.

    Класс «D» — для цветов, медикаментов или молочной продукции.

    Классы «E»и «F» применяется для перевозки только замороженной продукции.

    Устройство автомобильных фургонов

    Главное требования к рефрижераторным фургонам — термоизоляция стен, потолка и пола кузова.

    В основном, современные фургоны выполняются из специальных сэндвич-панелей, толщиной около десяти сантиметров, надежно скрепленных между собой специальными крепежами. Двери герметизируются эластичными уплотняющими прокладками из прорезиненного материала.

    При устройстве каркасных фургонов деревянная или металлическая основа каркаса обшивается снаружи стальными оцинкованными листами или нержавейкой. Изнутри может использоваться ламинированная фанера, оцинковка с полимерным покрытием, пластик или алюминий. Пространство между слоями обшивки заполняется пенообразующим, плитным или рулонным теплоизолирующим материалом, толщиной 8-12 сантиметров.

    Теплоизоляция рефрижераторов должна соответствовать требованиям по экологической безопасности и обладать следующими качествами:

    • легким весом;
    • влагостойкостью;
    • малой плотностью;
    • огнестойкостью;
    • высокой прочностью;
    • долговечностью;
    • низкой теплопроводностью.

    Я советую! В качестве утеплителя использовать пенопласт. Он соответствует всем необходимым требованиям и является самым дешевым утеплителям. Главное — плотно заполнять и запенивать стыки между листами, чтобы не образовывались мостики холода.

    Фургон может устанавливаться на автомобильные шасси, прицепы или полуприцепы.

    Рисунок 2. Утепленный автомобильный фургон.

    Новые объявления

    А в каталоге марок и производителей вы найдете информацию по всем маркам и производителям грузовой, прицепной и специальной техники.

    Тонар

    Трехосный полуприцеп рефрижератор с 32 европоддонами, способный развить скорость до 100 км/ч. Предел грузоподъемности кузова — 25.1 тонна. Полуприцеп оснащен барабанными тормозами. Холодильная установка работает на фреоне. Она поддерживает температурный режим в пределе от минус 20 до плюс 12 градусов.

    Упругие рычаги с пневмоэлементами и амортизаторами — это основные составляющие подвески. Дисковые колеса с бескамерными шинами и сварной рамой из лонжеронов. Потребляемое топливо — дизель.

    Ремонтные работы

    Самостоятельно заниматься ремонтом термического фургона невыгодно. Придется отдать хорошую сумму на запасные части и вложить уйму времени, чтобы разобраться в деталях ремонта этой техники.

    Также не стоит нанимать в свою фирму высокообразованных специалистов. Их услуги обходятся дорого, учитывая, что частота поломок рефрижераторных полуприцепов весьма редкая. Говоря проще, техника не будет себя окупать.

    Оптимальным вариантом считаются сервисные центры. В России существуют официальные центры под каждого производителя с невысокой ценовой политикой. На все работы выдается гарантия. Это позволяет обратиться в сервис за бесплатным обслуживанием в случае непредвиденной ситуации.

    Krone

    Полуприцеп с дисковыми тормозами, пневмоподвеской и холодильным оборудованием от Thermo King. Предел осевой нагрузки 24 тонны. Седельно-сцепное устройство способно выдержать 12 тонн нагрузки. Общая масса — 36 тонн.

    Особенности выбора

    Выбирать автомобильные рефрижераторы я рекомендую с учетом объемов перевозимых грузов, расстояния транспортировки, технических характеристик фургонов и экономической целесообразности:

    1. При перевозке продуктов, медикаментов или цветов на Газели с объемом фургона 15 м3 внутри населенных пунктов вам оптимально подойдет установка «Вьюга» оптима R-404а — 12V-24, с режимом тепло/холод, +5⁰С — до 20м3, -20⁰С — до 15м3, по цене с монтажом — 150 тысяч рублей.
    2. Для городских перевозок в автомобилях грузоподъемностью до пяти тонн подойдет установка Zero 38 R-404а — 12V-24V, с режимом «только холод», 0⁰С —до 28м3, -20⁰С — до 21м3, стоимостью 320 тысяч рублей с монтажом.
    3. Владельцам фургонов грузоподъемностью до 15 тонн, с объемом кузова до двадцати пяти кубов я бы посоветовал более мощную и надежную установку с автономным приводом НТ-250 MB Н, работающую на тепло и на холод, по цене 23.56 тысячи рублей
    4. Если вы осуществляете грузоперевозки на большие расстояния крупным коммерческим транспортом или полуприцепами с объемом фургона до 54 м3, вам подойдут автономные установки с дизельным приводом HT-70DWES MEGA-F, с холодопроизводительностью 6 320 Вт, при температуре до -20⁰C по цене с монтажом 1 156,68 тысячи рублей.
    5. При необходимости одновременной перевозки различных скоропортящихся продуктов лучше подобрать оборудование с герметично закрывающими отсеками, обеспечивающие разные температурные режимы группам товаров. В таких рефрижераторах удобно одновременно перевозить замороженную рыбу, мясо, фрукты и молочные продукты.
    6. Для перевозки грузов на большие расстояния я советую выбирать рефрижераторы с автономным двигателем. Это дополнительный уровень надежности, так как обеспечивает работу агрегата независимо от того, движется автомобиль, или находится на стоянке.

    Выбирайте рефрижераторные установки с поправкой на запас мощности, с учетом потерь холода в жаркую погоду.

    Советую! Покупать рефрижераторные установки у проверенных производителей, отвечающих за качество товаров своей репутацией и дающих гарантию на свою продукцию.

    Главное условие при выборе рефрижераторных установок — надежность и безопасность.

    От правильно выбранного охлаждающего оборудования будет зависеть качество перевозимого товара.

    Стоимость моделей

    Цены на подобную технику сильно отличаются. Стоимость зависит от производителя, года выпуска и срока эксплуатации. Например, Исток можно приобрести за 167 000 рублей при условии, что фургон уже был ранее использован. Кегель будет стоить от 2 500 000 руб. А самым дорогим в этом списке будет немецкий производитель Шмитц. За новый полуприцеп его цена начинается от 3 300 000 рублей.

    Какой фирмы рефрижератор выбрать?

    Лучшая фирма для выбора рефрижератора

    Предлагаем вам для ознакомления список производителей, у которых гармоничным образом сочетаются качество с приемлемой ценой.

    HwasungThermo ( Ю. Корея) Хвасунг Термо

    Достоинства: невысокий ценовой уровень на оборудование и запасные части, качество на достойном уровне.

    Недостатки: молодость бренда, трудность в нахождении отзывов о моделях.

    ThermoKing ( США) Термокинг

    Достоинства: известность бренда, высокое качество, компактность оборудования, несложный монтаж, высокий уровень холода и степени хладопроизводительности, гарантия сервисной поддержки.

    Недостатки: повышенная стоимость оборудования и запасных частей.

    Global Freeze ( Ю. Корея – Россия) Глобал Фриз

    Достоинства: возможность производить установку в кузов нестандартной формы, высокий уровень надёжности и качества, экологическая чистота материалов, комплектующие от признанных во всём мире производителей, чрезвычайная простота интерфейса для того, чтобы производить управление и контроль.

    Недостатки: распространение сервисной сети оставляет желать лучшего.

    KingTec ( Китай) КингТек

    Достоинства: обширный выбор моделей, ценовая доступность, известные производители комплектующих.

    Недостатки: жалобы относительно качества сборки, встречающиеся в не слишком большом количестве.

    Zanotti ( Италия) Занотти

    Достоинства: известность и качество бренда, адаптация выпускаемого оборудования к формату России.

    Недостатки: высокий уровень цен в отношении оборудования и запасных частей.

    Alex Original ( Израиль) Алекс Ориджинал

    Достоинства: известность бренда, присутствие на рынке свыше 50 лет, ценовая доступность, хороший качественный уровень, незначительный вес и компактность оборудования.

    Недостатки: не слишком высокий уровень адаптации к суровому климату России.

    Carrier ( Франция) Карриер

    Достоинства: известность бренда и его качество, значительный ассортимент, масштабная сервисная сеть, эргономичность, компактность, экологичность, незначительность шума.

    Недостатки: повышенный ценовой уровень в отношении оборудования и увеличенные требования относительно изотермических кузовных характеристик.

    Элинж ( Россия)

    Достоинства: повышенная хладопроизводительность, компактность в оборудовании, трубы и фитинги надёжно соединены.

    Недостатки: по сравнению с импортными аналогами наблюдается отставание показателей качества и долговечности.

    Thermal Master ( Ю. Корея) Термал Мастер

    Достоинства: высокий ценовой уровень, значительный диапазон температур, быстрота при наборе нужной температуры.

    Недостатки: менее долговечны и надёжны по сравнению с известными брендами.

    DonginThermo ( Ю. Корея) Донжин Термо

    Достоинства: сбалансированность цены, ширина температурного диапазона +5С до -20С, быстрота набора температуры, высокий уровень холодопроизводительности, надёжное соединение труб и фитингов, адаптация к среднеазиатскому климату, наличие сервисной сети, известность бренда, отличное качество, производство универсального оборудования.

    Недостатки: увеличение требований в отношении изотермических характеристик кузова.

    Компания « Премьер» в г. Воронеж выполняет роль сертифицированного поставщика бренда. Если вы испытываете затруднения, мы ответим на Ваши вопросы и поможем выбрать рефрижератор, предоставив развёрнутую консультацию в бесплатном режиме.

    Установка ( монтаж) ремнот, обслуживание, диагностика, заправка фреоном автомобильных рефрижераторов осуществляется по г. Воронеж,и Воронежской области
    ( Анна, Бобров, Борисоглебск, Богучар, Калач, Лиски, Нововоронеж, Острогожск, Павловск, Эртиль, Россошь и т.д.)
    Также осуществляем выезд для осуществления монтажа в города Черноземья: Курск, Липецк, Белгород, Старый Оскол, Орел, Тамбов

    Контактные данные

    Какой фирмы рефрижератор выбрать?

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий
    Adblock
    detector