Не заводится Porter 2007г

Не заводится Porter 2007г

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не заводится Porter 2007г

    Подскажите такая проблема, плохо заводиться Porter на холодную. С толкача заводится с пол тычка. Видео скинул на ютуб https://youtu.be/UaxX0v3kd78 . Сюда не получилось закинуть видео ((

    И еще сфоткал предохранители один из них желтый. Его заменить или такой оставить?

    Свечи поменял, турбина новая, масло поменял в движке.

    Последний раз редактировалось AlexeyHDP; 08.02.2016 в 12:43 .

    Посмотри сначала контакты на стартере они могли окислиться или ослабиться,контакт плохой стартер берет на себя и садит аккумулятор.
    А по поводу предохранителя если контакт отгорел то надо менять.

    По фото не понял что там с предохранителем. Если подгоревший то надо менять. Именно про окисленные контакты выше правильно сказано а далее написан (пардон) бред человека далёкого от электрики. Проверьте клеммы на АКБ на предмет окисления а так же минусовой провод от АКБ в месте крепления к раме и минусовой провод от рамы к двигателю — там должен быть плетёный медный провод (проверьте его контакты).

    Это что то новое ))) Поясните пожалуйста процитированный текст т.е. что подразумевается в данном случае под словами берёт на себя ? И как это может быть при плохом контакте ? Если на стартере плохой контакт то он вообще крутить не будет.

    У меня была такая ситуация с утра вышел кручу стартером а он как будто под нагрузкой пару раз крутанул и умер аккамулятор пошол купил новый поставил на следуший день вышел тоже самое крутанул пару раз и умер новый аккамулятор, но когда снял крышку под сиденьем кручу стартером контакты на стартере на гривались до красна пошевелил провода а они расслабились подтянул завел с буксира. На следуюший день вышел завелся без проблем, а по поводу берет на себя контакт плохой в нагрузка идет на аккамулятор.

    Последний раз редактировалось pavel80; 09.02.2016 в 21:25 .

    pavel80, вы не правы. В данном случае ничего на себя не берёт. Контакты на стартере грелись из за того что они были не затянуты т.е. был плохой контакт в цепи стартера. Другими словами силы тока потребляемой стартером было не достаточно сечения проводника из за плохого контакта. Это примерно как отсоединить плюсовой провод толщиной примерно в палец от стартера и соединить его через кусок провода тонкого сечения как провода используемые в остальной проводке и при включении стартера этот провод моментально нагреется до красна и сгорит. С чего вы взяли что тот АКБ умер ? Вы его пробовали проверять нагрузочной вилкой ? Сами же пишете что второй АКБ тоже типа умер, но как ни странно пишете что на следующий день завёлся без проблем. В общем напутали и других путаете а надо было просто подтянуть контакты на стартере.

    Умер в том смысле разредился и не хвотала силы прокрутить стартер, а заводил с буксира день от работал и на следушие утро завелся без проблем

    Дак ясен пень не хватит необходимой силы тока примерно 400 Ампер пройти через плохой контакт на стартере а сесть от этого АКБ ну никак не может.

    Аккумулятор отключать , когда буду смотреть контакты стартера?

    Мужики подскажите сервис, кто сможет мне решить проблему. Желательно в ЮАО. Может есть мастер который выехать готов?

    Последний раз редактировалось AlexeyHDP; 17.02.2016 в 17:11 .

    Hyundai Porter II 2.5 CRDi 2дв. борт-тент, 133 л.с, 5МКПП, 2013 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Hyundai Porter II 2.5 CRDi / Хендай Портер в кузове 2 дв. борт-тент с двигателем 133 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2013 г.

    Hyundai Porter (Хендай Портер) не заводится: причины

    Не очень приятная ситуация, когда машина не хочет заводиться. Особенно это касается грузовых авто и спецтехники, которые используются по прямому назначению. Причин может быть масса, некоторые нюансы напрямую зависят от марки авто. Если Hyundai Porter не заводится, то чаще всего, причина в стартере.

    Причины, почему не заводится Хендай Портер

    Основные причины, по которым может не заводиться Хендай портер:

    • проблема с двигателем;
    • неполадки в топливной аппаратуре;
    • плохо работает стартер.

    Cтартер является частью целой запускной системы, а значит, он может не работать из-за неисправности прочих деталей.

    Стартер Хендай Портер

    Эта деталь является частью двигателя, именно она вращает непосредственно коленчатый вал, а затем получается вспышка в самой системе, а двигатель запускается. Непосредственно стартер в автомобилях Hyundai Porter рассчитан примерно на 6 лет безотказной эксплуатации.

    Причин, по которым данная деталь может сломаться несколько:

    • попадание воды, которое может случиться пр неаккуратной мойке, при преодолении водных преград;
    • ошибки при «прикуривании» автомобиля;
    • ошибки при запуске мотора;
    • перегрев двигателя.

    Симптомы того, что стартер на Портер 1 сломан:

    • движок не запускается;
    • вал раскручивается с недостаточной скоростью;
    • шумы, а также скрежет и другие посторонние звуки при запуске;
    • движок включается, а стартер при этом не выключается.

    Причин неисправности достаточно. Чаще всего деталь ломается под воздействием этих факторов:

    1. Окисление клемм АКБ.
    2. АКБ в неисправном состоянии или ей требуется зарядка.
    3. Поломка любого из элементов стартера.
    4. Корпус поврежден.
    5. Проблемы с креплением.

    В таком случае лучше всего не рисковать и обратиться к специалистам. Новые запчасти для автомобиля, должны быть качественными и лучше от официального дилера.

    Топливная система Хендай Портер

    Признаки неисправности топливной системы в Hyundai Porter обоих поколений:

    • с трудом запускается двигатель при низких и высоких температурах;
    • снижена общая мощность двигателя;
    • плохо работает на холостых оборотах;
    • сизый или черный дым, выходящий из выхлопной трубы;
    • посторонние шумы;
    • автомобиль при движении «троит».

    Основными неисправностями топливной системы являются поломки ее частей или утечка масла. Часто необходима замена топливного насоса, особенно, если он давно находится в эксплуатации. Для этого придется обращаться в автосервис. Причиной плохого запуска авто может быть проблема в нагревательном элементе топливного фильтра.

    После покупки нового топливного насоса и его установки следует позаботиться о том, чтобы продлить ему жизнь. Поломки насоса случаются реже, если соблюдать некоторые правила:

    • вовремя менять топливный фильтр;
    • применять качественное топливное и моторное масло;
    • регулярно проводить диагностику топливного насоса.

    При установке нового насоса нужно внимательно подойти к выбору запчасти, чтобы она прослужила максимально долго. Если установить слишком дешевую и некачественную деталь, то уже через тысячу, другую километров придется снова обращаться в автосервис.

    Поломка двигателя

    Наиболее серьезная причина, по которой машина может не заводиться. Признаками поломок двигателя являются:

    1. Увеличенный расход ГСМ.
    2. Посторонний шум в двигателе.
    3. Снижение производительности.
    4. Проблемы с запуском.

    Здесь в любом случае без мастеров не обойтись. Некоторые детали сложно найти, поэтому лучше обращаться непосредственно к компаниям, которые являются официальными дилерами Хендай. Чтобы не возникало поломок, следует регулярно проводить диагностику.

    Как избежать проблем

    В любом случае, чтобы сохранить машину в порядке долгое время и не покупать дополнительные детали, следует проводить профилактику поломок. К ней относится:

    • использование только качественного топлива;
    • применять моторное масло, которое рекомендует производитель;
    • не перегружать двигатель, не допускать агрессивного стиля вождения;
    • соблюдать температурный режим для двигателя;
    • регулярно производить диагностику.

    Только при соблюдении этих простых правил, есть возможность длительное время не обращаться за ремонтом.

    Если автомобиль Хендай Портер не заводится, в первую очередь, стоит найти причину. Не совершать типичных ошибок при проблематичном запуске, чтобы не испортить двигатель вовсе.

    Одна из самых распространённых ошибок – держать ключ в положении «Старт» длительное время, с надеждой «а вдруг запустится».

    Также не рекомендуется в такой ситуации раскручивать двигатель до 3-4 тысяч оборотов, подавая «газу» в надежде помочь запуску. Так можно вовсе сломать стартер и придется менять его на новый.

    При эксплуатации машины лучше обращаться с ней бережно и внимательно следить, какое топливо и масло используется. Сэкономив на ГСМ, можно серьезно потратиться на ремонт.

    Портер не заводится на холодную

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    На холодную не заводится

    Доброго времени суток! Никак не могу понять в чем причина. Симптомы такие, машина постояла 2-3 часа и завести её целая проблема(очень долго нужно крутить стартером и если не высадишь акум, то возможно заведешь. На горячую никаких проблем с пуском в принципе нет,если не считать того,что нужно подгазовывать,без нажатия на педаль газа машина в принципе не заводится( Подскажите,может кто с таким сталкивался

    Тут по ходу дело не в горячем и холодном а в том что когда постоит то по всей видимости топливо по какой то причине уходит из ТНВД и потому долго крутишь стартером пока не закачается топливо. Попробуй ручным насосом (если он есть на портере) подкачать топливо перед запуском когда машина постоит.

    Последний раз редактировалось Кардан; 13.11.2016 в 18:14 .

    Еще до кучи нужно бы проверить свечи накала и заменить топливный фильтр,а уж там дальше думать

    Была недавно такая же фигня! Поменял фильтр,не помогло,свечи,нет(но их надо поменять)или проверить!!поставил обратный клапан непомогло!!отогнал в сервис отрегулировали угол впрыскаhttps://www.drive2.ru/b/457549945222734111/ можно было сделать самому,у меня даже не снимали перемычку между сидений!!ослабьть болты и ударить тихонько!!

    Последний раз редактировалось aleksandloba; 13.11.2016 в 23:26 .

    Это регулировка не угла впрыска,угол впрыска регулируется положением тнвд относительно блока и выставляется при помощи дизельного стробоскопа,принцип похож на регулировку зажигания в бензиновом моторе с трамблером.Вообще регулятор трогать категорически не рекомендуется и регулируется он только на стенде.А по факту,да,это помогает,если его сдвинуть то вырастет давление(в том числе и пусковое,что нам и требуется в этом случае) и машина будет хорошо заводится,только вот если давление вырастет то вырастет и расход,часто после такой процедуры появляется черный дым и повышенный расход топлива.Как по мне-лучше отдать тнвд в мастерскую на замену пары и регулировку,а вообще мастер на видосе прав-нехватка давления(в том числе на пуске) это результат износа плунжерной пары.

    Всем спасибо. Плунжер менялся меньше года назад. Еще симптом,без нажатия на педаль газа вообще не заведешь.

    Да, несомненно на Хундай Porter стоит дизельный двигатель. Но на большинстве дизелей импортного производства , для облегчения запуска двигателя стоят свечи накаливания, по одной на каждый цилиндр.

    Работают они следующим образом: когда водитель включает зажигание на свечи подаётся напряжение 11вольт. Водитель ждет пока погаснет лампочка на панели приборов в виде спирали. Это означает, что свечи нагрелись и двигатель готов к запуску. Далее водитель включает стартер, топливо распыленное форсунками попадает на раскаленные свечи легче воспламеняется. К тому же повышается температура в камере сгорания, что тоже облегчает пуск. Управляет временем накала блок управления свечами накаливания. После запуска двигателя на свечи всё еще подаётся пониженное напряжение 5 вольт. Это нужно для более устойчивой работы двигателя в первые секунды запуска.

    Итак, сколько раз в день водитель заводит двигатель, столько же раз свечи накаливания проходят цикл накал- остывание. Запчасть хоть и надежная, но все равно со временем выходит из строя. Летом это как правило не заметно, зато с наступлением холодов, неисправные свечи сразу дадут о себе знать.

    Признаки неисправности следующие: двигатель плохо заводится на холодную, приходится долго крутить стартером, двигатель заводится «вдогонку» то есть сначала схватывает один цилиндр, затем второй и так далее. Эти же признаки могут быть и при снижении компрессии, но снижение компрессии как правило происходит не сразу.

    Проверить состояние свечей довольно просто, можно даже не обращаться в автосервис. Делается это так: выкручиваем все четыре свечи из двигателя, соединяем параллельно, массу делаем из толстой проволоки, подсоединяем на аккумуляторную батарею. Свечи должны нагреться до красного цвета, при этом цвет всех свечей должен быть одинаковый.

    Как проверить всю систему управления свечами накаливания, я расскажу в следующей статье.

    Не очень приятная ситуация, когда машина не хочет заводиться. Особенно это касается грузовых авто и спецтехники, которые используются по прямому назначению. Причин может быть масса, некоторые нюансы напрямую зависят от марки авто. Если Hyundai Porter не заводится, то чаще всего, причина в стартере.

    Причины, почему не заводится Хендай Портер

    Основные причины, по которым может не заводиться Хендай портер:

    • проблема с двигателем;
    • неполадки в топливной аппаратуре;
    • плохо работает стартер.

    Cтартер является частью целой запускной системы, а значит, он может не работать из-за неисправности прочих деталей.

    Стартер Хендай Портер

    Эта деталь является частью двигателя, именно она вращает непосредственно коленчатый вал, а затем получается вспышка в самой системе, а двигатель запускается. Непосредственно стартер в автомобилях Hyundai Porter рассчитан примерно на 6 лет безотказной эксплуатации.

    Причин, по которым данная деталь может сломаться несколько:

    • попадание воды, которое может случиться пр неаккуратной мойке, при преодолении водных преград;
    • ошибки при «прикуривании» автомобиля;
    • ошибки при запуске мотора;
    • перегрев двигателя.

    Симптомы того, что стартер на Портер 1 сломан:

    • движок не запускается;
    • вал раскручивается с недостаточной скоростью;
    • шумы, а также скрежет и другие посторонние звуки при запуске;
    • движок включается, а стартер при этом не выключается.

    Причин неисправности достаточно. Чаще всего деталь ломается под воздействием этих факторов:

    1. Окисление клемм АКБ.
    2. АКБ в неисправном состоянии или ей требуется зарядка.
    3. Поломка любого из элементов стартера.
    4. Корпус поврежден.
    5. Проблемы с креплением.

    В таком случае лучше всего не рисковать и обратиться к специалистам. Новые запчасти для автомобиля, должны быть качественными и лучше от официального дилера.

    Топливная система Хендай Портер

    Признаки неисправности топливной системы в Hyundai Porter обоих поколений:

    • с трудом запускается двигатель при низких и высоких температурах;
    • снижена общая мощность двигателя;
    • плохо работает на холостых оборотах;
    • сизый или черный дым, выходящий из выхлопной трубы;
    • посторонние шумы;
    • автомобиль при движении «троит».

    Основными неисправностями топливной системы являются поломки ее частей или утечка масла. Часто необходима замена топливного насоса, особенно, если он давно находится в эксплуатации. Для этого придется обращаться в автосервис. Причиной плохого запуска авто может быть проблема в нагревательном элементе топливного фильтра.

    После покупки нового топливного насоса и его установки следует позаботиться о том, чтобы продлить ему жизнь. Поломки насоса случаются реже, если соблюдать некоторые правила:

    • вовремя менять топливный фильтр;
    • применять качественное топливное и моторное масло;
    • регулярно проводить диагностику топливного насоса.

    При установке нового насоса нужно внимательно подойти к выбору запчасти, чтобы она прослужила максимально долго. Если установить слишком дешевую и некачественную деталь, то уже через тысячу, другую километров придется снова обращаться в автосервис.

    Поломка двигателя

    Наиболее серьезная причина, по которой машина может не заводиться. Признаками поломок двигателя являются:

    1. Увеличенный расход ГСМ.
    2. Посторонний шум в двигателе.
    3. Снижение производительности.
    4. Проблемы с запуском.

    Здесь в любом случае без мастеров не обойтись. Некоторые детали сложно найти, поэтому лучше обращаться непосредственно к компаниям, которые являются официальными дилерами Хендай. Чтобы не возникало поломок, следует регулярно проводить диагностику.

    Как избежать проблем

    В любом случае, чтобы сохранить машину в порядке долгое время и не покупать дополнительные детали, следует проводить профилактику поломок. К ней относится:

    • использование только качественного топлива;
    • применять моторное масло, которое рекомендует производитель;
    • не перегружать двигатель, не допускать агрессивного стиля вождения;
    • соблюдать температурный режим для двигателя;
    • регулярно производить диагностику.

    Только при соблюдении этих простых правил, есть возможность длительное время не обращаться за ремонтом.

    Если автомобиль Хендай Портер не заводится, в первую очередь, стоит найти причину. Не совершать типичных ошибок при проблематичном запуске, чтобы не испортить двигатель вовсе.

    Одна из самых распространённых ошибок – держать ключ в положении «Старт» длительное время, с надеждой «а вдруг запустится».

    Также не рекомендуется в такой ситуации раскручивать двигатель до 3-4 тысяч оборотов, подавая «газу» в надежде помочь запуску. Так можно вовсе сломать стартер и придется менять его на новый.

    При эксплуатации машины лучше обращаться с ней бережно и внимательно следить, какое топливо и масло используется. Сэкономив на ГСМ, можно серьезно потратиться на ремонт.

    Как снять двигатель на Хендай Портер (Hyundai Porter) H100 и ремонт неисправностей когда автомобиль не заводится (видео)

    Ремонт Хендай Портер становится все более распространенным в нашей стране, так как эта модель показала свою надежность и практичность. Однако самостоятельно еще мало кто умеет производить ремонт и наладку этой иномарки.

    Рассмотрим самые слабые места и распространенные поломки, на которые водителю следует обращать пристальное внимание. Своевременное обслуживание помогает сохранять отличные свойства во всех диапазонах эксплуатации.

    Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение

    1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.

    Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.

    Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:

    • Минимизировать трение.
    • Нормализовать работу плунжерных пар.
    • Восстановить номинальную мощность мотора.
    • Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.

    2) Излишняя шумность силового агрегата.

    Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

    3) Повышенный расход масла и топлива.

    Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.

    Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.

    Re: Плохо заводится…

    Сообщение MAIKL » 05 окт 2009, 10:21

    faust писал(а):Уважаемые Портороводы, подскажите, может кто сталкивался?
    На холодный мотор кручу очень долго. Схватывает 2-3 цилиндра, секунд 15-20 конвульсирует, затем оживает.
    На горячую заводится сразу. Постоит около 15-20 минут и мучения начинаются сначала. Мощность снизилась (раньше
    трогался бросая сцепление, сейчас активно помогаю газом). Не дымит.
    Заменил шланги на прозрачные, свечи, форсунки, ремни (сейчас пробег 65.000), помыл бак (оказался на удивление чистым)
    Проблема в ТНВД или может датчики какие нибудь умерли?

    У меня было что то похожее тоже долго не заводился,потом схватывал и т.д.Что только не крутили,не вертели на станции у моего портера-становилось только хуже.Приехал к Schuriku80 он немного что то по колдовал и вот с мая до сих пор,мотор новый так не работал,расход упал,тянет как зажигалка,а заводится со взрывом.(рассказал без преувеличений).

    Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?

    Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив. Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).

    Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.

    Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:

    • Не допускать перегрузов.
    • Своевременно проводить техническое обслуживание.
    • Следить за уровнем антифриза (при утечке охлаждающей жидкости частицы форкамеры попадут в цилиндры, кольца превратятся в осколки, которые несут потенциальную опасность для гильз).
    • Почаще менять топливный фильтр, который быстро засоряется из-за низкого качества солярки.
    • Профилактически использовать RVS-Master (в распространенных версиях с мотором D4BF объем масла в системе составляет 5,4 л, поэтому для безразборного ремонта подойдет RVS-Master Engine Di6).

    Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс. км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию. После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.

    Топливная система Хендай Портер

    Признаки неисправности топливной системы в Hyundai Porter обоих поколений:

    • с трудом запускается двигатель при низких и высоких температурах;
    • снижена общая мощность двигателя;
    • плохо работает на холостых оборотах;
    • сизый или черный дым, выходящий из выхлопной трубы;
    • посторонние шумы;
    • автомобиль при движении «троит».

    Основными неисправностями топливной системы являются поломки ее частей или утечка масла. Часто необходима замена топливного насоса, особенно, если он давно находится в эксплуатации. Для этого придется обращаться в автосервис. Причиной плохого запуска авто может быть проблема в нагревательном элементе топливного фильтра.

    После покупки нового топливного насоса и его установки следует позаботиться о том, чтобы продлить ему жизнь. Поломки насоса случаются реже, если соблюдать некоторые правила:

    • вовремя менять топливный фильтр;
    • применять качественное топливное и моторное масло;
    • регулярно проводить диагностику топливного насоса.

    При установке нового насоса нужно внимательно подойти к выбору запчасти, чтобы она прослужила максимально долго. Если установить слишком дешевую и некачественную деталь, то уже через тысячу, другую километров придется снова обращаться в автосервис.

    Устранение проблем

    Стандартный ремонт Хендай Портер проходит в несколько этапов. До того, как автомобиль загонят на эстакаду, проводят автомойку, подготовительные работы для демонтажа, работы по очищению узлов и устройств от грязи и пыли.

    И лишь затем машина попадет на подъемник. Его лапы удерживают раму так, чтобы механики могли беспрепятственно совершать манипуляции с силовым агрегатом. Это поможет в простоте разбора мотора и безопасности.

    На подъемнике из грузовичка сливают все жидкости (масло, антифриз, иногда — фреон). Проведя данную предварительную процедуру, мастера заказывают запчасти, после начинают откручивать подушки, крепящие двигатель. В это же время снимают шланги охлаждающей системы, патрубок от турбины к интеркулеру, выхлопные и топливные схемы мотора.

    Поломка двигателя

    Наиболее серьезная причина, по которой машина может не заводиться. Признаками поломок двигателя являются:

    1. Увеличенный расход ГСМ.
    2. Посторонний шум в двигателе.
    3. Снижение производительности.
    4. Проблемы с запуском.

    Здесь в любом случае без мастеров не обойтись. Некоторые детали сложно найти, поэтому лучше обращаться непосредственно к компаниям, которые являются официальными дилерами Хендай. Чтобы не возникало поломок, следует регулярно проводить диагностику.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий
    Adblock
    detector