Топ-4 колесных погрузчика китайского производителя xgma для погрузочно-разгрузочных работ

Китайские фронтальные погрузчики: обзор моделей и цены

Погрузчики нашли свое применение в различных сферах деятельности, начиная с торговой отрасли и заканчивая добычей горных пород. На техническом рынке такие машины оцениваются достаточно высоко, поэтому машины известных производителей, преимущественно европейские, доступны не каждому. На китайские фронтальные погрузчики цена значительно меньше, при этом их качество не всегда уступает популярным брендам. Чтобы сэкономить и отдать предпочтение действительно достойной модели, рекомендуется воспользоваться рейтингом.

Производители техники

Лидером по производству китайских фронтальных погрузчиков является концерн XCMG. Основана компания в 1989 году, а ее главной специализацией считается производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. В составе фирмы имеется 26 дочерних предприятий, которые принимают активное участие в налаживании международных продаж.

XCMG – международная компания по производству тяжелой техники. Занимает 5 место в мире и 1 в Китае среди производителей машиностроительной отрасли

Второе место по популярности среди китайских дизельных погрузчиков занимает торговая марка XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно данная компания стала первооткрывателем в Китае отрасли по производству погрузочной техники.

XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) – крупнейшее индустриальное предприятие Поднебесной, занимающее 3-ю строчку среди азиатских производителей

Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичным расходом топлива, что немаловажно для погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для ее техники на рынке имеется множество комплектующих от ведущих мировых производителей. Приобрести такие приспособления можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.

Не менее популярным брендом китайских погрузчиков считается LinGong от предприятия SDLG. Свою деятельность компания начала в 1972 году, а к нашему времени стала крупной фирмой национального значения.

Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков

Заводы SDLG оборудованы исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются в точности с поставленными задачами. Фронтальные погрузчики LinGong встречаются в продаже на территории России, ближнего Востока, Европы м Австралии.

Рейтинг лучших моделей китайских фронтальных погрузчиков

Среди изобилия предложений китайских фронтальных погрузчиков следует выделить несколько моделей, которые заслужили доверие отечественных потребителей. Такие машины полностью адаптированы к российским условиям работы, что является редкостью среди зарубежной техники.

XCMG LW300F

Главное преимущество техники заключается в удачном сочетании хорошего качества сборки и доступной цены. При разработке данной модели были заимствованы технологии у таких компаний как ThyssenKrupp, Liebherr и Caterpillar. В основе этой версии используется шарнирно-сочлененная конструкция, где мотор располагается на задней части рамы.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Размеры модели составляют:

  • длина – 6,9 м;
  • ширина – 2,4 м;
  • высота – 3,02 м.

При таких показателях колесная база не регулируется и равна 2,6 м, а минимальный радиус разворота – 5,9 м. Фронтальный погрузчик расходует до 220 г/кВт топлива в час, бак вмещает до 150 л. Благодаря высокой мощности китайского мотора 125 л. с. техника разгоняется до 35 км/ч. Весит модель 10 т, время подъема груза массой до 3 т не превышает 6 сек. Ковш вмещает 1,8 м3, он является основным рабочим механизмом, но при этом может заменяться на захват, вилы или отвал.

Технические характеристики двигателя китайского вилочного погрузчика:

Максимальный показатель мощности, кВт

Скорость вращения, об/мин

Диаметр цилиндра, см

По отзывам пользователей, в китайском вилочном погрузчике нередко встречаются проблемы с утечкой жидкостных наполнений. Но данная задача решается посредством замены стандартных патрубков и шлангов. Все это оправдывается доступной стоимостью в размере 1-1,5 млн. рублей.

ВИДЕО: Обзор работы XCMG LW300F

LiuGong CLG 375

Отличительные особенности китайского мини погрузчика заключается в его компактных габаритах, наличии опции автоматизированной настройки ковша, уникальной гидравлике с грамотным распределением жидкостей. Помимо всего следует выделить дополнительную разводку для установки навесных приспособлений различного назначения.

Фронтальный китайский погрузчик LiuGong CLG 375

Краткие параметры фронтального погрузчика:

Марка силового агрегата

Показатель мощности двигателя, кВт

Номинальная высота погрузки, м

Вместительность ковшевого элемента, м3

Эксплуатационная масса, кг

Максимальный скоростной режим, км/ч

Стоимость новой спецтехники составляет 1,7-2,9 млн. рублей, но при покупке машины с пробегом цена снижается до 1,2-1,6 млн. рублей.

Пользователи спецтехники нередко жалуются на недостаточную проходимость данной модели. В случае езды по сыпучему песку машина просто останавливается и даже не пробуксовывает.

ВИДЕО: Обзор работы LiuGong CLG 375

XiaGong XG932

Модель оборудовали малошумным силовым агрегатом Yuchai 6108G с минимальным расходом масла и большим запасом мощности. Внутри кабины имеется современная приборная панель, где все органы управления экономично расположены в легкой доступности. Гидроусиление рулевой установки обеспечивает комфортную езду и снимает напряжение с рук оператора. Z-образная формула погрузочного механизма обеспечивает номинальное вырывное усилие на ковшевом элементе.

Фронтальный погрузчик XiaGong XG932

Здесь имеется увеличенная высота разгрузки до 3,06 м, а также грузоподъемность – 3,2 т. Благодаря данным показателям XiaGong XG932 стал лидером по продажам в своем сегменте. Ковшовая часть может комплектоваться электрической системой контроля нагрузки. Таким образом можно забыть о необходимости проверки массы груза перед транспортировкой. Центральное устройство отвечает за своевременную подачу смазки к главным рабочим узлам.

ТОП-10 производителей вилочных погрузчиков в 2020 году

Зарубежная складская техника продается в России лучше отечественной, что повторяет закономерности 2019 года. Однако пандемия внесла ожидаемые коррективы — с 1 января по 30 сентября 2020 года было реализовано на 25% меньше вилочных погрузчиков, чем за тот же период годом ранее (6242 против 8436 единиц).

Ниже — десятка крупнейших поставщиков вилочных погрузчиков в РФ. Как и в 2019 году, более половины рейтинга представлено азиатскими концернами. Расскажем обо всех компаниях и предлагаемом ассортименте.

10 место — Dalian (226 единиц)

Старейший производитель погрузочной техники входит в тройку крупнейших в Китае. В Россию пришел в 2005 году, однако был мало известен потому, что не выдержал мощной экспансии основного конкурента — Komatsu. Тем не менее, «Далиан» смог завоевать признание китайского потребителя, и его попадание в российский топ-10 — ожидаемая закономерность.

Ассортимент Dalian Forklift Co, Ltd включает 30 серий и 130 моделей складской техники. Сюда входят вилочные погрузчики грузоподъемностью от 1 до 45 тонн, а также тягачи, ричтраки, мелкие погрузочные машины. Ежегодно фирма выпускает более 8000 единиц техники, которую поставляет в РФ, Европу, США, азиатские страны.

Показатели качества техники Dalian:

  • сертификация согласно стандарту ISO 9001:2000;
  • фирма входит в топ-500 лучших промышленных предприятий Китая;
  • награды «Знаменитая марка» и «Наилучший потребительский продукт».

Склады запчастей и сервисные центры для погрузчиков «Далиан» открыты в нескольких

9 место — Linde (303 единицы)

Первый немецкий погрузчик под брендом Linde увидел свет в 1960 году. СССР познакомился с техникой через 13 лет. В 2001 году налажены регулярные поставки агрегатов и запчастей в дилерские центры России.

С 2006 года «Линде» входит в торговую группу KION, которой принадлежит второе место в мире по выпуску подъемно-транспортной техники. Филиалы фирмы Linde открыты в сотне стран; международная сеть включает более 700 точек продаж и обслуживания, а также производственные и сборочные заводы в Германии, США, Чехии, Франции, Китае.

Модельный ряд представлен 80 сериями, каждая из которых включает до двух десятков позиций. Также потребителю предлагается почти 9000 позиций дополнительного оборудования, запчастей, аксессуаров, расходных материалов.

Многие модели Linde представлены во взрывозащищенном исполнении. Такая техника предназначена для отраслей, где работают с опасными смесями газов — химия, фармацевтика, логистика, переработка отходов. Взрывозащищенные погрузчики отвечают европейскому нормативу EN 1755 и директиве ATEX (2014/34/EU). Демонстрируют высокую производительность, эргономичность, надежность при работе в опасных условиях.

8 место — TFN (316 вилочных погрузчиков)

Китайские погрузчики «ТФН» собирают на китайском заводе Hangzhou Forklift Truck из японских и американских комплектующих. Большинство узлов выполнено по аналогии с техникой Hangcha с целью упрощения обслуживания.

Под действующим названием бренд известен с 1993 года. Привлекает потребителей низкой ценой техники, запчастей и комплектующих, а также пятилетней гарантией на аксессуары. В российских дилерских центрах TFN можно выполнить ремонт агрегатов любой сложности, приобрести технику в лизинг, сделать оптовую закупку оборудования.

Ассортимент включает три группы вилочных погрузчиков:

  • серия R;
  • серия J;
  • серия Y.

Модели TFN R работают на дизельном топливе. Идеально подходят для открытых площадок, неприхотливы к качеству топлива. Комплектуются моторами Isuzu (реже — Cummins или Yanmar), коробками передач TCM. Грузоподъемность — от 1,5 до 16 тонн.

Серия J — электропогрузчики для работы в закрытых помещениях. Безопасны для человека и экологии, поскольку не производят вредных выхлопов. Помимо перечисленных выше агрегатов, оснащены контроллером Curtis (США). Поднимают и перевозят грузы весом от 1,5 до 3 тонн.

Газобензиновая техника (серия Y) комплектуется двигателем Nissan. По количеству вредных выбросов занимает промежуточное положение между сериями J и R. Грузоподъемность варьируется от 1,5 до 5 тонн.

7 место – Hangcha (398 штук)

Китайский концерн, возникший после слияния 18-ти небольших предприятий в 1956 году, представил миру первый погрузчик спустя почти 20 лет работы. Официальный статус производителя вилочных погрузчиков «Ханча» получила в 1978 году. Спрос на продукцию возник сразу, и через 10 лет фирма выпустила миллионный агрегат.

Сегодня Hangcha ежегодно выпускает на менее 80 000 единиц складской техники, большинство которой приходится на вилочные погрузчики. Они представлены четырьмя сериями – R, J, XF, A.

Модели Hangcha R оснащены бензиновым/дизельным двигателем, работающим также на газовом топливе. Грузоподъемность — до 18 тонн. Серия J — техника с электромотором. Отличается от аналогов на жидком топливе минимумом вибраций, высокой производительностью, сниженной стоимостью. Поднимает груз весом менее 5 тонн.

Вилочный погрузчик Hangcha XF включает передовые технические решения. Поставляется с газовым, бензиновым или дизельным двигателем, однако уступает серии R по грузоподъемности (не более 5 т).

Серия A сошла с конвейера в 2014 году. Ее грузоподъемность — до 3,8 тонн, а отличительная особенность — современный дизайн.

6 место — ТСМ (444 погрузчика)

Первопроходец японского рынка вновь вошел в топ-10 популярных в России брендов. В прошлом году компания отметила 70-летний юбилей.

Вилочные погрузчики под брендом TCM поднимают грузы до 10 тонн на высоту до 8 метров. Двигатель работает на трех типах топлива:

  1. Газ (сжиженный или природный).
  2. Дизель (наиболее мощная, дешевая и легкообслуживаемая техника, используемая на открытых площадках).
  3. Электричество (модели могут эксплуатироваться до 8 часов без подзарядки в закрытых помещениях).

Грузоподъемность газовых и электрических агрегатов ниже, чем дизельных. Максимальное значение — 5 и 3,5 тонны соответственно.

5 место – JAC (478 единиц)

Феномен китайского машиностроения, который возник лишь в 1999 году, но уже известен по всему миру. За 21 год деятельности концерн:

  • вошел в пятерку крупнейших автопроизводителей Китая;
  • открыл предприятие в Индии, где производит грузовики JAC;
  • совместно с Volkswagen открыл завод для производства электромобилей.

Почти пять сотен вилочных погрузчиков, проданных компанией за 2020 год, оснащены тремя типами двигателей. Нестареющая классика в лице дизельных моторов рассчитана на подъем 25 тонн груза. Более экологичные газобензиновые и электрические моторы поднимают 10 и 5 тонн соответственно. JAC вообще подкупает широким ассортиментом машин под любой запрос производства. В каталоге встречаются погрузчики с цельнолитными и пневматическими шинами, с тремя или четырьмя опорами. Большинство моделей совместимо с навесным оборудованием, упрощающим решение ряда задач — ковшами, захватами, отвалами, кран-балками и т. д.

4 место — Heli (540 погрузчиков)

Компания уникальна тем, что имеет высший уровень доверия национального банка Китая (категория ААА). Созданная в 1958 году фирма сегодня имеет дилерские центры в 150 странах мира.

Грузоподъемность вилочных погрузчиков «Хели» достигает 16 тонн. Акцент производителя направлен на безопасную для человека и экологии технику, поэтому ассортимент представлен в основном электрическими моделями (серия H2000). Их отличает:

  • комфорт работы оператора (отличная обзорность, защитное ограждение, защита кабины и электроники от пыли);
  • усилитель руля + регулируемая по высоте колонка;
  • низкий уровень шума;
  • удобство доступа к АКБ и двигателю.

Эргономичность и надежность наблюдаются также у дизельных погрузчиков Heli. Их гидравлическая система легко обслуживается, поворотный мост замедляет истирание шин, а очистка топлива в три этапа снижает ущерб, наносимый окружающей среде и человеку.

ТОП-4 колесных погрузчика китайского производителя XGMA для погрузочно-разгрузочных работ

Фронтальный погрузчик XGMA — это техника китайского производства, предназначенная для транспортировки сыпучих грузов.

Модельный ряд

Модельный ряд включает в себя:

  • XG-955H;
  • XG-932H;
  • XG-932II;
  • XG-931 H.

XG955H

Здесь установлена гидромеханическая трансмиссия, оборудованная одноступенчатым вариатором. Тип тормозных механизмов — сухие, дисковые.

Технические характеристики данной модификации:

Ширина — 2990 мм

XG932H и XG932II

Этот колесный погрузчик оборудован гидравлической системой, в которой установлено 2 насосных элемента. Это дает возможность повысить уровень производительности техники и снизить расход топливной жидкости.

Технические данные и показатели модели XGMA-932H:

Наибольший вес поднимаемого груза 3200 кг
Общая масса 10800 кг
Модель мотора Yuchai YC6J125Z-T20
Мощность 92 л. с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту
Крутящий момент 500 Нм
Максимальная скорость передвижения 40 км/ч
Расстояние дорожного просвета 356 мм
Колесная база 2750 мм
Габариты 6970 * 2245 * 3330 мм
Наивысшая точка подъема 3930 мм
Вылет кромки рабочего агрегата фронтального погрузчика XGMA 932 1020 мм
Вместительность топливного бака 135 л
Объем бака гидравлического насоса 160 л
Глубина копания 100 мм
Высота выгрузки 3060 мм
Размер шин 17,5-25-12PR
Объем ковша 2,2 м³
Ширина режущей кромки рабочего органа 2420 мм
Количество передач 2

Погрузчик XGMA-XG932II отличается высоким уровнем производительности, надежностью конструкции и экономичным расходом дизельного топлива. Здесь установлена автоматическая коробка передач, есть опция заднего хода и дисковые, сухие тормозные механизмы.

Технические характеристики модификации XG-932II:

Уровень грузоподъемности 3200 кг
Полная масса 10600 кг
Модель двигателя Yuchai 6108G
Транспортная скорость 40 км/ч
Длина 6950 мм
Высота 3150 мм
Ширина 2400 мм
Вылет кромки 960 мм
Высота выгрузки 2900 мм
Вырывное усилие 100 кН
Объем рабочего органа 1,8 м³
Радиус разворота 5860 мм
Колесная база 2750 мм
Количество цилиндрических элементов 4
Ход поршневой части двигателя 116 мм
Средний расход топлива 225 г/кВт*ч
Рабочий объем силового агрегата 6,2 л
Вместительность топливного бака 150 л
Объем гидросистемы 170 л

XG931H

Это агрегат, предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Здесь установлен дизельный двигатель и гидромеханическая трансмиссия с реверсом. На задней подвеске есть специальное приспособление для подсоединения навесного оборудования.

Технические показатели фронтального погрузчика XGMA-XG931H:

Китайские фронтальные погрузчики: фирмы, обзор и цены

Китайские фронтальные погрузчики (front-loader) – достойный конкурент американским и европейским аналогам. Бурный экономический рост, выгодное географическое положение послужили отправной точкой для наращивания машиностроительной индустрии. Прежде чем выбрать спецтехнику из той или иной страны, нужно понять, какие преимущества она дает.

Особенности и преимущества погрузчиков из Китая

Среди особенностей фронтальных автопогрузчиков Китая стоит отметить их высокую производительность и компактность. Погрузочно-разгрузочная техника из Поднебесной станет незаменимой в таких производственных условиях, в которых нерентабельным является использование габаритных машин. Универсальный характер погрузчиков способен показать себя на складах, во время проведения строительных, ремонтных, дорожных работ.

Большим преимуществом техники из Китая является широкий спектр конструктивных решений, а также вариантов ее исполнения. Благодаря этому у покупателей появляется возможность найти нужный вариант под конкретные условия. Простые и надежные конструкции легко ремонтировать, когда подходит срок.

Типы китайских погрузчиков

Основанием для выделения разновидностей автопогрузчиков может быть тип основного рабочего элемента. Бывает техника:

  • с ковшом;
  • вилочного типа;
  • с манипулятором.

Для складских помещений идеальным работником будет погрузчик с двурогими вилами. Такая конструкция позволяет легко поднимать тяжелые грузы, установленные на поддоны или помещенные в контейнеры. Будучи вертикальной, рабочая ось значительно упрощает погрузочно-разгрузочные операции на различных высотах.

Манипуляторные погрузчики подходят для трубной продукции, бревен. На некоторых моделях со съемным погрузочным элементом есть возможность для установки отбойного молота или отвала.

Еще одно основание для деления – тип питания. Используется:

  • бензин;
  • дизельное топливо;
  • газ;
  • электричество.

Устойчивость конструкции увеличивается за счет повышения количества колесных пар, а на ряде погрузчиков вместо колес вообще установлена гусеничная система передвижения.

Основные производители погрузочной техники

Чтобы показать весь спектр технических решений, в Китае и за его пределами ежегодно проводятся специальные выставки, посвященные погрузочным машинам. Китайские производители вышли на мировой рынок, чуть позже смогли занять там прочные позиции. Бренды с мировой известностью представляют вниманию публики модели, отличающиеся друг от друга в конструктивном и функциональном плане.

Концерн XCMG относится к лидерам машиностроительной отрасли в Китае и производит строительную, а также специальную технику, среди которой представлены устройства для фронтальной (frontal) погрузки. Особенностью конструкции рабочей части является специальные гидроцилиндры. Благодаря им угол отведения ковша от центральной оси может достигать 45 градусов в обе стороны. Рама имеет шарнирные сочленения, что позволяет производить разворот практически на одном месте. На всех моделях установлены защитные стекла, спасающие оператора от УФ лучей.

Представитель марки XCMG, ставший популярным благодаря своим техническим характеристикам, – погрузчик LW300f. Рабочая часть имеет объем 1,8 кубометров, а грузоподъемность составляет 3 т. Еще один мощный представитель – ZL50g, который вмещает в себя 3 кубометра и способен поднять 5-тонный груз. Скорость выполнения операций достаточно высока – ZL50g способен показать результат в 11 секунд, когда речь идет о полном цикле (подъем/опускание). Двигатели автопогрузчиков работают на дизельном топливе.

Shantui

Универсальные погрузчики с колесной базой выпускаются компанией Shantui. Крупнейший производитель бульдозеров в мире имеет почти 40-летнюю историю, производя надежную технику.

Независимая работа шасси в сочетании с гидроусилительной установкой делают фронтальные погрузчики китайского бренда весьма маневренными, что важно в условиях ограниченного пространства. Чтобы показать мощь автопогрузчиков Shantui, нужно представить некоторые их технические характеристики.

Среди часто покупаемых погрузчиков выделяется SL50W. Широкая рабочая часть способна подниматься на высоту до 3 м при грузоподъемности в 5 т. Сама машина весит 17 т, но способна двигаться со скоростью 38 км/час. Упрощает манипуляции оператора способность ковша к автоматическому выравниванию.

Более мощным и производительным является SL60W. Грузоподъемность его составляет 6 т, а бескамерные шины демонстрируют отличительную особенность. За счет их установки сцепление с дорогой значительно повышается.

Liugong

Линейка агрегатов компании Liugong представлена вилочными минипогрузчиками и тяжелыми ковшевыми машинами. Все модели бренда оснащены гидравлической системой с функцией выравнивания нагрузки. Такое техническое решение повышает производительность погрузчиков, увеличивает срок их службы, способствует экономии топлива. Навигационная система и возможность прогрева двигателя перед запуском оказываются еще одним большим плюсом.

Одна из наиболее популярных моделей – CLG 835. Гидротрансформатор турбинного типа, модифицированная коробка передач, независимое шасси делают работу погрузчика плавной и эффективной. Дополнительные функции предназначены для оператора:

  • кондиционер;
  • магнитола;
  • вместительный ящик для личных вещей;
  • регулировка положения рулевого колеса.

Грузоподъемность модели – 3,4 т, высота выгрузки чуть меньше 3 м, а скорость движения может доходить до отметки в 34 км/час.

Конструктивно CLG 842 практически не отличается от рассмотренной выше модели. На погрузчик установлен двигатель Cummins 6BT5.9, мощность которого достигает 167 л.с., а рабочий объем равен 5,9 л. Такие характеристики позволяют CLG 842 показать превосходную производительность, а объем бака на 254 л делает рабочий цикл до следующей заправки более долгим.

Часто приобретается CLG 856, способный поднять до 5 т груза и захватить разом до 3 кубометров. Тормоза его имеют три контура, а рама является секционной, что добавляет маневренности.

Вилочные погрузчики для складов от компании Heli, оснащенные двигателями Isuzu, уже давно покорили рынок дизельной спецтехники. АКПП, гидроусилитель руля, индикаторный щиток, сигнализирующий о состоянии всех основных механизмов, делают китайские машины очень надежными и производительными. В качестве дополнения к базовой комплектации можно получить катализатор отработанных газов.

Китайский производитель JAC Motors основной акцент делает на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. Вилочные погрузчики также сходят с конвейеров автозавода. Модельный ряд рассчитан на работу в складских помещениях, на стройплощадках и в коммунальном хозяйстве.

На агрегатах Jac установлены бензиновые, дизельные и электрические двигатели от компаний Nissan и Isuzu. Рулевое управление оснащено гидравлической системой, имеются несколько дополнительных опор для большей устойчивости.

По показателю популярности выделяется Jac CPCD100 RW-14 с повышенной грузоподъемностью (10 т). Масса равна 13 т, а высота подъема груза достигает 3 м. Двигатель имеет объем почти 6,5 кубических сантиметров и выдает 84 л.с. Еще один плюс – высокий клиренс (250 мм).

Hangcha

Похожие фронтальные погрузчики выпускает еще одна компания из Китая – Hangcha. Они оснащены специальными предохранительными клапанами, позволяющими замедлять опускание вил с грузом и беречь последний во время операций. Габаритные огни также служат безопасности при использовании агрегата в складских условиях.

Foton

Еще одна зарекомендовавшая себя компания, больше 20 лет занимающаяся выпуском фронтальных погрузчиков. Новые технологические решения и проверенная временем база дают спецтехнике Foton качество и надежность.

Показать особенности брендовой техники можно на примере FL936F. Собственный вес составляет 10 т, а вес поднимаемого груза может доходить до 3 т. Основа шасси представлена неразрезным мостом, передачи переключаются при помощи коробки с сервоприводом. Для облегчения управления используется гидравлика рулевого колеса. Соединение рамных частей осуществлено шарнирным типом.

Применение погрузчиков

Если использовать навесное оборудование, то сфера использования погрузчиков значительно расширяется. Они оказываются уместны:

  • на стройке и дорожных работах;
  • для обеспечения движения груза в складских помещениях;
  • для расчистки территории (мусор, снег);
  • при прокладывании труб;
  • во время проведения с/х работ.

Ремонт

Услуга текущего и капитального ремонтов сохраняет свою востребованность, несмотря на улучшающиеся показатели качества китайской техники. Большая часть поломок происходит ввиду эксплуатационных нарушений – перегрузов, несвоевременного ТО, использования ненадлежащего топлива, работа в условиях высокой влажности.

Ответственность и профессионализм оператора машины позволяют снизить риски преждевременного выхода ее из строя. Наличие запасных частей в нашей стране дает возможность рассчитывать на проведение ремонтных работ в кратчайшие сроки.

Вилочные автопогрузчики образца 2017 года будут стоить в среднем около 900 тысяч рублей. Ковшовые агрегаты большой мощности стоят гораздо больше. Цена на новый ZL50g бренда XCMG может доходить до 4,5 миллионов рублей, б/у машины можно купить за 2 миллиона или за меньшую сумму. Определять цену будет количество посредников и техническая начинка, поскольку сами погрузчики во многом схожи друг с другом.

Отзывы

Подстраиваясь под российский рынок, китайские производители учли отрицательные отзывы потребителей, констатировавших непригодность техники к суровым зимним условиям. Современные модели, в основном, встречают положительные отклики. Это касается не только цен, но и производительных возможностей китайских погрузчиков. Отрицательные отзывы также встречаются, но они представляют собой скорее исключение.

Заключение

На ежегодных выставках, посвященных спецтехники, собираются представители разных стран. Китай здесь не исключение. Показать миру национальные разработки погрузочно-разгрузочных машин – важный шаг на пути к сотрудничеству. Многие бренды Китая уже давно заняли прочные места на мировом рынке, задачей является удержание позиций в условиях жесткой конкуренции.

Фронтальные погрузчики из Китая

Основные производители

Марки погрузчиков:

  • Lonking;
  • Liugong;
  • XCMG.

Фронтальные погрузчики этих фирм обладают отличными техническими характеристиками на фоне сравнительно невысоких цен.

Рейтинг лучших китайских погрузчиков 2019

Чаще всего технику из Китая приобретают строительные компании, коммунальные хозяйства, занимающиеся ремонтом дорог, фермеры. Судя по многочисленным отзывам, наибольшей популярностью пользуются модели: LONKING CDM833, XCMG LW 300F, LiuGong CLG 312.

LONKING CDM833

Погрузчик LONKING CDM833 – универсальная колесная машина средних размеров. Агрегат отличается повышенной маневренностью благодаря малому радиусу поворота за счет подвижной конструкции шарнирно-сочлененного типа. Управление режимами осуществляется при помощи гидравлической системы. В кабине оператора созданы максимально комфортные условия.

Характеристики

  • Двигатель Weichai DeutzWP6G125E22 обеспечивает большую мощность при низком расходе топлива.
  • Радиатор Lonking собственного производства в стандартной комплектации с большой эффективностью отдачи, что было проверено практическими условиями, увеличенный радиатор на небольшом расстоянии в качестве дополнительной опции.
  • LG833N/CDM833 может выбрать гибкое машинное управление или управление джойстиком.
  • Топливный бак нового типа объемом 200 л способствует увеличению рабочего времени.
  • LG833N/CDM833 стандартно оснащен съемной кабиной, что очень удобно для контейнерной доставки.
  • Эффективное и здоровое кондиционирование.
  • Достаточно места для эксплуатации и обслуживания.
  • Возможность выбрать много видов дополнительных рабочих устройств.

XCMG LW 300F

XCMG LW 300F – сравнительно недорогая китайская спецтехника. Достоинства машины – надежность, экономичность, функциональность. Грузоподъемность 3 т, скорость на дороге до 35 км/час. Чтобы поднять рабочий орган на заданную высоту, затрачивается не более шести секунд.

Характеристика:

  • Грузоподъемность, кг4000
  • Объем ковша, м32,4
  • Масса погрузчика, кг14200
  • Скорость, км/ч передняя0-11/35
  • Время подъема, сек5.5
  • Время раб. цикла, сек10.5
  • Высота выгрузки, мм2900
  • Вылет ковша, мм1086
  • Вырывное усилие, тн13
  • Колесная база, мм3100
  • Радиус поворота, мм5946
  • ДвигательSC8D170G2B1
  • Мощность, кВт125
  • Длина, мм7922 Ширина, мм2800

LiuGong CLG 312

Мини-погрузчик LiuGong CLG 312 – его главная особенность – высокая грузоподъемность 0,87 тонн при малых габаритах. Ковш объемом 0,5 куба может выгружаться при наклоне стрелы под 45° на расстоянии от корпуса более 2-х метров. Конструкцией предусмотрена встроенная система рычагов и растяжек, понижающая амплитуду раскачивания грузов.

Характеристики:

  • Рабочий вес, кг3700
  • Номинальная полезная нагрузка, кг1230 О
  • Прокидывающая нагрузка, кН2460
  • Сила отрыва ковша, кН25.9
  • Тяговое усилие, кН28.06
  • Емкость ковша, м30.54
  • Нагрузка на кромку ковша, кг2460
  • Эксплуатационная масса, кг3700
  • Длина / Ширина / Высота, мм3460 x 1820 x 2020
  • Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-163/2600
  • Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-255/2500
  • Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-363/2600
  • Скорость передвижения (передний и задний ход), км/ч11.8
  • Шины – размер12 x 16.5

Китайские фронтальные погрузчики

Самоходные погрузчики относятся к категории тяжелой колесной спецтехники. Специализированные машины данного модельного ряда широко используются в сельском хозяйстве, строительстве, горнодобывающей промышленности и прочих отраслях. Компания «Гангут» поставляет многофункциональные фронтальные погрузчики, произведенные в Китае. Предлагаем купить или взять аренду, как новую технику, так и машины б/у.

Преимущества фронтальных погрузчиков

В отличие от других аналогов, при выполнении земляных работ погрузчики не толкают грузы перед собой, а плавно перемещают их над поверхностью земли на заданные расстояния.

Плюсы китайских погрузчиков:

  1. Компактные размеры, малый вес.
  2. Универсальность, многофункциональность, широкий спектр использования.
  3. Точность выполнения погрузочных операций.
  4. Надежность, устойчивость конструкции благодаря цельной раме.
  5. Маневренность.
  6. Совместимость выноса ковша с кузовами самосвалов по высоте и ширине.
  7. При движении по дорогам колеса спецмашин не разрушают асфальт, бетон и другие покрытия.
  8. Ремонтопригодность, неприхотливость в обслуживании.

Выбирая фронтальный погрузчик, для выполнения конкретных задач, пользователи учитывают целый ряд факторов. Большое значение имеет такой показатель, как грузоподъемность в тоннах. Этот параметр выбирается в зависимости от материалов, объемов, веса грузов. Учитывается расстояние и высота, на которую перемещается груз. Для небольших строительных площадок подбирается маневренная малогабаритная техника с небольшим радиусом разворота. Если работы будут проводиться на сложных ландшафтах, болотистых местностях, в горах и т. п., лучше всего использовать подержанные машины, отличающиеся повышенной проходимостью.

Особенности применения

Многие модели оснащены сменными ковшами, вилами, захватами, что позволяет работать не только с сыпучими материалами, но и с крупногабаритными грузами. Используя сменные рабочие агрегаты, можно работать с контейнерами, тюками, бочками, досками, бревнами и прочими стройматериалами различных типоразмеров. Погрузчики отлично агрегатируются с дополнительным оборудованием:

  • вилами;
  • вышками подъемными;
  • сменными ковшами;
  • приспособлениями для полива, обрезки деревьев, виноградников и других зеленых насаждений.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector