Технические характеристики модельного ряда фронтальных погрузчиков сибиряк

Технические характеристики модельного ряда фронтальных погрузчиков сибиряк (видео)

Фронтальные погрузчики находят своё применение в строительстве и горнодобывающей отрасли. Они прекрасно могут справляться с погрузкой любых сыпучих материалов и могут быть задействованы при разработке грунтов, на земляных и планировочных работах.

Такая спецтехника, оснащённая навесным оборудованием (снегоуборочным устройством, шнековым буром, отвалом, гидромолотом, клещевыми захватами и др.), используется в сельском хозяйстве и лесозаготовке, а также при выполнении различных работ в коммунальных городских организациях.

Благодаря использованию такого навесного оборудования, одна машина может выполнять множество разных процессов – выгребать, убирать, переносить, насыпать и так далее.

Фронтальные погрузчики российского производства выпускаются на тракторных заводах (концернах), расположенных в Челябинске, Орле, Санкт-Петербурге и других городах нашей страны. Необходимо рассмотреть подробно популярные модели данной спецтехники.

Другая разновидность погрузчиков – вилочные. Подробную информацию о них вы найдете здесь.

Принципы классификации

Для лучшего ориентирования в разнообразии фронтальных погрузчиков необходимо иметь представление о подразделении их на различные категории, в зависимости от технических характеристик или особенностей.

Так, по типу шасси выделяют погрузочные машины на колесном (самоходные) и гусеничном ходу. Техника, у которой в качестве шасси установлены гусеницы, отличается особой устойчивостью на мягких грунтах, где ограничены возможности самоходных машин.

Однако при перевозке погрузочные агрегаты на гусеничном ходу требуют наличия специального транспортировочного оборудования. Примеры такого вида машин – погрузчики Liebherr LR632B, Caterpillar 973, John Deer 755C.

Здесь и далее речь пойдет о погрузчиках на автомобильном ходу, как о самом востребованном классе этого типа техники. Самым главным критерием классификации рассматриваемого вида машин все же являются именно параметры их грузоподъемности.

А такие показатели, как тип двигателя, навесное оборудование больше тяготеют к причислению их в ряд дополнительных характеристик. По грузоподъемности фронтальные погрузчики можно разделить на 3 группы:

  • мини-погрузчики грузоподъемностью от 300 кг до 2 000 кг (Caterpillar 242B3, Komatsu SK 510-5);
  • машины малого и среднего класса грузоподъемности, чья возможность оперирования грузами вмещается в диапазон от 2 000 до 5 000 кг (Амкодор 320, SDLG 936);
  • техника высокой грузоподъемности, работающая с грузами весом от 5 000 кг и выше (LG 968, Caterpillar 986H).

Тип двигателя, используемого во фронтальных погрузчиках, может быть электрическим, дизельным, бензиновым, газовым. Самыми востребованными считаются двигатели внутреннего сгорания, работающие от дизельного, бензинового или газового топлива.

Электрические погрузчики, в силу особенностей питания от сети, имеют узкую область применения и не столь широкое распространение. Мощность двигателя – это определяющий фактор, отвечающий за производительность того или иного погрузочного агрегата.

Характер монтируемого на погрузчик навесного оборудования определяет функциональность машины. Так, агрегаты с возможностью установки вил, челюстного ковша и прочих приспособлений отличаются повышенной универсальностью по сравнению с моделями, где ковш несъемный.

Комбинированные фронтальные погрузчики, по сути, аккумулируют возможности нескольких машин, заключенные в одном агрегате.

Цена: 1 600 000

Стоимость товара / услуги «Фронтальный погрузчик Сибиряк 3000L» — 1 600 000

Технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор

Чтобы наглядно представить технические характеристики фронтальных погрузчиков, целесообразно взять за пример такую модель агрегата, которая пользуется наибольшим спросом у потребителей.

Выбор погрузчика от белорусского бренда Амкодор с серийным номером 332В, входящего в среднюю категорию грузоподъемности (3,4 т), в этом случае полностью обоснован.

Амкодор 332В – фронтальный погрузчик на автомобильном шасси, оснащенный шестицилиндровым двигателем на дизельном топливе с газотурбинным наддувом от Минского моторного завода. Мощность двигателя, измеряемая в кВт, составляет 90,4, в л. с. – 123.

Этого вполне достаточно для эффективного применения данного агрегата как на обычной строительной площадке, так и на рассыпных месторождениях горнодобывающей промышленности.

Гидромеханическая трансмиссия и 4-скоростная коробка передач обеспечивают оптимальную регулировку необходимой интенсивности выполняемых действий.

Максимальная скорость движения этого погрузчика – 36 км/ч.

Номинальная вместимость рабочего ковша у модели 332В составляет 1,9 куб. м, что позволяет машине производить захват и перенос внушительных объемов грузов.

Погрузочное оборудование, функционирующее на этом агрегате по Z-образной схеме, обеспечивает максимальное вырывное усилие, выражающееся в показателе 10 500 кг.

Важное техническое свойство любого погрузчика – высота отгрузки. У рассматриваемой машины этот показатель равняется 2 800 мм.

Это свойство стало определяющим в ряде технических показателей, так как погрузочный агрегат данного вида создавался специально для засыпки груза в высокобортные машины.

Вылет кромки ковша – 900 мм. Характеристика, отвечающая за мобильность техники на стройплощадке, – радиус наружного поворота. У Амкодор 332В она составляет 5 600 мм.

Это позволяет эксплуатировать технику даже в стесненных условиях.

Наличие широкого ряда навесного оборудования существенно раздвигает рамки применения этой машины. В комплектации погрузчика присутствуют такие монтируемые элементы:

  • 3 ковша различной вместимости (1,5 куб. м, 2,3 куб. м, 3 куб. м);
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • поворотный отвал для уборки снега;
  • грузовые вилы;
  • приспособление для метания стогов;
  • лаповый захват.

Наличие столь широкого спектра оборудования обеспечивает универсальность этой погрузочной машины в строительстве, погрузке и разгрузке сыпучих и кусковых грузов, в сельском хозяйстве и коммунальных работах.

Производитель позаботился и об удобстве кабины, снабдив ее системами защиты от опрокидывания и механических повреждений, которые могут нанести падающие предметы. Комфортную работу гарантируют большая площадь остекления, наличие вентиляции и отопления.

Габаритные размеры погрузчика 332В характеризуются следующими показателями:

  • длина – 7 100 мм;
  • ширина – 2 100 мм;
  • высота – 3 400 мм.

Общий вес данной машины – 10 500 кг.

На основании приведенных цифр вполне закономерным будет вывод о том, что рассмотренный фронтальный погрузчик демонстрирует оптимальное соотношение компактных размеров и высокой работоспособности.

А доступная стоимость, выгодные условия приобретения и широкий выбор предложений по аренде делают эту модель спецтехники наиболее частым участником работ практически на любых строительных площадках.

Terex TL65, Орловский завод

Российский погрузчик Terex TL65

К техническим характеристикам данной техники следует отнести:

  • небольшие габариты, масса устройства составляет 9900 кг;
  • грузоподъёмность 1,5 тонны;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 85 л.с.;
  • максимальная скорость 30 км/час;
  • вместимость ковша – 0,9 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 1200 мм.

Достоинства:

  • габаритная ширина (1700 мм), позволяет работать на узких стройплощадках;
  • надёжность;
  • высокопроизводительность;
  • возможность функционирования в различных производственных условиях;
  • невысокая цена машины по сравнению с подобной спецтехникой, произведённой за границей;
  • не требуется особый уход во время эксплуатации;
  • использование ультрасовременных технологий при производстве отдельных элементов и систем.

Недостатки:

  • из-за небольших габаритов не допускается использовать технику в тяжёлых условиях работы;
  • незащищённость шлангов;
  • неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.

Цена:

Если заказывать такую модель спецтехники у производителя, тогда придётся заплатить не более 1,8 миллиона рублей.

В зависимости от местонахождения дилера, стоимость такой машины может варьироваться от 2,0 до 2,2 миллионов рублей.

Современный дизайн техники, техническая надёжность и небольшие габариты позволяют ей быть популярной моделью на рынке такой спецтехники. Большой спрос объясняется небольшой ценой и большим количеством преимуществ этой машины.

Все преимущества самого большого автокран в мире – здесь.

Контакты:

Красноярск

Регион: Красноярск
Телефон: +73912153713

Фронтальный погрузчик: технические характеристики, классификация, стоимость

Фронтальный погрузчик – повсеместно распространенная погрузочно-транспортировочная машина, относящаяся к классу ковшового оборудования.

Благодаря своей маневренности, многофункциональности и относительной дешевизне эта спецтехника постепенно вытесняет со строительных площадок традиционные бульдозеры и экскаваторы.

Имея практически одинаковый с упомянутой техникой объем ковша, но при этом значительно выигрывая у нее своей компактностью и мобильностью, фронтальные погрузчики становятся объектом выбора все большего числа потребителей.

Российский рынок строительной спецтехники насыщен разного рода предложениями по приобретению этого типа машин зарубежного и отечественного производства. Среди них агрегаты таких брендов, как Caterpillar (США), Hitachi, Kawasaki (Япония), SDLG, XCMG, FOTON (Китай), Амкодор (Беларусь), Орел Погрузчик ЗАО, ЧСДМ ЗАО (Россия).

Обилие модельного ряда этой спецтехники, представляющей широкий диапазон для реализации того или иного вида работ, позволяет без труда найти оптимальный вариант.

Эта категория погрузочных агрегатов с успехом применяется при погрузке-разгрузке, строительстве и ремонте дорог, в карьерах, в фермерских хозяйствах.

А здесь можно узнать много интересной информации о садовых измельчителях травы и веток.

Описываемый вид грузоподъемных машин наделен возможностью оперировать различного рода грузами (сыпучими, кусковыми, штабелированными), производить земляные работы, буксировку и транспортировку на небольшое расстояние.

Принципы классификации

Для лучшего ориентирования в разнообразии фронтальных погрузчиков необходимо иметь представление о подразделении их на различные категории, в зависимости от технических характеристик или особенностей.

Так, по типу шасси выделяют погрузочные машины на колесном (самоходные) и гусеничном ходу. Техника, у которой в качестве шасси установлены гусеницы, отличается особой устойчивостью на мягких грунтах, где ограничены возможности самоходных машин.

Однако при перевозке погрузочные агрегаты на гусеничном ходу требуют наличия специального транспортировочного оборудования. Примеры такого вида машин – погрузчики Liebherr LR632B, Caterpillar 973, John Deer 755C.

Здесь и далее речь пойдет о погрузчиках на автомобильном ходу, как о самом востребованном классе этого типа техники. Самым главным критерием классификации рассматриваемого вида машин все же являются именно параметры их грузоподъемности.

А такие показатели, как тип двигателя, навесное оборудование больше тяготеют к причислению их в ряд дополнительных характеристик. По грузоподъемности фронтальные погрузчики можно разделить на 3 группы:

  • мини-погрузчики грузоподъемностью от 300 кг до 2 000 кг (Caterpillar 242B3, Komatsu SK 510-5);
  • машины малого и среднего класса грузоподъемности, чья возможность оперирования грузами вмещается в диапазон от 2 000 до 5 000 кг (Амкодор 320, SDLG 936);
  • техника высокой грузоподъемности, работающая с грузами весом от 5 000 кг и выше (LG 968, Caterpillar 986H).

Тип двигателя, используемого во фронтальных погрузчиках, может быть электрическим, дизельным, бензиновым, газовым. Самыми востребованными считаются двигатели внутреннего сгорания, работающие от дизельного, бензинового или газового топлива.

Электрические погрузчики, в силу особенностей питания от сети, имеют узкую область применения и не столь широкое распространение. Мощность двигателя – это определяющий фактор, отвечающий за производительность того или иного погрузочного агрегата.

Характер монтируемого на погрузчик навесного оборудования определяет функциональность машины. Так, агрегаты с возможностью установки вил, челюстного ковша и прочих приспособлений отличаются повышенной универсальностью по сравнению с моделями, где ковш несъемный.

Технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор

Чтобы наглядно представить технические характеристики фронтальных погрузчиков, целесообразно взять за пример такую модель агрегата, которая пользуется наибольшим спросом у потребителей.

Выбор погрузчика от белорусского бренда Амкодор с серийным номером 332В, входящего в среднюю категорию грузоподъемности (3,4 т), в этом случае полностью обоснован.

Амкодор 332В – фронтальный погрузчик на автомобильном шасси, оснащенный шестицилиндровым двигателем на дизельном топливе с газотурбинным наддувом от Минского моторного завода. Мощность двигателя, измеряемая в кВт, составляет 90,4, в л. с. – 123.

Этого вполне достаточно для эффективного применения данного агрегата как на обычной строительной площадке, так и на рассыпных месторождениях горнодобывающей промышленности.

Гидромеханическая трансмиссия и 4-скоростная коробка передач обеспечивают оптимальную регулировку необходимой интенсивности выполняемых действий.

Максимальная скорость движения этого погрузчика – 36 км/ч.

Номинальная вместимость рабочего ковша у модели 332В составляет 1,9 куб. м, что позволяет машине производить захват и перенос внушительных объемов грузов.

Погрузочное оборудование, функционирующее на этом агрегате по Z-образной схеме, обеспечивает максимальное вырывное усилие, выражающееся в показателе 10 500 кг.

Важное техническое свойство любого погрузчика – высота отгрузки. У рассматриваемой машины этот показатель равняется 2 800 мм.

Это свойство стало определяющим в ряде технических показателей, так как погрузочный агрегат данного вида создавался специально для засыпки груза в высокобортные машины.

Вылет кромки ковша – 900 мм. Характеристика, отвечающая за мобильность техники на стройплощадке, – радиус наружного поворота. У Амкодор 332В она составляет 5 600 мм.

Это позволяет эксплуатировать технику даже в стесненных условиях.

Наличие широкого ряда навесного оборудования существенно раздвигает рамки применения этой машины. В комплектации погрузчика присутствуют такие монтируемые элементы:

  • 3 ковша различной вместимости (1,5 куб. м, 2,3 куб. м, 3 куб. м);
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • поворотный отвал для уборки снега;
  • грузовые вилы;
  • приспособление для метания стогов;
  • лаповый захват.

Наличие столь широкого спектра оборудования обеспечивает универсальность этой погрузочной машины в строительстве, погрузке и разгрузке сыпучих и кусковых грузов, в сельском хозяйстве и коммунальных работах.

Из этой статьи вы узнаете особенности конструкции ручного траншеекопателя.

Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/dlya-sadovodstva/rotornaya-kosilka-k-motobloku-neva.html, вы найдете информацию о роторных косилках для мотоблока Нева.

Производитель позаботился и об удобстве кабины, снабдив ее системами защиты от опрокидывания и механических повреждений, которые могут нанести падающие предметы. Комфортную работу гарантируют большая площадь остекления, наличие вентиляции и отопления.

Габаритные размеры погрузчика 332В характеризуются следующими показателями:

  • длина – 7 100 мм;
  • ширина – 2 100 мм;
  • высота – 3 400 мм.

Общий вес данной машины – 10 500 кг.

На основании приведенных цифр вполне закономерным будет вывод о том, что рассмотренный фронтальный погрузчик демонстрирует оптимальное соотношение компактных размеров и высокой работоспособности.

А доступная стоимость, выгодные условия приобретения и широкий выбор предложений по аренде делают эту модель спецтехники наиболее частым участником работ практически на любых строительных площадках.

Вопросы стоимости и аренды

Как и в случае с остальными категориями строительной спецтехники, установление цены на фронтальные погрузчики происходит под влиянием определенных факторов. Среди них – состояние машины, ее грузоподъемность, мощность двигателя, производительность, а также страна происхождения.

Погрузочная техника из Китая активно теснит на рынке как дорогие зарубежные погрузчики, так и достаточно демократичные по стоимости отечественные образцы.

Соответствие международным стандартам качества, хорошая ремонтопригодность, низкая цена способствуют активному продвижению китайских производителей фронтальных погрузчиков на рынке. Так, мини-погрузчики из Китая возможно приобрести за стоимость от 500 000 рублей.

Более серьезные в плане грузоподъемности модели стоят от 1 300 000 рублей в малой весовой категории.

От 2 000 000 рублей начинается цена машин, способных работать с тяжелым весом. К примеру, можно обратить внимание на фронтальный погрузчик zl50g с его отличными техническими характеристиками.

Стоимость бывших в употреблении моделей стартует от 500-600 тысяч рублей. Примерно в схожих ценовых рамках находятся значения стоимости отечественных и белорусских погрузчиков.

Различие заключается лишь в цене на новые машины большой грузоподъемности. Стоимость зарубежных погрузчиков не в пример выше озвученных.

За крупногабаритную модель с внушительным пробегом придется платить от 1 500 000 рублей, – и это только самый низкий показатель. Новые же машины отталкиваются от ценового значения в 7 000 000 рублей.

Приобретая новый фронтальный погрузчик любой марки, к примеру Комацу, следует изучить его технические характеристики.

Цена на арендуемый погрузчик складывается из оценки его технического состояния, производительности, условий и объема работы. В среднем стоимость одного часа аренды фронтального погрузчика Вольво с хорошими техническими характеристиками колеблется в диапазоне от 1 000 до 5 000 рублей.

Довольно популярными фронтальными погрузчиками являются машины марки jcb, обладающие хорошими техническими характеристиками.

Фронтальные погрузчики, благодаря универсальности и большой мощности при компактных размерах, максимально автоматизируют ремонтно-строительный процесс.

Посмотрев следующее видео, можно убедиться в том, что фронтальный погрузчик действительно сочетает в себе многофункциональность, легкость в управлении и хорошие показатели энергосбережения:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор рынка отечественный фронтальных погрузчиков

Российские погрузчики

Петербургский тракторный завод

В России строительные фронтальные погрузчики выпускает (выпускали) несколько машиностроительных предприятий, поэтому мы в этом обзоре остановимся только на наиболее технически интересных моделях. Петербургский тракторный завод в течение многих лет выпускает погрузчик К-702 МА грузоподъемностью 6 тонн, разработанных на шасси сельскохозяйственного трактора «Кировец». Машина комплектуется трехкубовыми ковшами, а в качестве сменного оборудования использовались ковши вместимостью 2,6 и 4,35 м3. Кроме того, применялся и двухчелюстной ковш вместимостью 3 м3.

Фото: К-742

Под брендом «Кировец» выпускается отечественный сочлененный погрузчик К-742, который, помимо дорожного и гражданского строительства, может применяться и в горнорудной промышленности. Машина отличается высокой грузоподъемностью — до 7 тонн, комфортабельной по российским меркам кабиной с пневмоподрессоренным сиденьем и мощным каркасом безопасности, а также двигателем ЯМЗ-238 НД мощностью 230 л.с. Трансмиссия включает одноступенчатый гидротрансформатор и четырехступенчатую механическую коробку передач. Оригинальная конструкция гидравлической системы рулевого управления (один из насосов приводится в действие вращением колес) обеспечивает возможность маневрирования при буксировке погрузчика с выключенным двигателем. Гидросистему рабочего оборудования для К-742 поставляет немецкая .

Адрес и контактная информация:

АО «Петербургский тракторный завод» Россия, 198097, г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, 47 Продажи, маркетинг Гарантийно-сервисное обслуживание

ЗАО «Челябинский завод дорожно-строительных машин им. Колющенко»

В производственной программе ЗАО «Челябинский завод дорожно-строительных машин им. Колющенко» две основные модели сочлененных погрузчиков: В-138С (вместимость ковша 2,2 м3) и ТО-40 (вместимость ковша 4,2 м3).

Фото: В-138С

Первый из них при эксплуатационной массе 14 тонн может нагрузить в свой ковш 3,8 тонны материала, второй при большей в два раза собственной массе обладает грузоподъемностью 7,2 тонны. Оба погрузчика в базовых версиях комплектуют широко распространенными ярославскими дизелями: на В-138С устанавливают 6-цилиндровый ЯМЗ-236М2 (180 л.с.), на ТО-40 — 8-цилиндровый ЯМЗ-238Д (330 л.с.). Под капот последнего может быть установлен и 17-литровый 270-сильный ЯМЗ-8482.10. Трансмиссия обеих машин — гидростатическая, однако по заказу ТО-40 может быть оснащен и гидромеханической трансмиссией.

Адрес и контактная информация:

Челябинские строительно-дорожные машины Россия, 454005, г.Челябинск, ул.С.Разина, 1 Тел; 260-40-94 Факс (07) E-mail,

ОАО «Промтрактор»

Впрочем, челябинский семитонник при всех его впечатляющих характеристиках меркнет рядом с творением чебоксарских специалистов открытого акционерного общества «Промтрактор», создавших в свое время 48-тонный сочлененный погрузчик ПК-12.02, способный «взять вес» в 12 тонн. Предназначен погрузчик, в первую очередь, для эксплуатации на месторождениях золота — он может выполнять работы с сыпучими и кусковыми материалами, разрыхленными полускальными и скальными горными породами, но может применяться и при планировке площадок и при проведении дорожно-строительных работ.

Фото: ПК-12.02

ПК-12.02 оснащают V-образным 12-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-850.10-01 мощностью 480 л.с. Трансмиссия погрузчика состоит из размещенных в едином корпусе одноступенчатого гидротрансформатора, планетарной коробки передач, обеспечивающей три ступени переднего и заднего хода (их переключение осуществляется под нагрузкой) и согласующего редуктора. В конструкцию трансмиссии включены и колесные редукторы. Емкость универсального ковша ПК-12.02 составляет 5,5 м3, скального — 5 м3. Накачивание шин размерностью 35/65-33 воздухом производится при помощи пневмосистемы компрессором, установленном на двигателе. Остекление кабины погрузчика выполнено стеклопакетами, исключающими обледенение стекол. К сожалению, ПК-12.02 больше не выпускается, но можно приобрести б/у фронтальные погрузчики производства .

Челябинский тракторный завод

Собственные погрузчики выпускает Челябинский тракторный завод, приводим краткую характеристику моделей:

  • ПК-70: мощность: 240 л.с., масса: 20300 кг, объем ковша: 4,0 м.куб.
  • ПК-65: мощность: 240 л.с., масса: 19000 кг, объем ковша: 3,6 м.куб.
  • ПК-55: мощность: 180 л.с., масса: 14000 кг, объем ковша:2,4 м.куб.
  • ПК-46: мощность: 180 л.с., масса: 14200 кг, объем ковша: 2,7 м.куб.
  • ПК-30: мощность: 122 л.с., масса: 10700 кг, объем ковша: 1,6 м.куб.

Фото: ПК-65

Адрес и контактная информация:

ООО «Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК» Юрид./почт. адрес: Россия, 454007, г. Челябинск, проспект Ленина, 3 E-mail Телефон

Белорусские погрузчики

Белорусский автомобильный завод

Самый большой отечественный погрузчик выпускается в Беларуси, — БЕЛАЗ-78250. Если задуматься, ничего удивительного в этом нет: Белорусскому автозаводу — изготовителю самых больших на пространстве бывшего Союза самосвалов — сам бог велел делать и самые большие погрузчики. Действительно, с машинами этого семейства сложно тягаться, его грузоподъемность — 22 тонны. При этом полная масса в зависимости от модификации составляет около 110 тонн. Под капот БЕЛАЗ-78250 ставят двигатель CUMMINS QST 30-C мощностью 783 кВт. Погрузчик выполнен сочлененным, привод осуществляется на оба моста. По желанию заказчика БелАЗы можно укомплектовать кондиционером, системой централизованной смазки, предпусковым подогревателем двигателя, тонированными стеклами и аудиосистемой.

Фото: БЕЛАЗ-78250

Другая проверенная временем модель белорусского погрузчика — БЕЛАЗ-7822, с объемом ковша 9 м3 и грузоподъемность — 10 тонн. При этом полная масса в зависимости от модификации составляет 48,5–49,6 тонны. Разница между модификациями состоит главным образом в оснащении различными двигателями. Под капот БЕЛАЗ-7822 ставят двигатель ТМЗ 8424.10-06 мощностью 425 л.с. или 6-цилиндровым 490-сильным «Камминсом» модели КТА19-С. Агрегатируемая с любым из дизелей коробка передач — гидромеханическая, с одноступенчатым гидротрансформатором и механическим редуктором, обеспечивающим четыре передаточные ступени при движении вперед и три ступени при движении задним ходом.

Фото: БЕЛАЗ-7822

Производит погрузочную технику и другой белорусский изготовитель гигантов — Филиал ОАО «БЕЛАЗ» — «Могилевский автомобильный завод имени С.М.Кирова». Его погрузчики несколько уступают по габаритам и грузоподъемности погрузчикам «БЕЛАЗа», но тоже впечатляют своими характеристиками и продуманностью конструкции. Основная модель, предназначенная для погрузки взорванных и разрыхленных полускальных пород, а также легких и рыхлых пород, — МоАЗ-4048, производится с 1993 года. Сегодня предприятие предлагает ее с ярославским 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-7512.10 (Евро-2 / Euro-2) мощностью 350 л.с.

Есть в производственной программе могилевчан и вариант погрузчика с двигателем «Камминс М11С» мощностью 350 л.с. Силовой агрегат включает 6-ступенчатую гидромеханическую коробку передач. Низкое расположение двигателя с прямым выходом от редуктора на трансмиссию уменьшает мощностные потери и повышает устойчивость сочлененной машины. Применение мостов, основой при разработке которых стал мост самосвала МоАЗ-7505, позволило погрузчику в транспортном режиме развивать скорость до 50 км/ч — в этом он рекордсмен среди отечественных, близких по эксплуатационной массе, аналогов.

Фото: МоАЗ-4048

Грузоподъемность погрузчика — 8 тонн, объем ковша — от 3,7 до 6,5 м3. Гидросистема МоАЗ-4048 оборудована маслобаком со сменными фильтрующими элементами, что позволяет обеспечить постоянную заливку маслом насосов шестеренчатого типа, исключая тем самым сухое трение в зубчатых зацеплениях насосов и образование паровоздушных пробок во всасывающей магистрали при загрузке двигателя. С целью расширения потребительских качеств, погрузчики могут оснащаться ковшами различной емкости, а также комплектом быстросъемного технологического оборудования: поворотным или неповоротным отвалом, вилами или трубозахватом.

Адрес и контактная информация:

ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая Ул. 40 лет Октября, 4, 222161, Жодино, Минская область, Республика Беларусь Email:[email protected] Реализация техники по странам СНГ: + 375 1775 3-60-63 + 375 1775 3-60-67 + 375 1775 3-37-60

ОАО «Амкодор»

С БелАЗами и МоАЗами может поспорить и погрузчик еще одного белорусского изготовителя строительной техники — ОАО «Амкодор». В его производственной программе есть сочлененный АМКОДОР 371/371А способный поднять в своем 3,8-кубовом ковше 7 тонн грунта.

Фото: АМКОДОР 371

Эта машина эксплуатационной массой 21,6 тонны оснащена 264-сильным дизелем. Гамме предлагаемых «Амкодором» строительных погрузчиков может позавидовать любой изготовитель подобной техники. Она включает более 10 моделей грузоподъемностью от 2,2 до 7 тонн. Наиболее интересная среди них — АМКОДОР 527. Эта машина оснащена телескопической стрелой, максимальная высота разгрузки ее ковша объемом 1,15 м3 составляет более 6 метров. Для СНГ данная модель, созданная на оригинальном шасси и по компоновке более похожая на подъемный кран, уникальна.

Фото: АМКОДОР 527

Ее грузоподъемность при эксплуатационной массе 8,4 тонны составляет 2,5 тонны, однако при работе с максимальным вылетом стрелы она уменьшается более чем в два раза.

Адрес и контактная информация:

ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга» Минск, ул. П. Бровки, 8, 220013 Email:[email protected] Приемная генерального директора: +375 (17) 280-87-01 (Городской) Приемная директора маркетинг-центра: +375 (17) 385-68-02 (Городской)

ЗТМ-216: фронтальный мини-погрузчик российского производства

Фронтальные погрузчики находят своё применение в строительстве и горнодобывающей отрасли. Они прекрасно могут справляться с погрузкой любых сыпучих материалов и могут быть задействованы при разработке грунтов, на земляных и планировочных работах.

Такая спецтехника, оснащённая навесным оборудованием (снегоуборочным устройством, шнековым буром, отвалом, гидромолотом, клещевыми захватами и др.), используется в сельском хозяйстве и лесозаготовке, а также при выполнении различных работ в коммунальных городских организациях.

Благодаря использованию такого навесного оборудования, одна машина может выполнять множество разных процессов – выгребать, убирать, переносить, насыпать и так далее.

Фронтальные погрузчики российского производства выпускаются на тракторных заводах (концернах), расположенных в Челябинске, Орле, Санкт-Петербурге и других городах нашей страны. Необходимо рассмотреть подробно популярные модели данной спецтехники.

Другая разновидность погрузчиков – вилочные. Подробную информацию о них вы найдете здесь.

ПК-30, Уральский завод

Технические характеристики этой модели:

  • вес машины – 10700 кг;
  • грузоподъёмность от 2,7 до 4 тонн;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 122 л.с.;
  • максимальная скорость 35 км/час;
  • вместимость ковша – 1,6 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 2450 мм.

Достоинства техники:

  • высокая надёжность;
  • высокопроизводительность;
  • возможность функционирования в тяжёлых условиях;
  • низкая стоимость по сравнению с подобной техникой, произведённой за границей;
  • не требуется особый уход во время эксплуатации;
  • производство с использованием инновационных технологий.

Недостатки:

  • отсутствует защита на сочленениях подъёмного механизма от пыли и грязи, которая становится абразивом и в течение нескольких лет может привести технику в негодность;
  • нет защиты на шлангах. Если попадает какой-либо предмет между кабиной оператора и ковшом, тогда может выйти из строя гидросистема или рулевое управление.

Цена такой техники от производителя составляет 2,5 миллиона рублей. Если приобретать эту технику через посредников или дилеров, тогда её цена может находиться в пределах 3 миллионов рублей.

Спецтехника данной модели – это современная производительная машина, которая качественно и быстро выполнит любые погрузочные и перерабатывающие работы.

Большая мощность и грузоподъёмность техники позволяет поднимать большую массу груза. Она активно применяется в дорожном строительстве.

На нашем сайте вы найдете много статей о разных моделях тракторов. Узнайте тут о возможностях трактора мтз 80.

Эта статья посвящена особенностям трактора террион.

Интересная информация о характеристиках т 70 трактора – тут.

Terex TL65, Орловский завод

К техническим характеристикам данной техники следует отнести:

  • небольшие габариты, масса устройства составляет 9900 кг;
  • грузоподъёмность 1,5 тонны;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 85 л.с.;
  • максимальная скорость 30 км/час;
  • вместимость ковша – 0,9 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 1200 мм.

Достоинства:

  • габаритная ширина (1700 мм), позволяет работать на узких стройплощадках;
  • надёжность;
  • высокопроизводительность;
  • возможность функционирования в различных производственных условиях;
  • невысокая цена машины по сравнению с подобной спецтехникой, произведённой за границей;
  • не требуется особый уход во время эксплуатации;
  • использование ультрасовременных технологий при производстве отдельных элементов и систем.

Недостатки:

  • из-за небольших габаритов не допускается использовать технику в тяжёлых условиях работы;
  • незащищённость шлангов;
  • неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.

Цена:

Если заказывать такую модель спецтехники у производителя, тогда придётся заплатить не более 1,8 миллиона рублей.

В зависимости от местонахождения дилера, стоимость такой машины может варьироваться от 2,0 до 2,2 миллионов рублей.

Современный дизайн техники, техническая надёжность и небольшие габариты позволяют ей быть популярной моделью на рынке такой спецтехники. Большой спрос объясняется небольшой ценой и большим количеством преимуществ этой машины.

Все преимущества самого большого автокран в мире – здесь.

“Кировец” К-702МА-ПК6, г. Санкт-Петербург

Технические характеристики машины:

  • вес машины – 21000 кг;
  • грузоподъёмность около 6 тонн;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 125 л.с.;
  • максимальная скорость 39 км/час;
  • вместимость ковша – 4 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 3200 мм.

Плюсы спецтехники:

  • многофункциональность;
  • высокая надёжность;
  • можно использовать при низких (до -40 градусов) и высоких (до +40 градусов) температурах воздуха;
  • невысокая стоимость;
  • не требует особого ухода;
  • возможность использования в различных производственных условиях.

Минусы данной спецтехники:

  • незащищённость шлангов;
  • неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.

Стоимость машины составляет в пределах 2,0 миллионов рублей.

Такая спецтехника предназначена для работы с мелкокусковыми и сыпучими материалами. Отлично выполняет любые работы, связанные с погрузкой, разгрузкой, уборкой. Если оснастить машину специальным захватом с щипцами, тогда её можно использовать на деревообрабатывающем предприятии в качестве штабелера.

ЗТМ 216А (АРТ), Ростовская область

Технические характеристики этой модели:

  • вес машины – 17000 кг;
  • грузоподъёмность около 3,5 тонн;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 115 л.с.;
  • максимальная скорость 30 км/час;
  • вместимость ковша – от 1,7 до 2,0 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 2400 мм.

Преимущества техники:

  • высокая производительность и надёжность;
  • низкий уровень потребления топлива;
  • отличная грузоподъёмность;
  • джойстиковое управление в кабине оператора;
  • защита от опрокидывания кабины и от падающих предметов.

Недостатки модели:

  • небольшая ёмкость ковша;
  • невысокая скорость передвижения;
  • неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.

Стоимость такой спецтехники находится в пределах 1,7 – 1,85 миллиона рублей.

Конструкция этого фронтального погрузчика предусматривает установку трёх моделей двигателей и двух моделей гидромеханических трансмиссий. Активно используется на складах и в сельском хозяйстве.

При помощи смены рабочих органов, такая техника может быть использована в портах, карьерах, лесоперерабатывающей промышленности и так далее.

Полезно будет прочитать о том, где используются погрузчики на гусеничном ходу.

Четра-60 и Четра-К12, Чебоксарский завод “Промтрактор”

Технические характеристики этих двух популярных моделей этого завода изготовителя такие:

  • грузоподъёмность от 6 до 12 тонн;
  • масса техники – 22900 кг;
  • ёмкость ковша – от 5,5 до 6,8 куб. м.;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 238 л.с.;
  • максимальная скорость 30 км/час;
  • ширина режущей кромки ковша – 2500 мм.

Преимущества данной техники заключаются в таких параметрах:

  • высокая производительность;
  • отличная манёвренность;
  • мобильность;
  • транспортабельность;
  • простая конструкция;
  • большой набор опций;
  • надёжность гидравлической конструкции и системы управления.

Недостатки спецтехники:

  • неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.

Стоимость такого фронтального погрузчика российского погрузчика находится в пределах 1,7 – 1,95 миллиона рублей (сравните с ценой погрузчика Маниту).

Такая спецтехника прекрасно справляется с работой по планированию площадок, по выгрузке в отвал или на транспортное средство и с погрузкой и разгрузкой штучных грузов. Активно используется в складских помещениях, в различных карьерах и портах, а также на коммунальных предприятиях и в сельском хозяйстве.

Амкодор 333В, Белорусский завод

Технические характеристики:

  • грузоподъёмность 4 тонны;
  • масса техники – 11500 кг;
  • ёмкость ковша – 2,3 куб. м.;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 205 л.с.;
  • максимальная скорость 22,6 км/час;
  • ширина режущей кромки ковша – 2500 мм.

Преимущества модели:

  • высокая производительность;
  • отличная манёвренность;
  • экономичность;
  • компактность техники;
  • мобильность;
  • транспортабельность;
  • простая конструкция;
  • большой набор опций;
  • надёжность гидравлической конструкции и системы управления.

Недостатки спецтехники:

  • неприспособленность машины к функционированию со связанными и плотными грунтами.

Большинство компаний дилеров реализуют эту машину в пределах 2,2 – 2,3 миллионов рублей.

Эта машина была изготовлена ещё в постсоветское время на заводе “Амкодор” в Белоруссии. Но до сих пор она имеет прекрасные технические характеристики и пользуется огромной популярностью среди строительных и дорожных компаний нашей страны.

Инженеры компании выбрали такую линию производства, благодаря которой получилась техника с максимальной эффективностью при простоте конструкции машины.

Что делать, чтобы машину не забрал эвакуатор – узнайте в нашей статье.

Заключение

В заключении необходимо отметить, что многие фронтальные погрузчики российского производства могут проигрывать такой технике импортного производства в обустройстве кабины оператора и наборе опций. Но по практичности, надёжностии стоимости обслуживания таким отечественным моделям нет равных.

Отличная производительность и экономичность, компактность и простота в эксплуатации, а также достойная цена фронтальных погрузчиков российского производства, помогают этой технике стать популярной среди строительных и дорожных компаний.

Владельцу грузовой техники будет интересно узнать о том, как вызвать грузовой эвакуатор.

Возможно, вас заинтересует статья про российские снегоходы.

Мировой рынок фронтальных погрузчиков. Обзор

Не секрет, что в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и многих других отраслях, что называется, и шагу не ступить без фронтальных погрузчиков. Это сложный многофункциональный агрегат, относящийся к классу ковшевой специальной техники. В настоящей статье мы поговорим о лучших фронтальных погрузчиках этого года, представленных на мировом рынке.

Фронтальные погрузчики: обзор моделей, характеристики

Безусловно, на сегодняшний день заказчикам предлагается обширный выбор всевозможных фронтальных погрузчиков, отличающихся как по рабочим параметрам, так и по функциональным особенностям. Давайте начнем с британцев.

JCB 456 ZX (Великобритания)

Прежде всего, машина может похвастаться панорамным остеклением, позволяющим обеспечить прекрасную обзорность. К преимуществам агрегата также можно отнести интуитивно понятное управление, с которым оператор легко сможет освоиться. Кроме того, погрузчик отличается повышенным уровнем шумоизоляции, что делает работу с техникой более удобной и комфортной для оператора. Система подачи топлива JCB 456 ZX разрабатывалась в соответствии с евронормами по экологическим стандартам. Кроме того, погрузчик оснащен системой SRS, позволяющей снизить потери перевозимых масс, а также сгладить вибрирования в процессе транспортировки.

Вес машины составляет 19,31 т, а ее габариты – 807,2х270,2х337 см. Погрузчик может производить работу с грузом массой 11,9 т. Ковш JCB 456 ZX может вместить в себя 3,3 м³. При необходимости машина сможет выгрузить груз на высоте до 2,9 м. Погрузчик получил силовой мотор 6СТ 8.3С ZF 4WG210 мощностью 216 л. с., который позволяет технике перемещаться со скоростью 37,4 км/ч.

Единственным недостатком британца, пожалуй, можно назвать высокую цену. Так, стоимость погрузчика в базовой комплектации составляет от 4,5 до 5,5 млн. рублей. Кстати говоря, б/у машины можно приобрести по гораздо более демократичной стоимости.

LeTourneau L2350 (США)

Как известно, это самый большой колесный погрузчик в мире. По причине собственных габаритных и функциональных характеристик машина обладает довольно высокой производительностью.

Объем ковша составляет 40,5 м³, посредством чего ковшевой элемент за одну ходку может поднимать до 75 т горных пород. Таким образом, для того чтобы наполнить кузов карьерного самосвала весом 300 т, машине понадобится произвести лишь четыре ходки. Техника получила шестнадцатицилиндровый V-образный дизельный мотор мощностью 2300 л.с. Погрузчик может перемещаться со скоростью 14,5 км/ч. Вес агрегата составляет 262 т.

Пожалуй, единственная сложность, ожидающая владельца такого здоровяка, состоит в том, что содержание машины в гаражных построениях не представляется возможным. Обычно погрузчик содержат в ангарных условиях.

На мировом рынке LeTourneau L2350 в базовом оснащении предлагается по цене 7,5 млн. долл.

XCMG LW 300 F (Китай)

Китайский гигант XCMG уже порядка двадцати лет остается крупнейшим производителем спецтехники не только в Азии, но и в мире. Погрузчик LW 300 F в парке специальной техники китайской компании стал крупнейшим, его вес – 10 т, грузоподъемность – 3 т. Объем ковша – 1,8 м³, ширина – 2,47 м, вылет – 1,104 м. Ковш с легкостью демонтируется, взамен заказчик может поставить произвольное навесное оборудование, подходящее по габаритным и функциональным особенностям. Машина получила бензиновый мотор Yuchai, мощность которого составляет 125 л.с. Скорость движения – 35 км/ч.

К недостаткам китайца можно отнести то, что техника не обладает системами контроля гидравлических цилиндров.

Стоимость погрузчика в базовом оснащении составляет 1,2 млн. рублей.

Амкодор 342В (Беларусь)

Непосредственно разрабатываемый для коммунальщиков, агрегат предназначен, прежде всего, для погрузки смесей соли и песка в пескоразбрызгиватели. В то же время Амкодор 342В – это и снегоочиститель, и автокран, и бульдозер, и экскаватор.

Одним из преимуществ техники является простота в обслуживании. К достоинствам погрузчика также можно отнести заостренную и продолговатую режущую кромку ковша, позволяющую производить работу на проблематичном грунте. Ковш, объем которого составляет 2,3 м³, при необходимости всегда можно поменять на другой. Вес машины составляет 11,5 т. Грузоподъемность – 4 т. Скорость движения – 37 км/ч.

К недостаткам техники можно отнести разве что не особенно комфортабельную кабину в сравнении с погрузчиками, рассмотренными ранее.

Стоимость модели в базовой комплектации составляет 1,1 млн. рублей.

Подведем итоги

Как видно, в нынешнем году мировой рынок фронтальных погрузчиков представлен самыми разными странами, начиная Великобританией и заканчивая Беларусью. Можно с уверенностью говорить: все эти страны производят надежную и качественную технику, обладающую, однако, как достоинствами, так и недостатками. При этом ценники на производимые машины существенно различаются, что зачастую позволяет приобрести качественный многофункциональный погрузчик за сравнительно небольшие деньги.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector