Как завести снегоуборочную машину

Как завести снегоуборочную машину?

При конструировании снегоуборочных машин производители учитывают условия эксплуатации, предполагаемые нагрузки, под которыми будет работать техника. Это обеспечивает снегоуборщикам стабильную работоспособность при низких температурах. Весомым преимуществом машин является высокая устойчивость к износу, надёжность, большой рабочий ресурс. Но это только при условии соблюдения рекомендаций производителя, касающихся использования, обслуживания и ремонта снегоуборщика.

Даже самая надёжная техника не застрахована от поломок. Снегоуборочные машины отказываются работать по разным причинам: неправильный запуск, засорение фильтров, некачественное топливо, выход из строя каких-либо комплектующих.

Как правильно заводить снегоуборщик электростартером?

Модели, оснащенные электрическим стартером, самые удобные в эксплуатации. Чтобы завести двигатель, достаточно просто нажать на электростартер. Кнопка запуска находится на панели управления.

Алгоритм запуска снегоуборочника с электрическим стартером:

  1. Откройте кран подачи топлива.
  2. Возле свеч зажигания располагается колпак электрического привода. Его необходимо зафиксировать в статичном положении.
  3. Рычажок, который отвечает за положение дроссельной заслонки, следует перевести в закрытое положение. Для этого отводим его вправо до упора.
  4. Положение рычага пуска меняем из закрытого на открытое.
  5. Для обеспечения стабильного запуска снегоуборочной машины нужно подкачать топливо, нажав несколько раз на насос.
  6. Только теперь нажимаем на кнопку электростартера. Нажав, удержите в таком положении несколько секунд, пока двигатель не заведется. Если за первый раз не получилось, отпустите, подождите минуту, пробуйте снова.
  7. Откройте дроссельную заслонку.

Перед тем как начинать уборку территории, подождите пару минут, пусть двигатель поработает. За это время мотор достаточно нагреется, масло распределиться по всем рабочим органам. В среднем на прогревание затрачивают от 5 до 7 минут.

Запуск снегоуборочной машины ручным способом

Модели из бюджетной ценовой категории оснащаются ручными стартерами. При запуске снегоуборочных машин ручным способом также нужно соблюдать определённые требования.

  1. Проверьте уровень смазочного материала перед началом работы.
  2. Опустите рычаги, которые отвечают за блокировку колес и шнекового механизма.
  3. Переведите в открытое положение рычаг подачи горючего.
  4. Закрепите колпачок от электрического провода.
  5. Закройте дроссельную заслонку.
  6. Включите пусковой включатель, переведя его в соответствующее положение.
  7. Подкачайте топливо. Сделать это можно вручную, нажав несколько раз на специальную кнопку.
  8. Далее тянем на себя тросик стартера до того момента, пока не будет ощущаться сопротивление.
  9. Теперь резко дергаем за трос, чтобы запустить работу двигателя.
  10. Откройте дроссельную заслонку.

Как и в случае с электростартером, при ручном запуске нужно дать двигателю прогреться. Если это требования проигнорировать, на мотор будет оказываться дополнительная нагрузка, что обязательно отразиться на его дальнейшей эксплуатации.

Почему двигатель не заводится или буксует?

Вы пытаетесь завести двигатель, а он отказывается работать. Неприятная ситуация. Что делать? В подобных случаях главный вопрос, который нужно решить, как завести снегоуборочную машину. Вот список самых распространённых причин, почему не заводится бензиновый двигатель:

  • в баке осталось топливо с прошлого сезона;
  • неправильное положение дроссельной заслонки;
  • применяется низкокачественное моторное масло;
  • сломался карбюратор;
  • неисправна система зажигания.

Топливо, которое осталось в баке после окончания прошлого сезона, становится непригодным к использованию. Вследствие простоя снижается октановое число, испаряются присадки, горючая жидкость теряет первоначальные свойства, поэтому снегоуборочная машина на ней не работает. Решить проблему несложно. Достаточно просто слить старое топливо и залить свежий бензин.

В руководстве по эксплуатации снегоуборочной техники обязательно есть указания, касающиеся положения дроссельной заслонки. Если этот элемент будет установлен неправильно, двигатель не запуститься, так как необходимого воздушного потока нет. В некоторых случаях снегоуборщик заводится, однако, на мотор оказывается повышенная нагрузка, а это сокращает его рабочий ресурс и ухудшает работоспособность. Чтобы завести двигатель и предупредить поломки, каждый раз перед запуском следите за положением дроссельной заслонки.

Смазочный материал плохого качества – довольно распространённая причина, почему двигатель снегоуборщика не запускается. Более того, силовой агрегат может и вовсе выйти из строя. А для восстановления работоспособности мотора придётся проводить дорогостоящий капитальный ремонт.

Мотор запускается и сразу глохнет

Не заводится снегоуборщик – не единственная неприятность, с которой сталкиваются владельцы техники. На форумах и тематических сайтах часто жалуются на то, что двигатель запускается, но тут же глохнет. Причины возникновения такого симптома:

  • проблемы в работе топливной системы;
  • нарушена подача воздуха;
  • вышли из строя свечи зажигания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • применение низкокачественного топлива;
  • разрыв ремня;
  • неправильная регулировка карбюратора.

Если снегоуборочная техника стреляет в глушитель и не запускается, то, вероятно, вышли из строя свечи зажигания. Их нужно заменить. Если причина не в этом, попробуйте залить в топливный бак другое топливо. Не забывайте о фильтрах, засорение которых также может привести к тому, что двигатель заводится и глохнет.

Если снегоуборщик не запускается вообще или заводится, а через пару секунд глохнет, попробуйте выполнить такие действия:

  1. Снимите пластиковую крышку, защищающую корпус.
  2. Осмотрите фильтры и шланги на предмет наличия повреждений, трещин.
  3. Проверьте герметичность фиксации на штуцерах и шлангах. Если обнаружено пропускание, обработайте проблемные места герметиком, чтобы упрочнить стыки.
  4. Проверьте состояние свеч зажигания. Если они залиты маслом, на них сильный нагар, двигатель не сможет нормально работать.

Ничего не помогает? Не пытайтесь самостоятельно разбирать снегоуборочную машину, если раньше не сталкивались с выполнением задач такого типа. Обратитесь в специализированный сервисный центр, специалисты которого проведут тщательную диагностику и профессиональный ремонт снегоуборщика.

Снегоуборщик не едет

За движение колес отвечает фрикционный диск. При вращении он передаёт крутящий момент от бензинового двигателя на колесное шасси. При возрастании нагрузок диск может сломаться, вследствие чего колесная база перестаёт вращаться, а сама машина не едет или буксует. Основная причина поломки диска – эксплуатация и хранение техники в условиях повышенной влажности, в результате чего на его поверхности появляется ржавчина и коррозия. Восстановить поражённые диски невозможно, их нужно заменять новыми.

Проблемы с выбрасыванием снега

Управлять полностью работоспособной машиной просто, так как она безоговорочно «слушается» оператора. А если снегоуборщик ведёт себя неправильно, например, плохо отбрасывает снеговые массы. Для начала устанавливаем причину. Проблема может быть вызвана:

  • попаданием посторонних предметов в ротор;
  • повреждением срезных болтов, которые изготавливаются из мягкого материала;
  • низкие обороты двигателя;
  • проскальзывание приводного ремня.

Снегоуборочная машина плохо откидывает снеговые массы вследствие того, что шнековый механизм вращается с недостаточной скоростью из-за образования на нём ледяной корки. В этом случае нужно остановить снегоуборщик, чтобы почистить шнек. Если повредились срезные болты, а это происходит при наезде техники на твёрдый предмет, их заменяют на новые.

Как избежать проблем с двигателем снегоуборщика?

Чтобы избежать проблем в работе двигателя, увеличить рабочий ресурс снегоуборочной машины, соблюдайте рекомендации производителя, касающиеся эксплуатации и обслуживания техники. Следите за состоянием рабочих органов машины, регулярно проверяйте свечи зажигания, ремни, своевременно меняйте смазку. Важно использовать качественное топливо и смазочный материал для заливания в снегоуборщик.

При возникновении каких-либо поломок в функционировании мотора или других агрегатов машины не пытайтесь починить её своими руками. Непрофессиональные действия могут привести к возникновению ещё более сложных неисправностей, после чего понадобится дорогостоящее восстановление. Отвезите машину в специализированный центр, оснащённый диагностическим оборудованием. Доверяйте ремонт квалифицированным мастерам, и тогда ваш снегоуборщик будет исправно выполнять свои функции в течение продолжительного периода.

Как завести снегоуборщик?

  1. Как правильно запускать электростартер?
  2. Особенности ручного способа
  3. Что делать, если техника глохнет?
  4. Какие поломки могут стать причиной отказа работы двигателя?

Снегоуборщики конструируются специально таким образом, чтобы могли стабильно работать при низких температурах окружающей среды. У такой техники редко случаются поломки, но большинство из них связано с неправильным запуском, когда оказывается, что агрегат не едет в мороз на холоде.

Как правильно запускать электростартер?

Электростартер представляет собой небольшую кнопку, расположенную на панели управления снегоуборщиком. Его преимущество в том, что пользователю не требуется совершать дополнительных действий, чтобы активировать мотор, – нужно просто нажать на пуск.

Процесс выглядит следующим образом:

  • пользователь в самом начале должен поставить в нужное положение рычаг топлива, то есть открыть кран подачи горючего;
  • на верхней половине свечи зажигания находится колпачок от электропровода, который требуется зафиксировать в неподвижном состоянии;
  • рычаг, отвечающий за положение заслонки дросселя, переводится в закрытое положение, то есть его нужно отвести до упора вправо;
  • теперь меняется положение рычага пускового механизма из закрытого состояния в открытое;
  • чтобы вручную подкачать топливо, пользователь несколько раз должен нажать на насос;
  • теперь можно давить на кнопку стартера, но не отпускать сразу, а удерживать, пока мотор не заведется (время удержания – около десяти секунд, больше не требуется, а в том случае, если ничего не получилось, ждут минуту и снова наживают);
  • после того как двигатель начинает стабильно работать, рычаг дроссельной заслонки переводится в открытое положение.

Двигатель должен немного согреться перед тем, как приступать к уборке территории. В среднем на это затрачивается от пяти до семи минут.

Особенности ручного способа

При запуске ручного стартера также пользователю требуется соблюдать ряд требований:

  • перед началом запуска оператор обязан проверить уровень масла, только после этого опускаются рычаги блокировки шнека и колес;
  • рычаг, отвечающий за подачу топлива, переводится в открытое положение;
  • как и в предыдущем случае, колпачок от электропровода надежно закрепляют;
  • дроссельная заслонка должна быть закрытой, поэтому проверяют положение рычага, отвечающего за ее положение;
  • пусковой включатель переводят в положение «Включено»;
  • подкачка топлива производится вручную, для этого несколько раз нажимают на соответствующую кнопку, после чего трос стартера тянут на себя, пока не станет ощутимо сопротивление, теперь можно резко дернуть за него, чтобы добиться работы мотора;
  • заслонка дросселя открывается.

И в этом случае мотор должен прогреться перед тем, как пользователь начнет эксплуатировать технику. Если не выполнить установленные требования, то на двигатель будет оказана дополнительная нагрузка, что негативно скажется на дальнейшей производительности.

Что делать, если техника глохнет?

Иногда пользователь сталкивается с такой проблемой: после того как снегоочиститель завелся, он глохнет через несколько минут. Есть несколько причин, которые могут вызывать подобные неполадки:

  • горючее подается неправильно;
  • нет необходимой подачи воздуха;
  • залило свечи зажигания.

Проверять стабильность работы топливной системы специалисты советуют регулярно, поскольку без качественной подачи горючего ни о какой стабильной работе и речи не идет. Сделать это можно и самостоятельно – достаточно просто убрать защитную крышку и посмотреть на шланги и фильтры. При появлении трещин, дыр вместе с топливом поступают и воздушные пузырьки. Они являются первой причиной того, что мотор глохнет.

На местах стыков со штуцерами трубки должны быть качественно зафиксированы. Лучше всего обработать здесь герметиком, чтобы исключить возможность попадания воздуха.

При отсутствии проблем с системой подачи топлива все внимание пользователя должно быть обращено к фильтрам. Качественный поток кислорода требуется не только системе охлаждения, поскольку он является незаменимым компонентом в составе топливной смеси. Исправить неполадку может помочь замена или очистка фильтра.

Свечи зажигания – деталь, которая вызывает проблемы с запуском мотора не менее часто.

Не советуют использовать большое количество смазки, поскольку именно она и заливает свечи зажигания, которые впоследствии уже не в состоянии создавать искру.

Какие поломки могут стать причиной отказа работы двигателя?

Есть и другие поломки, из-за которых невозможно запустить мотор зимой. Среди них особенно выделяются:

  • бензин, который не слили на лето с бака;
  • заслонка дросселя стоит в неправильном положении;
  • используется дешевое моторное масло;
  • карбюратор не работает;
  • проблема с системой зажигания.

Бензин, который остается в топливном баке спустя несколько месяцев простоя, больше непригоден к использованию, поэтому и снегоуборочная машина работать на нем не будет. Падает октановое число, все необходимые присадки испаряются. Проблема решается очень просто: нужно поменять топливо, для чего слить старое и залить новое.

В каждой инструкции к запуску техники указано, в каком положении должна находиться заслонка дросселя. Если это условие пользователем соблюдаться не будет, то и добиться от мотора работы тоже невозможно, поскольку требуемого потока воздуха нет. Даже если техника и заведется, то поломка движка не за горами, поскольку он начинает испытывать нагрузку в несколько раз выше.

В данном конкретном случае пользователь просто должен следить за положением рычага.

Некачественное масло – также причина того, что мотор не просто не заводится, но и может выйти из строя. В результате потребуется дорогостоящий ремонт в будущем, поскольку основные элементы работают с большой силой трения, а без смазки просто стираются.

Если ничего из вышеперечисленного не наблюдается, то следует проверить контакты. Обрыв проводки или неправильный зазор у катушки приводит к отсутствию необходимой искры, соответственно, воспламенения горючей смеси тоже не происходит.

Нельзя забывать и про карбюратор – один из наиболее важных узлов конструкции снегоуборочной машины. Он несет на себе ответственность за подачу и приготовление горючей смеси. Регулярно требуется чистить узел от нагара, не допускать скопления в нем пыли.

О том, как правильно завести снегоуборщик, смотрите далее.

Как завести снегоуборщик

Казалось бы, что может быть проще в запуске машины? Купили, открыли инструкцию и следуя указаниям, разбираетесь как завести снегоуборщик. Мало кто в это вникает, обычно сразу пытаются подключить технику, ломают ее или выводят из строя. Затем ремонтируют и потом только изучают руководство, которое всегда прилагается к агрегатам. Чтобы избежать неприятностей и казусов при включении, давайте разберемся в нюансах.

Какие существуют типы запуска снегоуборочных машин.

Разумеется, марки подороже, обычно комплектуются электростартерами. Они делятся по принципу работы:

  • Источник энергии аккумуляторные батареи.
  • Работа от электросети.

Процесс подключения выглядит так:

  • Сначала поставьте рычаг топлива в нужное положение. Открываете кран поступления горючего.
  • Зафиксируйте колпачок электропитания, расположенный на свече зажигания, в ее верхней части. Он должен быть неподвижным.
  • Рычаг заслонки перевести в закрытый режим. Поверните вправо до упора.
  • Измените положение пускового механизма. Поверните рычажок в открытое состояние.
  • Несколько раз нажмите на насос, так вы вручную подкачаете достаточное количество топлива.
  • Около десяти секунд удерживайте кнопку стартер, не отпускайте сразу. Ждите завод мотора, если ничего не происходит, сделайте перерыв приблизительно минуту, снова пробуйте.
  • Как только движок запущен, проверните рычаг дроссельной заслонки, зафиксируйте открытое положение.

Ручной, заводится с помощью стартера, он воздействует на силовой агрегат

Особенности и требования:

  • Проверьте уровень масла, опустите заслонки колес и шнека.
  • Разверните рычаг, отвечающий за поступление топлива на отметку “открыто”.
  • Закрепляете колпачок.
  • Закрываете дроссельную задвижку.
  • Регулировка “Вкл.”, “Откл” приведите в соответствующее положение.
  • Нажмите кнопку подкачки топлива, тяните трос, пока не почувствуете сильное сопротивление. Далее резко дерните его, таким образом вы приведете мотор в действие. Дроссельная задвижка при этом открывается.

Отрицательные стороны аккумуляторного стартера:

  • При сильном морозе совсем непрактичен.
  • Создаются проблемы с разрядкой.

Работающие от электросети более надежные, подключил и можно приступать к очищению.

Если агрегат перегревается, она глохнет. Нет надобности идти проверять контакты в розетке, просто дать время остыть. Потом с помощью кик-стартера завести снова.

Рекомендации

  • Посмотрите видео в интернете, где детально и наглядно показаны принципы работы топливных и электро-снегоуборщиков.
  • Обратите внимание на таких производителей как:
    • Патриот,
    • Хускварна,
    • Хутер и прочие.
  • Ознакомьтесь с характеристиками каждой модели.

      Зайдите в наш каталог, где представлены машины разных размеров и мощностей. Если возникли вопросы, компетентные менеджеры интернет-магазина помогут сориентироваться и определиться с выбором.

      Обеспечить долголетие двигателя можно соблюдая простые правила:

    • Прочтите инструкцию, которая всегда входит в комплект. В ней по пунктам указано, как начинать работу. Какая последовательность включения мотора в ручном и электрорежиме.
    • Подготовка работы силового агрегата.
    • Проверка достаточного количества масла.
    • Заливать бензин.
    • Установить батарею для аккумулятора.

    Помните, несоблюдение правил, может привести к поломке снегоуборщика, тогда придется ремонтировать. Это займет время и придется нести материальные затраты.

    Каждый производитель четко и схематично разъясняет, с помощью картинок, как за чем выполнять. Даются профессиональные рекомендации по заправке, выбору масла и вида топлива. Соблюдение инструкции и уход, даст возможность заметно продлить срок действия техники на много лет.

    Заказывайте обратный звонок или оформляйте заявку на сайте, в течение 10 минут с вами свяжутся менеджеры для подтверждения заказа. У нас представлен широкий ассортимент высокотехнологичной снегоуборочной техники, от лучших производителей.

    Отправка осуществляется во все регионы России. Возможен самовывоз со склада в Москве.

    Не заводится снегоуборщик

    При эксплуатации снегоочистительной техники часто возникает такая проблема – не заводится снегоуборщик или сразу же глохнет. Для ее решения важно знать, что предпринять в возникшей ситуации, при этом не важно аккумуляторный снегоуборщик у вас или обычный.

    Как завести снегоуборщик — порядок действий с ручным и электрическим стартером

    В 90% случаев снегоочистительная техника приходит в негодность или перестает заводиться, если нарушены правила ее эксплуатации. Рекомендуется обратить внимание на тип стартера, который установлен в машине. Это определит последующий порядок действий.

    Для электрического стартера:

    • Рычаг топливного крана переводится в положение «Вкл».
    • Колпачок от высоковольтного провода фиксируется неподвижно (располагается он на верхней части свечи зажигания).
    • Рычаг заслонки дросселя переводится в положение «Закрыто» (перемещается вправо до упора).
    • Рычаг пускового включателя перемещается в положение «Вкл» (2-3 раза нажать на насос, горючие будет подано в ручном режиме).
    • Нажать на кнопку включения стартера. Она располагается на корпусе машины. Удерживать несколько секунд (в результате снегоуборщик должен завестись). Ограничение по времени удержания кнопки – 10 секунд.

    В случае, когда не заводится снегоуборщик бензиновый после всех проделанных манипуляций, рекомендуется подождать 5-10 минут, затем повторить этап зажатия кнопки.

    Если же после нажатия кнопки последует характерный звук включения двигателя, потребуется перевести рычаг дроссельной заслонки в положение «Открыто». После этого необходимо дать двигателю 5-10 минут для качественного прогрева. Затем можно приступать к полноценной уборке снега.

    Для ручного стартера порядок действий по включению двигателя будет следующим:

    • Произвести проверку уровня моторного масла.
    • Рычаги блокировки шнека и колес опускаются полностью.
    • Рычаг, отвечающий за подачу топлива, перевести в положение «Вкл».
    • Колпачок высоковольтного провода на свече зажигания фиксируется в неподвижном состоянии.
    • Рычаг заслонки дросселя переводится в положение «Закрыто».
    • Включается пусковой выключатель (положение «Вкл»).
    • На кнопку прокачки топлива необходимо нажать 3-5 раз.
    • Трос стартера медленно потянуть на себя (до момента возникновения ощутимого сопротивления).
    • Трос вытаскивается резким рывком.

    В результате снегоуборщик должен завестись. Как только стал слышен характерный звук, необходимо перевести рычаг заслонки дросселя в положение «Открыто». Двигатель должен прогреться в течение 5-10 минут.

    Все действия по запуску двигателя снегоуборщика нужно выполнять в перечисленной последовательности. Этот алгоритм не допустит повышение нагрузки на двигатель, снизит нагрузку на основные рабочие узлы снегоуборочной машины.

    Что делать, если снегоуборщик не заводится

    Для того чтобы решить проблему, необходимо проверить наличие бензина в бачке. Низкий уровень топлива может быть одной из причин неполадок в работе машины. Также нужно проверить положение заслонки дросселя.

    Негативно повлиять на состояние двигателя может плохое моторное масло. Если снегоуборщик глохнет, это может свидетельствовать о поломке, произошедшей в системе зажигания. Рекомендуется посмотреть состояние карбюратора в том случае, если машина им оборудована.

    Снегоуборщик заводится и глохнет — в чем может быть причина

    Когда снегоуборщик заводится и глохнет, причина может быть следующей:

    • Бензин не поступает в двигатель.
    • Отсутствие подача воздуха в необходимом количестве для нормальной работы двигателя.
    • Неисправности в свече зажигания (она может быть залита).

    В самом начале нужно проверить состояние топливной системы, всех ее узлов и компонентов. Трубки, шланги не должны иметь повреждений. Их фиксация должна быть крепкой.

    Если с топливной системой все в порядке, рекомендуется проверить воздушный фильтр. Воздух требуется для охлаждения двигателя и приготовления топливной смеси. В нем могут находиться мелкие частички грязи, пыль. Это приводит к снижению качества топлива. Также свечи зажигания могут требовать ремонта или замены. Залитая свеча не создаст искру. В результате топливная смесь не воспламенится. Двигатель не сможет завестись или сразу заглохнет после включения.

    Решить проблемы с запуском двигателя снегоуборочной техники бывает сложно, поэтому иногда лучше обратиться к мастерам, занимающимся ремонтом снегоочистительной техники. Помните, что важно своевременно предпринимать комплекс мер по устранению возникших неисправностей. Во внимание должны приниматься виды стартеров, состояние воздушного фильтра и свечей.

    Почему не заводится, не запускается, не едет — ремонт снегоуборщиков своими руками

    Современные снегоуборщики – это достаточно надежная техника, способная выдерживать повышенные нагрузки на протяжении довольно длительного времени. Однако зачастую они поддаются неправильной эксплуатации, сильным механическим ударам и банальном износе комплектующих, что приводит к поломке важных рабочих узлов. Первое, что нужно сделать в этом случае – найти причину неисправности и попытаться устранить ее своими руками.

    Как завести снегоуборщик – порядок действий для техники с электрическим и ручным стартером

    Большинство поломок снегоочистительной техники связано с ее неправильным использованием. Особенно часто снегоуборщики выходят из строя в результате неграмотного запуска. От этого страдает ряд важных механизмов, отвечающих за плавное включение двигателя и других узлов машины.

    Чтобы не допустить преждевременной поломки техники, нужно правильным ее включать. Если снегоуборщик оборудован только электрическим стартером, то запускать ее требуется в следующем порядке:

    1. Вначале потребуется перевести рычаг топливного крана снегоуборщика в положение «Включено» или «On»;
    2. Затем необходимо неподвижно зафиксировать колпачок от высоковольтного провода на верхней части свечи зажигания;
    3. После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «Закрыто» или «Choke». Для этого его нужно переместить до конца вправо;
    4. Далее потребуется перевести рычаг пускового включателя в положение «On» или «Включено». После этого необходимо несколько раз нажать на насос для ручной подкачки горючего;
    5. Затем необходимо нажать на кнопку включения стартера, расположенную на корпусе снегоуборщика, и удерживать ее до момента запуска двигателя. Не рекомендуется держать палец на кнопке более, чем 10 секунд. Если двигатель не заводиться, то лучше подождать несколько минут, и снова нажать на кнопку стартера;
    6. Как только мотор снегоуборщика заведется, потребуется перевести рычаг дроссельной заслонки в положение «Run», или «Открыто». После этого необходимо дать двигателю некоторое время для прогрева. Спустя 5–7 минут можно приступать к уборке снега.

    Чтобы запустить снегоуборочную машину с ручным стартером, следует действовать по такому алгоритму:

    1. В первую очередь необходимо проверить количество моторного масла. Затем нужно перевести рычаги блокировки шнека и колес в полностью опущенное положение;
    2. Затем потребуется перевести рычаг подачи горючего в положение «On» или «Включено»;
    3. Далее нужно неподвижно закрепить колпачок высоковольтного провода на свече зажигания;
    4. После этого рычаг заслонки дросселя нужно перевести в положение «Закрыто» или Choke;
    5. Пусковой выключатель потребуется перевести в положение «Включено» или «On»;
    6. Затем необходимо 3–5 раз нажать на кнопку ручной подкачки горючего, и медленно потянуть на себя трос стартера до того момента, пока не почувствуется сопротивление. После этого нужно резким рывком вытащить трос так, чтобы двигатель снегоуборщика завелся;
    7. После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «On» или «Открыто», и дать двигателю время для прогрева.

    Все действия по запуску мотора снегоуборщика нужно выполнять именно в том порядке, который указано в алгоритме. Это предотвратит повышение нагрузки на двигатель и другие рабочие узлы машины.

    Снегоуборщик заводиться и глохнет – в чем причина поломки?

    Если снегоочистительная машина заводиться и, после этого, сразу же глохнет, то причиной этой распространенной проблемы могут быть следующие неисправности:

    • проблема с подачей горючего;
    • отсутствие подачи воздуха в том количестве, которое нужно для нормальной работы двигателя;
    • неисправна или залита свеча зажигания.

    Не нужно забывать, что двигатель для снегоуборщика с начала своего запуска и до выключения нуждается в горючем. Поэтому в первую очередь необходимо проверить работу топливной системы. Для этого потребуется снять защитную крышку корпуса и внимательно осмотреть топливные фильтры и шланги. Каждая из трубок должна быть целой, без трещин и маленьких отверстий. Кроме того, шланги должны быть надежно зафиксированы на штуцерах. Если хоть одна трубка болтается, ее потребуется прикрепить, а место стыка со штуцером обработать тонким слоем герметика.

    Если с топливной системой все в порядке, потребуется перейти к осмотру воздушного фильтра. Воздух нужен снегоуборщику не только для охлаждения мотора, но и для приготовления топливной смеси. В нем может находиться пыль и мелкие насекомые, которые, со временем, скапливаются на поверхности поролонового воздушного фильтра. Из-за этого он теряет свойства пропускать воздух. Чтобы исправить это, фильтр потребуется очистить или заменить.

    Нередко ремонт снегоуборочной техники связан с устранением поломки или полной заменой свечи зажигания. Если владелец снегоочистительной машины во время замены масла использует слишком большое количество смазки, то она начнет регулярно заливать свечу. Мокрая свеча не сможет создавать искру, требуемую для воспламенения горючего. Результатом этому станет произвольное отключение двигателя сразу после его запуска.

    Необходимо помнить, что на работу ДВС снегоуборщика во многом влияет качество используемого для его заправки бензина. Горючее с вредными присадками портит мотор, поэтому он глохнет, едва запустившись. Чтобы не допустить этого, нужно использовать для заправки техники только качественный бензин, купленный на проверенных заправках.

    Не заводиться снегоуборщик – как решить проблему?

    Чтобы выполнить ремонт снегоуборочной машины в том случае, когда ее двигатель не запускается, нужно определить возможные причины поломки.

    Их может быть несколько:

    • оставшийся в топливном баке бензин – если весной после последней уборки снега с топливного бака снегоуборщика не были слиты все остатки горючего, то за примерно 9 месяцев отдыха машины оставшееся в его бачке топливо полностью потеряет требуемые для работы двигателя свойства. Октановое число бензина резко упадет и из его состава выветрятся все полезные присадки. Такой бензин не сможет завести мотор снегоуборщика, поэтому, если техника не заводиться, в первую очередь нужно осмотреть топливный бак. Остатки горючего потребуется слить, после чего заправить снегоуборщик свежим бензином;
    • заслонка дросселя – при запуске снегоуборщика многие забывают перевести рычаг заслонки в требуемое для работы положение. Если при этом двигатель и запуститься, то будет работать под очень высокими нагрузками, не получая требуемого воздуха. Со временем это приведет к поломке ДВС. Единственное решение этой проблемы заключается в том, чтобы постоянно следить за положением рычага;
    • плохое качество моторного масла – оно необходимо для постоянной смазки движущихся деталей двигателя. Масло все время поддается повышенному трению, из-за которого теряет свои полезные свойства. Использование некачественного масла и вовсе приводит к отсутствию запуска ДВС. Чтобы не допустить поломки мотора, нужно использовать только специализированное масло, обладающее всеми нужными компонентами и присадками;
    • проблемы с системой зажигания – если не запускается двигатель снегоуборщика, то причиной этому могут служить плохие контакты проводки. Возможно, что провода оборвались из-за удара или начали плавиться в результате короткого замыкания. Еще одна причина – это неправильный зазор катушки магнето. Из-за неправильного положения катушка не сможет подавать искру, в результате чего не будет воспламеняться топливо. Также нужно проверить искру зажигания – возможно, что ее залило масло, вследствие чего на ее верхней части образовался нагар. Решить эту проблему поможет очистка свечи или ее полная замена;
    • поломка карбюратора – этот важный узел снегоуборочной машины отвечает за приготовление и подачу топлива в цилиндр двигателя. Если регулярно использовать для заправки машины некачественное топливо, то это приведет к сбое в работе карбюратора. В этом случае потребуется очистить механизм от нагара и пыли. Для этого карбюратор нужно разобрать и промыть. Как только он просохнет, его потребуется установить обратно на снегоуборщик. Далее нужно настроить карбюратор. При этом необходимо действовать строго по алгоритму, указанному в инструкции по эксплуатации. Если карбюратор был настроен правильно, то двигателя снегоочистителя заведеться практически сразу.

    Ремонт снегоуборщика своими руками зачастую связан с заменой некоторых деталей двигателя. Чаще всего ей подлежит цилиндро-поршневая группа. При работе снегоочистителя она поддается повышенному износу, на ее внутренней поверхности образуются сколы и мелкие царапины. Из-за этого мотор снегоочистителя перестает заводиться. Решить проблему поможет полная замена ЦПГ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector