Новые трактора российского производства

Новые тракторы российского производства

Тракторы российского производства пользуются устойчивым спросом у отечественных фермеров: эти машины и стоят намного дешевле иностранных конкурентов, и к нашим условиям как будто подготовлены лучше, и с поиском запчастей для них проблем не возникает. Конечно, многие некогда выдающиеся предприятия – как, например, Волгоградский тракторный завод – не пережили кризисов и прекратили существование, но зато те, кто выжил в нелегкие времена, сегодня делают большие шаги вперед.

Наиболее примечательный тренд последних лет – в том, что производители тракторов стали «дробить» модельные линейки на подклассы, создавая образцы для мелких, средних и крупных хозяйств. Такая сегментация рынка – естественный и наиболее знаковый показатель развития отрасли. Впрочем, характерно и то, что все-таки больше всего техники российские производители выпускают для крупных агрохолдингов, а вот мини-тракторов отечественного производства на рынке пока единицы.

Мини-тракоторы

Мини-тракторы российского производства являются одним из самых востребованных на рынке классов, и в среднем в России каждый год продается около 7–10 тысяч подобных машин. В данной категории уверенно лидируют российские производители.

Одним из лидеров рынка в данном сегменте является челябинское предприятие ООО «Трактор», располагающееся в городе г. Еманжелинск. На заводе производится несколько моделей под маркой «Уралец» мощностью от 16 до 22 л. с. В год предприятие производит около 1500 тысячи тракторов, а самой популярной моделью является «Уралец-220». История марки началась в 2000 году, когда компания сначала стала дилером китайской техники, а в 2004 году выпустило свой первый трактор. Техника пришлась ко двору, ведь мелким фермерам требовалась недорогая и неприхотливая техника, а учитывая достаточный выбор навесного и прицепного оборудования, которое производится также на заводе, «Уралец» стал очень востребованным. По сути, «Уралец» – это локализованный китайский Jimno, но с каждым годом уровень локализации растет, от китайского там остается все меньше.

Вторая популярная российская марка мини-тракторов – «Чувашпиллер». В линейке этого производителя гораздо больше моделей от 12 до 35 л. с. на любой карман и задачи. Это предприятие так же выпускает примерно 1500 тысячи тракторов в год, а модельный ряд является копией китайских тракторов, максимально локализованных для российских условий.

Тракторы Агромаш

В этой категории, где представлен «Агромаш», действительно наблюдается не просто провал, а настоящая катастрофа. Несмотря на то, что СССР традиционно был силен в производстве тракторов подобной мощности, а производили их сразу несколько заводов, то с развалом союза эта категория стала самым больным местом.

С одной стороны, белорусский гигант МТЗ с государственной поддержкой уверенно завоевал российский рынок, с другой, внутренняя слабость российских заводов привели к тому, что российские заводы представлены тут больше формально, а Липецкий и вовсе закрыл производство российских тракторов. Минский завод продает в России 15–18 тысяч тракторов каждый год и причина очень проста – дешево и доступно, а вот тракторы «Агромаш» дороже, и качество пока вызывает вопросы, а больше конкурентов нет. Однако все же представить их не помешает, да и производство постепенно растет, и если в 2012 году было выпущено всего 38 штук, то в 2015 году уже более 500.

Владимирский тракторный завод – производит колесные тракторы «Агромаш» мощностью от 30 до 85 л. с., а главным конкурентом МТЗ является Агромаш 85тк. Так же есть модель Агромаш 180 с мощностью 180 л. с., но это скорее пока для модельного ряда, и в данном сегменте полностью доминируют зарубежные производители.

Пожалуй, наиболее интересная позиция из самых новых тракторов российского производства, это – трактор МТЗ 1523. Машина обладает мощностью в 155 л. с., благодаря чему обуславливаются замечательные тяговые возможности. Российский трактор МТЗ 1523 может передвигаться с различной скоростью в зависимости от степени загрузки. Его максимальная скорость движения без груза и громоздкого, тяжеловесного дополнительного оборудования достигает тридцати двух километров в час. Длина машины – четыре метра и семьдесят пять сантиметров, его ширина – свыше двух метров, а высота равняется трем метрам. Масса данного транспортного средства – целых шесть тысяч килограмм. Постоянно замкнутая сухая муфта сцепления рассчитана на два диска.

Тракторы Алттрак

Алтайский тракторный завод, несмотря на все проблемы, пережил самые трудные времена и сохранил производство тракторов, хотя и в слегка сжатом объеме. Основное его направление это изготовление гусеничных тракторов для сельского хозяйства и лесозаготовки. В линейке российских сельскохозяйственных тракторов выпускается три модели от 140 до 200 л. с, а последней новинкой является трактор Т-501 с российским двигателем Д-461-19 мощностью 200 л. с. Объемы производства небольшие, и всего завод может производить около 500 единиц спецтехники в год. Однако этого вполне достаточно, поскольку рынок гусеничных тракторов не так и велик.

Тракторы КамТЗ

История Камского тракторного завода очень непроста. Уже два раза была попытка запустить производство тракторов, и оба раза закрывалось. Первый раз с 1985 по 1988 гг., но не особо пошло и на КамТЗ был налажен выпуск автомобильной продукции. Вторая попытка, и между прочим крайне удачная, была в 2008-м, когда здесь развернулось сборка четырех моделей мощностью от 85 до 215 лошадиных сил. Для 2008 года это был настоящий прорыв, ведь и по качеству камские трактора ничуть не уступали импортным, но при этом цена была на уровне МТЗ. Однако кризис 2008–2009 гг. подкосил производство, а инвестиции были свернуты. Третье дыхание завод обрел в 2013 году, когда вновь было развернуто производство совместно с итальянской компанией ARGO (5 место в мире по объему выпуска тракторов), а 200 первых машин разошлись по предзаказам, что говорит о многом. На данный момент в линейке компании три модели: TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230, – где последняя цифра означает мощность. В ближайших планах КамТЗ выйти на рубеж 1000 тракторов в год, а так же расширение модельного ряда. В перспективе завод должен стать основным конкурентом МТЗ.

Тракторы ЗАО «Агротехмаш»

Агротехмаш – молодая производственная компания, выпускающая тракторы на производственной площадке в Тамбове. История ее начиналась в 90-ых, когда Агротехмаш был дилером известных европейских марок. В 2005 был заложен конвейер в Санкт-Петербурге, а так же началась разработка первых моделей и выпуск первых тракторов под маркой Кировец. В 2008 завод переезжает в Тамбов на территорию бывшего «Тамбовмаша» и создает свой бренд Terrion. В настоящий момент на заводе выпускается четыре модели от 180 до 360 л. с., а самый мощный это Terrion 7380 ATM.

Terrion считается лучшим российским трактором. Однако у этого есть и обратная сторона – уровень локализации крайне низок, и все основные узлы импортные. Соответственно и цена тракторов высокая, да и ремонт совсем недешевый и может затянутся надолго в случае серьезной поломки. В среднем сейчас выпускается примерно 400 тракторов в год. Конечно, это совсем немного, однако динамика строго положительная, что не может не радовать.

Versatile 2375 – теперь производится в России. В 2016 Ростсельмаш перенес производство этой модели из Канады в Россию для снижения издержек и несмотря на то, что именно в этом сегменте рынка есть мощная конкуренция среди Российских производителей. Так что этот трактор можно назвать российским, несмотря на название. С другой стороны, комбайны в Ростсельмаша в Америке идут под брендом Versatile, так что все это весьма условно.

Versatile 2375 – настоящий богатырь, его мощность может варьироваться от 335 до 375 лошадиных сил, и самое главное, что он идеально подходит к навесному оборудованию Ростсельмаша. Однако и стоит такая машина не дешево и позволить ее могут только крупные хозяйства.

Тракторы Петра ЗСТ

В СССР самым мощным трактором был Кировец, который выпускался сразу на нескольких заводах. С развалом союза каждый завод пошел по собственному пути, однако от производства популярных Кировцев мало кто отказался ввиду большого спроса на них. Питерский завод спецтехники ведет модернизацию Кировцев с начала 2000-х, и выглядит он как тюнингованный К-700. На трактор ставятся исключительно российские двигатели, что так же может не радовать. Последняя модель ЗСТ это трактор Кировец 714, который имеет мощность от 235 до 420 л. с. и способен выполнять практически любые задачи.

ЗСТ Петра не единственная компания, которая производит модернизированный «Кировец», однако по сравнению с другими производителями подобных машин, имеет два важных преимущества. Локализация у данной модели очень высокая, и за счет этого машина имеет очень привлекательную цену. Так же ЗСТ имеет широкую сеть станций технического обслуживая, что очень важно, особенно во время сезонных работ.

Тракторы Кировский завод

Кировский завод один из немногих, кто пережил кризисные 90-ые на советском заделе и не останавливал производство, но тут скорее стечение обстоятельств в виде отсутствия конкуренции, так как Кировец К700 был мощным, но при этом дешевым трактором в сравнении с зарубежными аналогами. Однако даже несмотря на тепличные условия завод-гигант скатился всего до 500 единиц в год вместо 10 тысяч в лучшие времена. Качество новых тракторов было настолько удручающим, а сама модель настолько морально устарела, что его перестали покупать, даже несмотря на его низкую цену. Дела постепенно начали налаживаться вместе со сменой руководства, и уже в 2013 году было изготовлено примерно 2500 тракторов и эту планку завод держит и сейчас.

Основу составляют три основные модели, которые унаследовали от старых моделей разве что только название, а сейчас это совершенно другие машины. Первая это глубокая модернизация легендарного К700. Кировец К744 получил не только новый дизайн, но и вся начинка теперь на очень достойном и современном уровне. Мощность варьируется от 300 до 428 л. с. Шестое поколение тракторов кировского завода представлено моделью К-9000, которая по дизайну почти не отличается от предшественника, но имеет большую мощность, которая может достигать 516 л. с.

Очень важной новинкой является новая модель Кировец-708.4, прозванная «Кирюшей» за свою малую мощность по сравнению с основной серией. Данная модель призвана занять нишу украинского ХТЗ, который переживает не лучшие времена, но пока еще занимает данный сегмент. Мощность будет варьироваться в диапазоне от 180 до 240 л. с.

10 основных производителей тракторов из России

Думаете производство тракторов в России не существует, а на наших полях можно встретить лишь легендарные «Беларус» из братского.

Думаете производство тракторов в России не существует, а на наших полях можно встретить лишь легендарные «Беларус» из братского государства и американские John Deere? Как бы не так! Вот 10 российских производителей тракторов.

«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону)

Ростовская компания считается лидером в России по производству самой разной сельскохозяйственной техники — от комбайнов до тракторов. Интересно, что первые плуги и сеялки были выпущены в далеком 1929 году, т.е. у «Ростсельмаша» серьезная история. На фотографии — Rostselmash Versatile 2375 с двигателем Cummins. Один их самых популярных тракторов компании.

«Агромаш» (Чебоксары)

Этот тракторный бренд является частью объединения «Тракторные заводы», который производит полный спектр сельскохозяйственной техники. Производство объединено с другим тракторым брендом, «Промтрактором», история которого началась в 1972 году. На фотографии — универсальный трактор «Агромаш-180ТК».

Terrion (Санкт-Петербург — Тамбов)

Terrion — это бренд компании «Агротехмаш», которая занимается производством комбайнов, тракторов и спецтехники. Компания была основана в 1997 году и занималась продажей иностранной спецтехники. Первый трактор был выпущен в 2002 году, который они разрабатывали совместно с немцами. На фотографии — основная модель предприятия — Terrion ATM 7360.

«Кировец» (Санкт-Петербург)

Трактора легендарного бренда «Кировец» производит АО «Петербургский тракторный завод». История начинается еще в 1801 году, когда был основан Кронштадтский чугунолитейный завод, начавший выпуск тракторов в 1924 году. На фотографии — трактор пятого поколения с сочлененной рамой К-744Р.

«Балтиец» (Санкт-Петербург)

Трактор, очень похожий по компоновке на «Кировец». Их выпуск начался лишь в 2006 году, хотя компания и бренд существуют с 2000 года. «Балтиец» кроме тракторов выпускает лесозаготовительную, аэродромную, коммунальную и прочую спецтехнику. На фотографии — трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.

КАМТЗ (Набережные Челны)

Камский Тракторный завод выпускает трактора под брендом ТТХ — «Тракторы Твоего Хозяйства». Компания использует мощности КамАЗа для выпуска тракторов. Первая неудачная попытка организовать подобное производство была сделана в 1985 году, но удалось это сделать лишь в 2012 г. На фотографии — универсальный трактор КАМТЗ ТТХ-215.

ВТЗ (Волгоград)

Волгоградский Тракторный Завод был основан в 1930 году. Сейчас он производит тракторы «Агромаш» и входит в концерн «Тракторные заводы». У ВТЗ есть один трактор, который продолжает выпускаться под собственным брендом — это неоднократно модернизированный старичок ДТ-75. На фотографии — ВТЗ ДТ-75 с новой кабиной.

ЧТЗ (Челябинск)

Челябинский Тракторный Завод был основан в 1933 году. Сейчас он производит, в основном, строительную спецтехнику: бульдозеры, трубоукладчики и т.д., но линейка включает также трактор Т-10. На фотографии — ЧТЗ Т10МБ (болотоходная конфигурация).

«Алттрак» (Рубцовск)

Завод «Алтайский трактор» является специалистом по производству лесозаготовительной техники, но в их производственной линейке есть также сельскохозяйственные трактора. Завод был основан в 1941 году и сохраняет свою независимость. На фотографии — гусеничный трактор «Алттрак Т-501».

«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург)

Еще один производитель из Северной столицы, который производит тяжелые трактора с сочлененной рамой. Компания была основана в 2003 году и кроме тракторов также выпускает различную спецтехнику. На фотографии — универсальный трактор «Петра-ЗСТ 390» — один из наследников «Кировца».

Впервые в новейшей истории наметилась тенденция к восстановлению тракторостроения

Компания «Ростсельмаш» приступила к строительству первого со времён СССР крупного тракторного завода в нашей стране. В этом выпуске расскажем, зачем он понадобился, как обстоит дело с обеспеченностью тракторами нашего сельского хозяйства, как делу может помочь Белоруссия, а также покажем яркий фрагмент нашей общей истории, новый пример героизма соотечественников и как всегда дадим свежую сводку позитивных новостей.

На подъёме

Сельскохозяйственное машиностроение в России на подъёме. Мы уже рассказывали, что в прошлом году его экспорт вырос на 30% и составил 15 млрд рублей. В этом году тенденция продолжилась – по итогам первого квартала экспорт увеличился более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом. А если брать отдельно Германию, то поставки туда выросли в 5 раз. Одна из причин роста в том, что из-за глобального скачка цен на продовольствие, агропроизводители накопили достаточно средств для закупки новой техники. А Россия, в отличие от европейских производителей, почти не останавливала свои заводы в период локдауна и смогла обеспечить растущий спрос. Да и, как выяснилось, многие европейские заводы критично зависят от поставок комплектующих из США или Азии и потому простаивали в прошлом году, а кто-то и до сих пор не вернулся к нормальной работе. Россия же после 2014 года взяла курс на импортозамещение и успела локализовать производство многих компонентов, что тоже позволило не замораживать выпуск техники.

Однако стоит признать – всё вышесказанное относится главным образом к производству комбайнов, но не тракторов. С тракторами в России сложилась крайне непростая ситуация. О ней – после сводки новостей.

Время новостей

Завершена укладка первой нитки газопровода «Северный поток-2».

В Татарстане стартовал серийный выпуск автомобилей «Аурус».

На судостроительном заводе «Вымпел» спущен на воду ракетовоз для ВМФ, а в Нижегородской области – новый сухогруз.

«Тонар» представил свой первый шарнирно-сочлененный самосвал.

«Ростсельмаш» — новый полноприводный комбайн.

В Тульской области открыт новый завод по производству пищевой соли с инвестициями свыше 3 млрд руб.

В Приморском крае – новый логистический комплекс за 1 млрд руб.

В Амурской области запущена флотационная фабрика.

На Дальнем Востоке – первая установка сжижения природного газа.

В Подмосковье – линия по производству стройматериалов.

В Казани – торговораспределительный центр.

В Красноярске – международный авиахаб компании «Аэрофлот».

Тянуть нельзя

Для оценки обеспеченности сельского хозяйства тракторами используется такой показатель, как количество тракторов на 1000 га. Максимальный уровень демонстрирует Австрия (239), неплохой – Германия и Испания (83), в СССР на пике он достигал – 11 машин, в Белоруссии сейчас составляет – 8 машин, что даже чуть больше Китая, а вот в России на 1000 га приходится всего 3 трактора.

Но это только часть проблемы. 60% парка российских тракторов устарело морально и физически. Это ведёт к потерям урожая и грозит подорвать рост сельхозпроизводства, которое последние годы демонстрирует выдающиеся результаты.

Сказать, что правительство ничего не пыталось сделать для возрождения тракторного производства, – нельзя. Была попытка формирования концерна «Тракторные заводы», который объединил оставшиеся в стране небольшие предприятия, но вытянуть их из долгов и наладить выпуск продукции, способной конкурировать с мировыми гигантами, – пока не удалось.

В итоге нишу колёсных тракторов небольшой мощности в России занял «Минский тракторный завод», который локализовал производство в Череповце, что само по себе неплохо. Более мощные гусеничные и колёсные тракторы выпускаются на «Ростсельмаше» и «Петербургском тракторном заводе», но, как мы показали выше, всего этого явно недостаточно. Вопрос расширения производства в России встал ребром.

Новый завод

В июне «Ростсельмаш» начал расчистку площадки под новый тракторный завод, только производственные площади которого займут 62 тыс. кв. м. Объём инвестиций – 5 млрд рублей. Выпускать будут как уже зарекомендовавшие себя тяжёлые тракторы, так и тракторы на гусеничном ходу на базе 3000-й серии, а также абсолютно новые машины 1000-й серии классической компоновки. В будущем здесь же будет налажен выпуск тракторов нового поколения мощностью 170-250 л. с. Таким образом, в среднесрочной перспективе компания планирует закрыть потребности во всех сегментах тракторов и выпускать от 3 до 6 тыс. машин в год. Много это или мало?

Сегодня хозяйства закупают примерно 10 тыс. новых тракторов в год, что позволяет компенсировать выбывающие по износу машины, но не наращивать обеспеченность. Поэтому выход завода «Ростсельмаш» на полную мощность будет хорошим подспорьем, но не решит проблему полностью.

Впрочем, помимо ростовского производителя есть и концерн «Петербургские тракторные заводы», который готов объединить усилия с ещё одним мощным игроком – Минским тракторным заводом.

Вместе — сильнее

Концерн «Петербургские тракторные заводы» известен мощными машинами под маркой «Кировец», а Минский завод – в основном тракторами «Белорус» небольшой мощности. В сумме оба предприятия сегодня занимают 76% российского рынка, но, так как специализация у них разная, – не вступают в жёсткую конкуренцию. Идея объединения усилий для вытеснения иностранных производителей назрела давно, но первое практическое воплощение получила лишь на этой неделе в виде подписанного заводами меморандума о сотрудничестве.

Как и «Ростсельмаш», выступая сообща, заводы рассчитывают выпускать практически все возможные виды техники: гусеничные и колёсные тракторы мощностью до 430 лошадиных сил, а также комбайны. Совместная работа позволит снизить себестоимость продукции и обеспечит рост продаж только на внутреннем рынке на 30%, а экспорт планируют поднять в 5 раз. При этом бюджеты России и Белоруссии получат дополнительные 10 млрд рублей налогов, а наши народы – до 7000 новых рабочих мест. Так что это тоже гигант, который отчасти будет уравновешивать «Ростсельмаш» и не позволять ему завышать цены.

Таким образом, у нас впервые в новейшей истории наметилась хорошая тенденция к восстановлению тракторостроения. И особенно приятно, что это стимулирует развитие кооперации с белорусскими предприятиями.

Нам вообще нужно почаще вспоминать о том, что нас объединяет.

Общая история

Объединяет нас, конечно же, общая история. О которой в коротких и красочных анимационных роликах регулярно рассказывает познавательный канал «Беларусь. История». Без лишних комментариев покажем вам один из его роликов, а найти остальные вы сможете по ссылке в описании.

Время Человека

В Тюменской области разгорелся лесной пожар. На борьбу с ним отправились 24 работника парашютно-десантной службы Уральской авиабазы. Парни удачно десантировались и приступили к работе, но сильный ветер в 25 м/с быстро погнал огонь на них и создал смертельно опасную ситуацию. Дым не давал дышать, пламя надвигалось стеной, казалось, со всех сторон, и укрыться было невозможно.

К счастью, с ребятами находился лесник Ришат Каримов, который хорошо знал местность. Он начал выводить группу к речке, которая стала спасением. Люди окунались в неё, задерживая дыхание, и огонь прошёл над их головами. Сам Ришат отходил последним и потому получил ожоги, но, к счастью, не смертельные. Благодаря его действиям 24 гражданина России сохранили жизнь. В данный момент готовятся документы о награждении Каримова, а десантникам организуют отдых в санатории.

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Новые трактора российского производства

Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте garden-shop.ru, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Вся представленная на сайте garden-shop.ru информация, в том числе информация, касающаяся технических характеристик, названия товара, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями части 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
  • На сайте garden-shop.ru размещают информацию и используют ресурсы сайта различные поставщики / продавцы сельскохозяйственной техники. В связи с чем, обращаем Ваше внимание, что после заполнения формы по приобретению товара на сайте, у Вас возникают правоотношения по заключению и исполнению договоров купли-продажи / поставки с конкретным продавцом / поставщиком сельскохозяйственной техники, стороной которых компания-владелец сайта не является.
  • Нажатие на кнопку «Купить», а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств, за исключением случаев, когда сама компания — владелец сайта выступает продавцом/поставщиком товара.
  • Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя / заказчика или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта, за исключением случаев, когда сама компания-владелец сайта выступает продавцом/поставщиком товара. Информация о размещенном заказе безвозмездно передается поставщику / продавцу для дальнейшего возможного пользования.
  • Все материалы, размещенные на сайте garden-shop.ru являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
  • Регистрируясь на сайте, или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать Вашу персональную информацию.
  • Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и так далее. Сотрудники компании-владельца сайта имеют доступ к этой информации.
  • Приведенные на сайте фотографии товара не являются точными копиями поставляемой техники и выполнены в рекламных целях для наглядного представления о характеристиках товара.
  • Указанная на сайте стоимость товаров и услуг не являются окончательной ценой договора и может быть в любое время изменена без предварительного уведомления. Окончательная цена договора формируется с учетом выбранной схемы оплаты, действующих акций, и индивидуальных условий договора с Клиентом.

Мини-тракторы с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров

Мини-тракторы с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров и мощностью двигателя до 5.5 л. с. являются средствами малой механизации садово-огородного применения / сельскохозяйственным машинно-тракторным агрегатом (инструмент моторизированный, код позиции объекта по ОК 005-93 — 473791). На них, с учетом их технических характеристик, не распространяются требования по оформлению паспортов самоходных машин, для управления ими не требуется получение удостоверения тракториста-машиниста (тракториста). Мини-тракторы с объемом двигателя менее 50 см. куб. не являются транспортным средством, а также самоходной машиной, предназначены для сельскохозяйственных работ только в пределах садово-огородного участка и не могут использоваться для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования.

*«Сельскохозяйственный машинно-тракторный агрегат» — комплекс, представляющий собой сочетание мобильного энергетического средства с прицепной, полуприцепной или монтируемой машиной (или машинами) и предназначенный для выполнения технологических сельскохозяйственных операций; — ТР ТС 10/2011.

*«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. — ПДД.

Нужно ли регистрировать трактор в органах Гостехнадзор?

Сельскохозяйственный трактор с объемом двигателя более 50 кубических сантиметров — это четырехколесное транспортное средство, которое может эксплуатироваться на дорогах общего пользования, и должно быть зарегистрировано в органах Гостехнадзор. Если вы не собираетесь использовать трактор на дорогах общего пользования, то право регистрации ТС остается на ваше усмотрение.

Нужны ли водительские права для управления трактором?

Если вы все-таки решите использовать трактор на дорогах общего пользования, то вам понадобится удостоверение машиниста-тракториста категории «В». Если вы используете трактор только на своем участке, то сотрудники ГИБДД не будут иметь возможности проверить у вас наличие такового.

Что такое утилизационный сбор?

01.01.2016 г. вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2015г. №392-ФЗ, изменивший редакцию статьи 24.1 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», которая обязывает уплачивать утилизационный сбор в размере 69 000 рублей для тракторов с мощностью двигателя от 5.5 л. с. до 30 л. с., 86 250 рублей для тракторов с мощностью двигателя более 30 л. с., но не более 60 л. с., и 120 750 рублей для тракторов с мощностью от 60 до 90 л. с. Компания-импортер может уплачивать утилизационный сбор сразу, и включать его в стоимость техники, а может предоставить выбор необходимости уплаты конечному потребителю. При любом варианте, оплата данного сбора в итоге ложится на плечи конечного потребителя.

Мы, как розничный продавец, продаем непосредственно технику, а также, при необходимости, берем на себя обязательства оформления Паспорта Самоходной Машины (ПСМ) при условии соответствующей заявки от покупателя, и оплаты им суммы утилизационного сбора в размере, установленным действующим законодательством.

Какие документы выдаются при покупке мини-трактора?

Наша компания является поставщиком сельскохозяйственной техники для конечного потребителя. Мы приобретаем мини-тракторы напрямую у компании- импортера, и предоставляем Вам документы, которыми сопровождает технику непосредственно импортер.

При покупке техники, вы получаете:

  • Договор купли-продажи;
  • Акт приема — передачи товара;
  • Товарную накладную;
  • Гарантийный талон;
  • Инструкцию по эксплуатации на русском языке.

При необходимости, мы можем оказать помощь в оформлении паспорта самоходной машины в таможенных органах. Для этого необходима заявка от покупателя, и уплата суммы утилизационного сбора.

Какие документы необходимы физическому лицу для постановки нового трактора на учет?

Для постановки мини-трактора на учет, необходимо привезти его на территорию ближайшего регистрационного органа, и предоставить следующие документы:

  • Документы, удостоверяющие личность собственника (паспорт). Если процесс регистрации осуществляется не собственником ТС, то требуется нотариальная доверенность и паспорт представителя владельца технического средства.
  • Документы, подтверждающие право собственности на трактор (договор купли-продажи);
  • Полис ОСАГО;
  • Паспорт самоходной машины;
  • Заполненное заявление;
  • Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

*В зависимости от региона требования могут меняться

Новые российские трактора

Тракторостроение – это одна из востребованных отраслей машиностроения. Впервые тракторостроение было выделено в качестве отдельной отросли в 1917 году. Именно в это время североамериканская компания «Форд» начала выпускать данную специализированную технику. Первые российские трактора появились в 1923 году.

Бум отечественного тракторостроения пришелся на 60-70 годы прошлого века. Он продолжался вплоть до распада Советского союза. К началу 00-х годов ситуация кардинально изменилась в худшую сторону. В сравнении с 1990 г. в 2004 г. российскими предприятиями было выпущено в 30 раз меньше тракторов. Впрочем, не все так безрадостно. В наши дни ситуация начала улучшаться. В продаже появились новые российские трактора.

Полный перечень тракторов отечественного производства представлен на страницах нашего сайта. Стоит отметить, что современная отечественная техника не чета советским образчикам. В сравнении с ними она имеет массу неоспоримых достоинств и способна легко и на равных конкурировать с импортной спецтехникой.

Удобство эксплуатации

В советской специализированной технике месту машиниста уделялось минимум внимания. В приоритете были рабочие элементы и механизмы. Тот факт, что размер производительности напрямую зависит от удобства оператора попросту не был учтен.

В современной технике наличие кондиционера является нормой. Качественная шумоизоляция позволяет машинистам чувствовать себя более комфортно. Кроме того, тщательнейшим образом продумана приборная панель. Все датчики и рычаги управления расположены таким образом, чтобы было максимально удобно следить за рабочими показателями техники и управлять ей.

Безопасные российские трактора

Мягко говоря, в советской спецтехнике данному аспекту уделялось мало внимания. Совсем другое дело новые российские трактора, которые созданы с учетом всех современных правил безопасности.

Главным минусом с точки зрения безопасности в советских тракторах являлась «слабая» кабина». Она деформировалась под минимальной нагрузкой. В современных же машинах реализуется специальная система, предотвращающая любое попадание сверху. В свою очередь кабина изготавливается из сверхпрочных материалов, имеющих высокую устойчивость к деформированию. Без соблюдения этих двух правил невозможно получить сертификат соответствия нормам безопасности.

Функциональность

Современные российские трактора гораздо функциональней своих советских предшественников. За последние несколько десятков лет уровень функциональности возрос на столько, что ни одна претензия в данной сфере просто невозможна.

Современная техника создается по высшему разряду. Имеется возможность регулировать каждый механизм и деталь. При этом зачастую не требуется покидать кабину.

Основным стандартом качества и функциональности современных отечественных тракторов является возможность быстрой замены любой вышедшей из рабочего строя детали. Эта характеристика является обязательной при создании современной специализированной техники.

Ремонтопригодность и простата поиска запчастей

Новые российские трактора имеют гораздо более высокое качество, чем их советские предшественники. Этот факт невозможно оспорить. В то же время любая, даже самая лучшая техника, способна со временем выходить из рабочего строя и требовать проведения ремонтно-восстановительных мероприятий.

Если подобное произошло с большинством иностранных тракторов, то велика вероятность того, что о работе техники можно забыть минимум на несколько дней, а максимум недель. В этой ситуации потребуется вызвать специалиста, а потом ждать поставки необходимых запчастей.

С отечественными тракторами все гораздо проще. Зачастую провести ремонт может сам тракторист, а необходимые запчасти можно приобрести в ближайшем специализированном магазине.

Дополнительно нужно отметить доступные цены. Часто российские трактора стоят в разы дешевле, чем зарубежная техника, имеющая такие же эксплуатационные качества.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector