Обзор универсального трактора кировец к-20

Трактор Кировец К-20

Техника отечественного производства мини-трактор К-20 относится к категории средств малой механизации. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам небольшой трактор Кировец К-20 пользуется высокой популярностью среди представителей крупных строительных компаний, малого бизнеса и частных предпринимателей. Хорошая проходимость, устойчивость и экономичность позволяют использовать трактор К-20 для решения самых разнообразных задач, которые возникают во всех отраслях промышленности.

Несмотря на то что этот агрегат снят с производства, его продолжают активно использовать в сельском и коммунальном хозяйстве, на строительных площадках, при прокладке дорог и строительстве инженерных сооружений.

История создания

В январе 1992 года, в рамках Программы создания и производства системы машин для крестьянских хозяйств и с/х кооперативов, правительством РФ было выпущено постановление №64 о создании промышленной площадки для производства трактора К-20 и сопутствующих механизмов. Постановлением определялся основной производитель – ПО «Кировский завод», указывались смежники, и предписывались объемы выпуска – 60 000 машин.

Этим же документом предприятию установили налоговые льготы на прибыль, при условии направления высвободившихся средств на создание трактора «Кировец К-20», и облегчили налогообложение по готовой продукции. Дополнительно, для продвижения на рынок, разрешили поставлять половину выпускаемых моделей К-20 в страны СНГ по льготным ценам.

Трактор получился маневренный, малогабаритный, с удобным всепогодным местом для тракториста и позиционировался для использования в качестве подсобного тягового устройства в больших хозяйствах на участках небольшой площади, а для малых хозяйств он предлагался в качестве основной сельскохозяйственной машины.

Интересные технические решения, маневренность и малогабаритность трактора нашли нишу сбыта, позволили начать производство, выпустить несколько опытных партий машин базовой модификации К-20В. Но неудачная ценовая политика и агрессивный маркетинг зарубежных производителей привели к вытеснению миниатюрного «Кировца» с рынка сельскохозяйственных машин и закрытию проекта.


Модификация типа К-20ВЛ

Модификация для лесорубов типа К-20ВЛ продержалась на рынке чуть дольше. Эта модель рассчитана на использование при санитарных и выборочных рубках леса на небольших участках. С ее помощью осуществляется подбор сучьев, формирование пачек лесного материала и трелевочная транспортировка с лесосеки к сплаву или лесоскладу для дальнейшего вывоза.

Назначение

Несмотря на то что тракторы марки К-20 сняты с производства, они продолжают активно использоваться в малом бизнесе и в частных хозяйствах.

Применяют агрегаты для выполнения таких задач:

  • езда по труднопроходимой местности и проселочным дорогам весной и осенью;
  • перевозка грузов в прицепах и тележках;
  • обработка полей и огородов (вспашка, боронование, культивирование, окучивание);
  • посадка и сбор урожая на приусадебном участке и в фермерском хозяйстве;
  • обработка полей и огородов (прополка, полив, опрыскивание);
  • косьба травы с помощью навесных роторных газонокосилок;
  • уборка снега роторным снегоуборщиком, щеткой и передним отвалом;
  • копка ям и траншей глубиной до 150 см;
  • бурение ям для опор, скважин на воду.

Трактор отличается простым устройством, надежностью и высокой прочностью. Его обслуживание можно проводить самостоятельно, так как все узлы и агрегаты имеют небольшой вес. Изношенные покрышки нетрудно заменить, так как их выпуск продолжается и сегодня. Комфорта обеспечивается за счет установки кондиционера и современной музыкальной системы.

Технические характеристики

Трактор приводится в движение трехцилиндровым четырехтактным дизелем Д-130 с воздушным охлаждением. Все четыре колеса ведущие, одинакового размера, управление поворотом возможно через любую ось, поврозь или одновременно. Одновременный поворот колес на передней и задней оси позволяет реализовать движение «крабом», то есть боком по отношению к оси машины.

Технические характеристики трактора «Кировец К-20»

Тип двигателя Д-130 производства ВТЗ
Мощность двигателя 33 кВт (45 л.с.)
Число оборотов, номинал 2000 в минуту
Объем двигателя 3,120 литра
Масса двигателя 330 кг
Удельный расход топлива 241 г*кВт (177 г*лс) в час
Реальный расход топлива под нагрузкой 5 л в час
Диапазон скоростей 0,9-36,5 км/час
Габариты
Длина 3,88 м
Ширина 1,69 м
Высота 2,55 м
Масса 3120 кг
Регулируемая колея мин./макс. 1,4-1,8 м
Клиренс 500 мм

Трансмиссия и навесные устройства

Механическая коробка передач обеспечивает 18 ступеней при движении вперед и 8 при движении назад. Она оснащена дополнительными инженерными устройствами для повышения КПД двигателя трактора. Отбор мощности на передние и задние навесные механизмы производится через два независимых друг от друга ВОМа. Предусмотрено подключение гидравлических устройств. Для трактора К-20В производителем разработан стандартный набор сельскохозяйственных орудий, ориентированный на овощеводство и обработку невысоких культур:

  • небольшой плуг;
  • картофелекопалка и картофелесажалка;
  • окучиватель;
  • косилка;
  • отвал;
  • опрыскиватель;
  • прицеп.

Модификация К-20ВЛ оснащена специальным оборудованием для работы на лесорубочных участках:

  • трелёвщик ТП-30;
  • специальный отвал.

Для безопасной работы в условиях леса кабина машины этой модификации оборудована защитными решетками, а внешние узлы закрыты дополнительными щитами от повреждений поваленными деревьями, пнями и сучьями.

Технические характеристики лесной модификации не отличаются от базовых, кроме незначительного увеличения габаритов и массы.

Кабина

Хорошо продуманная, эргономичная кабина, с большой площадью остекления, обеспечивает отличный обзор. Сиденье тракториста установлено на амортизаторах для снижения уровня вибрации. Герметичность стыков и подвижных частей позволяет круглогодично работать в любых погодных условиях.


Кабина трактора К-20

Устройство

Мини-Кировец изначально разрабатывался для механизации сельскохозяйственных работ основной и вспомогательной направленности. Постепенно отличные эксплуатационные качества машины были оценены не только аграриями. Трактор К-20 стал востребован в добывающей и дорожной промышленности, им заинтересовались владельцы загородной недвижимости, геологи и военные.

Новшеством в отечественном тракторостроении стало использование 4 одинаковых колес. Это придало мини-Кировцу дополнительную устойчивость при движении по шоссе и на поворотах. Полный привод позволил использовать машину в условиях непроходимой местности и неустойчивого грунта. Глубокие протекторы обеспечивают отличное сцепление с грунтом, предотвращая буксование.

Особого внимания заслуживает коробка переключения передач. Она имеет 18 передних и 8 задних скоростей. Наличие дифференциалов усиленного трения и увеличителей крутящего момента дает широкий выбор режима движения. Оператор может подобрать оптимальную скорость для выполнения определенной задачи с высокой точностью.

Небольшой размер трактора обеспечивает отличную маневренность.

Агрегат может работать в стесненных условиях городских улиц, небольшой фермы, во дворе дачи и частного дома.

При необходимости Кировец может выполнять различные задачи в крытых зданиях и ангарах.

Кабина трактора имеет панорамное остекление и обеспечивает отличный обзор. Конструкторы продумали вопрос герметизации и звукоизоляции. Предусмотрена возможность обогрева салона при эксплуатации изделия в зимнее время. Сиденье оператора оборудовано рессорами и несколькими видами регулировки. Для работы в условиях ограниченной видимости имеются фары, обеспечивающие видимость до 20 м при движении вперед и назад.

На фронтальной и задней части рамы Кировца имеются кронштейны для установки сцепок. К ним можно крепить любое навесное оборудование, расширяющее функциональность трактора. Его можно использовать для работы в поле, уборки снега, планировки местности и перемещения сыпучих грузов.

Достоинства и недостатки

К достоинствам модели относят компактность, маневренность, проходимость и универсальность применения. Несмотря на отсутствие сервисного сопровождения, трактор покупается и продается, так как он прост в обслуживании и ремонте. Шины по типоразмеру колес мини-Кировца выпускаются, их можно легко заменить. Трактор нетребователен к качеству топлива и пригоден для работы во всех климатических поясах.

К недостаткам относится сравнительно малая мощность двигателя, что и послужило основной причиной поражения на рынке от зарубежных конкурентов. На сегодняшний день техника уже морально устарела. Малое число выпущенных с конвейера экземпляров привело к тому, что машин-доноров оригинальных запчастей с каждым годом все меньше, и ремонт постепенно усложняется.

Трактора К-20

Популярный среди аграриев трактор К-20 успешно сочетает в себе высокую производительность и низкий расход горючего. Модель проста в эксплуатации и не требует специального обслуживания. Еще одно важное преимущество сельхозмашины – это ее высокая маневренность, которая позволяет уверенно использовать агрегат на участках небольшой площади.

Трактор К-20 – конструктивные особенности модели

Основная функция трактора К-20 заключается в механизации основных и вспомогательных сельскохозяйственных задач. С момента своей разработки сельхозмашина использовалась только на огородах и в садах. Со временем агрегат начал активно применяется сотрудниками коммунальных предприятий и строителями. В наши дни трактор Кировец К-20 часто эксплуатируется геологами, военными, а также сотрудниками компаний, занимающихся строительством дорог.

В основу штатной конструкции трактора К-20 вложен экономичный дизельный двигатель марки Д-130, показывающий высокую скорость вращения коленвала и солидный, как для небольших размеров, запас тяги. Охлаждение мотора – жидкостное, обеспечиваемое работой отдельного насоса.

Трактор комплектуется многодиапазонной трансмиссией. Она включает в себя коробку передач, работающую в режимах 18 передних и 8 задних скоростей. В устройство трансмиссии входят дифференциалы, показывающие повышенную стойкость к продолжительному трению.

Одной из главных особенностей трактора К-20 стало использование при его производстве двух пар пневматических колес одинакового диаметра. Эта фирменная компоновка сделала популярный Кировец более устойчивым при движении по трассе и вхождении в резкие повороты. Для лучшей проходимости колесный трактор К-20 оборудован полным приводом, а для исключения пробуксовки на колеса сельхозмашины установлены покрышки с агрессивным глубоким рисунком протектора.

В фирменную комплектацию агрегата включена небольшая, но достаточно просторная кабина с панорамным остеклением. В нее помещена штатная система отопления. Водитель сельхозмашины может расположиться на сиденье, установленном на рессорах. При необходимости высоту положения кресла можно изменить.

Производитель предусмотрел в устройстве трактора К-20 передний и задний механизм сцепки. При необходимости оператор может установить на агрегат любой тип малогабаритного навесного оборудования. Для возможности работы ночью в комплектацию трактора включены яркие галогенные фары.

Трактор К-20 – технические характеристики

Несмотря на небольшие размеры , трактор Кировец получил повышенные рабочие параметры.

Они включают:

  • мощность дизельного ДВС – 45 л. с.;
  • вместительность штатного резервуара для горючего – 40 л;
  • расход топлива во время езды по трассе – 8–11 л/100 км пройденного пути;
  • максимально возможная скорость во время передвижения по трассе – 36,5 км/ч;
  • допустимый вес для подъема навесным ковшом – 0,5 т;
  • допустимый вес для подъема съемной экскаваторной стрелой – 0,3 т;
  • ширина колеи – регулируемая в диапазонах 1,4/1,8 м;
  • рабочий вес без навесного орудия – 3,12 т.

Каждая тех. характеристика трактора К-20 значительно выше, чем у аналогичных малогабаритных сельхозмашин. Это делает модель пригодной для активной работы в сложных эксплуатационных условиях.

Возможности трактора К-20 Кировец

Как свидетельствуют заводские параметры и отзывы владельцев популярного трактора, его можно интенсивно эксплуатировать в целях выполнения наиболее сложных функций.

В наши дни сельхозмашина используется для решения следующих задач:

  • передвижения по размытым проселочным дорогам и путям, поврежденным в результате весенних и осенних паводков;
  • транспортировки твердых и сыпучих грузов в тележках и прицепах;
  • обработки небольших огородов и средних по площади полей – вспашки, культивирования, боронования, посева и посадки культур, окучивания грядок и сбора урожая;
  • ухода за грядками – опрыскивания, полива, прополки;
  • покоса травы при помощи роторных навесных косилок;
  • уборки растительности, оставшейся после сбора урожая, погрузки и перевозки тюков сена и соломы;
  • расчистки территории от снега при помощи переднего отвала, подметальной щетки и роторного навесного снегоуборщика;
  • выкапывания траншей, глубиной до 1,5 м;
  • бурения водных скважин и отверстий для монтажа бетонных опор.

Для работы с трактором К-20 можно использовать не только фирменные, но и самодельные навесные орудия. Более детально о возможностях сельхозмашины расскажет видео .

Особенности эксплуатации трактора

Чтобы продлить сроки службы основных рабочих механизмов сельхозмашины, ее владельцу нужно придерживаться основных правил ее эксплуатации.

Они включают:

  • заправку двигателя модели качественным дизельным топливом. Горючее не должно содержать большого количества присадок и не замерзать при температуре менее 10 ⁰C;
  • использование для смазки деталей мотора масел проверенных производителей. Лучше всего выбирать специальные смазки для 4-тактных дизельных ДВС марки Liqui Moly, Mannol и Dynamic;
  • соблюдение максимально возможной грузоподъемности для навесного оборудования. В противном случае водитель рискует повредить несущую раму трактора;
  • перерывы при эксплуатации сельхозмашины в жаркую погоду. Это поможет предотвратить перегрев мотора и снизить риск его поломки.

При эксплуатации трактора К-20 нужно постоянно следить за состоянием его кузова. При появлении очагов коррозии металлические детали агрегата нужно покрасить, предварительно покрыв их грунтовкой.

Обзор универсального трактора Кировец К-20

Техника отечественного производства мини-трактор К-20 относится к категории средств малой механизации. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам небольшой трактор Кировец К-20 пользуется высокой популярностью среди представителей крупных строительных компаний, малого бизнеса и частных предпринимателей. Хорошая проходимость, устойчивость и экономичность позволяют использовать трактор К-20 для решения самых разнообразных задач, которые возникают во всех отраслях промышленности. Несмотря на то что этот агрегат снят с производства, его продолжают активно использовать в сельском и коммунальном хозяйстве, на строительных площадках, при прокладке дорог и строительстве инженерных сооружений.

Особенности конструкции

Мини-Кировец изначально разрабатывался для механизации сельскохозяйственных работ основной и вспомогательной направленности. Постепенно отличные эксплуатационные качества машины были оценены не только аграриями. Трактор К-20 стал востребован в добывающей и дорожной промышленности, им заинтересовались владельцы загородной недвижимости, геологи и военные.

Новшеством в отечественном тракторостроении стало использование 4 одинаковых колес. Это придало мини-Кировцу дополнительную устойчивость при движении по шоссе и на поворотах. Полный привод позволил использовать машину в условиях непроходимой местности и неустойчивого грунта. Глубокие протекторы обеспечивают отличное сцепление с грунтом, предотвращая буксование.

Особого внимания заслуживает коробка переключения передач. Она имеет 18 передних и 8 задних скоростей. Наличие дифференциалов усиленного трения и увеличителей крутящего момента дает широкий выбор режима движения. Оператор может подобрать оптимальную скорость для выполнения определенной задачи с высокой точностью.

Небольшой размер трактора обеспечивает отличную маневренность.

Агрегат может работать в стесненных условиях городских улиц, небольшой фермы, во дворе дачи и частного дома.

При необходимости Кировец может выполнять различные задачи в крытых зданиях и ангарах.

Кабина трактора имеет панорамное остекление и обеспечивает отличный обзор. Конструкторы продумали вопрос герметизации и звукоизоляции. Предусмотрена возможность обогрева салона при эксплуатации изделия в зимнее время. Сиденье оператора оборудовано рессорами и несколькими видами регулировки. Для работы в условиях ограниченной видимости имеются фары, обеспечивающие видимость до 20 м при движении вперед и назад.

На фронтальной и задней части рамы Кировца имеются кронштейны для установки сцепок. К ним можно крепить любое навесное оборудование, расширяющее функциональность трактора. Его можно использовать для работы в поле, уборки снега, планировки местности и перемещения сыпучих грузов.

Технические характеристики

Несмотря на небольшой размер трактор имеет независимые валы отбора мощности, установленные спереди и сзади корпуса.

Технические характеристики мини-Кировца такие:

  • силовая установка — дизельный двигатель Д-130;
  • мощность — 45 л.с;
  • охлаждение — водяное принудительное;
  • емкость топливного бака — 40 л;
  • расход топлива при движении — 8-12 л/100 км;
  • скорость движения по шоссе — 1,0-36,5 км/ч;
  • грузоподъемность навесного ковша — 500 кг;
  • грузоподъемность съемной экскаваторной стрелы — 300 кг;
  • габаритные размеры (длина/ширина/высота) — 3 900х1 700х2 560 мм;
  • ширина колеи — 1 400 или 1 800 мм;
  • масса без дополнительного оборудования — 3 120 кг.

Агрегат рассчитан на 10 лет службы при условии проведения капитального ремонта каждые 3 года. Но запас прочности изделия настолько велик, что большинство выпущенных мини-Кировцев продолжают оставаться в строю.

Области применения трактора

Несмотря на то что тракторы марки К-20 сняты с производства, они продолжают активно использоваться в малом бизнесе и в частных хозяйствах.

Применяют агрегаты для выполнения таких задач:

  • езда по труднопроходимой местности и проселочным дорогам весной и осенью;
  • перевозка грузов в прицепах и тележках;
  • обработка полей и огородов (вспашка, боронование, культивирование, окучивание);
  • посадка и сбор урожая на приусадебном участке и в фермерском хозяйстве;
  • обработка полей и огородов (прополка, полив, опрыскивание);
  • косьба травы с помощью навесных роторных газонокосилок;
  • уборка снега роторным снегоуборщиком, щеткой и передним отвалом;
  • копка ям и траншей глубиной до 150 см;
  • бурение ям для опор, скважин на воду.

Трактор отличается простым устройством, надежностью и высокой прочностью. Его обслуживание можно проводить самостоятельно, так как все узлы и агрегаты имеют небольшой вес. Изношенные покрышки нетрудно заменить, так как их выпуск продолжается и сегодня. Комфорта обеспечивается за счет установки кондиционера и современной музыкальной системы.

Обзор универсального трактора Кировец К-20

Особенности конструкции

Мини-Кировец изначально разрабатывался для механизации сельскохозяйственных работ основной и вспомогательной направленности. Постепенно отличные эксплуатационные качества машины были оценены не только аграриями. Трактор К-20 стал востребован в добывающей и дорожной промышленности, им заинтересовались владельцы загородной недвижимости, геологи и военные.

Новшеством в отечественном тракторостроении стало использование 4 одинаковых колес. Это придало мини-Кировцу дополнительную устойчивость при движении по шоссе и на поворотах. Полный привод позволил использовать машину в условиях непроходимой местности и неустойчивого грунта. Глубокие протекторы обеспечивают отличное сцепление с грунтом, предотвращая буксование.

Особого внимания заслуживает коробка переключения передач. Она имеет 18 передних и 8 задних скоростей. Наличие дифференциалов усиленного трения и увеличителей крутящего момента дает широкий выбор режима движения. Оператор может подобрать оптимальную скорость для выполнения определенной задачи с высокой точностью.

Небольшой размер трактора обеспечивает отличную маневренность.

Агрегат может работать в стесненных условиях городских улиц, небольшой фермы, во дворе дачи и частного дома.

При необходимости Кировец может выполнять различные задачи в крытых зданиях и ангарах.

Кабина трактора имеет панорамное остекление и обеспечивает отличный обзор. Конструкторы продумали вопрос герметизации и звукоизоляции. Предусмотрена возможность обогрева салона при эксплуатации изделия в зимнее время. Сиденье оператора оборудовано рессорами и несколькими видами регулировки. Для работы в условиях ограниченной видимости имеются фары, обеспечивающие видимость до 20 м при движении вперед и назад.

На фронтальной и задней части рамы Кировца имеются кронштейны для установки сцепок. К ним можно крепить любое навесное оборудование, расширяющее функциональность трактора. Его можно использовать для работы в поле, уборки снега, планировки местности и перемещения сыпучих грузов.

Качество, которое всегда с вами

Нагрузки на тракторы Кировец растут ежегодно – это требование времени. Пропорционально растет и качество машин. Ресурс и срок службы трактора серии К-744Р составляет минимум 10 лет. Для того, чтобы закрепить этот стандарт качества, руководство Петербургского тракторного завода пошло на кардинальные изменения всей производственной системы.

На предприятии функционирует многоступенчатая система по контролю качества. Третий год на заводе действует система мотивации, которая предполагает материальное поощрение персонала за выявленные недоработки. Итогом стало двукратное сокращение дефектов по цехам основного производства в 2020 году.

Кроме того, изменилась организация рабочих мест, система складирования и внутрицеховой логистики. Постоянно обновляется парк станков с ЧПУ. Новое оборудование позволяет с большей точностью изготавливать комплектующие для КПП, редукторов, насосов, и т.д.

Технические характеристики

Несмотря на небольшой размер трактор имеет независимые валы отбора мощности, установленные спереди и сзади корпуса.

Технические характеристики мини-Кировца такие:

  • силовая установка — дизельный двигатель Д-130;
  • мощность — 45 л.с;
  • охлаждение — водяное принудительное;
  • емкость топливного бака — 40 л;
  • расход топлива при движении — 8-12 л/100 км;
  • скорость движения по шоссе — 1,0-36,5 км/ч;
  • грузоподъемность навесного ковша — 500 кг;
  • грузоподъемность съемной экскаваторной стрелы — 300 кг;
  • габаритные размеры (длина/ширина/высота) — 3 900х1 700х2 560 мм;
  • ширина колеи — 1 400 или 1 800 мм;
  • масса без дополнительного оборудования — 3 120 кг.

Агрегат рассчитан на 10 лет службы при условии проведения капитального ремонта каждые 3 года. Но запас прочности изделия настолько велик, что большинство выпущенных мини-Кировцев продолжают оставаться в строю.

Комфорт и современный внешний вид трактора

Облик Кировца К-744Р за последние три года поменялся кардинально. Прежде всего, бросается в глаза новая пластиковая облицовка. «Переодеть» тракторы директор завода Сергей Александрович Серебряков решил еще в 2014 году, создав новый цех пластика на территории завода. В итоге за короткий срок удалось изменить представление о Кировцах, как о неказистых тракторах из прошлого века. Далее за работу взялись лучшие специалисты конструкторского бюро: плавные линии капота и крыльев, радиаторная решетка огромной площади, внушительные балласты – атрибуты современного трактора, ставшие уже классикой.

С 2020 года внешний вид и функциональность Кировцев были усилены новой современной комфортабельной кабиной. Первое, что сразу бросается в глаза – цельное обтекаемое лобовое стекло высотой около 2 метров. Панорама из окна кабины с высоты 3,5 метра открывается примерно такая же, как из капитанской рубки или большого окна загородного дома, только с обзорностью 360 градусов!

Внутри кабины тихо и комфортно. Подрессоренный передний мост обеспечивает плавный ход трактора, в тандеме с пневмосиденьем они до минимума снижают вибрацию на рабочем месте. Технологи поменяли шумоизоляционные материалы, обновили приборную панель и руль. Кресло пассажира – в базовой комплектации. Кроме того, дизайнеры предусмотрели место для магнитолы, термоса, рабочей тетради и других полезных вещей. Затраты на повышение комфорта Петербургский тракторный завод взял на себя.

Следует отметить, что внешние изменения трактора не были самоцелью для конструкторов и технологов. Абсолютно все детали получили функциональную нагрузку. Увеличенная решетка облегчает забор воздуха, предохраняя тем самым двигатель от перегрева. Кстати, секции самого радиатора откидываются и легко продуваются в полевых условиях. Панорамный вид дает возможность контролировать работу орудий и следить за капризами рельефа. Новая облицовка призвана на долгие годы сохранить товарный вид машин.

Области применения трактора

Несмотря на то что тракторы марки К-20 сняты с производства, они продолжают активно использоваться в малом бизнесе и в частных хозяйствах.

Применяют агрегаты для выполнения таких задач:

  • езда по труднопроходимой местности и проселочным дорогам весной и осенью;
  • перевозка грузов в прицепах и тележках;
  • обработка полей и огородов (вспашка, боронование, культивирование, окучивание);
  • посадка и сбор урожая на приусадебном участке и в фермерском хозяйстве;
  • обработка полей и огородов (прополка, полив, опрыскивание);
  • косьба травы с помощью навесных роторных газонокосилок;
  • уборка снега роторным снегоуборщиком, щеткой и передним отвалом;
  • копка ям и траншей глубиной до 150 см;
  • бурение ям для опор, скважин на воду.

Трактор отличается простым устройством, надежностью и высокой прочностью. Его обслуживание можно проводить самостоятельно, так как все узлы и агрегаты имеют небольшой вес. Изношенные покрышки нетрудно заменить, так как их выпуск продолжается и сегодня. Комфорта обеспечивается за счет установки кондиционера и современной музыкальной системы.

Новое поколение тракторов КИРОВЕЦ К-7

В июне 2020 года Петербургский тракторный завод начал производство нового поколения сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ шарнирно-сочлененной компоновки мощностью от 300 до 435 л.с. Вчера 11 июля состоялась официальная презентация одного из них.

Специально для новой линейки тракторов КИРОВЕЦ Тутаевский моторный завод обновил модельный ряд двигателей. В конструкцию дизелей ТМЗ внесено более двадцати изменений для повышения надежности и продления безотказной работы. Как и прежде, у потребителей будет выбор оптимальной для их условий комплектации – можно заказать тракторы с дизелями как ТМЗ, так и с ярославскими моторами ЯМЗ или немецкими Mercedes. Все предлагаемые моторы – современные экологичные двигатели, сертифицированные в соответствии с самыми актуальными требованиями технического регламента Таможенного союза.Новая платформа модельной линейки К-7 существенно улучшена по всем направлениям. Трансмиссионная группа объединила новые усиленные ведущие мосты Т-400 и автоматизированную коробку передач Т5 с оптимизированным рядом передач и приводом гидравлических насосов. Новые тракторы КИРОВЕЦ оснащены колесами с шинами увеличенного диаметра, это позволит максимально эффективно реализовать тяговый потенциал, работать с более тяжелыми агрегатами, а также повысить урожайность за счет снижения давления на почву.

Стремительные линии нового внешнего облика трактора КИРОВЕЦ – образ смены поколений и символ начала нового этапа развития российского тракторостроения. Новый дизайн разработан не только ради красоты, в нем заключена рациональность технических решений, направленных на улучшение потребительских качеств. Так, например, новая форма капота улучшила обзорность с места водителя, а его конструкция позволила оптимально скомпоновать фары рабочего освещения. Кабина с увеличенным внутренним пространством стала удобнее для механизаторов, а новая компоновка улучшила технологичность сборки кабины, повысила удобство обслуживания блока коммутации электрооборудования трактора.

На новых тракторах появится новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Также отличительной особенностью обновленной системы КОМАНПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.

За счет улучшенной шумоизоляции нижней и верхней части кабины значительно повышен комфорт работы оператора, параметры шумовой нагрузки на рабочем месте теперь на уровне лучших образцов мирового тракторостроения.

Механизаторы положительно оценят появление в кабине новых электрических розеток на 12 и 24 В и двух USB-разъемов для подзарядки мобильных телефонов и подключения различного оборудования. В кабине установлена аудиосистема, предусмотрены ниши и ящики для хранения документации, принадлежностей и личного имущества механизатора.

Повышению удобства и безопасности служат новые зеркала заднего вида с электроподогревом и дистанционной регулировкой. Для уверенной и безопасной работы в темное время суток улучшена система рабочего освещения – теперь на тракторе восемь мощных светодиодных фар рабочего освещения, дополнительно можно установить боковые фары.

Новые тракторы КИРОВЕЦ имеют все необходимое для работы со всеми современными сельскохозяйственными машинами и агрегатами соответствующей мощностной категории. Два варианта гидросистемы рабочего оборудования с максимальной производительностью 180 или 250 л/мин позволяют агрегатировать посевной комплекс с самыми высокими требованиями по гидравлике. Для агрегатов, использующих электроприводы, КИРОВЕЦ оснащается преобразователем напряжения повышенной мощности. Также, в качестве опции, тракторы КИРОВЕЦ комплектуются механизмом отбора мощности со сменными хвостовиками. Во всех комплектациях есть клапан плавного включения, снимающий ударные нагрузки на механизм в момент старта.

Все новые тракторы КИРОВЕЦ К-7 поставляются с новой усиленной сельхознавеской и тяговым брусом.

Новый трактор КИРОВЕЦ отлично впишется в систему нового – цифрового – агропромышленного комплекса. Примененная на тракторах КИРОВЕЦ система дистанционного мониторинга ОМНИКОММ может использоваться как самостоятельное решение или интегрироваться в комплексную ERP-систему управления агропредприятием.

Ключевые отличия и новые потребительские свойства:

  • Новые ведущие мосты Т-400
  • Автоматизированная коробка передач Т5 с оптимизированным рядом передач.
  • Колеса увеличенного диаметра с шинами 710/70R
  • Обновленный модельный ряд дизелей ТМЗ, новый двигатель ЯМЗ.
  • Новый экстерьер.
  • Новая кабина повышенной комфортности.
  • Отвязанные от кабины глушитель и лестница.
  • Установка кабины на гидроопорах.
  • Уровень шума на рабочем месте не более 75 дБ.
  • Улучшенная обзорность с места водителя.
  • Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ.
  • Новое исполнение гидравлики рабочего оборудования с производительностью до 250 л/мин.
  • Новая усиленная сельхознавеска и тяговый брус в базовой комплектации.
  • Механизм отбора мощности с плавным пуском.
  • Телеметрия и автопилот.

Трактор кировец К-20: технические характеристики

Техника отечественного производства мини-трактор К-20 относится к категории средств малой механизации. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам небольшой трактор Кировец К-20 пользуется высокой популярностью среди представителей крупных строительных компаний, малого бизнеса и частных предпринимателей. Хорошая проходимость, устойчивость и экономичность позволяют использовать трактор К-20 для решения самых разнообразных задач, которые возникают во всех отраслях промышленности. Несмотря на то что этот агрегат снят с производства, его продолжают активно использовать в сельском и коммунальном хозяйстве, на строительных площадках, при прокладке дорог и строительстве инженерных сооружений.

Описание

Трактор Кировец производится на единственном в России заводе, специализирующимся на выпуске мощной сельхоз техники. Бренд «Кировец» известен далеко за пределами СНГ прежде всего своими отличными техническими характеристиками. Запуск серийного производства начался в 1962 году и с тех пор торговая марка «Кировец» стремится предоставить своим потребителям качественную и надежную технику. А еще одним важным нюансом считается то, что производитель не забывает о красивом дизайне и комфорте для оператора.

Кировское производство считается основоположником в тракторостроении, так как первые модели были выпущены в 1924 году. В настоящее время, тракторы «Кировец» производятся в нескольких модификациях с мощностью от 300 до 450 л.с., причем каждая модель удовлетворяет европейским стандартам. Именно поэтому, агрегаты хорошо покупают не только на отечественном рынке, но и далеко за его пределами. Участие в международных выставках дает возможность показать миру продукцию и сделать выводы о ее совершенствовании.

В 2014 году с конвейера сошли современные модификации трактора, которые получили обновленный дизайн и технические характеристики.

Для изготовления тракторов на петербургском тракторном заводе отведено 120 000 кв.м. А для его переоснащения было потрачено более 0,5 млрд.рублей.


Технические характеристики

Несмотря на небольшой размер трактор имеет независимые валы отбора мощности, установленные спереди и сзади корпуса.

Технические характеристики мини-Кировца такие:

  • силовая установка — дизельный двигатель Д-130;
  • мощность — 45 л.с;
  • охлаждение — водяное принудительное;
  • емкость топливного бака — 40 л;
  • расход топлива при движении — 8-12 л/100 км;
  • скорость движения по шоссе — 1,0-36,5 км/ч;
  • грузоподъемность навесного ковша — 500 кг;
  • грузоподъемность съемной экскаваторной стрелы — 300 кг;
  • габаритные размеры (длина/ширина/высота) — 3 900х1 700х2 560 мм;
  • ширина колеи — 1 400 или 1 800 мм;
  • масса без дополнительного оборудования — 3 120 кг.

Агрегат рассчитан на 10 лет службы при условии проведения капитального ремонта каждые 3 года. Но запас прочности изделия настолько велик, что большинство выпущенных мини-Кировцев продолжают оставаться в строю.

Модельный ряд Кировец

Модельный ряд представлен основными тракторами, которые стали выпускаться после 90-х годов. В это время страна остро нуждалась в повышении экономики и агрегатах, которые могли составить достойную конкуренцию китайской и европейской продукции. Должен был появиться трактор по доступной цене и качеством, не уступающим европейским аналогам.


Кировец К-424 «Премиум»

Кировец К 424

Разработка относится к современной линейке, так как модель была представлена в 2015 году. В качестве достоинства можно выделить адаптированность под отечественные условия эксплуатации и нетребовательность к качеству топлива. Это самая маленькая колесная машина из всей линейки, которая больше всего подходит небольшим сельхоз хозяйствам. Конструкция оснащена универсальным сцепным устройством, которое помогает подключить много разнообразного навесного оборудования для выполнения следующих работ:

  • Обработка, вспашка;
  • Культивирование;
  • Посев, сбор урожая;
  • Удобрение почвы и другое.

Вес трактора 10 т. и при габаритах (дшв) 6,9*2,5*3,4 м радиус разворота составляет всего лишь 6,2 м. Достоинства К424:

  • Повышенная маневренность, которая достигается за счет использования шарнирно-сочлененной рамы.
  • Конструкция сбалансирована так хорошо, что машина чувствует себя уверенно на любых, даже очень труднопроходимых поверхностях.
  • Колесная база продумана таким образом, что позволяет передвигаться на дорогах общего назначения.
  • Двигатели оснащены системой электронного впрыска, а также при использовании максимальной мощности переключаются на экономный расход топлива.
  • Кабина повышенной комфортности.
  • Мощнейшая гидравлическая система.

На трактор К 424 устанавливается двигатель с мощностью 240 л.с. Это 4-тактный дизельный мотор с 6 цилиндрами, которые составляют рабочий объем 6,6 л. естественно, что такая мощь охлаждается при помощи жидкостной системы.

Тракторы «Кировец»

Тракторы «Кировец» выпускаются на Петербургском тракторном заводе. Все модели обладают хорошими параметрами проходимости, используются для сельскохозяйственных работ различного назначения. Их разнообразие представлено следующим рядом моделей: к-700, 701, 702, 744.

Модель К-700 является базовой. Впервые она была изобретена в 1962 году. В 1964 году данная разработка стала серийной. Изначально модель представляла собой колесный трактор, принадлежащий к 5 тяговому классу. Он применяется для сельхозработ разного вида: вспашка земли, рыхление, культивирование, дискование, посевы, задержание снега, также нередко используется для дорожных и ремонтных работ.

К-701 применяется для пахоты, культивирования, посева и используется с навесами и прицепами. При комплектации с другими видами орудий может быть использована для транспортных или дорожных работ. Также принадлежит к 5 тяговому классу. Двигатель – ЯМЗ-240БМ2.

Модель К-702 и 703 – это промышленная разработка, которая из базовой модели трактора делает машину для погрузочного оборудования, катка, бульдозера или скрепера. В ней модифицированы навески, имеется гидромеханическая трансмиссия и более жесткая подвеска.

Трактор К-744 относится к 5 и последнему поколению колесных тракторов от . Он имеет систему управления трансмиссией «КомандПост». Трактор может быть использован и для сельхозработ, и для дорожных, ремонтных или транспортных, так как он поддерживает использование прицепных и навесных инструментов. Основой для серии стали тракторы К-701М. На К-744 мощность 259 лошадиных сил. Расход топлива – 162 г/л.с. в час. Топливный бак рассчитан на 640 литров. В базовой его версии установлен двигатель «ЯМЗ-238НД4».

Современные тракторы от Петербургского представлены в широком модельном ассортименте. Так, среди них: К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3, К744Р4. Все они обладают современным дизайном, комфортным рабочим местом и более усовершенствованным двигателем. Это мощные, производительные и эффективные тракторы, которые были модифицированы при помощи иностранного оборудования. Так, немецкие поставщики подобрали для новой модели передовой гидрораспределитель марки Bosch.

Оборудование отличается высокими тяговыми показателями, новым каркасом, дистанционным управлением КП, гидрорулем и невероятно простым управлением. Тракторы К-744 являются одними из мощнейших в мире. Высокие эксплуатационные характеристики и низкая цена стали причиной признания транспорта во всем мире.

Для К-744Р и К-744Р1 использовался двигатель ЯМЗ-238НД5. В К-744Р2М используется мотор от марки Mercedes-Benz. К-744Р3М имеет 6-цилиндровый рядный турбодизель марки Daimler AG.

Машины серии К-9000 — это старт шестого поколения «Кировцев», которые уже давно считаются легендами. Эти машины сделали серьезный прорыв в тракторостроении нашей страны. При их производстве был взят за ориентир передовой опыт от всех предыдущих моделей. «Кировец» К-9000 — это результат длительных разработок. Его технические характеристики гораздо выше, нежели у многих похожих тракторов разных мировых производителей.

Новая модель указанного трактора ориентирована на вспашку полей. При этом на нее можно устанавливать и загонные, и оборотные плуги. Также машина рассчитана на боронование, культивацию и прочие сельскохозяйственные работы, которые проводятся на отечественных угодьях. Пользоваться трактором можно весь год почти в любой области, предполагающей механизацию труда. Важно, что «Кировец» К-9000 не боится сурового климатического режима, что позволяет ему опередить немало конкурентов. Машина относится к девятому классу, но все зависит в основном от его модификации. Также она имеет полный привод на все колеса.

Всего представлено пять модификаций трактора. У каждой версии есть буква «К» в названии и четыре цифры номера модели. Первая цифра — 9 — означает, что конструкция комбинируется из рамы, части которой шарнирно-сочлененные и привод имеется на все колеса. Остальные цифры показывают номинальную мощность трактора.

К-9000 позиционируется как базовая модель, на основе которой разработали все остальные. К-9360 имеет мотор мощностью в 354 лошадиные силы. К-9400 оборудован двигателем «Мерседес» с 401 лошадиной силой. К-9450 оснащен мотором мощностью в 455 лошадиных сил, а самой мощной версией считается модель К-9520.

Тракторы указанной линии оснащены 516-сильными моторами от Daimler AG. Доступны в объемах 12 и 12.8 литров. Оба экземпляра характеризуются повышенной надёжностью и внушительной экономичностью. Производителем является Петербургский тракторный завод. Тут и был изготовлен первый «Кировец» К-9000.

Основным преимуществом указанной техники является ее достаточно высокая производительность. Трактор данной модели – оптимальный вариант для капиталовложений. Наряду с этим, повышенная стоимость в максимальной комплектации часто отпугивает потенциальных покупателей. Впрочем, аналогов такой модели не стоит и искать. Предыдущая модель, К-744, может составить вполне достойную конкуренцию, но все же во многом проигрывает К-9000.

Запчасти на трактор «Кировец» стоят относительно недорого. Ремонт и обслуживание настолько просты, насколько это возможно. Вот почему многие выбирают трактора «Кировец», технические характеристики

Устройство

Мини-Кировец изначально разрабатывался для механизации сельскохозяйственных работ основной и вспомогательной направленности. Постепенно отличные эксплуатационные качества машины были оценены не только аграриями. Трактор К-20 стал востребован в добывающей и дорожной промышленности, им заинтересовались владельцы загородной недвижимости, геологи и военные.

Новшеством в отечественном тракторостроении стало использование 4 одинаковых колес. Это придало мини-Кировцу дополнительную устойчивость при движении по шоссе и на поворотах. Полный привод позволил использовать машину в условиях непроходимой местности и неустойчивого грунта. Глубокие протекторы обеспечивают отличное сцепление с грунтом, предотвращая буксование.

Особого внимания заслуживает коробка переключения передач. Она имеет 18 передних и 8 задних скоростей. Наличие дифференциалов усиленного трения и увеличителей крутящего момента дает широкий выбор режима движения. Оператор может подобрать оптимальную скорость для выполнения определенной задачи с высокой точностью.

Небольшой размер трактора обеспечивает отличную маневренность.

Агрегат может работать в стесненных условиях городских улиц, небольшой фермы, во дворе дачи и частного дома.

При необходимости Кировец может выполнять различные задачи в крытых зданиях и ангарах.

Кабина трактора имеет панорамное остекление и обеспечивает отличный обзор. Конструкторы продумали вопрос герметизации и звукоизоляции. Предусмотрена возможность обогрева салона при эксплуатации изделия в зимнее время. Сиденье оператора оборудовано рессорами и несколькими видами регулировки. Для работы в условиях ограниченной видимости имеются фары, обеспечивающие видимость до 20 м при движении вперед и назад.

На фронтальной и задней части рамы Кировца имеются кронштейны для установки сцепок. К ним можно крепить любое навесное оборудование, расширяющее функциональность трактора. Его можно использовать для работы в поле, уборки снега, планировки местности и перемещения сыпучих грузов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector