Технические характеристики грузовиков собранных на шасси КамАЗ-6540

Шасси Камаз 6540

Габаритный чертеж

Двигатель Cummins ISB6.7E5300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см 3 6700
Степень сжатия 17,3
Максимальная мощность, кВт 215 (292 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1087
Топливо Дизельное

Варианты модификаций шасси Камаз 6540

Модификация Г/п, тонн Коробка
передач
П/о гл. пер. Монтажная
длина рамы, мм
Шины Емкость
топливного
бака, л
Особенности комплектации
6540-3028-48(A5) 22 ZF9 5,94 4925 11.00R20
11R22,5
210 КОМ ZF с насосом, аэродинмический козырек, отопитель кабины, боковая защита
6540-3911-48(A5) 22 ZF9 7,22 5745 11.00R20
11R22,5
210 Common Rail, КОМ ZF (OMFB)
6540-3928-48(A5) 22,475 ZF9 7,22 5360 11.00R20
11R22,5
210 Common Rail, КОМ FH 9767, боковая защита, выхлоп вверх
6540-3938-48(A5) 21 ZF9 7,22 5360 295/80R22,5 350 Common Rail, КОМ FH 9767, боковая защита, выхлоп вверх

Для всех типов модификации шасси Камаз 6540:

  • Колесная формула 8х4
  • Двускатная ошиновка
  • Двигатель Cummins ISB6.7E5 300 (Евро-5), 300 л.с.
  • Кабина без спального места
  • Межколесная блокировка
  • Межосевая блокировка
  • Топливный насос высокого давления Bosch
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
  • УВЭОС

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

4-осное шасси с колесной формулой 8х4, с двускатной ошиновкой. Предназначено для монтирования различного навесного оборудования вес которого не превышает 22 тонны. Наиболее часто используется при производстве автокранов (г/п до 50 тонн), самосвалов и бетономешалок повышенного объема.

Максимальная нагрузка на каждую из осей при максимальной загруженности автомобиля не превышает допустимых норм, что позволяет эксплуатировать шасси Камаз 6540 в городских условиях. Несмотря на внушительные габаритные размеры, шасси обладает хорошей маневренностью, обусловленной двумя передними управляемыми осями.

Автомобиль способен выполнять широкий спектр технологических операций в условиях максимальной загруженности, также для шасси Камаз 6540 доступен ряд доработок, позволяющих эксплуатировать его в условиях крайнего севера при низких температурах. В зависимости от модификации, шасси Камаз 6540 может оснащаться коробкой отбора мощности ZF (OMFB), обеспечивающей работу навесного оборудования.

Оба автомобиля имеют монтажную раму длиной 5855 мм, а основное отличие состоит в том, что модификация 3911 оснащается КОМ, а у 3910 присутствует ДЗК. Также в основную комплектацию включены системы МКБ и МОБ.

КамАЗ-6540: технические характеристики. Силовой агрегат и расход топлива. Видео обзоры

КамАЗ-6540: крупнотоннажный четырехосный самосвал

Отечественная экономика всегда испытывала потребность в мощном самосвале для перевозки строительных, бытовых и промышленных грузов. С момента запуска Камского автозавода не прекращались попытки создать грузовик, который бы отвечал всем современным требованиям.

Разработка КамАЗ-6540 началась еще в середине 90-х годов прошлого столетия, а первые серийные самосвалы появились в продаже в 2001 году. Следует отметить, что на шасси 6540 устанавливаются не только самосвальные, но и бортовые кузова, на нем монтируются автокраны, автобетоносмесители, оно используется для создания пожарных автомобилей.


КамАЗ-6540 – это рамный четырехосный грузовик с передним расположением двигателя и цельнометаллической, откидываемой кабиной. Автомобиль отличается двускатной ошиновкой, с колесной формулой восемь на четыре.

В первые годы машина комплектовалась стандартной Камазовской кабиной, которая претерпела ряд изменений после появления рестайлинговой версии этой модели в 2010 году. Салон автомобиля комплектуется тремя сидениями, водительское и пассажирские кресла регулируется по удалению от приборной панели и наклону спинки. Сидения снабжены подрессоренной подвеской, которая сглаживает вибрацию, при езде по пересеченной местности и неровным дорогам.

Цена нового шасси КамАЗ-6540 стартует с 3 400 000 рублей, машина с дополнительным оборудованием будет стоить дороже. Самосвал 2006-07 года выпуска можно купить за 600 – 900 тысяч рублей.

Технические характеристики КамАЗ-6540

Габариты и грузоподъемность

  • Длина шасси: 7 670 миллиметров (удлиненный вариант – 8 150 мм);
  • Высота: 2 550 мм;
  • Ширина: 2 900 мм;
  • Внешний радиус разворота: 10,5 метра;
  • Объем платформы: 11 м 3 ;
  • Максимальный угол подъема: 55 ;
  • Масса снаряженного грузовика: 13 350 килограмм;
  • Грузоподъемность: 18 500 кг;
  • Максимальная скорость: 85 км/час;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема: 25%.

Силовой агрегат и расход топлива

Автомобиль комплектуется двумя типами силовых агрегатов: отечественным КамАЗ-740.62-280 и лицензионным мотором Камминз.

КамАЗ-740.62-280. Восьмицилиндровый дизель с V-образным расположением цилиндров, технологией турбонаддува и функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Важным отличием этого агрегата является то обстоятельство, что он комплектуется современной топливной системой Bosh 0402698818. Двигатель имеет рабочий объем в 11,76 литра, при скорости 1 900 об/мин, он развивает номинальную мощность в 280 лошадиных сил. По экологическим параметрам этот турбодизель соответствует стандартам Евро 3.

Cummins ISB6.7e4 300. Шестицилиндровый дизельный мотор с рядным расположением цилиндров. Силовая установка укомплектована системой впрыска Common Rail и топливной аппаратурой от немецкой компании Бош. Турбированный дизель оснащен функцией охлаждения наддувочного воздуха, а также имеет электронный модуль управления ECM. При рабочем объеме в 6,7 литров, этот двигатель развивает мощность в 300 лошадиных сил, экологический класс – Евро 4.

КамАЗ-6540 комплектуется двумя баками, суммарным объемом 420 литров. Расход топлива в летний период составляет около 34 литров, зимой эта цифра увеличивается на 3-4 литра.

Трансмиссия, тормоза и электропитание

Самосвал комплектуется двумя видами механических коробок переключения скоростей: КамАЗ-154 и ZF 9S1310.

КамАЗ-154. Десятиступенчатая механика с дистанционным управлением, отличается плавным переключением передач и хорошей динамикой при наборе скорости. Коробка оборудована делителем с механическим редуктором и синхронизатором.

ZF 9S1310. Эта девятиступенчатая механическая КПП устанавливается на автомобили со средней грузоподъемностью, узел оборудован резервным насосом рулевого управления, обеспечивающим штатную работу ГУР при выходе из строя основного насоса. Коробка укомплектована демультипликатором и механизмом переключения передач с горизонтальным поворотным валом.

Двигатель КамАЗ-6540 взаимодействует с коробкой передач посредством сухого однодискового сцепления, снабженного гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Подобно другим тяжелым грузовикам КамАЗ-6540 оборудован несколькими тормозными системами, обеспечивающими безопасность при движении автомобиля. Также на самосвале установлена пневматическая система растормаживания. Основный тормоза – барабанные, ими оснащены все колеса, диаметр барабана составляет 400 мм, при ширине тормозных колодок в 140 миллиметров.

За питание электрических систем автомобиля отвечают две 12-вольтовых аккумуляторных батареи по 190 А/ч, каждая. Также грузовик оборудован преобразователем напряжения и 28-вольтовым генератором на 2 кВт.

Подробные технические характеристики самосвала КамАЗ-6540 можно найти на здесь:

Допустимая масса надстройки с грузом, кг 22000
Полная масса а/м, кг 31000
нагрузка на заднюю тележку, кг 18800
нагрузка на первую и вторую оси, кг 12200
Снаряженная масса шасси, кг 8925
нагрузка на заднюю тележку, кг 3650
нагрузка на первую и вторую оси, кг 5275
Модель двигателя Cummins ISB6.7e5 300
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 9S1315
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
Размер обода 7,5-20 или 8,25-22,5 (7,5-22,5) (в зависимости от комплектации)
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации)
Шины 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации)
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24
Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ)

Видео обзор КамАЗ-6540 на youtube

Обзор самосвала КамАЗ-6540:

Автобетоносмеситель на базе шасси КАМАЗ-6540:

Распределение нагрузки по осям — КАМАЗ-6540:

О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей КАМАЗ-6540

Сергей Успенский, 41 год. Алтайский Край:

Некоторое время работал на самосвале КАМАЗ-6540 с отечественным двигателем. Довольно неплохая машина, мотор тяговитый, хорошая проходимость, кабина, конечно, особого восторга не вызывает. Самый большой минус – это расход топлива: около 45 литров на 100 км.

Технические характеристики грузовиков собранных на шасси КамАЗ-6540

КамАЗ-6540 является большегрузным самосвалом, имеющим колесную формулу 8×4 с управляемыми двумя передними осями. Обладает повышенной грузоподъемностью (18,5 т) и уменьшенной нагрузкой на оси. На базе шасси выпускается также автокран КС-55729.

Устройство

Автомашина — популярный представитель грузовиков с 4 осями, выпускаемых Камским автозаводом.

Предназначена для транспортировки сыпучих грузов, используемых в строительстве, промышленности.

  1. С монтажной рамой длиной 4,985 или 5,745 м, верх которой возвышается над землей на 1,02 м.
  2. С колесной базой — 2,08 и 2,84 м.
  3. С длиной и высотой машины — 7,31/8,15 и 2,90 м.
  4. С межосевым расстоянием задней тележки — 1,32 м.
  5. С разными марками моторов. Вначале на КамАЗ-6540 самосвал устанавливался КамАЗовский мотор 740.62-280 (280 л. с.) с 8 V-образно расположенными цилиндрами. Сегодня самосвал комплектуется агрегатами: 740.662-300, Cummins ISB6.7e4, Cummins ISB6.7e4 300, выдающими 300 л. с. мощности.
  6. С цельнометаллической сварной платформой, которая бывает с подогревом или без него. Тип — ковшовый. Спереди имеется козырек, защищающий пространство между платформой и кабиной. Задний борт является открывающимся.
  7. С телескопическим, 4-степенчатым гидроцилиндром, поднимающим/опускающим платформу. Его управление — электропневматическое, дистанционное, ведется из кабины.
  8. С кабиной, сделанной полностью из металла. Она просторная, установлена над силовым агрегатом, может наклоняться. Имеет простой, но удобный внутренний дизайн. Количество мест, включая водительское, — 3. Спальное — отсутствует. Внутренние поверхности покрыты шумо- и термоизоляцией.
  9. С ТНВД производства немецкой фирмы Бош.
  10. С системой впрыска топлива Common Rail.
  11. С межколесной и межосевой блокировкой.
  12. С системой AdBlue нейтрализации отработанных газов.
  13. С коробкой отбора мощности марки FH 9767 с боковой защитой.

Технические параметры

Существует несколько модификаций машины. У последней, КамАЗ-6540, технические характеристики включают:

  • снаряженную массу — 8,925 т;
  • нагрузку:
    • на 1 т 2 ось — 12,2 т;
    • на тележку сзади — 18,8;
  • полную массу автомобиля — 31,0 т;
  • грузоподъемность — 18,5 т;
  • дизельный силовой агрегат с турбонаддувом марки Cummins ISB6.7E5 300 с максимальной мощностью двигателя 300 л. с., отвечающий Евро-5;
  • кабину без спального места, размещенную сверху двигателя, имеющую высокую/низкую крышу;
  • дисковые колеса;
  • пневматические шины размером 295/80R22,5 с камерой или без нее;
  • коробку передач марки ZF 9, которая 9-ступенчатая и управляется дистанционно механически;
  • топливный бак, способный вместить 210 л дизеля, с возможностью установки второго;
  • однодисковое, диафрагменное сцепление, управляемое гидравликой через пневмоусилитель;
  • пневматические тормоза барабанного типа с барабанами диаметром 40 см, шириной — 14;
  • электрооборудование, которое состоит из 2 аккумуляторов на 12 В и 190 А/ч, генератора на 2 кВт, сети, рассчитанной на 24 В.

  • перемещаться с максимальной скоростью — 85 км/ч;
  • разворачиваться по внешнему габаритному радиусу — 10,5 м;
  • преодолевать подъемы крутизной до 25%.

В отличиях модификаций с индексами:

  • 3911-23(А4):
    • мотор Cummins ISB6.7e4 300 (з00 л. с.), отвечающий Евро-4;
    • коробка отбора мощности (КОМ) марки ZF (OMFB);
  • 3911-19(L4):
    • КамАЗовский двигатель 740.662-300 (Е-4, 300 л. с.),
    • исполнение бортовым грузовиком с платформой — 6,112 х 2,47 х 0,73 м;
    • присутствие тахографа СКЗИ;

  • 3928-23(А4) и 3928-19(L4):
    • силовой агрегат Cummins ISB6.7e4 на 300 л. с. (Евро-4);
    • КОМ FH 9767.

Стоимость нового шасси начинается от 3,4 млн рублей. За самосвал КамАЗ-6540-62 придется заплатить от 4,8. Машину, выпущенную в нулевые годы, можно найти за 0,5.

Есть предложения проката машины. Цена аренды — от 5 тыс. рублей за смену.

КамАЗ-65201: технические характеристики

Камаз 6540

Камаз 6540 – технический автомобиль, который применяется в настоящее время как грузовой бортовой самосвал. Также может использоваться в качестве автобетоносмесителя. При установке определенного оборудования эксплуатируется как автокран. Обладает хорошей грузоподъемностью (18500 кг) и высокими эксплуатационными характеристиками. Выпускается в стандартной комплектации – шасси.

Этот грузовой автомобиль рассчитан на перевозку сыпучих строительных материалов, песка, щебня и других промышленных смесей. Также может использоваться в качестве вспомогательного транспорта для перевозки воды в цистернах, как составляющая пожарного автопоезда. Платформа грузовика сварная, цельнометаллическая, с наклонным задним и передним бортом. Между кабиной и платформой располагается козырек.

Особенности модели:

  • механизм подъема платформы;
  • пневматический подъемник;
  • управление подъемным механизмом осуществляется из водительской кабины;
  • оснащается двигателем по стандарту Евро 2.

Автомобиль отличается средним расходом топлива на 100 километров: 29,2 литра.

Технические характеристики[ | ]

  • Колесная формула — 8 × 4 / 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м Снаряженная масса а/м, кг — 12350
  • Грузоподъемность а/м, кг — 18500
  • Полная масса, кг — 31000
  • Двигатель
      Модель — КамАЗ-740.62-280 (Евро-3)
  • Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Мощность кВт(л.с.) — 206(280) при 1900 об/мин
  • Максимальный крутящий момент Н·м — 1177 при 1250-1350 об/мин
  • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
  • Рабочий объём, л — 11,76
  • Коробка передач
      Тип — механическая, десятиступенчатая,модель 154
  • Кабина
      Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Исполнение — без спального места
  • Колеса и шины
      Тип колес — дисковые
  • Тип шин — пневматические, камерные
  • Размер шин — 11.00 R20 (300 R508)
  • Самосвальная платформа
      Объём платформы, м³ — 11
  • Угол подъёма платформы, град — 55
  • Направление разгрузки — назад
  • Общие характеристики
      Максимальная скорость, км/ч — 85
  • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 25
  • Внешний габаритный радиус поворота, м — 10,5

    Технические характеристики самосвала 6540

    Основные технические параметры Камаза 6540:

    • модель двигателя 740.62.280 (в более новых моделях стандарт Евро 3, в ранних – Евро2);
    • двигатель дизельный с турбонаддувом, охлаждение промежуточное воздухом;
    • мощность двигателя 206 лошадиных сил;
    • крутящий момент 1177 Нм;
    • объем цилиндра двигателя – 11,76 л;
    • количество цилиндров – 8;
    • расположение – в форме буквы V;
    • топливные баки – на 210 и 210 литров;
    • система электрического оборудования имеет напряжение 24В, емкость аккумулятора 190 В;
    • коробка передач механическая, в зависимости от модификации 9-ти или 10-ти ступенчатая;
    • сцепление однодискового типа, диафрагменное;
    • привод — гидравлика;
    • тормоза пневматические.

    С целью сохранения качества работы всех составляющих двигателя, не выполняйте ремонт автомобиля самостоятельно, если речь идет о новом авто. Пользуйтесь услугами сервисного центра, профессиональных СТО по работе с грузовой техникой, а также услугами компетентных механиков. Обзаведитесь оригиналом инструкции к мотору. Своевременно выполняйте технический осмотр всех ключевых узлов Камаза.

    Технические характеристики КамАЗ-6540

    Габариты и грузоподъемность

    • Длина шасси: 7 670 миллиметров (удлиненный вариант – 8 150 мм);
    • Высота: 2 550 мм;
    • Ширина: 2 900 мм;
    • Внешний радиус разворота: 10,5 метра;
    • Объем платформы: 11 м3;
    • Максимальный угол подъема: 55;
    • Масса снаряженного грузовика: 13 350 килограмм;
    • Грузоподъемность: 18 500 кг;
    • Максимальная скорость: 85 км/час;
    • Максимальный угол преодолеваемого подъема: 25%.

    Силовой агрегат и расход топлива

    Автомобиль комплектуется двумя типами силовых агрегатов: отечественным КамАЗ-740.62-280 и лицензионным мотором Камминз.

    Фотогалерея Камазов

    Фото Камазов 6540:

    Технические характеристики автомобиля

    Технические характеристики КамАЗ 6540 выглядят очень привлекательно для потенциальных покупателей. Грузовик оснащается восьмицилиндровым дизельным двигателем КамАЗ 740.62-280 с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока. Цилиндры расположены V-образным способом. Силовой агрегат имеет мощность 260 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 1177 Н*м и достигается при частоте вращения 1250-1350 оборотов в минуту. Рабочий объем мотора — 11,76 литров. Двигатель соответствует требованиям экологической безопасности EURO-3. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 45 литров на 100 километров. Автомобиль имеет 2 топливных бака емкостью по 210 литров каждый.

    КамАЗ 6540 комплектуется десятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Сцепление имеет диафрагменный тип и два рабочих диска с пневматическим усилителем гидравлической конструкции. Тормозная система — барабанного типа с пневматическим приводом. Тормоза действуют на все колеса. На автомобиле используются дисковые колеса размерностью 7.5-20 (190-508) и пневматические камерные шины размерностью 11.00 R20 (300 R508). Колесная формула — 8х4. Максимальная скорость — 85 км/ч по асфальтированным дорогам и примерно 65 км/ч по грунтовому покрытию.

    Шасси КамАЗ 6540 было специально разработано под четырехосный самосвал. Оно прошло множественные полевые и лабораторные испытания и зарекомендовало себя как надежная платформа для производства грузовиков. Габариты автомобиля: длина — 7,64 метра, ширина — 2,5 метра, высота — 3,02 метра, передняя колея — 2,043 метра, задняя колея — 1,89 метра, клиренс — 296 миллиметров, минимальный радиус разворота — 10,5 метров. Снаряженная масса составляет 12,35 тонн, а полная — 31 тонну. Грузоподъемность автомобиля — 18,5 тонн. Распределение нагрузки по осям происходит по схеме: на первую и вторую ось — 12,2 тонны, на третью и четвертую ось — 18,8 тонн. Автомобиль может преодолевать подъем с максимальным углом уклона до 25%.

    Самосвал КамАЗ 6540 имеет задний тип разгрузки. Максимальный угол опрокидывания кузова равен 55 градусам. Полезный объем грузовой платформы составляет 11 кубических метров. Кузов оснащен задним бортом, что увеличивает его вместительность. Борт оборудован блокировочными механизмами, которые исключают его самопроизвольное открытие во время движения. Изготовлен из износостойкого металла, который эффективно противостоит влиянию коррозии и других негативных факторов. Опрокидывающий механизм — гидравлического типа с ограничителем максимального угла подъема. Предохраняющее устройство не позволит цилиндру получить большую нагрузку, чем он сможет преодолеть. Поэтому водителю не стоит волноваться, что его действия могут привести к поломке опрокидывающего механизма.

    содержание .. 21 22 24 ..

    КАМАЗ-6540 (8х4) — Технические характеристики

    Размеры в скобках для автомобиля снаряженной массы.

    Весовые параметры и нагрузки:

    Снаряженная масса шасси, кг …………………………………………. 8850

    — нагрузка на первую и вторую оси, кг …………………………. 5200

    — нагрузка на заднюю тележку, кг ………………………………… 3650

    Допустимая масса надстройки с грузом, кг ……………………. 22000

    — нагрузка на первую и вторую оси, кг ……………………….. 12200

    — нагрузка на заднюю тележку, кг ………………………………. 18800

    Тип …………………………………………….. дизельный с турбонаддувом,

    с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

    Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) ………….. 206 (280)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин……………. 1900

    крутящий момент, Нм (кг-см) ………………………………….. 1177 (120)

    при частоте вращения коленвала, об/мин …………….. 1250.1350

    Расположение и число цилиндров …………………….V-образное, 8

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм …………………………. 120/130

    Вместимость топливного бака, л* 210 + 210 или 210

    Тип …………………………………………. диафрагменное, однодисковое

    Привод………………………… гидравлический с пневмоусилителем

    Передаточное отношение*…………………….. 5,43 или 5,94 или 4,98

    Размеры: диаметр барабана, мм …………………………………………400

    Ширина тормозных накладок, мм……………………………………… 140

    Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ………………… 8400

    Тип……………………………….. механическая, 10- или 9-ступенчатая

    Управление ……………………………. механическое, дистанционное

    Передаточные числа на передачах:

    Колеса и шины: Тип колес…………………………………………………………………. дисковые

    Тип шин……………………………………….пневматические, камерные

    Размер обода* …………………………….. 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5

    Размер шин*…………………….. 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5

    Тип* ……………………………………… расположенная над двигателем,

    с высокой или низкой крышей Исполнение ……………………………………………. без спального места Характеристика а/м полной массой 31000 кг:

    Максимальная скорость, не менее, км/ч …………………………….. 80

    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % ……………………….25

    Внешний габаритный радиус поворота, м………………………… 10,5 Дополнительное оборудование*:

    — коробка отбора мощности. * В зависимости от комплектации.

    Шасси КамАЗ 6540: технические характеристики

    Первое четырехосное шасси КАМАЗ 6540 с колесной формулой – 8х4, используется для строительных самосвалов штатной грузоподъёмностью, от 21 тонн. Это универсальное шасси, используемое для перевозки любых грузов, от промышленных до строительных, по дорогам опять же любого типа.

    Удобно то, что на этом шасси можно монтировать различного рода спецнадстройки, например: бетоносмесители, автокрановые установки и т.д. Спального места в кабине нет и не предусматривается при желании, потому что данная модель не используется на маршрутах дальнего следования.

    Для чего же понадобилось КАМАЗу шасси с грузоподъёмностью в 21 тонну, если же уже был выпущен целый ряд автомобилей с такой же и даже наибольшей грузоподъёмностью, до 30-ти тонн? В том числе и модельный ряд шасси КАМАЗа, с 80м индексом, но они уже перестали соответствовать правилам, действующим на дорогах общего пользования ограничениям и считаются разрушающими асфальтовое покрытие. В связи с этим, могут эксплуатироваться лишь на стройплощадках и технологических дорогах.

    А вот четырёхосное шасси КамАЗа-6540 с колёсной формулой 8х4 требованиям предельно допустимых нагрузок на ось соответствует всем дорожным нормам, и его можно использовать на любых дорогах без ограничений правил. В серийном производстве данное шасси находятся с 2001 года.

    Это четырехосное шасси было разработано на базе шасси КамАЗ-65115. До 2010 года он комплектовался кабиной старого образца, разработанной в советское время. После модернизации модель приобрела современную кабину от «Мерседес Актрос», с повышенным уровнем комфорта, плюсом к этому, стал новый дизельный двигатель «Камминз» и коробка передач ZF9.

    Варианты четырёхосного шасси, могут иметь стандартную колёсную базу, длина которой равна от 2,08 м. до 2,84 м. Существует два варианта шасси общей габаритной длины грузового шасси: в первом случае это 7,3 м, а во втором – 8,15 м.

    Передний свес четырёхосного шасси на базе КамАЗ-6540 также имеет два показателя длины: у стандартной колёсной базы он 1,24 м, а у длинной 1,8 м.

    Два варианта длины имеется и у монтажной рамы этого шасси: 4,98 м и 5,75 м. Используются для монтажа на базе шасси 6540: бетоносмесители, лесовозы, автокраны и прочей техники, которая эксплуатируется в строительстве, промышленности и коммунальном хозяйстве.

    ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:

    • Допустимая масса надстройки с грузом: 22000 кг;
    • Полная масса: 31000 кг, нагрузка на заднюю тележку 18800 кг, нагрузка на первую и вторую оси 12200 кг;
    • Снаряженная масса шасси 8925 кг, нагрузка на заднюю тележку 3650 кг, нагрузка на первый и второй ведущие мосты 5275 кг.
    • Модель двигателя: Cummins ISB6.7e5 300 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, рядное расположение 6 цилиндров, соответсвует экологическому стандарту Евро-5;
    • Максимальная полезная мощность: 215 кВт, что равно 292 л.с.;
    • Рабочий объем: 6,7 л.

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: механическая, девятиступенчатая, ZF 9S1315 имеет 9 передач.

    КАБИНА: без спального места, расположена над двигателем, с высокой и низкой крышей (в зависимости от комплектации).

    КОЛЕСА И ШИНЫ: шины 11.00 R20 или 11.00 R22,5, следовательно размер обода 7,5-20 или 8,25-22,5, сам тип колес дисковый, шины пневматическе, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации).

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

    • коробка отбора мощности (КОМ);
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий
    Adblock
    detector