Обзор модификаций автомобильного крана кс-45717 на базе разных шасси

Обзор модификаций автомобильного крана КС-45717 на базе разных шасси: разбираемся по пунктам

Автокран КС-45717 – разработка Ивановского автокранового завода. Имеет несколько модификаций на разных самоходных базах, в том числе, вездеходных.

Устройство основных узлов

Основные узлы автомобильного крана КС-45717:

Автокран КС 45717

  • стреловое оборудование;
  • автомобильное шасси;
  • упоры и опорные стойки;
  • подпятники;
  • привод гидравлического насоса;
  • стойка, поддерживающая стреловое оборудование.

Среди поворотных частей автокрана: противовес, поворотный механизм, платформа и лебедка, кабина крановщика.

Стрела телескопическая из трех секций общей длиной 21 м. Секции приводятся в движение гидравлическим цилиндром. Вылет и рабочее пространство могут быть увеличены решетчатым удлинителем.

Гидравлический привод работает от двигателя автомобильного шасси. Принцип работы привода обеспечивает большой диапазон крановых операций и скоростей.

Шасси автокрана КС-45717 – Урал-4320 вездеход. Предназначен для работы в жестких условиях, при бездорожье. Передние мосты усилены, шины широкопрофильные. Двигатель базы крановой установки стандарта Евро 4, мощность 240 лошадиных сил.

Видео обзор автокрана КС 45717

Грузовысотные характеристики

Возможность подъема груза с разной массой зависит от количества выдвинутых секций, установленного гуська и рабочего положения стрелового оборудования автомобильного крана:

  • длина 9 м – 25 т в верхнем положении, 6.25 в нижнем;
  • 15 метров – 13.75 в верхнем, 2.15 в нижнем;
  • 21 м – 6.35 и 0.9;
  • 21+7 метров гуська – 1.95 и 0.6.

Опасные, ядовитые и взрывчатые вещества поднимаются автокраном с несколько меньшим весом – не больше 20 т в верхнем положении на первой секции и не больше десяти тонн в верхнем положении на второй.

Грузоподъемность автокрана КС-45717

Видео по теме: КС-45717-1 — автокран Ивановец 25 т

Оставьте заявку на поиск лучшей цены

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России

Технические характеристики Ивановец КС-35714

Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6 х 6
Характеристики грузоподъёмности и массы
Распределение полной массы на переднюю ось 5185
Распределение полной массы на заднюю ось 13855
Двигатель
Двигатель, марка (производитель) ЯМЗ
Модель двигателя ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) 169(230)
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 60
Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 16000
Длина гуська, м 7
Длина стрелы, м 8,0-18
Вылет стрелы, м 18
Высота подъема, м (с гуськом) 25
Масса крана, кг 19040
Высота подъема, м (с основной стрелой) 9,1-18,4
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 10000Х2500Х3400
Грузовой момент, тм 48
Кол-во секций 3
Макс. скорость подъема (опускания) груза, м/мин. 18
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин. 9
Частота вращения, об/мин. 2,5

Технические характеристики Ивановец КМ-34000

Общая информация об автокране Ивановец КС-45717К-2 на шасси КамАЗ 53228:
Автомобильный кран КС-45717К-2, грузоподъемностью 25 т, смонтирован на шасси КамАЗ 53228

Назначение:
предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными, ядовитыми и взрывоопасными грузами

Сферы применения и характеристики крана КС 45717

Автокран – это специализированная техника, являющаяся сочетанием грузового автомобиля и подъемного крана. Он предназначен для поднятия и перемещения тяжелых грузов. Автокран – это техника, без которой не обходится ни одно строительное предприятие. Но он не менее востребован и в других отраслях промышленности. А наибольшей популярностью до сих пор пользуется кран КС 45717.

Для каких работ применяется КС 45717

КС 45717 – это автокран Ивановец, который незаменим при возведении различных зданий и сооружений. Именно эта техника наиболее часто используется на строительных площадках. Но строительство – не единственная область, где она востребована. КС 45717 используется при выполнении следующих видов работ:

  • прокладка трубопроводов;
  • карьерные разработки;
  • демонтаж зданий;
  • ликвидация аварий на трассах и промышленных объектах.

Разновидности модели

Кран КС 45717 предназначен для погрузки и перемещения грузов. Различают две разновидности крана:

  • 25 тонн — для работы с обычными грузами;
  • 20 тонн — для работы с ядовитыми и опасными грузами.

И тот, и другой вид спецтехники устанавливается на шасси КамАЗ 4320. Автомобиль является полноприводным грузовиком, который, подобно вездеходу, способен передвигаться по любым видам грунта.

Особенности конструкции автокрана КС 45717

Крановая установка снабжена гидравлическим приводом, работающим от аксиально-поршневого насоса, запуск которого осуществляется двигателем шасси ЯМЗ-236КЕ2-3.

Подъем и перемещение грузов производится телескопической стрелой. Стрела – это главный элемент конструкции автокрана, в состав которого входят три секции длиной 7 метров. Общая длина стрелы составляет 21 метр. Выдвижение секций осуществляется с помощью гидроцилиндра или полиспастов.

Если автокран предусмотрен для выполнения работ, требующих подъема груза на большую высоту, необходимо сразу заказать специальный удлинитель – гусек. Он представляет собой решетчатую секцию длиной 7 метров.

В процессе эксплуатации крана КС 45717 машинисту необходимо следить за тем, чтобы масса груза не превышала допустимые параметры. Для облегчения этого процесса в крановой установке предусмотрен сигнализатор – микропроцессорный ограничитель. В его функции также входит следующее:

  • информирование о длине вылета стрелы;
  • предоставление информации о высоте ее подъема;
  • информирование машиниста о величине груза и максимальной массе, которую способен поднять кран на заданную высоту;
  • ограничение зоны действия крана при работе на небольших пространствах.

Это устройство оборудовано телеметрической памятью или, так называемым, «Черным ящиком». В процессе эксплуатации он фиксирует рабочие параметры, а также запоминает, какие нагрузки приходилось испытывать автокрану на протяжении всего срока службы.

Особенности шасси

КамАЗ 4320 – автомобиль высокой проходимости. Он способен передвигаться с одинаковой скоростью по любым видам дорог и пересеченной местности. Высокая проходимость обеспечивается усиленными передними мостами и рулевым управлением, а также широкопрофильными шинами. Давление воздуха в шинах регулируется централизованной системой.

На автомобиле установлены дизельные двигатели с турбонаддувом. Мощность мотора составляет 240 л. с. Высокая тяговая проходимость и экономия топлива обеспечиваются высоким крутящим моментом.

Общие характеристики автокрана

Кран Ивановец 25 т имеет следующие технические характеристики.

Характеристики шасси
Базовое шасси КамАЗ 4320
Колесная формула 6х6
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Мощность двигателя 230 л. с.
Характеристики кранового оборудования
Максимальная масса поднимаемого груза краном Ивановец 25 т 25 т.
Самая большая масса опасных грузов, которые может поднять КС 45717 20 т.
Длина вылета стрелы 2–19,7 м
Вылет при поднятии груза максимальной массы 3,2 м
Максимальная высота подъема крановой установки 21,3 м
Высота подъема при максимальном вылете 8 м
Грузовой момент 75 тм
Длина стрелы 9–21 м
Скорость подъема/спуска груза (до 4,5 т) 13,6 м/мин.

При эксплуатации автокрана КС 45717 следует учитывать рабочий диапазон температур. Минимальная температура воздуха не должна опускаться ниже отметки в -40°С. При -50°С транспортное средство и крановая установка работать не будут. Попытки эксплуатации могут привести к поломкам, требующим дорогостоящего ремонта.

Необходимо учитывать и скорость ветра. При поднятии и перемещении груза скорость ветра не должна превышать 40 метров в секунду. Замеры температуры воздуха и скорости ветра проводятся на высоте 10 метров.

Как устроено кабина в модели КС и рабочее место машиниста

Кабина автокрана КС 45717 цельнометаллическая, рассчитанная на трех человек. Попасть в кабину можно через одну из двух дверей, распложенных справа и слева. Комфорт машиниста обеспечивается повышенными изоляционными характеристиками. Кабина автокрана надежно защищена от постороннего шума, она термоизолированная. Внутри установлена надежная система вентиляции и отопления.

Сиденье водителя крана КС 45717 надежно прикреплено к полу и может регулироваться сразу в нескольких положениях. Створки окон открываются наружу, увеличивая пространство. В солнечную погоду глаза машиниста автокрана защищает солнцезащитный козырек. При неблагоприятных погодных условиях хорошая видимость обеспечивается качественными стеклоочистителями. Кабина снабжена термосом, в котором может храниться питьевая вода или другие напитки.

Заключение

Современный рынок спецтехники предлагает широкий выбор автокранов, различаемых по грузоподъемности и другим характеристикам. Но автокран Ивановец – это техника, проверенная временем. В нем удачно сочетаются мощность, высокая грузоподъемность, комфорт и экономичность. Поэтому КС 45717 не собирается сдавать свои позиции, оставаясь самым востребованным в разных отраслях человеческой деятельности.

Видео: Обзор крана Ивановец КС 45717К-1

Параметры и описание автокрана Ивановец КС-45717

Автокран КС-45717 – разработка Ивановского автокранового завода. Имеет несколько модификаций на разных самоходных базах, в том числе, вездеходных.

Устройство основных узлов

Основные узлы автомобильного крана КС-45717:

  • стреловое оборудование;
  • автомобильное шасси;
  • упоры и опорные стойки;
  • подпятники;
  • привод гидравлического насоса;
  • стойка, поддерживающая стреловое оборудование.

Среди поворотных частей автокрана: противовес, поворотный механизм, платформа и лебедка, кабина крановщика.

Стрела телескопическая из трех секций общей длиной 21 м. Секции приводятся в движение гидравлическим цилиндром. Вылет и рабочее пространство могут быть увеличены решетчатым удлинителем.

Гидравлический привод работает от двигателя автомобильного шасси. Принцип работы привода обеспечивает большой диапазон крановых операций и скоростей.

Шасси автокрана КС-45717 – Урал-4320 вездеход. Предназначен для работы в жестких условиях, при бездорожье. Передние мосты усилены, шины широкопрофильные. Двигатель базы крановой установки стандарта Евро 4, мощность 240 лошадиных сил.

Технические характеристики

Ивановец КС-45717 обладает следующими техническими характеристиками:

  • максимальная масса обычных грузов, т – 25;
  • максимальная масса ядовитых грузов, т – 20;
  • грузовой момент, тм – 75;
  • длина и вылет стрелы – 2-19 и 9-21;
  • высота подъема + с гуськом – 10-21,3 (28,2);
  • темп опускания/подъема – 6,1 м/минуту;
  • посадочная скорость – 0,2 м/минуту.

Скорость самостоятельного передвижения крана КС-45717 – 60 км/ч. Габаритные размеры автокрана – 1100х250х360 см. Полный эксплуатационный вес оборудования с трехсекционной стрелой – 20,25 тонн.

Характеристики обеспечивают ряд преимуществ Ивановца КС-45717:

  • конструкционную надежность;
  • повышенную безопасность;
  • простоту ремонта и обслуживания;
  • низкие траты при эксплуатации.

Наличие ограничителя грузоподъемности микропроцессорного типа позволяет автокрану работать по заданным координатам с ограниченной рабочей зоной.

Грузовысотные характеристики

Возможность подъема груза с разной массой зависит от количества выдвинутых секций, установленного гуська и рабочего положения стрелового оборудования автомобильного крана:

  • длина 9 м – 25 т в верхнем положении, 6.25 в нижнем;
  • 15 метров – 13.75 в верхнем, 2.15 в нижнем;
  • 21 м – 6.35 и 0.9;
  • 21+7 метров гуська – 1.95 и 0.6.

Опасные, ядовитые и взрывчатые вещества поднимаются автокраном с несколько меньшим весом – не больше 20 т в верхнем положении на первой секции и не больше десяти тонн в верхнем положении на второй.

Видео по теме: КС-45717-1 — автокран Ивановец 25 т

Автокран КС 45717

Автомобильные краны являются наиболее эффективным, удобным и быстрым способом перемещения грузов. Одной из наиболее распространенных моделей на территории нашей страны является КС 45717, более известный под названием «Ивановец». Это прекрасная альтернатива дорогостоящим зарубежным аналогам и менее производительным моделям того же класса, произведенным в нашей стране. Возможности перемещать груз весом 25 тонн вполне достаточно для выполнения стандартного набора задач, предложенных для решения с помощью этой техники.

Где применяются краны КС 45717 и КС 45717-1

Благодаря возможности устанавливать кран на автомобилях Урал с полным приводом 6×6, эта техника может быть использована в любой труднопроходимой местности. Конструкторы также предусмотрели возможность применения этого подъемного механизма для перемещения ядовитых грузов, весом до 20 тонн.

Кран данного класса широко используется для выполнения таких задач, как:

  • выполнение различных строительных работ при возведении многоэтажных домов;
  • прокладка промышленных водопроводов, газопроводов и теплотрасс;
  • работы в открытых карьерах;
  • разборка зданий различного класса и размера;
  • разнообразное применение МЧС по ликвидации последствия аварий на различных объектах.

Кроме этого, автокраны этого класса широко используются автодорожными предприятиями, фермерскими хозяйствами и буровыми компаниями.

Технические характеристики и преимущества автомобильных кранов марки Ивановец

Надежность и выносливость этого автокрана обеспечена высокопроизводительным гидроприводом, который функционирует от аксиально-поршневого насоса, работающего от базового силового агрегата, используемого на шасси. В современных моделях Ивановцев также нашел место особый подход к функциональности и эргономичности кабины. Регулировка по высоте и горизонтали посадочное место оператора, наличие систем кондиционирования, а также удобная, интуитивно понятная приборная панель позволяют оперативно выполнять задачи любой сложности без лишней усталости.

Стрела автокрана КС 45717

Манипуляционные возможности и скорость работы, которой обладает это автокран, реализованы с помощью телескопической стрелы, разделенной на три равные секции. Ее длина, в полностью разложенном виде, составляет 21м, то есть каждая секция равна 7м. Движение на вылет производится с помощью гидроцилиндров и полиспастов. Кроме этого, среди дополнительных опций для этой модели автокрана, можно отметить возможность заказать решетчатый удлинитель стрелы (гусек), который позволяет удлинить высоту подъема грузов до 28,2м. Также заводом производителем выпускаются некоторые модификации этого автокрана, со стрелой, обладающей возможностью подъема на высоту 30,7м. Такая переделка реализована за счет изготовления более длинных секций.

Особенное внимание в обзоре этой техники следует уделить гидроприводу. Его технические характеристики позволяют обеспечить плавность, легкость и простоту процессов управления кранов и манипуляций с грузом. Широкий диапазон скоростных режимов, а также возможность одновременно выполнять нескольких операций позволяют существенно повысить скорость, эффективность и безопасность выполнения любых поставленных задач.

Микропроцессорная технология контроля ограничения грузоподъемности

Среди основных программных особенностей модификации КС 45717-1, можно назвать
инновационную технологию ОНК-160, позволяющую оператору постоянно контролировать фактическую нагрузку стрелы. Микропроцессорный ограничитель выводит на экран в кабине оператора такие данные, как:

  • величину загруженности;
  • диапазон и величину вылета секций;
  • фактическую высоту подъема груза оголовка.

Оператор всегда может установить ограничения для безопасной работы в ограниченных пространствах, вблизи электроопор или районах повышенной плотности застройки. Телеметрическая память будет фиксировать все рабочие параметры, записывая их в блок аварийной памяти бортового компьютера.

Шасси КС 45717

Базовым шасси для этой техники является автомобиль УРАЛ-4320 с колесной формулой 6Х6. Повышенная проходимость этой машины позволяет производить эксплуатацию автомобиля независимо от наличия дорог и предполагаемой местности выполнения работ.

Широкопрофильные шины с использованием центрального применения регулировки давления, а также усиленные мосты и рулевое управление позволяют доставить эту технику своим ходом в любую местность, будь то болотистая почва или лесные массивы. Урал КС 45717-1 является превосходной альтернативой менее проходимым грузовым платформам, при этом изначально предназначен к самым сложным условиям эксплуатации.

Среди альтернативных вариантов выбора шасси для автокранов Ивановец, пользователям всегда доступны такие автомобили, как:

  • МАЗ-6312 (6х4);
  • KAMAЗ-65115 (6х4);
  • КАМАЗ-65111 (6х6);
  • КАМАЗ-43118 (6х6) (внедорожник);
  • КАМАЗ-65115-62 (6х4);
  • КАМАЗ-65115-65 (6х4);
  • КАМАЗ-65111 (6х6).

Обустройство кабины крана Ивановец

Цельнометаллическая конструкция рабочего места машиниста автокранов Ивановец дополнена дополнительной изоляцией, обеспечивающей тишину и комфортные условия работы. В жаркую погоду оператору поможет система вентиляция и возможность открыть окна, а против бликов поможет удобный солнцезащитный козырек. При необходимости выполнять работу в дождливую погоду, присутствует возможность применить эффективные стеклоочистители. В кабине также предусмотрен термос для хранения питьевой воды.

Подводя итог

В заключение хочется отметить, что, несмотря на наличие широкого выбора крановой техники и возможность приобрести как новые, так и бюджетные модели, модификации под маркой «Ивановец» надежно закрепились на рынках многих стран и пользуются огромной популярностью среди пользователей.

Завод-производитель этих машин смог эффективно собрать надежность, высокую грузоподъемность, мощность, экономичность и доступность ремонта. Как показывает статистика продаж, автокран Урал КС 45717-1 в ближайшие годы не собирается сдавать свои позиции и способен составить достойную конкуренцию знаменитым производителям из нашей страны и ближайшего зарубежья.

Кран «Ивановец»: опыт эксплуатации, очередной отчёт

«Автопарк» совместно с компанией «Вершина» продолжает наблюдение за эксплуатацией автокрана «Ивановец» КС-45717K-3Р Air. Несмотря на снижение темпов активности строительства в период пандемии, грузоподъемная техника на полноприводном шасси практически не простаивает. Время заглянуть в бортовой журнал.

На момент очередного квартального отчета пробег автокрана составил 7192 км, наработка крановой установки — 1572 моточаса. Эксплуатирующая организация является основным поставщиком услуг аренды автокранов для строительных компаний на Северо-Западе России. Техника с логотипом «Вершины» принимает участие в строительстве крупных объектов региона, таких как новые станции Петербургского метрополитена, КАД, ЗСД, проект «Северный поток». Площадки заказчиков, как правило, находятся на значительном удалении, поэтому ездить «Эйру» приходится много, но не так интенсивно, как шоссейным автокранам. «Вездеходные шасси чаще всего задействованы на длительных заказах, от недели и дольше, что обуславливает их загрузку на нулевых циклах, первых и наиболее важных циклах строительства», — рассказывает менеджер по маркетингу и рекламе группы компаний «Вершина» Дмитрий Поднебесников.

Эргономичное расположение окон кабины оператора обеспечивает лучшую обзорность при выполнении грузоподъемных операций.

Трехосный 25‑тонник эксплуатационной массой 21,5 тонны считается самым легким в своем классе. Благодаря своим конструктивным особенностям эта машина в рабочей конфигурации соответствует требованиям по осевым нагрузкам для движения по дорогам общего пользования. И это важный аргумент для эксплуатационника, поскольку нет необходимости демонтировать части конструкции машины при переезде на другой объект.

Противоподкатный брус закреплен шарнирно, при необходимости можно поднять.

Как известно, краны на вездеходном шасси более уязвимы в плане соответствия весовым нагрузкам, чем обычные шоссейные автокраны. Для шасси типа КАМАЗ-43118 нагрузка на заднюю тележку не должна превышать 15 тонн, это на тонну меньше, чем у автомобилей с двускатной ошиновкой тележки. Неудивительно, что вопросы оптимизации массогабаритных параметров приобретают еще большую важность: контроль на дорогах стал строже. Кстати, летом этого года на ИМЗ «Автокран» проводили контрольное взвешивание трех моделей вездеходных кранов на шасси КАМАЗ. В случае с КС-45717K-3Р Air результаты оказались интересные: полная масса — 21 460 кг, в том числе 14 975 кг на зад-нюю тележку и 6485 кг на передний мост. Стоит добавить, что отсутствие перегруза на передней оси улучшает характеристики торможения и управляемости, все грамотные эксплуатационники это хорошо понимают.

Прибор безопасности — обязательный атрибут рабочего места оператора.

Движение для крана хоть и важная, но в большей мере вспомогательная функция. Если же обратиться за отзывами касательно работы самой крановой установки, то здесь основные комментарии касаются кабины оператора, нравится ли она крановщикам. Эргономичное расположение окон и форточек обеспечивает лучшую обзорность при выполнении грузоподъемных операций и облегчает работу при жаркой погоде — это показал опыт летней эксплуатации. С дизайном этой кабины связана любопытная история, которую рассказал мне главный конструктор ООО «ИМЗ Автокран» Дмитрий Бондарев: «В новой кабине предусмотрено изменение угла наклона, но эту опцию мало кто заказывает. Сначала мы не могли понять почему. Стали спрашивать у крановщиков, и выяснилось, что благодаря панорамному остеклению им отлично все видно и в статическом положении, стоит только поднять голову. Забавно получается. Мы придумали такую кабину, на которую не можем продать опцию».

Для управления крановой установкой используются боковые рычаги, в примере с КС-45717K-3Р Air это базовое исполнение. Такое решение вполне устраивает закрепленных за машиной крановщиков, им больше нравится управлять рычагами, чем джойстиками.

Кран оснащен системой мониторинга Omnicomm в составе абонентского терминала и датчика уровня топлива. Эта заводская опция имеет широкий спектр возможностей, но основными функциями для эксплуатирующей организации являются контроль расхода топлива, местоположение машины и время работы оборудования. При составлении квартальных отчетов мы используем эти данные. Наблюдения продолжаются.

Технические характеристики КС-45717К-3Р Air «Ивановец»

Базовое шасси КАМАЗ-43118
Полная масса 21,5 т
Нагрузка на заднюю тележку 15 т
Грузоподъемность 25 т
Максимальный грузовой момент 85 тм
Опорный контур 5,4х6,0 м
Длина стрелы 9,9–31,0 м
Скорость подъема/опускания груза 0,2–7,4 м/мин
Транспортная скорость 60 км/ч

Данные по эксплуатации

Режим работы ежедневный
Пробег 7192 км
Наработка 1572 м-часов
Затраты на ТО и ремонт 26 700 руб.

Олег Кравченко,
главный механик компании «Вершина»

С учетом интенсивной эксплуатации шасси КАМАЗ-43118 проходит ТО каждые 5–6 месяцев, а вот крановая установка подвергается обслуживанию ежемесячно. У себя на базе или непосредственно на строительном объекте выполняются работы по смазыванию аутригеров, секций стрелы, ОПУ. Кроме этого, каждые полгода мы проводим сезонное обслуживание плюс дополнительный комплексный осмотр на кранах, которые выезжают на объекты в Мурманскую область, Ямал (Крайний Север). Для надежной работы в условиях низких температур мы меняем эксплуатационные жидкости на более качественные и проверенные, бренд Addinol. Что касается замечаний по машине КС-45717R-3Р Air, определенное неудобство создает задний отбойник, который цепляется за неровности при движении задним ходом. Среди плюсов отмечу выверенную эргономику кабины оператора. Крановщики очень довольны удобством работы в новой кабине. Жаль, на старые модели их не поставить.

Дмитрий Бондарев,
главный конструктор ООО «ИМЗ Автокран»

Модель КС-45717К-3Р Air — пример развития основного сегмента серии Air (грузоподъемность — 25 тонн, стрела — 31 м). Данный продукт ориентирован на эксплуатантов, которым необходимо сочетание высокой проходимости, отменных грузовысотных характеристик во всем спектре вылетов и свободного перемещения по дорогам общего пользования. Предполагаемые клиенты — строительные и арендные компании.

Отдельно следует отметить внедренные предложения по улучшению надежности автокранов. В рамках программы модернизации все модели полноприводных автокранов получили оцинкованные гидролинии с врезными кольцами, усиленные опорные рамы. Также краны на вездеходном шасси укомплектованы единственными в своем классе настоящими овоидными стрелами. Полукороба стрел формируются всего двумя гибами, образованием полноценных радиусных участков, которые обеспечивают равномерное распределение нагрузок и обладают наименьшим количеством сварных швов, расположенных при этом в зонах наименьших напряжений.

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector