Популярные модели и технические характеристики погрузчиков с боковым захватом

Популярные модели и технические характеристики погрузчиков с боковым захватом: разъясняем нюансы

Погрузчик является устройством для разгрузки, погрузки и укладки различных грузов. Данная спецтехника способна выполнять захваты и транспортировку грузов вилами, ковшом, щипцами или другими приспособлениями, которые предназначены для определенных типов грузов. Погрузочная техника относится к незаменимым атрибутам выполнения коммунальных, строительных, складских и сельскохозяйственных работ, а также осуществления грузоперевозок по стране.

Выбор погрузчиков нужно выполнять с учетом различия их технических характеристик – грузоподъемности, типа двигателя, габаритов, типа шин и др. Кроме того, выбирая погрузочную спецтехнику, следует обратить внимание на предполагаемые для погрузчика работы и условия осуществления этих работ.

Предложение из Ирландии

Компания Combilift на заре нового тысячелетия создаёт целую линейку новой усовершенствованной спецтехники, предназначенной для работы с длинномерными грузами. Наиболее востребованной машиной становится модель С8000, в конструкции которой производитель сумел объединить три классических предложения, наиболее актуальных на рынке складской спецтехники: погрузчик с боковым захватом, традиционная вилочная версия, а также узкопроходной штабеллер.

Погрузчик Combilift наделён способностью осуществлять движение по всем направлениям: вперёд-назад, вправо-влево. Повышенная маневренность позволяет работать в ограниченной пространстве. Минимальная ширина прохода может составлять всего 2,2 метра. Мощность дизельного двигателя составляет 72 кВт. Максимальная скорость достигает 14 км/час.

Наличие полноприводного механизма и цельнолитых шин большого размера позволяет применять новую спецтехнику от Combilift как в помещении, так и, непосредственно, на улице. Причём, ни строительный мусор, ни снег, а также скользкий лёд не становятся препятствием для перемещения боковым погрузчиком С8000 длинномерных грузов.

Типы погрузчиков

В зависимости от типов захвата грузов погрузчики делятся на:
• вилочные погрузчики;
• ковшовые погрузчики.

Погрузчики вилочные оборудуются вилами, которые предназначены для выполнения захвата груза. Вилочные захваты устанавливаются на мачту или каретку. Данная спецтехника используется для осуществления перемещений на территориях различных складов грузов на паллетах.

Погрузчики ковшовые предназначены для выполнения перемещений грузов при помощи ковша. Такая техника используется для выполнения погрузки-разгрузки сыпучих грузов и для земляных работ.

В зависимости от типов двигателя погрузчики делятся на технику электрическую, газовую, дизельную и бензиновую.

В настоящее время к наиболее популярной погрузочной спецтехнике относятся погрузчики, оснащенные ДВС – газовые, дизельные, бензиновые. Такие машины используют при работах в условиях открытого воздуха или в помещениях, которые хорошо проветриваются, поскольку работа этой техники сопровождается выделением вредных выхлопных газов. Недостатком таких машин является шум, производимый при работе. Но зато к явным достоинствам этой спецтехники можно отнести относительно небольшую стоимость таких погрузчиков по сравнению с моделями, работающими на электричестве.

В помещениях, которые закрыты или плохо проветриваются, необходимо пользоваться только электрическими погрузчиками, требующими постоянного выполнения подзарядки от электрической сети. Это, безусловно, обходится дороже по сравнению с использованием топлива, что приводит к определенным ограничениям продолжительности непрерывной работы погрузчика. К явно неоспоримым преимуществам электрических погрузчиков можно отнести низкий уровень производимого ими шума и неприхотливость при выполнении обслуживания.

В зависимости от типов шин погрузчики делятся на:

• погрузчики, имеющие пневматические шины;

• погрузчики, оснащенные суперэластичными или цельнолитыми шинами.

Выбор погрузчика необходимо осуществлять с учетом состояния поверхности для предполагаемого передвижения машины. В условиях неровной поверхности лучше пользоваться погрузчиками с пневматическими шинами, обладающими высокими показателями амортизационных характеристик. При необходимости выполнения работ в условиях поверхности, усеянной различными предметами, способными нанести вред шинам, необходимо пользоваться погрузчиками, которые оснащены цельнолитыми шинами. Данные шины являются более долговечными, но они стоят дороже и не обладают амортизационными свойствами.

В зависимости от расположения подъемных элементов погрузчики подразделяются на:
• погрузчики боковые;
• погрузчики фронтальные.

Фронтальные погрузчики оснащены подъемным устройством, которое находится спереди машины, а у боковых погрузчиков такое оборудование располагается сбоку. Погрузчики ковшовые могут быть исключительно фронтальными.

Видео-урок управления фронтальным погрузчиком. Часть 3. Погрузка

Немецкая спецтехника из Италии

Так называют машины марки Baumann, поскольку фирменные погрузчики с боковым захватом разработаны в Германии, а их создание, вот уже свыше 45 лет, осуществляется на производственной площадке итальянского города Кавайон. Для работы над боковыми погрузчиками Baumann было создано специальное подразделение Baumann S.r.L.

Технические характеристики отличаются исключительными особенностями. Например, грузоподъёмность наиболее мощных версий достигает 50 тонн. Впрочем, даже 35-тонные модели способны передвигать массивные контейнеры. Ещё одним отличием является конструкция мачты. Специалисты компании сумели оснастить её новой запатентованной системой, которая обеспечивает плавность при выдвижении и стабильность фиксации в условиях работы на большой высоте. Данные достижения никак не сказались на скоростных показателях движения мачты.

Российские потребители ориентируются на боковой погрузчик компании Baumann GX 70. Полноприводная машина оснащена дизельным силовым агрегатом. При этом, производитель всегда имеет в своём арсенале доступные электрические модификации GX 70. Последним предложением стала аналогично промаркированная модель, оснащённая газовым двигателем.

Классификация и технические характеристики популярных видов погрузчиков

Погрузчик — специализированная техника, использующаяся для перемещения и укладки грузов. В зависимости от типа груза, который необходимо захватывать и перевозить, используются различные виды погрузчиков, обладающих разными техническими характеристиками и адаптированных под разные условия работы.

Приоритетные разработки КНР

Складская спецтехника из Китайской республики отличается широтой, представленного на рынке, модельного ряда. В нашей стране сумел найти своих поклонников вилочный погрузчик с боковым захватом XGMA XG560S. Его автором является одноимённая компания XGMA Machinery Co., которая сравнительно недавно освоила выпуск новой складской спецтехники, в то время как более полувека специализировалась на создании дорожно-строительных машин.

Боковой погрузчик XG560S востребован для работы со сравнительно мелким длинномерным грузом. Штрипсы, рейки и стальная арматура, весом до 6 тонн, – вот предмет его назначения. Собственный вес машины составляет 8,8 тонны. При этом её скорость движения достигает 21 км/час. Обладая радиусом разворота 4900 мм и дорожным просветом в 150 мм, XG560S вполне достоин звания высокоманевренного скоростного погрузчика.

Ещё одним достоинством является его бюджетная эксплуатация: расход топлива не превышает 242 г/кВт/час. Надёжность спецтехники китайского производства обусловлена наличием модернизированных механических узлов и агрегатов, поставляемых известными зарубежными автопроизводителями.

Подводя итог, следует отметить функциональные возможности боковых погрузчиков поистине универсальны. Но сфера применения данного вида спецтехники ещё больше расширяется за счёт возможности монтажа дополнительного навесного оборудования.Производители предлагают оснастить приобретаемую новую спецтехнику набором рулонных захватов, специальными стаскивателями, мультипаллетами и множеством других специальных приспособлений, позволяющих не только облегчить работу на складе, но и существенно увеличить область применения складской спецтехники.

По виду обрабатываемого груза

В зависимости от вида груза, который они могут обработать, существует следующая классификация погрузчиков:

  • вилочные, предназначенные для работы с единичным грузом;
  • ковшовые, используемые при операциях с сыпучим грузом.

Ковшовые

В зависимости от устройства ковша выделяют одноковшовые и многоковшовые погрузчики. Тип механизма их передвижения также бывает различным — гусеничным, колесным или рельсовым.

У одноковшовых погрузчиков рабочим является 1 ковш, расположенный на конце стрелы. Он может обладать различной емкостью — уменьшенной, нормальной и увеличенной. Выбор ковша зависит от особенностей груза. Такая машина применяется, когда необходимо погрузить мелкий сыпучий и кусковой материал — мусор, щебень, песок и т. д.

Чтобы захватить груз, ковш устанавливается внизу, и машина подвигает его к грузу. Чтобы осуществить разгрузку, ковш поднимают, фиксируют над транспортным средством и поворачивают.

Одноковшовые машины можно классифицировать в зависимости от объема и грузоподъемности:

  • легкие (до 2 т);
  • средние (до 4 т);
  • тяжелые (до 10 т);
  • большегрузные (от 10 т и выше).

Одноковшовые колесные погрузчики разделяются на:

  • фронтальные;
  • неповоротные;
  • неполноповоротные.

Фронтальные ковшовые погрузчики имеют продольно расположенные стрелы, закрепленные на шарнирах. Это позволяет изменять угол наклона. У неповоротных машин ковш разгружается спереди. У неполноповоротных — спереди и сбоку.

Одноковшовый погрузчик можно модифицировать с помощью замены ковша на другое оборудование. В этом случае его можно использовать для уборки снега, монтажа оборудования, рытья, как перегружатель и т. д. Он работает циклично, все процессы происходят по очереди.

Многоковшовый погрузчик работает непрерывно. На него установлен подгребающий орган, выполняющий также функцию разрыхлителя, и ковшовый элеватор, перемещающий груз с помощью нескольких небольших ковшей, установленных на движущейся ленте.

Когда один из ковшей находится внизу, он захватывает груз, поднимается вверх и выгружает его. Выгрузка может производиться на транспортное средство либо на транспортерную ленту. Погрузчик используется для перегрузки мелкого груза из штабелей в машину или другое место.

Машины, оснащенные телескопической стрелой, часто используются в фермерском и сельском хозяйстве. С их помощью заполняют хранилища овощами или зерновыми культурами. Такие машины оснащены стрелами с разной длиной выдвижения. Чем больше длина, тем легче происходит поворот, и тем реже приходится переставлять ленточный погрузчик.

Вилочные

Основным рабочим органом таких погрузчиков являются вилы. Они предназначены для работы с единичными грузами — коробками, поддонами и др. Вилы представляют собой 2 металлические полосы, согнутые под углом 90°. Вилы крепятся на подъемнике, который может располагаться как спереди, так и сбоку.

Характеристики вилочных погрузчиков:

  • грузоподъемность вил — 10 т и более (в зависимости от конструкции);
  • высота подъема груза — от 1,5 м до 5,5 м;
  • мощность двигателя — от 20 л. с. и более;
  • угол наклона подъемника — 3° вперед и 12° назад.

Благодаря наличию сменного оборудования машина может захватывать неудобные грузы при работе с пиломатериалами и лесоматериалами. Штыревые захваты позволяют работать с грузами кольцеобразной формы — штыри захватывают кольцо изнутри. Другие специализированные захваты дают возможность работать с рулонами бумаги, стройматериалами и т. д.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Обзор популярных 3-тонных фронтальных погрузчиков из Китая

В обзоре представлены наиболее востребованные в России, по версии дилеров, фронтальные погрузчики китайского производства. Машины производства компаний Foton Lovol, XCMG и SDLG относятся к классу грузоподъемности 3 тонны. Данная техника успешно используется на складах для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки материалов на небольшие дистанции, выполнения горных, строительно-дорожных, строительных работ. Машины могут применяться в сельскохозяйственной деятельности, на монтажных и такелажных работах при возведении общественных, жилых, промышленных зданий.

Lovol FL936F-II

Фронтальные погрузчики Lovol FL936F-II, экспортируемые в Россию, оснащаются рядными 6-цилиндровыми двигателями Weichai WP6G125E22 Евро-2, мощностью 125 л. с. Основные комплектующие поставляются ведущими китайскими производителями. В частности, гидротрансформаторы YJ315F производства Shantui и гидромеханические коробки BS4428X32 выпускает Hangchi. Оси, рамы, стрелы, рукояти и ковши для этой модели производятся компанией Lovol.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность, т — 3
  • Эксплуатационная масса, т — 10,3
  • Двигатель — Weichai WP6G125E22 (125 л. с.) Евро-2
  • Трансмиссия — гидромеханическая Hangchi BS4428X32
  • Емкость ковша, м3 — 1,8

Усиленные мосты Lovol и главный редуктор снабжены коническими шестернями, что позволяет передать большую мощность при тяжелых нагрузках. Двойной насос с объединяемыми потоками в гидросистеме позволяет увеличить подачу гидравлической жидкости и снизить время рабочего цикла при увеличении мощностных параметров тяговых характеристик гидросистемы. Большую высоту выгрузки (2980 мм) обеспечивает длинная колесная база в сочетании с удлиненной стрелой.

Базовая комплектация погрузчика включает: стандартную стрелу и ковш (1,8 м3), кабину с отопителем, переднее и заднее рабочее освещение, проблесковый маячок и CD-проигрыватель с FM-радио. Из рабочего оборудования возможна установка лесного бревнозахвата или захвата для травы, различных ковшей: увеличенного (2 м3), угольного (2,5 м3), скального (1,5 м3), а также ковша с боковой разгрузкой (1,5 м3), палетных вил и отвала для снега.

Стоимость – от 1 410 000 рублей

XCMG LW300FN

Данная модель 3-тонника пришел на смену погрузчика с индексом LW321F. Машина оснащается двигателем Yuchai YC6B125-T21 мощностью 125 л.с. стандарта Евро-3 с большим крутящим моментом (420 Нм) и сравнительно малым расходом топлива (216 г/кВт за час работы). Работает ДВС в паре с КПП Hangchi BS4286 усиленного типа, в которой применяются детали других производителей. Гидротрансформатор — 1-ступенчатый 3-элементный XCMG YJ315X.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность, т — 3
  • Эксплуатационная масса, т — 10
  • Двигатель — Yuchai YC6B125-T21 (125 л.с.), Евро-3
  • Трансмиссия — Hangchi BS4286 усиленного типа
  • Емкость ковша, м3 — 1,8

В конструкции используются мосты собственного производства (XCMG ZL30C). Передняя рама коробчатая с цельнолитыми ушками, в задней применен загибочный лист с изменением жесткости, который имеет коробчатый лонжерон с профильным сечением. Все это повышает несущую способность и обеспечивает высокий коэффициент сопротивления кручению. За счет короткой базы, малого радиуса поворота и маневренности погрузчик можно эксплуатировать в условиях тяжелых нагрузок.

Функциональность машины обеспечивается возможностью установки широкого спектра навесного оборудования: захватов для бревен, бочек и труб; скального (1,5 м3) и угольного (2,5-3 м3) ковшей, ковша «4-в-1» палетных вил и другого оборудования. XCMG LW300FN можно комплектовать такими опциями как: система ROPS/FOPS, предпусковой подогреватель, дополнительная печка в кабину, кондиционер, 3-секционный гидрораспределитель, дополнительная стрела для увеличения высоты подъема.

Стоимость — от 3 300 000 рублей.

SDLG LG933L

SDLG LG933L, экспортируемые в Россию, оборудуются силовой установкой производства Weichai. Это может быть двигатель TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, оба варианта оснащены системой прямого впрыска горючей смеси и турбонаддувом. Лицензия на производство данных двигателей выдана немецким концерном Deutz. Большую часть комплектующих, используемых при сборке модели, завод производит сам: мосты, КПП, вся гидравлика (кроме гидравлического рулевого управления Eaton).

Технические характеристики

  • Грузоподъемность, т — 3
  • Эксплуатационная масса, т — 10,11
  • Двигатель – Weichai TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, (125 л. с.) Евро-3
  • Трансмиссия — SDLG BS428
  • Емкость ковша, м3 — 1,8

Элементы рамы фронтального погрузчика SDLG LG933L соединены подвижно с помощью шарниров, это позволило сократить радиус поворота машины. Таким образом, технику можно использовать в складских помещениях и на ограниченных площадях. Отдельные составляющие рамы изготовлены из коробчатого профиля, а технология их производства и сборки запатентована производителем. Сварные швы выполняются роботизированной сваркой.

Эргономичная кабина погрузчика имеет большой угол обзора и улучшенную звукоизоляцию, снижающую уровень вибрации от работы двигателя и движения техники. В базовой комплектации предусмотрено наличие обогревателя, стандартного ковша емкостью 1,8 м3, рычагов управления и дополнительной гидролинии. По заказу клиента на машину можно установить кондиционер, бортовую систему оповещения, удлиненную стрелу, различные виды ковшей, отвал для снега, захват для бревен и другие навески.

Стоимость — от 2 950 000 рублей.

SDLG LG944MSK

Конструкция фронтального погрузчика SDLG LG944MSK разрабатывалась совместно специалистами компаний SDLG и Volvo. Модель, представленная в 2014 году, была создана специально для российских клиентов с учетом климатических условий РФ. К отличительным особенностям модели относятся: шарнирно-сочлененная рама, усиленные мосты, предпусковой нагреватель мотора, который устанавливается в стандартной комплектации машины.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность, т — 3,4 тонны
  • Эксплуатационная масса, т – 12,2
  • Двигатель – дизель Weichai WP6G160E20 (140 л. с.)
  • Трансмиссия – гидромеханическая SDLG
  • Емкость ковша, м3 — 1,9

В качестве главных элементов управления рабочим оборудованием используются джойстики. Они обеспечивают точность выполнения операций, позволяя работать даже в самых сложных условиях. Рулевая колонка, оснащенная аварийной системой, регулируется под индивидуальные особенности оператора. Эргономичные органы управления находятся в зоне доступа водителя, что повышает производительность и комфортность выполнения работ.

Кабина погрузчика оснащена современными системами безопасности FOPS/ROPS, защищающими от опрокидывания и падающих с высоты предметов. В стандартную комплектацию входит установка отопительной системы и кондиционера высокой мощности. Удобное кресло оператора оборудовано амортизаторами, снижающими динамические толчки и вибрацию. Из салона открывается широкий обзор, позволяющий видеть всю рабочую площадку.

Стоимость – от 3 500 000 рублей.

По материалам портала спецтехники Экскаватор. Ру.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Складские погрузчики: виды, классификация, сравнение

OXLIFT — эксклюзивный российский представитель крупнейшего в Китае завода MIMA, который является лидером по производству складской техники. В данной статье мы подробно рассказали о классификации складских погрузчиков.

В этой статье мы узнаем, какие виды погрузчиков бывают и для чего они предназначены, познакомимся с их характеристиками, возможностями, сильными и слабыми сторонами. Это поможет понять, какая техника лучше подходит для вашего предприятия.

Виды погрузчиков, назначение

Погрузчиками называют подъемно-транспортные машины, служащие для погрузки, разгрузки, перевозки, укладки или штабелирования грузов. По своему назначению и типу основного рабочего органа они относятся к трем категориям:

  1. Складские погрузчики – оснащены вилами для захвата и транспортировки грузов на поддонах (палетах) или в контейнерах. Сюда же относятся напольные транспортные средства с грузовыми платформами, тягачи платформенных тележек.
  2. Строительные и карьерныепогрузчики – поднимают сыпучие грузы (грунт, песок, гравий, щебень) с помощью широкого ковша. Типичные представители этой техники – мини-погрузчики и фронтальные погрузчики на колесном или гусеничном ходу.
  3. Специальные погрузчики – оснащаются разными рабочими органами, в зависимости от производственных нужд. Например, встречаются машины с манипуляторами для захвата крупных или длинномерных штучных грузов.

Многие производители предлагают технику с дополнительным навесным оборудованием, что делает ее универсальной.

Таким образом, на вопрос «Чем отличается вилочный погрузчик от фронтального» можно ответить: рабочим органом (подъемным устройством) и назначением.

По виду транспортного средства, погрузчики на пневматическом и гусеничном ходу относятся к коду 570 01, а остальные автопогрузчики – к коду 590 00.

Классификация складских погрузчиков

Единой, принятой всеми странами и производителями, классификации складских погрузчиков еще не создано. Самая подробная на сегодня систематизация сделана американской Ассоциацией промышленного транспорта ITA (Industrial Truck Association – ITA).

Типы складских погрузчиков

I

Электрические(аккумуляторные) с противовесом и местом для водителя

Погрузка и разгрузка транспорта, быстрое перемещение грузов на палетах.

Нет выхлопных газов, тишина работы.

Требуют времени для перезарядки, плохо подходят для работы вне помещений.

II

(VNA, боковые погрузчики, ричтраки)

Работа в тесном пространстве, перевозка палет; сбор, размещение товаров.

Увеличение полезной площади склада при одинаковой общей площади.

Высокая техническая сложность, стоимость.

III

Для небольших партий товара. Перевозка грузов на поддонах (для электротележек), выгрузка с фургонов, размещение на складе.

Простые в использовании, недорогие, экономичные.

Ограниченная мощность и производительность.

IV

Перемещение поддонов с погрузочно-разгрузочного дока на склад и наоборот.

Литые шины отлично подходят для передвижения по гладким поверхностям.

V

Автопогрузчики с пневматическими шинами

Машины этого класса способны работать не только с палетами, но и с 20-, 40-футовыми контейнерами.

Универсальность, быстрое передвижение на улице и внутри больших складов.

Ограниченное применение внутри помещений.

VI

Транспортировка грузов во дворах и помещениях.

Универсальность, быстрота передвижения.

Не поднимают грузы на высоту.

VII

Подъем стройматериалов на стройплощадках, лесозаготовки

Проходимость вне дорожных покрытий, высокая мощность.

Плохая маневренность, большой собственный вес.

Класс I: Электропогрузчик с противовесом

В основном эти машины оборудованы кабинами с сиденьем для водителя, но встречаются также модели для вождения стоя. Одна из характерных черт электрического погрузчика, как транспортного средства, поднимающего грузы – это противовес, роль которого выполняет аккумуляторная батарея. Электропогрузчики не выделяют выхлопных газов, почти не греются, не шумят. Они идеальны для использования в помещениях, для работы с детскими товарами, пищевой продукцией, лекарствами.

В зависимости от числа и расположения колес, электропогрузчики бывают 3-опорными либо 4-опорными. Машины первого типа компактные, маневренные, поднимают до 1000-2500 кг. Модели на четырех колесах менее требовательны к качеству опорной поверхности, более устойчивы на уклонах. Обычно они способны поднимать до 1500–8000 кг.

Класс II: Узкопроходные погрузчики, ричтраки

Их малые габариты и высокая маневренность дают возможность делать проходы между складскими стеллажами очень узкими, что расширяет полезную площадь склада. Основные виды работ этими погрузчиками – это размещение или сбор товаров, хранящихся на стеллажных полках. Грузоподъемность обычно достигает 1500-3000 кг.

Узкопроходные погрузчики бывают нескольких типов:

  • со стационарной или подъемной кабиной для оператора;
  • с сидячим либо стоячим рабочим местом;
  • с поворотными на 180° вилами;
  • с выдвижными вилами (ричтраки);
  • сочлененные погрузчики, у которых части корпуса поворачиваются относительно друг друга.

Класс III: Самоходные вилочные электротележки, электроштабелеры

Самоходные электрические тележки поднимают груз не выше 200 мм. Они используются только для перемещения палетированных товаров (например, из зоны разгрузки в зону хранения или на перевалочную площадку).

Электрические штабелеры поднимают и опускают грузы в пределах высоты 1,6–6 м. Их применяют для погрузки, выгрузки, укладки товара в штабеля или на полки стеллажей. Грузоподъемность электротележек и электроштабелеров обычно достигает 1000-3000 кг.

Класс IV: Вилочные погрузчики с литыми (суперэластик) шинами

Чем отличается автопогрузчик от погрузчиков, указанных выше, так это наличием двигателя внутреннего сгорания. Машины IV класса чаще оснащаются газовыми или газ-бензиновыми двигателями, чем дизельными. Они рассчитаны на применение на качественных твердых покрытиях, как правило, внутри помещений. Литые шины легко катятся по гладким полам, не боятся проколов. Грузоподъемность этой техники достигает 1500–8000 кг.

Класс V: Вилочные погрузчики и пневматическими шинами

Машины этой категории лучше подходят для работы на открытом воздухе, чем внутри помещений. Они часто оснащаются дизельными либо бензиновыми двигателями, застекленной утепленной кабиной. Вилочные погрузчики этого вида поднимают палетированные грузы и контейнеры весом 1500–10000 кг.

Класс VI: Тягачи и транспортеры

Эти машины применяются для буксировки груженых тележек или перевозки товаров на платформе. Они оснащаются ДВС либо электромоторами. Типичный пример можно увидеть в любом аэропорту.

Класс VII: Внедорожные и телескопические погрузчики

Погрузчики-вездеходы внешне нередко похожи на тракторы. Они используются исключительно на открытом воздухе, в местах без дорожных покрытий: на строительных площадках, лесозаготовках, в сельском хозяйстве. Традиционно они оснащаются мощными дизельными двигателями, прямыми или телескопическими мачтами, манипуляторами. Эта складская техника поднимает до 5000–16000 кг.

Телескопические погрузчики имеют большой радиус действия (могут подавать грузы над препятствиями). Они способны передвигаться на пересеченной местности, использоваться в качестве небольшого подъемного крана.

Один из видов телескопических погрузчиков – ричстакеры. Эти мощные машины поднимают контейнеры весом до 45000 кг.

Для обработки тяжелых штучных грузов используют погрузчики манипуляторного типа. Например, с их помощью загружают крупные шины, бревна, строительные материалы.

Машины, не учтенные в классификации ITA

Для обработки длинномерных грузов используются два вида погрузчиков для склада: боковые и многоходовые. У машин первого типа по сторонам вил расположены платформы, помогающие стабилизировать грузы. Многоходовые погрузчики компактны и двигаются с места в любом направлении.

Для обработки длинномерных грузов (труб, сайдинга, бруса, стального проката и т.п.) используются два вида погрузчиков для склада: боковые и многоходовые. Эти машины способны работать в узких проходах и проемах, поэтому их часто относят к классу II. Однако это верно только для электрических моделей. Если же они оснащаются двигателями внутреннего сгорания, то относятся к автопогрузчикам (классы IV, V).

Погрузчики с боковой загрузкой оснащены выдвижными вилами, расположенными сбоку. По сторонам грузоподъемника находятся платформы, служащие для поддержки груза при перевозке. Этим машинам присущи следующие особенности:

  • Чтобы подобрать товар со стеллажной полки или штабеля, им не нужно поворачиваться к нему передом – они просто передвигаются вдоль стеллажа.
  • Длинномерные грузы при перевозке перемещаются боком, что очень удобно.
  • Поддерживающие платформы обеспечивают безопасную транспортировку.
  • Перевозимые грузы не заслоняют обзор оператору спереди и сзади.

Многоходовые погрузчики тоже оснащены выдвижными вилами, но более компактны и трогаются с места в любом направлении. Они маневренные, передвигаются с высокой точностью, что делает их востребованными на загроможденных складах.

Популярные модели и технические характеристики погрузчиков с боковым захватом

Боковой погрузчик применяется для работы на складе, на производственных предприятиях. Такая техника пользуется популярностью, так как позволяют разгружать материалы более удобным способом.

Популярные модели

Погрузчики с боковым поворотом применяются для погрузки материалов и грузов большой длины, таких как рейки, рулоны, листы, пиломатериалы, панели ДСП и т.д. У такого агрегата имеется специальная транспортировочная платформа, на ней можно расположить негабаритный груз. Так как рабочая платформа широкая, то материалы перемещаются быстро и без повреждений.

Погрузчик с боковой загрузкой применяют на деревообрабатывающих заводах, мебельных комбинатах, металлургических предприятиях. Эта техника востребована для работы в стесненных условиях, так как аппараты имеют небольшие габариты и отличаются хорошей маневренностью. Популярными моделями являются: Baumann, Hubtex, Lancer, Linde, Combilift.

Автопогрузчики

Автопогрузчик с боковым расположением грузозахватного механизма используется для погрузочных и транспортных работ с негабаритными, длинномерными грузами и тяжелыми контейнерами. Машины могут загружать материалы большой длины в узких проездах, что не могут делать стандартные погрузчики. Передний мост автопогрузчика управляемый, задний ведущий.

Уровень грузоподъемности машин достигает 45 т. Кабина позволяет оператору видеть, как загружается материал. Автопогрузчики отличаются высокой эргономичностью и неприхотливы в обслуживании и уходе. Колеса имеют большой радиус, что определяет высокую проходимость такой техники.

Принцип работы состоит в том, что механизм и кабина расположены с одной стороны и являются противовесом для другой стороны погрузчика, на которой находится платформа с грузом. Под площадкой для перемещения груза расположено два колеса, которые являются опорой. Между кабиной и платформой находится мачта, на ней закреплен захватывающий механизм (вилы), который поднимает груз на площадку. Водитель находится в кабине и осуществляет управление механизмом путем поворота всего 3 рычагов.

На рабочей панели отображаются все характеристики, индикаторы показывают состояние узлов и систем. Аппарат имеет систему безопасности, блокирующую пуск мотора и других функций, если не закончена предыдущая функция или неправильно расположен рычаг управления.

  • Габаритные размеры: ширина — 4,6 м, высота — 7,4 м.
  • Радиус поворота равен 9 м.
  • Скорость подъема составляет 8 м/мин.
  • Скорость передвижения с грузом равна 25 км/ч.
  • Вес подъемника — 25 т.

Электропогрузчики

Вилочный электропогрузчик предназначен для работы на складе, в цехах, стесненных условиях небольших помещений. Боковой электропогрузчик Hubtex отличается хорошей маневренностью и легкой проходимостью в узких проемах. Управление осуществляется оператором стоя. Применяется устройство внутри помещений и снаружи. Агрегат отличается быстрой сменой направления колес. Недостатком является малая мощность и небольшой пробег между дозарядкой аккумулятора.

Газовые

Газовые боковые погрузчики сейчас выпускают ведущие мировые производители. Это современная техника для работы на складе востребована благодаря отсутствию токсичных выбросов, которые наблюдаются у дизельных агрегатов. Использование газовых устройств улучшает условия труда работников. Такие приборы применяют на продуктовых складах, в хранилищах медикаментов. В комплект входят газовые баллоны объемом 27-50 л. Газовые модели производят меньше шума, чем бензиновые, и могут работать в мороз.

Цены и аналоги

Цена бокового погрузчика Baumann HX 30 составляет 5 370 000 руб. Аналогами данного устройства являются боковые погрузчики Lancer, Linde, Combilift.

Фронтальные погрузчики: обзор моделей и цены

На строительной площадке, в горнопромышленной или сельскохозяйственной отрасли не обойтись без такой техники, как фронтальный погрузчик. Это повсеместно распространенная машина, которая относится к классификации ковшевой спецтехники. Маневренный и многофункциональный погрузчик может выполнять функцию экскаватора и бульдозера одновременно.

Особенности техники

Фронтальный погрузчик – отдельный вид техники, который применяется для выполнения разгрузочных и погрузочных задач, а также землеройных и транспортировочных работ. Данные машины пользуются наибольшим спросом в аграрной отрасли, где технику применяют для перевозки зерновых культур, удобрений и другой продукции. В холодное время года машины нередко используются для уборки снежных заметов.

Фронтальный погрузчик выступает в качестве самоходной машины, которая может выполнять различные функции, в зависимости от вида применяемого рабочего элемента:

  • погрузка;
  • транспортировка;
  • укладка стройматериала;
  • подъем;
  • захват и др.

Нередко устройства применяются для перевозки сыпучего, кускового, гранулированного груза и выполнения земляных работ. На рынке предлагаются варианты разных погрузчиков, которые подразделяются на 4 основных вида:

  • универсальные автопогрузчики;
  • модели специального назначения;
  • ковшевые машины;
  • карьерные мини погрузчики;

При заказе фронтального погрузчика следует учесть, что основным критерием определения цены является показатель грузоподъемности, а также функциональность техники.

Популярные модели и цены на фронтальные погрузчики

Рынок предлагает потребителям широкий ассортимент спецтехники, которая различается как по техническим характеристикам, так и по оснащенности, габаритам.

JCB 456 ZX

Модель оснащена панорамным остеклением, что обеспечивает хороший обзор оператору. Помимо всего модель выделяют за счет ее простой системы управления, с которой можно разобраться на интуитивном уровне. Здесь имеется высокая степень шумоизоляции, что положительно влияет на комфортабельность водителя.

Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX

Система топливной подачи разработана с учетом европейских норм по выбросу вредных веществ. Помимо всего в модели присутствует возможность монтажа автоматизированного устройства стабилизации SRS, которое понижает потери транспортируемого груза и сглаживает вибрации при передвижении.

Весит JCB 456 ZX 19,31 т, его размеры составляют 807,2х270,2х337 см. Техника способна работать с грузом, масса которого достигает 11,9 т. Ковшевой элемент вмещает 3,3 м3, техника может выгружать груз на высоте до 2,9 м. В конструкции присутствует силовой агрегат марки 6CT 8.3C ZF 4WG210, его мощность составляет 216 л. с.

Благодаря данному параметру машина способна передвигаться со скоростью 37,4 км/ч. Стоит спецтехника около 4,5-5,5 млн. руб., а БУ вариации в продаже встречаются по 2,7-3,9 млн. руб. Проблема, которая возникает чаще всего, заключается в вылете скоростных режимов при переключении джойстика движения по направлению вперед и назад.

ВИДЕО: Обзор работы JCB 456 ZX

LeTourneau L2350

Данная модель попала в рейтинг по причине, что она является самым большим фронтальным погрузчиком в мире. Благодаря своим размерным и функциональным параметрам техника имеет высокий показатель производительности. Весит машина 262 т, при этом она обладает следующими габаритами:

  • длина – 20,3 м;
  • ширина – 6,5 м.

Рабочий ковшевой элемент имеет объем до 40,5 м3, за счет этого он способен за 1 раз поднять до 75 т горных пород. Получается, что для наполнения кузова 300-тонного самосвала карьерного типа ему потребуется сделать всего 4 ходки. Мощность силовой установки составляет 1715 кВт. Техника способна передвигаться со скоростью 14,5 км/ч. В конструкции присутствует двигатель марки DETROIT 16V Series 4000/CUMMINS QSK 60.

Фронтальный погрузчик LeTourneau L2350

Параметры ходовой части:

Дорожный просвет, мм

Колесная база, мм

На техническом рынке самый большой фронтальный погрузчик в мире реализуется по стоимости $7,5 млн. Единственная проблема, с которой может столкнуться владелец LeTourneau L2350, так это невозможность содержания в гаражных условиях. Модель, как правило, хранят в ангарных построениях.

ВИДЕО: Обзор работы LeTourneau L2350

New Holland l218

Мини погрузчик New Holland оснащен колесной ходовой частью и имеет компактные размеры. Благодаря этому он отличается повышенной степенью маневренности и управляемости. Для расширения функционала здесь предусмотрена возможность монтажа дополнительных функциональных приспособлений в виде бура, отвала, вил и др. Поворот техники вокруг своей оси происходит на одном месте, это позволяет применять модель даже в стесненных условиях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector