Принцип работы и особенности эксплуатации стрелового крана Пионер

Кран «Пионер». Первый в своём деле!

В ходе строительно-монтажных работ по возведению небольших зданий всегда востребованными оказываются компактные и мобильные грузоподъёмные механизмы. В их числе находятся краны «Пионер». Сегодня, мы рассмотрим конструкции, принцип работы и технические характеристики таких механизмов, а также поговорим о выборе оптимальной модели.

Особенности конструкции

Краны «Пионер» (в просторечии – КП) представляют собой стреловые подъёмно-транспортные устройства, которые управляются непосредственно с земли или от условного нулевого уровня подъёма груза. Ввиду своей компактности и небольшого веса такие устройства могут устанавливаться даже на перекрытиях уже возведённых этажей. При этом КП отличаются вполне рабочими техническими характеристиками. Например, они могут выполнять подъём грузов весом 500 кг, 750 кг и 1000 кг на высоту от 4,5…6 м (если кран установлен на земле) до 50 м, если кран установлен на крыше строящегося объекта.

В состав узлов крана «Пионер» входят:

  1. Опорная рама прямоугольной конфигурации.
  2. Четыре колеса для передвижения конструкции по ровному и устойчивому основанию (малейший уклон недопустим). Выпускаются КП и стационарного типа.
  3. Грузовая вертикальная ось, снабжённая подшипниками и жёстко прикреплённая к опорной раме.
  4. Поворотная платформа, которая свободно вращается в подшипниковых узлах.
  5. Грузовая стрела, которая может иметь постоянную или регулируемую длину.
  6. Бетонный противовес (на кранах «Пионер» грузоподъёмностью 750 и 1000 кг устанавливаются два симметрично расположенных противовеса).
  7. Основная крюковая подвеска.
  8. Страховочная подвеска с опорными стяжками.
  9. Грузовая лебёдка.
  10. Узел останова стрелы.
  11. Грузовой трос.
  12. Узлы управления: путевой и конечный выключатель, кнопочная станция.

Для монтажа КП достаточно наличия свободной площадки (в колёсном варианте – бетонной или асфальтной) с габаритами не более 5×2 м и со свободной зоной вверху не менее 4500 мм. Конструкция легко разбирается и быстро переустанавливается на новое место работы. Весит кран «Пионер» (с канатами и крюком), в зависимости от своей грузоподъёмности, от 900 до 1800 кг.

Монтаж и эксплуатация механизмов крана

Вначале на подготовленное основание устанавливают опорную раму, в центральное отверстие которой вставляется поворотная ось. Перед этим производят тщательный осмотр подшипников, при необходимости очищают их внутренние поверхности от загрязнений и смазывают.

На ось устанавливается поворотная рама, которая фиксируется на ней при помощи клинообразной втулки. Монтируются противовесы. Горизонтальную поверхность рамы выверяют при помощи строительного отвеса (лучше – лазерного): допустимая неперпендикулярность не должна превышать 35…50% от зазоров, имеющихся между осью и внутренней поверхностью подшипников.

Далее при помощи винтовых стяжек производится установка грузовой стрелы. Для разборных вариантов стрела для проверки работоспособности устанавливается максимально допустимой длины. Стяжки позволяют компенсировать незначительный уклон площадки, где располагается кран «Пионер».

После проверки правильности монтажа стрелы устанавливается механизм подъёма, подключается энергопитание привода лебёдки, и проверяется действие кранового останова: вначале – при холостом перемещении стрелы, а затем – в режиме подъёма и опускания груза с предельной массой.

Завершающим этапом подготовки крана к эксплуатации является установка конечных и путевых выключателей. Конечный выключатель является ограничителем высоты подъёма груза и крепится к стреле. Путевой выключатель управляет электродвигателем намотки каната на барабан, и предотвращает срыв крюка с подвески.

Поворот платформы для крана грузоподъёмностью 500 кг производится вручную, при этом контролируется лёгкость её перемещения. Для остальных модификаций вращение платформы начинается нажатием соответствующей кнопки на пульте управления.

Из соображений техники безопасности запрещается производить все наладочные и основные грузоподъёмные операции во время перемещения крана на колёсиках.

Принципы выбора

Основными позициями для верного выбора являются:

  • Грузоподъёмность стрелового механизма: общий запас прочности для КП с ручным поворотом должен быть не ниже 20%, для КП с поворотной рамой – не менее 10%. Исполнения с выдвижной стрелой требуют увеличения запаса прочности на 10%.
  • Тип останова: при лёгком режиме работы он может быть роликовым, в остальных случаях – храповым. Надёжность обоих вариантов одинакова, но износ фрикционных роликов во время торможения существенно выше, чем храповика с собачкой.
  • Степень мобильности крана: при отсутствии возможности установки крана «Пионер» на подготовленную площадку надёжнее остановиться на варианте с жёсткой установкой опорной рамы.
  • Предприятие – производитель. Вся такелажная оснастка должны соответствовать требованиям ГОСТ 2688-80 или ГОСТ 3077-80 «Канаты грузовые», а производство должно быть сертифицировано. Технические характеристики кранов «Пионер» не могут противоречить положениям ГОСТ 1451-77.

Цена рассматриваемых механизмов определяется их комплектацией. Так, цена КП грузоподъёмностью 500 кг составляет 100…120 тыс. руб., а цена кранов «Пионер» максимальной грузоподъёмности с полным электроприводом управления достигает 200 тыс. руб.

Подъемники Пионер — легкая и мобильная техника

Различные подъемные устройства являются неотъемлемым атрибутом любого строительства. Многие ученые считают, что даже древние пирамиды в Египте были возведены с помощью специальных подъемников. Правда, их конструктивное исполнение так и осталось загадкой. А вот устройство малого стрелового крана под названием Пионер, о котором пойдет сегодня речь, известно каждому строителю с опытом.

Подъемник типа Пионер

Данный агрегат отличается небольшим весом и высокой мобильностью. Он собирается и разбирается просто и быстро. Его можно привезти на место даже в «Газели», выполнить работу, а потом разобрать и увезти. Причем устанавливать кран вполне возможно на земле, в котловане, на крыше, а также на строительных перекрытиях.

Делают подъемники Пионер многие предприятия, специализирующиеся на производстве всевозможного грузоподъемного оборудования. Можно упомянуть отечественную компанию «GRAS», ООО «Импульс» из Кирова, ООО ПКФ Челнинскую Крановую Компанию.

Применение

Данный стреловой кран способен перемещать любые предметы, интенсивно трудясь при жаре в сорок градусов и при морозе до минус сорока. Он легко доставит на крышу, а также на любой из этажей стройматериалы, монтажные конструкции, необходимое на данный момент оборудование, инструмент и инвентарь.

Во время выполнения кровельных работ агрегат, снабженный удобной поворотной стрелой, поможет в короткие сроки подать на крышу нужный объем мастики, рулонной кровли или утепляющего материала.

На производственных предприятиях кран Пионер часто используется для проведения работ ремонтного характера, а также для быстрой погрузки и выгрузки любых материалов, станков, металлических конструкций.

Фото подъемника типа Пионер

Пользуются подъемником типа пионер и торговые предприятия, а также оптовые склады. Подъемник поможет быстро отгрузить покупателю тяжелые рулоны линолеума, паллеты с керамической плиткой, различные пиломатериалы.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • Простая и максимально надежная конструкция, удобство эксплуатации.
  • Быстрота сборки и разборки – не более получаса.
  • Высокая мобильность, которая позволяет использовать кран даже на дальних объектах.
  • Нет надобности регистрировать подъемник в Ростехнадзоре.
  • Перед работой не нужно изготавливать приямок, а при монтаже не требуются анкера.

Недостатки:

  • Гибко подвешенный груз не всегда создает удобные и безопасные условия.
  • Максимальный вес, который способен поднять кран – от 500 до 1000 килограммов (в зависимости от модификации).

Устройство

Конструкция этого разборного механизма предельно проста. Кран состоит из следующих элементов:

  1. Основная опорная рама (разборная, на болтах, может стоять на колесах), на которой крепится вторая рама – поворотная.
  2. Страховочные растяжки, грузовой канат, контргруз, электрический привод.
  3. Поворотная стрела (которая может быть цельной или разборной, на болтах), оснащенная гуськом.
  4. Механизм конечного останова (который располагается на конце стрелы), путевой выключатель (он установлен на механизме, осуществляющем подъем).

Схема подъемников типа Пинер

Принцип работы

Груз, который требуется поднять, нужно зацепить за крановый крюк или положить на специальную люльку-платформу (она в комплект агрегата не входит, а приобретается дополнительно). Поднятие груза происходит путем задействования электрической лебедки через блок, установленный на узле поворота. Выносной пульт с кнопками применяется для того чтобы было проще осуществлять управление.

Технические характеристики

Технические характеристики подъемников «Пионер» представлены в таблице:

Характеристики Ед. измерения КП 500 КП 750 КП 1000
Вынос стрелы м 2,5 2,5 от 2,5 до 4
Грузоподъемность при выносе стрелы 2,5 м т 0,5 0,75 1
Грузоподъемность при выносе стрелы 3 м т 0,8
Грузоподъемность при выносе стрелы 4 м т 0,5
Высота подъема при выносе стрелы 2,5 м м 4,5 4,5 6,2
Высота подъема при выносе стрелы 3 м м 6
Высота подъема при выносе стрелы 4 м м 5,3
Высота подъема (от перекрытия) м до 50 до 45 до 50
Рабочая скорость м/мин 16,8 8,4 11,8
Величина платформенного поворота градус 360
Мощность электрического привода Вт 4000 4000 4750
Механизм, осуществляющий подъем электрический
Напряжение электросети В 380
Тип поворотного механизма ручной электрический
Число противовесов шт. 9 9 15
Вес (полный) т 1,345 1,355 1,82
Толщина каната см 0,69 0,69 0,78
Габариты м 4,2х1,7х5,4 4,2х2,0х5,4 6,1х2,14х6,5
Ширина (транспортная) м 1,77 2,18 2,135
Длина (транспортная) м 2,45 2,67 2,85
Высота (транспортная) м 1,325 1,35 1,6
Тип стрелы L-5200 L-5200 L-6450
Толщина стрелы см 10,2 10,2 13,3

На видео подъемник «Пионер» в действии:

Кран «пионер»

При монтаже и эксплуатации крана следует дополнительно руководствоваться следующими документами:

Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.

Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей.

Документами (правилами) той страны, где кран эксплуатируется.

Приемку крана и ввод его в эксплуатацию производить в следующем порядке:

Проверить комплектность поставки крана.

Проверить отсутствие видимых повреждений крана, ослабление крепежа, ослабление крепежа деталей после транспортировки.

Произвести сборку и монтаж крана, осуществить электрическое подключение крана.

Перед пуском в работу произвести полное техническое освидетельствование согласно «Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов».

Указание мер безопасности

Установку и снятие противовеса выполнять в последовательности, указанной в разделах «Монтаж» и «Демонтаж» крана.

Тормоз лебедки должен быть отрегулирован.

В процессе работы крана на барабане лебедки должно оставаться не менее двух витков каната.

Масса поднимаемого груза не должна превышать значения, указанного в паспорте крана.

Ремонтировать и устранять неисправности можно только после полной остановки крана и снятия нагрузки.

Работа крана не допускается при уклоне рамы основания свыше 3°, а также при скорости ветра более 14 м/сек.

По окончании работы необходимо отключить кран от электросети.

находиться под поднятым грузом;

работать на неисправном кране;

оставлять после работы крана грузом на крюке.

3. Порядок монтажа и демонтажа

устройство площадки размером не менее 2,5х2,5 м с уклонами не превышающими 3°.

перед монтажом крана проверить его комплектность, осмотреть и очистить сборочные единицы и детали от консервационной смазки. Обнаруженные при осмотре дефекты или неисправности устранить. Места, подлежащие смазке, смазать в соответствии со схемой смазки.

Установить основание на подготовленное основание.

Платформу поворотную установить на основание.

Установить лебедку, корзину для противовеса на поворотную платформу.

Установить стрелу на поворотную платформу.

Выполнить работы по подключению электрооборудования крана.

Залить масло в редуктор грузовой лебедки.

Отрегулировать тормоз, см. паспорт «Тормоза колодочные ТКТ-200». Номинальная установочная длина главной пружины — 49 мм.

Поднять стрелу в рабочее положение и зафиксировать ее посредством оттяжки.

вылет от оси вращения 4м, грузоподъемность 500 кг;

вылет от оси вращения 2,7 м, грузоподъемность 1000 кг.

Вылет регулируется оттяжной, обеспечивающей возможность двух положений стрелы.

Подъем стрелы возможен с помощью блока. (Возможна поставка блока по согласованию с заказчиком. По умолчанию — в состав поставка не входит.).

Выверить кран по уровню. Проверить вылет стрелы. Вылет не должен превышать номинальное значе-ние 2,7 м или 4 м.

Проверить работу крана на подъем и опускание обоймы крюковой (испытания на холостом ходу).

Провести статистические испытания.

Производится подъем груза на высоту 100-200 мм от поверхности земли. Масса груза 1250 кг — при вылете стрелы от оси вращения 2,7 м, 750 кг — при вылете 4 м. Поднятый груз выдерживается 10 мин. После снятия нагрузки производится внешний осмотр крана. Не должно быть остаточных деформаций, трещин в элементах крана.

Провести динамические испытания.

Производится подъем и опускание груза массой 550 кг при вылете 4 м или 1100 кг при вылете 2,7 м на полную высоту, вращение поворотной части крана с грузом на крюке. Все движения крана с грузом повторяются 3-4 раза с торможением движения и замером рабочих скоростей и путей торможения.

Работа предохранительных устройств проверяется не реже, чем один раз в десять дней.

Демонтаж крана производить в обратном порядке:

отсоединить стрелу от поворотной платформы.

4. Подготовка к работе

убедиться, что кран надежно установлен;

очистить кран от грязи;

проверить наличие смазки во всех трущихся частях крана согласно таблице смазки;

проверить дренажное отверстие в отдушине редуктора. В случае засорения, его необходимо прочистить и промыть керосином;

проверить состояние и надежность крепления каната;

проверить состояние заземления.

5. Порядок работы

Во время работы кран обслуживают два человека. Один из них управляет краном, направляет груз в нужное место, освобождает крюк от груза при подаче грузов на высоту, другой производит строповку груза, следит за его перемещением. Управление краном осуществляется с пульта управления. Во время нажатия кнопки или крюковая обойма будет подниматься или опускаться. По окончании работы отключить электропитание от крана. Производство работ должно соответствовать требованиям настоящего паспорта и требованиям установленных правил той страны, где кран эксплуатируется.

6. Техническое обслуживание

Техническое обслуживание включает в себя ежесменное, периодическое и сезонное обслуживание.

Ежесменное техническое обслуживание предусматривает очистку узлов от грязи и проверку:

наличия смазки на всех трущихся частях;

уровень масла в редукторе грузовой лебедки;

надежность крепления каната;

затяжки всех резьбовых соединений.

Периодическое техническое обслуживание проводится через каждые 100 машиночасов, но не реже одного раза в месяц.

В периодическое техническое обслуживание входят полностью операции ежесменного обслуживания, а также проверка тормоза, кнопочных постов, магнитного пускателя, автомата, каната (см.нормы браковки канатов), состояние металлоконструкций, узлов, деталей.

Сезонное техническое обслуживание производится два раза в год. В сезонное техническое обслуживание входят полностью операции периодического обслуживания, а также замена масла в редукторе, лебедке, в полостях подшипников в соответствии с таблицей:

Кран «Пионер»

1. Общие указания

При монтаже и эксплуатации крана следует дополнительно руководствоваться следующими документами:

2. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей.

3. Документами (правилами) той страны, где кран эксплуатируется.

Приемку крана и ввод его в эксплуатацию производить в следующем порядке:

1. Проверить комплектность поставки крана.

2. Проверить отсутствие видимых повреждений крана, ослабление крепежа, ослабление крепежа деталей после транспортировки.

3. Произвести сборку и монтаж крана, осуществить электрическое подключение крана.

4. Перед пуском в работу произвести полное техническое освидетельствование согласно «Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов».

2. Указание мер безопасности

1. Установку и снятие противовеса выполнять в последовательности, указанной в разделах «Монтаж» и «Демонтаж» крана.

2. Тормоз лебедки должен быть отрегулирован.

3. В процессе работы крана на барабане лебедки должно оставаться не менее двух витков каната.

4. Масса поднимаемого груза не должна превышать значения, указанного в паспорте крана.

5. Ремонтировать и устранять неисправности можно только после полной остановки крана и снятия нагрузки.

6. Работа крана не допускается при уклоне рамы основания свыше 3°, а также при скорости ветра более 14 м/сек.

7. По окончании работы необходимо отключить кран от электросети.

8. Категорически запрещается:

· находиться под поднятым грузом;

· работать на неисправном кране;

· оставлять после работы крана грузом на крюке.

3. Порядок монтажа и демонтажа

· устройство площадки размером не менее 2,5х2,5 м с уклонами не превышающими 3°.

· перед монтажом крана проверить его комплектность, осмотреть и очистить сборочные единицы и детали от консервационной смазки. Обнаруженные при осмотре дефекты или неисправности устранить. Места, подлежащие смазке, смазать в соответствии со схемой смазки.

1. Установить основание на подготовленное основание.

2. Платформу поворотную установить на основание.

3. Установить лебедку, корзину для противовеса на поворотную платформу.

4. Установить стрелу на поворотную платформу.

5. Выполнить работы по подключению электрооборудования крана.

6. Залить масло в редуктор грузовой лебедки.

7. Отрегулировать тормоз, см. паспорт «Тормоза колодочные ТКТ-200». Номинальная установочная длина главной пружины — 49 мм.

8. Запасовать канат.

9. Установить противовес.

10. Поднять стрелу в рабочее положение и зафиксировать ее посредством оттяжки.

· вылет от оси вращения 4м, грузоподъемность 500 кг;

· вылет от оси вращения 2,7 м, грузоподъемность 1000 кг.

Вылет регулируется оттяжной, обеспечивающей возможность двух положений стрелы.

Подъем стрелы возможен с помощью блока. (Возможна поставка блока по согласованию с заказчиком. По умолчанию — в состав поставка не входит.).

1. Выверить кран по уровню. Проверить вылет стрелы. Вылет не должен превышать номинальное значе-ние 2,7 м или 4 м.

2. Проверить работу крана на подъем и опускание обоймы крюковой (испытания на холостом ходу).

3. Провести статистические испытания.

Производится подъем груза на высоту 100-200 мм от поверхности земли. Масса груза 1250 кг — при вылете стрелы от оси вращения 2,7 м, 750 кг — при вылете 4 м. Поднятый груз выдерживается 10 мин. После снятия нагрузки производится внешний осмотр крана. Не должно быть остаточных деформаций, трещин в элементах крана.

4. Провести динамические испытания.

Производится подъем и опускание груза массой 550 кг при вылете 4 м или 1100 кг при вылете 2,7 м на полную высоту, вращение поворотной части крана с грузом на крюке. Все движения крана с грузом повторяются 3-4 раза с торможением движения и замером рабочих скоростей и путей торможения.

Работа предохранительных устройств проверяется не реже, чем один раз в десять дней.

Демонтаж крана производить в обратном порядке:

· отсоединить стрелу от поворотной платформы.

4. Подготовка к работе

· убедиться, что кран надежно установлен;

· очистить кран от грязи;

· проверить наличие смазки во всех трущихся частях крана согласно таблице смазки;

· проверить дренажное отверстие в отдушине редуктора. В случае засорения, его необходимо прочистить и промыть керосином;

· проверить состояние и надежность крепления каната;

· проверить состояние заземления.

5. Порядок работы

Во время работы кран обслуживают два человека. Один из них управляет краном, направляет груз в нужное место, освобождает крюк от груза при подаче грузов на высоту, другой производит строповку груза, следит за его перемещением. Управление краном осуществляется с пульта управления. Во время нажатия кнопки или крюковая обойма будет подниматься или опускаться. По окончании работы отключить электропитание от крана. Производство работ должно соответствовать требованиям настоящего паспорта и требованиям установленных правил той страны, где кран эксплуатируется.

6. Техническое обслуживание

Техническое обслуживание включает в себя ежесменное, периодическое и сезонное обслуживание.

Ежесменное техническое обслуживание предусматривает очистку узлов от грязи и проверку:

· наличия смазки на всех трущихся частях;

· уровень масла в редукторе грузовой лебедки;

· надежность крепления каната;

· затяжки всех резьбовых соединений.

Периодическое техническое обслуживание проводится через каждые 100 машиночасов, но не реже одного раза в месяц.

В периодическое техническое обслуживание входят полностью операции ежесменного обслуживания, а также проверка тормоза, кнопочных постов, магнитного пускателя, автомата, каната (см. нормы браковки канатов), состояние металлоконструкций, узлов, деталей.

Сезонное техническое обслуживание производится два раза в год. В сезонное техническое обслуживание входят полностью операции периодического обслуживания, а также замена масла в редукторе, лебедке, в полостях подшипников в соответствии с таблицей:

Строительный кран «Пионер» – универсальная техника для профессионалов

Кран стреловой «Пионер» – надежное строительное оборудование, пользующееся популярностью на всей территории постсоветского пространства. Спросу способствует то обстоятельство, что при высоких эксплуатационных характеристиках подобная спецтехника стоит относительно недорого. Особенно если сравнивать цену подъемного крана «Пионер» с импортными аналогами. Техническое обслуживание машины тоже обходится значительно дешевле.

Устройство крана типа «Пионер»

Решив купить кран «Пионер», вы получаете машину достаточно простой конструкции. Для устранения повреждений зачастую не требуется даже обращаться на специализированную СТО. Большинство неполадок можно устранить, имея под рукой минимальный набор инструментов и какой-то опыт работы со спецтехникой. Подъемный механизм «Пионер» состоит из нескольких основных частей:

  • опорная рама (на болтах, на шасси, сборная);
  • поворотная рама;
  • стрела (разборная, цельная, на болтах) с гуськом;
  • электрический привод;
  • страховочные элементы;
  • приспособление для доставки груза, присоединяемое к концу стрелы;
  • выключатель на механизме, отвечающем за подъем.

Посмотрев чертежи крана «Пионер» 500 или 1000, даже неспециалист быстро поймет принцип работы. Стрела базируется на поворотной раме, которая в свою очередь крепится на опорной части. Страховку осуществляют канат, стяжка и контргруз. Обычно подъемник «Пионер» оборудуется специальным крюком, на который навешивается груз. В качестве альтернативы используют люльку-платформу. Этот элемент не входит в базовый комплект, его нужно приобретать отдельно. Подъем осуществляет электрическая лебедка «Пионер», которой управляют либо через блок, либо специальным пультом.

Подъемник «Пионер»: характеристики и области применения

Оборудование работает на трехфазном токе при напряжении 380 В. Эксплуатировать технику можно как в жару (до +40°С), так и в мороз (до -40°С). Максимально допустимая скорость ветра – 12 м/сек., относительная влажность воздуха – 80%. Строительный кран «Пионер» имеет две главные характеристики: грузоподъемность и высота подъема. В зависимости от выноса, который может составить от 2,5 (модель 500) до 4 м (модель 1000), стрела способна достигать 50 м. Грузоподъемность крана «Пионер» б у находится в диапазоне от 0,5 до 1,0 т. Помимо вышеупомянутых модификаций, на рынке есть модель 750 с соответствующей грузоподъемностью. Остальные характеристики – рабочая скорость, размеры, устройство привода и др. – тоже очень важны, но вторичны.

Решив купить кран «Пионер» 1000 / 750 / 500, вы сможете использовать его на самых разных строительных, производственных и торговых объектах. С помощью оборудования можно легко доставить груз на нужный уровень здания или спустить что-то тяжелое вниз. Широкое применение оно нашло в строительстве мостов и энергетических объектов. В производстве его также часто задействуют для проведения монтажных и высотных работ. Подъемный кран «Пионер» всегда востребован на крупных складах и в оптовых магазинах. Техника позволяет существенно сэкономить время при отгрузке больших партий товара.

Разновидности строительных подъемников «Пионер»

В зависимости от мобильности установки, различают передвижные и переставные модели.

Если вы хотите купить подъемник «Пионер», для перемещения которого не нужно искать дополнительный транспорт, ваш выбор – машина на колесах. Главным достоинством такого оборудования является возможность сэкономить время, затрачиваемое на погрузку/разгрузку установки и подготовку ее к работе. Чаще всего на объявления типа «куплю кран «Пионер» б у на колесах» откликаются организации, обслуживающие множество мелких объектов.

Преимуществом переставных моделей является возможность использовать их в местах, куда нет доступа автомобилю. Купив мини кран «Пионер», вы можете задействовать его даже на высоте. Устройство надежно крепится к рабочей поверхности с помощью специальных упоров. Угол наклона можно регулировать, добившись наиболее удобного и безопасного положения.

Как уже было сказано выше, подъемники выпускаются в трех основных модификациях:

  • мини кран «Пионер» 500;
  • модель 750;
  • модель 1000.

Решив купить кран «Пионер» 500, вы получите компактную установку, потребляющую минимум энергии. Она способна доставить полтонны груза на высоту до 50 м, обладает простой конструкцией, неприхотлива в обслуживании. Установленная на этот мини кран «Пионер» цена самая низкая в данной линейке.

«Переходная» модель 750 по многим параметрам больше схожа с предыдущей версией. Она отличается повышенной мощностью при сопоставимой массе и уровню энергопотребления. Цена подъемника «Пионер» 750 выше, так как он комплектуется импортными двигателями и редукторами. Самой дорогой является установка П1000, способная поднять в два раз больше, чем П500 на аналогичную высоту.

Дополнительная информация

Прежде чем купить кран «Пионер» б у, стоит поинтересоваться производителем. Подобную продукцию выпускают многие отечественные предприятия. Хорошей репутацией пользуются машины заводов GRAS и «Импульс» (Киров). Помимо типовых моделей, вы можете заказать там и оригинальную комплектацию. Предоставив свой чертеж строительного подъемника «Пионер», можно быть уверенным в том, что соответствие окажется полным.

Если стоимость новых машин вас не слишком устраивает, всегда можно найти интересный вариант среди подержанной техники. Цена крана «Пионер» бу значительно ниже, чем для аналога, только сошедшего с конвейера. Перед покупкой рекомендуем максимально внимательно протестировать установку. Даже после нескольких лет эксплуатации оборудование способно сохранить первоначальные качества, если уход был соответствующим, но возможны варианты. В нашем магазине в Москве вы можете приобрести новые и бэушные краны «Пионер» 1000 по цене ниже среднерыночной. Отличное состояние моделей, бывших в употреблении, гарантируется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector