Stels 600l ермак

+7 (495) 730-5332
+7 (495) 585-0777

Ваша корзина пуста!

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)

Снегоход Stels Ермак 600 L оснащен двумя гусеницами и одной лыжей. Снегоход имеет мощный двигатель с воздушным охлаждением 565 куб.см с мощностью не менее 50 л.с. Модель L — двухместная удлиненная модель с электрическим стартером.

Снегоход ЕРМАК призван заменить снегоходы БУРАН, устаревшие морально, конструктивно и технологически. Cнегоход ЕРМАК радикально отличается от своего прапрадеда БУРАНА:

  • Мощность двигателя в полтора раза больше;
  • Скорость – почти в два раза выше;
  • Топливный бак в два раза объёмнее;
  • Трансмиссия имеет пониженную передачу;
  • КПП – шестерёнчатая, без цепи;
  • Тормозной механизм – гидравлический;
  • Задняя подвеска снабжена газо-гидравлическими амортизаторами;
  • Лыжа на – телескопической стойке.

Снегоход будет выпускаться в двух модификациях – на обычной платформе и на удлинённой, с более длинными гусеницами.

Некоторые параметры нового снегохода:

1. Двигатель воздушного охлаждения, объёмом 565 см3 и мощностью не менее 50 л.с, оснащённый мощностным контуром и двумя карбюраторами.

2. Шестеренчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.

3. Современные подвески:

  • Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм, пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой.
  • Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 190 мм, обладает улучшенной самоочисткой.

4. Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.

5. Новая облегченная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.

6. Пластиковое усиленное днище специальной формы для глиссирования в глубоком снегу, препятствующей налипанию снега.

7. Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.

8. Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.

9. Топливный бак на 60 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.

10. Дополнительный топливный бак на 35л.

11. Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.

12. Дополнительная комплектация позволяет учесть индивидуальные требования разных водителей.

Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями, как:

  • Силовой передний бампер;
  • Задние светодиодные фары;
  • Фара-искатель;
  • Электрический датчик уровня топлива;
  • Датчик температуры выхлопных газов;
  • Датчик наружной температуры.

Снегоход Stels 600L Ермак

Ермак 600 L — двухместный, длиннобазный с двухтактным двигателем объемом 565 куб. см. воздушного охлаждения, ручным и электрическим стартером и пониженной передачей. Все вариации снегоходов можно будет укомплектовать дополнительными опциями: •Силовой передний бампер; •Задние светодиодные фары; •Фара-искатель; •Электрический датчик уровня топлива; •Датчик температуры выхлопных газов; •Датчик наружной температуры.

Подбор работает только для Российской Федерации.

К сожалению, мы еще не работаем с продавцами по этому производителю.

Вы можете самостоятельно обратиться к дилеру из вашего региона.
Каталог дилеров по: снегоходам, квадроциклам.
Еще у нас есть доска объявлений.

  • Отзывы 24
  • Обсуждение 0
  • Технические характеристики 1

Отзывы о снегоходе Stels 600L Ермак

Одно немаловажное достоинство этой модели — это ЦЕНА!

Одно немаловажное достоинство этой модели — это ЦЕНА! Посмотрите на цены конкурентов и поймите, что ща 800-900 тыс. вы просто не купите снежок. Данная модель предназначена для крестьян, что соответственно силы производителя направлены на удешевление!

катки средние при боковом ударе загинаются, езда при 0 градусов тепла мокрый снег забивает ходовку ,натягивает гусинецу и рвет передние звездочки передня броня после 2-х поездок по лесу пришла в негодность что с боку что снизу.

на шланге топливного насоса все время замерзает кандинсат и при морозе не подает топливо. нужно что то решить с этим вакуумным шлангом

отпал подогрев курка газа

расход топлива 28-30л на 35 км,ездил сегодня по пухляку,я ох-л

рулевые ручки лебезные концы ручек отвалились, стекло лобовое все потресколось а при морозах что будет?

расход 50 литров на 63 км хоть проехал уже 600 км не меняется

руководству надо конструкторов кто делает их в Якутию на морозе покатать и посмотреть как они будут ремонтировать регулировать при морозе -40 тогда поймут что там лишнее и что нужно сделать проще

заявленная мощность 50 л.с., а по факту 51 сравните налог: 300 рублей или 2550 за разницу в 1 л.с. При постановке на учёт был «приятно» удивлён.

разлетелся резиновый башмак под стойкой амортизатора,развалилась ручка на руле от нагрева,шум двигателя закладывает уш хотя вроде резонатор стоит

расход топлива 40-45л на сто км

патрубки на карбах порвались оба Расход бензина в полтора раза больше 40 на100 Стекло широкое и твердое ломается и еще масса недоделок

если что случись одно мучение добраться до карбюратора с этими пластиками. че так труднодоступно сделали, я не понимаю тех кто их конструирует, снегоход предназначен ездить на морозе холоде, если что вдруг что случись должно же быть удобно доступно.

по глубокому снегу валится в разные стороны не успеваеш перенрыгивать с одной стороны на другую

спидометр с новья стал глючить

почему все на заклепках? все заклепки отлитают!

при обкадке снегохода расход топлива 35 литров на 30 км после обкатке 500 км расход топлива увеличелся 45 литров на 100 км, а в документе было написана 25 литров на 100 с вами так без штанов останешься

гусянки размошились с обеих сторон

при заявленной скорости до 90км поукатанке 60 максимум по целику 35 еле еле вот тибе и аппарат

Предлагаю комиссионно проверить на лошадиные силы; нет там 51 а из- за одной кобылки _налог2550р

ломаются нижние ушки амортизаторов, просто прихвачены, надо обваривать в круговую

РАСХОД ТОПЛИВА ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ОТВАЛИЛСЯ ШЛАНГ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ИЗНУТРИ ВМЕСТЕ С ТРУБКОЙ ИЗ КАРБЮРАТОРА А НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ ОДИН КАРБЮРАТОР КАК НА БУРАНЕ

При пробеге в 300 км сгорел левый поршень,жду гарантийный талон,дальше посмотрим как они будут отмазываться. Советую всем не покупать это говно, пожалеете.

STELS 600L Ермак

Стелс Ермак 600 L

Снегоход Ермак 600 L по части оснащения мало чем отличается от своего собрата, с литерой S в названии. Разве что он чуть длиннее его и является полноценным двухместным однолыжным снегоходом. Кстати, сиденье съёмное, поэтому, если вам понадобится перевозить какую-либо серьёзную поклажу, грузовую площадку всегда можно расширить. Стелс Ермак 600 L относится к классу утилитарных снегоходов. Это настоящий трудяга, способный выполнять любую работу в самых сложных условиях. Снегоход Стелс Ермак 600L купить можно в нашем мотосалоне в любое время года. Кстати, если вам не нравятся 2-тактные движки, то мы можем предложить STELS 800L Ермак.

Доступные цвета: белый, чёрный, жёлтый.

50 л.с. при 7100 об/мин

58 литров (+32 литра резерв)

3035 мм (длина)
1020 мм (ширина)
1550 мм (высота)

Стелс Ермак 600 S
Стелс Ермак 600 L
Стелс Ермак 800 L

Масло для снегохода 2Т
3 200 рублей

Бампер для снегохода
9 500 рублей

Сани волокуши большие
9 900 рублей

Кофр для снегохода
8 900 рублей

    Expedition Экстрим 10/15 литров
    1 700/2 100 рублей

    Expedition Экстрим 5 литров
    1 300 рублей

    Крепление для канистры
    1 600 рублей

    Насадки на горловину
    700 рублей

    Мембранный снегоходный костюм
    27 500 рублей

    Подшлемник S-PRO
    700 рублей

    Шлем Astone MX 600
    5 400 рублей

    Беспроводная гарнитура
    8 500 рублей

    С полным ассортиментом продукции
    вы можете ознакомиться в разделах «Экипировка» и «Аксессуары«

    Масло для снегохода Liqui Moly
    Snowmobil Motoroil 2T Synthetic

    Комбинация полностью синтетической базы и современных присадок гарантирует максимальную защиту двигателя на любых оборотах и нагрузках. Бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе. Отлично прокачивается масляным насосом при крайне низких температурах. Повышает мощность двигателя. Поддерживает чистоту свечей. Самосмешиваемо с топливом, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Защищает от коррозии. Использование масла Snowmobil Motoroil 2T Synthetic обеспечивает отличную и долговременную работу стандартных и высокофорсированных 2Т двигателей снегоходов в любых режимах. Подходит для двигателей как с водяным, так и воздушным охлаждением. Концентрация в смеси с топливом до 1:100.

    Отличительные особенности:
    – Лёгкий запуск в мороз.
    – Обеспечивает чистоту ДВС, свечей зажигания, мощностного клапана и глушителя.
    – Защищает от износа ЦПГ, задиров и прихватов.
    – Почти бездымное сгорание.
    – Допустима низкая концентрация масла в смеси с топливом
    – Защищает узлы ДВС от коррозии.
    – Обладает стойкостью к высоким оборотам и перегреву.

    Бампер для снегохода Стелс Ермак
    Бампер для снегохода STELS в комплекте с защитой днища – это не просто декоративный элемент, призванный подчеркнуть экстерьер вашего «сноумобиля». Это необходимый элемент защиты вашего снегохода от всякого рода неприятностей, в виде деревьев. Нет, правда, этот нехитрый обвес позволяет свести к минимуму воздействие внешних факторов на ваш снегоход. Дуги не дадут деревьям испортить капот и боковины вашего снегохода, в лист алюминия защитит моторный отсек «снежика» от пеньков или камней. Предлагаемый нами бампер для снегохода STELS в комплекте с защитой днища продаётся в двух цветовых решениях: в чёрном и жёлтом. Необходимые метизы в комплекте.

    Канистра Expedition Экстрим 10/15 литров
    Прочные канистры серии «Экстрим». В народе их ещё называют экспедиционные из-за того, что они выдерживают высокие нагрузки в самых суровых климатических условиях. Диапазон температуры для данной емкости, от минус 50 до плюс 50 градусов. В плоские канистру «Экстрим» можно заливать не только топливо. Специально для пищевых жидкостей в линейке есть канистры синего цвета, они-то как раз и предназначены для наполнения пищевыми жидкостями. За счет плоской формы канистры «Экстрим» удобно и почти незаметно размещаются на снегоходах любых марок. А если проявить смекалку, то в полевых условиях канистру легко можно превратить в стол.

    Отличительные особенности:
    – Изготовлена из композитного полиэтилена высокой плотности.
    – Устанавливается на снегоход с помощью специальных креплений.
    – Канистра синего цвета не предназначена для топлива. Только для пищевых жидкостей.

    Габаритные размеры 10 литров:
    ДхШхВ: 300х85х550
    Вес: 1,5 кг.
    Диаметр горловины: 50

    Габаритные размеры 15 литров:
    ДхШхВ: 350х80х750
    Вес: 2,7 кг.
    Диаметр горловины: 50

    Канистра Expedition Экстрим 5 литров
    Плоская канистра изготовлена из высокоплотного полимера и выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных условиях. Благодаря своей необычной форме и габаритам, «пятилитровка» может быть закреплена практически на любом месте (часто покупают две канистры объёмом 5 литров, чтобы закрепить их с обеих сторон на кофре.

    Отличительные особенности:
    – Изготовлена из композитного полиэтилена высокой плотности.
    – Устанавливается на снегоход с помощью специальных креплений.
    – Канистра синего цвета не предназначена для топлива. Только для пищевых жидкостей.

    Габаритные размеры 5 литров:
    ДхШхВ: 300х80х300
    Вес: 0,6 кг.
    Диаметр горловины: 50

    Крепление для канистр Экстрим
    Благодаря этому крепежу, вы можете закрепить канистру практически на любой поверхности. Крепление идеально подходит для канистр серии «Экстрим» любого объёма (5, 10, 15 и 20 литров) Обратите внимание, что для установки канистр объёмом 15 и 20 литров потребуется два крепления.

    Насадки для канистр Экстрим
    Самые разнообразные насадки на горловины канистр серии «Экстрим» будут весьма полезны. К примеру, крышка-носик применяется для опорожнения канистр от жидкости. Насадки позволяют избежать разбрызгивания жидкости при переливе, исключают попадание жидкости на кожу, одежду человека, лакокрасочные покрытия транспортного средства.

    Крышка-кран пользуется большой популярностью среди снегоходчиков для дозировки жидкости. Крышки с краном удобны для мытья рук, посуды, так как в любое время можно перекрыть воду. Зимой, чтобы вода не замерзла в канистре, в нее можно добавить спирт или соль.

    Костюм для снегохода мембранный S-PRO
    Данная модель снегоходного костюма предназначена для тех, кому необходимо преодолевать большие расстояния на снегоходе в условиях очень низких температур. Костюм изготовлен из прочной мембранной ткани (100% нейлон) с двойным водоотталкиванием DWR+TEFLON. Показатели мембраны поражают: устойчивость к давлению до 15 000 мм водного столба, и при этом паропроницаемость до 17 000 г/кв.м в сутки. Что всё это означает и почему данная экипировка стоит в разы дороже, чем в спецодежде для охотников и рыболовов? Прелесть данного экипа не только в стильном дизайне и качественном крое. Изюминка в том, что облачившись в данный костюм, вы не будете потеть при активном катании или во время работы (в виде колки дров или откапывании снегохода из снежного плена), и при этом не будете замерзать при движении против ветра в полный газ!

    Отличительные особенности:
    – Утеплитель Shelter.
    – Влагозащитные молнии.
    – Кордурные усиления в логтях.
    – Большое количество карманов
    – Клапаны для активной вентиляции
    – МУдобный теплый капюшон
    – Центральная планка на магнитах
    – Температурный режим до -40 С (при условии наличия правильного 1 и 2 слоя одежды).

    Подшлемник зимний
    Удобный практичный подшлемник из вискозы (90%) с добавлением эластана (5%) и шерсти (5%). В отличие от хлопка, не впитывает в своё волокно влагу, а отводит её от тела. Особенность вискозы – она не теряет форму и восстанавливается после стирки. Применение при температуре от -40 до + 10С.

    Шлем Astone MX 600
    Французский шлем Astone MX 600 – отличный вариант недорогого и очень качественного шлема для езды на квадроцикле. В чём его преимущество? Это прочный пластик, отменного качества внутрянка и малый вес. Этот шлем по классификации относится к кроссовым шлемам. Козырек защищает глаза от солнечных лучей и летящей с колёс грязи. Выдающийся вперёд «подбородок шлема» защищает челюсть в случае падения. Шлем фиксируется подбородочным нейлоновым ремнем с так называемой быстрой застёжкой. Вес шлема 1300 граммов, доступные размеры: S, M, L, XL, XXL. К данной модели шлема мы рекомендуем приобрести специальный очки. Данная модель очень практична в любое время года (не запотевают очки зимой, а летом в нём не так жарко как в интеграле).

    Комплект из двух гарнитур для шлема
    Часто бывает так, что едешь с приятелем в два снегохода и нужно что-то сказать. Приходится останавливаться, снимать шлем. А вот если установить специальное переговорное устройство на шлемы, то общаться друг с другом можно без отрыва от езды. В предлагаемый нами комплект входят два передатчика и две гарнитуры (микрофон с наушниками). То есть с помощью этого комплекта можно наладить связь между двумя ездоками. Данные гарнитуры, благодаря обрезиненному корпусу, абсолютно не боятся воды, поэтому вы можете их использовать хоть под зимним дождём или в снегопад. Радиус уверенного приёма (впрочем как и передачи) в прямой видимости составляет 800-1000 метров. Еще одна интересная особенность нашей гарнитуры для шлема – это её способность подружиться с вашим мобильным телефоном! Теперь во время поездок на квадроцикле вы не пропустите ни один важный звонок. Ну а если вам захочется послушать музыку во время езды, то наша гарнитура, оснащенная тюнером, настроится на вашу любимую радио волну.

    Отличительные особенности:
    – Водозащитный герметичный корпус – Bluetooth: 3.0 + EDR.
    – Рабочая частота: 2.4 ГГц.
    – Поддержка: A2DP и AVRCP.
    – Рабочее расстояние: до 10 метров для мобильных телефонов; до 1000 метров между гарнитурами.
    – Тип батареи: Литий-Полимерный 450 мАч.
    – Время работы в режиме ожидания: до 300 часов.
    – Время разговора по телефону: до 10 часов.
    – Время разговора между гарнитурами: до 8 часов.
    – Время зарядки: 3 часа.

    Если вам в другом мотосалоне официального дилера STELS сделали более выгодное предложение на покупку нового снегохода Стелс Ермак 600L, то мы готовы побить предложение конкурента.* Звоните, будем договариваться!

    * Чтобы получить более выгодное предложение, вам необходимо помочь нам,
    а именно предоставить факты, свидетельствующие о том, что наше предложение
    проигрывает конкурентам (ссылка на сайт, аудио или видео запись разговора,
    переписка по электронной почте).

    Не хотите никуда ехать?
    Закажите снегоход он-лайн!

    Снегоход Stels 600L Ермак

    Stels 600L Ермак – высокотехнологичный снегоход, разработанный российской компанией. Машина создана специально для регионов с экстремальными климатическими условиями, в которых способны передвигаться только специальные машины, имеющие хотя бы две гусеницы и одну лыжу. Как раз такую компоновку имеет модель Стелс Ермак 600L. Рассматриваемая модель является достойной альтернативой снегоходу Буран. Более того, Стелс Ермак 600L является идеологическим преемником Бурана. Это новое поколение снегоходов, которое можно считать одной из частей масштабной программы импортозамещения, которая реализуется с 2015-2016 годов.

    Отметим радикальные преимущества рассматриваемого снегохода перед моделями семейства «Буран». Сначала обратим внимание на корпус:

    1. В конструкции используется силовой каркас с трубчатыми и листовыми компонентами. Каркас сварного типа, предоставляющий собой монолитную конструкцию, усиленную ребрами жесткости. Такая конструкция повысила уровень безопасности водителя и пассажира – например, в случае опрокидывания. Какие-либо деформации каркаса абсолютно исключены.
    2. Стенки тоннеля, изготовленные из алюминия. Этот материал не только повышает прочность, но уменьшил общий вес машины, что положительно отразилось на маневренности и легкости прохождения поворотов.
      Помимо вышесказанного, рассматриваемый снегоход оборудован удобными подножками с антискользящим эффектом. Такие подножки присутствуют со стороны водителя и пассажира. Благодаря им можно быть уверенным, что ноги водителя и пассажира плотно зафиксированы и не соскользнут при движении на высокой скорости. На подножках есть специальные торцевые зубцы, с помощью которых можно очистить обувь (подошву) от налипшего снега.
      Далее обратим внимание на основные особенности снегохода Ермак 600L, призванные повысить удобство пользования:
    3. Более высокое ветровое стекло, которое является частью базовой комплектации. Стекло является одним из элементов безопасности, которое защищает водителя от нависающих веток в лесных условиях, а также от холодного потока встречного ветра.
    4. Рассматриваемая версия Long характеризуется повышенной грузоподъемностью благодаря удлиненной колесной базе. Так, при необходимости можно демонтировать пассажирское сиденье, что позволит увеличить объем багажной площади до 0,8 кв. м.
    5. Система рулевого управления имеет высокие стандарты в области эргономики, информативности и безопасности. В штатную комплектацию входят все приборы, в том числе спидометр, тахометр, одометр, контрольно-измерительные приборы и датчики (масляное давление, температура ДВС и т. д.). Также есть функция подогрева рукояток руля и курка газа, а также переднее головное освещение – для удобства и хорошей видимости в темное время суток. Также отметим высокую эффективность гидравлического тормоза, который можно задействовать вместе с тормозным фиксатором, и тем самым практически мгновенно зафиксировать технику в процессе транспортировки.
    6. Курок газа – имеет понятное и удобное расположение с точки зрения эргономики, и не вызывает нареканий в процессе длительного управления машиной.
    7. Комфортное водительское сиденье, позаимствованное у флагманской модели Викинг. Его особенность заключается в идеально спрофилированной спинке и подушке. Идеальная форма сиденья – залог удобства, комфорта и уюта. В таком сиденье водитель не устает в сидячем положении и может преодолевать различные расстояния.
    8. В базовую комплектацию входит фаркоп, позволяющий буксировать тяжелые прицепные приспособления, масса которых может достигать 500 кг. Безусловно, такую грузоподъемность по достоинству оценят рыбаки и охотники.
    9. Встроенная система освещения предусмотрена спереди и сзади, при этом в задней части установлена светодиодная фара, а спереди – галогеновая. Фары можно включить в любое время, и тем самым обеспечить хорошую видимость в темное время суток, либо в процессе передвижения в лесной и зимней чаще. К тому же, включенные фары сделают машиной очень заметной издалека, и благодаря этому у водителя гораздо меньше шансов потеряться в глубоком и тихом лесу.
    10. Панель приборов, состоящая из аналогового циферблата с цифровым дисплеем, на который можно вывести расход топлива, текущий пробег и другие параметры.
    11. Вместимость топливного бака достигает 58 литров, чего достаточно для продолжительных поездок по заснеженным дорогам. Но если этого не хватит, можно дополнительно заказать 25-литровый бак, доступный для 600-кубового двигателя. Вместе с дополнительным баком можно еще больше быть уверенным в преодолении огромных расстояний.
    12. Задняя подвеска выполнена таким образом, чтобы повысить удобство и комфорт при движении по любым неровностям – камням, веткам деревьев, а также другим твердым препятствиям. Особенность задней подвески – в наличии двух амортизаторов, которые можно регулировать, и тем самым подстраивать под определенные нагрузки. Также обратим внимание на двойную гусеничную ленту, которая дополнена безклизовой системой.
    13. Передняя подвеска – телескопического типа, успешно используемая в утилитарном снегоходе Стелс Росомаха. Ходовая часть имеет уникальную конструкцию, особенностью которой является телескопическая стойка. В этой стойке размещены пружина и амортизатор. Перечисленные компоненты работают сообща и в совокупности обеспечивают высокое качество прохождения неровностей таким образом, чтобы не возникало пробоев в подвеске. Все неровности преодолеваются с максимальным сглаживанием и минимальными ударными нагрузками. Уникальная конструкция передней подвески позволил не только уменьшить базу лыж машины, но и повысить его маневренность и скорость прохождения препятствий в ограниченном пространстве.

    Видео

    Технические характеристики

    1. Объем двигателя – 565 куб. см.
    2. Параметры ДВС: бензиновый, двухцилиндровый, с карбюраторной системой
    3. Система охлаждения – воздушная
    4. Система выпуска/впуска – глушитель с резонатором/глушитель шума/впуска
    5. Коробка передач – вариатор, с пониженной и повышенной скоростями, а также реверсом и нейтральным режимом
    6. Тормоза – гидравлические, дисковые
    7. Запуск – ручной, электрический
    8. Система зажигания – бесконтактная
    9. Система смазки – комбинированная (бензин + масло)
    10. Передняя подвеска – телескопическая
    11. Ходы передней подвески – 150 мм
    12. Задняя подвеска – независимая, рычажная, с гидравлическими амортизаторами
    13. Ход задней подвески – 190 мм
    14. Передний/задний амортизаторы – газогидравлические
    15. Размеры гусеницы: Длина – 3232 мм, Ширина – 380, Высота – 17 мм
    16. Размеры снегохода: Длина – 3035, Ширина – 1020, Высота – 1550 мм
    17. Сухая масса – 320 кг
    18. Объем топливного бака – 58 литров
    19. Объем дополнительного бака – 32 литра
    20. Компоновка – двухместная
    21. Скорость – 90 км/час
      Базовые опции: электростартер, реверс, функции подогрева руля и курка газа, высокое лобовое стекло, пассажирская спинка, багажник под сиденьем, задний фаркоп, галогеновая фара, спидометр.

    Двигатель

    Снегоход Ермак 600L поставляется с бензиновым двигателем рабочим объемом 600 куб. см. Силовая отдача мотора составляет 50 лошадиных сил. Двигатель оборудован воздушным охлаждением, которое считается более простым и ремонтопригодным, нежели сложная жидкостная система. Предусмотрена возможность электронного и ручного запуска двигателя. Например, если возникли неполадки с электростартером, в этом случае пригодится ручной стартер, что позволит запустить мотор в любое время года, в том числе и при температурах минус 20-30 градусов, а также выше нуля градусов. Кстати, в последнем случае важную роль играет воздушное охлаждение, предотвращающее перегрев в относительно теплую погоду. Обратим внимание, что рассматриваемый мотор устанавливается на все снегоходы линейки Viking. Большим преимуществом мотора по сравнению с другими ДВС, которые есть у ближайших конкурентов, это возможность запуска в холодную погоду даже в том случае, если аккумуляторная батарея полностью разряжена.

    Силовая установка агрегатирована с коробкой передач, которая имеет следующие положения: «вперед», «назад», «нейтраль» и «вниз». Повышенная и пониженная передачи пригодятся для движения с крупными и тяжелыми грузами.

    Средняя стоимость снегохода Ермак Стелс 600L на российском рынке составляет 290 тысяч рублей за новую машину.

    Снегоход Стелс Ермак 600

    Снегоход Стелс Ермак 600 был выпущен, как обновленная версия популярного в 1970-х северного снегохода Буран. Как и у своего прототипа, у новой модели имеется одна лыжа спереди и две гусеницы в задней части. Такая конструкция делает его быстроходным, маневренным и устойчивым. Но в отличие от Бурана Stels 600 Ермак обладает более мощным двигателем, а также максимальным запасом хода без дозаправки. Удобство посадки стало заметно лучше. А еще этот снегоход является абсолютным лидером среди снегомобилей своего класса по размерам багажной площадки для перевозки полезного груза.

    1. Технические характеристики
    2. Чем оснащен мотобуксировщик
    3. Регулировка карбюратора Стелс Ермак 600 Л
    4. Сколько стоят разные модификации

    Технические характеристики

    Кузов Класс: утилитарный
    Страна производитель: Россия
    Длина: 600S- 2820 / 600L- 3170 мм
    Ширина: 1020 мм
    Высота: 1560 мм
    Вес: 600S- 370 кг / 600L- 395 кг
    Двигатель и динамика Объем двигателя: 565 см3 (двухтактный)
    Мощность: 38 л.с. при 6500 об/мин
    Число цилиндров: 2
    Система питания: карбюратор
    Охлаждение: воздушное
    Максимальная скорость: 80 км/ч
    Топливо и расход Топливный бак: 58 л
    Тип топлива: бензин (не ниже аи-92)
    Средний расход на 100 км: 30 л
    Трансмиссия Коробка передач: вариатор (CVT) (пониженная, повышенная, реверс, нейтраль)
    Подвеска, тормоза, гусеница Передняя подвеска: телескопическая
    Задняя подвеска: 2 независимых рычажных с газогидравлическими амортизаторами
    Тормоз: дисковый
    Гусеница, Д×Ш×В (S/L): 2 × (3232×380×17,5) / (4040×380×17,5)

    Чем оснащен мотобуксировщик

    Стелс Ермак 600 оснащается двухтактной двухцилиндровой силовой установкой, способной развить номинальную мощность на выходе в 36.78 киловатт (50 лошадиных сил). Суммарный рабочий объем этих двух цилиндров обладает значением в 0,565 литра. Система выпуска данного агрегата включает в себя глушитель с резонатором. Используется один карбюратор модели Mikuni. Система охлаждения агрегата воздушного типа.

    Чертежы Стелс Ермак 600 в разрезе

    В обязательную комплектацию снегохода Стелс Ермак 600 входят:

    1. Коробка переключения передач шестеренчатого типа, оснащенная реверсом. КПП обладает повышенной, пониженной и нейтральной передачей. Схема переключения передач во многом схожа с автоматической трансмиссией в легковых автомобилях.
    2. Современная подвеска, которая обеспечивает комфортную езду на различных поверхностях. Также имеется и улучшенная самостоятельная очистка.
    3. Современная модульная рама с защитой днища, которая имеет трубчатый силовой каркас, среднее ребро и алюминиевый крашеный тоннель. Этот тоннель предотвращает намерзание льда и снега.
    4. Облегченная гусеничная лента, имеющая увеличенные грунтозацепы и цевки внутри гусеничной ленты, которые и улучшают самостоятельную очистку гусеничного движителя от снега.
    5. Рукоятка руля и курок газа с двухрежимным подогревом, который дополнительно обеспечивает комфортную езду.
    6. Модульное сидение «Викинг», которое позволяет увеличить багажный отсек снегохода. В случае необходимости можно полностью убрать пассажирское сидение с его основанием и спинкой. Спинку также можно устанавливать и на водительское сидение.
    7. Топливный бак снегохода рассчитан на 58 литров горючего, благодаря чему можно совершать дальние поездки без остановок на дозаправку. Но помимо этого, имеется еще и дополнительный топливный бак на 32 литра.

    Помимо базовой комплектации имеется возможность оснастить машину дополнительными приспособлениями. Например, за отдельную плату можно поставить:

    • Электрический датчик, показывающий уровень горючего в топливном баке.
    • Датчик, показывающий температуру отработавших газов двигателя.
    • Датчик, показывающий наружную температуру.
    • Лыжа, изготовленная из металла.
    • Пара тубусов.
    • Крепление, предназначенное для ружья.
    • Термостойкий чехол для аккумуляторной батареи.
    • Задний фонарь.

    Регулировка карбюратора Стелс Ермак 600 Л

    1. Провести визуальный осмотр карбюраторов на наличие повреждений, некомплектность. Подключить тросы управления дроссельными заслонками. При установке обратить внимание на правильную установку фиксатора относительно ребер крышки. Крышка заворачивается «от руки».
    2. Подключить трос управления масляным насосом. Отрегулировать трос управления масляным насосом. При полном нажатии на «курок» акселератора (до упора в рукоятку) метка на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой на корпусе масляного насоса. Настройка выполняется регулировочными гайками.
    3. Отрегулировать винты качества топливной смеси. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 1,75 (один и три четверти) оборота.
    4. Отрегулировать винты количества топливной смеси. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 2,25 (два и 1/4) оборота.
    5. Отрегулировать тросы управления дроссельными заслонками. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов из крышки карбюратора. При полностью нажатом курке акселератора (до упора в рукоятку) дроссельные заслонки должны открываться полностью.
    6. Отрегулировать синхронность открытия дроссельных заслонок. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов из крышки карбюратора. Дроссельные заслонки должны начинать подниматься одновременно. Зафиксировать регулировочные винты в крышке карбюратора контр гайками.
    7. Проверить свободный ход курка акселератора. Свободный ход курка акселератора должен быть 1-3 мм. Проверить положение рычага управления масляного насоса при отпущенном курке акселератора. При отпущенном курке акселератора метка на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой на корпусе масляного насоса.
    8. Установить тросы управления клапанами обогатителями. Контрольную гайку тросов накрутить на регулировочный винт до упора в оплетку троса. Крепежный винт тросов накрутить на регулировочный винт до упора в контргайку.
    9. Закрутить трос управления клапаном обогатителем в карбюратор. При закручивании удерживать оплетку троса и контргайку, крутить только крепежную гайку троса. Между контргайкой и крепежной гайкой должен остаться зазор порядка 5 мм.
    10. Затянуть контр гайки тросов обогатителей до упора в крепежную гайку. Установить карбюраторы на снегоход. Проверить работу двигателя. Обороты холостого хода прогретого мотора должны быть +- 200 об/мин. При включении обогатителя на прогретом силовом агрегате двигатель должен уменьшать обороты вплоть до остановки работы.

    Сколько стоят разные модификации

    Снегоход этой модели выпускается в двух модификациях. Отличия в следующем:

    STELS Ермак 600S STELS Ермак 600L
    Длина гусеницы: 3232 мм
    Кол-во мест: 1
    Электростартер: есть
    Ручной стартер: есть
    Реверс: есть
    Обогрев ручек руля и курка газа: есть
    Ветровое стекло: есть
    Кофр: нет
    Фаркоп: есть
    Спидометр / одометр: есть
    Длина гусеницы: 4040 мм
    Кол-во мест: 1 / 2 дополнительно
    Электростартер: есть
    Ручной стартер: есть
    Реверс: есть
    Обогрев ручек руля и курка газа: есть
    Ветровое стекло: есть
    Кофр: нет
    Фаркоп: есть
    Спидометр / одометр: есть

    Цена у двух этих модификаций немного отличается:

    • Новый STELS Ермак 600S в магазинах России стоит примерно 205000-212000 руб.; б/у — 180000-185000 руб.
    • Стелс Ермак 600L можно купить на официальном сайте 215000-220000 руб.; вариант с пробегом — 198000-205000 руб.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector