Подвесные мостовые краны

Краны мостовые подвесные

Подвесной мостовой кран – это технологическое оборудование, предназначенное для перемещения груза по территории производственного участка или складского хозяйства. Конструкция подвесного крана представляет собой несущую двутавровую балку, закрепленную к нижним полкам кранового пути. Благодаря нижнему креплению подвесные краны могут обслуживать максимально возможную территорию помещения, в том числе пространство вдоль стен. Поэтому они считаются универсальным производственным или складским оборудованием.

К неоспоримым преимуществам подвесных мостовых кранов можно отнести их малый вес и компактные размеры. Однако они рассчитаны на подъем и перемещение груза небольшой массы, до 16,0 тонн, и на небольшие расстояния, до 24,0 метров. В рамках этих пролетов краны могут не ограничиваться работой в одном цеху и обслуживать смежное помещение, перемещая тележки с механизмом подъема через различного рода проемы. Для повышения значения предельно допустимой длины пролета используются дополнительные направляющие в центре пролета крана, на которых размещается дополнительная концевая тележка. Тогда подвесной кран становится двухпролетным.

Основные характеристики кранов мостовых подвесного типа (подвесных кран-балок):

  • Применяются для подъема и перемещения любых грузов массой до 16,0 тонн
  • Состоят из пролета, изготовленного из двутавра, и 2-х концевых балок, которые при комплектации крана электрическим приводом снабжаются мотор-редукторами, приводящими кран в движение
  • Подвод питания по умолчанию осуществляется при помощи электрического кабеля или иным способом
  • Управление осуществляется при помощи кабельного пульта с кнопкой аварийной остановки. Возможна установка опции: радиоуправление, управление из кабины для повышения удобства и безопасности эксплуатации
  • Механизмом подъема и перемещения груза является тельфер (таль) , который передвигается вдоль пролета крана. Грузозахватным органом является крюковая подвеска, подвешенная на канатном тросе
  • Особенность конструкции состоит в том, что кран мостовой подвесной крепится к подкрановым путям снизу. Для размещения не требуются колонны, что высвобождает полезное пространство в помещении
  • Для повышения безопасности, удобства работы рекомендуется установка дополнительных опций
  • Широко применяется на производственных предприятиях для выполнения ремонтных, погрузочно-разгрузочных работ и других целей.

Главным преимуществом подвесных кранов является их максимальных охват рабочей зоны.

Купить подвесные кран-балки в нашей компании можно одно- и двухпролетные в различной комплектации, с грузоподъемностью от 0,5 до 16,0 тонн. Эксплуатировать их можно, как внутри помещения, так и на открытых площадках при температурном диапазоне от -20°С до +40°С (от –40°С по запросу). По индивидуальному заказу мы изготовим кран подвесной, цена и сроки бдут зависеть от запрашиваемых технических характеристик оборудования и текущей загрузки производства.

Краны мостовые подвесные

Мостовые краны по месту крепления пролетной балки и особенностям прокладки рельсов принято делить на две большие группы:

  • Подвесные;
  • Опорные.

Крепятся подвесные краны к направляющим — балкам подкрановых путей снизу, а на пролетной балке с помощью лап размещается грузоподъемный механизм (таль / тельфер). Подвесные краны движутся по монорельсовым путям.

Подвесные мостовые краны рассчитаны на подъем и перемещение груза определенной массы. Для повышения значения предельно допустимого веса используются дополнительные направляющие в центре пролета крана, на которых размещается дополнительная концевая тележка. В некоторых случаях требуется усиление перекрытий здания, на фермах которого будет выполняться монтаж подвесных путей для работы мостовых кранов.

Подъем и перемещения груза обеспечиваются за счет установки для данных устройств ручных талей или электротельферов. Они определяют максимальную скорость перемещения груза вдоль пролета крана и также влияют на его предельную грузоподъемность.

Недорого приобрести мостовые опорные и подвесные краны двухбалочные с грузоподъемностью от 1 до 16 тонн предлагает компания ООО «Грузоподъем».

Кран мостовой однобалочный подвесной двухпролетный

Особенности

Подвесные двухпролетные краны — вид мостовых кранов, несущая балка которых расположена снизу подкрановых путей. Основное отличие двухпролетных кранов от однопролетных заключается в способности двухпролетных кранов перемещать груз из одного пролета в другой.

Это стало возможным благодаря соединению несущих балок, находящихся в соседних пролетах, либо соединения однорельсовых путей с несущей балкой. Поэтому, рабочая зона механизмов этого типа гораздо шире.

Завод VELKRAN производит подвесные двухпролетные краны разных модификаций. Мы гарантируем высокое качество по доступной цене. Заказать агрегат можно через сайт или позвонив нашим специалистам, которые помогут выбрать подходящее оборудование.

Технические параметры

  • Электротельферы производства Elmot, Балканско Ехо, Складова Техника — Болгария.
  • В стандартном исполнении в качестве приводов передвижения и подъёма применяются плоскоцилиндрические или цилиндроконические мотор-редуктора производства NORD Drive Systems (Германия) или BAUER Gear Motor (Германия) с трехфазными электродвигателями с короткозамкнутым ротором с тепловой защитой, дисковыми электромагнитными тормозами с возможностью ручной разблокировки с фиксацией.
  • Система управления с функцией изменения скорости привода на базе частотных преобразователей VLT Micro Drive, VLT Automation Drive — Danfoss (Дания) или FR -Mitsubishi Electric (Япония).
  • Подвесной кнопочный пульт XAC Shneider Electric (Франция)
  • Радиоуправление TELECRANE (Тайвань)
  • Ограничители грузоподъёмности – типа HOT (в составе электротельфера) – типа BOT
  • Концевые выключатели – путевые серии ВП (Россия), двухпозиционные крестового типа Ter Arke (Италия)

Системы предотвращающие столкновения кранов

Оптические на базе:

  • Оптоэлектронных датчиков SICK, BALLUF (Германия)
  • Прибора защиты ПЗСК ЗАО “ИТЦ” “КРОС” (Россия)

Ультразвуковые на базе:

  • Датчиков SICK (Германия)
  • Управление с пола с помощью подвесного кнопочного пульта, который перемещается вместе с грузоподъёмной тележкой, либо перемещается на своем независимом подвесе.
  • Управление дистанционно с помощью комплекта промышленного радиоуправления. Комплект состоит из мобильного пульта являющимся передатчиком и стационарным приемником размещенном вблизи шкафа с системой управления краном.

Устройство.

2.1 Краны мостовые однобалочные опорные с пролётной балкой коробчатой конструкции:

Краны состоят из следующих составных частей: мост, передвижной электротельфер, площадки и галереи обслуживания (опционально), электрооборудование, система токоподвода, приборы и устройства безопасности

Мост крана состоит:

  • из балки коробчатого сечения, изготовленной из листового металла и двух концевых балок прямоугольного сечения. При необходимости пролётные балки могут поставляться из нескольких частей, скрепление частей производиться посредством монтажной сварки;
  • пролётные балки коробчатого сечения выполнены из двух вертикальных стенок, верхнего и нижнего горизонтального поясов. Нижний горизонтальный пояс с более толстым сечением применяется в качестве ездовой полки для передвижного электротельфера;
  • Балка концевая представляет собой сварную конструкцию из листового или конструкцию из профильного проката, с ребрами жесткости. На балках концевых расположен механизм передвижения крана, который состоит из двух мотор — редукторов со встроенным тормозом, двух приводных и двух холостых двухребордных колес, колеса также могут изготавливаться без реборд, при этом дополнительно устанавливаются направляющие ролики. С двух сторон балок концевых устанавливаются буфера для ограничения передвижения крана;

В качестве механизма подъёма используется передвижной электротельфер, стандартного и с уменьшенной строительной высотой исполнения.

Площадки и галереи предназначены для передвижения и работы обслуживающего персонала, представляющие собой сварные конструкции, объединяемые на месте монтажа в единое целое.

Площадки и галереи изготовлены из металлопроката, с настилом, имеют ограждения и кронштейны для крепления к мосту крана. Вход на галерею осуществляется с металлоконструкции здания через калитку. При открытой калитке работа механизмов крана блокируется.

Система токоподвода

В зависимости от комплектации крана токоподвод может осуществляется при помощи троллейного шинопровода или гибкого кабеля.

Токоподвод к электротельферу гирляндного типа гибким кабелем на базе С-образного профиля.

2.2 Краны мостовые однобалочные опорные с пролётной балкой двутаврового сечения.

Мост крана состоит:

  • из балки двутаврового сечения, двух концевых балок прямоугольного сечения связанных между собой раскосами, обеспечивающими жесткость конструкции и равномерность передвижения моста крана. При необходимости пролётные балки могут поставляться из нескольких частей, скрепление частей производиться посредством монтажной сварки;
  • пролётная балка двутаврового сечения в зависимости от грузоподъемности и пролёта крана усиливается дополнительными элементами – гасителем продольных колебаний, шпренгелем, стальным листом по нижней полке и т.п.

Токоподвод к электротельферу гирляндного типа гибким кабелем на базе роликового подвеса перемещающегося по натянутому тросу (струне).

Остальные пункты согласно п. 2.1.

2.3 Краны мостовые однобалочные подвесные.

Мост крана состоит:

  • из балки двутаврового сечения и двух подвесных концевых балок. При необходимости пролётные балки могут поставляться из нескольких частей, скрепление частей производиться посредством монтажной сварки;
  • исполнение моста крана может быть — одно, двух и более пролётным
  • пролётная балка двутаврового сечения в зависимости от грузоподъемности и пролёта крана усиливается дополнительными элементами – гасителем продольных колебаний, шпренгелем, стальным листом по нижней полке и т.п.
  • балка концевая представляет собой холостую и приводную подвесную тележку, в зависимости от исполнения, жестко соединенных продольными швеллерами или имеющих шарнирное (плавающее) соединение с помощью шарнирного подшипника с продольной балкой двутаврового сечения. В концевых балках с жестким соединением подвесных тележек, для компенсирования неровностей подвесных путей по которым передвигается кран, соединение у одной (подвижной) концевой балки с пролётной осуществляется через компенсирующий кронштейн, который имеет опорные ролики по которым может продольно перемещаться пролётная балка. В концевых балках имеющее плавающее соединение для обеспечения при необходимости жесткого закрепления в комплекте имеются распорные втулки, позволяющие это сделать.

На балках концевых расположен механизм передвижения крана, который состоит из двух (и более) мотор — редукторов со встроенным тормозом, четырех приводных (и более) и четырех холостых (и более) одноребордных колесах. Передача крутящего момента от мотор-редуктора осуществляется посредством эвольвентного зубчатого зацепления, для этого на ребордах приводных колес имеется зубчатый венец.

С двух сторон балок концевых устанавливаются направляющие ролики и буфера для ограничения передвижения крана.

Остальные пункты согласно п. 2.1.

Мы делаем предложение под каждую задачу, поэтому назвать цену сможем после расчета. Оставьте заявку, и мы ответим вам с предложением. Обычно отвечаем в течение рабочего дня.

Чтобы мы быстрее рассчитали проект для вашей задачи, заполните опросный лист:

Мостовые подвесные краны (кран-балки)

Мостовой подвесной ручной кран

Мостовые подвесные электрические двухпролетные краны

Подвесной электрический кран

Цены на мостовые подвесные краны

Электрические однобалочные подвесные, без эл.тали

Общепромышленное исполнение

Пролет 3 м 4.2 м 6 м 9 м 12 м 15 м 9+9 м 10.5+10.5 м 12+12 м
Грузоподъемность 1 т 115542 119401 127229 149279 180479 210247 307598 317961 343980
2 т 119401 124583 142774 158319 194702 215429 332294 342657 395798
3,2 т 141451 142774 162288 185661 241448 271215 381575 439898 492818
5 т 175187 181692 194702 227115 280366 327112 428211 502189 552904
6,3 т 247952 254347 279043 328325 393262 436039 617731 685204 730627
8 т 320607 328325 363384 430857 504835 546399 808463 869432 908350
10 т 390616 397121 447725 530744 617731 655326 995337 1052447 1084860
12,5 т 648821 659295 680022 742424 917501 994014
16 т 707254 752677 798100 853886 1029074 1241856

Электрические однобалочные подвесные, без эл.тали

ВБИ (взрывобезопасное исполнение)

Пролет 3 м 4.2 м 6 м 9 м 12 м 15 м 9+9 м 10.5+10.5 м 12+12 м
Грузоподъемность 1 т 267356 272538 289958 312118 338027 370440 456104 465255 480800
2 т 273089 275735 306826 319835 357431 385985 457427 467791 483336
3,2 т 287422 310795 322481 334168 382127 412004 510568 592373 617069
5 т 302967 321158 340673 369117 415863 459963 531405 598878 641655
6,3 т 379591 387308 440559 530027 623464 663705 1029625 1091916 1125653
8 т 379591 387308 440559 530027 623464 663705 1029625 1091916 1125653
10 т 604060 613100 649483 739006 785752 836357 1287941 1348909 1408554
12,5 т 995888 1034917 1052998 1079017 1185408 1245053
16 т 1159389 1206135 1230831 1252881 1311203 1372613

Ручные однобалочные подвесные, без тали ОПИ

Пролет 3 м 4,2 м 6 м 9 м 12 м 15 м
Грузоподъемность 67473 71442 75301 101320 112896 123370
76624 81806 88310 106502 118078 133733
3.2т 101210 106502 115542 138915 157106 188197
118078 120724 158319 194702 214106 243983
10т 307598 316638 330971 402302 454230 493148

Ручные однобалочные подвесные, без тали ВБИ

Пролет 3 м 4,2 м 6 м 9 м 12 м 15 м
Грузоподъемность 94815 98674 103856 138915 146633 158319
110360 155783 162288 192056 203742 221933
3.2т 159642 170006 184338 214106 227115 245306
197237 206388 228438 263498 279043 301093
10т по запросу по запросу по запросу по запросу

Мостовые подвесные краны используются для подъема и перемещения грузов в пределах определенной площадки, будь то склад или цех предприятия. Главным конструктивным элементом подъемного оборудования считается мост, выполненный в виде пролетной балки с грузовой тележкой. Изготовлением таких агрегатов под заказ занимается компания Кран-Альянс.

Как устроен механизм?

Подвесные кран-балки предназначены для подъема грузов при помощи тали или тельфера с электрическим или механическим приводом. Двигатель способствует повышению эффективности работ. Таль ставится на грузовую тележку с колесами, ездящую по подвесной балке и отвечающую за поднятие и перемещение грузов.

Тележку приводят в движение мотором, от которого работает и тельфер. Перемещается она вдоль пролетной балки с упорами на концах, которые исключают резкие удары при резких передвижениях. Существуют одно- и двухпролетные балки, которые подбираются по размерам помещения или рабочей площадки под открытым небом.

Разновидности моделей

Все мостовые подвесные кран-балки от производителя делятся на группы по типу привода:

  • Электрические. Удобные грузоподъемные агрегаты большой мощности, позволяющие обслуживать большой грузовой поток. Основной рабочий элемент – электродвигатель.
  • Ручные. Ставятся на небольших складах и в цехах. Их не нужно подключать к электрической сети, а в качестве подъемного механизма выступает цепная таль.

По виду моста оборудование делят на однобалочное и двухбалочное. Первый тип – это кран-балки с мостом из двутавра. Эти механизмы предназначены для подъема грузов в среднем до 15 тонн. Двухбалочные конфигурации позволяют выполнять большой объем работ при грузоподъемности до 100 тонн или более. Цены на двухбалочные модели значительно выше, по сравнению с однобалочными аналогами.

Подвесные кран-балки мостового типа отличаются видом грузозахватного приспособления, которое бывает: крюковым, магнитным, грейферным и т.д. Подходящий вид выбирают с учетом особенностей грузов.

Производство и советы по выбору

Чтобы купить подъемное оборудование в нашей компании, учтите эксплуатационные условия и рассчитайте бюджет. При оформлении заказа должны быть обозначены такие важные параметры, как:

  • грузоподъемность;
  • условия монтажа;
  • специфика предприятия;
  • конструктив оборудования;
  • способ управление – ручной или электрический.

Каждый проект уникален, поэтому отличается стоимостью от сложности выполняемых работ. В зависимости от требований клиента, мы подготавливаем подходящий проект, а затем собираем нужное оборудование. Все расчеты, составление сметы, монтажные работы и многое другое мы берем на себя.

Наши преимущества

Собственные монтажные бригады
Гарантия качественного и своевременного монтажа оборудования

Собственное производство
Гарантия высокого качества продукции

Только качественные комплектующие
Сотрудничество с ведущими европейскими производителями гарантирует качество комплектующих

Соответствие требованиям ISO 9001:2015

Гибкая система скидок
Специальные условия для постоянных клиентов

Срочное изготовление
Производство от 5 рабочих дней

Расширенная гарантия
5 лет гарантии на продукцию нашего производства

Широкая география поставок
Поставка продукции по всей территории РФ и стран таможенного союза

Мостовые краны

Объявление: «Куплю мостовой кран» в Интернете встречается очень часто. Стоимость мостового крана прямо зависит от модификации, типа, грузоподъемности.

Менеджеры Произвоственной Компании «Грузоподъемное оборудование» предлагают купить кран мостовой по заводским ценам

На сайте https://roskran.ru/ представлены краны мостовые различных модификаций (на кран мостовой однобалочный цена вполне демократична):

  • Электрические опорные/подвесные (Болгария) грузоподъемностью от одной до шестнадцати тонн. Скорость грузоподъема 8 метров в минуту (при грузоподъемности 6,3 /от десяти до шестнадцати тонн – 4 метра в минуту), высота грузоподъема – от 4,5 до 42метров. Скорость движения – 20 метров в минуту.
  • Электрические опорные/подвесные (Россия, одно/двухпролетные), грузоподъемностью от одной до десяти тонн. Скорость грузоподъема зависит от высоты. Скорость движения –20 метров в минуту, высота грузоподъема – от 6,3 до 56 метров.
  • Ручные, г/п. 1 – 10 тонн – опорные/1 – 8 тонн – подвесные. Высота грузоподъема – от трех до двенадцати метров.

Кран мостовой однобалочный электрический представляет собой наиболее распространенную конструкцию грузоподъемного оборудования. Он обладает повышенной надежностью, так как конструкция лежит на опорах, что отличает его от подвесных кран балок. Чтобы купить кран мостовой однобалочный, достаточно определиться с его необходимыми техническими характеристиками: грузоподъемностью, шириной пролета, высотой подъема груза, условиями и интенсивностью работ.

Тем более что современное грузоподъемное оборудование имеет различные характеристики грузоподъемности, габариты обслуживаемых площадей и производительности. Ограничений по основным параметрам для техники нет, по желанию заказчика могут быть увеличены показатели грузоподъемности. Однако тяжеловесное оборудование стоит намного дороже и его применение оправдано лишь в том случае, если планируется его полная загрузка. Тогда окупаемость будет равна реальному сроку использования до наступления физического износа.

Со временем устаревшее оборудование нуждается в совершенствовании и установке новых приводов, в результате чего надежность и безопасность будут улучшены. Кроме того, повышение результативности работы зависит от применения термически обработанных зубчатых колес. Производители мостовых кранов стремятся к совершенствованию выпускаемой техники за счет использования качественных комплектующих и материалов для снижения металлоемкости и повышения сроков использования. Для того чтобы мостовые краны весили меньше, разрабатываются прогрессивные конструкции:

  • балки мостов изготавливаются двухстенными с разной толщиной, чтобы была возможность размещения электрооборудования крана над более плотной стенкой;
  • использование трубчатых профилей;
  • применение легких металлов;
  • использование качественных материалов;
  • совершенствование технологии изготовления.

Производство кранов мостовых направлено на обеспечение безопасной работы в здании, что требует соблюдения зазоров между краном и конструктивными элементами здания.

Производители подъмных кранов – охватывают следующие тенденции развития кранов:

  • увеличение грузоподъемности кранов;
  • использование гидравлического привода и манипуляторов для облегчения работы на строительных площадках.

Снижение трудоемкости работ определяется выпуском качественного грузоподъемного оборудования, которое обеспечит рост эффективности труда. Это достигается за счет разработки новых моделей кранов и оборудования.

Широкий ассортимент грузоподъемной техники, представленный на сайте Произвоственной Компании «Грузоподъемное Оборудование», позволяет:

  • исключить из работы тяжелый ручной труд в процессе выполнения погрузочных и разгрузочных работ на складах и небольших производствах;
  • обеспечить автоматизацию всех выполняемых процессов за счет использования современной техники;
  • разнообразный выбор техники позволяет обеспечить бесперебойность и ритмичность работ.

В связи с этим от уровня механизации работ зависит эффективность трудовых процессов. Без использования грузоподъемного и транспортного оборудования на современном предприятии невозможно обеспечить интенсивность производства. Тем более, невозможно обойтись без применения самого востребованного вида подъемно-транспортного оборудования – мостовых кранов. Мы рады предложить качественные и надежные механизмы и устройства, которые будут служить долго и бесперебойно при условии соблюдения условий эксплуатации.

Подвесные мостовые краны

Мостовой кран – это кран, имеющий грузозахватное устройство, подвешенное на грузовую тележку или таль, перемещающуюся по стальной конструкции.

Существует два основных вида кранов, которые в свою очередь имеют подвиды:

В этом разделе речь о подвесных мостовых кранах. Данную модель крепят на потолок здания к опорным конструкциям.

Следует отметить, что благодаря некоторым особенностям в строении крана его можно использовать в помещениях с небольшими размерами, а также в труднодоступных местах.

Однобалочные и двухбалочные модели

Относительно разновидности подвесных кранов, то в зависимости от конструкции моста различают одно- и двубалочные.

То есть однобалочные краны имеют мост, состоящий из одной основной балки, а вот у двубалочных – две основные, соединяющиеся с конечными балками по направлению, которых двигаются колеса.

Двубалочный кран поднимает вес, равный своему. Но однобалочный, несмотря на небольшую грузоподъемность – легкий, быстрый и мобильный. Е если груз небольшой, то это просто идеальный вариант.

Подвесной кран с электрическим приводом

Делят краны и согласно приводу, на ручные и электрические. Но если грузоподъемность крана больше 12,5 т может быть два привода, один основной, а второй вспомогательный. Модели с ручным приводом подходят для передвижения грузов, с небольшим весом и на невысокой скорости.

На производстве чаще используют краны, которые имеют электрический привод, поскольку их помощью можно перемещать большие грузы с большей скоростью.

Если рассматривать ручной однобалочный однопролетный подвесной мостовой кран, то он является несущей двутавровой балкой, прикрепленной к нижней части конечных балок.

Вместо колес в таком устройстве используют тележки электроталей. Что касается грузоподъемности такой модели, то она может быть от 0,5 до 5 тонн, пролет составляет от 300 до 900 см, консоли имеют длину 0,3 – 1,2 м.

В основе электрического однобалочного однопролетного крана – несущая балка, укрепленная к нижней стороне концевых балок из швеллеров с усилением подкосов для повышения жесткости.

Передвижение крана происходит за счет приводных и неприводных тележек электроталей.

Перемещение тельферной тележки по балке, происходит перпендикулярно рельсам, которые расположены вдоль здания. Таким образом, рабочая область занимает весь цех.

Как подъемный механизм используется электроталь

Бывает, что при механизме производства кранов не используют стыковые замки, но тогда обязательно присутствует кабель для питания электротали.

По поперечным балкам происходит передвижение грузозахватного механизма

Чтобы повысить срок эксплуатации подвесных путей и ходовых колес, несущую балку и одну из концевых соединяют подвижно, таким образом, получается возможность менять пролет крана.

Такой механизм позволяет облегчить самоустановку модели на путях, когда кран проходит неровные участки подвесного пути.

Грузоподъемность такой модели становит от 1 до 5 тонн, пролет 3 – 15 м, а консоли имеют длину от 150 до 300 см.
Основное предназначение электрического однобалочного подвесного мостового крана является механизация работ по погрузке и разгрузке.

Строение крана

Мостовой подвесной кран имеет следующие основные части:

  1. несущую балку;
  2. балку концевую жесткую;
  3. подвижную концевую балку;
  4. пост кнопочный;
  5. электрооборудование;
  6. электроталь.

Несущая балка является монорельсой, которая бывает в виде балки перфорированной из профиля (двутаврового) или же цельного двутавра.

Вид балки зависит от длины пролета, а также от грузоподъемности. Также от этих показателей зависит, усилен ли нижний пояс, выполненный привариванием полосы.

Так выглядит ручной однобалочный подвесной кран

В состав жесткой балки входит две продольные балки, имеющие сварную конструкцию, в основе которых швеллерообразный профиль, кронштейн боковых роликов и упора, но и кронштейнов, предназначенных для жесткого скрепления с несущей балкой.

Если мостовой однопролетный подвесной кран имеет подкосы, установленные со стороны жесткой балки в пролет, то это значительно увеличивает жесткость крана в горизонтальной плоскости (на пролетах больше чем 4,2 м).

Электрооборудование подвесного крана состоит из:

  1. токоподвода к электротали;
  2. электрооборудования моста;
  3. поста управления механизмом крана и электротали.

Такие модели используют на производствах, если есть необходимость поднять или переместить груз в закрытом помещении. Их можно применять в зданиях низкими потолками.

Чтобы обеспечить большую безопасность рабочее перекрытие дополнительно усиливается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector