Технические характеристики и устройство рельсового козлового крана ккс-10

Подъемный агрегат мостового типа — козловой кран ККС-10

Кран козловой ККС-10 является особой спецтехникой, представляющей собой подъёмный агрегат мостового типа на опорах, передвигающийся колесным способом и имеющий полностью электрическое управление. Это двухконсольное самомонтирующееся оборудование с конкретной длиной пролётов, которое размещается прямо на открытых площадках либо в производственных помещениях для подъёма грузов.

Козловой кран ККС-10

Производством козловых (или мостовых) кранов занимаются многие заводы спецтехники, наиболее крупные из
них по РФ расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и др.

Фото козлового крана ККС-10

Область применения

Козловой кран – машина уникальная и незаменимая в случаях, где затруднен или невозможен подход другой грузоподъемной техники.

Краны ККС-10 козловые используются как в строительстве, так и во всех других местах, где необходимо работать с большими грузами:

  • На железнодорожных станциях.
  • В грузовом порту.
  • На открытых складах.
  • В постройке обширных комплексов.
  • На погрузочных участках промышленных зон.
  • В устройстве крупных инженерных сооружений.
  • Для обслуживания гидротехнических систем.

Особенности модели

ККС-10 в разной комплектации может иметь следующие отличительные особенности:

  1. Для удобства пользования в разных назначениях козловые краны ККС-10 могут быть изготовлены с разной длиной пролета – стандартной либо индивидуальной по договоренности с заказчиком.
  2. Вертикальные опоры могут оснащаться дополнительными стойками, имеющими постоянный шаг панелей.
  3. Кабина оператора может быть как закрепленная стационарно, так и с возможностью передвижения вдоль длины моста.

Габаритные размеры крана ККС-10

Кроме того, кран может оснащаться различным рабочим оборудованием:

  • Крюковым для стандартного метода захвата грузов краном ККС-10 зк.
  • Грейферным для транспортировки в пределах рабочей площадки и погрузки сыпучих грузов.
  • Электромагнитным для работы с металлическими грузами, в частности металлоломом.

Устройство

Устройство козлового крана ККС-10 имеет следующие особенности и возможности:

  • Вся конструкция крана – опор и самого моста – имеет решетчатое строение, которое значительно уменьшает его вес при сохранении прочности и грузоподъемности, а также обеспечивает лучший обзор выполняемых работ.
  • Кран оснащен грузовой монорельсовой тележкой подвесного типа. Над монорельсом устроен настил с ограждением для возможности ходить вдоль всей длины моста.
  • Вход на кран и в кабину оборудован на гибкой опоре в виде лестницы.
  • Для исключения расшатывания механизмов передвижения грузовой тележки и кабины устроены специальные катки, закрепленные на основной раме с опорой на нижний пояс моста.
  • Питающий кабель подвешивается и надежно закрепляется на кронштейнах.
  • Для современных моделей применяются несколько способов управления: как из кабины, так и с земли проводным способом, а также с помощью пульта, передающего радиосигнал.
  • На консоли предусмотрены ремонтные площадки.
  • Безопасность работы всех систем и механизмов осуществляется благодаря наличию контрольных приборов и аппаратов: ограничителей крайних положений оборудования, датчиков наклона, буферных устройств, сигнализатора ветрового давления, звуковой сигнализации.

Технические характеристики

Перечень технических характеристик крана козлового ККС-10 отражен в следующей таблице:

Параметры Ед. измерения Величина
Температурный диапазон эксплуатации оС от -40 до +40
Управление — электрическое, величина входного напряжения В 380
Общая масса конструкции т 42
Высота м 15
Величина пролета м от 14-ти до 32-ух
Вылет правой консоли м 7,5
Вылет левой конслои м 8,5
Транспорт грузов длиной, не более м 8
Грузоподъемность (вместе с тележкой) т 10
Высота подъема грузов м 10
Скорость подъема м/мин 15
Перемещение заполненной тележки м/мин 36
Максимальная скорость передвижения крана м/мин 40

На видео можно посмотреть процесс монтажа козлового крана ККС-10:

Характеристики крана козлового ККС-10

Козловой кран ККС-10 задействуют для штабельной укладки материалов и их дальнейшей погрузки. Движение осуществляется колесным способом. Погрузочное оборудование устанавливают в портах, на производственных предприятиях, складских территориях. С его помощью легко производить транспортировку древесины, а также сыпучих, листовых и крупногабаритных грузов.

Классификация ККС

Консольные краны спецназначения подъемностью 10 тонн подразделяются на 2 основных типа. Первый вид маркируется КК и предназначается для осуществления погрузочно-разгрузочных работ на открытых складах. Второй вид маркируется ККС и характеризуется спецназначением, он создается по индивидуальным проектам и имеет узкую специфику.

В функции ККС входит:

  • погрузочные работы;
  • транспортировочные работы;
  • разгрузочные функции.

ККС функционируют преимущественно с длинномерными штучными и пакетированными грузами. Для такого типа характерно использование грузовой телеги, поставленной на монорельс.

Конструкция крана ККС–10

ККС – консольно-козловой кран спецназначения, грузовая подъемность которого составляет 10 тонн изготовлен из металлических блоков решетчатой структуры, благодаря чему облегчается его вес.

Конструкция относится к разновидности мостовых конструкций, установленных на рельсы и способных по ним передвигаться. Рельсы укладываются на бетонный фундамент таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы. Конструкция представляет собой один из самых распространенных видов мостовых кранов.

По своему внешнему виду кран напоминает монтажные козлы, из-за этой схожести ему было дано название — козловой. К несущей основе фиксируется монорельс с помощью болтов, по которому по всей длине двигается телега. Кран устанавливается на двустоечные опоры на колесном ходу. Пролетная часть включает в себя 1 – 2 балки, она сваривается из металлических ферм.

Конструкция может быть:

  • одноконсольной — когда мост выступает за границу подкранного участка с одной стороны;
  • двуконсольной – когда мост выступает в обеих сторон.

В большинстве случаев используется двуконсольные краны, такие конструкции позволяют обслуживать одновременно несколько путей.

ККС имеет преимущества перед оборудованием аналогичного назначения. Особенность конструкции заключается в следующем:

  • опоры, подразделяющиеся на жесткий и гибкий тип, они способны справляться с любыми нагрузками во всех плоскостях, кабина фиксируется на кронштейне;
  • экономный расход электрической энергии;
  • специальные катки предотвращают раскачивание кабины;
  • конструкция оснащена системой защитных механизмов: ограничителем наклона, датчик давления ветра и уровня наклона, что обеспечивает безопасное использование крана;
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • кабель подвешивается с помощью специальных обойм, соединяющихся с тележкой, движущимися вместе с нею.

Кабель длиной 50 метров входит в комплект поставки, тогда как стропы приобретаются отдельно.

Управление краном полностью электрическое, осуществляется из кабины с большими окнами для лучшего обзора. Кабина движется вместе с телегой. Подъем в нее производится с помощью наклонной лестницы. Современные модели имеют дистанционное управление, осуществляемое с земли за счет использования радиосигнала.

Рабочие элементы

Конструкционная специфика ККС и его технические характеристики предполагают применение опорных стоек жесткого типа, которые смонтированы решетчатыми блоками с треугольным сечением. Опорные конструкции усиляются с помощью швеллерных поясов, фиксация с фермой осуществляется за счет специальных шарниров, позволяющих осуществлять смещение от основы при нарушении ширины железнодорожной колеи.

Подкосы обеспечивают жесткий тип крепления опор с несущим участком. На гибком элементе размещается лестница с ограждением, которая оканчивается платформой, ведущей в кабину. Электрический мотор фиксируется на раме. Мотор приводит в действие за счет 2-ух режимного редуктора. Колодочные тормоза закреплены на валу.

Тележка для перемещения груза

Грузовая телега движется за счет канатной и блочной конструкции. Узловой комплекс прикрепляется к несущей системе над гибким пролетом. Тихоходная муфта передает движение на редуктор.

Движение по веткам осуществляется вперед и обратно, за счет накручивания тягового каната на барабан. Первая ветка следует вдоль моста, вторая направлена на грузовую телегу. Таким образом, во время работы первый линии канатный моток сматывается, при этом второй участок троса наматывается на него. Чтобы изменить направление движения тележки, потребуется активировать реверсивный режим электрического двигателя.

Система управления

Контроль подъема осуществляется за счет кулачковых контроллеров, которые находятся в кабине оператора. В систему управления входят пусковые сопротивления, которые трансформируют частоту вращения электрических моторов.

Подъемная система ограничена:

  • по высоте;
  • движению тележки вдоль монорельса;
  • движения крана по рельсам.

Контролирующую функцию выполняют выключатели, которые контактируют с системой питания предохранителей и реле. Если тележка вышла в крайнюю позицию, сработает необходимый выключатель, ток перестанет поступать и движение прекратится.

Механизм подъема

Подъем осуществляется за счет движения лебедки 1-барабанной с электропроводом. Механизм оснащен двумя канавками, идущими навстречу друг другу. На них находятся ветки подъемного каната. Тормозная система укреплена на валу редуктора. Барабанная шестеренка трансформирует вращательное движение на винт, который регулирует выключатель.

Подъемный кран оснащен ограничителями:

  • по высоте транспортировки груза;
  • по движению телеги по монорельсу;
  • во время движения ККС по рельсам.

Функцию ограничителей выполняют выключатели, имеющие контакт с цепью питания предохранительных элементов и реле.

Область использования

Козловой кран ККС — 10 незаменим в тех случаях, когда использование другой погрузочной техники не представляется возможным. Конструкция не занимает много места, при этом охватывает большие площади.
ККС – 10 незаменим на участках, где требуется работать с крупногабаритными грузами. Его задействуют:

  • на железнодорожных предприятиях;
  • в грузовом порту;
  • на лесозаготовках;
  • в возведении крупногабаритных комплексов;
  • на стройплощадках;
  • на заводах железобетонных изделий;
  • на складах открытого типа;
  • на больших территориях;
  • в промышленных цехах в качестве погрузочного средства;
  • для работы с гидротехническими системами.

ККС представляет собой специализированный подъемный механизм для работы на участках открытого и закрытого типов, его используют в ангарах. Козловой кран часто задействуют на конвейерных производствах. Конструкции такого типа отличаются мобильностью. Это неприхотливое оборудование обладает высокой продуктивностью, имеет продолжительный срок эксплуатации до 20 и более лет.

Технические характеристики

ККС–10 относится к категории подъемных устройств специального назначения, он способен выполнять погрузочные работы при любой температуре воздуха. Рабочий диапазон колеблется в пределах от – 40 до + 40 градусов. Конструкция хорошо выдерживает повышенную влажность, любые ветровые нагрузки, перепады температур.

Технические особенности крана заключаются в следующем:

  • вес крана составляет 42 тонны;
  • высота – от 6 до 9 м;
  • длина пролета колеблется в пределах от 9 до 32 м;
  • грузоподъемность массы от 3 – 10 т;
  • скорость движения груза – 15 м/мин;
  • загруженная тележка движется со скоростью 36 м/мин;
  • скорость движения крана — до 40 м/мин;
  • наработка – 3 000 циклов.

Пролет крана имеет длину от 20 до 32 метров, в зависимости от назначения конструкции. Правая консоль характеризуется вылетом в 7,5 метров, левая – 8,5 метров. Категорически запрещено производить работы над горючими и взрывчатыми веществами. Срок службы конструкции более 20 лет.

Цена на ККС – 10

Козлово-консольный кран является дорогим, но необходимым оборудованием. Специализированные краны производятся на заводах, расположенных в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске.

Цены на него самые разные, это зависит от комплектации. В среднем стоимость на ККС – 10 варьируется о 4 до 9 млн. рублей.

Устройство и технические характеристики козлового крана ККС-10

На производстве часто применяется козловой кран ККС-10, технические характеристики и устройство которого отлично подходят для погрузки и выгрузки. ККС-10 – это конструктивно схожая с мостом техника, которая может поднимать и транспортировать грузы с помощью системы подъемного механизма, рельс и тележек. Спецтехника часто применяется в портах, на железнодорожных вокзалах, крупных складах и гидротехнических сооружениях.

Козловой кран работает исключительно на электричестве, поэтому его охотно применяют в закрытых помещениях с высокими потолками. Агрегат приобрел особую популярность в странах СНГ и производится на заводах спецтехники в Москве, Новосибирске, Питере и Екатеринбурге.

Как устроен козловой кран?

Чтобы спецтехнику было удобно транспортировать, ККС-10 состоит из отдельных секций, удобных для разборки и сборки. По описанию стандартный кран имеет следующие части:

  1. Двухконсольная секция. Длинная металлическая конструкция, состоящая из металлических перекладин. Содержит консоли и несет на себе основную нагрузку при переносе груза. Форма и длина моста может меняться, в зависимости от назначения крана.
  2. Опоры секции. Изготавливаются из прочных металлоконструкций, чтобы выдерживать давление груза. Одна из вертикальных опор может быть гибкой на шарнирах, чтобы быстрее изменять положение крана и высоту стойки на наклонных поверхностях.
  3. Рельсовая система. Механизм передвижения всей конструкции, расположенный в нижней части опор. В качестве линий передвижения может использоваться бетонная стяжка или выравненная земляная поверхность.
  4. Тележка для груза. Устанавливается на мостовую секцию и движется по монорельсовой балке. Ее предназначение – подъем и переноска материалов с помощью системы тросов и электродвигателя, приводящего в движения колеса.
  5. Кабина оператора. Центральный пост, через который осуществляется управление всем механизмом. Панорамное остекление позволяет полностью контролировать процесс погрузки и перемещать объекты с высокой точностью. Некоторые кабины не закреплены на одном месте, а могут перемещаться вместе с тележкой крана.
  6. Питание электродвигателей. Чтобы привести все механизмы в действие, требуются кабели для напряжения 380 вольт. Они помещаются в специальную усиленную изоляцию, чтобы не отдать заряд металлической конструкции спецтехники.
  7. Дополнительное оснащение. К ним можно отнести лестницу, по которой оператор забирается в кабину, а также специальные помосты на консолях, созданные для регулировки и ремонта ККС-10.

Оснащение тележки для погрузки может меняться, в зависимости от переносимых грузов. Для сыпучих материалов устанавливается специальный грейфер, а при переноске металлических предметов – сильный магнит. Для последнего требуется дополнительный кабель, на подпитку электромагнита. Все консоли и регуляторы для управления располагаются в кабине машиниста.

Также козловой кран может управляться дистанционно, если подключить соответствующую электрическую схему к тележке. Это значительно экономит время, делает работу более безопасной и позволяет отказаться от оператора кабины. В основном технология применяется в помещениях и там, где не нужна точность в креплении груза, например при переноске контейнеров.

Особенности техники

ККС-10 – универсальное решение для средних и больших предприятий, где требуется разгружать транспорт для последующего использования материалов, или загружать машины на продажу. Кран быстро выполняет задачи, даже если установлен небольшой лимит на вес поднимаемого груза.

Перечислим преимущества козлового крана перед другими методами транспортировки:

  • Легко устанавливается;
  • Не занимает много места;
  • Используются только простые и надежные механизмы;
  • Отличное сочетание мобильности и грузоподъемности;
  • Не требует больших затрат на содержание, так как работает от электричества;
  • Для управления нужен всего один человек;
  • Применяется для грузов разного вида;
  • Низкая стоимость из-за упрощенной конструкции.

К недостаткам конструкции относят невозможность использования техники при сильном ветре. Как и у любого крана, у КС-10 груз на тросе раскачивается при сильных порывах. Из-за этого работа по выгрузке может приостановится. Исправить ситуацию может установка крана внутри просторного помещения.

Также неудобство заключается в металлической конструкции спецтехники. Механизм требует постоянного обслуживания и покрытия специальными антикоррозийными веществами. В противном случае каркас крана заржавеет и работа будет осложнена.

Технические характеристики

Подобный кран позволяет заменить собой сразу несколько наземных подъемных устройств, более сложных в управлении и обслуживании. При этом не нужно приобретать полноценный кран, который имеет ограничения по высоте и габаритам. Точных размеров козлового крана не существует – каждый экземпляр изготавливается под определенного заказчика с помощью уникальных чертежей. Приведем средние значения существующей техники:

  • расстояние между опорами — 12-30 м;
  • размер консоли — 7-9 м;
  • мощность двигателя — 7-8 кВт;
  • грузоподъемность — до 10 000 кг;
  • масса крана вместе с оборудованием и грузом— 40 тонн;
  • скорость перемещения — до 50 м/мин;
  • высота подъема груза — 8-12 м;
  • скорость подъема — 15 м/мин;
  • максимальные габариты перемещаемого объекта — 8 м в длину;
  • высота до тележки — 12-15 м.

Чтобы не выходить за рамки грузоподъемности, наклона грума и скорости перемещения, современные краны оборудуют специальными системами контроля. Они сигнализируют о том, что вес груза превышают норму или реагируют на критический наклон троса относительно вертикали. Сигналы могут быть как визуальными, так и озвучиваться с помощью специальных динамиков внутри кабины.

Несмотря на вес и большие габариты, ККС-10 является универсальным решением даже для небольших производств. Если владельцы хотят сэкономить, то придется закупать машины, работающие от двигателей внутреннего сгорания на дизеле, а это не всегда удобно. Старший брат этой модели, ККС-20 имеет вес 70 тонн, что почти в два раза больше.

Условия использования крана

Хоть козловой кран и выглядит неприхотливым устройством, у него есть определенные условия эксплуатации. Владельцам следует придерживаться следующих правил:

  1. Не использовать агрегат при температуре ниже -40 и выше +40 градусов цельсия. В первом случае смазывающая жидкость внутри механизмов может застыть и спецтехника выйдет из строя при попытках использования. Вдобавок, кабель питания становиться хрупким при застывании и рискует сломаться при первом же движении тележки. При температурах выше 40 градусов двигатели могут перегреться и остановить работу машины.
  2. Не располагать под балкой взрывоопасных и плавких веществ. Дело в том, что под ней проходит трехфазный электрический кабель. Он не только нагревается при активной работе, но и испускает искры, при повреждении изоляции. Это чревато возгоранием и человеческими жертвами.
  3. Нормальное функционирование при классе нагруженности 1М-2М. Даже при низкой интенсивности работы крана, нужно соблюдать группу режима 3К и следить за состоянием механизмов. К характеристикам, повышающим режим группы относятся – осаждение пыли, частое использование, редкое обслуживание механизмов, отсутствие квалифицированного персонала для работы со спецтехникой.

Из-за горизонтального расположения балок на козловых и мостовых кранах, к ним применяются особые требования при эксплуатации. Металлоконструкции испытывают большее напряжение и жесткость каркаса теряется быстрее, в отличие от башенных кранов и аналогичной техники.

Относитесь к агрегатам, переносящим габаритные и тяжелые грузы с особой ответственностью. Например, грейферные козловые краны имеют класс эксплуатации 6М, что говорит о высоких нагрузках даже при нечастом использовании. В противном случае халатность может привести не только к материальным убыткам, но и к человеческим жертвам.

Область применения

Склады, заводы и производственные здания порой располагаются в труднодоступных районах с трудным ландшафтом. Использование самоходной дизельно спецтехники в подобных локациях затруднительно, несет дополнительные расходы и не предоставляет достаточной скорости работы. Чтобы избежать издержек, козловые краны применяются в следующих областях:

  1. Железнодорожные грузовые станции.
  2. Открытые склады.
  3. Крупные строения, ангары.
  4. Зона погрузки любой промышленности.
  5. На шлюзах, ГЭС и других гидротехнических установках.
  6. Речные и морские порты.

Из-за того, что подъемник можно оборудовать хватом под любой вид материала, мостовые краны обычно не разделяют по виду переносимого груза. Отметим, что они способны погружать древесину, металлы, тяжелые строительные блоки из бетона, сыпучие материалы, контейнеры и даже другую спецтехнику.

Свойства электродвигателя

Сердце всего механизма ККС-10 – электродвигатель MTF-211-6. Это типовой двигатель, работающий от электричества и создающий среднюю скорость вращения вала 940 оборотов в минуту.

Максимальная мощность агрегата – 8 кВт, а его КПД редуктора составляет порядка 78 процентов. Он приводит в движения все механизмы внутри спецтехники: вал привода тележки, подъемник, приводную шестерню хода, стопорные механизмы и щуп крана.

Основное преимущество этой модели – надежность и неприхотливость к условиям эксплуатации. Электродвигатель можно использовать в умеренном, умеренно-холодном, тропическом и общеконтинентальном климате. Не рекомендуется устанавливать кран с таким двигателем на высоте больше 1 км и в местах с большой электризацией. При этом двигатель можно размещать на внешнем корпусе конструкции, из-за первоклассной защиты от грязи и воды.

Кабина машиниста

Встречаются кабины как открытого, так и закрытого типа с остеклением. Вне помещения чаще применяется второй вариант, защищающий оператора от ветра и дождя. Герметичная кабина не мешает углу обзора и позволяет ориентироваться также хорошо, как на башенном кране.

Внутри капсулы есть все необходимое для долгой работы специалиста. Удобное сидение можно регулировать, благодаря чему работник не будет столь быстро уставать. Внутри расположены все необходимые приборы, отвечающие за управление подъемником и самим краном. Иногда кабина двигается вместе с тележкой, что обеспечивает дополнительную точность, но требует определенной сноровки.

Видео: экскурсия по козловому крану ККС-10.

Покупка и цена

Отличие ККС-10 от других кранов и подъемников – доступная цена. Спецтехнику этого типа можно приобрести на рынке за 5-10 млн рублей. Конечно, на вторичном рынке цена на агрегат будет значительно ниже, чем за новую технику. Стоимость определяется по длине пролета:

  • 12 м – 4 млн рублей;
  • 16 м – 6 млн;
  • 20 м – 8,5 млн;
  • 25 м – 9 млн;
  • 30 м – 10 млн;

Козловой кран – лучшее решение по соотношению качества и цены. Агрегат имеет долгий срок службы и отлично подходит для тяжелых условий эксплуатации. Владельцы подобной спецтехники отмечают, что за краном нужно следить и вовремя исправлять проблемы, и тогда вам не потребуется менять его даже через 10-20 лет.

Козловой кран ККС 10

Лаконичное решение, подходящее почти для всех видов производств.

Габаритный чертеж козлового крана ККС 10 тонн

Технические характеристики козлового крана ККС 10 тонн

Дополнительная информация о технических характеристиках:

  • Кран оснащен ОГП с регистратором параметров, ручными противоугонными захватами, анемометром.
  • На механизмах передвижения грузовой тележки и ходовых тележках крана установлены мотор-редуктора фирмы «NORD».
  • Климатическое исполнение и категория размещения до V ветрового района включительно по ГОСТ1451, в сейсмических районах не более 6 баллов СН и ПII-7
  • Кабель в поставку с краном не входит.

Услуги нашей компании

Наша компания помимо производства и продажи, занимается обслуживанием и проектированием козловых кранов. Мы рады предложить нашим клиентам:

Если вы не располагаете необходимыми характеристиками для составления ТЗ на крановое оборудование или не уверены в том, какой именно кран вам нужен, то воспользуйтесь услугой “Выезд на замер”. Наш технический специалист приедет на предприятие потенциального заказчика в любой город России и произведет сбор всех необходимых характеристик для составления полноценного технического задания.

Компания «ВМ Техникс» осуществляет проектирование грузоподъемного оборудования различной модификации. Благодаря собственной научно-производственной базе, мы самостоятельно отслеживаем, контролируем и решаем любые вопросы, касающиеся производства кранов.

Установка и монтаж козлового крана, равно как и мостового, сложная и ответственная задача. Такую работу могут выполнить только профессионалы. От качества монтажа будет зависеть вся дальнейшая работа установленного оборудования. Большой опыт монтажа грузоподъемного оборудования гарантирует надежность и долговечность работы кранов «ВМ Техникс».

Своевременный технический осмотр гарантирует качественную и бесперебойную работу кранового оборудования. Кроме того, плановое обслуживание мостовых и козловых электрических кранов необходимо осуществлять в целях предотвращения аварийных ситуаций на стройке. Компания «ВМ-Техникс» осуществляет полное и квалифицированное сервисное обслуживание кранов.

Компания «ВМ Техникс» осуществляет высококачественное сервисное обслуживание и модернизацию грузоподъемной техники. Наши специалисты приедут по вашей заявке и отремонтируют или модернизируют краны любого типа. Процесс модернизации грузоподъемного оборудования заключается в удалении устаревших и установке новых деталей и узлов, существенно улучшающих производительность и срок службы.

При невозможности полного обновления устаревшего или вышедшего из строя ПТО компания «ВМ-Техникс» предлагает провести техническое перевооружение крана или ремонт существующих систем управления, заключающийся в установке частотных систем управления на козловой кран. Эффективность такой системы управления достигается с помощью частотных преобразователей, позволяющих плавно управлять механизмами главного и вспомогательного подъёма, механизмами передвижения моста и так далее.

Компания «ВМ Техникс» осуществляет демонтаж и разборку козловых и мостовых электрических кранов. Наши специалисты быстро и качественно проведут все необходимые работы, для этого вам необходимо просто оставить заявку.

Лизинг и Trade-in

Преимущества лизинга от ВМ Техникс:

  • минимальный первоначальный взнос — 10%
  • комиссия 0 руб. за обслуживание сделки или пролонгацию договора
  • извлечение прибыли сразу после передачи имущества в пользование
  • возможность компенсации части средств за счет государственных субсидий
  • страхование грузоподъемной техники по льготным тарифам
  • возможность возврата НДС, оплаченного по договору лизинга
  • отсутствие залоговых обязательств
  • подготовку документации осуществляет лизинговая компания
  • индивидуальный график ежемесячных лизинговых платежей
  • персональный менеджер.

Trade-In – это возможность с минимальными затратами обновить или реструктуризировать автопарк вашего предприятия.

Преимущества trade-in от ВМ Техникс:

  • оформление документов мы берем на себя
  • самостоятельно произведем демонтаж и перевозку вашего старого крана
  • предпродажную подготовку вашего оборудования мы берем на себя
  • высоко оцениваем стоимость вашей б/у спецтехники
  • предлагаем выгодные условия для приобретения новой
  • если вам необходима утилизация оборудования с оконченным сроком службы, мы произведем зачет этой суммы в стоимости нового оборудования.

КОЗЛОВОЙ КРАН ККС 10

Наша компания представляет вашему вниманию козловые краны грузподъемностью 10 ККС. Наши специалисты изготавливают данные конструкции только из надежного и проверенного материала. Мы понимаем, что при больших нагрузках крайне важно, чтобы соблюдались все требования безопасности для обеспечения качественной и эффективной работы.

В течение долгих лет работы наша компания успела завоевать доверие многих клиентов, которые впоследствии стали нашими постоянными покупателями. Вы также можете присоединиться к ним. Мы заботимся о наших клиентах и устанавливаем цены на козловой кран ККС 10 самые оптимальные, так что вы легко сможете купить конструкцию без особых потерь. При этом вы приобретете надежного помощника не только в строительстве, но и там, где нужно работать с большими грузами.

Козловые краны ККС10 предназначены для работы не только на открытом воздухе, но и внутри производственных помещений. Это определяется в зависимости от специфики вашей деятельности и задач, которые вы ставите перед козловыми мостами.

Чтобы изготовить кран козловой ККС, наши специалисты используют только проверенные материалы, которые сделают конструкцию надежной и прочной. Сейчас достаточно сложно найти высокое качество, поэтому наша компания старается изготавливать только самое качественное и безопасное. Тем более что при работе с большими грузами важно, чтобы соблюдались все условия безопасности.

Перед тем как купить козловой кран ККС 10 заранее продумайте, какие задачи вам необходимо выполнять при помощи этой конструкции.

Наши представительства есть в:

  • Москве;
  • Екатеринбурге;
  • Кемерово;
  • Красноярске;
  • Новосибирске;
  • Ростове-на-Дону;
  • Санкт-Петербурге.

Козловой кран ККС 10 – подъёмный механизм для открытых складов, погрузочных площадок и ангаров-хранилищ. Крановое оборудование этого типа обладает множеством достоинств, а также выдающимися рабочими характеристиками.

Условия эксплуатации и основные сферы применения

Козловые краны ККС 10 могут использоваться в самых неблагоприятных условиях среды. Они легко переносят сильные перепады температуры, большую влажность.

Нередко козловые краны ККС 10 используются на производствах с конвейерной технологией, железнодорожных узлах, в порту и т. д. Вес оборудования может достигать нескольких десятков тонн, но этот факт никоим образом не отражается на продуктивности работы крана.

Кран козловой ККС 10 весьма неприхотлив, но всё же стоит помнить о некоторых важных моментах, которые обеспечат нормальную работу техники, в частности:

  • диапазон рабочих температур;
  • отсутствие горючих и взрывоопасных веществ под балкой.

Устройство конструкции

Рабочий механизм козлового крана ККС 10 составляют:

  • пара редукторов;
  • ходовое приводное колесо;
  • зубчатый венец;
  • вал приводной;
  • шестерня;
  • электродвигатель;
  • корпус подшипника;
  • промежуточный вал;
  • тормозной механизм;
  • зубчатая муфта;
  • тормозной шкив.

Не менее важным узлом рабочего механизма козлового крана ККС 10 является тормоз.

На рабочий ресурс козловых кранов ККС 10 влияет качество монтажа, выполнять его должны только специалисты производителя.

Козловой кран ККС-10: технические характеристики, описание, конструкция

Козловой кран ККС-10, технические характеристики которого рассмотрим далее, представляет собой усовершенствованную версию консольных предшественников ККУ-10. Агрегат предназначен для складирования сортиментов в штабеля и их погрузки на подвижной состав. Металлоконструкция погрузчика сделана из несущей фермы, жесткой и гибкой опор. Первый элемент – это решетчатое приспособление с прямоугольным сечением, состоящее из пяти секций. Между собой они соединены посредством болтового крепления.

Устройство

С учетом технических характеристик козлового двухконсольного крана ККС-10 несущая ферма удерживает монорельс, который подвешивается на болтах. По нему передвигается грузовая телега и кабина оператора. Во внутренней части по рабочему поясу проложен специальный настил, используемый для прохода обслуживающего персонала. Рельс сделан из балки-двутавра, с усилением нижней части в виде стальной полосы.

Правая консоль имеет две ремонтные поверхности. Они размещены таким образом, чтобы при монтаже кабины напротив посадочной площадки обеспечивалось положение грузовой тележки между техническими точками. Левая консоль на два метра длиннее правого аналога. Это обеспечивает одинаковый вылет крюка в крайних позициях грузовой люльки на обоих элементах.

Конструкционные особенности

Согласно техническим характеристикам козлового крана ККС-10, обе его опоры выполнены с парой стоек. Верхние края элементов соединяются с несущей фермой, нижние концы опираются на четыре ходовые телеги с одним колесом. Две из них являются приводного типа. Люльки расположены по диагонали, что позволяет повысить условия перемещения агрегата во время разгона и торможения.

Между собой приводные и сопутствующие тележки агрегируют при помощи специальных стяжек. Свободное внутреннее пространство в 8500 миллиметров на предельной высоте подъема груза дает возможность перемещать материалы длиной до восьми метров без разворота пачки, перекладывая их с одной на другую консоль. Грузы с большей длиной необходимо разворачивать под прямым углом во время пропуска мимо опоры. Все стойки оснащены фланцевым разъемом, который служит разделителем элементов на верхнюю и нижнюю часть, что требуется для монтажа погрузчика.

Рабочие элементы

Конструкция, устройство и технические характеристики козлового крана ККС-10 рассчитаны на использование жестких опорных стоек. Они сконструированы в виде решетчатых фермовых элементов с треугольным поперечным сечением, увеличивающимся кверху. Опоры гибкого типа усилены швеллерными поясами. Деталь соединяется с фермой при помощи шарниров, что дает возможность обеспечить некоторое смещение относительно основы, если наблюдается нарушение ширины колеи ж/д пути.

Жесткое соединение опор с несущим узлом обеспечивается подкосами. На гибкой части предусмотрена лестница с ограждением, оканчивающаяся осадочной платформой, служащей для входа в кабину. Базой является рама швеллерной конфигурации. На ней смонтирован электромотор, сообщающий крутящее усилие ходовому колесу посредством цилиндрического двухрежимного редуктора и открытой передачи. На быстроходном валу установлен шкив колодочных тормозов. К раме методом сварки прикреплен кронштейн наклонного фланца с дальнейшим подсоединением к нижнему концу опоры. В щеках кронштейна предусмотрена ось для фиксации монтажного полиспаста. С обратной стороны приварена стойка противоугонного захвата.

Ходовая часть

Изучим техническую характеристику и устройство козлового крана ККС-10 в плане ходовых деталей. Основное колесо стабильно закреплено в расточках швеллеров рамной части. Зубчатый аналог открытой передачи посажен на ось пары сферических роликовых подшипников.

Ведущая шестеренка постоянно зацеплена с венцом колесного хода. Вал вращается при помощи пары подшипников, которые соединены с тихоходным элементом редукторного валика муфты. В качестве защиты вращающихся деталей приводной телеги выступает предохранительный кожух.

Механизмы подъема и запасовки

Далее рассмотрим описание и технические характеристики козлового крана ККС-10 в части приспособлений подъема агрегата. Они представляют собой лебедку однобарабанной конфигурации с электрическим приводом.

На механизме имеются две встречные канавки, на которых размещены витки ветвей подъемного каната. Тормоз колодочного типа смонтирован на быстроходном редукторном валу. На одном конце барабана зафиксирована шестеренка, способствующая трансформации вращения на винт регулирующего выключателя. Он отвечает за предельную высоту подъема крюка.

В соответствии с техническими характеристиками козлового крана ККС-10, при вращении винта его гайка получает продольную подвижку. Определенное число поворотов соответствует предельно-граничной высоте подъема крюка, гайка агрегирует со штырем конечного распределителя, который отключает мотор, при этом тормоз стопорит подъемное устройство.

Система запасовки агрегата включает в себя ветви каната, которые сходят с барабана, огибают статичные блоки полиспаста, фиксируются на траверсе с центральным крюком и парой боковых строп для накидывания строп. Подобная схема запасовки позволяет избежать перекосов на относительно далеко размещенных между собой частях полиспаста при работе с грузами, имеющими смещенный центр тяжести.

Технические характеристики козлового крана ККС-10

Особенности рассматриваемого агрегата:

  • Показатель грузоподъемности – 20 или 30 кН, в зависимости от метража пролета.
  • Вылет консолей в рабочем состоянии – 8/9 метров.
  • Скоростные показатели (подъем груза/перемещение тележки/передвижение крана) – 0,25/0,67/0,60 м/с.
  • Показатели мощности электродвигателей – 22,0/5,0/2,75 кВт.
  • Вес техники – 41,4 т.

У кранов ККС кабина крановщика перемещается вместе с грузовой тележкой, шарнирно соединенной с дополнительной двухколесной моделью, к которой подвешена кабина.

Грузовая телега

Транспортная люлька, согласно техническим характеристикам козлового крана ККС-10, получает привод от монобарабанной лебедки посредством системы канатов и блоков. Узел смонтирован на несущей фермовой основе над гибкой опорой. Крутящее усилие передается при помощи тихоходной пальцевой муфты с валом на цилиндрический редуктор.

Ветви работают в разных направлениях при навивке тягового каната на барабан. Одна часть направляется вдоль несущей фермы, агрегируя со страховочными роликами, вторая ветвь идет на грузовую тележку в обход направляющих блоков ближней консоли. Подобная схема навивки позволяет при работе агрегата сматывать один моток каната, в то время как вторая часть троса будет наматываться на него. Изменить движение тележки можно путем активации реверсивного режима электродвигателя.

Условия эксплуатации

Технические характеристики козлового крана ККС-10 подразумевают подачу электроэнергии с использованием гибкого кабеля. Для его намотки в нижнем отсеке опоры предусмотрен специальный механизм барабанного типа. На одной оси с этим элементом расположен аналог с меньшим диаметром. К активным блокам полиспаста подвешивается телега с грузом, движущаяся по внешним направляющим деталям.

Разматывание кабеля создает определенное сопротивление, которое оказывает касательное усилие на барабан. Этого воздействия вполне достаточно для начала вращения указанных приспособлений. На этом этапе канат накручивается на барабан, поднимая телегу с грузом. Если движение осуществляется в обратную сторону, обрабатываемый материал под своим весом опускается, изменяя направление вращения кабельного лотка, в результате моток навивается на него. Агрегат может перемещаться по колее до 200 метров, обладая запасом вместимости барабана на 100 м шнура.

Система управления

Козловой кран ККС-10 (технические характеристики, конструкция описаны выше) осуществляет контроль подъемных и фиксирующих устройств при помощи кулачковых контроллеров, смонтированных в кабине оператора. В систему указанных регуляторов включены пусковые сопротивления для трансформации частоты вращения электромоторов.

Подъемный агрегат имеет ряд ограничений:

  • По высоте подъема и груза.
  • В плане перемещения тележек по монорельсу.
  • При перемещении крана по своему пути.

Для этих целей служат конечные выключатели, контактирующие с цепью питания предохранителей и реле, обслуживающих указанные механизмы. При выходе телеги в крайние рабочие позиции или подъеме груза на предельную высоту, срабатывает соответствующий выключатель, обслуживаемая часть механизма обесточивается, осуществляется ее торможение. Еще одна функция контроллеров – блокирование входной двери в кабину. Если она не закрыта, активация рабочих приспособлений исключена.

Безопасность

При сильном ветре крановую установку от угона по путям предохраняют специальные захваты, монтируемые в стойках приводных тележек. Элементы работают в автоматическом режиме, замер силы воздушного потока производится при помощи сигнализирующих датчиков в верхней точке крана.

Индикаторы считывают показатели давления ветра, действующего по направлению вдоль рабочих путей. Они монтируются таким образом, чтобы измерительная часть смотрела вдоль основной фермы. Под воздействием воздушного потока крыло отклоняется, поворачивая жестко посаженный на ось рычаг. Конструкция агрегирует на лекало с его поворотом в одну из сторон, в зависимости от направления ветра. Далее осуществляется нагрузка на микровыключатели, которые срабатывают при критических значениях, отключая ходовые тележки и активируя тормозную и противоугонную систему. Регулятор также включает тревожную систему, прибор подлежит настройке на срабатывание при силе ветра от 2,0 до 4,0 МПа.

Нюансы монтажа

Техническая характеристика козлового крана ККС-10 (фото выше) предусматривает его монтаж с использованием полиспастов, имеющим тяговое усилие от 50 кН. При этом эксплуатация других подъемных приспособлений не требуется.

Собранная несущая ферма размещается перпендикулярно к оси рабочего пути на высоте 800 миллиметров от головки рельс. Верхние отсеки стоек на шарнирах присоединяются к основе, взаимодействуя нижними краями с опорными фланцами ходовых телег. Крюковые элементы полиспаста подсоединяются к тележкам опор. При помощи лебедки осуществляется стягивание подвижных люлек, что позволяет поднять ферму на высоту порядка пяти метров. Под нее укладывают две клетки из прочного бруса или шпал. Верхние камеры стоек соединяют с нижними аналогами посредством фланцевых деталей. Ходовые телеги с полиспастом смыкаются снова, после чего выполняется подъем агрегата на проектную отметку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector