Описание и технические характеристики грузового автомобиля камаза-65801

Описание и технические характеристики грузового автомобиля КамАЗа-65801

Автозапчасти
оптом

Серийный выпуск с 2016 года. Модификация усиленного самосвала КАМАЗ 65801 (8х4). Оборудуется двигателем Daimler OM 457 LA класса Евро-5. Грузоподъемность — 32,4 тонн. Полная масса — 50 тонн.

КамАЗ-65801: тяжелый самосвал, нового поколения

Это совершенно новая модель Камского автозавода, дебют КамАЗ-65801 состоялся в середине 2016 года во время выставки «Строительная техника и технологии». Автомобиль предназначен для перевозки промышленных грузов по дорогам общего назначения. Он адаптирован для работы в различных климатических зонах: от субтропиков до районов Крайнего Севера.

КамАЗ-65801 представляет собой рамный четырехосный самосвал, с колесной формулой восемь на четыре. Двигатель размещен в передней части рамы под цельнометаллической откидываемой бескапотной кабиной. На платформе размещается самосвальный кузов коробчатого типа, разгрузка происходит через задний борт. Чтобы избежать прилипания и примерзания груза, днище и боковые борта обогреваются при помощи выхлопных газов. Для доступа в кузов предусмотрена специальная лестница.

Комбинированная дорожная машина
на базе КАМАЗ-65801

Шасси комплектуется современной кабиной с двумя удобными креслами, спальное место не предусмотрено. Водители отмечают просторный салон, с эргономичной трехсекционной приборной панелью. Кабина отличается хорошей тепло и шумоизоляцией, в базовой комплектации доступен кондиционер.

Минимальная стоимость нового КамАЗ-65801 составляет 6 100 000 рублей. На рынке подержанной техники эта модель встречается крайне редко, поэтому определить цену автомобиля с пробегом нет никакой возможности.

Технические характеристики

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Двигатель

Для линейки КамАЗ 6580 предлагается 4 основных дизельных двигателя:

  • Mercedes-Benz ОМ 457LA;
  • Cummins ISG12E5;
  • КамАЗ 750.10;
  • КамАЗ 910.10.

Агрегат Mercedes-Benz ОМ 457LA с турбокомпрессором используется для премиум-моделей КамАЗ 6580. В силой установке применяется технология Blue Tec и система Telligent, которые позволяют соответствовать нормам Евро-5.

Особенности двигателя:

  • электронная система подачи топлива с форсунками с электронным управлением. (способствует повышению экономичности и эффективности работы);
  • турбонаддув и промежуточное охлаждение воздуха;
  • механизм нейтрализации отработавших газов;
  • система прямого впрыска, дополненная топливной аппаратурой PLD.

Характеристики мотора Mercedes-Benz ОМ 457LA:

  • рабочий объем – 11,67 л;
  • номинальная мощность – 428 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
  • степень сжатия – 18,5;
  • число цилиндров – 6 (рядная схема);
  • диаметр цилиндра – 128 мм;
  • ресурс работы – 1000000 км.

Агрегатами серии Cummins ISG12E5 планируется комплектовать большую часть моделей КамАЗ 6580. Рядная «шестерка» с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха является совместным китайско-российским продуктом и позиционируется в качестве дешевой альтернативы агрегату Mercedes-Benz ОМ 457LA. При этом на автомобили КамАЗ 6580 предполагается устанавливать дизели Cummins ISG12E5 разной мощности в зависимости от модификации.

Характеристики серии Cummins ISG12E5:

  • рабочий объем – 11,8 л;
  • номинальная мощность – 350-500 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1800-2300 Нм;
  • степень сжатия – 18,5;
  • число цилиндров – 6;
  • экологический класс – Евро-5.

Серия V-образных 8-цилиндровых агрегатов КамАЗ 750.10 представляет собой глубокую модернизацию проверенной линейки моторов КамАЗ 740. Основным отличием является соответствием нормам Евро-4/Евро-5. Семейство включает несколько настроек мощности: 360, 400, 440 и 500 л.с. Максимальный крутящий момент находится в пределах 1815-2354 Нм.

КамАЗ 910.10 – перспективный дизель, о применении которого в моделях КамАЗ 6580 пока только заявлено. Агрегат является совместным продуктом Камского автозавода и швейцарского бренда Liebherr-International AG. На доступные в настоящий момент версии КамАЗ 6580 он не устанавливается. Рядный 6-цилиндровый мотор не уступает по экологическим показателям, ресурсу работы и эффективности европейским аналогам. Его применение позволит нарастить экспорт автомобилей.

Характеристики двигателя КамАЗ 910.10:

  • рабочий объем – 11,95 л;
  • номинальная мощность – 380-550 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – до 2540 Нм;
  • экологический класс – Евро-5.

Как выглядит кабина и электросхема автомобиля Камаз 65801

Кабина Камаза 65801 расположена на четырёхточечной подвеске. Располагается над мотором. Оборудована всем, необходимым для комфортных поездок по различным типам дорог. Изолирована от шума. Место для сна отсутствует и не предусмотрено комплектацией. При борная панель имеет эргономичную форму, удобное расположение датчиков и переключателей. Есть обогрев салона, лобовое стекло цельное, без среднего разделителя. Кабина может откидываться вперёд, в салоне достаточно места для комфортного размещения двух человек.

Видео обзор Камаза 65801

Обзоры и тест-драйвы Камазов 65801:





Цена нового и б/у

Стоимость нового КамАЗ 6580 в зависимости от комплектации начинается от 6,35-6,40 миллионов рублей. Б/у моделей в продаже практически нет, поскольку продажи автомобиля начались лишь в конце 2016 года.

КамАЗ-65801. Описание двигателя, трансмиссии, тормоза и электроснабжения

КамАЗ-65801: тяжелый самосвал, нового поколения

Это совершенно новая модель Камского автозавода, дебют КамАЗ-65801 состоялся в середине 2016 года во время выставки «Строительная техника и технологии». Автомобиль предназначен для перевозки промышленных грузов по дорогам общего назначения. Он адаптирован для работы в различных климатических зонах: от субтропиков до районов Крайнего Севера.

КамАЗ-65801 представляет собой рамный четырехосный самосвал, с колесной формулой восемь на четыре. Двигатель размещен в передней части рамы под цельнометаллической откидываемой бескапотной кабиной. На платформе размещается самосвальный кузов коробчатого типа, разгрузка происходит через задний борт. Чтобы избежать прилипания и примерзания груза, днище и боковые борта обогреваются при помощи выхлопных газов. Для доступа в кузов предусмотрена специальная лестница.

Шасси комплектуется современной кабиной с двумя удобными креслами, спальное место не предусмотрено. Водители отмечают просторный салон, с эргономичной трехсекционной приборной панелью. Кабина отличается хорошей тепло и шумоизоляцией, в базовой комплектации доступен кондиционер.

Минимальная стоимость нового КамАЗ-65801 составляет 6 100 000 рублей. На рынке подержанной техники эта модель встречается крайне редко, поэтому определить цену автомобиля с пробегом нет никакой возможности.

Технические характеристики КамАЗ-65801

Габариты и грузоподъемность

  • Длина грузовика: 9 300 миллиметров
  • Ширина: 2 550 мм (с учетом зеркал – 2 900 мм);
  • Высота: 3 450 мм;
  • Снаряженная масса самосвала: 17 000 килограмм;
  • Максимально допустимая грузоподъемность автомобиля: 33 000 кг;
  • Общий вес самосвала: 50 тонн;
  • Объем платформы: 20 м 3 ;
  • Максимальный угол подъема кузова: 50 ;
  • Крейсерская скорость: 70 км.

Двигатель и расход топлива

Грузовик приводится в движение современным лицензионным двигателем Cummins ISG12E5 или немецким мотором Mercedes-Benz OM 457LA.V/4.

Cummins ISG12E5. По своему исполнению – это рядный шестицилиндровый четырехтактный дизель с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мотор снабжен системой впрыска Common Rail, рабочий объем этого агрегата равен 11,8 литра, а номинальная мощность составляет 450 лошадиных сил, при скорости в 1450 – 1800 оборотов/минуту. По экологическим параметрам двигатель Cummins ISG12E5 соответствует стандартам Евро 5.

Mercedes-Benz OM 457LA.V/4. Шестицилиндровый турбодизель с рядным расположением цилиндров, технологией турбонаддува и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Мотор оснащен полноэкранной системой количества впрыскиваемого топлива через электромагнитные клапана и водяным охлаждением. Этот силовой агрегат имеет рабочий объем 11,9 литра, максимальная мощность равна 428 лошадиным силам при скорости 1 900 об/мин. Заявленный моторесурс Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 составляет 1 000 000 километров, без капремонта. Благодаря использованию технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent двигатель вписывается в требования стандарта Евро 5.

Самосвал КамАЗ-65801 в базовой комплектации поставляется с топливным баком, объемом 350 литров. Расход топлива при движении по асфальтированной дороге со скоростью 60 км/час не превышает 30 литров на 100 километров пути.

Трансмиссия, тормоза и электроснабжение

Самосвал комплектуется шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2225 TO. Трансмиссия состоит из четырехступенчатого редуктора, переднего делителя и планетарного демультипликатора. Передние скорости включаются при помощи демультипликатора, задняя через зубчатую муфту. По отзывам водителей, эта «механика» обеспечивает грузовику достойную динамику разгона и плавность хода при переключении передач.

КамАЗ-65801 оборудован однодисковым диафрагменным сухим сцеплением MFZ 430, которое оснащено гидравлическим усилителем и пневмоприводом.

На каждом колесе автомобиля установлены тормоза барабанного типа с пневматическим приводом. Диаметр тормозного барабана составляет 420 миллиметров, а ширина тормозных колодок равна 180 мм. Помимо основного тормоза самосвал комплектуется вспомогательной, резервной и стояночной тормозными системами. Также двигатель Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 оснащен системой Telligent®, которая обеспечивает максимальное замедление при переключении скоростей.

Электронные и электрические системы грузовика питаются от двух аккумуляторных батарей, суммарной емкостью 420 А/ч. Также автомобиль оборудован регулятором напряжения и генератором, мощность 3 кВт.


Более полное описание и подробные эксплуатационные и технические характеристики самосвала КамАЗ-65801 вы можете найти здесь:

Грузоподъемность автомобиля, кг 32435
Полная масса а/м, кг 50000
нагрузка на заднюю тележку, кг 32000
нагрузка на первую и вторую оси, кг 18000
Снаряженная масса, кг 17565
нагрузка на заднюю тележку, кг 8045
нагрузка на первую и вторую оси, кг 9520
Модель двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V/4
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S2225 ТО
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточное отношение 5,262
Тип двойная, с колесными редукторами
Исполнение без спального места
Подвеска 4-х точечная пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем
Размер обода 8,5-24
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Шины 12.00 R24
Гидрооборудование Binotto или HYVA
Исполнение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница
Материал платформы днище-8 мм, борта-5 мм; износостойкая сталь, твердость 450 HB
Модель БЦМ-291
Объем платформы, куб. м 20
Угол подъема платформы, град 50
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 70
Вместимость топливного бака, л 350
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,6
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18)
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Напряжение, B 24

Видео обзор КамАЗ-65801 на youtube

Обзор нового четырехосного самосвала КамАЗ-65801

Тест-драйв и обзор КамАЗ-65801

КамАЗ-65801 – детальный обзор:

О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-65801

Сергей Силуанов, 37 лет, Алтайский Край:

Работаю на карьере. Самосвалы КамАЗ-65801 получили полгода назад, первые впечатления просто отличные. Кабина снабжена всем необходимым, сидения удобные. Есть кондиционер, мощности Мерсовского двигателя хватает с лихвой, даже на длинных подъемах, на шоссе грузовик ведет себя тоже отлично: хорошая динамика разгона и управляемость, в кабине тихо.

Камаз 65801. Технические характеристики автомобиля: двигатель, сцепление, тормоза

Камаз 65801

Камаз 65801 – крупнотоннажный грузовик самосвального типа. Полное название транспортного средства: 65801-J5. Четырёхосный грузовик уникален, поскольку эксплуатируется для перевозки абсолютно любого типа грузов, в т.ч., строительных, промышленных. Рассчитан на перемещение по городским, пригородным междугородним трассам. Легко преодолевает расстояния по бездорожью или в плохих погодных условиях. Модель дебютировала в 2016 году на российской выставке строительной техники и технологий, и спустя несколько месяцев самосвал был запущен в массовое производство на Камском заводе.

Особенностями грузовика являются:

  • усовершенствованная самосвальная платформа марки HYVA либо Binotto;
  • качественный и мощный немецкий двигатель Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 (Евро 5) либо Cummins ISG12E5;
  • просторная и удобная кабина с эргономичным расположением датчиков на приборной панели;
  • шестнадцатиступенчатая КПП;
  • удобное расположение шести цилиндров;
  • повышенная проходимость, качественные шины;
  • хорошая управляемость и маневренность, несмотря на массу самосвала;
  • способность преодолевать «крутые» подъемы.

Ориентировочная стоимость Камаза 65801 составляет 6 млн. рублей. Машины с пробегом можно купить по более низкой стоимости.

Технические характеристики

Технические параметры и характеристики Камаз 65801:

  • расход топлива: 32 литра на 100 километров;
  • двигатель, стандарт Евро 5, тип двигателя: Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 либо Cummins ISG12E5;
  • габариты автомобиля: длина 9300 мм, ширина 2550 мм, высота 3450 мм;
  • снаряжённая масса 17 тыс. кг;
  • передняя ось, нагрузка 9 тыс. кг;
  • задняя ось, нагрузка 8 тыс. кг;
  • грузоподъемность 32 тыс. кг;
  • тип двигателя: дизельный, турбонаддув, воздушное охлаждение;
  • мощность мотора 450 лошадей;
  • автомобиль в груженом состоянии развивает максимальную скорость 70 км в час;
  • преодолевает угол в 30% при заезде на гору.

Как выглядит кабина и электросхема автомобиля Камаз 65801

Кабина Камаза 65801 расположена на четырёхточечной подвеске. Располагается над мотором. Оборудована всем, необходимым для комфортных поездок по различным типам дорог. Изолирована от шума. Место для сна отсутствует и не предусмотрено комплектацией. При борная панель имеет эргономичную форму, удобное расположение датчиков и переключателей. Есть обогрев салона, лобовое стекло цельное, без среднего разделителя. Кабина может откидываться вперёд, в салоне достаточно места для комфортного размещения двух человек.

Фотогалерея Камазов 65801

Фото Камазов модели 65801 разных лет:


Видео обзор Камаза 65801

Обзоры и тест-драйвы Камазов 65801:

Отзывы о Камазе 65801

Максим:

«Камаз этот я покупал в начале 2017 года. Впечатлил двигатель и коробка передач, да и вообще внешне очень эффектная машина. Сколько было пересмотрено информации о нем, роликов. И вот наконец-то покупаю, я владелец, и моему счастью нет предела! Теперь, когда прошло какое-то время после покупки, могу объективно описать и плюсы, и минусы этого грузовика.

Достоинства: отличная тяговая способность, прочные рессоры, хороший формованный кузов, шумоизоляция на четыре балла из пяти. На моём камазе двигатель мерседес, но встречаются в продаже и с моторами камминс.

Недостатки: между бампером и кабиной отсутствует защита, большой риск появления ржавчины».

Обзор КамАЗ 65801: технические характеристики, отзывы

Грузовой автомобиль КамАЗ-65801 по техническим характеристикам позволяет перевозить различные сыпучие строительные и промышленные грузы по дорогам общего пользования. По отзывам владельцев, техника не уступает по качеству и характеристикам машинам из Европы и Китая.

Технические характеристики

Новый 4-осный самосвал КамАЗ-65801, представленный в 2016 году, оснащен стальной лонжеронной рамой с усиленной конструкцией. Передние мосты установлены на листовых рессорах с резинометаллическими шарнирами. Балансирная задняя подвеска оснащена дополнительными реактивными штангами, которые предотвращают смещение осей балансиров.

В качестве силового агрегата использован рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes Benz модели OM-457LA, соответствующий требованиям Евро-5. Для подачи воздуха под давлением используется регулируемый турбокомпрессор. Нагретый воздух проходит через промежуточный охладитель, а затем подается на впуск. Для снижения токсичности выхлопных газов используется подача мочевины, запас которой хранится в отдельном 70-литровом баке. На опытных образцах применялся 440-сильный дизель Cummins ISG 12.

Мотор развивает мощность 428 л.с., максимальный полезный крутящий момент достигает 2100 Н/м. Вместимость бака для хранения запаса топлива, установленного на лонжероне, составляет 350 л. Двигатель оснащен диафрагменным сцеплением с 1 рабочим диском, оснащенным приводом с усилителем. На грузовике КамАЗ применяется 16-ступенчатая коробка скоростей ZF, оснащенная дистанционным механическим приводом переключения.

Особенностью 65801-Т5 является самосвальная платформа БЦМ-291, предназначенная для перевозки угля. Узел изготовлен из износостойкой стали с повышенной твердостью. Грузоподъемность достигает 32435 кг, полезный объем — 20 м³. Внутри платформы имеются полости для подачи горячих выхлопных газов.

КамАЗ 65801Т5 работает на базе шестицилиндрового двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V/4, класс Евро-5. Двигатель оснащен турбонаддувом, обеспечивающим более эффективное сжигание топлива благодаря дополнительной подаче сжатого воздуха в цилиндры. Турбокомпрессор помогает сократить расход топлива и увеличить мощность двигателя.

16-ступенчатая коробка передач ZF зарекомендовала себя среди водителей грузовых автомобилей: ее отличает высокое качество, точность при переключении передач (благодаря синхронизаторам), износостойкость.

Колесная формула 8х4 делает возможным передвижение на местности со сложным рельефом, что позволяет углевозу БЦМ-291 производить загрузку непосредственно на месте выработки.

Описание параметров и габариты машины:

  • длина — 9252 мм;
  • высота — 3955 мм;
  • база (между внутренними осями) — 2870 мм;
  • база задней тележки — 1440 мм;
  • расстояние между передними осями — 2000 мм;
  • полная масса — 50000 кг;
  • максимальная скорость — 90 км/ч;
  • размер шин 12.00 R24;
  • преодолеваемый подъем — 30°.

Отзывы и цены

Отпускная стоимость машины без пробега составляет 6,9 млн рублей. На рынке подержанной техники грузовик не встречается.

Купить КамАЗ 65801 в Москве можно по цене

7,7 млн. рублей. Арендовать Т5 в этом регионе на один рабочий день (8 часов) стоит около 12-13 тысяч
рублей. Аренда KAMAZ 65801 в других регионах обойдется в 9-10 тыс. руб.

Олег, Тверская область

Работаю водителем в организации, которая приобрела несколько самосвалов КамАЗ-65801. Машины не прошли обкатку, но запаса мощности двигателя хватает, чтобы двигаться на затяжных подъемах без потери скорости и переключения передач вниз. Кабина оснащена удобным сиденьем для водителя, приборы не перекрываются ободом рулевого колеса. Шум от работающего двигателя в кабине практически не слышен, пластиковые панели плотно подогнаны и не скрипят.

Сергей, Московская область

Фирма приобрела в лизинг самосвалы КамАЗ-65801, которые применяются для перевозки строительных материалов. На машинах установлена резина и диски с увеличенным размером, что способствует улучшению проходимости. Кабины, позаимствованные от грузовиков Мерседес, тихие, оснащены кондиционером. Пробеги грузовиков пока небольшие, поломок не отмечено.

Имеете ли Вы опыт работы на углевозе КамАЗ 65801? Какими советами можете поделиться?

КамАЗ 6580

КамАЗ 6580 (KAMAZ 6580) является представителем новой флагманской линейки грузовой техники от Камского автозавода. Серию создавали в качестве дополнения модельного ряда КамАЗ 6520. Разработка автомобиля велась достаточно долго, а итоговый продукт получил конструкцию с деталями, выпускаемыми в России, Китае и Германии. Перед Камским автозаводом была поставлена тяжелая задача по созданию современной и надежной техники с малозатратными решениями и наличием отечественной альтернативы по элементам (на случай введения санкций). Разработчики решили использовать импортные компоненты с бюджетным уклоном (мосты и оси китайской компании Hande, коробка передач ZF и двигатель Cummins совместного производства) и проверенные российские элементы.

Премьера КамАЗ 6580 состоялась в конце 2016 года, почти сразу начались продажи автомобиля. Грузовик получил 2 маркировки:

  • традиционная – КамАЗ 6580;
  • европейская – первые 2 цифры обозначали полную массу в тоннах, вторые 2 цифры – мощность в «лошадиных силах» без нуля. Например, КамАЗ 6580 получил название KAMAZ К4141D, КамАЗ 65801 – KAMAZ К5044D.

Линейка КамАЗ 6580 предназначалась для использования в строительстве крупных объектов и позиционировалась в качестве бюджетной замены карьерных самосвалов БелАЗ. Ключевой особенностью машины стала способность выдерживать большие нагрузки.

Модификации

По состоянию на начало 2018 года КамАЗ 6580 предлагался в следующих версиях:

  • КамАЗ 6580 – базовая модификация строительного самосвала с колесной формулой 6 на 4, полной массой 41000 кг и агрегатом Cummins ISG12E5 (мощность – 419 л.с.);
  • КамАЗ 65801 – строительный самосвал с колесной формулой 8 на 4, полным весом 50000 кг и мотором Cummins ISG12E5 (мощность – 450 л.с.);
  • КамАЗ 65802 – строительный самосвал с колесной формулой 6 на 6, полным весом 41000 кг и мотором Cummins ISG12E5 (мощность – 419 л.с.);
  • КамАЗ 65806 – седельный тягач с колесной формулой 6 на 4, полной массой в составе автопоезда до 74000 кг и агрегатом Mercedes-Benz ОМ 457LA (мощность 428 л.с.). Премьера модели прошла в конце 2016 года;
  • КамАЗ 6580 – стандартное шасси для установки дополнительных надстроек с полной массой до 41000 кг и двигателем Cummins ISG12E5 (мощность – 440 л.с.).

Видео обзор

Технические характеристики

Габаритные размеры (база):

  • длина – 7245 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 3460 мм;
  • внешний радиус поворота – 11000 мм.

Весовые характеристики:

  • снаряженный вес – 15550 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 6200 кг;
  • нагрузка на заднюю часть – 9350 кг;
  • полная масса – 41000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 9000 кг;
  • нагрузка на заднюю часть – 32000 кг;
  • грузоподъемность – 25450 кг.

Автомобиль комплектуется платформой с объемом 16 куб.м и углом подъема до 50 градусов. Максимальная скорость КамАЗ 6580 составляет 90 км/час, угол преодолеваемого подъема – 18 градусов. Для машины используются камерные пневматические шины 12.00 R24 (размер обода – 8,5-24).

Двигатель

Для линейки КамАЗ 6580 предлагается 4 основных дизельных двигателя:

  • Mercedes-Benz ОМ 457LA;
  • Cummins ISG12E5;
  • КамАЗ 750.10;
  • КамАЗ 910.10.

Агрегат Mercedes-Benz ОМ 457LA с турбокомпрессором используется для премиум-моделей КамАЗ 6580. В силой установке применяется технология Blue Tec и система Telligent, которые позволяют соответствовать нормам Евро-5.

Особенности двигателя:

  • электронная система подачи топлива с форсунками с электронным управлением. (способствует повышению экономичности и эффективности работы);
  • турбонаддув и промежуточное охлаждение воздуха;
  • механизм нейтрализации отработавших газов;
  • система прямого впрыска, дополненная топливной аппаратурой PLD.

Характеристики мотора Mercedes-Benz ОМ 457LA:

  • рабочий объем – 11,67 л;
  • номинальная мощность – 428 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
  • степень сжатия – 18,5;
  • число цилиндров – 6 (рядная схема);
  • диаметр цилиндра – 128 мм;
  • ресурс работы – 1000000 км.

Агрегатами серии Cummins ISG12E5 планируется комплектовать большую часть моделей КамАЗ 6580. Рядная «шестерка» с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха является совместным китайско-российским продуктом и позиционируется в качестве дешевой альтернативы агрегату Mercedes-Benz ОМ 457LA. При этом на автомобили КамАЗ 6580 предполагается устанавливать дизели Cummins ISG12E5 разной мощности в зависимости от модификации.

Характеристики серии Cummins ISG12E5:

  • рабочий объем – 11,8 л;
  • номинальная мощность – 350-500 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1800-2300 Нм;
  • степень сжатия – 18,5;
  • число цилиндров – 6;
  • экологический класс – Евро-5.

Серия V-образных 8-цилиндровых агрегатов КамАЗ 750.10 представляет собой глубокую модернизацию проверенной линейки моторов КамАЗ 740. Основным отличием является соответствием нормам Евро-4/Евро-5. Семейство включает несколько настроек мощности: 360, 400, 440 и 500 л.с. Максимальный крутящий момент находится в пределах 1815-2354 Нм.

КамАЗ 910.10 – перспективный дизель, о применении которого в моделях КамАЗ 6580 пока только заявлено. Агрегат является совместным продуктом Камского автозавода и швейцарского бренда Liebherr-International AG. На доступные в настоящий момент версии КамАЗ 6580 он не устанавливается. Рядный 6-цилиндровый мотор не уступает по экологическим показателям, ресурсу работы и эффективности европейским аналогам. Его применение позволит нарастить экспорт автомобилей.

Характеристики двигателя КамАЗ 910.10:

  • рабочий объем – 11,95 л;
  • номинальная мощность – 380-550 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – до 2540 Нм;
  • экологический класс – Евро-5.

Устройство

Рама КамАЗ 6580 изготавливается из стали повышенной прочности, лонжероны дополнены усилителями и выполнены из стали S600MC. Передняя подвеска малолистовая, основанная на резинометаллических шарнирах с необслуживаемыми сайлентблоками (рассчитана на нагрузку до 9000 кг). В версии КамАЗ 65802 используется ведущий передний мост Hande HDZ-10, выдерживающий нагрузку до 10000 кг. Задняя подвеска является балансирной с тандемом ведущих мостов от Hande, колесными редукторами и межколесным дифференциалом. Максимальная нагрузка составляет 32000 кг.

КамАЗ 6580 комплектуется проверенной 16-скоростной механической трансмиссией ZF16S 2220ТО с демультипликатором и делителем с дистанционным управлением. Для версии КамАЗ 65802 предусмотрена раздаточная коробка КамАЗ 6522.

Тормозная система КамАЗ 6580 имеет пневматический привод. Основу ее составляют барабанные механизмы с диаметром барабана 420 мм, шириной накладок 180 мм. В серии устранена проблема «задумчивого тормоза», свойственная большинству самосвалов КамАЗ. В конструкцию тормозной системы добавлен «мокрый» ресивер, препятствующий попаданию влаги, диаметр трубопровода питания увеличен, за счет чего отклик при нажатии на педаль повысился.

Изначально КамАЗ 6580 комплектовался U-образными кузовами НЕФАЗ. С учетом загрузки «с горкой», свойственной для российской эксплуатации самосвалов, предельная нагрузка в отдельных случаях была существенно выше нормативной, что сказывалось на возможностях и состоянии автомобиля. В 2017 году прежние кузова были заменены прямоугольными кузовами БЦМ (производитель – компания «Бецема») меньшего объема.

Кабина для серии КамАЗ 6580 изготавливается по лицензии Mercedes-Benz и является практически полной копией кабины грузовиков семейства Mercedes Axor. Салон отличается высочайшим уровнем комфорта. По данному показателю автомобиль не уступает иностранным аналогам.

Цена нового и б/у

Стоимость нового КамАЗ 6580 в зависимости от комплектации начинается от 6,35-6,40 миллионов рублей. Б/у моделей в продаже практически нет, поскольку продажи автомобиля начались лишь в конце 2016 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector