Шасси kamaz-53605-48 (a5)

Шасси КАМАЗ — 53605

Шасси КАМАЗ 53605 является базой для целого ряда спецмашин, в том числе автокранов Ивановец, самосвалов и мусоровозов. Оно надежно, характеризуется хорошей проходимостью и управляемостью. Может эксплуатироваться в самых различных погодно-климатических условиях.

Шасси 53605 комплектуются турбированным дизелем, который отвечает требованиям ЕВРО-4 и не слишком требователен к качеству топлива.

Конструкция автомобиля проста, ремонт несложен.

Технические характеристики

Дополнительное оборудование

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

Полная масса а/м, кг

— нагрузка на переднюю ось, кг

— нагрузка на задний мост, кг

Снаряженная масса а/м, кг

— нагрузка на переднюю ось, кг

— нагрузка на задний мост, кг

ДВИГАТЕЛЬ

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

При частоте вращения ,об/мин

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Рабочий объем, л

Расположение и число цилиндров

Коробка передач

Передаточные числа на передачах

Число передач КПП

Главная передача

Кабина

Колеса и шины

Система питания

Вместимость топливного бака, л

Сцепление

Тормоза

Размеры диаметр барабана, мм

Ширина тормозных накладок, мм

Характеристики А/М полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м

Максимальная скорость, не менее, км/ч

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А ч

Система выпуска и нейтрализации

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л

Длина монтажной рамы, мм

коробка отбора мощности (КОМ)

Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию)

Аэродинамический солнцезащитный козырек

Держатель запасного колеса

  • Характеристики array(35) < ["ID"]=>string(3) «111» [«IBLOCK_ID»]=> string(2) «17» [«NAME»]=> string(53) «Дополнительное оборудование» [«ACTIVE»]=> string(1) «Y» [«SORT»]=> string(4) «2000» [«CODE»]=> string(18) «OPTIONAL_EQUIPMENT» [«DEFAULT_VALUE»]=> string(0) «» [«PROPERTY_TYPE»]=> string(1) «S» [«ROW_COUNT»]=> string(1) «1» [«COL_COUNT»]=> string(2) «30» [«LIST_TYPE»]=> string(1) «L» [«MULTIPLE»]=> string(1) «Y» [«XML_ID»]=> NULL [«FILE_TYPE»]=> string(0) «» [«MULTIPLE_CNT»]=> string(1) «5» [«LINK_IBLOCK_ID»]=> string(1) «0» [«WITH_DESCRIPTION»]=> string(1) «N» [«SEARCHABLE»]=> string(1) «N» [«FILTRABLE»]=> string(1) «N» [«IS_REQUIRED»]=> string(1) «N» [«VERSION»]=> string(1) «1» [«USER_TYPE»]=> NULL [«USER_TYPE_SETTINGS»]=> bool(false) [«HINT»]=> string(0) «» [«

NAME»]=> string(53) «Дополнительное оборудование» [«

DEFAULT_VALUE»]=> string(0) «» [«VALUE_ENUM»]=> NULL [«VALUE_XML_ID»]=> NULL [«VALUE_SORT»]=> NULL [«VALUE»]=> array(8) < [0]=>string(53) «коробка отбора мощности (КОМ)» [1]=> string(85) «Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию)» [2]=> string(35) «Колеса Бескамерные» [3]=> string(30) «Среднее сидение » [4]=> string(76) «Аэродинамический солнцезащитный козырек» [5]=> string(44) «Межколесная блокировка » [6]=> string(50) «Держатель запасного колеса» [7]=> string(27) «Боковая защита» > [«PROPERTY_VALUE_ID»]=> array(8) < [0]=>string(4) «2128» [1]=> string(4) «4495» [2]=> string(4) «4496» [3]=> string(4) «4497» [4]=> string(4) «4498» [5]=> string(4) «4499» [6]=> string(4) «4500» [7]=> string(4) «4501» > [«DESCRIPTION»]=> array(8) < [0]=>string(0) «» [1]=> string(0) «» [2]=> string(0) «» [3]=> string(0) «» [4]=> string(0) «» [5]=> string(0) «» [6]=> string(0) «» [7]=> string(0) «» > [«

VALUE»]=> array(8) < [0]=>string(53) «коробка отбора мощности (КОМ)» [1]=> string(85) «Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию)» [2]=> string(35) «Колеса Бескамерные» [3]=> string(30) «Среднее сидение » [4]=> string(76) «Аэродинамический солнцезащитный козырек» [5]=> string(44) «Межколесная блокировка » [6]=> string(50) «Держатель запасного колеса» [7]=> string(27) «Боковая защита» > [«

DESCRIPTION»]=> array(8) < [0]=>string(0) «» [1]=> string(0) «» [2]=> string(0) «» [3]=> string(0) «» [4]=> string(0) «» [5]=> string(0) «» [6]=> string(0) «» [7]=> string(0) «» > [«DISPLAY_VALUE»]=> array(8) < [0]=>string(53) «коробка отбора мощности (КОМ)» [1]=> string(85) «Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию)» [2]=> string(35) «Колеса Бескамерные» [3]=> string(30) «Среднее сидение » [4]=> string(76) «Аэродинамический солнцезащитный козырек» [5]=> string(44) «Межколесная блокировка » [6]=> string(50) «Держатель запасного колеса» [7]=> string(27) «Боковая защита» > >

КамАЗ-53605

Грузовой автомобиль марки КамАЗ-53605 пользуется хорошим спросом. Машина часто приобретается строительными организациями, а также компаниями, которые оказывают коммунальные услуги. Чаще всего на рынке можно встретить автомобиль в модификации самосвала. На предприятиях ПАО «КАМАЗ», эта машина выпускается с 2005 года.

Содержание:

Дизайн

Автомобиль отличается стильным дизайном, который подчеркивается наличием обтекаемых элементов кабины. Также отметим наличие современной оптики, выгодно выделяющей машину на фоне аналогичной техники, выпускаемой американскими, европейскими или азиатскими автопроизводителями. Кроме этого отличный дизайн автомобиля подчеркивается стеклами и зеркалами.

Модификации КамАЗ-53605

ПАО «КАМАЗ», как правило, выпускает только шасси автомобиля этой марки. В дальнейшем шасси используется в качестве базы для дальнейшей установки дополнительного оборудования, агрегатов и надстроек.

На рынке есть:

  • цистерны;
  • буровые установки;
  • автокраны;
  • самосвалы;
  • контейнеровозы;
  • цементовозы;
  • вакуумные установки и другую автотранспортную технику.

Ранее среди покупателей пользовались хорошим спросом такие модификации этого автомобиля:

  • КамАЗ-53605 1950-15;
  • КамАЗ-53605 1011;
  • КамАЗ-53605 1010;
  • КамАЗ-53605 1956-15;
  • КамАЗ-53605 1952-15;
  • КамАЗ-53605 1957-15.

В настоящее время, российский автопроизводитель выпускает самую новую версию шасси этой модели – KAMAZ-53605-48 (A5). На практике, разные модификации машины различаются: двигателем, коробкой передач, а также другими узлами и агрегатами.

Кабина

Кабина устанавливается над двигателем и может быть как с высокой, так и с низкой крышей. Ранее выпускались версии автомобиля с двух или трехместной кабиной, в которой было предусмотрено спальное место. На сегодняшний день, с конвейера российского автопроизводителя сходят машины этой марки с кабинами без спального места.

Как правило, автомобиль с кабиной без спального места чаще всего используется для доставки грузов на небольшие расстояния.

Кабина КамАЗ-53605 отличается комфортом и эргономичностью.

Технические характеристики

Автомобиль выпускается в двухосной версии, с колесной формулой 4х2. При этом ведущим является задний мост. В настоящее время новые машины этой марки могут оборудоваться задним ведущим мостом «МАДАРА 318.7».

Машина отличается хорошей экономичностью. Автомобиль в холодное время года расходует примерно 26 литров солярки на 100 км, а летом расход составляет всего 23,6 литров топлива на дистанцию 100 км.

Ранее выпускавшиеся машины этой марки оснащались баком для горючего, объем которого достигал 350 литров. Сейчас шасси КамАЗ-53605 оборудуется топливным баком с объемом 210 или 350 литров.

Ранее на автомобили этой марки устанавливались следующие двигатели:

  • Турбированный КамАЗ-740.30-260, объем которого достигает 10,85 литров, а мощность 260 л.с.;
  • КамАЗ-740.30-240, с объемом 10,85 литров и мощностью 240 л.с.;
  • Турбированный КамАЗ-740.62-280, объем которого достигает 11,76 литров, а мощность 280 л.с.

Каждый из перечисленных силовых агрегатов был разработан в соответствии с нормами «Евро-3». Двигатели работают совместно с 9-ступенчатой механической коробкой передач. Для нормальной работы МКПП машина оборудована однодисковым сцеплением.

Шасси грузового автомобиля выпускается с дизельным турбированным двигателем Cummins ISB6.7E5 300, объем которого составляет 6,7 литров, а мощность 300 л.с. Этот силовой агрегат соответствует стандарту «Евро-5». ДВС КамАЗ-53605 работает совместно с немецкой 9-ступенчатой механической коробкой передач марки ZF 9S1310. Для нормальной работы МКПП машина оборудуется однодисковым сцеплением модели ZF&SACHS MFZ 430.

Все силовые агрегаты автомобиля могут обеспечить хороший крутящий момент, что позволяет перевозить грузы в кузове и в прицепе. Машина может буксировать прицеп массой до 14 тонн.

Подвеска, тормоза и рулевое

На сегодняшний день на разные версии машины устанавливается механизм рулевого управления, выпускаемый немецкими компаниями, или рулевой механизм, который производится на предприятиях ПАО «КАМАЗ». Конструкция рулевого механизма включает гидроусилитель, что повышает управляемость.

На сегодняшний день, новые шасси КамАЗ-53605 оборудуются пневматической тормозной системой с диаметром барабана 420 мм. В конструкции тормозной системы используются немецкие комплектующие. Кроме этого автомобиль оснащается ABS, что повышает безопасность эксплуатации.

Как передняя, так и задняя подвески машины основаны на полуэллиптических рессорах, которые крепятся к кронштейнам рымы. Задняя подвеска дополнительно обладает подрессорниками. Кроме этого, как передняя, так и задняя подвески оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, которые позволяют уменьшить угол крена во время движения.

Цены на КамАЗ-53605

Новое шасси можно приобрести по цене 2,7-2,8 млн. рублей. При этом новый самосвал с грузоподъемностью равной 11,87 тонны продается примерно за 3 млн. рублей.

На рынке можно найти и подержанные машины этой марки. В частности, бортовая модификация автомобиля 2006 года выпуска с пробегом, равным 265 тыс. км., продается за сумму от 780 тыс. рублей. А шасси 2006 года выпуска с пробегом от 60 тыс. км. можно приобрести за 1,6 млн. рублей.

Стоимость машин зависит от модификации, установленного оборудования, а также от множества других факторов.

КамАЗ-53605 отличается надежностью и хорошей ремонтопригодностью. При этом автомобиль отлично проявил себя во время эксплуатации в непростых климатических условиях. Машины этой марки отличаются хорошей маневренностью и управляемостью.

Видео

Опытный парень в автомобильной индустрии и немного интересуюсь строительством

АВТОМОБИЛЬНОЕ ШАССИ КАМАЗ 53605-3952-48(А5) ЕВРО-5

Модификации шасси КАМАЗ-53605 (4х2):

ШАССИ КАМАЗ 53605-3952-48(А5) Евро-5

Технические характеристики КАМАЗ — 53605 (4х2)

Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ)

Весовые параметры и нагрузки

Допустимая масса надстройки с грузом, кг 13600/13950
Полная масса а/м, кг 20500
нагрузка на задний мост, кг 13000
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Снаряженная масса шасси, кг 6825/6475
нагрузка на задний мост, кг 2800/2580
нагрузка на переднюю ось, кг . 4025/3895
Передаточное отношение*** 6,33 или 6,27

Двигатель КАМАЗ 53605 ЕВРО-5

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Модель двигателя Cummins ISB6.7e5 300
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Кабина КАМАЗ 53605-3952-48(А5) ЕВРО-5

Исполнение без спального или со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/80 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные

Коробка передач КАМАЗ 53605-3952-48(А5) ЕВРО-5

Модель КП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9

Система выпуска и нейтрализации

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором

Система питания 53 605

Вместимость топливного бака, л 210 или 350
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180

Характеристики а/м полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м 8
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

Хорошая новость: Группа компаний Спецнефтемаш запускает новое направление в снабжении предприятий России — это поставка грузовых шин всех типов и размерностей. За подробностями обращайтесь в региональные представительства Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ. Всем партнерам будут предоставлены льготные условия!

В наличии в Наб. Челнах новые товарные колхозники Камаз:

  1. 45143-26012-50 1шт
  2. 45143-776012-50 1шт

Звоните — по цене договоримся!

Доставка по всей России!

В наличии модели Камаз:
Самосвальный 65115-773052-50 2ед
Тягач 54901-004-92 1ед
Тягач 5490-032-87 2ед

Общество с ограниченной ответственностью «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. В настоящее время ООО «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — является официальным дилером и представителем Ивановского автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН на территории России и стран СНГ.

Шасси КАМАЗ-53605 (13 тонн, 4х2)

Двигатель: Cummins ISB6.7e4 300
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Среднее сидение / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита

Двигатель: Cummins ISB6.7 300 (Е-4)
МКБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом

Технические характеристики

Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ)
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 13600/13950
Полная масса а/м, кг 20500
нагрузка на задний мост, кг 13000
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Снаряженная масса шасси, кг 6825/6475
нагрузка на задний мост, кг 2800/2580
нагрузка на переднюю ось, кг . 4025/3895
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 6,33 или 6,27
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КАБИНА
Исполнение без спального места
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/80 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 210 или 350
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 8
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

Редукторы разных автомобилей КАМАЗ с колесной формулой 6х4 тоже могут отличаться: поэтому, не зная, о какой именно машине идет речь, дать точный ответ мы не можем. В общем случае ответ отрицательный. Редуктор моста КАМАЗ 53605 имеет достаточно специфическую конструкцию: в нем стоит «свой» вал, коническая пара заимствована из КАМАЗ 4310, есть ряд других особенностей. Если у вас возникли проблемы, и нужна замена редуктора, мы рекомендуем купить и установить точно такой же.

МВС-10 на шасси КАМАЗ 53605-48(А5)

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Преимущества

Ассенизаторские вакуумные машины МВС-10 на базе Камаз 53605 с емкостью цистерны равной 10 куб.м. применяются для откачки воды из котлованов, вакуумной очистки выгребных ям и сбора жидких отходов.

Коммунальные вакуумные машины незаменимы при очистке канализационных колодцев и аварийных работах на теплотрассах и водопроводах.
Вакуумные машины нашего производства обладают средней проходимостью, что позволяет им транспортировать собранные отходы к месту утилизации по городским и пригородным дорогам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector