Описание и технические характеристики трактора МТЗ-320

Трактор МТЗ 320

МТЗ 320 представляет собой малогабаритную машину общего назначения, относящуюся к тяговому классу 0,6. Трактор наиболее востребован при проведении работ на объектах с ограниченным пространством и на земельных участках с площадью до 20 гектаров. Выпуск этого агрегата был налажен в 2007 году на Минском тракторном заводе. Машина имеет несколько модификаций: «МТЗ 320.3», «МТЗ 320.4»,«МТЗ 320.4М» и «МТЗ 320.5». Все агрегаты имеют общую конструкцию, но отличаются размерными показателями и мощностью мотора.

Назначение

Свой технический потенциал трактор в полной мере раскрывает в сельскохозяйственной отрасли и сфере коммунального хозяйства. Компактные размеры и малый вес позволяют ему эффективно осуществлять производственную деятельность на дворовых территориях, тротуарах и небольших площадках. Машина предназначена для проведения следующих видов работ:

  • пропашных мероприятий;
  • посева зерновых культур и корнеплодов;
  • заготовки кормов;
  • планировки земляного полотна;
  • уборки территорий от мусора и снега;
  • перемещения грузов;
  • погрузочно-разгрузочных операций.

Для того чтобы иметь общее представление о белорусском тракторе, необходимо просмотреть фото МТЗ 320, размещённое ниже:

Технические параметры

Технические характеристики трактора МТЗ 320 имеют следующие значения:

  • масса — 1,7 т;
  • скорость передвижения — 25,2 км/ч;
  • дорожный просвет — 0,28 м;
  • объём заправочных емкостей МТЗ 320: топливный бак — 32 л, гидравлический резервуар — 9 л;
  • радиус поворота — 3,7 м;
  • габариты:длина — 3,13 м, ширина — 1,67 м, высота — 2,25 м.

Технические характеристики мтз 320 4 представлены следующими показателями:

  • масса — 1,72 т;
  • скорость перемещения — 27,5 км/ч;
  • дорожный просвет — 0,32 м;
  • радиус поворота — 3,7 м;
  • размеры техники: длина — 3,22 м, ширина — 1,55 м, высота —2,15 м.

Характеристики двигателя

На тракторе установлен четырёхтактный трёхцилиндровый двигатель LOMBARDINI LDW1603/B3. Он обладает мощностью в 36 лошадиных сил и рабочим объёмом на 1600 кубических сантиметров.Расход горючего составляет 329 г/кВт.ч.

Кабина

Кабина трактора укомплектована удобными элементами управления, регулируемым креслом машиниста, системой кондиционирования и подогрева воздуха. Рабочее место оператора надёжно защищено от воздействия шума и вибрации. На приборной панели размещены основные компоненты, осуществляющие управление навесным оборудованием. За широкий обзор отвечает панорамное остекление кабины.

Устройство

Трактор имеет стандартную конструкцию: в задней части располагается металлическая кабина и сцепное устройство, а спереди размещается силовой модуль и система питания. Двигатель жёстко прикреплён к раме машины, что увеличивает прочность и надёжность корпуса. Агрегат «МТЗ» оснащён ступенчатой трансмиссией и двухскоростным ВОМ. На тракторе установлен передний ведущий мост с самоблокирующимся дифференциалом.

Преимущества и недостатки

К достоинствам белорусского трактора необходимо отнести следующие показатели:

  • компактные размеры;
  • малый вес;
  • многофункциональность;
  • малый расход топлива;
  • солидный эксплуатационный ресурс;
  • соответствие мировым стандартам экологической безопасности;
  • приемлемую стоимость.

Есть у агрегата и недостатки. Трактор имеет проблемы при запуске двигателя в мороз. Машину не рекомендуется использовать при вспашке на сложных грунтах. Агрегат не приспособлен для транспортировки тяжёлых прицепов.

Отзывы

Как оценивают качество исполнения и основные параметры трактора «МТЗ 320» пользователи и владельцы данного агрегата? Ответить на этот вопрос помогут следующие отзывы:

  • Машина имеет довольно мощный мотор и высокопроизводительную гидравлическую систему. Технические характеристики Беларусь 320 позволяют использовать трактор как для выполнения задач общего назначения, так и для осуществления узкоспециализированных мероприятий.
  • Благодаря низкому давлению, оказываемому трактором на грунт, машина обладает хорошей маневренностью и отличной проходимостью на участках заболоченной местности.Из-за некачественной гидравлики, необходимо постоянно осуществлять очистку системы.

Чем может комплектоваться

Трактор Беларусь 320 может комплектоваться следующими видами оборудования:

  • плугом;
  • культиватором;
  • дисковой бороной;
  • окучником;
  • картофелесажалкой;
  • картофелекопателем;
  • опрыскивателем;
  • косилкой;
  • бульдозерным отвалом;
  • щёткой;
  • фронтальным погрузчиком;
  • прицепом и полуприцепом.

Фото Беларус 320 с навесным оборудованием представлено ниже:

Стоимость нового и б/у

Цена на Беларусь 320 без пробега носит весьма демократичный характер. В зависимости от количества опций стоимость машины может варьироваться в пределах от 450 до 550 тысяч рублей. Цена Беларуса 320 4м, имеющего усовершенствованный двигатель и улучшенную систему управления, составляет порядка 550-600 тысяч рублей. Подержанный агрегат обойдётся покупателю в сумму 370-400 тысяч рублей.

Аналоги

К аналогам трактора«МТЗ 320» можно причислить следующие модели машин: «Т 25» и «Беларус 211». Изучить их параметры можно ниже:

Модель Масса, т Мощность двигателя, л.с Скорость передвижения, км/ч Расход топлива, г/кВт.ч
Т 25А 1,5 26,6 21,5 223,0
Беларус 211 1,5 25,0 25,2 264,0

Трактор Беларус 320 является отличным помощником при производстве сельскохозяйственных работ и при ведении коммунального хозяйства. Его конструкция позволяет агрегировать большое количество разнообразных рабочих органов, способных осуществлять работы любого уровня сложности.

Машина имеет неплохую мощность, хорошее качество изготовления и доступную стоимость.

Трактор Беларус 320

Беларус 320 – колесный трактор малого класса. Производство модели осуществляется на Бобруйском заводе тракторных деталей, входящем в состав холдинга МТЗ. спецтехника является по-настоящему многофункциональной, а главной ее особенностью считаются малые габариты.

После распада СССР Минский тракторный завод оказался на грани банкротства из-за резкого спада в экономике. Тогда назрела необходимость глобальных изменений в производстве, поскольку старая концепция показывала слабую эффективность. В итоге линейка бренда заметно изменилась. Тогда же завод предпринял попытки создать некрупный трактор, но дебют Беларус 320 состоялся в 2000 году. Вскоре модель прочно закрепилась на рынке.

На сфере применения машины сказываются некрупные габариты. спецтехника применяется в сельском хозяйстве на участках не более 20 га. Не менее востребован трактор и в коммунальном хозяйстве, где компактность и высокие скоростные качества позволяют использовать его в стесненных условиях.

Основные направления использования Беларус 320:

  • городское коммунальное хозяйство (уборка и очистка территорий);
  • сельскохозяйственные работы (пропашные, предпосевные, уборочные операции, посев зерновых);
  • буксировка тяжелой техники;
  • животноводство (заготовка кормов, уборка, прочие операции);
  • лесное хозяйство;
  • строительство (в качестве бульдозера или грейдера, транспортировка грузов и некрупный техники, подготовка строительных площадок).

Видео

Модификации и особенности

Серия Беларус 320 состоит из нескольких модификаций:

  • Беларус 320 – базовый трактор;
  • Беларус 320.3 – усовершенствованная версия с фарами, утопленными в кузов, и пересмотренным дизайном зеркал, кузова и трубы;
  • Беларус 320.4 – модификация с модернизированным капотом и кузовом;
  • Беларус 320.4М – аналог версии Беларус 320.4 с мотором MMZ-3LD (36 л.с.);
  • Беларус 320.5 – более современная модификация с итальянской силовой установкой Lombardini LDW1603/B3.

Аналогов у Беларус 320 достаточно много. Среди российских тракторов наиболее близким конкурентом является модель Т-25 («Владимирец»), по габаритам практически полностью повторяющая белорусскую машину. Иностранным аналогом является трактор Xingtai (Синтай), немного уступающий по характеристикам и мощности.

Достоинства Беларус 320:

  • высокое качество сборки и надежность;
  • маленькие расходы на содержание и обслуживание;
  • широкий функционал;
  • некрупные габариты;
  • значительный КПД;
  • наличие широкой линейки дополнительного оснащения.

Недостатки Беларус 320:

  • медлительность и некрупные скоростные показатели;
  • проблемы при запуске двигателя в сильные морозы (не рекомендуется использовать при температуре ниже -30 градусов);
  • регулярные поломки сцепления.

Технические характеристики

  • длина – 3220 мм;
  • ширина – 1550 мм;
  • высота – 2160 мм;
  • колесная база – 1690 мм;
  • передняя колея – 1260-1410 мм;
  • задняя колея – 1250-1400 мм;
  • минимальный радиус поворота – 3700 мм;
  • дорожный просвет – 320 мм.

Эксплуатационная масса спецтехника равняется 1720 кг, грузоподъемность – 1100 кг (тяговый класс – 0,6). Удельное давление на грунт составляет 320 кПа. Беларус 320 имеет следующие скоростные показатели:

  • вперед – 1-25,2 км/час;
  • назад – 1,8-13,3 км/час.
  • передние – 7,5L-16;
  • задние – 12,4L-16.

Двигатель

Беларус 320 оснащается 2 вариантами силовых установок:

1. 4-тактным дизельным агрегатом Lombardini LDW 1503 NR (LDW1603/B3) с турбонаддувом и вертикальным рядным расположением цилиндров. Мотор имеет жидкостное охлаждение и устанавливается на остове машины, что увеличивает жесткость конструкции. Сверху располагается капот, открывающийся вперед. Двигатели для трактора привозят из Эстонии и Словакии. По экологическим характеристикам они отвечают передовым требованиям.

  • рабочий объем – 1,65 л;
  • номинальная мощность – 36 л.с.;
  • расчетная частота вращения – 3000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 97 Нм;
  • коэффициент запаса крутящего момента – 12%;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 88 мм;
  • удельный расход топлива – 316 г/кВт в час;
  • емкость топливного бака – 32 л.

2. 4-тактным дизелем MMZ-3LD (производитель – Минский моторный завод) с жидкостной системой охлаждения, рядным расположением цилиндров и без турбонаддува.

Характеристики агрегата MMZ-3LD:

  • рабочий объем – 1,6 л;
  • номинальная мощность – 35,4 л.с.;
  • расчетная частота вращения – 3000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 94 Нм;
  • количество цилиндров – 3;
  • средний расход горючего – 11,7 л/час;
  • объем топливного бак – 32 л.

Устройство и особенности эксплуатации

Беларус 320 имеет колесную формулу 4 на 4, причем задние колеса заметно больше передних. кабина оператора находится в задней части машины, капот, закрывающий основные узлы – в передней части. Привод техники распределен на все колеса, за счет чего возможности модели при буксировке или сложных погодных условиях повышаются.

Ходовая часть представлена направляющими, ведущими фронтальными и задними колесами. специализированный механизм позволяет менять ширину колеи.

Трансмиссия Беларус 320 является механической ступенчатой с 24 передачами (16 вперед, 8 назад). В состав коробки входит понижающий редуктор, обеспечивающий большое количество скоростей. Выбирать и переключать режимы редуктора разрешается только при неработающем двигателе и остановленном тракторе. В качестве сцепления применяется сухая однодисковая фрикционная муфта.

Передний мост портального типа является ведущим и включает 3 части. Для него характерны свободный ход храпового механизма и самостоятельная блокировка дифференциала. Он крепится на полураму и прекращает работу после остановки муфты сцепления. Задний мост служит для передачи мощности от силовой установки за счет 2-скоростного привода. Данный элемент является составным и имеет принудительную блокировку дифференциала.

Основные тормоза техники – дисковые раздельные для правого и левого колес (работают в масле). Стояночные тормоза представляют собой основные тормоза, зафиксированные посредством отдельного рычага.

На Беларус 320 устанавливается раздельно агрегатная гидравлическая система, объединенная с гидросистемой рулевого управления. Она применяется для работы с гидрофицированными, навесными и полунавесными устройствами. Агрегатирование трактора с дополнительным оснащением и машинами выполняется посредством специализированных тягово-сцепных приспособлений. Предельная грузоподъемность нижних тяг составляет 750 кгс, производительность насоса – 16 л/мин.

Управление машиной осуществляется при помощи гидрообъемного оснащения. Положение руля оператор может настраивать по высоте и наклону. Гидронасос системы монтируется на моторе, что облегчает его обслуживание.

Электрическая составляющая представлена генератором на 630 Вт, аккумулятором на 88 Ач и пусковым механизмом со стартером.

Основание кабины оператора оператора крепится на остове трактора. Установка выполняется с использованием виброизоляционных элементов, что увеличивает комфорт в салоне. кабина оператора является герметизированной и оборудуется специализированным защитным тентом-каркасом или дугой безопасности.

Компоновка кабины оператора оператора определяется комплектацией машины. В базовом исполнении модель оснащается рабочим местом оператора с регулировками по расположению и массе, солнцезащитным козырьком, аптечкой, зеркалами заднего вида и информативной приборной панелью. В салоне устанавливаются системы отопления и вентиляции. Рулевое управление имеет гидроусилитель, облегчающий работу водителя. Основные органы находятся вместе в функциональных областях. Педали управления тормозами и сцеплением устанавливаются в зоне, удобной для оператора. Справа от водителя располагаются органы управления гидравлической системой.

В качестве функционального оснащения для модели Беларус 320 предлагаются:

  • пневматический привод тормозов для прицепа;
  • передний вал отбора мощности;
  • дополнительные грузы для передней части, обеспечивающие улучшение тяговых показателей и устойчивости;
  • буксирная вилка для работы с прицепом;
  • передняя навесная система.

Беларус 320 считается одним из наиболее надежных тракторов малого класса. Однако перед полноценной эксплуатацией рекомендуется выполнить следующие операции:

  • проверить крепеж элементов и деталей (особенно рулевого управления, сигнализации, ходовой части, ПВМ, осветительных приборов и трансмиссии);
  • убедиться в правильной работе гидронавесной системы. После проверки уровня масла в баке, осмотреть места крепления прицепного и навесного оснащения;
  • проверить уровень незамерзающей жидкости в охлаждающей системе (должен быть на предельном уровне – соответствующая отметка на баке);
  • проверить наличие ограждающих кожухов на вращающихся элементах.

Стоимость Беларус 320 без пробега стартует с отметки 620-700 тысяч рублей. Тракторы доступны практически во всех регионах России (свыше 50 дилеров). Подержанные модели предлагаются по цене на 30-40% дешевле новой машины. При этом на вторичном рынке тракторов Беларус 320 совсем немного. Прицепные устройства добавляют к цене 120-220 тысяч рублей, навесное оснащение – 10-35 тысяч рублей.

БЕЛАРУС-320: технические характеристики, обзор, описание

  • 1. Модификации
  • 2. Технические характеристики БЕЛАРУС-320
  • 3. Габариты, масса БЕЛАРУС-320
  • 4. Кабина, управление
  • 5. Двигатель
  • 6. Аналоги

Источник фото: belarus-tractor.com Фото БЕЛАРУС-320 (модификация)

БЕЛАРУС-320 имеет колесную формулу 4х4, ведущим является передний мост. Трактор может поставляться как с кабиной закрытого типа, так и с тентом-каркасом или дугой безопасности. Помимо сельского хозяйства, модель находит применение в строительстве, промышленности и на коммунальных работах.

Модификации

В настоящий момент на официальном сайте МТЗ присутствуют следующие модификации БЕЛАРУС-320: BELARUS-311, 311M, 320.4М, 321M, 321, 320.4 и 320.5. Они комплектуются несколькими вариантами двигателей (как производства ММЗ, так и Lombardini), мощность силовых агрегатов варьируется от 33 до 36 л.с. Первые две версии имеют по 8 передач переднего и 4 заднего хода, остальные — 16 и 8 соответственно. Трансмиссия во всех случаях устанавливается механическая.

Расскажем подробнее о некоторых модификациях. Так, трактор БЕЛАРУС-321 отличается от базовой версии упрощенной конструкцией поста управления и установкой вместо кабины дуги безопасности. В модели была уменьшена эксплуатационная масса и колея передних и задних колес. Также ранее выпускались тракторы БЕЛАРУС-310, которые выполнялись по колесной формуле 4х2.

Органы управления трактора БЕЛАРУС-320

Технические характеристики БЕЛАРУС-320

Модель комплектуется пневматическими шинами низкого давления. Колея может изменяться: для этого необходимо переставить колеса и повернуть их на 180°. Тип рулевого управления — гидрообъемное. Питание поступает из гидронасоса, установленного на двигателе. Угол наклона и высота рулевой колонки регулируются.

Несколько слов о тормозах. Они являются дисковыми, работают в масле, управление — механическое. Производитель предусмотрел раздельные тормоза для обоих задних колес.

Номинальное тяговое усилие

Наименьший радиус поворота при минимальной колее

Максимальная глубина преодолеваемого брода

Скорость движения (передний ход)

Скорость движения (задний ход)

Габариты, масса БЕЛАРУС-320

Эксплуатационная масса трактора без кабины и балласта составляет 1 700 кг. Максимальная масса — 2 800 кг. На передний мост допускается нагрузка в 12 кН, на задний — 18 кН.

Длина (с передним и задним навесными устройствами в транспортном положении)

Ширина по задним колесам

Колея по передним колесам

Колея по задним колесам

Дорожный просвет под корпусом заднего моста

Кабина, управление

Основание кабины БЕЛАРУС-320 присоединено к несущему остову трактора на виброизоляторах. В других модификациях трактора возможна установка сиденья непосредственно на остове. Внутри размещено одноместное сиденье, которое регулируется по расположению и весу оператора. Присутствуют зеркала заднего вида.

Трактор БЕЛАРУС-320 и выпускаемые на его основе модификации могут комплектоваться навесным и полунавесным оборудованием, а также прицепными и стационарными машинами (для этого машина оснащается буксирной вилкой). Передний вал отбора мощности и передняя навесная система устанавливаются по дополнительному заказу. Также возможна установка спереди дополнительных грузов (их общая масса может составлять 175 кг) — благодаря этому улучшаются тяговые качества трактора и его устойчивость.

Источник фото: belarus-tractor.com Фото БЕЛАРУС-320 (модификация)

Двигатель

Рассматриваемая модель трактора комплектуется двигателем LDW 1503 NR производства Lombardini. Это трехцилиндровый дизельный агрегат, охлаждение — жидкостное. Мотор имеет жесткое соединение с остовом трактора. Капот открывается вперед.

Как было сказано ранее, также МТЗ устанавливает на выпускаемые тракторы двигатели производства Минского моторного завода (данными моторами оборудуют модификации BELARUS-311 — BELARUS-321M).

Трактор Беларусь 320

Трактор Беларусь 320

Трактор Беларусь 320 производства ОАО «БЗТДА» разработан опытными конструкторами для широкого круга задач в коммунальном и сельском хозяйстве. Трактор Беларусь 320 также применяется в промышленности и на транспорте, чему способствует наличие разнообразного навесного, полунавесного оборудования, чтов сочетании с прицепными машинами позволяет применять трактор Беларусь 320 повсеместно и делает машину универсальной. трактор беларусь 320 мтз

Минитрактор Беларусь 320

Минитрактор Беларусь 320 отличается высокой маневренностью и эффективностью. Минитрактор Беларусь 320 благодаря своим небольшим габаритным размерам и юрким характером замечательно подходит для выполнения работ в междурядье, уборке снега во дворах и скверах, на крытых территорий, в производственном хозяйстве, а также в сельском хозяйстве как при работах на посевной, обработке почвы, уборки сельскохозяйственных культур, заготовкой кормов, транспортировки грузов в агрегате с полунавесными, навесными, прицепными машинами и орудиями.
трактор беларус 320

Беларусь 320 4

Главным отличием трактора Беларусь 320 4 от других модификаций является наличие переднего ведущего моста. Полноприводная колесная формула 4х4 трактора Беларусь 320 4 значительно повысила ходовые качества трактора, что превосходно сказывается на его производительности. Наличие полного привода трактора Беларусь 320 4, к общему удивлению, не привело к значительному повышению расхода топлива, что также отразилось на его привлекательности среди прочих аналогов на рынке. Беларусь 320 4

Купить Беларусь 320

Вы можете купить Беларусь 320 — цена от производителя ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов». Вы также можете купить Беларусь 320 в наличии и на заказ, как новый, так и б/у.

Беларусь 320 бу

Трактор Беларусь 320 бу сегодня купить сегодня не составляет особого труда. На рынке множество предложений о продаже трактора Беларусь 320 бу в различной комплектации и техническом состоянии. Купить трактора Беларусь 320 бу можно от 260 000 руб.

Беларусь 320 Цена

Цена на трактора Беларусь 320 зависит от комплектации и навесного оборудования. Цена на трактора Беларусь 320 начинаются от 550 000 руб. Цена на трактор Беларусь 320 бу значительно дешевле. Для более подробной информации по цене обращайтесь к официальным дилерам ОАО «Минский тракторный завод» (ОАО «МТЗ).

Беларусь 320 | Технические характеристики

Технические характеристики трактора Беларусь 320. Трактор Беларусь 320 оборудован передней осью, кабиной или тент-каркасом или дугой безопасности. Трактор Беларусь 320 способен выполнять полный комплекс работ крупногабаритного трактора. Беларусь 320 характеристики

Беларусь 320 | Двигатель

Двигатель трактора Беларусь 320 – трех цилиндровый дизель «Lombardini» LDW1603/B3 жидкостного охлаждения – жестко соединен с остовом трактора Беларусь 320 сверху закрыт капотом, открывающимся вперед, также трактор комплектуется двигателем MMZ-3LD (35,3 л.с).

Технические характеристики

Остов трактора

Остов трактора Беларусь 320 состоит из полурамы, корпусов муфты сцепления, коробки передач, заднего и переднего мостов. На несущем остове трактора установлено основание кабины на виброизоляторах, оборудованное одноместным, регулируемым по расположению и весу оператора, сиденьем, зеркалами заднего вида и, в зависимости от комплектации трактора, кабиной с дугой безопасности или тент- каркасом.

Ходовая система

Ходовая система трактора Беларусь 320 — 4-х колесная, на колесах с пневматическими шинами низкого давления. Колея трактора изменяется путем перестановки колес и поворота их на 180°. Муфта сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая. Коробка передач механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с муфтами легкого включения, двухдиапазонная с понижающим редуктором.

Технические характеристики

Рулевое управление

Рулевое управление – гидрообъемное, работающее от гидронасоса, установлен- ного на двигателе, с регулируемой по углу наклона и по высоте рулевой колонкой.

Тормозная система

Тормоза трактора Беларусь 320 – дисковые, работающие в масле, раздельные на правое и левое задние колеса, с механическим управлением.

Электрооборудование

Электрооборудование трактора постоянного тока с номинальным напряжением 12В.

Размеры и масса

Небольшие размеры трактора Беларусь 320 позволяют использовать трактор на открытой территории, но и в небольших помещениях. Беларусь 320 ходовая

Технические характеристики

Гидронавесная система

Гидронавесная система Беларусь 320 — универсальная, раздельно-агрегатная, присоединение навесных орудий с помощью пальцев к шарнирам продольных (нижних) тяг и центральной тяги, обеспечивает агрегатирование и работу трактора Беларусь 320 4 / 320 4 М МТЗ с навесными и полунавесными машинами и орудиями.

Технические характеристики

Задний ВОМ

Задний вал отбора мощности обеспечивает передачу полной мощности двигателя и 2-х скоростной привод агрегатируемых с трактором Беларусь 320 машин в зависимом (или независимом) и синхронном режимах.
В качестве дополнительного оборудования (по заказу) трактор Беларусь 320 комплектуется:

  • передним валом отбора мощности. Устанавливается на передней плоскости полурамы и имеет параметры, аналогичные заднему ВОМ;
  • передней навесной системой. Устанавливается на крышку редуктора переднего ВОМ и подсоединяется к одному из дополнительных выводов гидросистемы трактора;
  • пневмоприводом тормозов прицепов;
  • буксирной вилкой, обеспечивающей агрегатирование трактора с прицепами и полуприцепами, в том числе и автомобильного типа;
  • передними дополнительными грузами общей массой 175 кг для улучшения тяговых качеств, продольной устойчивости и управляемости трактора при работе с тяжелыми навесными машинами. Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами тракторы оборудуются разными типами прицепных устройств (в зависимости от комплектации): поперечина, объединенная с механизмом навески; тягово-сцепное устройство ТСУ-1М;

Навесное оборудование

Большой ассортимент навесного, полунавесного оборудования в сочетании с прицепными машинами позволяет применять трактор Беларусь 320 в сельскохозяйственных, промышленных и коммунальных видах работ. Беларусь 320 навеска

  • Полуприцеп малогабаритный тракторный ПМТ-330
  • Косилка сегментно-пальцевая КС-Ф-1,6Б-4
  • Косилка роторная задненавесная Z173/ Z173/1
  • Картофелесажалка навесная 2-рядная автоматическая элеваторного типа Л-201
  • Картофелесажалка двухрядная s239
  • Картофелекопатель полунавесной 1 -рядный втулочно-роликовый / на прорезиненных ремнях Л-651/Л-651-01
  • Картофелекопатель навесной 1-рядный КТН — 1Б
  • Картофелекопатель однорядный Z-655
  • Картофелекопатель однорядный
  • Борона дисковая навесная БДН (1.6/1.8)
  • Борона сетчатая навесная БС-4
  • Борона двухсекционная навесная дисковая U363/U363/1
  • Культиватор навесной KHC-1,7
  • Культиватор-окучник навесной КОН-1,4
  • Культиватор U473/ U473/1
  • Окучник чизельный ОЧ-1,4
  • Окучник навесной трехкорпусный Р-475 / Р-475/1
  • Плуг 2-корпусный, навесной Т-101/Л-101
  • Фреза садовая ФС-1,2/(1,5)/(2)
  • Фреза навесная U540/ U540/3
  • Агрегат комбинированный почвообрабатывающий навесной двухрядный U724/1 / U724/3
  • Опрыскиватель навесной штанговый (в базовой комплектации) Зубр НШ «Фермер»
  • Опрыскиватели навесные с гербицидной штангой (в базовой комплектации) ЗУБР НШ «ГЕРБИ/ДС-2» (Г/ДС-2)
  • Опрыскиватель навесной вентиляторный (в базовой комплектации) Зубр НВ
  • Опрыскиватель прицепной вентиляторный Зубр ПВ
  • Опрыскиватель полевой навесной Р329/ Р329/2
  • Опрыскиватель полевой прицепной Р329/10
  • Рассеиватель минеральных удобрений RNZ 200
  • Грабли-сеноворошилки PZ-204/205
  • Бур БС-500
  • Раздатчик кормов малогабаритный РКМ-2
  • Реверсивный очиститель навозного прохода
  • Тележка садовая для транспортировки контейнеров TTK-3

Производитель

ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов», Республика Беларусь, г. Бобруйск.

Беларусь 320 отзывы

Здесь в можете ознакомится с отзывами владельцев трактора Беларусь 320 или поделиться своим опытом эксплуатации трактора.

Описание и технические характеристики трактора МТЗ-320

Компактные спецмашины колёсного типа востребованы в сельском хозяйстве, промышленности и коммунальной сфере при проведении работ на ограниченных участках, где использование крупногабаритной техники физически невозможно. Трактор белорусского производства МТЗ-320 зарекомендовал себя как удобная и надёжная техника для пропашки земли, посева и культивации сельскохозяйственных культур, уборки территорий.

Устройство МТЗ-320

Трактор относится к 0,6-му тяговому классу. Формула колёсной базы – 4*4. Конструктивно представляет собой полураму, на которой закреплены задний и передний мост и установлена кабина. Может дополняться прицепами и разнообразными навесными специализированными приспособлениями, управляемыми пневматической системой. Механическая коробка передач включает 16 передних и 8 задних скоростей, что обеспечивает высокий уровень манёвренности на ограниченных территориях.

Технические характеристики МТЗ-320

Основные эксплуатационные показатели трактора, известного также как Белорус-320:

  • габаритные размеры (длина/ширина/высота) – 3100*1550*2100 мм;
  • минимальный радиус поворота – 3,7 м;
  • масса – 1,7 т;
  • удельное давление на грунт – 10 кПа;
  • предельная грузоподъёмность – 1100 кг;
  • дорожный просвет – 0,32 м;
  • объём топливного бака – 30 л.

Технические характеристики МТЗ-320 обеспечивают стабильную работу в режиме интенсивной эксплуатации при выполнении широкого спектра работ:

  • машина отлично справляется с расчисткой заснеженных дорог, благодаря высокой проходимости и способности работать при низких температурах;
  • трактор может использоваться как тягач;
  • возможность настойки ширины колеи и диапазон скоростей от 1 до 25 км/ч позволяет проводить сельскохозяйственные обработки с высокой степенью точности и минимальными повреждениями посевов;
  • может использоваться в закрытых теплицах.

Характеристики двигателя

На минитракторе МТЗ-320 установлен 4-тактный 3-цилиндровый дизельный силовой агрегат LDW 1603/B3 с системой прямого впрыска и водяным охлаждением.

Двигатель обладает хорошими показателями для этого класса техники:

  • мощность – 36 л. с.;
  • рабочий объём – 7 л;
  • частота вращения – 3000 об/мин;
  • номинальный расход топлива – 310 г/кВт*ч.

Модельный ряд

На базе основной модели МТЗ-320 было выпущено несколько модификаций трактора:

  • 4 и 320.4М – отличаются повышенной грузоподъёмностью за счёт усиления гидронавесной системы;
  • 5 – оснащён двигателем с улучшенными экологическими параметрами, которые полностью соответствуют европейским стандартам и требованиям;
  • Р – обладает улучшенными тяговыми характеристиками;
  • МУ-320 – специализированная уборочная модификация, укомплектованная полным набором соответствующих вспомогательных агрегатов;
  • МПУ-320 – уборочно-погрузочная версия;
  • МП-320 – фронтальный погрузчик.

Универсальность, компактность, низкий расход горючего – основные преимущества модели МТЗ-320. Этот трактор – удачный выбор для небольших фермерских и индивидуальных приусадебных хозяйств, коммунальных предприятий, которые выбирают неприхотливую, доступную и производительную технику для выполнения повседневных рабочих задач.

Видео по теме: Обзор трактора «Беларус» 320.4М

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector