Плюсы и минусы универсального белорусского трактора МТЗ-920

Трактор МТЗ 920 Беларус

На базе популярной модели МТЗ-82 выпущена обновленная модификация МТЗ-920. Трактор относится к 1,4 тяговому классу, что определяет его широкое назначение: использование самостоятельное или совмещенное со спецмашинами.

Назначение

Основное назначение МТЗ-920 — механизация тяжелого ручного труда. Используется в:

  • сельхоз хозяйстве;
  • в муниципалитете;
  • в стройорганизациях.

Масштабы деятельности и специализация определяется видом и количеством агрегируемого оборудования. При работе с техникой узкой направленности (экскаватор, погрузчик), МТЗ-920 используется как транспортировщик грузов.

Технические характеристики

Габариты 3970х1970х2850 мм, длина с навесным устройством 4060-5010 мм.

Масса конструкции 4150-4250 кг,
Диапазон эксплуатируемого веса 4450-7000 кг.

Задние шины 18 4R34 снижают давление, оказываемое на поверхность до 0,14 МПа

Характеристики двигателя

На трактор МТЗ-920 установлена силовая установка собственной разработки Д-245 (43S3A), мощностью 62 кВт или 81 л.с. Доработанный по стандартам ISO, двигатель с КПД 82,5 % соответствует 3 уровню экологической безопасности. Для облегченного запуска, оснащен электростартером.

4-тактная модель, с расположенными в ряд цилиндрами размером 110 мм. Vобщ силовой установки с крутящим моментом 2200 об/мин, составляет 4,75 литра.

Кабина

Одним из достоинств минских тракторов является кабина. Во всей модельной линейке кабина — это комфортное рабочее место оператора с установкой кондиционера и/или отопления на выбор заказчика. В кабину устанавливается подрессорное кресло компании Grammer, которое регулируется по всем параметрам. Панель управления на фото МТЗ 920 выглядит как приборная панель автомобиля.

Кабина максимально остеклена и оснащается электрическими подъемниками стекол, а также очистителями стекол и дополнительными рабочими фарами.

Расход топлива

Расход уд можно рассчитать по формуле 220 г/кВт*час. При V топливного бака 135 л, работать машина может в течение 7-10 моточасов.

Устройство

Ведущий мост – передний, усиленный гидравликой с установкой самоблокирующегося дифференциала. Также устанавливается силовой агрегат и 6-ступ. КПП. В целом трансмиссия и муфта сцепления находится в замкнутом состоянии и имеет скоростной режим: 14 ступеней (10/ 4). Диапазон скоростного режима: вперед 2,4-34,3 км/час позволяет использовать трактор как средство передвижение; назад 5-11,3 км/час.

Рабочие тормоза дисковые с масляным охлаждением и автономный ручной тормоз.

Гидравлика дублируется выводами для заднего 2-режимного ВОМ.

Преимущества и недостатки

Технические характеристики МТЗ 920 обладают всеми достоинствами линейки этой фирмы, которых насчитывается более 20 единиц. Каждый из узлов исходной модели был доработан и получил улучшенные характеристики:

  • Гидравлика стала более мощной, выполняя команды оператора мягко и точно;
  • Доработанная кабина с шумо;- виброзащитой;
  • Скорость передвижения 34,3 км/ч;

Но самое главное преимущество это — отзывы владельцев МТЗ 920 — реальных владельцев техники.

К минусам, как и к плюсам можно отнести большой разбег по стоимости из-за минимальной базовой комплектации, за дополнение которой приходиться платить.

Отзывы

Приведем отзыв одного из владельцев:

«Отец работал в колхозе при советской власти на МТЗ-82, и после развала трактор так и остался ему в счет оплаты, потом перешел мне. Трактор добросовестно отработал 35 лет и ушел на запчасти. Сейчас с детьми держим маленькую ферму (20-25 коров) и поля 50 Га, когда возникла необходимость покупки трактора, долго не думали – МТЗ-82. Но нашли по объявлению б/у МТЗ 920, в отличном состоянии. И уже 7 лет не жалеем об этом.»

Чем может комплектоваться

Дополнительная комплектация, устанавливаемая на трактор:

  • три пары выводов гидравлики;
  • механическую фиксацию;
  • приставки сдваивания колес;
  • кронштейн для передних грузов;
  • буксиром;
  • вторым рабочим местом;
  • ходоуменьшителем (увеличивает мощность на пониженных передачах);
  • прицепное устройство.

Стоимость нового и б/у

Из-за того, что технические характеристики Беларус 920 позволяют использовать машину в широком диапазоне работ, его заводское оснащение минимально (без климатического оснащения), что отражается на стоимости, которая составляет 750 тыс. рублей. С 1 типом оснащением (стеклоподъемники, кондиционер и т.д.) стоимость увеличиться до 950 тыс. рублей.

Аналоги

Так как МТЗ-920 это модифицированный МТЗ-82, то он и будет являться ближайшим аналогом.

В целом, модель МТЗ-920, как и МТЗ-82 заслуживает одобрения у владельцев. Большой выбор навесного оборудования и комплектации, позволяет использовать технику в широком диапазоне работ.

По надежности, трактор не уступает предыдущей модели, и имеет такой же запас прочности.

Плюсы и минусы универсального белорусского трактора МТЗ-920

Колесная машина МТЗ-920 представляет собой доработанную версию трактора модели 80/82, который выпускается Минским тракторным заводом несколько десятилетий. Изменения конструкции направлены на улучшение эксплуатационных и потребительских характеристик машины без ущерба надежности и ремонтопригодности.

Технические характеристики

Универсальный трактор Беларус 920, относящийся к тяговому классу 1,4 т, построен по полурамной схеме. Остов машины составляют картеры коробки передач, заднего моста, сцепления и двигателя. Передняя опора мотора имеет подвижное соединение с фронтальным брусом. Изменение направления движения выполняется поворотом колес на передней оси; управление оснащено усилителем.

На машине применяется 4-цилиндровый рядный дизель Д-245, оснащенный системой принудительного жидкостного охлаждения. Мотор оснащен насосом для прямого впрыска топлива в цилиндры; воздух в цилиндры подается турбокомпрессором. Управление работой системы впрыска топлива электронное, что обеспечивает соответствие нормам токсичности Tier IIIA. Запуск двигателя выполняется электрическим стартером.

Технические характеристики мотора Д-245:

  • диаметр цилиндра — 110 мм;
  • ход поршня — 125 мм;
  • рабочий объем — 4750 см³;
  • мощность — 84-95 л.с. (в зависимости от модификации) при 1800 об/мин;
  • крутящий момент — 410 Н/м при 1500 об/мин;
  • степень сжатия — 17,1;
  • масса мотора с навесным оборудованием — 600-640 кг.

Силовой агрегат и радиатор закрыты пластиковым капотом, оснащенным съемными боковыми панелями. Капот оснащен специальными вставками, снижающими шум при работе трактора.

Трактор МТЗ-920 оснащен 7-ступенчатой синхронизированной механической коробкой переключения передач. В 1 картере установлен 2-скоростной синхронизированный демультипликатор. В трансмиссии имеется 4 передачи заднего хода. На корпусе коробки установлен специальный редуктор, используемый для привода переднего моста. Передача крутящего момента выполняется двойным карданным валом, оснащенным промежуточной подшипниковой опорой.

На машине используется постоянно включенная сухая 1-дисковая муфта сцепления. Привод выключения механический, без усилителя. Для увеличения ресурса узла применены металлокерамические фрикционные накладки.

Задний мост оборудован конической главной парой с дифференциальным механизмом, оснащенным принудительной блокировкой. Включение блокиратора выполняет оператор при помощи электрогидравлического привода. Передний мост портальной схемы оборудован дифференциалом с системой самоблокировки. На внешней стороне полуосей установлены дополнительные планетарные редукторы.

Передний и задний мост допускают ступенчатую настройку колеи колес.

Для остановки машины используются многодисковые тормозные механизмы с пневматическим приводом колодок. Тормоза «мокрого» типа установлены на внешней стороне полуосей задних колес. По специальному заказу завод устанавливает тормозные узлы «сухого» типа. Дополнительно имеется стояночный тормоз, включающий рабочие тормоза при помощи специального привода. Для привода системы тормозов прицепа установлен пневматический вывод. Возможно использование прицепов с гидравлическими тормозами.

Трактор оборудован задней навеской с регулируемыми раскосами и тягами. Для привода дополнительного навесного оборудования используется отдельный вал, выведенный на тыльную сторону картера коробки передач. Вал обеспечивает 2 частоты вращения; переключение выполняет оператор. На тракторе применена раздельная гидравлическая система, подающая жидкость к различным агрегатам. Дополнительно установлен гидроподъемник.

Машина оборудована закрытой кабиной, обеспечивающей защиту оператора при опрокидывании. В состав оснащения входит очиститель лобового и заднего стекла, дополнительно имеется форсунка подачи омывающей жидкости на фронтальное остекление. В стандартной поставке имеется отопитель, работающий от системы охлаждения дизеля. По заказу возможно поставить климатическую установку. Рабочее место оператора подрессорено, регулируется по 3 направлениям. Доступ в кабину осуществляется через распашные двери.

Достоинства и недостатки

Владельцы отмечают следующие достоинства трактора МТЗ-920:

  • повышенная мощность гидравлической системы за счет усовершенствования насосов и распределителей;
  • отсутствие рывков при работе гидроприводов;
  • комфортабельная кабина с улучшенной герметизацией и виброизоляцией;
  • синхронизированная коробка передач, облегчающая работу оператора;
  • возможность работы с большим перечнем навесного оборудования;
  • простота ремонта;
  • масса машины, позволяющая работать с пахотным оборудованием;
  • взаимозаменяемость части деталей с ранними моделями МТЗ.

К минусам техники относятся:

  • бедное оснащение базовой комплектации;
  • низкий ресурс деталей трансмиссии;
  • после покупки нового трактора требуется протягивать все узлы

Отзывы и цены

Машина МТЗ-920 по ценам относится к сельскохозяйственной технике бюджетного уровня. Дилеры оценивают трактора в сумму 1,06-1,4 млн рублей (в зависимости от оснащения). Стоимость трактора 920 Беларусь с пробегом начинается от 400 тыс. рублей; за 650-700 тыс. можно приобрести машину в хорошем техническом состоянии с набором дополнительного оборудования. Цена аренды составляет от 1,2-1,5 тыс. рублей за час работы. Владельцы сдают машину минимум на 4 часа.

Отзывы отмечают как плюсы техники, так и минусы.

Константин, Белгородская область

Есть небольшой опыт работы на МТЗ-920. Трансмиссия работает тихо, при переключении скоростей нет никаких звуков. Передаточные числа несколько растянуты, максимальная скорость выше, чем у похожего по конструкции МТЗ 82. Техника хорошо подходит для транспортировочных и погрузочных работ.

Григорий, Воронежская область

Имеется несколько десятков экземпляров МТЗ-920. При интенсивной круглогодичной эксплуатации ресурс коробки передач составляет 3-4 года. Разрушается шестерня 2 передачи, изнашиваются кольца синхронизаторов, а также ломаются направляющие вилок переключения. Для ремонта рекомендуется использовать оригинальные запасные части, т.к. китайские аналоги имеют низкое качество и малый срок службы.

Аналоги

Прямой аналог — полноприводной трактор модели МТЗ-82 или его вариант МТЗ-80, оснащенный приводом на задние колеса. Импортные машины John Deere сложно отнести к конкурентам, поскольку стоимость американских тракторов выше в несколько раз.

Обзор тракторов Беларусь МТЗ-920 и МТЗ-921. Характеристики и видео работы

Содержание

  • МТЗ-920
    • Двигатель
    • Габариты и вес
    • Кабина
    • Трансмиссия
  • МТЗ-921
    • Двигатель
    • Трансмиссия
  • Виды навесного оборудования
  • Эксплуатация и ремонт
    • Обкатка
    • Неисправности
  • Видеообзор
  • Отзывы владельцев

МТЗ-920

Трактор Беларус МТЗ 920 представляет собой универсальный агрегат, который адаптирован под различные климатические условия и может использоваться для разнообразных работ как в сельскохозяйственной сфере, так и для использования в других областях.

Относится к тяговому классу 1,4, что говорит о его большой мощности. Благодаря полноприводной системе, трактором легко управлять на небольших участках, садах, виноградниках, в теплицах. С его помощью можно осуществлять культивирование, вспашку, посев зерновых и сбор урожая.

Различные виды навесного, полунавесного и прицепного оборудования, которое можно крепить к машине позволяет существенно расширить область его использования.

Трактор с легкостью заменит на строительном объекте бульдозер, экскаватор или погрузчик, что делает его еще более востребованным.

От своих предшественников Беларус МТЗ-920 отличается привлекательным внешним видом, улучшенным внутренним дизайном кабины, использованием более качественной облицовки и усиленным устройством для крепления навесного оборудования.

Существенной разницы между другими подобными тракторами(МТЗ-952.2, МТЗ-952, МТЗ-900, МТЗ-590 и МТЗ-592) Минского производителя нет, они отличаются только мощностью мотора, который устанавливается на конкретную модификацию.

Среди достоинств трактора Беларусь МТЗ-920 можно выделить следующие:

  • Возможность использовать широкий ассортимент навесного оборудования.
  • Использование экономичного мотора.
  • Высокая эффективность в работе, благодаря чему покупка трактора быстро окупается.
  • Надежный и простой силовой агрегат.
  • Невысокая стоимость относительно других аналогов.
  • Универсальность в эксплуатации.

Двигатель

Модель двигателя Д-243 является 4 тактной с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 81 л.с.

Отвечая всем современным стандартам по вредным выхлопам и шумности, мотор еще и достаточно надежен. Рабочий объем топливного бака составляет 4,75 л.

Габариты и вес

Трактор МТЗ-920 обладает компактными размерами, которые позволяют использовать его в садах, теплицах и на других объектах. Высота машины – 285 см., ширина – 197 см, длина – 397 см.

Кабина

Кабина современная и удобная. Широкий обзор, мягкое сидение и возможность без усилий дотянуться до всех рычагов и органов управления делают работу на тракторе комфортной.

Существенными достоинствами является возможность поддерживать необходимый микроклимат в любое время года, полная шумоизоляция, а также безопасность во время нахождения в кабине.

Трансмиссия

На тракторе МТЗ-920 установлена механическая коробка передач с 14 передними скоростями и 4 задними. Максимальная скорость, которую может развивать трактор, составляет 33 км/ч.

Передний мост ведущий, что позволяет легко справляться с вязкой почвой. Тормоза многодисковые.

МТЗ-921

Трактор Беларус МТЗ-921 не существенно отличается от своего собрата МТЗ-920. Он также относится к тяговому классу 1,4 и обладает полным приводом.

Модель наиболее популярна в небольших фермерских хозяйствах, потому что обладает небольшими габаритами: ширина трактора – 155 см., длина – 450 см., высота – 235 см., а вес составляет 3800 кг.

Двигатель

Стандартный Беларус МТЗ-921 оснащен четырехтактным четырехцилиндровым мотором, работающим на дизельном топливе.

Обладая мощностью 89 л.с. и расходом топлива 226 г/кВт в час, трактор считается достаточно экономичным.

Модификации представленной модели (МТЗ-921.2 и МТЗ-921.3) отличаются только мощностью мотора и увеличенным крутящим моментом.

Трансмиссия

Модель имеет следующие особенности трансмиссии:

  • Коробка передач механическая;
  • КПП имеет 18 скоростей вперед и 4 назад;
  • Может развивать скорость вперед до 35 км/ч, назад до 11,5 км/ч.
  • Используется сухая муфта сцепления с одним диском.
  • Для увеличения тяговой мощности трактора передний мост включается автоматически. Управление простое и легкое благодаря использованию гидроусилителя.

Виды навесного оборудования

Для увеличения функционала трактора, к данным моделям Беларусь МТЗ с легкостью агрегатируется множество дополнительного навесного оборудования, к примеру:

  1. Косилки
  2. Бороны
  3. Культиваторы
  4. Чизельное оборудование
  5. Грабли, используемые для сбора сухого сена и травы
  6. Вилы
  7. Буры
  8. Копательное оборудование или же экскаватор
  9. Ковши
  10. Измельчители
  11. Отвал,снегоочистительное оборудование
  12. Нож бульдозерного типа
  13. Щетки
  14. Разбрасыватели
  15. Окучники

Эксплуатация и ремонт

Производитель рекомендует использовать для тракторов МТЗ-920 и МТЗ-921 масла моторные М-8Г м М-10Г. В качестве смазки применяется Литол-24.

Для картера дизеля используются моторные масла марки М-8ДМ и М-10ДМ в зависимости от температуры.

Важно! Перед эксплуатацией двигателя в зимнее время желательно осуществлять предпусковой прогрев до 20-30°C.

Обкатка

Перед проведением обкатки необходимо выполнить следующие действия:

  • Убрать с трактора пыль и грязь;
  • Убедиться в достаточном уровне масла и топлива;
  • Смазать крупные узлы;
  • Зарядить полностью аккумулятор;
  • Проверить натяжение всех ремней и надежность креплений.

Сам процесс обкатки крайне необходим новому трактору, так как положительно влияет на продолжительность работы всех систем.

Следующие действия являются необходимыми во время проведения обкатки:

  • Проверить уровень масла, охлаждающей жидкости и чистоту фильтрующих элементов
  • Слить конденсат из пневмосистемы;
  • Контролировать работу двигателя и остальных систем.

Приблизительное время обкатки составляет около 30 часов.

После ее завершения необходимо выполнить следующие действия:

  • Вымыть трактор и сменить фильтрующие элементы;
  • Проверить натяжение ремней, ход педали сцепления и тормоза, а также аккумуляторы (в случае неполного заряда – зарядить);
  • Слить использованное масло и заменить новым;
  • Смазать подшипник отводки муфты сцепления;
  • Долить охлаждающую жидкость;
  • Выполнить регулировку зазоров между клапанами.

Необходимо осуществлять все плановые ТО согласно графику, приведенному в инструкции.

Неисправности

Трактора МТЗ-920 и МТЗ-921 отличаются простотой в ремонте и возможностью использовать детали других производителей.

Ниже представлены основные неисправности:

  • Двигатель не запускается из-за присутствия воздуха в топливной системе или неисправности топливного насоса.
  • Часто возникает засорение фильтрующих элементов.
  • При использовании некачественного топлива, мотор может вести себя нестабильно.
  • Не правильно отрегулированы зазоры между клапанами.
  • Возникновение синего дыма при выхлопе происходит из-за попадания масла в камеру сгорания.
  • Перегрев двигателя.
  • При включении передач возникают шумы.
  • В тормозной системе изнашиваются накладки соединительных дисков.

Видеообзор

Следующий видео обзор демонстрирует как легко и быстро можно осуществлять вспашку огорода с помощью трактора МТЗ-920

Отзывы владельцев

Александр:
«Владельцем не являюсь, но приходилось работать на МТЗ-920. Очень понравилось, что передачи включаются тихо, не слышно получилось или нет. Особенно без практики сложно понять. Но для включения надо прикладывать усилия. При использовании на высокой передаче, едет медленнее, чем МТЗ-82.»

Если вы являетесь владельцем трактора МТЗ-920 или МТЗ-921 или вам приходилось на них работать, то предлагаем оставить отзыв для того, чтобы наши читатели смогли ознакомиться с достоинствами и недостатками представленных моделей.

МТЗ 82 или МТЗ 920

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Хочу приобрести новый трактор МТЗ. Выбор встал МТЗ 82 или МТЗ 920. Подскажите какой лучше купить. Трактор будет эксплуатироваться в сельском хозяйстве и в лесу. А может посоветуете другую модель.

мтз-892 не рассматривал? движка с турбиной КПП как на 82.

245 двигатель стоит на грузовичке на Валдае он меня не устраивает, хотелось бы простой.

по техническим параметрам мне кажетса что дествительно оптимальний вариант ето мтз 892 грузоподъёмность 4000 кгс крутящий момент на 96 Н.м больше чем мтз 920

Как ведет себя коробка передач с синхронизаторами?

А что 920 трактора вообще никто не эксплотирует?
И про синхронизированную коробку никто ничего не может сказать?

А что 920 трактора вообще никто не эксплотирует?
И про синхронизированную коробку никто ничего не может сказать?

Получил ваше письмо, отвечу здесь.
Трактор к сожалению не приобрел , но выбор свой уже сделал в пользу 920 во первых проверенный временем движок и без так нелюбимой мною турбины. А насчет кпп просмотрел много информации, справочных данных количество передач с рабочими скоростями там не меньше чем на 82 . К тому же в округе нашел 2 таких трактора порасспросил механизаторов все очень довольные и на 82 назад не хотят . Синхронизированные кпп ставят на трактора по мощнее вплоть до 1021 , да и на экспорт в Европу мтз в основном уходят с такими кпп.
А ваш выбор только за вами.
Вот все модели трактора с такми кпп : http://belarus-tractor.com/ru/main.aspx?guid=1621&mode=list

Мій канал — http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи «Фермери України» , пишіть в приват.

Еще забыл добавить на 920 кроме другой кпп возможна установка другого переднего моста, большей резины и т.д.

Мій канал — http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи «Фермери України» , пишіть в приват.

Юзаю МТЗ-952 уже три года.
КПП просто сказка! Мотор с турбачём и оборотами 1800 тянит с самых низов здорово! Что ещё надо?
И тяга морора на 30% болльше чем 82 или 920

Юзаю МТЗ-952 уже три года.
КПП просто сказка! Мотор с турбачём и оборотами 1800 тянит с самых низов здорово! Что ещё надо?
И тяга морора на 30% болльше чем 82 или 920

Если не ошибаюсь там кпп как на 920. Как надежность, и удобно ли в полевых работах? Как с шумностью в кабине говорят она тише?

Мій канал — http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи «Фермери України» , пишіть в приват.

Юзаю МТЗ-952 уже три года.
КПП просто сказка! Мотор с турбачём и оборотами 1800 тянит с самых низов здорово! Что ещё надо?
И тяга морора на 30% болльше чем 82 или 920

Если не ошибаюсь там кпп как на 920. Как надежность, и удобно ли в полевых работах? Как с шумностью в кабине говорят она тише?

За три года сломалась только креставина на кардане переднего моста(сегодня меняли)! КПП в работе прелесть работает чётко,со второй на третью с агрегатом можно переити без остоновки. Мотор при своих 1800 оборотов даёт почти 400 нютонов. А кабина обычная по тишине не сравнивали но может тише из-за меньших оборотов мотора. И фишка в гиравлике там стоит силовая-позиционая навеска и 3 отдельных вывода.

А кто подскажет сколько сейчас стоит 920 МТЗ

Стоимость примерно 670 тыс!! Разница от мтз82 не привышает 50 тысячь. Но трактор лучше однозначно.

Лучше уж тогда 952 купить.
Цену у нас — Великий Новгород:
82 — 645тр
920.2 — 693тр
952 — 676тр
952.2 — 706тр

Вышел на сайт минского завода там он стоит 555 тыс почему такая разница?

Вышел на сайт минского завода там он стоит 555 тыс почему такая разница?

скинь ссылку сайта

У Батьки гибкая ценовая политика — на внутренний рынок самые низкие цены, для России вже другие цены, дальше в зарубежье третьи

Я думаю не в батьке дело а в аппетите наших дилеров.http://www.bel-shop.com/Это ссылка на сайт

даааа, цены поперли вверх. кризис прошел .

Разница в цене между белорусами и нами в том, что нам нужно к цене 555т.р. прибавить еще 18% НДС!
и дилеры со своим аппетитом тут совершенно не при чем. и не забывайте про транспорт.

Юзаю МТЗ-952 уже три года.
КПП просто сказка! Мотор с турбачём и оборотами 1800 тянит с самых низов здорово! Что ещё надо?
И тяга морора на 30% болльше чем 82 или 920

Поддерживаю, у меня такой же двигатель на МТЗ-92П,дури хватает.
Александр Штирлиц, вы зря недолюбливаете с турбинами, ломается все, даже импортное. Но работать же нам на них и удовольствие получать от работы.Запас мощности великое дело.

Друзья, я в шаге от покупки МТЗ, не могу выбрать 920 892 82.1 Помогите определиться!

Тоже долго думал что взять, но выбор у меня стоял 892(892.2) или 952(952.2). В итоге поюзав форум сделал выбор и вчера забрал свой МТЗ 952.2 в Белагро за 708 тыс. руб. + прицеп ку нему 2ПТС-5. От в Ивантеевки до Скопина еду своим ходом. Пока доехал только до Рязани (13 часов практически беспрерывной езды) еще осталось 90 км. Синхронизированная коробка — Класс С прицепом можно ездить даже по подмосковным пробкам! Сегодня вечером поеду дальше.

Удачи тебе . Я взял 82 с балочным, пригнал за 120 км, с переключением КПП проблем нет, почти без хруста, 892 с обычными колесами и мостом предлагали за 705 т. р. про 952.2 я уж и не говорю, цены у нас . За такие деньги я б тоже такой взял.

Спасибо! Гнал из Москвы тоже из за цены, у местных дилеров аналогичный трактор на 40 тыс. руб. дороже, прицеп на 15-20 и загрузчик сеялок на 15-20 тыс. руб., так что экономия не плохая. Плюс обкатка, а затраты только на солярку и кофе с булочкой А еще штраф на 500 руб. (дилер транзиты не дал . мать его, чуть без прав не оказался).

Я тоже без транзита мимо поста и 2х экипажей

4 поста, экипажи не считал А вот и фото

Максим,а размер шин на твоём кормильце такие стоят,передние 360/70R24 и задние 18.4R34?

Если честно еще не смотрел, ночью пригнал в пункт назначения и сразу уехал. На выходных посмотрю.

Максим , расскажите чуть по подробнее о том как выбирали трактор(в фирме), дали прокатится, сколько их было, и вообще как встретили, проводили, платили переводом или наличкой? В общем интересует все, тк фирма от меня не далеко.

Максим , расскажите чуть по подробнее о том как выбирали трактор(в фирме), дали прокатится, сколько их было, и вообще как встретили, проводили, платили переводом или наличкой? В общем интересует все, тк фирма от меня не далеко.

Выбирал на форуме Посмотрел отзывы по всем аналогичным моделям и выбрал для себя, по моему мнению, лучшее. Техники на площадке много разной, но я думаю это связано с тем, что офис центральный и работает по всей россии (были там посылки с адресатом Сахалин. ). Переговоры вели онлайн по телефону и электронной почте, у всех близлежащих дилеров запросил коммерческие предложения, соответственно выбрал тех кто меньшую цену предложил. Договор согласовывали и подписывали тоже по почте (скан копии). Договор от 24-го декабря, а вся техника была уже в наличии 14 января (трактор, прицеп, загрузчик сеялок), 16-го сказали сделали предпродажную подготовку — приезжайте, забирайте. Менеджер — приятная девушка, однако ни чего не понимающая в технике. В принципе даже понятия не имеет чем отличается трактор с портальным мостом от балочного, а так же прицеп с надставными цельнометаллическими бортами от прицепа с надставными сетчатыми. Но это ничего, немного помучившись все заказали правильно (хотя я если честно до момента пока мне все не отгрузи очковал, то ли они мне заказали на заводе). Народа к ним приходит много, отгрузка идет постоянно. Встретили хорошо — в целом работают довольно оперативно, все довольно-таки отлажено и на согласование и переговоры нервов не потратил, выслали скан копии ПСМ чтобы мог застраховать. Еще раз на месте подписали уже договора на бумаге, ну и все, досвидос — показали какие рычаги дергать и какие педали жать. я поехал Да, платили через расчетный счет — 100% предоплата (в этом случае они не могут в одностороннем порядке изменить стоимость приобретаемой техники).

Трактор МТЗ-920 — визитная карточка Беларуси

Тракторы минского завода изначально ассоциируются с надежными и эффективными в повседневной работе колесными машинами, эксплуатируемыми в самых разных сферах народного хозяйства.

За последние годы цветовое оформление и дизайн новых моделей существенно изменились, тем не менее, весь ассортимент белорусских тракторов сохранил легко узнаваемую компоновку, традиционную для своей категории. На протяжении многих десятилетий продукция минского тракторного завода пользуется неизменно высоким спросом.


Фото: трактор МТЗ-920

Минский трактор МТЗ 920 удачно вписался в линейку универсально-пропашных машин, сочетающих в своих параметрах доступную стоимость, высокую производительность, экономичность эксплуатации, возможность самостоятельного ремонта и максимально продолжительный межремонтный ресурс.

Конструкционные особенности

Тяговая категория 1,4 в сочетании с колесной формулой 4х4 определяет целесообразность применения трактора модели 920 для обработки грунта, ухода за высаженными растениями, сбора урожая и его транспортировки.

  • Укомплектованная специальным оборудованием машина, может с равным успехом эксплуатироваться в фермерских и коммунальных хозяйствах, промышленных и строительных организациях.
  • Технологические возможности трактора «Беларус-920» расширяются применением полунавесных, навесных и прицепных устройств. В предлагаемом перечне находятся: экскаваторное и бульдозерное оборудование, ямокопатели и навесные погрузчики.
  • Возможность отбора мощности позволяет активировать различные виды стационарных агрегатов, включая корморезки, насосные установки, компрессоры и сварочные аппараты.

Пользователями особенно высоко ценится унификация запасных частей и комплектующих трактора с предыдущими моделями минского производства. В своей категории МТЗ-920 отличается от аналогов более совершенным дизайном кабины и рабочего места, продлением ресурса отдельных узлов и деталей. Новые модификации отлично совмещаются с большим количеством навесных устройств.

Технические характеристики

Продуманная компоновка трактора МТЗ 920 Беларус позволила реализовать его габариты в более совершенном варианте.

  • Длина машины составляет 3970 мм, ширина и высота соответственно 1970 и 2850 мм. Вес трактора всего 410 кг, при колесной базе 2450 мм радиус разворота не превышает 4100 мм.
  • Агротехнический клиренс ведущего переднего моста находится в пределах 645 мм, а заднего – 465.
  • Силовая установка представляет собой экономичный четырехцилиндровый дизель со стартерным запуском мощностью 81 л.с. При наличии крутящего момента 290+15% Нм двигатель расходует от 162 до 220 г дизельного топлива на один кВ/ч. Экономии топлива способствует встроенная электронная система управления впрыском топлива.
  • 130 литровый бак позволяет существенно увеличить время работы без дозаправки.
Модель Д-243
Мощность, л.с./кВт 81/59,6
Расход топлива, г/(кВт/ч) 229
Максимальный крутящий момент, Нм 298
Число передач вперед/назад 14/4
Емкость топливного бака, л 130
Колесная база 4К4
Скорость движения: рабочая/траспортная 16,6/36,6
Масса, кг 3950
Производитель ОАО «МТЗ»

Коробка передач и трансмиссия

Мощность двигателя эффективно используется благодаря применению многоступенчатой, синхронизированной КПП. В состав трансмиссии входит постоянно замкнутая сухая муфта сцепления и механизм блокировки дифференциала. 14 передач для движения вперед определяют скоростной диапазон трактора в пределах 2,4-34,3 км/, 4 задних передачи — от 5 до 11,3 км/ч.

Износостойкость деталей коробки передач, используемых с повышенными нагрузками, повышена посредством специальной обработки их поверхностей цементацией и закаливанием токами высокой частоты. Независимый синхронный вал отбора мощности приводится в действие от КПП трактора.

Ведущий передний мост имеет в своем составе главную и конечную передачи, а также самоблокирующийся дифференциал. В конструкции задействованы многодисковые тормозные устройства, работающие в масляной ванне. Для повышения безопасности используется независимое управление ручным стояночным тормозом.


Фото: салон МТЗ-920

Трактора МТЗ 920 продаются через торговые представительства дилерских компаний. Стоимость базовой модели варьируется в пределах 20 000 у.е., что существенно ниже стоимости импортных аналогов западноевропейского производства.

В предложениях по продаже б.у. тракторной техники ценовой диапазон варьируется в пределах от 300 до 500 тысяч грн. (10 000 — 15 000$). При оценке трактора учитывается его комплектация, техническое состояние, количество наработанных моточасов, условия предыдущей эксплуатации. Аналогичные требования предъявляются к приобретаемым с рук навесным устройствам.

Аналоги

Беларус-920 является доработанной версией популярных моделей МТЗ 82, 950 и 952. Эти трактора отличаются разной мощностью двигателей и незначительной разницей в конструкции кабины и внешнего оборудования.

Идентичные по устройству трактора одной категории характеризуются высокой унификацией, упрощающей замену изношенных деталей и узлов. Запчасти представлены в большом ассортименте, поэтому дорогостоящие простои тракторной техники практически исключаются.

Преимущества трактора МТЗ-920

  • В первую очередь — это шумоизолированная кабина со встроенным отопителем или компактным кондиционером. В список базовой комплектации входит регулируемое по всем параметрам сидение Grammer, омыватель переднего стекла и электрический стеклоочиститель.
  • По предварительному заказу на трактор Беларус-920 устанавливается демультипликатор — замедлитель рабочих скоростей, предназначенный для работы с навесным рассадочно-посадочным оборудованием.
  • Также предоставляется возможность комплектации трактора МТЗ 920 переходниками для установки сдвоенных колес, дополнительными вводами гидросистемы, кронштейнами для подвески переднего балласта и грузами для утяжеления задних колес.
  • Имеются предложения по установке усиленных передних мостов с планетарными цилиндрическими редукторами и колес с размером шин 360/70R24, силовых гидроцилиндров увеличенного диаметра.

Отзывы владельцев

После многолетней работы на МТЗ-50 привыкать к новой технике не пришлось, все навыки управления полностью сохранились. Радует хорошее отопление кабины, удобное и продуманное во всех отношениях размещение всех элементов управления, широкий диапазон регулировок сидения.
Леонид — механизатор с 14 летним стажем

Трактор МТЗ для своего хозяйства покупал без колебаний. Из собственного опыта знаю, что вложенные в приобретение минской тракторной техники деньги, многократно компенсируются ее надежной и безотказной работой.
Александр Григорьевич — фермер

Заключение эксперта

Рабочие характеристики трактора МТЗ-920 в полной мере соответствуют требованиям действующих стандартов по производительности, дизайну, экологичности и продолжительности сроков эксплуатации.

Мощности экономичного по расходу топлива дизельного двигателя хватает для выполнения рабочих функций и активации прицепного и навесного оборудования. Отсутствие характерного для импортных аналогов бортового компьютера компенсируется умеренной стоимостью самого трактора и комплектующих устройств.

Пользователями высоко ценится доступная стоимость всех моделей минских тракторов, а также возможность самостоятельного обслуживания и устранения неисправностей в полевых условиях. Доступ к широкому ассортименту запасных частей исключает длительные простои тракторной техники, наиболее убыточные в период выполнения посевных и уборочных работ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector