Топ-3 модели фронтальных навесных погрузчиков пф по техническим характеристикам

Топ-3 модели фронтальных навесных погрузчиков пф по техническим характеристикам — что важно знать

За прошедший год рынок фронтальных погрузчиков продолжил демонстрировать тенденцию бурного роста. Наиболее сильно увеличился сегмент новой импортной техники, подросло отечественное производство (правда, лишь в натуральном выражении), а вот спрос на бывшие в употреблении машины из-за рубежа постепенно снижается.

10 Lonking CDM833

Простота обслуживания и эксплуатации
Страна: Китай
Средняя цена: 3 380 000 руб.
Рейтинг (2018): 4.2

Китайский погрузчик обладает достаточно мощным двигателем, имеющим полное сходство с немецким мотором Deutza. Грузоподъемность машины составляет 3 тонны — этот показатель наиболее востребован на отечественном рынке. Достаточно комфортное рабочее место оператора оснащено обогревателем и кондиционером. Управление ковшом довольно простое, и осуществляется при помощи джойстика.

Владельцы, в целом, довольны своим выбором, о чем они и указывают в своих отзывах. Кроме великолепной цены, у фронтального погрузчика есть и другие достоинства. Он отлично справляется с поставленными объемами задач, в повседневной эксплуатации довольно прост, имеет хороший запас прочности. При использовании китайской техники в северных районах страны, необходимо предварительно заменить жидкости и прокладки в гидравлической системе — для работы в сложных условиях машина не подготовлена.

9 Molot ZL 30

Самая доступная цена
Страна: Китай
Средняя цена: 1 480 725 руб.
Рейтинг (2018): 4.3

Еще один китайский погрузчик пользуется популярностью на отечественном рынке. Его грузоподъемность составляет 3 тонны. Этого вполне достаточно для использования машины в строительстве, сельском и народном хозяйстве, на производственных объектах. Доступна установка навесного оборудования различной функциональности — щетка для уборки территории, отвал, вилы и многие другие модульные насадки, значительно расширяющие функциональность. При этом основным преимуществом модели является её цена.

На рынке практически нет конкурентов, способных соперничать по стоимости с фронтальными погрузчиками Molot. Несмотря на высокую доступность, в отзывах владельцев акцентируется внимание на достаточной прочности и надежности техники. Металл рамы имеет толщину в 45 мм, постоянный полный привод, АКП, проверенный временем американский двигатель Cummins — эти факторы также обеспечивают китайскому погрузчику повышенный спрос на отечественном рынке.

Китайские производители

Основной конек изготовителей из Поднебесной — фронтальный погрузчик. Именно с них они начали свое победоносное шествие на российском рынке, которое все более и более расширяется. Китай можно смело назвать главным мировым производителем фронтальных погрузчиков, которых, по приблизительным оценкам экспертов, сейчас ежегодно выпускается порядка 100000 единиц. Да, далеко нам в этом плане до китайцев. Наши 4000 погрузчиков на этом фоне выглядят крайне бледно. Придя на российский рынок всего три года назад, китайские производители не оставили никаких шансов своим конкурентам из Евросоюза, Японии, Южной Кореи и США.

Источник фото: exkavator.ruОсновной конек производителей Китая — фронтальные погрузчики

С 2005 года, когда начались поставки к нам строительной и дорожной техники из КНР, доля рынка китайских фронтальных погрузчиков увеличилась с 13 до 75%. Компании, первыми начавшие освоение российского рынка — XCMG, SDLG, Longgong, — за короткий период сумели захватить наибольшую его часть. Суммарно этой тройке принадлежит почти половина российского импорта фронтальных погрузчиков. У каждой компании в минувшем году доля рынка составила 17,3; 14,5 и 12,1% соответственно. Относительно 2006 года вес XCMG, SDLG, Longgong на российском рынке вырос как в натуральном, так и в процентном выражении. Только погрузчиков XCMG в 2007 году ввезено почти столько, сколько поставлено Hitachi, Volvo, Dressta, Caterpillar и Komatsu вместе взятых — 789 единиц. SDLG в прошлом году поставил немногим менее — 660 единиц, 554 единицы импортировал Longgong.

Рост поставок каждой из этих компаний по сравнению с 2006 годом превысил 3,5-кратную величину. У компаний, начавших торговать в России немногим позднее, чем вышеупомянутая троица — Changlin и LiuGong, — доли рынка ниже, зато впечатляют темпы роста. Импорт фронтальных погрузчиков Changlinвырос в 4 раза и составил 379 единиц, LiuGong — в 4,3 раза (220 единиц). Погрузчиков SEM поставлено больше в 1,9 раза (198 единиц).

В прошлом году на российском рынке появилась еще пара имен — Foton и Yutong. Причем их появление было настолько заметным и существенным, что сразу стало понятно — это серьезные игроки. Foton «выдал на-гора» 242 фронтальных погрузчика, Yutong — 118. Еще один серьезный новичок — Cheng Gong. Начав поставки на российский рынок со второго полугодия 2007 года, этот изготовитель ввез в Россию 65 погрузчиков. В планах на текущий год поставка 300 машин. Для справки отметим, что в 2008 году Cheng Gong намерен поставить на мировой рынок 10000 фронтальных погрузчиков.

У большинства из представленных на российском рынке китайских компаний заявленный модельный ряд фронтальных погрузчиков рассчитан преимущественно для выполнения наиболее распространенного перечня работ в строительстве и коммунальном хозяйстве. Поэтому самыми продаваемыми у нас являются фронтальные погрузчики грузоподъемностью 3 и 5 т. На долю этих машин приходится порядка 80% китайского импорта. Весьма заметен процент погрузчиков с челюстным захватом, предназначенных для работ в лесном хозяйстве.

Типоразмерный ряд погрузчиков, поставляемых различными компаниями, отражен в таблице «Типоразмерный ряд китайских погрузчиков, поставляемых в РФ». Оценивая планы основных поставщиков китайской техники на российский рынок, в 2008 году следует ожидать дальнейшего значительного роста поставок фронтальных погрузчиков из КНР. Компании, успевшие завоевать наиболее сильные позиции на российском рынке, намерены не только расширять продажи, но и обеспечивать потребителей запасными частями.

Источник фото: exkavator.ruВ 2007 году на российском рынке появилась еще пара имен — Foton и Yutong

С начала продаж китайских фронтальных погрузчиков в России прошло три года. Много это или мало? Наверно, это достаточный срок для того, чтобы сказать, что китайская техника прошла испытательный экзамен успешно. Конечно, однозначно нельзя это сказать обо всех машинах, сделанных в КНР. Однако те фирмы, успехи которых совершенно очевидны на российском рынке, экзамен такой сдали. И постепенно отношение к строительно-дорожной технике из КНР меняется от полного недоверия к поддержке. Пока неединодушной, но учитывая, что многие модели китайских фронтальных погрузчиков комплектуются лицензионными агрегатами известных мировых фирм, а также то обстоятельство, что китайцы чутко реагируют на пожелания потребителей, количество российских поклонников китайской техники будет расти и дальше. Примеры уже есть. В разговоре с одним из торговцев китайскими погрузчиками автору статьи довелось услышать следующее: «Приходит ко мне клиент погрузчик покупать. Спрашивает, какой техникой торгуем. — Вот, мол, китайские есть погрузчики, есть отечественные. — С нашими я намучился, давай лучше китайца…» За державу обидно.

Владимир Новоселов, журнал «Строительная техника и технологии»

Особенности техники

Фронтальный погрузчик – отдельный вид техники, который применяется для выполнения разгрузочных и погрузочных задач, а также землеройных и транспортировочных работ. Данные машины пользуются наибольшим спросом в аграрной отрасли, где технику применяют для перевозки зерновых культур, удобрений и другой продукции. В холодное время года машины нередко используются для уборки снежных заметов.

Фронтальный погрузчик выступает в качестве самоходной машины, которая может выполнять различные функции, в зависимости от вида применяемого рабочего элемента:

  • погрузка;
  • транспортировка;
  • укладка стройматериала;
  • подъем;
  • захват и др.

Нередко устройства применяются для перевозки сыпучего, кускового, гранулированного груза и выполнения земляных работ. На рынке предлагаются варианты разных погрузчиков, которые подразделяются на 4 основных вида:

  • универсальные автопогрузчики;
  • модели специального назначения;
  • ковшевые машины;
  • карьерные мини погрузчики;

При заказе фронтального погрузчика следует учесть, что основным критерием определения цены является показатель грузоподъемности, а также функциональность техники.

Популярные модели и цены на фронтальные погрузчики

Рынок предлагает потребителям широкий ассортимент спецтехники, которая различается как по техническим характеристикам, так и по оснащенности, габаритам.

JCB 456 ZX

Модель оснащена панорамным остеклением, что обеспечивает хороший обзор оператору. Помимо всего модель выделяют за счет ее простой системы управления, с которой можно разобраться на интуитивном уровне. Здесь имеется высокая степень шумоизоляции, что положительно влияет на комфортабельность водителя.

Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX

Система топливной подачи разработана с учетом европейских норм по выбросу вредных веществ. Помимо всего в модели присутствует возможность монтажа автоматизированного устройства стабилизации SRS, которое понижает потери транспортируемого груза и сглаживает вибрации при передвижении.

Весит JCB 456 ZX 19,31 т, его размеры составляют 807,2х270,2х337 см. Техника способна работать с грузом, масса которого достигает 11,9 т. Ковшевой элемент вмещает 3,3 м3, техника может выгружать груз на высоте до 2,9 м. В конструкции присутствует силовой агрегат марки 6CT 8.3C ZF 4WG210, его мощность составляет 216 л. с.

Благодаря данному параметру машина способна передвигаться со скоростью 37,4 км/ч. Стоит спецтехника около 4,5-5,5 млн. руб., а БУ вариации в продаже встречаются по 2,7-3,9 млн. руб. Проблема, которая возникает чаще всего, заключается в вылете скоростных режимов при переключении джойстика движения по направлению вперед и назад.

ВИДЕО: Обзор работы JCB 456 ZX

LeTourneau L2350

Данная модель попала в рейтинг по причине, что она является самым большим фронтальным погрузчиком в мире. Благодаря своим размерным и функциональным параметрам техника имеет высокий показатель производительности. Весит машина 262 т, при этом она обладает следующими габаритами:

  • длина – 20,3 м;
  • ширина – 6,5 м.

Рабочий ковшевой элемент имеет объем до 40,5 м3, за счет этого он способен за 1 раз поднять до 75 т горных пород. Получается, что для наполнения кузова 300-тонного самосвала карьерного типа ему потребуется сделать всего 4 ходки. Мощность силовой установки составляет 1715 кВт. Техника способна передвигаться со скоростью 14,5 км/ч. В конструкции присутствует двигатель марки DETROIT 16V Series 4000/CUMMINS QSK 60.

Фронтальный погрузчик LeTourneau L2350

Параметры ходовой части:

Дорожный просвет, мм

Колесная база, мм

На техническом рынке самый большой фронтальный погрузчик в мире реализуется по стоимости $7,5 млн. Единственная проблема, с которой может столкнуться владелец LeTourneau L2350, так это невозможность содержания в гаражных условиях. Модель, как правило, хранят в ангарных построениях.

Инструкция по эксплуатации LeTourneau L2350

ВИДЕО: Обзор работы LeTourneau L2350

New Holland l218

Мини погрузчик New Holland оснащен колесной ходовой частью и имеет компактные размеры. Благодаря этому он отличается повышенной степенью маневренности и управляемости. Для расширения функционала здесь предусмотрена возможность монтажа дополнительных функциональных приспособлений в виде бура, отвала, вил и др. Поворот техники вокруг своей оси происходит на одном месте, это позволяет применять модель даже в стесненных условиях.

Топ-3 модели фронтальных навесных погрузчиков ПФ по техническим характеристикам

Погрузчик ПФ-1 представляет собой навесное оборудование и используется для осуществления погрузочных работ в сельхозпроизводстве. Устройство может использоваться на строительных объектах небольшой площади.

Технические характеристики

Погрузчик ПФН монтируют на тракторы класса 1,4. Это могут быть МТЗ, ЮМЗ и другие. Обслуживает технику один водитель. Агрегат представляет собой конструкцию цикличного действия, выполняющую такие задачи:

  1. Вхождение в грунт и захват материала.
  2. Перемещение материала к месту выгрузки.
  3. Возврат в начальное положение.

Привод осуществляет гидросистема МТЗ, управление аппаратом происходит при помощи рычагов гидрораспределителя МТЗ. Чтобы повысить устойчивость, как противовес применяют ковш, его монтируют на заднюю тракторную навеску и нагружают балластом 0,8 т. Трактор с погрузчиком сможет работать с любой техникой, которую ставят на заднюю подвеску. При перевозке надо закрутить вентиль на цилиндре гидравлики.

Конструкция состоит из гидросистемы и оборудования погрузчика, которое содержит:

  • стойку;
  • кронштейн;
  • стрелу;
  • систему рабочего органа;
  • тягу гидравлических цилиндров;
  • гидросистему;
  • сменную стрелу.

Фронтальный погрузчик используют в сельхозработах и на стройке.

Аппарат используется для разгрузки щебня, песка, кормов, соломы.

Устройства применяются для работы на складе и для укладки в ряды тюков соломы.

Погрузчик фронтальный ПФ-1 снабжен ковшами, имеющими объем 0,6 м³ и 0,9 м³ для разгрузки песка, гравия, зерна, кукурузы. Аппарат оснащен захватом, отвалом для очищения территории, вилами для кормов, ковшом для овощей.

Захват применяют для укладки соломы в рулонах на машины. Вилы применяют для погрузки сена на грузовик. Скирдоукладчик работает в комплексе с захватом.

  1. Агрегатируемый трактор — МТЗ.
  2. Высота подъема агрегата составляет 3,5 м
  3. Грузоподъемность равна 1 000 кг.
  4. Угол разгрузки — 50º.
  5. Габариты: 3,15х1,37х1,49 м.
  6. Вес — 0,88 т.
  7. Вес с МТЗ — 4,8 т.
  8. Скорость передвижения составляет 20 км/ч.

Погрузчик фронтальный ПФ-08 с ковшом ставится на трактор 1,4. Он грузит предметы массой до 850 кг на транспорт. Аппарат используется в сельском хозяйстве, строительстве, коммунальной сфере. Навесное оборудование: ковш, вилы, отвал.

  1. Масса устройства — 0,45 т.
  2. Вместимость ковша — 0,6 м³.
  3. Грузоподъемность составляет 0,85 т.
  4. Ширина режущей части ковша равна 1600 мм.
  5. Высота погрузки составляет 2,5 м.
  6. Габариты погрузчика ПФ 08 равны: 2950х1785х1600 мм.

Погрузчик ПФН-0,38 используется для погрузочных работ, рыхления и боронования почвы. Навеску устанавливают на МТЗ.

  1. Грузоподъемность равна 800 кг.
  2. Высота выгрузки составляет 2600 мм.
  3. Отвал по ширине равен 2000 мм.
  4. Скорость передвижения составляет 20 км/ч.
  5. Скорость выполнения погрузочных работ — 4 км/ч.

Цены и аналоги

Цена агрегата составляет 120 000 руб. Аналогами данного устройства считают такие фронтальные погрузчики, как ЧТЗ, ПФ-01, ПФ-03, Aolite, JCB, Doosan, которые имеют такие же параметры грузоподъемности, проходимости и маневренности.

Мировой рынок фронтальных погрузчиков. Обзор

Не секрет, что в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и многих других отраслях, что называется, и шагу не ступить без фронтальных погрузчиков. Это сложный многофункциональный агрегат, относящийся к классу ковшевой специальной техники. В настоящей статье мы поговорим о лучших фронтальных погрузчиках этого года, представленных на мировом рынке.

Фронтальные погрузчики: обзор моделей, характеристики

Безусловно, на сегодняшний день заказчикам предлагается обширный выбор всевозможных фронтальных погрузчиков, отличающихся как по рабочим параметрам, так и по функциональным особенностям. Давайте начнем с британцев.

JCB 456 ZX (Великобритания)

Прежде всего, машина может похвастаться панорамным остеклением, позволяющим обеспечить прекрасную обзорность. К преимуществам агрегата также можно отнести интуитивно понятное управление, с которым оператор легко сможет освоиться. Кроме того, погрузчик отличается повышенным уровнем шумоизоляции, что делает работу с техникой более удобной и комфортной для оператора. Система подачи топлива JCB 456 ZX разрабатывалась в соответствии с евронормами по экологическим стандартам. Кроме того, погрузчик оснащен системой SRS, позволяющей снизить потери перевозимых масс, а также сгладить вибрирования в процессе транспортировки.

Вес машины составляет 19,31 т, а ее габариты – 807,2х270,2х337 см. Погрузчик может производить работу с грузом массой 11,9 т. Ковш JCB 456 ZX может вместить в себя 3,3 м³. При необходимости машина сможет выгрузить груз на высоте до 2,9 м. Погрузчик получил силовой мотор 6СТ 8.3С ZF 4WG210 мощностью 216 л. с., который позволяет технике перемещаться со скоростью 37,4 км/ч.

Единственным недостатком британца, пожалуй, можно назвать высокую цену. Так, стоимость погрузчика в базовой комплектации составляет от 4,5 до 5,5 млн. рублей. Кстати говоря, б/у машины можно приобрести по гораздо более демократичной стоимости.

LeTourneau L2350 (США)

Как известно, это самый большой колесный погрузчик в мире. По причине собственных габаритных и функциональных характеристик машина обладает довольно высокой производительностью.

Объем ковша составляет 40,5 м³, посредством чего ковшевой элемент за одну ходку может поднимать до 75 т горных пород. Таким образом, для того чтобы наполнить кузов карьерного самосвала весом 300 т, машине понадобится произвести лишь четыре ходки. Техника получила шестнадцатицилиндровый V-образный дизельный мотор мощностью 2300 л.с. Погрузчик может перемещаться со скоростью 14,5 км/ч. Вес агрегата составляет 262 т.

Пожалуй, единственная сложность, ожидающая владельца такого здоровяка, состоит в том, что содержание машины в гаражных построениях не представляется возможным. Обычно погрузчик содержат в ангарных условиях.

На мировом рынке LeTourneau L2350 в базовом оснащении предлагается по цене 7,5 млн. долл.

XCMG LW 300 F (Китай)

Китайский гигант XCMG уже порядка двадцати лет остается крупнейшим производителем спецтехники не только в Азии, но и в мире. Погрузчик LW 300 F в парке специальной техники китайской компании стал крупнейшим, его вес – 10 т, грузоподъемность – 3 т. Объем ковша – 1,8 м³, ширина – 2,47 м, вылет – 1,104 м. Ковш с легкостью демонтируется, взамен заказчик может поставить произвольное навесное оборудование, подходящее по габаритным и функциональным особенностям. Машина получила бензиновый мотор Yuchai, мощность которого составляет 125 л.с. Скорость движения – 35 км/ч.

К недостаткам китайца можно отнести то, что техника не обладает системами контроля гидравлических цилиндров.

Стоимость погрузчика в базовом оснащении составляет 1,2 млн. рублей.

Амкодор 342В (Беларусь)

Непосредственно разрабатываемый для коммунальщиков, агрегат предназначен, прежде всего, для погрузки смесей соли и песка в пескоразбрызгиватели. В то же время Амкодор 342В – это и снегоочиститель, и автокран, и бульдозер, и экскаватор.

Одним из преимуществ техники является простота в обслуживании. К достоинствам погрузчика также можно отнести заостренную и продолговатую режущую кромку ковша, позволяющую производить работу на проблематичном грунте. Ковш, объем которого составляет 2,3 м³, при необходимости всегда можно поменять на другой. Вес машины составляет 11,5 т. Грузоподъемность – 4 т. Скорость движения – 37 км/ч.

К недостаткам техники можно отнести разве что не особенно комфортабельную кабину в сравнении с погрузчиками, рассмотренными ранее.

Стоимость модели в базовой комплектации составляет 1,1 млн. рублей.

Подведем итоги

Как видно, в нынешнем году мировой рынок фронтальных погрузчиков представлен самыми разными странами, начиная Великобританией и заканчивая Беларусью. Можно с уверенностью говорить: все эти страны производят надежную и качественную технику, обладающую, однако, как достоинствами, так и недостатками. При этом ценники на производимые машины существенно различаются, что зачастую позволяет приобрести качественный многофункциональный погрузчик за сравнительно небольшие деньги.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

ТОП-5 самых популярных моделей китайских фронтальных погрузчиков SDLG

  • Прогнозы
  • Lovol FL936F-II
  • Фронтальные погрузчики SDLG LG
  • Назначение
  • Особенности конструкции
  • Технические характеристики
  • Навесное оборудование
  • Особенности и преимущества
  • Грейферный погрузчик на базе Т 16 — отличия и технические параметры
  • Экскаваторы-погрузчики
  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Двигатель

Прогнозы

Если говорить о тенденциях развития фронтальных погрузчиков, то здесь можно выделить следующие основные направления. Ужесточение экологических стандартов для внедорожной и специальной техники в США и Евросоюзе заставляют производителей совершенствовать конструкцию двигателей и переходить к выпуску моделей с гибридным приводом. Понятно, что подобная техника дороже, однако это вполне оправданно.

В следующие пять лет ожидается стабилизация на рынке: в количественном выражении продажи прогнозируются на уровне 150-165 тыс. единиц. Однако суммарная стоимость машин продолжит расти. По мнению экспертов, это связано с дальнейшим сокращением поставок бюджетных погрузчиков в Китае и одновременным ростом спроса на данный тип техники в Северной Америке.

В статье использованы материалы сайта «Марка Качества» и портала о спецтехнике Экскаватор. Ру.

Lovol FL936F-II


Источник фото: dsts.ru

Стоимость: от $45 700 Грузоподъемность: 3 тонны Эксплуатационная масса: 10,3 тонны

Фронтальные погрузчики Lovol FL936F-II, экспортируемые в Россию, оснащаются рядными 6-цилиндровыми двигателями Weichai WP6G125E22 (125 л. с.) Евро-2, возможна установка ДВС Евро-3. Основные комплектующие поставляются ведущими китайскими производителями. В частности, гидротрансформаторы YJ315F производства Shantui и гидромеханические коробки BS4428X32 выпускает Hangchi. Оси, рамы, стрелы, рукояти и ковши для этой модели производятся компанией Lovol.

Особенности конструкции, которые сделали погрузчик Lovol FL936F-II популярным в России:

  • Поставщики комлектующих — ведущие китайские производители.
  • Надежная конструкция полурам, стрел и навесного оборудования, производимых и контролируемых собственно компанией Lovol.
  • Усиленные мосты Lovol и главный редуктор снабжены коническими шестернями, что позволяет передать большую мощность при тяжелых нагрузках.
  • Материал втулок шарниров со сплавом из цинка и алюминия увеличивает срок эксплуатации до их восстановления.
  • Двойной насос с объединяемыми потоками в гидросистеме позволяет увеличить подачу гидравлической жидкости и снизить время рабочего цикла при увеличении мощностных параметров тяговых характеристик гидросистемы.
  • Благодаря применению влагозащищенных коннекторов и электронным компонентам погрузчик может работать в условиях повышенной влажности.
  • Фрикционный диск с добавлением минерального волокна повышает эффективность торможения и увеличивает срок эксплуатации элементов тормозной системы.
  • Длинная колесная база в сочетании с удлиненной стрелой обеспечивает большую высоту разгрузки.

Базовая комплектация включает в себя стандартные стрелу и ковш (1,8 куб. м), кабину с отопителем, переднее и заднее рабочее освещение, проблесковый маячок и CD-проигрыватель с FM-радио. Из рабочего оборудования возможна установка лесного бревнозахвата или захвата для травы, различных ковшей: увеличенного (2 куб. м), угольного (2,5 куб. м), скального (1,5 куб. м) и быстросъемного (1,5 куб. м), а также ковша с боковой разгрузкой (1,5 куб. м), палетных вил и отвала для снега.

Дополнительно на погрузчик Lovol FL936F-II можно установить следующие элементы:

  • 4-позиционный гидравлический джойстик;
  • кондиционер;
  • двигатель Cummins 6BT5.9-C130;
  • кабину ЕТХ с защитой ROPS/FOPS;
  • гидролинию для доп. оборудования.

Фронтальные погрузчики SDLG LG

Популярность фронтальных погрузчиков SDLG особенно высока в странах Азии и в Бразилии, а российские хозяйственники ценят их за адаптированность к работе в сложных условиях ландшафта и суровых зим.

Назначение

Модели погрузчиков SDLG могут стать отличными высокомощными помощниками в хозяйствах всех видов – сельских, фермерских, коммунальных, а также на стройках и даже горных разработках. С их помощью возможно выполнение следующих работ:

  • По захвату, погрузке и разгрузке;
  • Отработку почвенных и песчано-глинистых грунтов;
  • Транспортировку сыпучих материалов в ковше на небольшие расстояния;
  • Буксирование грузов разных видов.

ВНИМАНИЕ! Кроме основных операций, выполняемых стандартным ковшом, выполняемые машиной функции могут быть расширены с помощью сменного навесного оборудования.

Особенности конструкции

Все китайские погрузчики марки SDLG очень компактны и свободно передвигаются на самых ограниченных площадках, несмотря на особенно вместительный ковш и высокую производительность. Их высокие характеристики и надежность работы объясняются оригинальными элементами конструкции:

  1. Оснащением двигателями признанных марок – Deutz, Weichai, Yuchai и др., расположенными позади кабины оператора и не мешающими обзору.
  2. Удобному устройству рамы шарнирно-сочлененного типа, обеспечивающий минимальный угол поворота.
  3. Предпусковым подогревателям двигателя, позволяющим быстро запускать машину зимой.
  4. Расширенным обзором из кабины повышенной комфортности с установленной защитой от шума и вибрации.
  5. Облегченному рулевому управлению посредством гидравлики.
  6. Легким доступом к узлам и деталям для обслуживания (оснащение капотов двигателя специальными створками и т.п.).
  7. Быстрому переоснащению навески на использование других видов ковшей, вил, челюстного захвата.

ИНТЕРЕСНО! Особенности строения рамы позволяют максимально увеличивать нагрузку, оказываемую на передние колеса, что дает особую устойчивость машины при транспортировке грузов на передней навеске.

Технические характеристики

Наиболее популярны на территории РФ фронтальные погрузчики SDLG следующих моделей, способных переносить высокие нагрузки и работать как в жару, так и на холоде:

Модель Lg 956 Lg 936 Lg 953 Lg 936L Lg 933L Lg 918
Ширина (общая), мм 3060 2510 3024 2460 2510 2140
Длина, мм 8040 6870 7753 7100 6970 5748
Высота, мм 3380 3280 3423 3170 3087 2920
Вес, т 17,250 10,500 16,600 10,700 10,700 6,200
Двигатель, модель/мощность, л.с. WD10G220E13/ 219 Yuchai YC6108G/ 125 Weichai/ 162-220 Weichai/ 92-125 DEUTZ ТD226B6/ 92-125 Yuchai/ 58
Емкость бака горючего, л 300 300 270 300 140 150
Макс. скорость движения, км/час 40 38 38 38 40 38
Радиус поворота, мин., мм 6036 5837 5930 5837 5882 5890
Грузоподъемность, кг 5000 3000 5000 3000 3000 1800
Ковш, м3 2,7 1,8-2,5 3,0 1,8 1,8 1
Макс. высота выгрузки, мм 3180 2850 4064 2950 3789 3200

Видео обзор фронтальных погрузчиков SDLG LG933L и LG936L:

Фронтальный погрузчик: технические характеристики, классификация, стоимость

Фронтальный погрузчик – повсеместно распространенная погрузочно-транспортировочная машина, относящаяся к классу ковшового оборудования.

Благодаря своей маневренности, многофункциональности и относительной дешевизне эта спецтехника постепенно вытесняет со строительных площадок традиционные бульдозеры и экскаваторы.

Имея практически одинаковый с упомянутой техникой объем ковша, но при этом значительно выигрывая у нее своей компактностью и мобильностью, фронтальные погрузчики становятся объектом выбора все большего числа потребителей.

Российский рынок строительной спецтехники насыщен разного рода предложениями по приобретению этого типа машин зарубежного и отечественного производства. Среди них агрегаты таких брендов, как Caterpillar (США), Hitachi, Kawasaki (Япония), SDLG, XCMG, FOTON (Китай), Амкодор (Беларусь), Орел Погрузчик ЗАО, ЧСДМ ЗАО (Россия).

Обилие модельного ряда этой спецтехники, представляющей широкий диапазон для реализации того или иного вида работ, позволяет без труда найти оптимальный вариант.

Эта категория погрузочных агрегатов с успехом применяется при погрузке-разгрузке, строительстве и ремонте дорог, в карьерах, в фермерских хозяйствах.

А здесь можно узнать много интересной информации о садовых измельчителях травы и веток.

Описываемый вид грузоподъемных машин наделен возможностью оперировать различного рода грузами (сыпучими, кусковыми, штабелированными), производить земляные работы, буксировку и транспортировку на небольшое расстояние.

Принципы классификации

Для лучшего ориентирования в разнообразии фронтальных погрузчиков необходимо иметь представление о подразделении их на различные категории, в зависимости от технических характеристик или особенностей.

Так, по типу шасси выделяют погрузочные машины на колесном (самоходные) и гусеничном ходу. Техника, у которой в качестве шасси установлены гусеницы, отличается особой устойчивостью на мягких грунтах, где ограничены возможности самоходных машин.

Однако при перевозке погрузочные агрегаты на гусеничном ходу требуют наличия специального транспортировочного оборудования. Примеры такого вида машин – погрузчики Liebherr LR632B, Caterpillar 973, John Deer 755C.

Здесь и далее речь пойдет о погрузчиках на автомобильном ходу, как о самом востребованном классе этого типа техники. Самым главным критерием классификации рассматриваемого вида машин все же являются именно параметры их грузоподъемности.

А такие показатели, как тип двигателя, навесное оборудование больше тяготеют к причислению их в ряд дополнительных характеристик. По грузоподъемности фронтальные погрузчики можно разделить на 3 группы:

  • мини-погрузчики грузоподъемностью от 300 кг до 2 000 кг (Caterpillar 242B3, Komatsu SK 510-5);
  • машины малого и среднего класса грузоподъемности, чья возможность оперирования грузами вмещается в диапазон от 2 000 до 5 000 кг (Амкодор 320, SDLG 936);
  • техника высокой грузоподъемности, работающая с грузами весом от 5 000 кг и выше (LG 968, Caterpillar 986H).

Тип двигателя, используемого во фронтальных погрузчиках, может быть электрическим, дизельным, бензиновым, газовым. Самыми востребованными считаются двигатели внутреннего сгорания, работающие от дизельного, бензинового или газового топлива.

Электрические погрузчики, в силу особенностей питания от сети, имеют узкую область применения и не столь широкое распространение. Мощность двигателя – это определяющий фактор, отвечающий за производительность того или иного погрузочного агрегата.

Характер монтируемого на погрузчик навесного оборудования определяет функциональность машины. Так, агрегаты с возможностью установки вил, челюстного ковша и прочих приспособлений отличаются повышенной универсальностью по сравнению с моделями, где ковш несъемный.

Технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор

Чтобы наглядно представить технические характеристики фронтальных погрузчиков, целесообразно взять за пример такую модель агрегата, которая пользуется наибольшим спросом у потребителей.

Выбор погрузчика от белорусского бренда Амкодор с серийным номером 332В, входящего в среднюю категорию грузоподъемности (3,4 т), в этом случае полностью обоснован.

Амкодор 332В – фронтальный погрузчик на автомобильном шасси, оснащенный шестицилиндровым двигателем на дизельном топливе с газотурбинным наддувом от Минского моторного завода. Мощность двигателя, измеряемая в кВт, составляет 90,4, в л. с. – 123.

Этого вполне достаточно для эффективного применения данного агрегата как на обычной строительной площадке, так и на рассыпных месторождениях горнодобывающей промышленности.

Гидромеханическая трансмиссия и 4-скоростная коробка передач обеспечивают оптимальную регулировку необходимой интенсивности выполняемых действий.

Максимальная скорость движения этого погрузчика – 36 км/ч.

Номинальная вместимость рабочего ковша у модели 332В составляет 1,9 куб. м, что позволяет машине производить захват и перенос внушительных объемов грузов.

Погрузочное оборудование, функционирующее на этом агрегате по Z-образной схеме, обеспечивает максимальное вырывное усилие, выражающееся в показателе 10 500 кг.

Важное техническое свойство любого погрузчика – высота отгрузки. У рассматриваемой машины этот показатель равняется 2 800 мм.

Это свойство стало определяющим в ряде технических показателей, так как погрузочный агрегат данного вида создавался специально для засыпки груза в высокобортные машины.

Вылет кромки ковша – 900 мм. Характеристика, отвечающая за мобильность техники на стройплощадке, – радиус наружного поворота. У Амкодор 332В она составляет 5 600 мм.

Это позволяет эксплуатировать технику даже в стесненных условиях.

Наличие широкого ряда навесного оборудования существенно раздвигает рамки применения этой машины. В комплектации погрузчика присутствуют такие монтируемые элементы:

  • 3 ковша различной вместимости (1,5 куб. м, 2,3 куб. м, 3 куб. м);
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • поворотный отвал для уборки снега;
  • грузовые вилы;
  • приспособление для метания стогов;
  • лаповый захват.

Наличие столь широкого спектра оборудования обеспечивает универсальность этой погрузочной машины в строительстве, погрузке и разгрузке сыпучих и кусковых грузов, в сельском хозяйстве и коммунальных работах.

Из этой статьи вы узнаете особенности конструкции ручного траншеекопателя.

Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/dlya-sadovodstva/rotornaya-kosilka-k-motobloku-neva.html, вы найдете информацию о роторных косилках для мотоблока Нева.

Производитель позаботился и об удобстве кабины, снабдив ее системами защиты от опрокидывания и механических повреждений, которые могут нанести падающие предметы. Комфортную работу гарантируют большая площадь остекления, наличие вентиляции и отопления.

Габаритные размеры погрузчика 332В характеризуются следующими показателями:

  • длина – 7 100 мм;
  • ширина – 2 100 мм;
  • высота – 3 400 мм.

Общий вес данной машины – 10 500 кг.

На основании приведенных цифр вполне закономерным будет вывод о том, что рассмотренный фронтальный погрузчик демонстрирует оптимальное соотношение компактных размеров и высокой работоспособности.

А доступная стоимость, выгодные условия приобретения и широкий выбор предложений по аренде делают эту модель спецтехники наиболее частым участником работ практически на любых строительных площадках.

Вопросы стоимости и аренды

Как и в случае с остальными категориями строительной спецтехники, установление цены на фронтальные погрузчики происходит под влиянием определенных факторов. Среди них – состояние машины, ее грузоподъемность, мощность двигателя, производительность, а также страна происхождения.

Погрузочная техника из Китая активно теснит на рынке как дорогие зарубежные погрузчики, так и достаточно демократичные по стоимости отечественные образцы.

Соответствие международным стандартам качества, хорошая ремонтопригодность, низкая цена способствуют активному продвижению китайских производителей фронтальных погрузчиков на рынке. Так, мини-погрузчики из Китая возможно приобрести за стоимость от 500 000 рублей.

Более серьезные в плане грузоподъемности модели стоят от 1 300 000 рублей в малой весовой категории.

От 2 000 000 рублей начинается цена машин, способных работать с тяжелым весом. К примеру, можно обратить внимание на фронтальный погрузчик zl50g с его отличными техническими характеристиками.

Стоимость бывших в употреблении моделей стартует от 500-600 тысяч рублей. Примерно в схожих ценовых рамках находятся значения стоимости отечественных и белорусских погрузчиков.

Различие заключается лишь в цене на новые машины большой грузоподъемности. Стоимость зарубежных погрузчиков не в пример выше озвученных.

За крупногабаритную модель с внушительным пробегом придется платить от 1 500 000 рублей, – и это только самый низкий показатель. Новые же машины отталкиваются от ценового значения в 7 000 000 рублей.

Приобретая новый фронтальный погрузчик любой марки, к примеру Комацу, следует изучить его технические характеристики.

Цена на арендуемый погрузчик складывается из оценки его технического состояния, производительности, условий и объема работы. В среднем стоимость одного часа аренды фронтального погрузчика Вольво с хорошими техническими характеристиками колеблется в диапазоне от 1 000 до 5 000 рублей.

Довольно популярными фронтальными погрузчиками являются машины марки jcb, обладающие хорошими техническими характеристиками.

Фронтальные погрузчики, благодаря универсальности и большой мощности при компактных размерах, максимально автоматизируют ремонтно-строительный процесс.

Посмотрев следующее видео, можно убедиться в том, что фронтальный погрузчик действительно сочетает в себе многофункциональность, легкость в управлении и хорошие показатели энергосбережения:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector