Популярные модификации автомобиля газель некст фермер

Встретились два фермера: молодой и бывалый

Газель-Некст с двухрядной кабиной — поистине долгожданный автомобиль. Первая, предсерийная партия была выпущена еще в ноябре, но рядовые потребители ее так и не увидели. В начале марта руководство ГАЗа объявило о начале серийного выпуска Фермеров-Некст, и теперь новый грузопассажирский автомобиль будет доступен для всех. Нет нужды говорить, насколько востребована двухрядная кабина покупателями, предыдущая версия, Газель-Фермер-Бизнес на любой оживленной дороге встретится вам минимум два раза за километр. Универсальность — качество, которое ценит российский потребитель: тут тебе и грузовая платформа с хорошим запасом прочности, и чуть ли не микроавтобус на небольшую компанию. Полная свобода действий.

Что же нового в Фермере-Некст по сравнению с Фермером-Бизнес и какое будущее ждет новую модель?

Кабина

Первое, что сразу бросается в глаза, это изменившийся облик кабины. Если Газель-Бизнес издалека можно спутать с Валдаем, то с Газелью-Некст — невозможно. Массивная литая кабина выглядит внушительно, внутри куда больше простора. Первое отличие — боковая дверь в кабине с подсветкой, ведущая к заднему ряду сидений. В других моделях ГАЗ с двухрядными кабинами ничего подобного не было, и пассажиры пробирались на задний ряд спереди, мимо кресла водителя. Проход между сидениями в прошлом — на его месте поставили сдвоенное пассажирское кресло.

Газель-Некст с двухрядной кабиной

Что касается заднего ряда, начиная с июля 2014 года, вместо обычных сидений потребитель сможет заказать мягкий диван-полку, трансформирующийся в спальное место. Промежутки между рядами сидений расширились. Вот она, философия европейцев: никакой давки, сжатости, каждый имеет свое личное пространство. В кабине установлено два отопителя, а значит, зимние морозы получат достойный отпор! Освещение присутствует и естественное, и искусственное: днем свет идет из широких стекол и прозрачного люка на крыше, ночью оба ряда освещаются светильниками с потолка, есть и подсветка ступенек бокового входа — никаких больше продвижений наощупь.

Как и у трехместной Газели-Некст, на приборной панели имеется бортовой компьютер, рабочее место в кабине настраивается под водителя: у кресла регулируется наклон и высота подушки, рулевая колонка устанавливается на нужную высоту, подсветка приборов тоже настраивается. Вспомним еще, что в базовую комплектацию нового Фермера входит ряд подогревателей (предпусковой, для зеркал и фильтра тонкой очистки топлива). Конструкторы проявили настоящую заботу к водителю, постарались, чтобы ничто не раздражало в пути. Все делается одним движением руки, так что даже магнитолой можно управлять с клавиш на руле.

Размеры

На вид Газель-Фермер Некст крупнее, чем предшественник Фермер-Бизнес, но это только на вид. По ширине массивная кабина Некст даже на 3 сантиметра уступает бизнесмену, а вот длина ее увеличилась. У Фермера-Некст уже доступна удлиненная версия с заводским удлинением база достигает 4 метров. Длиннобазный вариант хорош не только из-за увеличенного объема кузова, но и потому что на нем по умолчанию стоит антиблокировочная система, в то время как у стандартного Фермера-Некст такого не предусмотрено. Более того, даже материал и отделка кузовов у разных по длине Некстов отличается: простой кузов стандартного A22R22 со стальными бортами вымощен досками, а удлиненный вариант имеет алюминиевые борта и фанерное напольное покрытие.

В целом все геометрические характеристики у двух автомобилей совпадают. Однако размеры кузова слегка изменились. Бортовой тент стал выше на 40 см, а ширина кузова разнится в зависимости от материала изготовления. Стандартная стальная платформа имеют ширину 2 – 2,1 м (увеличенный кузов), а алюминиевая — 2,2 м, у Фермер-Бизнеса кузов был поуже — 1,9 м. Длина кузова стандартной модели — 2, 4, на длинную базу ставят трехметровый кузов. В итоге кузов у Газели-Фермер Некст немного просторнее, чем у предшественника, в нем можно перевозить больший объем груза.

Мнения

Сейчас, когда первые Фермеры-Некст еще только сходят с конвейеров, нам приходится довольствоваться информацией от завода или из уст немногих владельцев автомобиля, а также следить за обсуждениями в форумах. Сам автозавод отзывается о своем новом творении торжественно и серьезно. Нет даже самого слова Фермер, это автомобиль для использования во всех сферах бизнеса, в работе муниципальных служб, для перевозки ремонтных и сервисных бригад. Какие уж тут колхозы! Если изначально двухрядная Газель задумывалась, в основном, для путешествий в сельские угодья за урожаем, то время выявило его потенциал, и теперь эту модификацию используют повсюду.

Особенно популярна Газель-Фермер у остеклителей: на платформе устанавливается так называемая пирамида для перевозки окон, а в кабине размещаются рабочие. Опубликованные тест-драйвы грузопассажирского Некста хорошо отзываются о независимой передней подвеске, которая так же как и у обычной Газели-Некст превосходно сглаживает неровности дороги. Форум газелистов не остается в стороне и вовсю обсуждает новинку. Форумчане не могут прийти к единому мнению, какой Фермер лучше, всем знакомый бизнесмен или Некст. Те, кто имел возможность оценить новую модель вживую, отмечают удобство бокового входа, расширенные стекла и двери, надежность двигателя Cummins.

Оппоненты заявляют, что старая Газель-Фермер-Бизнес выглядит красивее, не такой квадратной, также у Некста им не хватает высокой крыши (некоторые газелисты высказывают предположения, что крыша впоследствии будет надстраиваться опционально в тюнинговых сервисах). Одних привлекает новый, комфортный автомобиль, другие не видят смысла переплачивать, когда и так все хорошо…

Задний ряд Газели-Фермер Некст

В заключение можно сказать, что рано еще делать выводы по автомобилю, которые только еще поступил в продажу. Однако, вполне можно предсказать, насколько востребованным будет грузопассажирский Некст на российском рынке. Газель-Бизнес с двухрядной кабиной продолжает пользоваться огромным спросом, и закономерно, что грузопассажирский Некст также будет нарасхват.

Всесторонне продуманное шасси Газель-Некст с чутким рулевым управлением, усовершенствованными тормозами, независимой передней подвеской и новым, австрийским сцеплением радует водителей на базовой модели, и есть все основания полагать, что с двухрядной кабиной ничего не изменится. Мотор Cummins обладает хорошей мощностью и устойчив к высоким и низким температурам, то, что водители часто ищут Газель-Бизнес именно с этим двигателем, подтверждает его качественную работу. В итоге у Газели-Некст с двухрядной кабиной есть все слагаемые успеха, чтобы стать новым бестселлером на рынке легкогрузовых автомобилей!

Популярные модификации автомобиля ГАЗель Некст Фермер

  • Другие популярные исполнения «Газелей»
  • Размеры Газель Некст
  • Полезная информация
  • Коммерческая составляющая
  • Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия и подвеска
  • Рулевое и тормозное управление

Другие популярные исполнения «Газелей»

Среди прочих модификаций следует выделить несколько не бортовых вариаций:

  1. Микроавтобус 3221. Эта машина рассчитана на 13 мест, оборудуется усовершенствованной вентиляционной и отопительной системой. После 2005 года на машину устанавливается АБС. По заказу транспортное средство может монтироваться завышенной крышей и мягкими сидениями. На базе данной модели изготавливается «школьная» версия.
  2. На основе «Газели» с 1995 по 2007 год выпускались фургоны и микроавтобусы СемАР. Кроме пассажирских и социальных вариаций, изготавливались катафалки и реанимационные автомобили. Выпуском таких машин занимался завод в городе Семенов.
  3. В Тульском регионе производился малый автобус под индексом 2221. Кроме того, на заказ делали рестайлинг существующих моделей ГАЗ-322132.
  4. «Фермер». Машина рассчитана на транспортировку пяти человек и до одной тонны груза. Авто отлично подходит для города и сельской местности.

Размеры Газель Некст

Модель Газель Next – это автомобиль класса LCV второго поколения, коммерческий авто производится с 2013 года. Марка Некст также выпускается в различных кузовах. Бортовой грузовик является базовой моделью, размеры его кузова следующие:

  • длина – 3,089 м;
  • высота (от основания до верхушки тента) – 1,8 м;
  • ширина – 1,978 м.

Как и на Газели первого поколения, в модели Next предусмотрена установка удлиненного кузова 4,2 и 5,0 м. Колесная база нового авто LCV в стандартном варианте – 3,145 м, в удлиненной версии – 3,745 м (расстояние между осями увеличено на 0,6 м). По-прежнему существует модель Gazel Next Fermer. Как и базовый автомобиль, Фермер комплектуется тентом из ПВХ, длина кузова этого авто немного больше, чем у ГАЗ-33023, она равна 2,4 м. Грузоподъемность базового бортового грузовика – 1,5 тонны, модели Фермер – 1.2 тонны.

В 2020 году ГАЗ приступил к серийному выпуску цельнометаллических фургонов Некст. Новый авто имеет длину грузового отсека 3,63 м, высоту – 1,93 м. Созданный на удлиненной базе фургон имеет объем кузова 13,5 куб. м, в стандартном варианте – 9,5 куб. м.

Есть две версии этой модели – она производится в трехместном и семиместном исполнении, машина предназначена для использования в коммерческих целях и частного пользования

На мировом автомобильном рынке существует немало автомобилей подобного класса, но у машин LCV Gazel Некст есть одно важное преимущество – это цена. Российская марка стоит в среднем на 30 процентов дешевле всех зарубежных аналогов, при этом запчасти на машину ГАЗ купить проще, чем на иномарку

Конечно, какие-то проблемы с авто случаются, но сломаться может и любой иностранный автомобиль, только цена ремонта иномарки будет значительно выше, чем Газели.

Автомобиль Горьковского авто скорее относится к грузовикам малого класса, его с таким же успехом можно причислить и к легковым машинам. Для управления «Газелью» достаточно прав категории «B», но транспортное средство порой перевозит грузы, который не увезет ни один легковой авто. С появлением ГАЗ 3302 в России зародился новый вид транспорта, который вернее всего нужно назвать коммерческим.

Читать также: Модельный ряд телевизоров philips

Так выглядит классический грузовичок ГАЗ 3302

Полезная информация

Грузоподъемность грузовой «Газели» не всегда положительно сказывается на ее управляемости, особенно при перегрузе. Автомобиль изготовлен на рамной базе с довольно жесткой подвеской, которая изначально рассчитана на транспортировочную эксплуатацию. Отсутствие комфорта нивелируется высокой степенью безопасности данного грузовика.

Ориентировочная стоимость модификации с двигателем УМЗ составляет порядка 500 тысяч рублей. Это еще один плюс в «копилку» автомобиля, поскольку иностранные «конкуренты» стоят на порядок дороже. Версия с мотором «Крайслер» ненамного ушла вперед (порядка 600 тыс. руб).

Коммерческая составляющая

Рассматриваемый автомобиль отличается высоким показателем работоспособности и разноплановости. Отсутствие достойной конкуренции в плане цена/качество сделало машину универсальной, выпускаемой в нескольких модификациях

Немаловажно, что подобные автомобили допускается водить с правами категории «В»

Согласно статистическим данным, бортовая «Газель», грузоподъемность которой не превышает 1,5 тонны, стала лидером среди малотоннажных грузовиков. Серия модернизаций только усилила интерес пользователей к этим машинам. При разработке последней вариации конструкторы взяли идею конфигурации кабины с «Форда-Транзит». Это позволило обустроить ее с приемлемым комфортом для пассажиров. Здесь вполне комфортно размещается три человека, включая водителя. Несмотря на то что указанный грузовик создавался с акцентом на коммерческую деятельность, дизайну тоже надо отдать должное.

Технические характеристики

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского автозавода – «ГАЗ-33023». Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Двигатель

Фермер оснащается теми же моторами, что и обычная Газель, включая три двигателя бензиновых и одну дизельную установку.

Оснащение моделей Характеристики
Автомашины моделей 33023-216 и 330232-216 были оснащены 4-цилиндровым мотором марки УМЗ-4216 на бензине. Двигатель, позволяющий устанавливать на автомашину газобаллонное оборудование, обладает рабочим объёмом в 2,89 литра и наибольшей мощностью в 123 л. с. (4000 оборотов в минуту). Предельный крутящий момент мотора – 235 Нм, доступные в промежутке между 2200 и 2500 об/мин.
Модификации Фермер 404 и 408 оснащались другой установкой на бензине – ЗМЗ 40524. Этот двигатель предусматривает четыре рядно расположенных цилиндра и имеет рабочий объём в 2,46 л. Максимальная мощность в различных модификациях двигателя составляет 124 или 133 л. с., крутящий момент равен 214 Нм при 4000 об/мин.
Ещё один мотор на бензине – Chrysler 2.4L-DOHC. Имеет четыре рядно расположенных цилиндра, ГРМ с 16 клапанами и рабочий объём 2,43 л при максимальном значении мощности, достигающем 150 л. с. Предельный крутящий момент – 224 Нм при 4200 об/мин. Двигатель Chrysler 2.4L-DOHC применялся на автомобилях модификаций 33023-748 и 330232-748, в ряде случаев использовалась младшая модель силовой установки, дающая мощность 133 л. с.
Единственный дизельный двигатель автомашины ГАЗ 33023 – агрегат ГАЗ 5602. В его основе лежит импортный мотор STEYR M14. Аналогично описанным выше установкам, ГАЗ-5602 имеет четыре цилиндра, но его технические характеристики отличаются в худшую сторону. Так, его рабочий объём составляет всего лишь 2,13 л, пиковая мощность – 95 л. с., а наибольшее значение крутящего момента – 204 Нм, достигается при 2300 об/мин.

На различных этапах производства автомашина ГАЗ 33023 Фермер оснащалась и другими установками, включая целый ряд двигателей ЗМЗ. Мощность моторов, включая ЗМЗ серии 406, варьировалась от 86 до 153 л. с. В плане трансмиссии во всех модификациях автомобиля Газель-фермер использовалась пятиступенчатая МКПП с синхронизацией.

Трансмиссия и подвеска

Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.

Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

Популярные модификации автомобиля ГАЗель Некст Фермер

Подробный обзор нового “Фермера” на базе Газели Некст

После начала продаж малотоннажного автомобиля Газель Next Горьковский автозавод объявил о выпуске в продажу еще одну модификацию – Газель Некст со сдвоенной кабиной, которая также известна в профессиональных кругах как “Фермер”.

Новый “Фермер” является универсальным автомобилем, обладает возможностью осуществления перевозки не только грузов массой до 1,5 тонны, но и 6 пассажиров в кабине. Это – отличная рабочая машина, которая прекрасно подойдет для использования во многих сферах деятельности человека: грузоперевозках, в сельскохозяйственной деятельности, перевозки стройматериалов и т.д. Двухдверная цельнометаллическая кабина увеличенного размера с двумя рядами сидений имеет все преимущества новой серии “Некст”, в которой могут находиться 7 человек и, как дополнительная опция идет установка спального места.

Для удобства перевозки грузов и выполнения других задач на Газель Next Фермер существует возможность установки бортового кузова, кузова с тентованным покрытием, промтоварного металлического фургона и всякого рода дополнительных установок, типа кранов и манипуляторов.

Вопреки привычке

Так уж сложилось, что основную битву на рынке «ГАЗели Next» придётся вести не с моделями конкурентов в секторе продаж, а на информационном поле.

C ездовой презентации «ГАЗели Next» прошло уже больше года. За это время машина перешла из разряда новинок в «…а, вон ещё один Next поехал…», и внимание теперь привлекает уже не сама «ГАЗель», а надстройка, установленная на ней. Отзывы тех, кто пересел на Next с «Бизнеса», а тем более с более ранних версий «полуторки», однозначно положительные. Причём, речь идёт и о комфорте, и о надёжности, и о машине в целом, особенно, когда встаёт вопрос о разнице в цене, которая находится в пределах 26–28%. Тем более, что тот, кто осознанно выбирает продукцию исконно русского автопрома, априори готов самостоятельно устранить мелкие недостатки сборки, после чего долго и счастливо колесить по дорогам. Но…

Но есть масса народа, которая никогда не видела Next живьём, а вот притчу во языцех о ненадёжности и неполноценности «ГАЗелей» в целом знают прекрасно. Масла в огонь подливают СМИ, которые, увы, тоже прекрасно знакомы с этой притчей и автоматически переносят её на поколение Next, порой даже не разобравшись во всём комплексе изменений, произошедших с «ГАЗелью».

Что ж, похоже, придётся мне пойти наперекор потоку… О количестве и качестве автомобилей сегмента LCV, побывавших в моих руках в течение года, читатели прекрасно знают по публикациям. Так вот, смею утверждать, что по уровню комфорта, эргономики и ездовым качествам «ГАЗель Next» сделала не шаг, а огромный скачок вперёд даже по сравнению с «ГАЗель Бизнес». Конечно, по вниманию к нюансам и качеству сборки это ещё не европейский малотоннажник, но о-о-о-чень близко к ним.

Теперь решающим фактором для Next будет надёжность. Если она не подведёт, то расстановка сил на российском рынке LCV может серьёзно измениться. Естественно, те, кто покупал себе новенькие иномарки, на «ГАЗель» не пересядут, а вот кто брал технику б/у (неважно чьего производства), могут и поменять свои приоритеты. Поживём – увидим…

Автомобиль на тест предоставил Дивизион «Лёгкие коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ»

Технические характеристики автомобилей A22R22-0010 и A22R32-0010


Габаритные размеры

Модификация “Фермер” имеет две платформы: стандартный (A22R22) и удлиненный (A22R32). На стандартную версию устанавливается платформа длиной 3 метра. Удлиненная платформа имеет длину 4 метра. В зависимости от установленного кузова, также меняется и общая длина автомобиля. Длина автомобиля со стандартной платформой – 5,62 м, а длина удлиненной версии составляет 6,41 м. Остальные же параметры, такие как ширина и высота, у Фермера идентичны с другими модификациями автомобиля этого семейства.

История

Двухрядная кабина на «Газели» появилась в ассортименте продукции Горьковского автомобильного завода уже через год после запуска в серию базовой и основной модели – в 1995-м году. По сравнению со стандартной «Газелью ГАЗ-3302», «Газель ГАЗ-33023 «Фермер» имела грузовую платформу меньшей длины и площади – за счёт удлинённой 6-местной кабины.

Длиннобазная «фермерская» модификация (с большим, а не «усечённым кузовом) начала сходить с конвейера Горьковкого завода гораздо позже, начиная с 2002 года. Это была уже «Газель» пережившая свой рестайлинг – с повышенным уровнем комфорта, с усовершенствованными ходовыми качествами, более продуманная и проработанная во всех деталях, с учётом богатого опыта эксплуатации этого популярного автосемейства.

В настоящее время на смену «Газель ГАЗ-33023» и «ГАЗ-330232» уже пришли обновлённые машины, серии «Газель-Бизнес». Это модификации «ГАЗ-33023-740» и «ГАЗ-330273-743»(4х4) – (стандартное шасси, бензиновый двигатель «УМЗ-А274Evotech»); «ГАЗ-330273-343» (стандартное шасси, дизельный двигатель «Камминз», полный привод). И – прямые «преемники» «ГАЗ-330232» – машины с удлинённым шасси: «ГАЗ-330232-740» (бензиновый двигатель «УМЗ-А274Evotech»); «ГАЗ-330232-750» (двигатель УМЗ-А274Evotech Бензин+ LPG), и «ГАЗ-330263-240» (CNG-двигатель на сжиженном газе + бензин).

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль комплектуется 2,8-литровой турбодизельной силовой установкой Cummins ISF китайского производства. Данный двигатель, мощностью в 120 л.с. в паре с 5-ступенчатой коробкой передач позволяет разогнать автомобиль до 130 км/ч. Средний расход топлива на 100 км. пройденного пути составляет от 8,5 до 10,3 л, в зависимости от скоростного режима.
Технические характеристики

Кабина

В качестве основного преимущества нового Фермера нужно отметить его обновленную сдвоенную кабину. Если в более ранних версиях посадка пассажиров на заднее сиденье осуществлялось через переднюю дверь, то в новом поколении для этих целей установлена дополнительная задняя дверь с левой стороны. Установленное заднее сиденье позволяет размещаться на нем 4-м пассажирам. Также опционально предлагается установка заднего сиденья с возможностью его превращения в спальное место. У такого сиденья спинка обшита мягким материалом с двух сторон и при складывании ее вперед она образует ровную поверхность, которая и является спальником.

Фотографии

Комплектации

Газель Next Фермер выпускается в базовой комплектации, а также в комплектациях «Комфорт 1» и «Комфорт 2».

Базовая комплектация включает в себя наличие климат-контроля, бортового компьютера, боковых зеркал с подогревом, рулевой колонки с возможностью регулировки по вылету и высоте. Водительское сиденье имеет регулировки по высоте и горизонтали. Двери, кроме задней, оснащаются электростеклоподъемниками. На автомобилях данной комплектации производится аудиоподготовка.

В комплектацию «Комфорт 1» кроме вышеперечисленного, входит электропривод зеркал, улучшенное сиденье водителя. Также устанавливается магнитола с возможностью ее управления клавишами, располагающимися на руле. На автомобили с «Комфорт 2» устанавливается также аккумуляторная батарея повышенной емкости. Кроме того, у этих комплектаций двигатели оснащены предпусковым подогревателем.

Кроме этих комплектаций на Фермер возможна установка и проведение дополнительных опций, таких как: автономный обогреватель, лебедка, обтекатель, трансформирующееся заднее сиденье, а также проведение дополнительной шумоизоляции и утепления кабины.

Первый пошел

На разворотной петле намеренно съезжаю на самый неровный участок с грубыми стыками плит. Плюх, плюх, плюх — подвеска четко отработала удары, а кабина не издала ни единого скрипа: жесткая конструкция! Попутно лишний раз убеждаюсь, какое сбалансированное у «Некста» шасси — с острым рулевым управлением и энергоемкой подвеской.

Дополнительный отсек, как это ни странно, добавил уюта. Больше простора и света. Шумнее не стало, изоляция кузова на хорошем уровне. Кузовок, пока не расшатан, не дребезжит.

Как уверяют конструкторы, новые импортные замки на бортах и хорошая сборка — залог первозданного состояния на многие километры.

В заднем ряду вполне комфортно. Чтобы бригаде сзади было еще лучше, я бы сделал контурные подголовники на переднем сиденье. Тогда будет видна дорога. Ехать всем станет веселей, и работа будет спориться.

Популярные модификации автомобиля ГАЗель Некст Фермер

ГАЗель Некст Фермер — это транспортное средство, предназначенное для перевозки различных грузов и пассажиров.

Устройство и характеристики модификаций

Описание конструкции транспорта:

  1. Силовой агрегат. Он состоит из блока цилиндрических элементов, поршневой части, коленчатого вала, глушителя, впускного и выпускного клапана, емкости для охлаждающей жидкости, маслосборника, свечей зажигания.
  2. Трансмиссия. Она необходима для передачи крутящего момента, перераспределения нагрузки между ведущими колесными механизмами, изменения или направления движения транспорта.
  3. Ходовая часть. Ее устройство включает в себя шины, подвесной механизм, пружинные устройства, стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства, подшипники, регулировочную гайку и крепежные элементы системы.
  4. Рулевой управление. Оно состоит из колеса, колонны, карданного вала, датчика крутящего момента, гидравлического усилителя руля, рулевой тяги.
  5. Тормозной механизм. Он включает в себя рабочие и стояночные тормоза.
  6. Электрооборудование, устройство которого состоит из звуковой и световой сигнализации, системы освещения.
  7. Кабина водителя.

Технические параметры и характеристики ГАЗели зависят от выбранной модификации.

Самосвал

Этот грузовик используется для транспортировки грузов. Удлиненная база дала возможность увеличить количество сидений в салоне до 6 мест (вместе с сиденьем для водителя — 7 мест). Второй ряд можно поменять на спальное место. Также внутри салона есть два отопительных устройства для комфортной работы в зимний период. Длина кузова ГАЗели Некст Фермер — 5 метров. Модификация оборудована полным приводом и механической коробкой передач.

Технические характеристики и показатели самосвала:

Ширина — 2100 мм

Бортовой

Бортовой автомобиль оборудован аккумуляторными батареями 6CT-75VL, отрицательно заряженные клеммы соединены с корпусом транспортного средства. Также модель оснащена двухконтурным гидравлическим приводом, вакуумным усилителем руля и двигателем — дизель с верхним расположением клапанов. Автомобиль относится к полноприводным агрегатам. Это модификация с длинным кузовом барабанной тормозной системой.

Технические показатели и данные бортового автомобиля:

Размеры кузова ГАЗели Фермер удлиненного типа 5619*2066*2172 мм
Максимальный вес транспортируемого груза 3 тонны
Снаряженная масса 2235 мм
Колесная база 3145 мм
Клиренс 170 мм
Максимальный габаритный радиус поворота 5700 мм
Средний расход топливной жидкости при скорости 60 км/ч 8,5 л на 100 км
Максимальная транспортная скорость 130 км/ч
Наибольший преодолеваемый подъем 26%
Погрузочная высота 955 мм
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндрических деталей 94 мм
Ход поршней 100 мм
Максимальная частота вращения коленчатого вала 3600 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент 270 Нм

Фургон

Фургон с удлиненной базой имеет цельнометаллическую конструкцию. У него задний тип привода, пятиступенчатая коробка передач, дизельный двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-4. Количество мест в салоне равно 15, а число мест в кабине водителя — 3. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем. Также на рынке представлена комплектация с короткой базой — 4 метра.

Характеристики и показатели ГАЗели Next Фермер:

Автодом

Автодом модульного типа оборудован спальными местами, рабочей зоной и зоной отдыха, системой электроснабжения, холодильником, газовой плитой, туалетом и душевым оборудованием.

Такой транспорт предназначен для продолжительных путешествий.

Он рассчитан на проживание четырех человек. Это транспортное средство с колесной формулой 4х4.

Технические данные и характеристики этой модификации ГАЗели Next Фермер:

Ширина — 2513 мм

Отзывы владельцев и стоимость автомобилей

Средняя цена ГАЗели Бизнес Фермер:

Самосвал Бортовой Фургон Автодом
С пробегом, руб. 670 000 750 000 800 000 3 000 000
Новый транспорт, руб. 890 000 1 185 000 1 300 000 4 000 000

Алексей, 48 лет, Саратов: Это мощная полноприводная транспортная техника, но со своими недостатками. Например, нестабильно работает коробка передач. Из преимуществ отмечу комфортабельную кабину водителя и небольшой расход топлива. Покупал модель с удлиненным кузовом в 2014 г. за 1 200 000 руб.».

Роман, 50 лет, Рязань: «Покупал модификацию с укороченной базой, которую потом пришлось удлинить. За 4 года эксплуатации 1 раз менял ремни и делал ремонт коробки передач. Все остальные основные узлы автомобиля работают без сбоев, если вовремя проводить техническое обслуживание».

Next Фермер 2019: отечественный вариант бюджетного коммерческого авто

Прошедшая через косметический рестайлинг модель коммерческого автомобиля Газель Next Фермер 2019 будет выпускаться в грузовом, грузопассажирском и пассажирском вариантах. Новинка фирменного модельного ряда ориентирована на применение в малом торговом, сервисном и фермерском бизнесе.

Изменения во внешнем облике минимальные, основной акцент сделан на повышение уровня дорожного комфорта, надежности и ресурса комплектующей оснастки.

Экстерьер

Кузовной дизайн новая модель малотоннажного автомобиля получила в наследство от предшественницы, которая превосходно зарекомендовала себя в ранних модификациях. Внешне обновленная Газель Next Фермер 2019 идентифицируется по декорированной хромом радиаторной облицовке.

В новом поколении грузопассажирская версия Газель Некст образца 2019 года представляет собой многопрофильный пикап с двухместной кабиной и металлической грузовой платформой. На фото анфас новинка демонстрирует практически равные углы наклона крупноформатного лобового окна и короткого капота.

  • По сторонам хромированной радиаторной облицовки установлены ромбовидные блоки передней галогенной оптики. Нижняя половина передка выполнена из ударопрочного пластика.
  • Её конструкция включает в себя прямоугольный заборник воздушного охлаждения моторного отсека, боковые вырезы с парным комплектом противотуманных фар и несколько элементов ступенчатого рельефа.
  • При боковом обзоре новый кузов смотрится более скромно. В поле зрения – плоская крыша, черные пластиковые рамки больших окон, прямолинейная геометрия дверного проема и большие зеркала.
  • Функциональные и декоративные элементы рельефа сосредоточены в нижней части кузова и на периметрах увеличенных в объеме колесных арок.

Бюджетный статус новинки выдает скромный дизайн колесных дисков и упрощенная конструкция грузовой платформы полезной площадью 2306 х 1943 х 380 мм.

Не оставляет особых впечатлений оформление тыльной стороны кузова, с откидным бортом и выносным кронштейном, на котором можно увидеть:

  • комплект фонарей;
  • площадку для регистрационного знака и стандартный фаркоп.

Запаска подвешена под днищем платформы, поэтому визуально не просматривается.

Экстерьер

Рестайлинг в большей степени отразился на улучшении качества тканевого и пластикового отделочно-декоративного ассортимента. Также расширен функционал бортового медийного оборудования, в компоновке салона изменения минимальные.

    Центральную часть передней панели, изготовленной из пластика, занимает трёхъярусная центральная консоль. На верхнем этаже установлен пульт настройки аудиосистемы.

Средний оформлен в виде ниши для дорожной мелочевки, завершается конструкция площадкой с элементами регулировки систем отопления и вентиляции.

Вместительный кузов предоставляет приемлемый уровень дорожного комфорта водителю и пяти пассажирам. Тканевая обивка и упругий наполнитель кресел первого ряда компенсируются расширенным выбором эксплуатационных регулировок, наличием подлокотника и функцией подогрева.

Преимущества просторного заднего четырёхместного дивана эффективно не используются из-за небольшого расстояния между рядами. Также оставляет желать лучшего качество звукоизоляции салона. Полезная суммарная нагрузка салона и грузовой платформы ограничена показателем 1200 кг.

Технические характеристики

Габаритные параметры автомобиля отредактированы в соотношениях 6157 х 2070 х и 2753 мм. Конструкция установлена на ходовой части рамного типа с рессорной подвеской переднего и заднего моста и эффективными телескопическими амортизаторами.

Длина колёсной базы в модификациях Газель Некст Фермер 2019 со стандартной и удлиненной платформой соответственно 3145 и 3745 мм, высота дорожного просвета – 170 мм.

  • В базовой версии новинка модельного ряда комплектуется надежным и неприхотливым в эксплуатации дизельным двигателем Cummins с параметрами 2,8 л/120 л.с.
  • В качестве безальтернативной силовой передачи предложена синхронизированная пятискоростная МКПП с ручным управлением и передачей мощности на дифференциал заднего моста.
  • В такой комплектации время набора скорости первой сотни автомобиля массой до 3500 кг составляет 30 сек, максимальная скорость – до 130 км/ч.
  • Тест-драйв показал реальный расход тяжелого топлива в диапазоне 9,5-10,7 литра на каждые 100 км пробега при движении в смешанном режиме.

В обозримой перспективе модельный ассортимент пополнится доработанной версией 2,7-литрового газового двигателя отечественного производства с показателем мощности 107 л.с. В активе модернизированного силового агрегата более гибкие, оптимизированные микропроцессорным блоком тягово-скоростные характеристики.

Комплектации и цены

На отечественный рынок новая Газель Некст Фермер 2019 модельного года будет поставляться в вариантах со стандартной и удлиненной грузовой платформой.

Цена базовой модели начинается от суммы в 900 000 рублей, стоимость модификации с расширенными функциями штатного и опционного оборудования может сформироваться в диапазоне от 1 до 1,2 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Официально дата выхода в России на этот час не озвучена. Согласно полученной от дилеров информации, первые партии обновленной Газели серии Некст поступят на отечественные рынки уже в конце весеннего сезона 2019 года.

Конкурирующие модели

Производство пикапов входит в сферу деятельности немногих ведущих производителей, поэтому в ценовой категории до 1 000 000 рублей перечень конкурентов ограничен моделями УАЗ Пикап, Ситроен Джампер и Пежо Боксер. В более высоком ценовом сегменте представлены VW Crafter, Mercedes Sprinter и Iveco Daily.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector