Технические характеристики и устройство фронтального погрузчика Dressta-534C

Фронтальный погрузчик DRESSTA 534C

Общая информация о погрузчике :
Лесопогрузчик колесный DRESSTA 534C

Назначение:
для перемещения, штабелевки и погрузки-разгрузки лесоматериалов

Описание погрузчика и его уникальных характеристик: Погрузчики колесные DRESSTA 534C распространены по всему миру и заслужили отличную репутацию среди специалистов не только горнодобывающих предприятий, но и дорожных строителей, портовиков и многих других отраслей народного хозяйства. Эти погрузчики я. подробнее

продажа, цены на фронтальные погрузчики Дреста →

Технические характеристики DRESSTA 534C

Основные характеристики
Полное название Лесопогрузчик колесный DRESSTA 534C
Общий вес, кг 21330
Двигатель
Модель двигателя C8.3
Тип двигателя дизель с турбонаддувом и OHB
Число и расположение цилиндров 6
Рабочий объём двигателя, см3 8300
Мощность двигателя, кВт (л.с.) (204)
Производитель двигателя (марка) CUMMINS
Коробка передач
Тип коробки передач Гидротрансформатор, механическая, переключаемая под нагрузкой
Число передач КП 4/4
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 39.0 / 24.2
Размеры
Габаритные размеры, мм 8200x3650x
Тормозная система
Рабочие тормоза пневмогидравлечиские
Стояночные тормоза однодисковые
Заправочные емкости
Топливный бак, л 300
Система охлаждения, л 32
Эксплуатационные характеристики
Максимальная высота подъема, мм 2590
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм 6220
Навесное оборудование
Ширина х длина вил/захвата, мм 2260x/-захвата
Диаметр охвата (мин.-макс.), мм 930

Фронтальный погрузчик DRESSTA 534E
Фронтальный погрузчик 534E, DRESSTA, Погрузчик колесный DRESSTA 534E с ковшом емкостью 2,6-5,7 куб.м., QSC8.3, для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. Д —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик DRESSTA 560E EXTRA
Фронтальный погрузчик 560E EXTRA, DRESSTA, Погрузчик колесный DRESSTA 560E EXTRA с ковшом емкостью 5,4 куб.м., QSX-15, для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. Д —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик DRESSTA 560E
Фронтальный погрузчик 560E, DRESSTA, Погрузчик колесный DRESSTA 560E с ковшом емкостью 5,7-11,5 куб.м., QSX15, для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. Д —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик DRESSTA 555C
Фронтальный погрузчик 555C, DRESSTA, Погрузчик колесный DRESSTA 555C с ковшом емкостью 3,4-8,4 куб.м., QSM11, для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. Д —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик DRESSTA 175C
Фронтальный погрузчик 175C, DRESSTA, Погрузчик колесный DRESSTA 175C с ковшом емкостью 1,53 куб.м., S6D102E-1, для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. Д —
Фронтальные погрузчики

Технические характеристики и устройство фронтального погрузчика Dressta-534C

Фронтальный погрузчик Dressta-534C — это транспортное средство, предназначенное для перемещения различных грузов. Используется на строительных и промышленных площадках, а также для выполнения коммунальных работ.

Устройство

Устройство включает в себя следующие механизмы:

  • передние фары;
  • опорная рама;
  • поручни;
  • рукоятка управления движением транспорта;
  • цилиндр наклона рабочего органа;
  • ступени на ковше;
  • кабина оператора;
  • муфты задней дополнительной гидравлической системы;
  • подножка;
  • погрузочный механизм (ковш);
  • стрела и упоры стрелы;
  • задние фары;
  • колеса и шины;
  • задняя решетка и крышка.

Тормозная система оборудована гидравлическим усилительным устройством, которое необходимо для сцепления техники с дорожным покрытием. Здесь есть рабочие тормоза, вспомогательные и стояночные.

Конструкция силового агрегата включает в себя блок цилиндров, электрический стартер для запуска мотора, осевые механизмы, кондиционер, вентилятор и установку генераторного типа.

Электрооборудование транспортного средства состоит из световой и звуковой сигнализации, фар, аккумуляторных батарей.

Раздаточный механизм отвечает за распределение усилия силового агрегата по ведущим колесам транспорта.

Погрузчик Dressta оборудован трансмиссией, которая включает в себя коробку передач, сцепной механизм, дифференциал и главную передачу, а также шарнирные соединения. Ведущие моста передают тяговое усилие от мотора к колесным механизмам при помощи специальных валов приводного типа. Такой вал представляет собой стержень, который делают из высоколегированной стали. Сцепление оснащено дисковым элементом, корзиной и подшипником выжимного типа.

Кабина оператора оборудована креслом, которое регулируется по высоте. Внутри установлен кондиционер и обогреватель, поэтому на погрузчике удобно работать и в летний, и в зимний период.

Технические характеристики

Технические характеристики и показатели данной модели фронтального погрузчика:

Погрузчик Dressta-534 оснащен передним типом разгрузки.

Отзывы и цены

Средняя стоимость погрузчика Дресста составляет 3 000 000 руб.

Борис, 48 лет, Орел: «Проработал на этой модели погрузчика около 3 лет. Техника хорошая, мощная, но есть свои недостатки. Например, слабый топливный насос. Его приходилось менять каждые 3 месяца. Кабина комфортная, внутри установлено кресло, которое можно отрегулировать по высоте».

Олег, 30 лет, Екатеринбург: «Среди плюсов работы на этом транспорте могу отметить высокий уровень маневренности и низкий уровень шума. Рекомендую каждые 3-4 месяца менять фильтры, чтобы продлить срок эксплуатации погрузчика. Еще один плюс — это отсутствие продуктов сгорания. Минусы — это высокий расход топлива и сложность установки дополнительного оборудования».

Григорий, 52 года, Ростов-на-Дону: «Проработал на этом транспортном средстве около 5 лет. Среди плюсов могу выделить низкий расход топливной жидкости, высокий уровень вырывной силы и мощный силовой агрегат. За все время эксплуатации никаких поломок с основными узлами не было».

Игорь, 35 лет, Омск: «Полгода назад приобрел для сдачи в аренду эту модель погрузчика за 3 300 000 руб. Через 3 месяца с момента эксплуатации начались проблемы с тормозами, постоянно заклинивал механизм сцепления. Потом вышел из строя топливный фильтр. Запасные детали нужно заказывать, из-за чего на ремонт ушло около месяца. К основным узлам сложно добраться, что тоже увеличивает продолжительность проведения ремонтных работ».

Леонид, 48 лет, Воронеж: «Это мощный и маневренный агрегат. Если вовремя проводить техническое обслуживание и не перегружать технику, то никаких сбоев в работе не будет. Дополнительно устанавливал снегоуборщик и косилку роторного типа. Никаких проблем с подключением навесного оборудования не возникло».

Фронтальный погрузчик DRESSTA 534C

← продажа, цены на фронтальные погрузчики Дреста в коммерческом разделе

Общая информация о :
Лесопогрузчик колесный DRESSTA 534C

Назначение:
для перемещения, штабелевки и погрузки-разгрузки лесоматериалов

Описание погрузчика и его уникальных характеристик: Погрузчики колесные DRESSTA 534C распространены по всему миру и заслужили отличную репутацию среди специалистов не только горнодобывающих предприятий, но и дорожных строителей, портовиков и многих других отраслей народного хозяйства. Эти погрузчики являются самыми надежными, современными и высокопро. подробнее

Технические характеристики DRESSTA 534C

Основные характеристики

Полное название

Лесопогрузчик колесный DRESSTA 534C

Общий вес, кг

Двигатель

Модель двигателя

Тип двигателя

дизель с турбонаддувом и OHB

Число и расположение цилиндров

Рабочий объём двигателя, см3

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

Производитель двигателя (марка)

Коробка передач

Тип коробки передач

Гидротрансформатор, механическая, переключаемая под нагрузкой

Число передач КП

Топливная система

Максимальная скорость, км/ч

Размеры

Габаритные размеры, мм

Тормозная система

Рабочие тормоза

Стояночные тормоза

Заправочные емкости

Топливный бак, л

Система охлаждения, л

Эксплуатационные характеристики

Максимальная высота подъема, мм

Ходовые характеристики

Наружный габаритный радиус поворота, мм

Навесное оборудование

Ширина х длина вил/захвата, мм

Диаметр охвата (мин.-макс.), мм

Фронтальный погрузчик DRESSTA 534E
Фронтальный погрузчик 534E, DRESSTA, Погрузчик колесный DRESSTA 534E с ковшом емкостью 2,6-5,7 куб.м., QSC8.3, для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. Д —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик DRESSTA 560E EXTRA
Фронтальный погрузчик 560E EXTRA, DRESSTA, Погрузчик колесный DRESSTA 560E EXTRA с ковшом емкостью 5,4 куб.м., QSX-15, для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. Д —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик DRESSTA 560E
Фронтальный погрузчик 560E, DRESSTA, Погрузчик колесный DRESSTA 560E с ковшом емкостью 5,7-11,5 куб.м., QSX15, для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. Д —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик DRESSTA 555C
Фронтальный погрузчик 555C, DRESSTA, Погрузчик колесный DRESSTA 555C с ковшом емкостью 3,4-8,4 куб.м., QSM11, для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. Д —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик DRESSTA 175C
Фронтальный погрузчик 175C, DRESSTA, Погрузчик колесный DRESSTA 175C с ковшом емкостью 1,53 куб.м., S6D102E-1, для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. Д —
Фронтальные погрузчики

Фронтальные погрузчики Dressta 534 соответствуют последним требованиям рынка спецтехники

Фронтальные погрузчики Dressta, хорошо известные во всем мире, пользуются большим спросом у предприятий горнодобывающей отрасли, дорожно-строительной сферы и других отраслей народного хозяйства. Зарекомендовав себя в качестве надежной, высокопроизводительной и простой в эксплуатации спецтехники, машины применяются для погрузки и последующей переработки грунта, угля, песка, щебня и пр., а также успешно используются в сельском хозяйстве.

Центральный офис польской компании Dressta Co.Ltd, которая уже на протяжении долгого времени специализируется на производстве строительной техники и оборудования, расположен в городе Сталева Воля. Она возникла как совместный проект американской компании Komatsu America International и польского бренда Huta Stalowa Wola.

Рынок сбыта предприятия широк и охватывает практически весь мир. Продукция под брендом Dressta импортируется в страны Центральной и Западной Европы, Южной Америки, США, а также на Юго-Восточную Азию и Ближний Восток. Российским потребителям предлагаются погрузчики, которые выпускаются на заводе Stalowa Wola.

Что касается модельного ряда фронтальных погрузчиков Дреста, то он включает в себя целый ряд машин и их модификаций, которые подходят для выполнения различных производственных задач. В свое время многие потребители отдавали предпочтение поистине легендарной модели L-34, получившей высокую оценку специалистов за свою работоспособность и выносливость. Прямым потомком этой модели является погрузчик Dressta 534, претерпевший некоторые изменения.

Обновленные погрузчики Dressta 534 удачно заменили легендарную модель L 34

Модернизация практически не затронула дизайн техники – он узнаваем и схож с остальными машинами этого производителя. Зато были существенно улучшены основные агрегаты и узлы погрузчика, что позволило повысить производительность техники и, в то же время, упростить её эксплуатацию и ежедневное обслуживание.

Вместо двигателя WSK Mielec погрузчик Dressta 534 стал комплектоваться экономичным двигателем Cummins мощностью 204 л.с. В качестве гидротрансформатора была использована более мощная модель РН 410 1 с защитой от перегрева.

Техника получила новые усиленные мосты , причем привод переднего моста находится постоянно включенным, а привод заднего, при необходимости, отключается. Мосты оснащаются втулками, имеющими больший диаметр и подшипниками, выдерживающими значительные нагрузки.

Изменения коснулись и поворотной системы – улучшенная гидравлическая система Danfoss производства Дании позволила снизить нагрузки на рулевое колесо и сделала управление машиной более простым. За счет новой системы даже при значительном износе рулевых тяг оператору удается сохранять прямолинейное движение погрузчика.

Для большей безопасности боковые площадки машины с двух сторон стали оснащать защитными перилами. Заправка машины также стала более простой, за счет переноса топливного бака.

Стандартный ковш погрузчика Dressta 534 имеет вместимость 3,4 куб.м. и подходит для загрузки различных материалов. Высота разгрузки – 3,1 м.В качестве дополнительного рабочего оборудования предлагается многооперационный ковш (Multi-Purpose) , который вмещает в себя 2,6 куб.м. и разделен на части – одна используется как отвал, другая же – как погрузочный ковш. Кроме того, погрузчик может комплектоваться гидравлическим челюстным захватом, вилами, крановым оборудованием (гуськом с грузоподъемностью 2 — 4 т.). Все оборудование устанавливается через быстроразъемное гидравлическое соединение.

Отличительные особенности погрузчика Dressta 534 C

Погрузчик Dressta 534 C является модификацией рассмотренной выше модели и имеет некоторые отличия. Эксплуатационная масса машины составляет 20380 кг. Габаритные размеры вместе с рабочим оборудованием составляют 7,93 м. в длину и 3,65 м. в высоту.

Техника комплектуется 6 цилиндровым двигателем Cummins объемом 8,3 л. и мощностью 204 л.с. Коробка передач – механическая, передачи (4 передних и 4 задних) переключаются под нагрузкой. Максимальная скорость передвижения составляет 39 км/час. Управление машиной – гидравлической, осуществляется с помощью джойстика.

Объем стандартного ковша – 3,4 куб.м., ширина кромки – 2,8 м. Погрузчик способен поднимать ковш на высоту до 3,1 м., дальность же разгрузки составляет 1,07 м.

Модель колесного фронтального погрузчика Dressta 534 C может быть несколько модифицирована для эксплуатации в условиях Севера и представлена, в так называемом «северном пакете».

Стоимость новых погрузчиков торговой марки Dressta достигает 6 — 7 млн. рублей, в зависимости от комплектации. Если вас смущает достаточно высокая цена, можете не сомневаться– техника быстро окупается, а её качество проверено временем.

Колёсный погрузчик 534C


Dressta — Колёсный погрузчик 534C
Ковш
G. Клиренс разгрузки при максимальном поднятии 3099.8 мм
Размеры
A. Длина с опущенным ковшом 7924.8 мм
B. Ширина по шинам 2081.8 мм
C. Высота до верха кабины 3657.6 мм
E. Дорожный просвет 390 мм
Двигатель
Производство Cummins
Модель C8.3
Полезная мощность 152 кВт
Полная мощность 160 кВт
Частота вращения 2200 об/мин
Рабочий объём 8.3 л
Частота вращения 1500 об/мин
Количество цилиндров 6
Максимальное значение вращающего момента 975 ньютон-метр
Всасывание 4- ycle diesel, turbocharged, CAC, direct start, direct injection
Рабочие характеристики
Рабочий вес 20380 кг
Ёмкость топливного бака 300 л
Hydrauilc System Fluid Capacity 230 л
Engine Oil Fluid Capacity 19 л
Вместимость жидкости в системе охлаждения 32 л
Transmission Fluid Capacity 95 л
Вес разгрузки опрокидыванием 16970 кг
Радиус поворота 6220 мм
Рабочее напряжение 24 V
Генератор переменного тока, в амперах 70 амп
Занос задней оси 26 градусов
Размер шин 23.5 25-20PR(L3) standard
Трансмиссия
Тип Countershaft type powershift
Количество передних передач 4
Количество задних передач 4
Максимальная скорость на передней передаче 39 км/ч
Max Speed — Reverse 39 км/ч
Гидравлическая система
Тип насоса One single and one double gear type driven from accessory drive
Давление редукционного клапана 14996.1 кПа
Производительность насоса 301 л/мин
Время подъёма 6 c
Скорость выгрузки 2 c
Время опускания 3.5 c
Ковш
Вырывное усилие 140 kN
Клиренс разгрузки при максимальном поднятии 3099.8 мм
Ширина ковша 2795 мм
Вместимость ковша — с горкой 3.4 m3
Вместимость ковша — наполненный до краёв 3 m3

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г.

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”.

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске 17-20.03.2021 г.

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG — фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок — электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники.

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector