Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков

Фронтальные китайские погрузчики XCMG — отличное качество при демократичной цене

Возросший интерес к китайским погрузчикам указывает не только на то, что они дешевле европейских аналогов, но и на повышение их качества, которое достигло мирового уровня.

Конкуренция в области производства строительной техники ужесточилась, и китайские производители предприняли все меры, чтобы привлечь потенциальных покупателей.

Особенности и преимущества фронтальных погрузчиков из Китая XCMG:

  • достойное качество и демократичная цена;
  • соотношение грузоподъемности к массе погрузчика больше в 2,5 раза, чем у экскаваторов такого класса, а коэффициент наполнения ковша одинаков;
  • цена ниже в два раза, чем у экскаватора с теми же параметрами;
  • использование технологий, заимствованных у ведущих мировых производителей спецтехники: Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp;
  • гарантия — 1 год или 1500 моточасов.

Информация о производителе и преимущества техники китайского производства

История бренда XCMG началась во время Второй мировой войны (1943 г.) с Лунъяньского сталеплавильного завода Huaxing.

Этот небольшой завод объединился в 1989 году в группу компаний с производством дорожных катков, заводом погрузчиков и научно-исследовательским институтом — так возникло XCMG.

Сегодня Xuzhou Construction Machinery Group — акционерное общество с государственным контрольным пакетом акций, является крупнейшим изготовителем и экспортером спецтехники.

XCMG состоит из 26 дочерних компаний, включая свой собственный научно-исследовательский институт, занимающийся новыми разработками и проектами.

Продукция компании очень разнообразна: это автомобильные, гусеничные и башенные краны, КМУ, землеройные машины, виброплиты, буровое оборудование, катки, асфальтоукладчики, асфальтовые и бетонные заводы, складская и портовая техника, различные узлы и механизмы для спецтехники.

Над некоторыми проектами XCMG вела совместную работу с компаниями Caterpillar, Liebherr и Hirschmann. Компания имеет свою разветвленную дилерскую сеть за рубежом и ей принадлежат контрольные пакеты акций нескольких западных производителей (Schwing(Герм.), Fluitronics (Герм.), AMCA Hydraulics (Нидерланды)).

XCMG инвестирует много средств в иностранные проекты, среди которых научно-исследовательский центр в Германии, помощь Боливии, ЮАР, Венесуэле и др. Промышленные предприятия и заводы компании размещены в Польше, Малайзии, Иране, Аргентине и Узбекистане.

Уже в 2015 году доля экспорта XCMG составила больше 20 %. Продукция поставляется в 170 стран:

  • в Бразилии и Азербайджане эти автокраны ≈ 50% от объема общего импорта;
  • в Польше = 70%;
  • в Казахстане продукция компании лидирует по продажам строительной техники;
  • в Австралии — занимает 3-е место.

XCMG с транснациональными машиностроительными компаниями, среди которых Caterpillar, Liebherr, Thyssen Krupp основало 14 совместных предприятий.

В результате этого сотрудничества качество выпускаемой продукции XCMG повысилось и вырос международный рейтинг фирмы. Инженеры-разработчики компании при выпусках новых моделей учитывают конструкцию тех моделей, которые уже завоевали ведущие позиции на мировом рынке.

Еще десять лет назад китайскую продукцию покупатели всего мира считали третьесортной, но сейчас ситуация изменилась коренным образом.

Китай — основной поставщик фронтальных погрузчиков в мире.

Китайский фронтальный погрузчик экспортируется во многие страны мира, и лидером производства является группа компаний XCMG.

Модельный ряд

XCMG подразделяет свои фронтальные погрузчики на две серии: ZL и LW, они схожи конструктивно, но имеют и отличия:

  1. Серия LW — более дешевая, бюджетная. Экономическая модель удешевлена в нескольких местах, в том числе, кабина водителя, упрощенная рама и гидросистема. Одна модель имеет не больше 2-х вариантов исполнения. Модели LW легче аналогичных моделей ZL: 3-х тонный погрузчик на 500 кг, а 5-ти тонный — на 1000кг.
  2. Серия ZL — для внешнего рынка, более богатая комплектация, многие механизмы и детали сделаны по лицензии, либо импортного производства. Каждая модель — многовариантная, XCMG ZL50G производится в 12-ти комплектациях.

На российский рынок XCMG поставляет три модификации погрузчиков — F, G и K:

F — «эконом», рычажное управление. Погрузчики F — нетребовательные машины, которые сэкономят значительные суммы как при покупке, так во время текущей эксплуатации и ремонта.

G — управление с помощью джойстиков и мосты Soma.

К — с рычажным управлением, но на другой агрегатной базе, включая мосты XCMG.

Двигатели: на фронтальные погрузчики XCMG устанавливают моторы Yuchai, Shanghai, Weichai и Cummins, изготовленные по лицензиям : Weichai — по лицензиям Deutz и Steyr; Shanghai — по лицензии Caterpillar; Cummins — по лицензии Dongfeng, а Yuchai — совместная разработка с FEV Motorentechnik GmbH (Германия).

Мосты — на модели монтируются мосты и КП ZF(Герм.), мосты Soma, которые производит СП с Meritor (США), мосты Volvo, и свои собственные мосты.

Стрела — обычная или удлиненная.

Ковш — объем варьируется от 0,6 м³ до 4,5 м ³ — у разных моделей.

Состав базовой комплектации — это рабочее оборудование с Z-образной кинематикой, основной ковш, гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой и предпусковой подогреватель.

Дополнительное навесное рабочее оборудование для погрузчиков XCMG:

  • вилы для пакетированного груза;
  • челюстной захват для лесоматериалов;
  • ковш с боковой разгрузкой;
  • бульдозерный снежный отвалы;
  • ковши большей или меньшей вместимости для грунтов и материалов разной плотности;
  • адаптер для быстрой смены оборудования.

XCMG LW300F

Фронтальный одноковшовый погрузчик является усовершенствованной версией LW321F. Прочность модели — прототипа была дополнена увеличенной производительностью и сроком эксплуатации.

  • оптимизация системы горения;
  • прямой впрыск топлива;
  • наличие регулятора подачи горючего;
  • чугунная чашка для скопления масла;
  • встроенный масляный охладитель и высокоэффективный компрессор.

Скорость передвижения вперед/назад = 35/25 км/час, 4 передачи переднего хода и 2 — для заднего.

Рама — шарнирно-сочлененная, коробчатого профиля.

Управление — рычажное, гидромеханический усилитель руля, два ведущих моста.

Данную модель применяют для отсыпки в отвал разных пород и грунтов или погрузки их в автотранспорт, для дорожных и земляных работ и в сельском хозяйстве.

LW300F — последняя модификация 3-х тонного погрузчика, предназначенная для внутреннего рынка, но в настоящее время поставляемая и за рубеж.

Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков

Неправильная эксплуатация фронтального погрузчика приводит к его поломке. И любая неисправность только усугубляется, если вовремя не принимаются меры по ее устранению, а техника продолжает эксплуатироваться. Некоторые виды поломок легко устранить самостоятельно путем замены неисправной запчасти на новую, а другие — требуют работы специалистов.

Как эффективно справиться с поломкой, возникшей в китайском фронтальном погрузчике

Самыми распространенными причинами поломок во фронтальных погрузчиках китайского производства являются:

  • коррозия на контактных элементах и/или узлах;
  • нарушения в цепи питания;
  • дефекты КПП или рулевого механизма;
  • неисправности в двигателе;
  • вышедшая из строя гидравлика.

Чтобы ремонт не повлек больших затрат, необходимо следовать ряду правил:

  1. не медлить с починкой. Если присутствующая в технике неисправность позволяет на ней работать, это не означает, что ее можно игнорировать. Напротив – необходимо оперативно заняться ее ремонтом, так исправление локальной неисправности будет стоить дешевле, чем если бы эта неисправность затронула и другие важные узлы. Особенно ремонт двигателя и КПП откладывать не рационально;
  2. использовать оригинальные запчасти. Перед выполнением ремонта китайского фронтального погрузчика обязательно нужно подобрать для него новые оригинальные запчасти. Выбор в пользу б/у или реплики гарантирует, что техника вскоре вновь выйдет из строя, и с ней появится еще больше проблем;
  3. при сложных поломках обращаться в сервис. Некоторые неисправности возможно устранить самостоятельно, имея на руках «Руководство по эксплуатации». Но за видами обслуживания и ремонта, которые не прописаны в комплектной документации, следует обращаться в сервисный центр.

Основы правильной эксплуатации погрузчиков китайского производства

Проблемы всегда проще и дешевле предотвращать, чем решать. Поэтому владельцу спецтехники необходимо знать особенности эксплуатации китайских фронтальных погрузчиков. Если соблюдать несложные правила, то техника прослужит намного дольше и качественнее. Вот они:

  • обучение операторов. Оно должно начинаться с изучения «Руководства по эксплуатации» к технике. Это необходимо, чтобы операторы понимали: как правильно обслуживать погрузчики, как ими управлять и что делать при возникновении неполадок. Второе – обучение работе на конкретной модели. При наличии возможности для этого лучше воспользоваться специализированной программой от производителя техники;
  • своевременное обслуживание. В «Руководстве по эксплуатации» указывается, как часто нужно проверять работоспособность компонентов систем, через какое время менять расходные материалы, какие запчасти необходимы и т.д. Этим рекомендациям необходимо следовать обязательно, чтобы снизить стоимость использования техники. Цены на обслуживание значительно ниже, чем на ремонт;
  • соблюдение требований по прогреву двигателя. Чтобы эксплуатация китайских фронтальных погрузчиков проходила гладко, их необходимо начинать использовать, когда масло в двигателе разогрето до нужной температуры. Об этом прямо указывается в «Руководстве», но этим правилом многие пренебрегают. А это нежелание подождать минуту-другую впоследствии приводит к тратам в десятки тысяч на ремонт;
  • работа на холостом ходу. Современные погрузчики оснащаются турбонагнетателями, вращающимися на скоростях 40-50 тысяч оборотов в минуту. Если технике не давать работать в холостую несколько минут перед остановкой двигателя, турбина еще долго будет крутиться на оборотах в 40000, но масло уже не будет подаваться к ее подшипникам;
  • небольшой разгон и плавный тормоз. Если не следовать этому требованию, колодки будут перегреваться. А это приведет к скорому износу тормозов, из-за чего их придется ремонтировать.

Куда обращаться за запчастями и ремонтом в Краснодаре

Компания «Запчасть-НН» выполняет ремонт двигателей фронтальных погрузчиков китайского производства и продает для них оригинальные запчасти.

В ассортименте компании есть запчасти для 26 моделей фронтальных погрузчиков: LG-918, LG-936, PC50, CHANGLIN, LIUGONG, NEO, TOTA и др. Для большинства марок имеются компоненты для всех частей их систем. Качество и надежность запчастей доказывается сертификатами подлинности. По возникшим вопросам обращайтесь по телефонам 8 (861) 217-222-6, 8 (952) 872-666-1.

Компания «Запчасть-НН» базируется в Краснодаре, но продает запчасти в регионы, отправляя их заказчику любым удобным для него способом. 10 лет активной успешной работы на рынке гарантирует высокое качество продукции и услуг.

Китайские фронтальные погрузчики: фирмы, обзор и цены

Китайские фронтальные погрузчики (front-loader) – достойный конкурент американским и европейским аналогам. Бурный экономический рост, выгодное географическое положение послужили отправной точкой для наращивания машиностроительной индустрии. Прежде чем выбрать спецтехнику из той или иной страны, нужно понять, какие преимущества она дает.

Особенности и преимущества погрузчиков из Китая

Среди особенностей фронтальных автопогрузчиков Китая стоит отметить их высокую производительность и компактность. Погрузочно-разгрузочная техника из Поднебесной станет незаменимой в таких производственных условиях, в которых нерентабельным является использование габаритных машин. Универсальный характер погрузчиков способен показать себя на складах, во время проведения строительных, ремонтных, дорожных работ.

Большим преимуществом техники из Китая является широкий спектр конструктивных решений, а также вариантов ее исполнения. Благодаря этому у покупателей появляется возможность найти нужный вариант под конкретные условия. Простые и надежные конструкции легко ремонтировать, когда подходит срок.

Типы китайских погрузчиков

Основанием для выделения разновидностей автопогрузчиков может быть тип основного рабочего элемента. Бывает техника:

  • с ковшом;
  • вилочного типа;
  • с манипулятором.

Для складских помещений идеальным работником будет погрузчик с двурогими вилами. Такая конструкция позволяет легко поднимать тяжелые грузы, установленные на поддоны или помещенные в контейнеры. Будучи вертикальной, рабочая ось значительно упрощает погрузочно-разгрузочные операции на различных высотах.

Манипуляторные погрузчики подходят для трубной продукции, бревен. На некоторых моделях со съемным погрузочным элементом есть возможность для установки отбойного молота или отвала.

Еще одно основание для деления – тип питания. Используется:

  • бензин;
  • дизельное топливо;
  • газ;
  • электричество.

Устойчивость конструкции увеличивается за счет повышения количества колесных пар, а на ряде погрузчиков вместо колес вообще установлена гусеничная система передвижения.

Основные производители погрузочной техники

Чтобы показать весь спектр технических решений, в Китае и за его пределами ежегодно проводятся специальные выставки, посвященные погрузочным машинам. Китайские производители вышли на мировой рынок, чуть позже смогли занять там прочные позиции. Бренды с мировой известностью представляют вниманию публики модели, отличающиеся друг от друга в конструктивном и функциональном плане.

Концерн XCMG относится к лидерам машиностроительной отрасли в Китае и производит строительную, а также специальную технику, среди которой представлены устройства для фронтальной (frontal) погрузки. Особенностью конструкции рабочей части является специальные гидроцилиндры. Благодаря им угол отведения ковша от центральной оси может достигать 45 градусов в обе стороны. Рама имеет шарнирные сочленения, что позволяет производить разворот практически на одном месте. На всех моделях установлены защитные стекла, спасающие оператора от УФ лучей.

Представитель марки XCMG, ставший популярным благодаря своим техническим характеристикам, – погрузчик LW300f. Рабочая часть имеет объем 1,8 кубометров, а грузоподъемность составляет 3 т. Еще один мощный представитель – ZL50g, который вмещает в себя 3 кубометра и способен поднять 5-тонный груз. Скорость выполнения операций достаточно высока – ZL50g способен показать результат в 11 секунд, когда речь идет о полном цикле (подъем/опускание). Двигатели автопогрузчиков работают на дизельном топливе.

Shantui

Универсальные погрузчики с колесной базой выпускаются компанией Shantui. Крупнейший производитель бульдозеров в мире имеет почти 40-летнюю историю, производя надежную технику.

Независимая работа шасси в сочетании с гидроусилительной установкой делают фронтальные погрузчики китайского бренда весьма маневренными, что важно в условиях ограниченного пространства. Чтобы показать мощь автопогрузчиков Shantui, нужно представить некоторые их технические характеристики.

Среди часто покупаемых погрузчиков выделяется SL50W. Широкая рабочая часть способна подниматься на высоту до 3 м при грузоподъемности в 5 т. Сама машина весит 17 т, но способна двигаться со скоростью 38 км/час. Упрощает манипуляции оператора способность ковша к автоматическому выравниванию.

Более мощным и производительным является SL60W. Грузоподъемность его составляет 6 т, а бескамерные шины демонстрируют отличительную особенность. За счет их установки сцепление с дорогой значительно повышается.

Liugong

Линейка агрегатов компании Liugong представлена вилочными минипогрузчиками и тяжелыми ковшевыми машинами. Все модели бренда оснащены гидравлической системой с функцией выравнивания нагрузки. Такое техническое решение повышает производительность погрузчиков, увеличивает срок их службы, способствует экономии топлива. Навигационная система и возможность прогрева двигателя перед запуском оказываются еще одним большим плюсом.

Одна из наиболее популярных моделей – CLG 835. Гидротрансформатор турбинного типа, модифицированная коробка передач, независимое шасси делают работу погрузчика плавной и эффективной. Дополнительные функции предназначены для оператора:

  • кондиционер;
  • магнитола;
  • вместительный ящик для личных вещей;
  • регулировка положения рулевого колеса.

Грузоподъемность модели – 3,4 т, высота выгрузки чуть меньше 3 м, а скорость движения может доходить до отметки в 34 км/час.

Конструктивно CLG 842 практически не отличается от рассмотренной выше модели. На погрузчик установлен двигатель Cummins 6BT5.9, мощность которого достигает 167 л.с., а рабочий объем равен 5,9 л. Такие характеристики позволяют CLG 842 показать превосходную производительность, а объем бака на 254 л делает рабочий цикл до следующей заправки более долгим.

Часто приобретается CLG 856, способный поднять до 5 т груза и захватить разом до 3 кубометров. Тормоза его имеют три контура, а рама является секционной, что добавляет маневренности.

Вилочные погрузчики для складов от компании Heli, оснащенные двигателями Isuzu, уже давно покорили рынок дизельной спецтехники. АКПП, гидроусилитель руля, индикаторный щиток, сигнализирующий о состоянии всех основных механизмов, делают китайские машины очень надежными и производительными. В качестве дополнения к базовой комплектации можно получить катализатор отработанных газов.

Китайский производитель JAC Motors основной акцент делает на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. Вилочные погрузчики также сходят с конвейеров автозавода. Модельный ряд рассчитан на работу в складских помещениях, на стройплощадках и в коммунальном хозяйстве.

На агрегатах Jac установлены бензиновые, дизельные и электрические двигатели от компаний Nissan и Isuzu. Рулевое управление оснащено гидравлической системой, имеются несколько дополнительных опор для большей устойчивости.

По показателю популярности выделяется Jac CPCD100 RW-14 с повышенной грузоподъемностью (10 т). Масса равна 13 т, а высота подъема груза достигает 3 м. Двигатель имеет объем почти 6,5 кубических сантиметров и выдает 84 л.с. Еще один плюс – высокий клиренс (250 мм).

Hangcha

Похожие фронтальные погрузчики выпускает еще одна компания из Китая – Hangcha. Они оснащены специальными предохранительными клапанами, позволяющими замедлять опускание вил с грузом и беречь последний во время операций. Габаритные огни также служат безопасности при использовании агрегата в складских условиях.

Foton

Еще одна зарекомендовавшая себя компания, больше 20 лет занимающаяся выпуском фронтальных погрузчиков. Новые технологические решения и проверенная временем база дают спецтехнике Foton качество и надежность.

Показать особенности брендовой техники можно на примере FL936F. Собственный вес составляет 10 т, а вес поднимаемого груза может доходить до 3 т. Основа шасси представлена неразрезным мостом, передачи переключаются при помощи коробки с сервоприводом. Для облегчения управления используется гидравлика рулевого колеса. Соединение рамных частей осуществлено шарнирным типом.

Применение погрузчиков

Если использовать навесное оборудование, то сфера использования погрузчиков значительно расширяется. Они оказываются уместны:

  • на стройке и дорожных работах;
  • для обеспечения движения груза в складских помещениях;
  • для расчистки территории (мусор, снег);
  • при прокладывании труб;
  • во время проведения с/х работ.

Ремонт

Услуга текущего и капитального ремонтов сохраняет свою востребованность, несмотря на улучшающиеся показатели качества китайской техники. Большая часть поломок происходит ввиду эксплуатационных нарушений – перегрузов, несвоевременного ТО, использования ненадлежащего топлива, работа в условиях высокой влажности.

Ответственность и профессионализм оператора машины позволяют снизить риски преждевременного выхода ее из строя. Наличие запасных частей в нашей стране дает возможность рассчитывать на проведение ремонтных работ в кратчайшие сроки.

Вилочные автопогрузчики образца 2017 года будут стоить в среднем около 900 тысяч рублей. Ковшовые агрегаты большой мощности стоят гораздо больше. Цена на новый ZL50g бренда XCMG может доходить до 4,5 миллионов рублей, б/у машины можно купить за 2 миллиона или за меньшую сумму. Определять цену будет количество посредников и техническая начинка, поскольку сами погрузчики во многом схожи друг с другом.

Отзывы

Подстраиваясь под российский рынок, китайские производители учли отрицательные отзывы потребителей, констатировавших непригодность техники к суровым зимним условиям. Современные модели, в основном, встречают положительные отклики. Это касается не только цен, но и производительных возможностей китайских погрузчиков. Отрицательные отзывы также встречаются, но они представляют собой скорее исключение.

Заключение

На ежегодных выставках, посвященных спецтехники, собираются представители разных стран. Китай здесь не исключение. Показать миру национальные разработки погрузочно-разгрузочных машин – важный шаг на пути к сотрудничеству. Многие бренды Китая уже давно заняли прочные места на мировом рынке, задачей является удержание позиций в условиях жесткой конкуренции.

Руководство по ремонту фронтального погрузчика

В погоне за сокращением расходов на содержание техники, владельцы предприятий часто забывают о необходимости проведения регулярного техобслуживания и своевременного ремонта погрузчиков. Такой подход очень быстро превратит даже самый надежный погрузчик в бесполезный и малопроизводительный хлам.

  1. Техническое обслуживание
  2. Ежесменное техническое обслуживание
  3. Плановое и сезонное техническое обслуживание
  4. Консервация погрузчика на хранение, наоборот, и во время длительного хранения
  5. Фронтальный погрузчик: руководство по ремонту
  6. Видео

Техническое обслуживание

Проведение технического обслуживания необязательно доверять компаниям, специализирующимся на проведении подобных работ. Этим может заняться и специально обученный работник предприятия или водитель-машинист, владеющий элементарными техническими навыками.

Наличие гарантии от производителя погрузчика поможет частично решить проблему технического обслуживания, либо усложнит этот процесс. Чтобы снизить риски от незапланированных расходов или отказа обслуживающей компании от гарантийных обязательств, следует внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и категорически исключить их нарушение. Как правило, согласно гарантийным договорам, обслуживание приходится проводить только в оговоренных сервисных центрах.

Порядок проведение технического обслуживания может быть регламентирован законодательством для отдельных видов техники и заводом-производителем. В обоих случаях техническое обслуживание погрузчиков бывает:

  • посменное;
  • плановое;
  • сезонное;
  • при консервации на хранение и наоборот;
  • при длительном хранении без эксплуатации.

Ежесменное техническое обслуживание

Этот вид технического обслуживания может проводиться с периодичностью в одну рабочую смены. В зависимости от загруженности предприятия этот период не превышает 10 рабочих часов. Такое обслуживание подразумевает визуальный осмотр, проверку работоспособности основных агрегатов и подготовку к непосредственному выполнению работ.

Перед запуском двигателя оператор погрузчика должен проверить:

  • комплектность погрузчика;
  • уровень и качество горюче-смазочных материалов;
  • состояние натяжения приводных ремней;
  • состояние узловых соединений, несущих нагрузки;
  • рабочее состояние колесной базы.

После визуального осмотра и устранения имеющихся недостатков, выявленных в это время, необходимо проверить работоспособность следующих элементов:

  • приборов контроля;
  • рулевого управления;
  • гидравлики;
  • рабочих агрегатов;
  • тормозной системы и ходовой части.

Все выявленные неисправности или несоответствие требованиям эксплуатации немедленно устраняются.

Плановое и сезонное техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание проводится с периодичностью от 100 до 500 часов работы погрузчика. Это ряд мероприятий, направленных на устранение мелких дефектов, возникших в процессе эксплуатации, и текущее обслуживание узлов и агрегатов. Проведение ТО и СО выполняется с помощью специалистов и водителя — оператора погрузчика. Плановое обслуживание включает в себя ряд обязательных мероприятий:

  • проверка работоспособности и регулировка двигателя, ходовой и рабочих агрегатов;
  • проверка и регулировка тормозной системы, трансмиссии и рулевого управления;
  • проверка на наличие дефектов на соединительных трубках и шлангах;
  • контроль состояния крепежных элементов;
  • слив и замена расходников в топливном отстойнике;
  • замена масла и других жидкостей;
  • регулировка натяжения цепных и ременных приводов;
  • проверка и устранение дефектов на металлических элементах кузова и оборудования погрузчика.

В промежутках между сменами сезона, два раза в год, этот список дополняется следующими необходимыми для выполнения пунктами:

  • замена или заправка охлаждающей жидкости;
  • очистка топливного привода и бака;
  • замена ГСМ.

Консервация погрузчика на хранение, наоборот, и во время длительного хранения

Для постановки погрузчика на хранение, проводится полная очистка и сушка всех узлов и агрегатов. При внешних повреждениях кузова рекомендовано проведение окрасочных работ для предупреждения развития коррозийного процесса. Незащищенные и неокрашенные детали, несущие силовые нагрузки, покрываются специальной смазкой. Гидравлическая система проверяется на герметичность. Специально ответственные лица проверяют соответствие комплектности и заносят данные в соответствующую документацию.

Во время длительного хранения погрузчик проверяется на наличие появления дефектов и устранения их. После снятия с хранения выполняется подготовка к эксплуатации, промывка и смазка узлов, проводятся регулировочные работы.

Учитывая условия, в которых эксплуатируются фронтальные погрузчики, для них периодически проводится ряд ремонтных работ, направленных на восстановление работоспособности и эффективности.

Фронтальный погрузчик: руководство по ремонту

Ремонт фронтального погрузчика — наиболее трудоемкий и длительный процесс, который невозможно произвести в полевых условиях, не обладая необходимыми знаниями и навыками. Для проведения ремонтных работ фронтального погрузчика, бокс должен быть оборудован специальными подъемниками, испытательными стендами, профессиональными рабочими инструментами.

После поступления погрузчика в ремонтный бокс, происходит первичная дефектовка и разборка техники. Промеряется изношенность деталей и узлов, к эксплуатации которых предъявляются специальные требования производителя. При необходимости, желательно произвести их замену, чтобы не подвергать погрузчик дополнительным разборкам во время рабочего процесса.

Все запчасти, подлежащие ремонту, снимаются, полностью разбираются, промываются и передаются для ремонта специалисту. Замена деталей должна происходить только в соответствии с их номерами и характеристиками погрузчика.

Если ремонт касается восстановления работоспособности рабочих агрегатов или кузова, то отремонтированные детали подлежат антикоррозийной обработке и окраске. После окончательной сборки фронтального погрузчика, его работоспособность должна протестироваться на испытательном стенде.

Ремонт фронтального погрузчика заключается в полном его восстановлении, вплоть до реставрационных работ, учитывая привлечение сложных технологических процессов.

Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик – спецтехника, конструкция которого постоянно испытывает интенсивные и тяжелые нагрузки. Она нередко эксплуатируется в сложных погодных условиях. Все эти обстоятельства негативно влияют на состояние конструкции, способствуют быстрому износу узлов и деталей. В случае поломок требуется ремонт фронтальных погрузчиков, грамотное исполнение которого поможет избежать длительного простоя и потери потенциальной прибыли.

Важно! Существует ряд обязательных ремонтов фронтальных погрузчиков, так называемых ТО. Между ними проходит определенный регламентом обслуживания этой техники временной период или количество мотто-часов. Игнорировать такие ремонты нельзя. Их следует проводить строго в определенные временные рамки. Даже если на запланированное ремонтное время выпадает прибыльная работа, то стоит от нее отказаться. Практика показывает, что игнорирование ТО ради быстрой прибыли нередко приводило к развитию тяжелых аварий, требующих больших финансовых вливаний и чреватых длительными простоями.

Некоторые операции по устранению неполадок водитель и механик компании могут выполнить самостоятельно, имея базовый набор ручных инструментов и приспособлений. Но для в случае сложных неисправностей и для оперативного решения вопросов лучше сразу обратиться в специализированную компанию, обладающую необходимым оснащением и специалистами с профессиональными знаниями. Такая компания может осуществить выездной ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков, имея для этого передвижную базу с ремонтной лабораторией и специально подготовленный персонал. Крупные поломки и аварии вряд ли удастся устранить в режиме передвижной ремонтной лаборатории. Как правило, у компаний, предоставляющих сервис и ремонт китайских фронтальных погрузчиков есть в собственности стационарная ремонтная база.

Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков: разновидности

В зависимости от типа погрузчика и источника поломки выделяют разные виды ремонтных работ. Часто наблюдается некорректная работа двигателя, коробки передач, гидравлической системы, ТНВД и стартера в дизельных, топливных и электронных моделях спецтехники. Рассмотрим подробнее, как выполняют в таких случаях ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков:

Ремонт двигателя включает в себя замер компрессии, дефектовку и дизельный сервис. Особенности мероприятий отличаются в зависимости от типа двигателя. Наиболее распространенные поломки — искрение щеток, шум в коллекторе, перегрев электрического и дизельного двигателя, посторонние шумы во время запуска техники. Такой ремонт фронтальных погрузчиков из Китая осуществляется на стационарных ремонтных базах. Для него необходимо применять современное высокоточное диагностическое оборудование, выявляющее не только саму поломку, но и ее причину.

Ремонт коробки передач зависит от ее вида – полуавтоматическая или автоматическая. Источник проблемы обычно кроется в муфте включения переднего моста. Это приводит к плохому сцеплению, утечке охлаждающей жидкости и масла, появлению нехарактерных звуков. Для устранения неполадок необходимо заменить изношенные и неисправные компоненты, проверить уровень масла и состояние троса, проконтролировать показатели давления. Для такого вида ремонта фронтальных погрузчиков из Китая также целесообразно использовать стационарную ремонтную базу с высокоточным диагностическим оборудованием для выявления точной причины поломки.

На поломку ТНВД указывает снижение производительности двигателя, изменение цвета выхлопных газов и увеличение расхода топлива. Чаще всего причиной поломки становится обрыв или перегорание контактов в плате управления, некорректное функционирование силовых транзисторов. Для такого вида ремонта стоит обращаться только к сертифицированным специалистам, имеющим не только диганостическое, но и ремонтное оборудование, опыт и особые знания.

Распространенная причина неисправности в гидравлической системе – поломка гидроцилиндра. На нее могут указывать следующие признаки – при вращении насоса силовой цилиндр не двигается, большая скорость наклона грузоподъемного механизма, не функционирует распределить или груз перемещается толчками.

Ремонт фронтальных погрузчиков производства Китай и других стран следует доверять только профессиональным мастерам. Даже небольшие ошибки во время работы могут привести к полной поломке механизма, который уже невозможно будет устранить. Несанкционированные ремонтные операции, выполняемые силами несертифицированных специалистов без репутации, недопустимы, когда речь идет о дорогостоящей функциональной технике. Ошибки при проведении ремонта могут дорого стоить в буквальном смысле. Полная поломка механизма и необходимость его замены на новый экземпляр приведут к дополнительным затратам, зачастую валютным.

Если вас интересует ремонт китайских фронтальных погрузчиков, особенности и нюансы мероприятия, оставьте заявку на сайте компании «XCMG» для получения бесплатной консультации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector