ТОП-3 популярных погрузчиков торговой марки Вольво (Volvo)

Модельный ряд и характеристики фронтальных погрузчиков колесных VOLVO

Модели фронтальных погрузчиков колесных VOLVO

  • Volvo 4200
  • Volvo 4300
  • Volvo 4300B
  • Volvo 4400
  • Volvo 4500B
  • Volvo L110E
  • Volvo L110F
  • Volvo L120C
  • Volvo L120D
  • Volvo L120E
  • Volvo L120F
  • Volvo L120GZ
  • Volvo L150C
  • Volvo L150E
  • Volvo L150F
  • Volvo L150G
  • Volvo L150H
  • Volvo L180C
  • Volvo L180D
  • Volvo L180E
  • Volvo L180F
  • Volvo L180G
  • Volvo L180H
  • Volvo L180H High-Lift
  • Volvo L190
  • Volvo L220D
  • Volvo L220E
  • Volvo L220F
  • Volvo L220G
  • Volvo L220H
  • Volvo L250G
  • Volvo L260H
  • Volvo L270
  • Volvo L320
  • Volvo L330C
  • Volvo L330D
  • Volvo L330E
  • Volvo L350F
  • Volvo L350H
  • Volvo L45B
  • Volvo L45F
  • Volvo L480
  • Volvo L50C
  • Volvo L50E
  • Volvo L50F
  • Volvo L60E
  • Volvo L60F
  • Volvo L60G
  • Volvo L60GZ
  • Volvo L70C
  • Volvo L70D
  • Volvo L70E
  • Volvo L70F
  • Volvo L70G
  • Volvo L90C
  • Volvo L90F
  • Volvo L90G
  • Volvo L90GZ
  • Volvo L90Е
  • Volvo LM1240
  • Volvo LM622
  • Volvo ZL402
  • Volvo ZL402C

Компания ведет отсчет в производстве колесных погрузчиков с 1954 года, когда Bolinder Munktell выпустила машину, получившую название H10. Данная модель на базе трактора была оснащена трехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 35 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Успех новой техники способствовал развитию данного направления в деятельности Volvo и внедрению череды технических разработок. Так, начиная с 1970-х годов, компания начала выпуск больших колесных погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой.

С 1973 года продукция начала выпускаться под брендом Volvo BM. В этом же году был выпущен первый погрузчик (LM 1641) с дизельным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В 1981 г. появилась автоматическая коробка передач.

Историческими брендами, внесшими свой вклад в развитие фронтальных погрузчиков Volvo, являлись также Clark Michigan, Zettelmeyer, Pel-Job и Samsung.

Сегодня Volvo Construction Equipment является одним из ведущих в мире производителей колесных погрузчиков, которые представлены компактными и среднегабаритными моделями.

Все фронтальные погрузчики Volvo комплектуются 4-цилиндровыми низкоэмиссионными дизельными двигателями Volvo.

Эксплуатационная масса мини-погрузчиков составляет 4,3-8,6 тонн, вместимость ковша равна 0,65-2 куб.м. Подобные характеристики для среднегабаритных погрузчиков составляют 11-56 тонн и 1,7-12,7 куб.м. соответственно.

Компактные погрузчики Volvo имеют три типа конструкции стрелы – параллельная, Z-типа и ТР, которая является собственной разработкой компании. ТР характерен для всех среднегабаритных погрузчиков. Этот подъемный механизм имеет высокую параллельность действия и усилие отрыва.

Список навесного оборудования, которым могут укомплектовываться данные погрузчики, весьма широк — ковш 4 в 1, вилочный захват, крановая стрела, механическая щетка, пересадочный ковш, ковш с боковой выгрузкой. Это позволяет использовать компактные фронтальные погрузчики Volvo для общих разгрузочно-погрузочных работ, переработки мусора, работ по ландшафтному дизайну, для строительных и земляных работ. Фронтальные погрузчики Volvo предназначены для копания, перемещения и погрузки во время карьерных работ, для работы в строительстве, вторичной переработке, с блоками и сыпучими материалами.

ТОП-3 популярных погрузчиков торговой марки Вольво (Volvo)

Погрузчик Вольво применяется в строительстве, при разработке карьеров, в коммунальном и сельском хозяйстве. Такая техника может разрабатывать горные породы, полезные ископаемые, камни, гравий, песок и т.д.

Устройство

Фронтальный погрузчик Volvo, который выпускает шведская компания, обладает высокой производительностью и может справляться с большими нагрузками. Область применения техники обширная. Агрегат может работать в суровых условиях, в сильный мороз или жару. Все системы и узлы изготовлены с применением передовых технологий. Погрузчик поддерживает множество навесных опций.

Используются такие виды навесного оборудования:

  • снеговой отвал;
  • вилы;
  • телескопическая стрела;
  • бревнозахват;
  • ковш;
  • щетка;
  • люлька;
  • адаптер ковша;
  • бульдозерный отвал;
  • нож для отвала.

Рассмотрим достоинства погрузчика Вольво. Капот снабжен улучшенной вентиляцией и электронной системой открывания. Это улучшает возможности обслуживания и ремонта техники.

Большое количество навесных опций необходимо для выполнения работ в разных сферах народного хозяйства. Прочный двигатель обеспечивает высокую производительность. ДВС отличается высокими экологическими характеристиками. Кабина комфортная и безопасная, оснащена телескопической системой с возможностью контроля за расходованием топлива. Сборка всех узлов и деталей выполнена на высоком технологическом уровне.

Машина отличается высокой проходимостью по бездорожью. В конструкции установлена прочная шарнирная рама. Колесная база имеет небольшие размеры, что обусловливает маневренность техники. Установлен дизельный двигатель объемом 12,8 л, мощностью 350 л.с. Крутящий момент составляет 1765 Н/м.

Машина отличается хорошими тяговыми характеристиками, может двигаться по склону. Установлена система охлаждения, которая обеспечивает вентиляцию деталей двигателя. ДВС имеет фильтр первичной и вторичной очистки.

Модификации и их характеристики

Фронтальный погрузчик Volvo имеет большой модельный ряд. Рассмотрим подробнее отдельные модификации агрегата.

Volvo L120 представляет собой технику с высокой производительностью, которая рассчитана на большой объем работ. Агрегат изготовлен с учетом передовых технологий. Машина 120-й модификации справляется с тяжелыми нагрузками. Погрузчик отлично справляется с транспортировкой грузов. Машина может перевозить бетонные блоки, грунт, песок, сыпучие материалы.

Погрузчик также применяется для выполнения строительно-монтажных работ, может работать на высоте при использовании специального навесного оборудования.

Погрузчик Volvo L120 применяют в сельском хозяйстве, для очистки снега, в жилищно-коммунальном строительстве. Техническое обслуживание и ремонт не вызывает сложностей, запчасти имеются в сервисных центрах.

  • вес — 20,6 т;
  • двигатель шестицилиндровый мощностью 224 л.с.;
  • крутящий момент — 1020 Н/м;
  • частота вращения — 1800 об./мин.;
  • скорость — 35 км/ч;
  • размеры: 8580х2680х3360 мм;
  • высота подвеса ковша — 4110 мм;
  • объем топливного бака — 215 л;
  • объем гидробака — 143 л;
  • глубина копания — 74 мм;
  • высота выгрузки — 3520 мм;
  • высота подъема — 6710 мм;
  • объем ковша — 9 м³;
  • максимальная площадь охвата — 2,4 м²;
  • установлена колесная база.

Фронтальный погрузчик Вольво L150 предназначен для работы в промышленности, для переработки отходов, также применяется на лесопилках. Он может быстро перемещать грузы, экономичен в работе.

  1. Вес — 23200 кг.
  2. Снабжен шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.
  3. Мощность ДВС составляет 200 кВт.
  4. Частота вращения — 1600 об./мин.
  5. Крутящий момент — 1380 Н/м.
  6. Скорость — 37,3 км/ч.
  7. Дорожный просвет — 450 мм.
  8. Колесная база — 3550 мм.
  9. Габариты: 8680х2950х3580 мм.

Максимальная высота подвеса ковша составляет 4350 мм. Электрооборудование представлено аккумулятором напряжением 2 В и емкостью 12 Ач. Установлены дисковые тормоза с масляным охлаждением. Топливный бак имеет объем 370 л. Гидробак — объем 156 л. Глубина копания составляет 54 мм. Время гидравлического цикла — 11,6 сек. Высота выгрузки — 2630 мм. Высота подъема захвата — 4270 мм. Радиус поворота — 6780 мм. Навесное оборудование: ковш, захват. Объем ковша — 3,1 м³. Ширина режущей кромки ковша — 3000 мм. Площадь охвата — 3,1 м².

Погрузчик Volvo L220 предназначен для перемещения грузов и выполнения погрузочных работ. Технические характеристики:

  1. Вес — 31 т,
  2. Установлен дизельный двигатель с турбонаддувом, 6 цилиндрами, мощностью 259 кВт.
  3. Частота вращения — 1600 об./мин.
  4. Крутящий момент — 1765 Н/м.
  5. Скорость -ь32,8 км/ч.
  6. Дорожный просвет — 510 мм.
  7. Колесная база — 3700 мм.
  8. Размеры: 9080х3170х3730 мм.

Максимальная высота подвеса ковша составляет 4680 мм. Электрооборудование представлено аккумуляторами напряжением 2 В и емкостью 12 Ач. Объем топливного бака — 370 л. Система охлаждения имеет бак объемом 43 л. Емкость гидробака — 243 л. Глубина копания — 91 мм. Время гидравлического цикла — 10,6 сек. Высота выгрузки — 2920 мм. Высота подъема захвата — 7710 мм. Радиус поворота — 7110 мм. Объем ковша — 4,5 м³. Ширина режущей кромки ковша — 3430 мм. Площадь охвата — 4 м². Установлено колесное шасси.

Менее популярные модели

Мини погрузчик Volvo имеет и другие модификации, которые менее востребованы. Рассмотрим технические характеристики агрегата Вольво БЛ71. Он предназначен для работы на строительной площадке, при разработке карьеров, в коммунальном и сельском хозяйстве. Вес — 8594 кг. Установлен дизельный двигатель с турбонаддувом. Число цилиндров — 4.

Объем двигателя — 4038 см³. Мощность двигателя — 70 кВт. Частота вращения — 2200 об./мин. Скорость — 38,5 км/ч. Дорожный просвет минипогрузчика — 370 мм. Колесная база — 2150 мм. Габариты: 5870х2470х3750 мм. Максимальная высота подвеса ковша — 3485 мм. Объем топливного бака — 120 л. Объем гидробака — 41 л. Вместимость ковша — 1 м³. Ширина режущей кромки ковша — 2350 мм. Установлено колесное шасси.

Volvo BL90 может выполнять тяжелые работы по поднятию и транспортировки грузов, а также земляные и строительные работы. Параметры: вес — 16 т, грузоподъемность — 4500 кг, объем ковша — 3,3 м³.

Volvo BL180 представляет собой автопогрузчик с автоматической коробкой передач, колесной формулой 4х4. Количество осей — 2, грузоподъемность — 9 т, снабжен ковшом экскаваторного типа.

Отзывы и цены

Валентин, 35 лет, строитель, Вологда

На строительной площадке по возведению здания применяется фронтальный погрузчик Volvo. Стоимость аренды машины за 1 смену составляет 2 000 рублей. Агрегат отлично справляется с работой, может перемещать тяжелые грузы, бетонные блоки, панели.

Дмитрий, 40 лет, фермер, Брянск

У нас в хозяйстве используется Volvo погрузчик. Это отличная машина, которая изготовлена по передовым технологиям, отличается большой производительностью и хорошо экономит топливо.

Марка — VOLVO

Volvo XC70

Первым Volvo, подобранным после карантина, стал XC70 Подбор Volvо для Романа из Москвы мы начали ещё в Феврале.

Volvo XC60

Подобрана Volvo XC60 2,4 D3 163л.с. AWD АКПП 2012 г.в., с пробегом 72 тысячи километров. У машины был один владелец. Кузов в заводской краске.

Volvo S40

Подобрана Volvo S40 2,4 140л.с. АКПП 2007г.в. По документам у автомобиля 5 владельцев (реально 3), крашено 7 элементов кузова — но всё косметика, силовая структура кузова не задета. Зато технически — 107 тысяч пробега, рекомендаций по обслуживанию — меньше чем на 5 тысяч рублей. ТО проведено. Второй комплект резины. Машина стоила 430 тысяч рублей, после торга цена составила 410 тысяч рублей.

Volvo XC60

Дарья обратилась к нам по рекомендации мастеров из сервиса SAAB. Предыдущие 17 лет она откатала на девять-пятом. Новую машину Дарья так же планирует эксплуатировать очень долго. Поскольку машина выбиралась на долгие годы — мы ориентировала Дарью на неспешный подбор — никуда не спешим, ищем супер вариант. Подобран Volvo XC60 2016г.в., Модельный 2017г, D4 2,4d 181л.с., […]

Volvo XC90

Денис из Москвы заказал выездную диагностику Volvo XC90, который продавался во Владимире. Мы готовы и на такие приключения — в пределах МКАД или во Владимире, диагностика бывает нужна везде. Автомобиль без нареканий. Продиагностирован Volvo XC90 2017г D5 41 тысяча километров пробега, без крашеных элементов. Машина стоила 2 900 000 руб

Volvo XC90

Антон из Москвы, который уже лет 7 катает девятитысячный СААБ, в сентябре задумался о покупке большой машины для всей семьи. Что только ни рассматривалось. Но заехав как-то к нам, Антон прокатился на всех автомобилях, которые были на парковке. Поскольку из Вольво стоял только XC90 — выбор был очевиден. Бюджет был ограничен суммой в 750 тысяч […]

Volvo XC60

Сергей из Москвы заказал подбор Volvo XC90. Из требований: только дизельный двигатель, желательно коричневый цвет. Бюджет до 1,5 миллионов рублей. За 2 месяца поисков ничего приличного не удалось предложить. Тогда мы с Сергеем решили рассмотреть XC60. Выбор стал существенно шире, через 4 дня задача была выполнена. Подобран XC60 D4 2,4d 181лс, AWD, 2014г ( MY15), […]

Volvo XC90

Наконец-то к нам обратились с задачей подобрать XC90 в новом кузове. Александр, фанат Вольво (владелец C70 и XC90) хотел купить машину для жены. Но задачка была не из лёгких: в обязательные требования вошли: 3й ряд сидений, музыка Bowers&Wilkins, панорама, вентиляция сидений и много всего другого. Бюджет 3 500 000р, по времени без ограничений. Всё бы […]

Volvo XC60

Виталий из Минска обратился к нам, чтобы подобрать первый автомобиль. Мы начали с обсуждения V40 и S60 и пришли к тому, что лучше всего сразу купить XC60. При этом сосредоточились именно на поиске XC60 с минимальным пробегом. В ходе поисков Виталий отказался от нескольких интересных вариантов, которые пришлись ему не по душе. В итоге… Подобран […]

Volvo XC70

Максим хотел заказать подбор Volvo XC70, но на хорошую, нужен бюджет от 1.200. А в распоряжении Максима было лишь 900.000 руб. В итоге заказан подбор Volvo S80. Максиму очень повезло, спустя 3 дня в продаже появился очень хороший XC70. Подобран Volvo XC70 2009 года, Двигатель D5 185 лс, пробег 114 тысяч километров. Один владелец, дилерское […]

Volvo S80

Павел из Пушкино заказал подбор Volvo S80 в бюджете до 850 тысяч рублей. Подбор занял чуть больше месяца. Обычно мы не смотрим автомобили с тонированными фонарями (как правило машина и владелец не соответствуют ожиданиям), но в данном случае заказчик сам попросил проработать эту машину. Машина оказалась хорошей, рекомендаций тысяч на 70. Автомобиль стоил 900 тысяч […]

Volvo XC70

Сергей заказал подбор Volvo XC90. На этапе заключения договора рассматривались как бензиновый, так и дизельный мотор. Искали машину от 2012г в ценовом диапазоне до 1,400 тысяч рублей. Спустя несколько дней, Сергей решил отказаться от поиска бензиновой версии и сосредоточить поиск на дизеле. Более месяца ничего достойного не подворачивалось. Переходя дорогу по пешеходному переходу Сергей чуть […]

  • 1
  • 2
  • 3

Мы помогаем выбрать и купить поддержанный автомобиль в Москве в отличном состоянии за разумные деньги, избежав риски и сэкономив время.

Volvo занял первое место в российском рейтинге удовлетворенности автомобилем

По итогам исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат», бренд Volvo возглавил рейтинг удовлетворенности автомобилем по мнению автовладельцев, набрав 90,2 балла из 100 возможных. Исследование проводилось путем онлайн- и телефонного опроса в ноябре 2017 года, в нем приняли участие более 3000 владельцев автомобилей самых популярных в России марок.

Многие из респондентов в целом довольны своим автомобилем. Средний индекс удовлетворенности составляет — 80,6 баллов. Финальный результат рейтинга складывается из оценки автомобиля по 11 наиболее существенным критериям: внешний вид / дизайн автомобиля; динамика разгона; интерьер, дизайн салона; качество сборки; стойкость лакокрасочного покрытия; надежность; обзорность и безопасность вождения; управляемость и устойчивость на дороге; функциональность; шумоизоляция; эргономичность. Volvo удалось обойти конкурентов по всем перечисленным параметрам.

Прямым подтверждением высокой оценки шведского автопроизводителя российскими покупателями служит и существенный рост продаж по итогам минувшего года. В 2017 г. в России было продано 7 010 автомобилей, что на 25,5% больше, чем в 2016 г (5585 автомобилей).

«Причиной повышенного интереса к Volvo и роста лояльности к бренду можно назвать обновление модельного ряда: за последние несколько лет на рынок вышли премиальный внедорожник XC90, бизнес-седан S90, вседорожник V90 Cross Country и кроссовер XC60 второго поколения. Все, что мы делаем начинается с людей. Наши инновации направлены на то, чтобы сделать жизнь каждого человека лучше и менее сложной. Стильный и эргономичный дизайн новых моделей разработан на основе потребительских исследований компании. Результаты тестов Euro NCAP демонстрируют неоспоримое лидерство в вопросах безопасности. В этом году XC60 второго поколения назван лучшим среднеразмерным кроссовером и в целом самым безопасным автомобилем 2017 года по итогам престижной премии «Лучшие в своем классе», присуждаемой Euro NCAP. Ранее в 2015 году XC90 был объявлен лучшим в классе больших кроссоверов и самым безопасным автомобилем года» — отмечает Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia.

Модели 90-й серии уже в базовой комплектации оснащены передовой системой Pilot Assist, которая частично берет на себя функции ускорения и торможения и помогает удерживать автомобиль в пределах полосы, обеспечивая комфортное и безопасное вождение. Кроме того, все автомобили Volvo, произведенные в 2017 г. для России, изначально укомплектованы инновационными системами City Safety и Volvo on Call. Первая система помогает предотвратить ДТП с участием других автомобилей, пешеходов, велосипедистов и крупных животных. А мобильное приложение Volvo on Call позволяет дистанционно управлять различными функциями автомобиля — от блокировки замков до проверки местонахождения машины.

Все эти факторы положительно влияют на впечатление владельца от нового автомобиля Volvo, что и нашло закономерное отражение в независимом рейтинге удовлетворенности.

О рейтинге удовлетворенности

Рейтинг удовлетворенности автомобилем составлен аналитическим агентством «Автостат» в рамках подготовки проекта «Автостат Омнибус – 2017. Новые автомобили: мнения автовладельцев». В исследовании приняли участие более 3000 владельцев новых автомобилей 2012–2017 гг. выпуска наиболее популярных брендов в рейтинге российских продаж.

О Volvo Car Russia

Volvo Car Russia — часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо — ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации и Республики Беларусь. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2016 год составили 534 332 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 года, когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работали около 31 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

История марки Volvo (Вольво)

История марки Вольво берет начало с 1927 года. Изначально концерн являлся дочерним подразделением фирмы SKF, занимающейся производством подшипников. Основание компании ознаменовалось выпуском первого автомобиля под названием Jakob OV4 – открытая модель с двухцилиндровым двигателем мощностью 28 лошадиных сил. Спустя несколько лет Volvo обрело независимость. С тех пор компания претерпела немало взлетов и падений, но сегодня автомобили именно этой марки отличаются надежностью и безопасностью. Volvo заслуженно вызывает доверие большого количества автолюбителей.

Основание марки Вольво

История создания компании Volvo берет начало с 1927 года. Будучи дочерней компанией SKF, Вольво все же выпустила первый автомобиль. Через год разработчики потрудились над его усовершенствованием, а немногим позже и вовсе представили первую грузовую машину.

Изначально создатели марки руководствовались тем, что людям нужен безопасный транспорт, и стали нарабатывать идеи в данном направлении. С тех пор в автомобили были внедрены десятки инноваций, многие из которых настолько индивидуальны, что получили международные награды. Для создателей всегда было важно пользоваться высококачественными материалами. И это качество прошло сквозь годы, за что по достоинству ценится сегодня.

В 70-х годах Volvo приобрела нидерландскую компанию по производству автомобилей. Таким образом она освоилась в изучении малогабаритных автомобилей, и первым практическим опытом стал Volvo 66, двухдверный седан. В него были включены автоматическая коробка передач и система заднего привода. За этим пришла очередь машины Volvo 480ES с передним приводом. Эта модель характеризовалась выдвигающимися фарами.

Даже когда конкурентам пришлось приостановить производство из-за бастующих рабочих, компания Вольво пожертвовала прибылью, но добилась слаженной работы своей команды, продвинув шведскую марку к числу крупнейших автопроизводителей по Европе.

Конец 90-х охарактеризовался тем, что Вольво продало целое подразделение легковых машин другой автомобильной компании – Ford. Тогда оно было переименовано в известное сегодня название Volvo Cars. Примечательно, что Форд недолго продержал в своих руках Вольво. Уже в 2010 году он продал Volvo Cars китайскому концерну «Джили». Несмотря на постоянную смену руководства, даже когда компания была на грани полного распада, Вольво выстояла, и сегодня продолжает свою активную деятельность в производстве легковых и грузовых автомобилей, а также запчастей и оборудования для строительной и космической отрасли.

Создатели Volvo

Компания Volvo Cars, как отмечают современники, создана людьми, и все инновации придуманы человеком. Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон впервые рассказали миру о компании Volvo.

Когда-то они вместе учились – Габриэльсон стал бакалавром экономических наук, а Ларсон получил образование инженера-конструктора, закрепив свои навыки немалым опытом работы среди британских заводчиков White & Poppe. В 1924 году Габриэльсон предложил давнему другу Ларсону создать предприятие, выпускающее автомобили. Поначалу Густав отмахнулся от этой идеи, не воспринимая ее серьезно. Однако через несколько месяцев Ассар настоял на обсуждении бизнес-плана более конкретно. В конце 1925 года было подписано соглашение о разработке первого автомобиля.

Спустя несколько лет компания была основана. Примечательно, что концентрация на машинах с повышенным уровнем безопасности была изначально, и, возможно, причиной этому стала гибель супруги Габриэльсона в автокатастрофе.

Инженер компании Нильс Болин оснастил машину трехточечным ремнем безопасности. Эта идея, следуя статистике, спасла миллионы жизней автомобилистов, попадавших в аварии. Но важно и то, что Volvo Cars не заявило индивидуальные права на использование задумки, а значит и другие автомобильные компании могли использовать их в своих конструкциях.

Создатели автомобиля были настолько обеспокоены безопасностью водителей и пассажиров, что именно они оснастили машину детским сиденьем спинкой вперед. За основную идею взято положение космонавтов при их запуске в космос – в то время они еще принимали положение лежа на спине, что грамотно распределяло нагрузку во время ускорения. Через несколько лет к детскому сиденью добавили подушку, а еще позже ее внедрили внутрь сиденья.

Разработчики Вольво задумывались также и об окружающей среде. Именно для этой марки был изобретен лямбда зонд. Конструкция представляет собой датчик кислорода, контролирующий вредные выхлопы, уменьшая их на 90%. Опять же, идея не была индивидуализирована, чтобы и другие марки могли использовать ее. Сегодня большинство машин с бензиновым двигателем оснащены каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом.

Именно создатели автомобилей Volvo разработали систему защиты от бокового удара (SIPS). Так, являясь частью конструкции автомобиля, высокопрочная структура поглощает механическую энергию. В нее включены материалы внутри салона, напольная поперечина, упрочненные сиденья. Инновации продолжились дальше, и спустя годы, инженерами Volvo Cars были изобретены боковые противоударные подушки безопасности.

Конец 90-х ознаменован для компании Вольво сразу двумя инновациями. Хлыстовая травма – очень болезненное явление, получаемое при столкновении машин на дороге. Лечение ее стоит дорого и проводится долго. Создатели автомобилей Volvo постарались помочь водителям избежать этого недуга, минимизировав получение возможных травм при вождении. Защита от хлыстовых травм представляет собой подголовник из прочного материала, в соответствии со специальной структурой сиденья, которое предназначено для обеспечения равномерной поддержки тела при столкновении. Статистика показала, что данное обновление сократило получение травм при авариях вдвое.

Инженеры потрудились над созданием надувных шторок безопасности. Они расположены в потолке, простираясь по всему салону. В случае бокового удара шторки раздуваются за 0,025 секунды, поглощая около 75% механической энергии. При этом снижается риск удара водителя и пассажиров головой о боковые стенки салона.

В начале 2000-х годов резко возрос интерес к внедорожникам, однако это увеличило случаи опрокидывания машин. Создатели Вольво сконструировали систему защиты от опрокидывания (ROPS), повысив устойчивость своих внедорожников с помощью электронной системы. Конструкция автомобиля также была модернизирована, ее упрочнили и обезопасили благодаря каркасу крыши из борсодержащей стали.

Внедрение в автомобиль электроники позволило просчитывать невозможное. Например, информирование о мертвой зоне. Так, камеры и радары в современной модели автомобиля следят за обстановкой вокруг нее. Если в мертвую зону попадает другое транспортное средство, сигнальная лампа у бокового зеркала загорается, предупреждая о том, чтобы водитель не делал резких движений во избежание аварии.

Примечательно, что в пробках, когда машины едва двигаются, происходят незначительные аварии, которые все же могут нанести тот или иной урон водителю и транспортному средству. Создатели Volvo помогли избежать этого, оснастив автомобиль системой безопасности City Safety, состоящей из сканирующих лазеров. Они сканируют автомобиль впереди и просчитывают возможность столкновения. Если водитель не тормозит, то система безопасности подает команду машине, и та замедляется сама. Это работает до максимальной скорости в 50 км/ч.

А еще Вольво умеет обнаруживать пешеходов, которых не видит водитель. Радары и камеры сканируют путь, и если там появляется пешеход, а водитель не тормозит, машина делает это сама.

Название Volvo

С латинского языка Volvo переводится, как «катать», «вращать» «крутить» и т. п. Поначалу оно было лозунгом компании SKF, ведь та базировалась на производстве подшипников, а они должны хорошенько крутиться. Регулярно используемое на рекламных плакатах Volvo перекочевало в самостоятельное название, которое знает едва ли не каждый человек в мире.

Сегодня торговой маркой Volvo совместно владеют два концерна – непосредственно Volvo и Volvo Personvagnar, которая принадлежит китайскому концерну Zhejiang Geely Automobile. Также под руководством Вольво идут такие марки, как:

  • Mack
  • Nissan Diesel
  • Nova Bus
  • Prevost
  • Renault Trucks

Современный концерн Volvo – это шведский поставщик массивных транспортных средств – автобусов, грузовиков и строительного оборудования, а также двигателей для морских судов и космических компонентов. Структура концерна делится на 8 производственных компаний и бизнес подразделений в количестве 11 элементов.

Среди производственных подразделений встречаются такие, которые занимаются разработкой и выпуском с дальнейшим обслуживанием грузовых автомобилей, автобусных шасси и автобусов, строительного и космического оборудования. Отдельные подразделения создают самолетные и ракетные двигатели, а также двигатели для морских судов. Все это выпускается под логотипом Volvo, Nissan и Mack. Примечательно, что есть и финансовое подразделение, которое, соответственно, оказывает финансовые услуги.

Среди бизнес-подразделений есть компании, занимающиеся поддержкой молодых компаний, относящихся к Вольво. Другие занимаются планированием производства, закупками и инвестициями (Volvo 3P). Отдельные подразделения занимаются научными исследованиями, разработкой инноваций, что, очевидно, сильно толкает их вперед среди конкурентов. Оснастив оборудование машины хорошей электроникой, подразделение Volvo Technology имеет специалистов по разработке встраиваемой техники, а также исследователей, делающих упор на развитии взаимодействия человека с системой, что позволит создать экологически чистые, безопасные продукты и услуги, которые бы удовлетворили спрос клиентов.

Основные вехи развития

Компания Вольво пережила немало событий, а началось все с 1927 года, когда произошло основание дочерней компании Volvo фирмой SKF.

  • В том же году состоялось представление первой серии автомобилей Jakob OV4.
  • 1928 г. ознаменован модификациями OV4 и представление PV4. В том же году Вольво показало миру свой первый грузовой автомобиль Volvo Type 1.
  • В 1935 г. Вольво становится самостоятельным брендом, независимым от фирмы SKF.
  • 1946 – это первый кризисный год, итогом которого стало прекращение производства автомобилей на 5 лет.
  • В 1956 году автомобили стали экспортироваться в США.
  • 1959 год ознаменовался созданием первого трехточечного ремня безопасности.
  • 1970 год – новый этап для шведских автомобилистов, когда Volvo выступило с новым дизайном.

  • 1972 год – создание детского сиденья спинкой вперед; в 1974 году в него добавлена подушка.
  • В 1990 году усовершенствовали опорную подушку, встроенную в сиденье.
  • В 1974 году Вольво вступает в стратегическое сотрудничество с Рено и Пежо.
  • В 1975 году, после некоторых конфликтов внутри компании, появляется независимое подразделение Volvo Cars.
  • В 1976 году инженерами компании создан первый каталитический нейтрализатор с лямбда-зондом.
  • В 1991 придумана защита от бокового удара.
  • 1994 созданы подушки безопасности, защищающие от бокового удара.
  • В 1998 году представлены система защиты от хлыстовых травм и надувные шторки безопасности.
  • В 1999 году контрольный пакет компании акций переходит в Ford, вскоре после чего появляется Volvo Cars.
  • В 2002 году создана система защиты от опрокидывания (ROPS).
  • в 2003 – система информирования о мертвых зонах (BLIS).
  • в 2008 – Система City Safety.
  • В 2010 – функция обнаружения пешеходов и автоматического полного торможения.
  • В 2009 г. Форд перепродал пакет акций Volvo китайской компании Zhejiang Geely Automobile.

Изначально и по сей день Volvo ассоциируется с безопасностью и надежностью. И команда создателей автомобилей доказали, что эта марка действительно заслуживает этого звания, потому что именно им принадлежит большинство идей, спасших жизнь миллионов автомобилистов. И доверить данной компании производство строительного, космического и морского оборудования, двигателей и запчастей – самое лучшее, что могло произойти в данных отраслях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector