Технические характеристики электрических и дизельных погрузчиков Linde (Линде)

Технические характеристики электрических и дизельных погрузчиков Linde (Линде)

Грузоподъемная техника немецкой компании Линде применяется для работы в помещениях и на открытых площадках. Компания выпускает широкий спектр продукции, оснащенной электрическими силовыми установками или поршневыми моторами с принудительным запуском. В состав электро схемы погрузчика Linde H60D входит аккумуляторная батарея, обеспечивающая уверенный пуск двигателя в любых условиях.

Электрические

Вилочный погрузчик Linde, оснащенный электромотором, предназначен для работы с грузами весом от 1200 до 8000 кг. Машины малой грузоподъемности серии Е12-20 оснащены спаренными колесами на задней оси. По желанию заказчика возможна поставка машин с уменьшенным шасси или с удлиненной базой и разным расположением центра тяжести. На электропогрузчиках используются двигатели переменного тока, не требующие обслуживания. Ведущий мост оснащен дисковыми тормозными механизмами, размещенными в масляной ванне.

Электрические модели Е20-80 с 4 колесами оснащаются гидростатическим рулевым управлением, с приводом от отдельного насоса. Для движения и управления подъемом секций мачты используются отдельные электродвигатели. Тяговые моторы обеспечивают скорость движения до 20 км/ч, бесступенчатая регулировка осуществляется цифровым контроллером. Для остановки применяются гидромеханические тормоза.

Оператор может выбирать разные режимы движения, обеспечивающие максимальную производительность или длительность работы без подзарядки. Габариты машины позволяют работать внутри стандартных морских контейнеров.

Гидравлика машин имеет рабочее давление 170 бар, создаваемое аксиально-поршневой насосной станцией с регулируемой производительностью. Подача масла зависит от модификации и грузоподъемности погрузчика. Применение электрических приводов позволило снизить уровень шума на месте оператора до 50 дБ(А).

Дизельные и газовые

Погрузчики Линде, оснащенные поршневыми силовыми установками, обладают грузоподъемностью до 18000 кг. В конструкции грузовой мачты установлены демпферы торсионного типа, снижающие уровень деформации узла. Максимальный эффект достигается при поднятии груза на большую высоту. Гидравлика мачты подключается к индивидуальному регулируемому насосу.

На машинах используются 4 или 6-цилиндровые дизельные двигатели Cummins или Deutz, развивающие мощность до 175 л.с. Газовые моторы VW рядной конфигурации развивают до 92 л.с. Для привода ведущих колес используется гидростатическая трансмиссия оригинальной конструкции. Коробка передач работает от отдельного гидравлического насоса, установленного на двигателе.

В открытой кабине автопогрузчика устанавливается регулируемое сидение оператора. Основание оборудовано амортизатором, снижающим вибрационные нагрузки. Над водителем установлено защитное ограждение, опирающееся на жесткую раму. Управление движением осуществляется 2 педалями и рулевым колесом, для манипуляций грузовой мачтой применяются джойстики.

Машины серии 1401 и 1411, предназначенные для работы под открытым небом, оснащаются закрытой кабиной с увеличенной площадью остекления. Основание кабины устанавливается на погрузчик через резиновые демпферы.

Характерные неисправности и ремонт

Ремонт погрузчиков Linde, находящихся на гарантийном обслуживании, осуществляет региональный представитель. Возможно проведение выездного обслуживания техники, когда сотрудник сервисной службы выезжает на место эксплуатации машины.

  1. Снижение мощности при движении указывает на низкую температуру рабочей жидкости или на блокировку механизмов сцепления. Ремонт заключается в прогреве жидкости и регулировке заклинивших механизмов.
  2. Рост температуры жидкости возникает при низком уровне масла или повреждении радиаторов. Требуется проверить систему, заменить поврежденные элементы и прочистить магистрали от грязи. Также не рекомендуется работать на повышенных оборотах двигателя.
  3. Нагрев ступиц при движении возникает при повреждении подшипников или отсутствии смазки. Неисправные детали заменяются, производится регулировка затяжки деталей и пополнение запаса масла.
  4. Шум ведущего моста указывает на износ деталей или увеличение зазора в механизме дифференциала. Ремонт заключается в замене узлов, настройке положения шестерен и доливке масла.
  5. Нагрев картера дифференциала возникает из-за разрушенных или перетянутых подшипников, малого зазора между шестернями и отсутствия смазки. Для восстановления работоспособности требуется заменить поломанные узлы и выставить зазор.

Неисправности гидростатической трансмиссии рекомендуется исправлять в условиях специализированного сервиса. Самостоятельный ремонт не обеспечивает качества выполнения работ и приводит к окончательному выходу узла из строя.

Немецкий погрузчик: история компании Linde

Краткая история фирмы Linde

Linde — это фирма, которая имеет давние традиции и богатый опыт. История Linde началась в 1879-м году. Наряду с удачными разработками в области проектирования и производства холодильного оборудования, а также, продукции для нефтехимической отрасли, в середине прошлого столетия концерн Linde открыл новое направление деятельности, которым стал выпуск подъемно-транспортного оборудования.

Историю компании положило основание в 1879 Товарищества холодильной техники Карлом фон Линде, в Висбадене.

Стоит заметить, что назначением первых агрегатов фон Линде была выработка искусственного льда. Холодильники, которые предшествовали механическим, выглядели как деревянные ящики, в которые накладывали натуральный лёд. Все изменило получение изобретателем в 1879 году патента на первую в мире механическую модель. В том же году и началось собственное производство холодильной техники. Эти агрегаты пользовались большим успехом, о чем свидетельствовали объемы продаж: к 1895 году Linde реализовала примерно 12 тысяч холодильников механического типа.

Интересным является и такой факт из истории фирмы: в 1880-м году Карл фон Линде принял на работу Рудольфа Дизеля, который позже прославился своим двигателем внутреннего сгорания для автомобилей. Значительно позже, в период с 1938 по 1969 год, фирма Linde производила тракторы и дизельные двигатели к ним. На сегодняшний день, с помощью дизеля работает большая часть автопогрузчиков, которые выпускает Linde. Причем их производство было налажено в далёком 1955-м году.

В 1895 году Карлом был получен патент на методику превращения газов в жидкое состояние, а в 1902 году была разработана технология разложения воздуха на составные частицы с целью получения из них газов, которые необходимы для применения в промышленности и медицине. Таким образом, была создана база главного направления деятельности фирмы Linde — выпуск газов для промышленной и медицинской отраслей. Исторически, базой современной компании Linde, стали: «Товарищество» в Висбадене, приобретенная Linde в 1920 году фирма Maschinenfabrik Surth (расположена в Зюрте), перешедший к Linde в 1926 году производитель холодильного оборудования Kuhlmobelwerke G.H. Walb & Co. в регионе Майнц-Костхайм.

Фирма Maschinenfabrik Surth имела опыт работы в газовой отрасли еще с 1871 года и стала первой компанией в Германии, которая освоила производство контейнеров для транспортировки газов в жидком состоянии. К тому же, она выпускала оборудование для получения жидкого аммиака и хлора, компрессоры и газовые клапаны. В 1910—11 годах предприятием, расположенным в Зюрте, была начата разработка и производство небольших холодильных шкафов, которые на тот момент пользовались большой популярностью. Сразу после окончания Первой мировой войны, завод в Зюрте ремонтировал локомотивы.

В начале 1930-х годов компания начала производить небольшие рефрижераторы. В ходе Второй мировой войны большая часть предприятия была разрушена, и оно возобновило полноценную работу только спустя четыре года после окончания войны. В 1960 году из Висбадена в Зюрт было перенесено подразделение Linde, которое занималось разработкой холодильных машин для промышленной отрасли. А в 1964 году предприятия в Зюрте и в Майнце объединились в одно холодильное подразделение, штаб-квартира которого находилась в Кёльне. В 1971-м году Linde выкупила фирму Variant GmbH в городе Бад Херсфельд, где и по сей день производится «сухое» оборудование для торговли.

Компания Kuhlmobelwerke G.H. Walb & Co. в Майнце на момент её выкупа компанией Linde насчитывала 250 работников и занималась производством холодильных камер для мясокомбинатов, охлаждаемых прилавков, холодильных шкафов и машин для производства мороженого. Подобно заводу в Кёльне, майнцское предприятие было разрушено бомбардировками во время последней мировой войны и вплоть до 1948 года в его штате числилось всего лишь 20 человек.

Новая волна активности фирмы в Майнце пришлась на 1950-е годы. В 1950 году был освоен выпуск холодильников и морозильников для бытовых целей, а к 1960 году увидело свет торговое холодильное оборудование серии Evolution 1 (Е1), заменой которой в 1965-м году стала программа Е2. В 1978 году запустили серию Е3, в 1987 — Е4, в 2002 — Е5.

В 1971 году большая часть майнцского предприятия была уничтожена в результате большого пожара, и здание фактически пришлось выстраивать заново. 1976 год стал рекордным — 600 тысяч штук бытовых рефрижераторов, однако уже через год направление бытовой холодильной техники Linde было полностью продано концерну AEG. Спустя два года, в процессе широкомасштабной реорганизации, выпуск оборудования для торговли, компрессорно-конденсаторных приборов, рефрижераторных установок и турбин, были объединены в одно отделение Linde. На тот момент оно обладало фабриками в Зюрте, Швельме, Майнц-Костхайме и Бад Херсфельде, а количество сотрудников составляло 2500 человек.

На сегодняшний день, компания Linde идёт по пути специализации каждого завода на производстве лишь одной группы техники. К примеру, в Кёльне производятся испарители и компрессорно-конденсаторные агрегаты, в Майнце — пристенные охлаждаемые стеллажи. В Бад Херсфельде выпускают неохлаждаемое оборудование для торговли, на двух заводах, которые недавно были открыты на территории Чехии, — оборудование со встроенными холодильными агрегатами и островные детали. Общее количество персонала в холодильном подразделении Linde составляет примерно 6000 человек, а в 2003 году общий доход отделения составил 865 миллионов евро.

Начиная с 2003 года главой Linde AG является Вольфганг Райцле, который имел опыт работы в автомобильной индустрии, и потому обладал свежим взглядом на положение вещей в холодильной сфере. В 2004 году он выделил подразделение Linde, которое производит холодильную технику, в самостоятельную фирму Linde Kaeltetechnik GmbH & Co. KG. Её показатели, которые ранее были незаметны среди общей отчетности концерна, стали прозрачными. В результате подсчетов, оказалось, что ее чистая прибыль составляет всего лишь 1% в год, что значит менее 9 миллионов евро.

Будучи наименее прибыльным подразделением, Linde Kaeltetechnik было продано концерну Carrier за 300 миллионов евро. Интересным является тот факт, что в Америке существует другая компания, которая страстно желала купить холодильное отделение Linde, — концерн Hussmann, который специализируется на выпуске полуфабрикатов. Но для того, чтобы удержать и производство, и торговую марку Linde, немецкую фирму продали не конкурентам, а предприятию из смежной отрасли.

История погрузчиков Linde

В 1929 году Карл фон Линде вместе с Хьюго Гулднером основал завод Гулднер Моторенверке в немецком городе Мюнхен, а спустя три года, штаб-квартира фирмы была перенесена в Ашаффенбург.

До 1938 года компания специализировалась на производстве дизельных двигателей, но начиная с этого года, начала выпуск тракторов, задачей которых была работа в сфере сельского хозяйства.

1955 год ознаменовался тем, что гидростатическая трансмиссия стала базой процесса производства техники специального назначения.

Спустя пять лет, Linde решила представить на промышленной ярмарке в Ганновере свою гордость — первый «Хубтрак».

В 1970-м году, всего лишь на протяжении нескольких недель, компания прекратила выпуск тракторов и двигателей, работающих на дизеле. Это дало возможность полностью сконцентрировать внимание на производстве подъемно-транспортного оборудования, и уже через год, Ганноверская ярмарка увидела первый электрический погрузчик Linde.

1977-й год прославился приобретением контрольного пакета акций американской компании по производству вилочных погрузчиков Baker Material Handling Corp., а 1984 год — покупкой французской фирмы Fenwick Manutention, которая на тот момент являлась крупнейшим производителем погрузчиков.

1985-й год ознаменовался началом выпуска легендарной 351-й серии автоматических погрузчиков.

Спустя четыре года, фирма приобрела Британскую компанию Lansing Bagnall Ltd., которая также специализировалась на производстве погрузчиков.

В 1991-м году, продукцию компании удостоили первого почётного знака «Red Dot Design Award». Это известная европейская награда за заслуги в области промышленного дизайна.

Через два года, был основан завод на Юге Китая, под названием Linde Xiamen Gabelstapler Gezelshaft.

2002-й год стал знаменит тем, что состоялась презентация инновационной серии погрузчиков — 39Х.

Через три года, фирма организовала StaplerCup — первое соревнование среди водителей вилочных погрузчиков, а в следующем, 2006 году, увидел свет 500-тысячный вилочный погрузчик.

2007 год увенчался знаменательным событием, ведь Linde стала частью группы KION, — это европейский лидер по производству подъемно-транспортной техники.

Начиная с 2008 года, компания представляет всевозможные исследования, которые направлены на поиски двигателя будущего.

Производство Linde сегодня

На сегодняшний день, погрузочные машины Linde производят в соответствии с самыми строгими стандартами экологической чистоты и качества международного уровня. Данная техника является невероятно надёжной и безопасной, долговечной и технически продуманной.

В соответствии со свидетельствами независимых специализированных изданий различных стран, компания Linde выступает одним из наиболее крупных производителей подъемно-транспортного оборудования во всём мире.

Производство подъемно-транспортной техники данной фирмы налажено на девяти заводах на территории Германии, Англии, Франции, Америки и Китая. Стоит отметить, что немецкий завод является лидером по производству — свыше 39 тысяч единиц продукции в год.

Помимо этого, Linde — один из крупнейших производителей различных газов, которые используются в промышленности. К тому же, фирмой осуществляются масштабные инженерные разработки складской техники, которая выпускается под марками Linde и Still.

Linde обслуживает свыше 1,5 миллионов потребителей в более чем 50 европейских странах, а также, на территории Северной и Южной Америки, Азии, Африки и Австралии. Количество людей, которые трудятся на заводах компании достигает 50 тысяч человек.

История бренда Linde

Linde Material Handling GmbH (™: LINDE, произносится ЛИНДЕ) — германский производитель складской техники. Входит в состав Linde AG. Штаб-квартира компании находится в городе Ашаффенбург, Германия.

Компания Linde Material Handling (Linde MH), центральный офис которой находится в
г. Ашаффенбург, Германия, является одним из ведущих производителей вилочных погрузчиков и складской техники и занимает ведущие позиции в сфере производства гидравлических компонентов для строительной, сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники и, конечно же, всего модельного ряда погрузчиков под маркой Linde.

Компания имеет несколько производств по всему миру, включая завод в США, где деятельность осущестуляет дочерняя компания Linde Lift Truck Corporation со штаб-квартирой в городе Саммервилл.

Начало истории Linde

В 1904 году в Мюнхене начинает работать новый завод по производству сельхозтехники. Отцами-основателями предприятия Lindeстановятся Карл фон Линде и Хьюго Гулднер. Через три года мощности переносятся в Ашаффенбург, там же, с 1907 года и по сей день, обосновывается и штаб-квартира предприятия.

В течение девяти лет (с 1929 по 1938 годы) здесь налаживается производство и выпускается сельскохозяйственная техника, в основном, тракторы.

Первым шагом Linde Material Handling на пути к успеху в области производства напольного транспорта стало изобретение в 1955 г. так называемого «гидрокара». Эту машину для подъема и транспортировки грузов с вилочным захватом, которая была первой в мире серийной моделью, оборудованной гидростатическим приводом, компания Linde создала в сотрудничестве с фирмой Gуldner-Motoren-Werke и тракторным заводом. «Гидрокар» использовался для обработки грузов в аэропортах, на железнодорожных станциях, индустриальных складах и в других отраслях промышленности, в лесоводстве и сельском хозяйстве. Транспортное средство не имело ни сцепления, ни коробки передач, ни педали тормоза. Машина, оборудованная рычагом рулевого управления и рычагом движения, могла плавно, бесступенчато разгоняться, используя при этом энергию жидкости гидросистемы как для движения и рулевого управления, так и для торможения.

С 1957 г. стал серийно выпускаться первый погрузчик Linde с гидростатическим приводом, получивший название hubtrac (Хубтрак).

А в 1959 г. он демонстрировался на Ганноверской ярмарке (предшественнице нынешней выставки по интралогистике CeMAT). Эта новаторская конструкция не потеряла своей актуальности до сих пор, и сегодня все по­грузчики Linde с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) грузоподъемностью до 18 т оснащены гидростатической трансмиссией.

В 1969 г. компания сосредоточила свои усилия на выпуске погрузчиков и другого транспортного оборудования с гидравлическим подъемом, которое использовалось при погрузочно-разгрузочных работах в строительстве, сельском хозяйстве, лесоводстве, судостроении.

В 1970 году всего за пару недель выпуск тракторов и дизельных двигателей сворачивается. С этого момента на производственной линейке безраздельно властвуют вилочные погрузчики и гидравлика.

В 1973 г. Linde приобрела гамбургское предприятие по производству напольного транспорта Still.

В 1977 г. Linde вышла на американский рынок, купив фирму Baker. Под этим названием ее техника первоначально и появилась в США, поскольку права на марку Linde в течение 80 лет должны были принадлежать американской химической компании Union Carbide. Ситуация изменилась только в 1999 г., когда Linde удалось наконец выкупить их.

Знаковое для фирмы из Германии событие произошло в 1985 г., когда она приобрела самого крупного во Франции производителя напольного транспорта компанию Fenwick. За год до этого Linde произвела 19 508 ед. напольного транспорта, из которых техника для внутрискладских работ составляла менее трети. Покупка Fenwick помогла сделать гамму складского оборудования максимально полной.

В 1992 г. Linde приобрела итальянский завод OM Carrelli Elevatori Spa.

В 2007 году Linde отмечал знаменательное событие – выпуск полумиллионного погрузчика.

За эти годы география производства значительно расширяется. И подъемно-транспортное оборудование марки Linde выпускается уже на дочерних предприятиях в Англии, Франции и Китае. В Соединенных Штатах Америки также налажено производство погрузчиков.

Linde Сегодня

Сегодня компания Linde Material Handling (Linde MH) – производитель вилочных погрузчиков и внутрискладского напольного транспорта. Линейка включает в себя дизельные и контейнерные погрузчики, ричтраки, штабелеры, в том числе узкопроходные, тележки. Примечательно, что все новинки складского оборудования, выходящие из цехов предприятия не только оригинальны в своих технических решениях, но и являются законодателями новых стандартов эргономичности и производительности.

Нельзя не отметить и успехи Linde Material Handling (Linde MH) в производстве гидравлических комплектующих для строительной, складской, сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники.

Производство транспортного и грузоподъемного оборудования Linde сосредоточено на трех заводах в Германии, на заводах в Англии, Франции и Китае. В США производятся погрузчики, разработанные специально для американского рынка.

C 1 августа 2006 г. компании Linde Material Handling, Still и Om-Pimespo, занимавшиеся подъемно-транспортным оборудованием, вошли в состав Kion Grupp.

История в датах

  • 1904 — основание завода Гулднер Хьюго Гулднером и Карлом фон Линде
  • 1907 — производство перенесено в Ашаффенбург
  • 1929 — поглощение компании Linde AG
  • 1938 — начало выпуска тракторов для сельскохозяйственной отрасли
  • 1955 — разработка гидростатической трансмиссии, будущей основы производства спецтехники
  • 1960 — демонстрация первого «Хубтрака» на промышленной ярмарке в Ганновере
  • 1970 — развитие направления вилочных погрузчиков и гидравлики в ущерб производству дизельных силовых агрегатов и тракторной техники
  • 1971 — первый электрический погрузчик представлен на Ганноверской промышленной ярмарке
  • 1977 — приобретение контрольного пакета акций Бейкер Материал Хэндлинь Корп.
  • 1984 — покупка крупнейшего французского производителя погрузчиков Фенвик Манутеншн С.А.
  • 1985 — начало производства 351-ой серии автопогрузчиков, которая впоследствии станет легендарной
  • 1989 — в Южном Китае заложен завод Ксьямен Габельштаплергезельшафт
  • 2002 — презентация погрузчиков 39-ой Х-серии
  • 2005 — компания выступает в качестве организатора соревнований (StaplerCup) среди операторов вилочных погрузчиков
  • 2006 — Linde стала частью KION
  • 2007 — 500 000-ый погрузчик сошел с конвейера Linde
  • 2008 — начало ведения разработок в рамках создания двигателя будущего

Linde в России

Сотрудничество компании с Россией (тогда еще СССР) началось в прошлом столетии.
Впервые погрузчики и складская техника под маркой Linde были закуплены СССР в 1973 году. С того времени дилеры продали тысячи погрузчиков Linde.

С 2011 года Linde Material Handling осуществляет прямые поставки техники в Россию.

Модельный ряд Linde

  • Вилочные погрузчики (дизельные, электрические, газовые, тяжелые дизельные)
  • Электроштабелеры и ричтраки
  • Узкопроходные штабелеры
  • Комплектовщики заказов
  • Тягачи и электротележки (ручные гидравлические и электрические)

Сайт компании:
Linde Material Handling: www.linde-mh.com
Linde Group: www.linde.com
Kion Group: www.kiongroup.com

Альтернативные названия:
LINDE | Linde Material Handling | Linde Material Handling GmbH | ЛИНДЕ

Linde Service Guide 03-2016
каталог запчастей и обслуживание
погрузчиков фирмы ЛИНДЕ


Linde
— это каталог запчастей и сервистная документация для обслуживания автокаров-погрузчиков фирмы Линде.

В каталоге Линде (Linde) представлены погрузчики Linde — дизельные и газовые погрузчики, электропогрузчики, вилочные погрузчики Линде, фронтальные погрузчики, электрические штабелеры, тележки, ричтраки, автопогрузчики и другое складское оборудование фирмы Linde.

LINDE каталог содержит данные идентификации деталей, руководства по обслуживанию и ремонту, электрические схемы, гидравлические схемы, специальные компоненты и служебные бюллетени.

Интерфейс каталога Linde очень простой и удобный, есть поиск по модели, серийному номера,
так же доступны сервисные бюллетени.

Используя каталог LINDE результате, сервисные инженеры могут осуществлять процесс обслуживания быстро и эффективно. В каталоге LENDE одном приложении возможно производить идентификации запасных частей для доступа к инструкциям по обслуживанию, в каталоге LINDE есть доступ к специальным инструментам и технической документации.

Каталог Linde Service содержит информацию:

Group A: 005, 040, 5222
Group C: 313, 317, 318, 321, 356, 357, 1468
Group D: 1160
Group E: 322, 324, 325, 334, 335, 336, 337, 346, 386, 387, 388, 1275, 1276, 1279
Group FT: 8960
Group H: 319, 320, 321, 330, 331, 332, 350, 351, 352, 353, 354, 356, 358, 359, 391, 392, 393, 394, 396, 1220, 1313, 1401, 1402
Group HT: 1216, 1218, 1219, 1283, 1410, 1411
Group K: 007, 008, 009, 011, 013
Group L: 035, 131, 133, 139, 141, 144, 365, 372, 379, 1168, 1169, 1170, 1172, 1173, 4525, 4527, 4528
Group LT: 1196
Group M: 032
Group N: 132, 149, 1111
Group P: 126, 127, 131, 132, 141, 149, 368, 1189, 1190, 1191, 1193
Group R: 113, 115, 116, 1120, 1123, 8922, 8923
Group S: 316
Group T: 131, 140, 141, 144, 360, 362, 1101, 1130, 1133, 1151, 1152, 1158, 1301
Group V: 014, 015, 1110, 5212, 5213
Group W: 127, 1191, 1193

Пример работы с каталогом LINDE:

Для работы каталога LINDE требуется обязательно соединение с интернетом.

Дата выпуска по: 03-2016 год

Разработчик: LINDE

Установка: Windows ХР,7,8,10 (32-64 bit)

Язык интерфейса: немецкий, английский

Объем данных — 16gb (5 DVD)

Стоимость каталога Linde Service Guide 03-2016 — 5000 руб.

Узнайте подробности по телефону: 8 (926) 600-50-99.

Погрузчики Linde в Ростове-на-Дону

Компания Linde Material Handling (Linde MH), центральный офис которой находится в г. Ашаффенбург, Германия, является одним из ведущих производителей вилочных погрузчиков и складской техники и занимает ведущие позиции в сфере производства гидравлических компонентов для строительной, сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники и, конечно же, всего модельного ряда погрузчиков под маркой Linde.

Производство подъемно-транспортного оборудования Linde сосредоточено на трех заводах в Германии, на заводах в Англии, Франции и Китае. В США производятся погрузчики, разработанные специально для американского рынка.

Впервые погрузчики и складская техника под маркой Linde были закуплены СССР в 1973 году. С того времени дилеры продали тысячи погрузчиков Linde. С 2011 года Linde Material Handling осуществляет прямые поставки техники в Россию.

Электрические погрузчики

Впечатляющая производительность электропогрузчиков Linde

  • Динамичный и плавный разгон под контролем цифровой системы управления (LindeDigitalControl) и потрясающая маневренность электрических погрузчиков обеспечивают быстрое перемещение грузов и минимальное время рабочего цикла.
  • Уникальная эргономика электропогрузчика Linde в сочетании с однорычажной системой управления гидравлическими функциями и двухпедальной системой управления движением формирует рабочую среду, в которой оператор не переутомляется и работает с постоянно высоким уровнем эффективности.
  • Безопасная транспортировка грузов достигается за счет широкого кругового обзора, плавного торможения, смены направления движения без пробуксовки, а также отличной устойчивости машины.

Дизельные и газовые погрузчики

Созданы для эффективной работы!
Погрузчики Linde с двигателем внутреннего сгорания подтвердили свое высочайшее качество в течение многих лет эффективной работы.

Дизельные погрузчики Linde характеризуются следующими преимуществами:
— экономичны, высокоэффективны,
— не требуют больших затрат на техническое обслуживание,
— обеспечивают высокий уровень комфорта для оператора,
— безопасны, прочны, долговечны,
— экологически безопасны.

Концерн Linde разработал дополнительные модификации газовых и дизельных вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 1,4 до 8 тонн для различных условий эксплуатации и обработки нестандартных грузов. Ниже перечислены лишь некоторые из них.

Погрузчики для предприятий по производству напитков.
Так называемые «напиточные» версии погрузчиков адаптированы для работы с высокими грузами. В этих погрузчиках имеется грузовая спинка вил, сидение оператора расположено выше, чем обычно. В следствие этого, увеличивается и высота кабины погрузчика. В некоторых случаях устанавливается такое дополнительное оборудование, как видеокамеры, дополнительные зеркала. Это необходимо, чтобы высокие коробки с напитками не ограничивали обзор рабочей зоны.

Погрузчики для литейных производств.
Погрузчики, работающие на литейных производствах, подвергаются воздействию высоких температур, агрессивных газов, брызг расплавленного металла. В зависимости от конкретных условий предлагаются три различных модификации защиты оборудования. Они осуществляют различную степень защиты двигателя, ведущего моста, мачты, гидравлической системы.

Погрузчики для пыльных и экстремально пыльных производств.
К таким производствам относятся предприятия, производящие асбест, цемент, кирпич и другие строительные материалы, алюминиевую и другую металлическую продукцию.
Для погрузчиков, работающих в таких агрессивных условиях, необходима специальная защита ведущего моста, стартера двигателя, электронных блоков, воздуховодов, гидравлической системы, предварительный воздушный фильтр.
Установка дополнительных систем защиты является непростой технической задачей, с которой успешно справляются конструкторы концерна Linde.

Погрузчики для бумажной промышленности.
При производстве бумажной продукции наибольшие проблемы для работы техники создают бумажные волокна, которые наматываются на ведущий и рулевой мосты, забивают места подвода воздуха и затрудняют работу других частей и агрегатов. Для их защиты предусмотрена система защитных элементов, боковые заборы воздуха, защитное ограждение днища, радиаторная решетка специального исполнения, защитное ограждение мачты.

Погрузчики для работы в контейнерах.
Предназначены для погрузки/разгрузки железнодорожных контейнеров, автофур. Для того, чтобы ввезти в них груз, высота погрузчика со сложенной мачтой и приподнятыми вилами должна учитывать ограничения по высоте потолка и дверного проема.

При Вашей заинтересованности, мы готовы предоставить дополнительную информацию по телефону или во время личной встречи. Тел./факс: (863) 252-26-31, 200-27-98, 200-27-99

—> Реализуем б/у двухэтажный мезонин на основе паллетных стеллажей с габаритами 18х68х6м с двумя лестничными маршами и двумя грузовыми подъемниками. Грузоподъемность каждого подъемника — 500кг.Перекрытие полок имеется. Освещение 1 этажа имеется. Возможна реализация оборудования частями. «Технические состояние оборудования отличное. Стоимость — до 3-х раз дешевле нового. »

Продолжается выпуск быстровозводимых зданий полной заводской готовности утепленных и холодных, каркасных и бескаркасных. Конструкции собираются на высокопрочных болтах. Никакой сварки!

850 т.р.

Опыт изготовления телескопических конвейеров до 9 метров длиной

Передвижные автомобильные весы «СКИФ» бесфундаментные, на любой ровной площадке.

Ручные гидравлические тележки — всегда в наличии на складе

Фотогалереи:
Акции и скидки:
Внимание! Акция!

Звоните прямо сейчас!
(863) 200-27-98
(863) 200-27-99

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector