Технические характеристики автокрана КС-65713-1 Галичанин и других модификаций

Автокран 50 тонн КС-65713-5 Галичанин

Автомобильный кран КС-65713-5 «Галичанин» г/п 50 тонн на полноприводном шасси КамАЗ-6560 (8х8) сегодня является желанным автокраном для многих компаний, использующих в своей работе автокраны. Предназначен для работы с обычными общестроительными грузами, а также на погрузке-разгрузке. Выпускается с 2009 года, конструкция автокрана постоянно меняется и улучшается в лучшую сторону. Из отечественных автокранов в категории цена/качество + возможности на бездорожье занимает лидирующие позиции. Других предложений похожих отечественных кранов сегодня на рынке весьма ограничено.

Автокран КС-65713-5 «Галичанин» базируется на вездеходном шасси КамАЗ-6560 (8х8), которое имеет оригинальную конструкцию и создавалось по заказу Министерства обороны. Основные узлы шасси спроектированы и изготовлены с учётом эксплуатации на тяжёлом бездорожье и с большими весовыми нагрузками. Усилены – рама (стоят сплошные усилители лонжеронов), мосты, подвеска.

Двигатель с промежуточным охлаждением КамАЗ-740.50-400 (дизельный, V-образный, 8-ми цилиндровый), имеет мощность 400 л.с. Коробка передач ZF 6HP 602 (гидромеханическая, шестиступенчатая) с автоматическим управлением. Раздаточная коробка двухступенчатая импортного производства Steyr VG 2000/300. Шасси имеет межосевую колёсную блокировку. В шасси КамАЗ-6560 предусмотрен стабилизатор поперечного крена, что позволяет автокрану с высоким центром тяжести уверенно и безопасно проходить повороты. Тормозная система – пневматическая.

Топливный бак на шасси установлен с левой стороны по ходу движения, имеет ёмкость 350л, запас хода 600 км. Установлены пневматические камерные шины Бел-95 16.00R20 с самоочищающимся протектором. Максимальная скорость автокрана КС-65713-5 ограничена 50 км/ч.

Стреловое оборудование автокрана КС-65713-5 состоит из четырёхсекционной стрелы овоидного сечения длиной 34,1м. В изготовлении стрелы применяются только высокопрочные импортные стали S700 или Weldox 700, которые сохраняют свою прочность при меньшей толщине листа.

Подъём стрелы происходит при помощи одного мощного гидроцилиндра КС-65713-1.63.400-2. Выдвижение секций устроено с помощью двух гидроцилиндров. Первый гидроцилиндр КС-65713-1.63.900-1 отвечает за выдвижение-втягивание второй секции стрелы вместе со всем пакетом (2-я, 3-я, 4-я секции), а второй гидроцилиндр КС-65713-1.63.900-1-01 при помощи системы полиспастов равномерно выдвигает-втягивает из второй секции 3-ю и 4-ю секции стрелы. Применяемый на автокране стальной грузовой канат диаметром18мм имеет длину 210м. Максимально возможная запасовка грузового каната — 12-ти кратная.

У автокрана КС-65713-5 опорный контур 7,0м (вдоль) х 7,0м (поперёк) который обеспечивает устойчивость при проведении работ в зоне 360 град. Передние опоры поворотные, задние – выдвижные. Опоры также изготовлены из импортной высокопрочной стали, чтобы общий вес крана был как можно меньше.

Автокран КС-65713-5 приводится в работу от двигателя шасси КамАЗ-6560 через установленную на раздаточной коробке — коробку отбора мощности КС-65713-5.14.100. Подача рабочей жидкости к испонительным механизмам автокрана происходит при помощи двух аксиально-поршневых гидронасоса. Один гидронасос 310.3.112.03 побольше с производительностью 128 л/мин и другой 310.3.56.03 поменьше с производительностью 80 л/мин, которые создают требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-65713-5 позволяет ему мощно и плавно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций. Кол-во гидравлического масла в системе — 900 л, в гидробаке — 590 л.

Опорно-поворотное устройство служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. На автокране КС-65713-5 ОПУ с зубьями внутреннего зацепления однорядное, шариковое. Имеет 44 отверстия на диаметре 1700 мм в обойме и 44 отверстия на диаметре 1488 мм в венце.

Поворотная часть крана приводится в движение с помощью механизма поворота, который состоит из аксиально-поршневого гидромотора 310.3.56.00 и планетарного редуктора с встроенным дисковым тормозом. За одну минуту кран может сделать 1,23 оборота поворотной частью.

Грузовая лебёдка автокрана установлена на поворотной платформе, состоит из гидромотора 303.3.112.503 с регулируемым объёмом, барабана, внутри которого установлен планетарный редуктор со встроенным дисковым тормозом, а с другой стороны подшипниковый узел. На барабане выполнена кольцевая нарезка для укладки каната, крепление которого осуществляется прижимами.

Для улучшения грузовысотных характеристик на средних и дальних вылетах автокран КС-65713-5 оборудован дополнительными противовесами общей массой 10 т. Дополнительные противовесы перевозятся на отдельном транспорте. Устанавливаются самостоятельно автокраном на гидравлический стол, который находится за кабиной шасси КамАЗ, и поднимает противовес для его фиксации стопорными пальцами.

  • №1 2,0 т – возится отдельно от крана,
  • №2 2,0 т – возится отдельно от крана,
  • №3 3,0 т – возится отдельно от крана,
  • №4 3,0 т – возится отдельно от крана.

Для уменьшения нагрузок от крана на дорожное покрытие, передаваемых через заднюю тележку в транспортном режиме кран может двигаться только без противовесов!

Полная масса автокрана КС-65713-5 – 38,15 т. Нагрузка на переднюю тележку мостов -15,08 т, на заднюю тележку мостов – 23,07 т.

Установка автокрана КС-65713-5 «Галичанин» на выносные опоры происходит от гидрораспределителей на задней балке нижней рамы. Управление разнесено на левую и правую сторону. Зрительно оператору удобно наблюдать за выходом задних опор и поворотом передних опор. Также на задней балке размещаются подпятники для задних опор.

В задней части нижней рамы на поперечной балке с правой стороны выбит VIN-код автокрана КС-65713-5.

Кабина крановщика весьма комфортна, имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора. Кресло машиниста с пневмоподвеской имеет возможность регулировки по высоте, углу наклона и другим параметрам под конкретного человека. Управление крановыми операциями стандартное — при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы.

Автокран в процессе работы является средством повышенной опасности для окружающих людей и конструкций. Для обеспечения безопасности на автомобильные краны устанавливается специальный прибор, имя которому – «ПРИБОР БЕЗОПАСНОСТИ». На автокранах этой модели устанавливается ОНК-160. Основные функции прибора:

  • ограничивает рабочие движения;
  • ограничивает грузоподъемность;
  • защищает от напряжения, вблизи воздушных линий электропередачи;
  • регистрирует параметры работа крана;
  • обеспечивает координатную защиту;
  • указывает вес взятого груза, длину, угла наклона, вытянутой стрелы, угле поворота платформы крана, давление в гидроцилиндре подъёма стрелы.

Правильное использование прибора безопасности ОКН-160 позволяет не допустить несчастных случаев и продлить срок службы автокрана.

В качестве отопительной установки используется отопитель «Планар 4Д-24». Заправочная ёмкость топливного бака отопителя – 7 л. Фары освещения рабочей зоны, крюка и груза установлены на кабине крановщика, поворотной раме и на оголовке стрелы.

Автокран КС-65713-5 не комплектуется дополнительным гуськом!

Автомобильный кран КС-65713-5 на вездеходном шасси КамАЗ-6560 (8х8) способен выдерживать настоящее бездорожье, работать в тяжёлых дорожных условиях, выполнять поставленные задачи с грузами 5-7 тонн на среднем вылете 14-18 м и высоте подъёма не ниже 22 м. Наличие противовесов помогает достигать необходимых грузовысотных характеристик.

ОТЗЫВ ЭКСПЕРТА

«Автокран КС-65713-5 «Галичанин» на полноприводном КамАЗе-6560 г/п 50 тонн на сегодня одно из немногих изделий, которое можно покупать для работы с большими грузами в холодном климате и на бездорожье. Расплата за такие возможности – урезанные показатели по грузоподъёмности по сравнению с дорожными кранами г/п 50т, отдельно возимые противовесы, нет возможности работать с гуськом и доп. лебёдкой. Шасси КамАЗ-6560 по ремонту не ахти. Много оригинальных и импортных деталей. Стоимость крана не низкая, но работа на него всегда найдётся! Не надо экономить на обучении крановщика – это не 25т кран. Для движения по общим дорогам разрешение на проезд обязательно. Предложение на рынке ограничено.»

КС-65719-1К

  • Описание
  • Параметры
  • Документы
  • Грузовысотные характеристики

Заказать технику

КС-65719-1К — Модернизированная модель первого автокрана марки «Клинцы» грузоподъемностью 40 тонн с длиной стрелы 34 метра, соответствующая техническим нормам для движения транспортных средств по дорогам общего пользования без специального разрешения согласно своих габаритных размеров (ДхШхВ).

Кран грузоподъемностью 40 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля модели КамАЗ-6540.
Кран универсален, он предназначен для работы как в городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Гидравлика

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и не требует дополнительного оборудования.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами, регулирование скоростей рабочих операций и возможность совмещения нескольких операций.

Стрела и система телескопирования

Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 11,2—34 метра во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса.

Дополнительное оборудование

Стрела может быть дополнительно оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров, что позволяет обеспечить стреле наибольшую зону обслуживания.
Использование в работе дополнительных отдельно возимых противовесов общей массой 13,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Опорный контур

Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на не полностью выдвинутых балках выносных опор.

Надежность

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX.
Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа, с дисковыми тормозами, что соответствует современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам.
Во многих узлах крана установлены импортные комплектующие, которые не надо менять в течение всего срока службы крана.

Система безопасности

Безопасную работу крана обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели которого отражаются на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти.
Автокран также защищен от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач.

КС-65713-1 «Галичанин» базовая комплектация стрела 34,1 м овоидного профиля

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Грузовысотные характеристики

Кран КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля KAMAZ-65201 c колесной формулой 8 х 4 х 4. Автокран предназначен для выполнения погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах и может использоваться как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасосов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций.

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и четырехсекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 34,1 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Максимальный размер опорного контура (7,2 х 7,0) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации.

Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,1 м. (9,1 м — стационарная часть, и телескопируемая часть длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы расширяет сферу использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства.

Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшее показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы

Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производятся без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Технические характеристики автокрана КС-65713-1 Галичанин и других модификаций

Высокие грузовые характеристики

— профиль секций стрелы овоидного типа обеспечивает высокую жесткость и прочность стрелы

— низкая масса стрелы за счет применения в конструкции высокопрочной стали и системы выдвижения секций одним гидроцилиндром и системы полиспастов

— большой опорный контур (7,8х7,6/6,8м) обеспечивает высокую устойчивость автокрану при работе с тяжелыми грузами на средних и дальних вылетах с сохранением грузовых характеристик в передней рабочей зоне (за кабиной шасси). Возможно размещения крана в стесненных условиях строительной площадки за счет различных конфигураций (четыре вида) опорного контура

— возможность телескопирования грузов массой до 10,0 тонн среди уже смонтированных конструкций обеспечивает подачу тяжелых грузов в труднодоступные места

Высокая производительность выполняемых работ

— применение одного гидронасоса обеспечивает простоту и надежность подачи рабочей жидкости к исполнительным механизмам

— отсек гидрораспределителя управления выносными опорами с LED-подсветкой защищен от попадания пыли и влаги, обеспечивая быстрый доступ к рукояткам управления в любое время суток в любых климатических условиях

— подпятники низкой массы с возможностью крепления непосредственно на штоках аутригеров обеспечивают простоту и легкость установки автокрана в рабочее положение при частых перестановках на стройплощадке

— два комплекта подкладок под выносные опоры, различные по размерам, позволяют максимально эффективно использовать кран на неровном и слабом грунте

Компактные размеры крана (длина крана 12,0 метров!) обеспечивают маневренность в плотном городском потоке и в ограниченном пространстве строительной площадки

Мобильность при перемещении автокрана с одного объекта на другой за счет разрешенной высокой скорости (до 60 км/ч)

Высокий уровень комфорта кабины оператора и повышенная эргономика рабочего места

— утепление кабины в базовой комплектации, установленные поручни и передняя площадка обеспечивают легкий доступ в кабину, два стеклоочистителя, наличие кармана для документов, крючка для одежды, плафона освещения, форточки в боковом стекле, солнцезащитной шторки

— комфортабельное кресло с подрессориванием и многочисленными регулировками, подголовником и боковыми рычагами управления крановыми операциями

Высокая информативность цветного графического дисплея блока индикации

— диагональ 7″ с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках)

снятие информации о работе автокрана возможно с помощью USB-флеш-накопителя

Функциональность за счет комплектации дополнительными опциями:

— противовесы массой до 11,4т для повышения устойчивости и значительного увеличения грузовых характеристик на средних и дальних вылетах

o разнообразие масс противовесов (1,0т. / 3,0т. / 1,4т.) позволяет подобрать оптимальный комплект противовесов под конкретный вид работ

— электропропорциональное управление крановыми операциями при помощи джойстиков повышает плавность выполняемых работ и точность позиционирования груза

— механизм для изменения угла наклона кабины оператора увеличивает обзор в вертикальной плоскости при любых длинах стрел и любом угле наклона стрелы

— работа с опасными (ядовитыми, взрывчатыми, радиоактивными) грузами массой до 40,0 тонн за счет комплектации грузовой лебедкой с двойным тормозом

— трехсекционный гусёк длиной 0,8-9,5-17,0 метров с изменяемым углом установки 0; 15 или 30˚ (опция) позволяет значительно увеличить подстреловое пространство и обеспечивает подъем груза массой до 2,5 тонн на высоту до 52 метров, что увеличивает технологические возможности крана и производительность выполняемых работ

— сменное рабочее оборудование (двухместная монтажная люлька грузоподъемностью 500кг) позволяет обслуживать здания и сооружения, линии электропередач и связи, выполнять другие работы, требующих подъема людей и инструмента на высоту до 38,6 метров. Дополнительно возможна электроизоляция корзины люльки до 1000В.

ЭЛЕКТРОПРИВОД крановых операций от встроенного в нижнюю раму электродвигателя позволяет работать от электрической сети переменного тока 380В/50 Гц. Это позволяет исключить работу крановой установки от двигателя шасси и тем самым сэкономить денежные средства на приобретение дизельного топлива, увеличить ресурс двигателя шасси, снизить уровень шума, выполнять работы внутри закрытых помещений, а также существенно снизить вредные выбросы в окружающую среду. Работа крановой установки может осуществляться также от двигателя шасси (по выбору оператора крана). Эксплуатационные расходы при работе крановой установки от электрической сети в 3,5 ниже, чем затраты при работе на дизельном топливе (при отборе мощности от двигателя шасси). Прогнозный срок окупаемости электропривода – 3 квартала (при односменном режиме работы)

Автокраны «ГАЛИЧАНИН»

Фото

Номенклатура

Г/п ,т

Высота подъема максим., м

Базовое шасси/

Модель двиг.

КАМАЗ 65115 (6х4)

КАМАЗ 65115 (6х4)

КАМАЗ 53228 (6х6)

КАМАЗ 53228 (6х6)

КАМАЗ 43118 (6х6)

КАМАЗ 43118 (6х6)

УРАЛ 532361 (8х8)

КАМАЗ 63501 (8х8)

КАМАЗ 65201 (8х4)

МЗКТ 700600 (8х4)

МЗКТ 652714 (8х8)

VOLVO FM 400 (8х4)

КАМАЗ 65201 (8х4)

МЗКТ 700600 (8х4)

МЗКТ 790200 (10х10)

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 25 тонн «Галичанин» со стрелой 21,7 метр

шасси КамАЗ-65115 (6х4)

шасси Урал-4320 (6х6)

шасси КамАЗ-65111 (6х6)

шасси КамАЗ-43118 (6х6)

* Дополнительная комплектация прямым решетчатым гуськом длиной 9м. – 150 000 рублей

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 25 тонн «КЛИНЦЫ» со стрелой 28 метров

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 32 тонны «КЛИНЦЫ» со стрелой 30,2 метров

КС-55729В «Галичанин»

МАЗ-6312 (6х4

КС-55729-1В «Галичанин»

КамАЗ-6540 (8х4

КС-55729-5В «Галичанин»

Дополнительная комплектация гуськом 9м. с изменяемым углом наклона – 200 000 рублей

Дополнительный отдельно возимый противовес массой 2,9 тонны для КС-55729В или КС-55729-5В – 200 000 рублей

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 50 тонн «КЛИНЦЫ» со стрелой 34,1 метров

КС-65713-1 «Галичанин»

34,1

КС-64713-2 «Галичанин»

34,1

КС-65713-5 «Галичанин»

34,1

КС-65713-6 «Галичанин»

34,1

КС-65713-7 «Галичанин»

34,1

Дополнительная комплектация двухступенчатым телескопическим гуськом 9,1м.- 15м. – 600 000 рублей

Установка второй грузовой лебедки в комплекте с «клювом» на оголовок стрелы – 300 000 рублей

Набор из двух дополнительных отдельно возимых противовесов массой 2х3 тонны – 300 000 рублей

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 50 тонн «ГАЛИЧАНИН» со стрелой 40 метров «ОВОИД»

КС-65715 «Галичанин»

КС-65715-1 «Галичанин»

КамАЗ-65201 (8х4)

КС-65715-3 «Галичанин»

Дополнительно для кранов в базовой комплектации могут быть приобретены опции:

Двухступенчатый гусек длиной 10,0 м. — 17,0 м. – 700 000 рублей;

Установка второй грузовой лебедки в комплекте с «клювом» на оголовок стрелы – 350 000 рублей;

Дополнительный отдельно-возимый противовес массой 5 тонн – 300 000 рублей.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 60 тонн «ГАЛИЧАНИН» со стрелой 42 метра «ОВОИД»

КС-65721 «Галичанин»

КС-65721 Н&Н «Галичанин»

КС-65721-2 «Галичанин»

МЗКТ-750110 (8х4)

КС-65721-6«Галичанин»

МЗКТ-652715 (8х8)

Дополнительная комплектация двухступенчатым телескопическим гуськом 9,1м.- 15м. – 600 000 рублей

Установка второй грузовой лебедки в комплекте с «клювом» на оголовок стрелы – 350 000 рублей

Набор из двух дополнительных отдельно возимых противовесов массой 2х3,25 тонны – 325 000 рублей

НОВИНКА! ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 70 тонн «ГАЛИЧАНИН» со стрелой 42 метра «ОВОИД»

КС-75721 Н&Н «Галичанин»

КС-75721-1 Н&Н «Галичанин»

КамАЗ-7330 (10х4)

КС-74721-2 Н&Н «Галичанин»

МЗКТ-750120 (10х4)

КС-75721-3 Н&Н «Галичанин»

MAN (8х4)бюбюлдлд

Двухступенчатый гусек длиной 9,1 м. — 15,0 м. – 600 000 рублей

Установка второй грузовой лебедки в комплекте с «клювом» на оголовок стрелы- 350 000 рублей

Набор отдельно возимых дополнительных противовесов — 250 000 рублей

Спецпредложения

Автокраны по НАЛИЧИЮ/
ожидаемые поступления
на 25.03.2019 г.

Коммунальная техника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.

ГОСРЕЗЕРВ Спецтехника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.

Автомобили ГАЗ по наличию.

Катки и Грейдеры по наличию!

Cамосвалы SHACMAN (Shaanxi)
76 000 $. в г.Ставрополь

Тракторы Беларус 82.1
в НАЛИЧИИ.
в г. Ставрополь
по цене 1 232 000 руб.


подробнее.

Промтоварный фургон
HYUNDAI HD 120
по цене 3 570 000 руб.
в г.Ставрополь


подробнее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector