Т—1967 годов выпуска — технические характеристики, обзор, описание

Легенда из кино Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967 года.

В комментариях читателей иногда заходит речь о красивом и мощном звездном ретро-автомобиле по имени Элеанор, на котором ездил Николас Кейдж, снимаясь в культовом кино «Угнать за 60 секунд» (римейк 2000 года). Каждый автолюбитель знает о Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года, которые были доработаны профессионалами компании Shelby American.

Ее основателем является всемирно известный гонщик Кэрол Шелби, победитель «24 Часа Ле Ман» в 1959 году. Он блестяще воплотил свои идеи касательно усовершенствования спортивных машин.

Технические характеристики Shelby Mustang GT 500 1967

Как именно комплектовалась заряженная модель Shelby Mustang GT 500 в 1967 году?
По фильму все хорошо помнят, что эта машина была окрашенная в темно-серый цвет и украшалась двумя продольными черными полосами через весь кузов.

Агрессивные черты передка, крыльев, горбатого капота, широких воздухозаборников справедливо отражали мощные характеристики «начинки»:

  • Кузов. Двухместное купе с габаритной длинной 4,663 м размещено на колесной базе в 2743 мм. Две двери. Масса авто – 1,68 т. Шины 195/50-R15.
  • Двигатель. С турбонаддувом, V-образный, 8 цилиндров. Расположен продольно под передним капотом. Рабочий объем двигателя – 7010 куб.см. Количество передач на механике – 4.
  • Динамика. Максимальная скорость 204 км/час. Авто умеет разогнаться до сотни километров за 4,3 секунды. Заявленная мощность – 350 л.с., но на практике регистрировались показатели в 500 лошадиных сил, измеряемые явно в Brake HP (до 1972 года замеры мощности в Америке производились без навесного оборудования).
  • Топливо. Форд Мустанг 1967 потребляет 92-ой АИ, а расходует в смешанном цикле до 21 л на сто км. Объем бака 61л.
  • Тормозная система обоих пар колес – дисковая, оснащена АВS.

В этой модели задействован гидроусилитель руля, установлена аудиосистема.
Такие показатели мощности позволили после 1970-х гг относить Форд Мустанг Шелби GT500 1967 года к группе компактных масл каров (muscle cars), этот статус значительно повышает ценность марки в глазах коллекционеров.

Недостатками данной модели владельцы называют относительно большой вес, высокий клиренс, раскатистый гул мотора. Но эти «минусы» меркнут на фоне удовольствия управлять тачкой, которая олицетворяет целую эпоху 60-хх, рок-н-ролл и расцвет сексуальной революции.

Корпус и салон Ford Mustang Shelby 1967

Аэродинамические характеристики корпуса, несмотря на сложные и непривычные внешние формы – впечатляющие.
В пользу скорости здесь работает все единым ансамблем:

  • патрубки выпускной системы, выведенные по бокам
  • воздухообменники задних стоек;
  • расширенные крылья, передний воздухозаборник, скатный фастбэк.

Две круглые противотуманные фары по центру бампера Ford Mustang 1967 – добавляют +20 к безопасности движения и +100 к впечатлению о дизайне.

Салон полностью отвечает представлениям о роскоши в 1967, Mustang Eleanor практически полностью обтянут дорогой кожей изнутри. Часто использовалась деревянная отделка панелей и рулевой баранки; блестящие алюминиевые элементы.

Мотив двух широких полос из экстерьера внутри салона также находит продолжение. Дизайн больших мягких черных кресел отличается сложным кроем кожаных чехлов – даже на вид очень удобные. Идеально круглая форма фар на капоте повторяется в окружности приборов и других застекленных устройств в интерьере.

История Ford Mustang 1967 Eleanor и его развитие в другие модели

Первый усовершенствованный компанией Shelby Mustang с маркировкой GT-350 был выпущен в 1965 году. Его спортивный вид и скоростные характеристики быстро затуманились в сравнении с конкурентными моделями других автостроительных концернов. Наконец, в ответ на громогласный выход Chevrolet Camaro SS 396, Кэрол Шелби обязан был ответить чем-то грандиозным.

Для сравнения, приведем характеристики масл-кара Chevrolet Camaro SS 396 1967 года: кузов купе/кабриолет, двигатель V8 на 5,7/6,5 литров, развиваемая мощность 325/375 л.с.. Механическая коробка передач 3/4 ступени или двухступенчатая автоматическая. Дополнительное техническое оснащение состояло из эффективной тормозной системы и рулевого гидро усилителя.

Привлекала также комплектация аудиосистемой и кондиционером. Что касается кузова, то эффектно выглядящие воздухоприемник, решетка радиатора, передние крылья и дополнительные световые огни, то все это играло больше оформительскую роль, не влияя позитивно на скорость и аэродинамику. Салон отличался роскошной мягкой отделкой. Производство – General Motors, США.

В этой конкурентной борьбе и появился Ford Mustang 1967 Eleanor, развивающий 335 лошадиных сил и обладающий выдающимися формами корпуса. 7000-кубовый V8, стоявший под капотом в год выпуска первых GT500, уже в 1968 году стали замещать на 427-е двигатели, которые демонстрировали мощность до 390 лошадиных сил. Эти варианты модели легко распознают знатоки по упрощенному дизайну решетки радиатора, появившейся как раз в то же время.

Для широкого потребителя модельная линейка Форд Мустанг Шелби 1967 года развивалась и в сторону уменьшения мощности – солидные спортивные кузова оснащались простыми шести цилиндровыми двигателями, которые были более приемлемы в городских условиях. Такая альтернатива модного имиджа и умеренной цены позволила численно увеличить выработку автомобилей этой марки.

Но гонка за первенство на скоростных трассах привела к тому, что уже со второго квартала 1968 года мир узнал о новых фордовских двигателях, ставших в последствии самыми знаменитыми. 428 Cobra Jet за счет увеличенных диаметров тарелок клапанов и Ram Air (улучшенная система забора воздуха) – развивает более 600 лошадиных сил мощности при заявленных 550 л.с.

В этом же году модели GT350 и GT500, оснащенные новейшими двигателями начинают именоваться по-новому: Shelby Cobra. С тех самых пор автомобили впервые комплектуются трехточечными ремнями безопасности.

Выпуск этих авто был прекращен в 1971г, но до нынешних дней Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 вдохновляет тысячи любителей ретро-автомобилей, которые готовы платить более $100 000 за прилично сохранившийся экземпляр.

В СНГ, к сожалению, не распространяются ретро-модели Мустангов. Их можно приобрести через сервисы международной торговли, или лично искать в США. Издержки на оформление автомобиля в РФ могут увеличить стоимость на 7-15%.

В 2013 году был представлен современный вариант обновленного Форда — суперкар Mustang GT 500 от Carroll Shelby, скорость которого достигает 325км/час. Этой новинке стоит посвятить отдельную статью.

Технические характеристики и особенности трактора Т-16

В малом строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве не обойтись без спецтехники высокой проходимости. Колёсный трактор Т-16 на базе самоходного шасси с передним расположением платформы – продукция Харьковского тракторного завода, одна из самых удачных разработок советского машиностроения с высокими рабочими характеристиками. Универсальная машина отлично подходит для небольших хозяйств и способна заменить собой целый ряд техники.

История появления

Трактор Т-16 — это модель, производимая Харьковским тракторным заводом. Первая модель Т-16 сошла с конвейера в 1961 году. Выпуск трактора продолжался до 1967 года.

По сути, Т-16 представляет собой модернизированное, доработанное самоходное шасси ДСШ14. Именно эта модель предшествовала выпуску Т-16 и его выходу в массовое производство.

Отличительные особенности:

  • более усовершенствованный двигатель;
  • шины низкого давления;
  • выносные цилиндры;
  • гидросистема навесного типа.

Общее количество произведенных экземпляров Т-16, по официальным данным, составило 600 тысяч. В настоящее время эта модель трактора также довольно популярна, в особенности в селах, на заготовительных производствах (заготовка и сбор сена), а также для работ на приусадебных территориях.

Весомое преимущество трактора Т-16 перед аналогами, выпущенными в то же время — это универсальность, высокая маневренность и хорошая проходимость на любых почвах, в том числе на почве с повышенным уровнем влажности.

Назначение :

  • сельскохозяйственные манипуляции (такие как опрыскивание культур антипаразитарными средствами);
  • работа в сочетании с культиваторами;
  • работа вместе с уборочными машинами;
  • грузовые операции (после выпуска в последующие годы трактор стал популярен именно благодаря его грузовым функциям);
  • модель, также называемая в кругах фермеров «шассик», использовалась в колхозах, совхозах, а затем — в частных и государственных фермерских хозяйствах;
  • благодаря навесному оборудованию, к агрегату возможно подключение циркулярной пилы, лебедки, генератора;
  • перевозка строительных материалов;
  • вывоз строительного мусора.

Назначение

  • сельскохозяйственные манипуляции (такие как опрыскивание культур антипаразитарными средствами);
  • работа в сочетании с культиваторами;
  • работа вместе с уборочными машинами; грузовые операции (после выпуска в последующие годы трактор стал популярен именно благодаря его грузовым функциям);
  • модель, также называемая в кругах фермеров «шассик», использовалась в колхозах, совхозах, а затем — в частных и государственных фермерских хозяйствах;
  • благодаря навесному оборудованию, к агрегату возможно подключение циркулярной пилы, лебедки, генератора;
  • перевозка строительных материалов;
  • вывоз строительного мусора.

Дополнительные возможности механизма


Машину оснастили гидравлической системой, которая была способна управлять и контролировать несколько видов навесного оборудования. Установив в Т-16 насос в дозатор (гидрораспределитель) гидравлической системы, разработчики дали ему возможность реализовывать себя в различных областях народного хозяйства.

Например: погрузчик из Т-16, получился очень практичный, и способный великолепно реализовать свои способности в сельской местности. Также из него делали экскаватор, самопогрузчик-самосвал, мобильную помпу для откачки воды, косилку, стогомет, и т. д, вариантов много.

Погрузчик Т-16, конечно был слабоватый, хотя, существовало много отраслей, где требовалось погрузить, перевезти не слишком тяжелые грузы на небольшие расстояния, данный образец техники, с этой задачей великолепно справлялся.
Двигатель, хотя и небольшой, был довольно функциональным.

Начало «триумфального шествия»


Первые трактора Т-16 шли без кабины вообще, потом было принято решение защитить тракториста от травм, в случае опрокидывания, и установить прочный, стальной каркас. Трубчатый каркас не обеспечивал необходимую защиту от погодных капризов.

Поэтому, чтобы уберечь человека от дождя или ветра, каркас решили дополнить дверьми, крышей, стеклами (передним и задним), так появилась кабина Т-16.Нестандартная компоновка, отличная проходимость и маневренность, сделали Т-16 «шассик» (еще одно народное прозвище), почти незаменимым в народном хозяйстве.

Многие городские организации считали необходимым иметь подобную технику в своем гараже, а колхозы вообще не представляли себе существование без таких агрегатов. На протяжении многих лет «шассик» выполнял работы различного профиля и направления. В основном это была доставка грузов, которые имели небольшой вес, но впоследствии, на трактор начали устанавливать различные приспособления, которые значительно расширили его сферу применения.

Двигатель и его особенности


Двигатель Т-16, имел некоторые отличия от привычных агрегатов. Двигатель Д-16 (его настоящая маркировка) обладал одной особенностью, которая считалась нестандартной, в нем применялся предкамерный способ смесеобразования.
Цилиндры мотора, отливались из высокопрочного легированного чугуна, имели 17 ребер охлаждения.

Головка цилиндра изготавливается из обычного серого чугуна. После небольшой доработки, его мощность стала составлять 25 л. с. Двигатель запускался с помощью электростартера, прямо из кабины водителя, такая схема, по тем временам, была доступна далеко не всем тракторам.

Технические характеристики модели трактора Т-16М

Рулевой механизм Т-16М

Отличительная конструктивная особенность Т-16М – расположение двигателя и трансмиссии сзади. Передняя рама представляет собой сварную конструкцию и предназначена для размещения навесного оборудования. Такое решение улучшает обзор междурядий и упрощает контроль оборудования.

Смещённый центр тяжести на ось ведущих задних колёс обеспечивает надёжное сцепление с грунтом. Благодаря невысокой массе Т-16М не утрамбовывает пашню во время сельскохозяйственных обработок. Компактные размеры позволяют применять машину в условиях ограниченного пространства – на приусадебных участках, узких улицах, складских территориях, в портах, корабельных трюмах.

На тракторе установлена механическая коробка передач – 7 передних (из них одна замедленная) и 1 задняя скорость. Поперечное расположение валов позволило сократить габаритные размеры трактора. Муфта – замкнутая фрикционная, сухого типа. Рабочие органы и рулевое управление регулируются гидравлической системой.

Схема КПП трактора Т-16М

Дополнительная рабочая характеристика – возможность настройки ширины колеи, что позволяет выполнять сельскохозяйственные обработки (культивацию, прополку сорняков, обработку посевов от вредителей) с максимальной точностью и аккуратностью.

Схема топливного насоса трактора Т-16М

Основные значимые технические характеристики Т-16М:

  • габариты (длина/ширина/высота) – 1800*1550*2600 мм;
  • эксплуатационная масса – 1800 кг;
  • дорожный просвет – 560 мм;
  • минимальный радиус поворота – 3,5 м;
  • грузоподъёмность платформы – 1000 кг.

Обзор модельного ряда

Вскоре, взамен трактора Т-16 начались разработки более мощной модели Т-16М. На ней был установлен мотор с мощностью в 25 лошадиных сил, который позволил увеличить наибольшую скорость до 23,2 км/ч. Благодаря ходоуменьшителю минимальная скорость работы теперь составляет 1,6 км/ч. Благодаря этому происходит более качественная обработка земли. Из-за установки более мощного мотора, Т-16М стал весить 1810 кг.

В 1986 году начался выпуск трактора Т-16МГ. Улучшилась комфортабельность проведения работ. Несмотря на то, что двигатель остался тот же, увеличилась максимальная транспортировочная скорость до 40 км/ч.

На модификацию Т-16МГ установлено 3 вала отбора мощности (1 независимый и 2 синхронных), которые позволили увеличить производительность этой машины.

На переднюю платформу «попрошайки» Т-16 МГ был установлен самосвальный механизм. Вследствие этого, модель начала пользоваться спросом среди транспортных и строительных компаний.

Обзор Фольксвагена Т2

Длительный период выпуска Volkswagen Transporter T2 сопровождался даже большим ажиотажем, чем у первого поколения. Большая часть автомобилей шла на экспорт.

История авто

Второе поколение Транспортера появилось только в 1967 году. Больших переделок не было, так как его предшественник к этому времени уже завоевал репутацию совершенной машины.

Разделенное лобовое стекло Т1 сделали цельным, добавили комфорта месту водителя. Поработали с задней подвеской и расширили линейку движков – они стали мощнее. В базовой комплектации появились сдвижные двери.

Один из секретов популярности транспортера – беспрерывный улучшайзинг конструкции. Уже через год после начала выпуска тормоза стали двухконтурными, а еще через три года к ним добавились дополнительные дисковые.

Не забыли и о движке – с 1972 года он стал компактнее, а мощность постепенно подросла до 50-70 л.с. Затем появились автоматические КП на три ступени. В линиях кузова начала намечаться угловатость.

Т2 стал немного больше, а ходовые характеристики были не хуже, чем у легковых авто . Он по-прежнему был вместительной грузовой лошадкой, потому что сохранилась гениальная развесовка по осям.

Модификации Фольксваген Т2 – это целый список. Особенное распространение получили мобильные дома на колесах. Начало было положено уже в период выпуска первой модели – это был кемпер, у которого поднималась крыша. На основе Т2 началось серийное производство домиков на колесах – с меблировкой, кухонькой и даже собственной крытой терраской (складным тентом).

Транспортер производился 13 лет – только в Германии. После 1971 года появилась улучшенная версия, получившая обозначение T2b.

Именно эта модель продержалась в Бразилии до 2013 года (с дополнениями и улучшениями). Но основные части оставались первозданными. Только 2006 году движки с воздушным охлаждением начали заменять рядными моторами на 79 л.с.

Это привело к изменениям в передней части машины – появился фальшрадиатор.

Технические характеристики

Кардинальных изменений не было, при этом Т2 считается лучшим вариантом, чем его предшественник.

  • Внешний вид остался узнаваемым.
  • Шасси осталось прежним, но с задней подвеской поработали и усилили.
  • Заменили двигатель на более мощный агрегат.
  • Клиренс – 19 см.
  • Салон стал просторнее.
  • Сплошное лобовое стекло. Остекление дает возможность обзора.
  • Раздвижные двери, которые теперь станут неотъемлемой деталью транспортера.
  • Тормоза стали совершеннее и надежнее. Теперь своевременное торможение обеспечивают двухконтурные системы. На передних колесах установлены дисковые тормоза – более мощные, чем барабанные на задних. Это предохраняет от заноса даже при резком торможении. На все машины устанавливается гидропривод с вакуумным усилителем. Задние тормоза снабжаются регулятором.
  • Кресло водителя стало регулируемым.
  • Реечный механизм руля, с гидроусилителем (на некоторых моделях). Расположен почти горизонтально.
  • В салоне появился обогрев. Первые попытки сделать салон теплым проводились и для первого поколения, но тогда обогревательную систему заказывали отдельно. Обогреваемые модели шли на экспорт в северные страны. Теперь обогрев стал реален в моделях с движком, который охлаждается жидкостью.

Двигатель

Значительные изменения произошли в 1972 году. Появился плоский мотор с объемом в 1,7 литра и мощностью в 66 л.с., его устанавливали по-прежнему в корме.

Стандартной стала установка двигателя 1,6 и 2 л на 50-70 л.с.

Вместе с обновленным движком появилась опциональная автоматическая коробка на 3 ступени.

Параллельно с улучшением мотора расширялись возможности коробки передач. С 1975 года устанавливаются КП на 4 и 5 ступеней.

Сцепление – как на большинстве современных авто – сухое однодисковое.

Подвеска

Независимая полностью. Передняя – система верхних и нижних рычагов.

Обзор Volkswagen T2

Автомобиль выпускался долго, постоянно совершенствуясь. Версии и комплектации Т2 были востребованы не только в области коммерческих перевозок. Их покупали как средство передвижения для семьи и частного использования.

Комплектации VW T2

Транспортер выпускался в нескольких модификациях – их намного больше, чем в первом поколении:

  • полностью закрытый грузовой автомобиль
  • микроавтобус на 9 человек
  • грузовая платформа с одинарной или сдвоенной кабиной
  • грузовой автомобиль с деревянными платформами
  • серии автомобилей специального назначения (полицейские, бронированные, медицинские машины)
  • авто с распашными дверями сбоку.

Каждая модификация имела варианты по комплектации. Некоторые комплектации производились из поколения в поколение, постоянно совершенствуясь.

Преимущества и недостатки

Фольксваген транспортер Т2, как и его предшественник, отличается лаконичностью и минимализмом (за исключением моделей класса люкс).

  • В автомобиле подкупает его простота. Это машина, которая станет надежным трудягой и будет работать, несмотря на год выпуска. Всегда можно найти подходящие запчасти. Заказывать родные дорого, но на барахолках, Авито, в группах соцсетей можно найти большое количество деталей бу.
  • Это легковое шасси, поэтому многие части можно брать от легковых авто. Во многих случаях подходят запчасти от советских машин.
  • Т2 можно нагружать до максимума, но строго не больше. Он сохранит баланс и равновесие, потому что в основе шасси лежит точно продуманная система развесовки.
  • Подвеска будет служить почти вечно.
  • Во второй версии появилось отопление салона.

На форумах можно найти описания неполадок, но нет жалоб на недоработки концерна. Владельцы этой машины всегда довольны трудолюбивым бычком.

  • Недостатком считается шумность мотора. Но в реальности на это в прошлом тысячелетии не обращали внимания.
  • Непривычным и сложным для многих является ориентация руля – он установлен, как на автобусах, почти горизонтально.
  • Непросто освоить переключение передач. Рычаг расположен низко и имеет большую амплитуду.

Характерные «болячки» авто

У этой машины есть необъяснимая притягательность, которая удерживает спрос и привлекает внимание. Мелочи приходится ремонтировать довольно часто, но надежность бычков – это не пустой звук.

  • Рекомендуется регулярно осматривать авто на предмет очагов коррозии. Особенно подвержены этому днище, нижние части дверей и рамы.
  • Нередки поломки руля. Реечный механизм приходится менять целиком. У моделей с гидроусилителем могут быть утечки.
  • Систему жидкостного охлаждения рекомендуется проверять ежедневно на предмет утечки.
  • Часто ломается коробка передач.
  • Если нет намерения выставлять авто на выставках раритетов, то можно решить проблемы с двигателем установкой современного агрегата. Причем на транспортеры устанавливали даже тракторные моторы.

Для облегчения жизни владельцев раритетных машин выпускаются книги по ремонту Транспортеров Фольксваген. Все подробно — со схемами и инструкциями по самостоятельному решению основных проблем автомобиля.

Конкуренты

У Фольксвагена мало конкурентов, но похожие автомобили выпускались и другими компаниями. Заметные модели начали появляться в 70-х годах, когда начал стихать бум, вызванный первым транспортером.

  • Mercedes-Benz представил свой «Мерседес среди фургонов» в 1977 году. Интересно, что у него была вытянутая передняя часть.
  • В 1978 году Nissan показал своего «Ванечку» или Vanette – минивен первого поколения. А до этого был фургон Cherry Cub.
  • Renault выставил модель Espace, больше похожую на легковой автомобиль.

В 70-х начался период расцвета автомобилестроения, поэтому были и другие отличные машины. Но они уже не могли догнать маленький Фольксваген, признанный всеми, непревзойденный транспортер.

Сколько может стоить Транспортер Т2 сейчас?

Авто на ходу с пробегом оценивается в 90-100 тысяч. Восстановленные модели с родными деталями могут стоить до 3 миллионов. Цена зависит от исходной модели. Люксовые комплектации кемперов и семейных авто стоят дорого.

Машину, доработанную деталями от других машин, с движками и сиденьями от легковых автомобилей можно купить дешевле.

Интересные факты

  • В Германии выпуск Type 2 Т2 завершился в 1979 году, но история фургончика не закончилась – после перерыва его начали выпускать на заводе Фольксваген в Бразилии – производство продолжалось до 2013 года.
  • Главой конструкторского отдела был Густав Майер, который буквально посвятил себя транспортерам. Многие удачные инженерные решения воплотились в булли благодаря его стараниям.
  • Правильное обозначение транспортера – Фольксваген Type 2 Т2. Type 2 — это обозначение модели, отличное от Type 1, которым являлся Жук. Первое, второе и третье поколения имели эту приставку в дополнение к Т1, 2, 3.

Подведем итоги

Триумфальное шествие грузового фургончика VW T2 удивительно. А еще больше поражает количество машин этой марки, которые на ходу, и продолжают верно служить своим владельцам.

На эти авто мода, которая возникла давно и не меняется – это тоже удивительно.

Обзор Volkswagen Transporter T2

Авто Фольксваген Транспортер Т2 имеет интересную историю создания. Конечно, ведь эта машина заполонила собой весь мир. Появление на свет произошло в 1967 году. Германские производители подарили Фольксвагену незатейливую внешность. Но это окупается параметрами и рабочими возможностями. Плюс, функциональность и применение автомобиля тоже заслуживает внимания. Рассмотрим подробно историю появления авто и важные характеристики.

Содержание:

История создания

Сначала появились машины Transporter первого поколения – 1950 год. Производились машины в Вольфсбурге. Каждый день выпускалось почти 60 машин. Трансмиссия перешла от VW Beetle. На жуке установлена рама, а на Т1 несущий кузов, имеющий опору – многозвенная рама.

Грузоподъемность техники до 1954 года составляла 860 кг, а после уже 930 кг. 4-цилидровые движки достались от жука и имели мощность 25 лошадок. Стояли барабанные тормоза.

Логотип существенно выделялся на общем фоне. Затем производство перекочевало на другой завод в Ганновере. До 1967 года там производились эти рабочие лошадки.

Затем разработали второе поколение. Это произошло в 1967 году. Авто сохраняет дизайн, шасси Т1. Производили их тоже в Ганновере. Было произведено более 2.500.000 экземпляров, две трети из них на экспорт. В них обновлена в лучшую сторону задняя подвеска, стоит мощный движок.

Фольксваген Транспортер Т2 производили до 1979 года. В 1997 мексиканский завод снова начал выпускать его. Новинка получила угловатую крышу, 2006 год внес изменения – решетка радиатора из брутального пластика черного оттенка.

Вот некоторые характеристики:

  • колесная основа – 246 см;
  • дорожный просвет (минимальный показатель) – 19 см;
  • диаметр поворота: 10.5 м.

По размерам авто этой модификации можно сопоставить с российской «буханкой»:

  • Фольксваген длиннее УАЗ-452 (4570 мм, а у второго 4 360);
  • ширина поменьше, чем у российской техники (1845, а у второго 1 940);
  • длина разделов Фольксвагена и УАЗа близка (2780, а у второго 2733 мм);
  • высота авто Фольксваген те же 1315 мм (с базовой крышей), что и российского представителя.

В автомобиле вместительность кузова сокращает выступающий кожух отделения движка.

Салон кабины

Корректировки в автомобиле пришлись по вкусу водителям. Производители сделали салон более просторным и комфортным. Он оснащен большим сплошным лобовым стеклом. В базовой комплектации Транспортер Т2 установлены раздвижные двери по бокам.

В 1968 году подкорректировали авто, поставили 2-контурную тормозную конструкцию, в 1970 году сделали дисковые передние тормоза.

Немного грустно, когда речь заходит о безопасности. Перед ногами тонкая стенка. Теоретически, если произойдет лобовое столкновение даже на малой скорости, водителю сильно достанется.

Кресло водителя можно регулировать – возможности широкие. Руль удобен, в некоторых моментах может показаться туговатым, к этому можно привыкнуть. Рычаг передач скорости расположен неудобно, к нему нужно тянуться.

Обзор в Фольксваген Транспортере Т2 хороший, но зимой, когда заднее окно, не имеющее подогрева, промерзает, он ухудшается.

В машине нет многих обычных вещей, к которым привыкли современные водители: антиблокировочная конструкция, подушки безопасности и так далее. Если ездить с должной осторожностью и бдительностью, можно управлять в наше время. Зато водители отмечают, что машина имеет хорошую конструкцию обогрева. Это верно тогда, когда речь идет о моделях с жидкостным охлаждением движка. Печка и радиатор охлаждения мотора расположена в передней части авто.

Салон и внешний вид автомобиля часто корректировали владельцы. Ведь это целый дом на колесах. Его разукрашивали и путешествовали по всему миру или по всем штатам.

Приборные панели определенных моделей оснащены тахометром, у других его место занимают незамысловатые часы. Отделка стенок салона более доступной вариации Фольксвагена схожа с той, что была у Жигулей тех лет. У люксовой модели отделка солиднее, с велюровыми орнаментами. У шикарной модели автобуса есть отделка боковых стоек. Рознится выполнение «торпедо». В доступной вариации отделка представляет собой крашенную черную краску металла, а в солидном «полумягкое» кожзам покрытие, схоже с панелью знаменитых Жигулей.

В салоне Фольксвагена Транспортера Т2 даже самой доступной вариации крашенного в цвет кузова металла меньше, чем в салоне Газели. Дизайн салона в целом выглядит цивилизованнее и солиднее чем у современной привычной полуторки. Разница прослеживается в выполнении «торпедо». В доступной вариации – это покрашенный черной краской металл, а в шикарной – «полумягкое» кожзам покрытие (у Жигули похоже).

Не будем о грустном. Легендарный автомобиль имеет некоторые модификации:

  • закрытое авто;
  • микроавтобус (до 9 мест для пассажиров);
  • грузовик-платформа (базовая кабина);
  • грузовик-платформа (2-ая кабина);
  • грузовик с деревянными платформами;
  • специальная техника (полиция, скорая, бронированное авто);
  • авто с 2 большими распашными боковыми дверями.

Двигатель и КПП

С 1972 года в технике был установлен плоский движок объемом 1,7 литров в 66 лошадок. В качестве дополнительной комплектации можно монтировать 3-ступенчатую автоматическую коробку передач. В 1975 году модель шла с 1.6 и 2 литровым движком в 50-70 лошадиных сил. Примечательно, что двигатель авто находится сзади.

С каждым годом менялся движок и КПП. Например, с 1975 года стали доступны движки на 1,6 и 2 литра в 50-70 лошадиных сил. В 1967 году машина получила движок большого объема и мощность. Теперь это двигатель объемом 1970 куб см и мощностью 51 кВт (70 лошадиных сил) при частоте вращения 4200 оборотов в минуту.

Сцепление на машине сухое, однодисковое, с механическим приводом. Коробка передач 4-ступенчатпя или 5-ступенчатая.

Фольксваген Транспортер Т2 по отзывам, может развивать несущественную скорость – 50 км в час. Что нужно еще для безопасности водителя?

Шасси

Подвеска всех колес абсолютно независимая. Передняя подвеска включает верхние и нижние рычаги. Шарниры присоединяют поворотные кулаки и растяжки нижних рычагов. В машине стоят цепкие тормоза. Это отмечают многие водители.

Рулевое регулирование на машине стоит реечного типа. На некоторых вариантах стоит гидроусилитель.

Тормозная конструкция включает дисковые передние и барабанные задние тормоза. Гидравлический привод имеет вакуумный сервоусилитель на всех машинах. В контур задних тормозов входит регулятор тормозных сил.

Неисправности

О неисправностях автомобиля можно узнать только с помощью отзывов владельцев. Но чаще всего в отзывах говорится, что это рабочая машинка, которая не требует серьезного ремонта длительное время. Долговечность и выносливость Volkswagen Transporter T2 – это не пустой звук для завода Фольксваген.

Водители только отмечают, что трудновато детали. Также нет специалистов, которые знают, чего не хватает автобусу марки Фольксваген. Но этот вопрос можно решить. Можно купить руководство по ремонту.

Отмечают шум машины. Но до 2000 годов на этот минус вообще не обращали никакого внимания. Опытный водитель сможет разобраться во всех сложностях.

Цены на Фольксваген Транспортер Т2

В России этот автомобиль ценен чаще всего среди коллекционеров. Его покупка не вызывает трудностей. Стоимость автомобиля с пробегом начинается от 95.000 рублей (можно найти более дешевый вариант). Конечно, цена авто зависит от состояния, года выпуска и комплектации. Например, коллекционные версии продаются более, чем за 1.000.000 рублей.

Выводы

К сожалению история знаменитого автомобиля заканчивается. Дело в том, что в Бразилии изменили законодательство по отношению дорожной безопасности.

Машина несущественно менялась за время производства. Владельцы только положительно отзывались об автомобиле. Если где-то попадется объявление о продаже Транспортер Т2, не раздумывая стоит покупать.

Видео

Ford Mustang (1967): технические характеристики и фото

Существуют просто автомобили, обыкновенные утилитарные машины, но наряду с ними есть настоящие легенды мировой автомобильной промышленности. Одна из таких легенд — известный Ford Mustang 1967. Этим автомобилем мечтали управлять, наверное, все автомобилисты, еще больше народу мечтали бы владеть этой машиной. Поговорим об этой легенде.

Немного истории

Самый яркий автомобиль за всю автомобильную историю был рожден в 1964 году. Буквально сразу машина обрела популярность как спортивное авто. Серия эта появилась на свет благодаря уникальным способностям генерального менеджера Ли Якоке, а также двухместному «Тандерберду» 54 года выпуска. Это был идеал спортивного автомобиля.

Изначально специалисты разработали имидж авто. За базу была взята спортивная модель от «Шевроле». Основные кузовные детали позаимствовали у автомобиля «Линкольн». Агрессию стилю добавили бамперами, а переднюю часть скопировали у «Мазерати». Название появилось лишь перед запуском в серию.

9 марта 1964 года родилась первая модификация. Автомобиль получился очень скоростным, но более компактным. Модель, что называется, выстрелила. За ней днем и ночью стояли очереди.

Но по истечении времени нужно было изменять технические решения. Они заключались в применении более новых моторов, обновленного дизайна и других небольших мелочей.

Так, в конце 60-х годов прошлого века на американский рынок выходит новый мускул-кар Ford Mustang 1967. Здесь можно заметить немного увеличенные габариты, другие кузовные детали, другие моторы. В том же году вышли модели с приставкой «Шелби». Но о них мы поговорим немного позже.

Обзор Mustang 1967

Начнем обзор с экстерьера. Он, начиная с первых моделей, понемногу трансформировался под покупателя, а также и для того, чтобы выдержать конкуренцию с похожим авто от «Шевроле». Автомобиль спереди имеет агрессивный внешний вид, кажется, будто он прямо вгрызается в асфальт. Габаритные размеры также немного увеличились. Чтобы оценить всю красоту кузова автомобиля Ford Mustang 1967, фото позволят более подробно изучить внешний вид. После этого рестайлинга теперь заднее стекло и багажник дизайнеры разместили на одной лини.

Интерьер

Модели Mustang 67 года стали переходными от более аскетичных интерьеров в пользу более роскошной отделки. Так, в сравнении с прошлыми интерьерными решениями, новый салон мог иметь несколько цветовых гамм.

Силовые агрегаты и КПП

Двигатель этой модели ранее использовался на автомобиле Falcon. Это 2,8 л двигатель. С ним работала механическая 3‑х ступенчатая либо же автоматическая 2‑х или 3‑х ступенчатая коробка передач.

В 65 году на свет выходит автомобиль с комплектацией GT. Здесь практически те же моторы, однако конструкторы внесли небольшие коррективы в ходовую часть, механизмы управления, выхлопную систему.

В 66 году «Мустанги» получают новые 3,2-литровые моторы. Линейка получила мощные шестицилиндровые агрегаты с V-образным расположением цилиндров. Мощность этого двигателя составляла 120 лошадиных сил. Если клиент доплачивал, он мог получить более мощный V8 с мощностью уже от 200 до 271 лошадиной силы.

Эти агрегаты успешно использовались и на мускул-каре Ford Mustang 1967. Но мощности их уже не хватало, ведь в США в моде стали появляться более мощные автомобили.

Концерн отреагировал на мнения потребителей правильно, и вот, кроме стандартных моторов для «Мустангов», поставили 7-литровые восьмицилиндровые двигатели мощностью в 335 «лошадей». Но эти агрегаты постоянно модернизировали и в дальнейшем они стали еще мощней.

Что касается трансмиссии, то с новыми моторами стали использовать гидромеханическую систему. Это была АКПП, но с возможностью ручного управления. В этой КПП было три передачи. Также были 4‑х ступенчатые и 3х ступенчатые механические КПП.

Шасси

База для автомобиля Ford Mustang 1967, характеристики подвески и шасси были новыми. Здесь была передняя параллелограммная конструкция с двойными рычагами поперечного типа. Сзади подвеска была зависимой. Также там же была установлена ведущая балка, которая оснащалась продольными рессорами с профилем в виде полуэллипса. Тормозная система была барабанной.

Все это оборудование не было слишком настроено на быструю езду. Автомобиль получился валким, рулевое колесо очень медленно возвращалось в нейтральное положение, а курсовая устойчивость была не на лучшем уровне.

Характеристики в цифрах

Клиренс составляет 140 мм, высота кузова – 1346 мм. Габаритные размеры – длина – 4691 мм, ширина 1841 мм, высота 1346 мм. Масса автомобиля составляет 1474 кг. Размер колесной базы – 2743 мм. Багажник имеет минимальный объем в 493 л.

Мотор карбюраторный, без интеркулера. Максимальные обороты этого двигателя составляют 4400 об/мин. Двигатель рядный 6-тицилиндровый, бензиновый. Объем его составляет 3,7 л. Мощность составляет 140 л.с.

Машина может двигаться с максимальной скоростью в 165 км/ч. Двигатель разработан под бензин марки А92. Расход топлива составляет 17,7 литров на 100 км. До «сотни» автомобиль разгоняется за 13,2 секунды.

«Мустанги» от «Шелби»

Это не менее легендарные автомобили, чем сам «Мустанг» от Ford. Эти модели были очень широко известны тогда и имели множество поклонников среди любителей городских гонок.

В основе Ford Mustang GT500 1967 от «Шелби» – сотрудничество концерна Ford с популярным гонщиком Керроллом Шелби. Он известен тем, что выиграл в 59 году 24-часовую гонку. Этот гонщик стал основоположником серии «Мустангов Шелби». Благодаря ему были созданы самые известные и легендарные «Мустанги».

C помощью этого человека Форд сумел достигнуть лидирующих позиций на самых разных гоночных мероприятиях. Жаль, что этот человек умер. Однако, самого Шелби и его достижения помнят до сих пор.

Ford Mustang Shelby 1967

В качестве идеи для новой модели был Ford Roadster. Сам Шелби испытывал его в 62 году. Руководство концерна просило Керролла разработать мощный и современный автомобиль. Сначала появился GT 350, а затем в 67 GT500.

Экстерьер «Шелби Мустанга»

«Шелби» GT 500 — это модифицированный «Мустанг». Он также имеет достаточно агрессивный дизайн, а отличия его от «Мустанга» — это более спортивные характеристики. Экстерьер украшали моделированные воздухозаборники, а также большая решетка радиатора.

Дизайн задних крыльев казался более мускулистым. А вместе с четко выраженными линиями дверей и передних крыльев создавалось впечатление более харизматичного характера. Также автомобиль украшала крышка бака в стиле гонок «Леман».

Силовой агрегат для GT 500

В качестве мотора использовали GT500 KR, он выпускался ограниченным выпуском. Это V-образный 8-цилиндровый, 7-литровый агрегат. Он был оснащен 16 клапанами, а также нагнетателем Eaton 2300, который, в свою очередь, оснащался системой промежуточного охлаждения. Также этот нагнетатель вращал новую муфту со спаренными дисками. Звуки работы нагнетателя заглушала резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра. Однако все равно можно услышать звериный рев этого мотора. В этом модифицированном автомобиле Ford Mustang 1967 двигатель позволял разгонять машину до сотни за 4,6 с.

Управляемость

Инженеры концерна положили много усилий на улучшение рулевого управления, а также на улучшенный контроль кузова. К слову, у них это получилось. Автомобиль получил улучшенную центровку, более естественное распределение веса, а кузов при вхождении в поворот практически не колеблется.

Благодаря этой системе «Мустанг» уверенно входит в поворот, не виляет задней частью, а этого вполне можно ждать при мощности его двигателя.

Ford Mustang Shelby GT 500 1967 Eleonora

Про эту машину можно сказать, что это шедевр. Здесь в элегантном, возможно, даже женственном кузове создатели спрятали огромную мощность мускул кара, масштабный выброс адреналина и улыбку владельца.

Кузов имеет серебристый цвет. На решетке воздухозаборника красовались две противотуманных фары. Посредине кузова были нанесены две черные полосы, которые придали Ford Mustang Eleanor 1967 более спортивный облик. С боков смонтированы крепления капота. Они защищают капотную крышку от внезапного открытия. Также сбоку можно увидеть массивные части выхлопной системы. Они будто вросли в пороги.

Колеса укомплектованы 17-дюймовыми дисками. Сзади машина имеет прямоугольные фары, а также большой и тяжелый спойлер. На самом деле он является продолжением крыши.

Что касается интерьера, то здесь все то, что так любят автомобилисты. Это настоящая классика. Рулевое колесо тонкое, трехспицевое. Кресла удобные и широкие, отделанные стеганой кожей. Селектор КПП по-настоящему уникальный. Выходили современные реплики, там, конечно, все совсем не так.

Особо приятный момент — это запуск классического 7-литрового мотора. Он работает вместе с трехступенчатым автоматом либо четырехступенчатой механической КПП. Машина может разогнаться до 100 лишь за 3,9 с. Это отличный показатель, несмотря на то сколько прошло времени.

Также автомобиль Ford Mustang 1967 имеет мощные дисковые тормоза, подвеску, настроенную на спортивный режим езды, радиатор из алюминия, электрические вентиляторы и еще много всяких приятных мелочей.

Напоследок о стоимости. Что самое интересное, цена автомобиля «Форд Мустанг» 1967 года выпуска практически не отличается от стоимости его современного преемника. На российском рынке обе версии можно приобрести по цене от 3 до 8 миллионов рублей.

Итак, мы выяснили, какие имеет американский мускул-кар «Форд Мустанг» технические характеристики.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector