ТОП-6 китайских фронтальных погрузчиков XCMG

Фронтальные китайские погрузчики XCMG — отличное качество при демократичной цене

Возросший интерес к китайским погрузчикам указывает не только на то, что они дешевле европейских аналогов, но и на повышение их качества, которое достигло мирового уровня.

Конкуренция в области производства строительной техники ужесточилась, и китайские производители предприняли все меры, чтобы привлечь потенциальных покупателей.

Особенности и преимущества фронтальных погрузчиков из Китая XCMG:

  • достойное качество и демократичная цена;
  • соотношение грузоподъемности к массе погрузчика больше в 2,5 раза, чем у экскаваторов такого класса, а коэффициент наполнения ковша одинаков;
  • цена ниже в два раза, чем у экскаватора с теми же параметрами;
  • использование технологий, заимствованных у ведущих мировых производителей спецтехники: Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp;
  • гарантия — 1 год или 1500 моточасов.

Информация о производителе и преимущества техники китайского производства

История бренда XCMG началась во время Второй мировой войны (1943 г.) с Лунъяньского сталеплавильного завода Huaxing.

Этот небольшой завод объединился в 1989 году в группу компаний с производством дорожных катков, заводом погрузчиков и научно-исследовательским институтом — так возникло XCMG.

Сегодня Xuzhou Construction Machinery Group — акционерное общество с государственным контрольным пакетом акций, является крупнейшим изготовителем и экспортером спецтехники.

XCMG состоит из 26 дочерних компаний, включая свой собственный научно-исследовательский институт, занимающийся новыми разработками и проектами.

Продукция компании очень разнообразна: это автомобильные, гусеничные и башенные краны, КМУ, землеройные машины, виброплиты, буровое оборудование, катки, асфальтоукладчики, асфальтовые и бетонные заводы, складская и портовая техника, различные узлы и механизмы для спецтехники.

Над некоторыми проектами XCMG вела совместную работу с компаниями Caterpillar, Liebherr и Hirschmann. Компания имеет свою разветвленную дилерскую сеть за рубежом и ей принадлежат контрольные пакеты акций нескольких западных производителей (Schwing(Герм.), Fluitronics (Герм.), AMCA Hydraulics (Нидерланды)).

XCMG инвестирует много средств в иностранные проекты, среди которых научно-исследовательский центр в Германии, помощь Боливии, ЮАР, Венесуэле и др. Промышленные предприятия и заводы компании размещены в Польше, Малайзии, Иране, Аргентине и Узбекистане.

Уже в 2015 году доля экспорта XCMG составила больше 20 %. Продукция поставляется в 170 стран:

  • в Бразилии и Азербайджане эти автокраны ≈ 50% от объема общего импорта;
  • в Польше = 70%;
  • в Казахстане продукция компании лидирует по продажам строительной техники;
  • в Австралии — занимает 3-е место.

XCMG с транснациональными машиностроительными компаниями, среди которых Caterpillar, Liebherr, Thyssen Krupp основало 14 совместных предприятий.

В результате этого сотрудничества качество выпускаемой продукции XCMG повысилось и вырос международный рейтинг фирмы. Инженеры-разработчики компании при выпусках новых моделей учитывают конструкцию тех моделей, которые уже завоевали ведущие позиции на мировом рынке.

Еще десять лет назад китайскую продукцию покупатели всего мира считали третьесортной, но сейчас ситуация изменилась коренным образом.

Китай — основной поставщик фронтальных погрузчиков в мире.

Китайский фронтальный погрузчик экспортируется во многие страны мира, и лидером производства является группа компаний XCMG.

Модельный ряд

XCMG подразделяет свои фронтальные погрузчики на две серии: ZL и LW, они схожи конструктивно, но имеют и отличия:

  1. Серия LW — более дешевая, бюджетная. Экономическая модель удешевлена в нескольких местах, в том числе, кабина водителя, упрощенная рама и гидросистема. Одна модель имеет не больше 2-х вариантов исполнения. Модели LW легче аналогичных моделей ZL: 3-х тонный погрузчик на 500 кг, а 5-ти тонный — на 1000кг.
  2. Серия ZL — для внешнего рынка, более богатая комплектация, многие механизмы и детали сделаны по лицензии, либо импортного производства. Каждая модель — многовариантная, XCMG ZL50G производится в 12-ти комплектациях.

На российский рынок XCMG поставляет три модификации погрузчиков — F, G и K:

F — «эконом», рычажное управление. Погрузчики F — нетребовательные машины, которые сэкономят значительные суммы как при покупке, так во время текущей эксплуатации и ремонта.

G — управление с помощью джойстиков и мосты Soma.

К — с рычажным управлением, но на другой агрегатной базе, включая мосты XCMG.

Двигатели: на фронтальные погрузчики XCMG устанавливают моторы Yuchai, Shanghai, Weichai и Cummins, изготовленные по лицензиям : Weichai — по лицензиям Deutz и Steyr; Shanghai — по лицензии Caterpillar; Cummins — по лицензии Dongfeng, а Yuchai — совместная разработка с FEV Motorentechnik GmbH (Германия).

Мосты — на модели монтируются мосты и КП ZF(Герм.), мосты Soma, которые производит СП с Meritor (США), мосты Volvo, и свои собственные мосты.

Стрела — обычная или удлиненная.

Ковш — объем варьируется от 0,6 м³ до 4,5 м ³ — у разных моделей.

Состав базовой комплектации — это рабочее оборудование с Z-образной кинематикой, основной ковш, гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой и предпусковой подогреватель.

Дополнительное навесное рабочее оборудование для погрузчиков XCMG:

  • вилы для пакетированного груза;
  • челюстной захват для лесоматериалов;
  • ковш с боковой разгрузкой;
  • бульдозерный снежный отвалы;
  • ковши большей или меньшей вместимости для грунтов и материалов разной плотности;
  • адаптер для быстрой смены оборудования.

XCMG LW300F

Фронтальный одноковшовый погрузчик является усовершенствованной версией LW321F. Прочность модели — прототипа была дополнена увеличенной производительностью и сроком эксплуатации.

  • оптимизация системы горения;
  • прямой впрыск топлива;
  • наличие регулятора подачи горючего;
  • чугунная чашка для скопления масла;
  • встроенный масляный охладитель и высокоэффективный компрессор.

Скорость передвижения вперед/назад = 35/25 км/час, 4 передачи переднего хода и 2 — для заднего.

Рама — шарнирно-сочлененная, коробчатого профиля.

Управление — рычажное, гидромеханический усилитель руля, два ведущих моста.

Данную модель применяют для отсыпки в отвал разных пород и грунтов или погрузки их в автотранспорт, для дорожных и земляных работ и в сельском хозяйстве.

LW300F — последняя модификация 3-х тонного погрузчика, предназначенная для внутреннего рынка, но в настоящее время поставляемая и за рубеж.

ТОП-6 китайских фронтальных погрузчиков XCMG

Фронтальный погрузчик XCMG — строительная техника, предназначенная для захвата, погрузки и перемещения различных грузов, а также выполнения землеройных работ во время строительства и в карьере.

ZL50G

Погрузчик ZL50G имеет следующие технические показатели:

Параметры грузоподъемности, т 5
Модель мотора агрегата ZL 50 G C6121ZG10h/WD615G.220
Тип используемого топлива Дизель
Мощность двигателя 215 л.с.
Частота вращения 2200 об/мин
Максимальная скорость движения, км/ч 38
Расстояние дорожного просвета, м 0,45
Гусеничная база ZCMG ZL50G, м 3,3
Максимальный вылет ковша, м 1,1
Объем топливного бака, л 300
Емкость системы охлаждения, л 60
Максимальная высота выгрузки, м 3,1
Цилиндр ковша, Кн. 170
Колея, м 2,2
Радиус поворота, м 6,4
Объем ковша, м3 3
Ширина режущей кромки, м 3
Защита от пыли и вибрации Да
Переключение передач Бесступенчатое
Габариты, м 8,1*3*3,5
Масса, т 18

Фронтальный погрузчик Zl50G оснащен пневматическими, дисковыми рабочими и подпружиненными, пневмоотключаемыми стояночными тормозами. Также здесь есть гидромеханическая трансмиссия, усиленные мосты и рама.

Техника используется во время землеройных и погрузочно-разгрузочных работ.

Среди преимуществ модели XCMG ZL50G выделяют:

  • высокие показатели вырывного усилия;
  • короткое время рабочего цикла;
  • автоматизированный контроль;
  • высокий уровень производительности.

В данном техническом средстве оптимизирована система охлаждения и конструкция подавления воздушного всасывания пыли.

lw300k

Технические параметры погрузчика XCMG LW300K:

Максимальный вес поднимаемого груза, кг 3000
Вместительность ковша, м³ 1,8
Ширина и вылет ковша, м 2,6 и 1
Максимальная высота выгрузки, м 3
Колесная база, м 2,9
Радиус поворота, м 6,1
Модель двигателя Yuchai YC6B125
Топливо Дизельное
Количество цилиндров 6
Мощность мотора 112 л.с.
Частота вращения 2400 об/мин
Тип коробки передач АКПП
Количество передних передач 2
Количество передач заднего хода 2
Расстояние дорожного просвета, м 0,4
Тип тормозов Дисковый
Тип системы управления Рулевой
Объем бака для топлива, л 150
Скорость, км/ч 25
Тип охлаждения Жидкостный
Крутящий момент, Нм 420
Размеры, м 7,3*2,6*3,3
Вес, кг 10600

Страна производитель — Китай.

Техническое средство оснащено двухступенчатой защитой от пыли, благодаря чему увеличивается срок эксплуатации запчастей.

Достоинства данной модели китайского погрузчика:

  • высокий уровень функциональности;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • хорошие показатели маневренности;
  • небольшие габариты;
  • наличие предпускового обогревателя, который позволяет завести технику в условиях низких температур;
  • надежность и прочность.

Конструкция включает в себя масляный охладитель, который дает возможность работать при любых погодных условиях, регулятор подачи топлива (для плавности хода), чашу из чугуна для скопления масла и систему водяного охлаждения.

LW300F

Погрузчик LW300F имеет следующие технические характеристики:

Техника XCMG LW300F предназначена для выполнения погрузочных и разгрузочных работ.

Агрегат оснащен водяной системой охлаждения с циркуляцией и двумя ведущими мостами, что увеличивает показатели проходимости и маневренности.

Для комфортной работы оператора кабина оборудована отопительной системой, магнитолой и большим креслом. Сама кабина водителя имеет широкий угол обзора.

Среди преимуществ модели отмечаются:

  • небольшие габариты транспортного средства;
  • прочность и надежность конструкции;
  • улучшенная система горения;
  • экономичный расход топлива;
  • прямой впрыск горючего;
  • высокая мощность двигателя;
  • масляный двигатель, позволяющий эксплуатировать агрегат при любых погодных условиях.

LW321F

Технические показатели модели:

Максимальный вес поднимаемого груза, кг 3200
Модель установленного мотора 6108 / 6108G
Тип горючего Дизель
Мощность двигателя 125 лошадиных сил
Частота вращения, об/мин 2300
Максимальный показатель крутящего момента, Нм 450
Ход поршня 125
Максимальная скорость движения, км/ч 35
Клиренс, м 0,4
Колесная база, м 2,7
Максимальный вылет ковша, м 0,96
Объем топливного бака, л 150
Максимальная глубина копания, см 5
Высота выгрузки, м 2,9
Колея, м 1,85
Вместимость рабочего агрегата, м³ 1,8
Угол качания 35°
Тормозная система Дисковая
Колеса Пневматические
Размер шин 17,5-25-12PR(L3)
Размеры, м 6,8*2,5*3
Вес, т 10

Плюсы работы на модели LW321F фронтального погрузчика:

  1. Установлена гидромеханическая трансмиссия, с помощью которой происходит бесступенчатое переключение передач под нагрузкой.
  2. Рессорная подвеска оснащена двумя мостами, что обеспечивает плавность хода.
  3. Система холодного спуска и мощная обогревательная система, установленная в кабине оператора, дают возможность использовать агрегат при низких температурах окружающей среды.
  4. Гидросистема имеет 1 насос, что позволяет экономно расходовать топливо.
  5. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота.
  6. Работа при любых погодных условиях (температурный режим -40…+40°С).

LW500F

Погрузчик LW500F имеет следующие технические параметры:

Модель XCMG LW500F используется во время:

  • планировки территорий;
  • земляных и сельскохозяйственных работ вместе с катками;
  • сноса строительных сооружений;
  • погрузки и разгрузки;
  • транспортировки грузов;
  • на промышленных и строительных площадках.

К агрегату можно присоединить различное навесное оборудование, что позволит увеличить сферу деятельности и показатели производительности. Техника оснащена усовершенствованной электроникой и гидравликой. Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает переключение скоростей под нагрузкой. В кабине водителя установлена система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.

LW500FN

Технические параметры китайского погрузчика XCMG LW500FN:

Максимальный вес поднимаемого груза, кг 5000
Модель установленного мотора SC9D220.2G2B1
Тип горючего Дизель
Мощность двигателя 162 лошадиные силы
Частота вращения, об/мин 2000
Радиус поворота, м 6,95
Максимальная скорость движения, км/ч 38
Расстояние дорожного просвета, м 0,4
Колесная база, м 2,96
Максимальный вылет ковша, м 1,2
Объем топливного бака, л 220
Высота выгрузки, м 3,1
Вместимость рабочего агрегата, м³ 3
Тормозная система Дисковая
Колеса Пневматические
Тип фильтров Воздушный
Размеры, м 8*3*3,5
Вес, т 16,5

Такая модель погрузчика используется при строительстве для планировочных и погрузочных работ, в коммунальном хозяйстве для уборки снега, на предприятиях для перевозки и складирования сыпучих материалов.

Кабина водителя имеет широкий угол обзора, сиденье оснащено системой гашения вибраций для комфортных условий во время работы.

Ко всем деталям агрегата легко добраться, это уменьшает количество времени, необходимого для выполнения ремонтных работ.

Погрузчик оснащен гидравлическим приводом, который обеспечивает плавность хода транспортного средства, вылет стрелы и ковша даже под нагрузкой.

Воздушный фильтр защищает детали корпуса от попадания пыли, что увеличивает срок эксплуатации.

Менее популярные модели

К менее популярным моделям относят:

  • Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G. Это агрегат мощностью 125 лошадиных сил. Оснащен дизельным шестицилиндровым двигателем YC6108G. Максимальная грузоподъемность — 3000 кг, а сама техника весит 10500 кг. Скорость движения равна 35 км/ч.
  • LW100. Небольшая модель технического средства поднимает грузы весом до 1000 кг. Здесь установлен мотор Yuchai YC2018G. Агрегат развивает скорость до 17 км/ч. Вместимость рабочего ковша — 0,6 м³ .
  • 420F. Техника оснащена дизельным шестицилиндровым двигателем, мощность которого составляет 174 лошадиные силы. Погрузчик имеет Z-образную схему и гидромеханическую трансмиссию, которая дает возможность переключать передачи даже под нагрузкой.
  • 541F. Техническое средство весит 16200 кг и способно поднимать грузы весом до 5000 кг. Здесь установлен дизельный двигатель мощностью 162 лошадиные силы. Максимальная скорость движения — 37 км/ч. Объем ковша — 3 м³ , а ширина режущей кромки — 3 м.
  • LW168G. Колесный агрегат, предназначенный для выполнения работ на ограниченной территории. Оснащен импортным двигателем, гидравлической системой рулевого управления и ковшом, вместимость которого составляет 0,9 м³ .
  • 40G. Колесная техника фронтального типа с грузоподъемностью до 4000 кг. Здесь установлен дизельный двигатель 6114ZG мощностью 125 лошадиных сил. Колесная база равна 3100 мм, вылет кромки рабочего агрегата — 1040 мм, а высота выгрузки — 2900 мм.
  • 60G. Среди преимуществ модели выделяют оптимизированную конструкцию системы подавления воздушного всасывания пыли и большое вырывное усилие агрегата. Мощность двигателя — 215 лошадиных сил, грузоподъемность — до 6000 кг.

Фронтальные погрузчики из Китая

Основные производители

Марки погрузчиков:

  • Lonking;
  • Liugong;
  • XCMG.

Фронтальные погрузчики этих фирм обладают отличными техническими характеристиками на фоне сравнительно невысоких цен.

Рейтинг лучших китайских погрузчиков 2019

Чаще всего технику из Китая приобретают строительные компании, коммунальные хозяйства, занимающиеся ремонтом дорог, фермеры. Судя по многочисленным отзывам, наибольшей популярностью пользуются модели: LONKING CDM833, XCMG LW 300F, LiuGong CLG 312.

LONKING CDM833

Погрузчик LONKING CDM833 – универсальная колесная машина средних размеров. Агрегат отличается повышенной маневренностью благодаря малому радиусу поворота за счет подвижной конструкции шарнирно-сочлененного типа. Управление режимами осуществляется при помощи гидравлической системы. В кабине оператора созданы максимально комфортные условия.

Характеристики

  • Двигатель Weichai DeutzWP6G125E22 обеспечивает большую мощность при низком расходе топлива.
  • Радиатор Lonking собственного производства в стандартной комплектации с большой эффективностью отдачи, что было проверено практическими условиями, увеличенный радиатор на небольшом расстоянии в качестве дополнительной опции.
  • LG833N/CDM833 может выбрать гибкое машинное управление или управление джойстиком.
  • Топливный бак нового типа объемом 200 л способствует увеличению рабочего времени.
  • LG833N/CDM833 стандартно оснащен съемной кабиной, что очень удобно для контейнерной доставки.
  • Эффективное и здоровое кондиционирование.
  • Достаточно места для эксплуатации и обслуживания.
  • Возможность выбрать много видов дополнительных рабочих устройств.

XCMG LW 300F

XCMG LW 300F – сравнительно недорогая китайская спецтехника. Достоинства машины – надежность, экономичность, функциональность. Грузоподъемность 3 т, скорость на дороге до 35 км/час. Чтобы поднять рабочий орган на заданную высоту, затрачивается не более шести секунд.

Характеристика:

  • Грузоподъемность, кг4000
  • Объем ковша, м32,4
  • Масса погрузчика, кг14200
  • Скорость, км/ч передняя0-11/35
  • Время подъема, сек5.5
  • Время раб. цикла, сек10.5
  • Высота выгрузки, мм2900
  • Вылет ковша, мм1086
  • Вырывное усилие, тн13
  • Колесная база, мм3100
  • Радиус поворота, мм5946
  • ДвигательSC8D170G2B1
  • Мощность, кВт125
  • Длина, мм7922 Ширина, мм2800

LiuGong CLG 312

Мини-погрузчик LiuGong CLG 312 – его главная особенность – высокая грузоподъемность 0,87 тонн при малых габаритах. Ковш объемом 0,5 куба может выгружаться при наклоне стрелы под 45° на расстоянии от корпуса более 2-х метров. Конструкцией предусмотрена встроенная система рычагов и растяжек, понижающая амплитуду раскачивания грузов.

Характеристики:

  • Рабочий вес, кг3700
  • Номинальная полезная нагрузка, кг1230 О
  • Прокидывающая нагрузка, кН2460
  • Сила отрыва ковша, кН25.9
  • Тяговое усилие, кН28.06
  • Емкость ковша, м30.54
  • Нагрузка на кромку ковша, кг2460
  • Эксплуатационная масса, кг3700
  • Длина / Ширина / Высота, мм3460 x 1820 x 2020
  • Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-163/2600
  • Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-255/2500
  • Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-363/2600
  • Скорость передвижения (передний и задний ход), км/ч11.8
  • Шины – размер12 x 16.5

Китайские фронтальные погрузчики

Самоходные погрузчики относятся к категории тяжелой колесной спецтехники. Специализированные машины данного модельного ряда широко используются в сельском хозяйстве, строительстве, горнодобывающей промышленности и прочих отраслях. Компания «Гангут» поставляет многофункциональные фронтальные погрузчики, произведенные в Китае. Предлагаем купить или взять аренду, как новую технику, так и машины б/у.

Преимущества фронтальных погрузчиков

В отличие от других аналогов, при выполнении земляных работ погрузчики не толкают грузы перед собой, а плавно перемещают их над поверхностью земли на заданные расстояния.

Плюсы китайских погрузчиков:

  1. Компактные размеры, малый вес.
  2. Универсальность, многофункциональность, широкий спектр использования.
  3. Точность выполнения погрузочных операций.
  4. Надежность, устойчивость конструкции благодаря цельной раме.
  5. Маневренность.
  6. Совместимость выноса ковша с кузовами самосвалов по высоте и ширине.
  7. При движении по дорогам колеса спецмашин не разрушают асфальт, бетон и другие покрытия.
  8. Ремонтопригодность, неприхотливость в обслуживании.

Выбирая фронтальный погрузчик, для выполнения конкретных задач, пользователи учитывают целый ряд факторов. Большое значение имеет такой показатель, как грузоподъемность в тоннах. Этот параметр выбирается в зависимости от материалов, объемов, веса грузов. Учитывается расстояние и высота, на которую перемещается груз. Для небольших строительных площадок подбирается маневренная малогабаритная техника с небольшим радиусом разворота. Если работы будут проводиться на сложных ландшафтах, болотистых местностях, в горах и т. п., лучше всего использовать подержанные машины, отличающиеся повышенной проходимостью.

Особенности применения

Многие модели оснащены сменными ковшами, вилами, захватами, что позволяет работать не только с сыпучими материалами, но и с крупногабаритными грузами. Используя сменные рабочие агрегаты, можно работать с контейнерами, тюками, бочками, досками, бревнами и прочими стройматериалами различных типоразмеров. Погрузчики отлично агрегатируются с дополнительным оборудованием:

  • вилами;
  • вышками подъемными;
  • сменными ковшами;
  • приспособлениями для полива, обрезки деревьев, виноградников и других зеленых насаждений.

Фронтальные погрузчики

Компания XCMG предлагает купить фронтальный погрузчик – мощную, производительную спецтехнику, приспособленную для широкого спектра работ. Главная функция транспорта – погрузка разных материалов, в том числе и сыпучих, в специальную емкость другой машины. Производитель предоставляет возможность расширения функционала за счет дополнительных модулей.

Фронтальные погрузчики: конструктивные особенности и область использования

Продажа фронтальных погрузчиков (Китай) заинтересует тех, кто нуждается в универсальной спецтехнике для выполнения следующего типа работ:

перемещение тяжелых предметов на небольшие расстояния;

земляные и карьерные работы;

распределение строительных и других сыпучих материалов.

Производитель предлагает богатый набор навесного оборудования, используя которое можно успешно эксплуатировать фронтальный погрузчик для уборки снега и других работ коммунальных служб, рыхления твердой породы, бульдозерных операций.

Технические особенности фронтальных погрузчиков XCMG

Широкое разнообразие моделей. Потребитель может выбрать оптимальную модель по грузоподъемности, типу двигателя и ходовой части, навесному рабочему модулю.

Транспорт оснащен мощным оборудованием из Китая и Европы: технологии, обеспечивающие минимальный уровень вибрации и шума; немецкая трансмиссия; американские мосты, снижающие степень трения; надежные комплектующие и материал с большим запасом прочности.

Объем ковша позволяет за один цикл перемещать количество материала, равное аналогичному показателю экскаватора других фирм. Компания предлагает рабочую емкость ковша от 0,6 до 4,5 м 3 .

Компактные размеры и большая мощность – залог эффективной эксплуатации фронтального погрузчика в условиях ограниченного пространства. Маневренность и мобильность – одно из главных преимуществ машин XCMG.

Большой выбор навесных модулей, значительно расширяющих возможности. Потребитель может демонтировать ковш и установить вилы, боковые насадки, крюки. Дополнительно существует возможность выбора между обычной и удлиненной стрелой.

Z-образная схема конструкции – оптимальный принцип функционирования механизма. Это способ получения максимального вырывного усилия при минимальном расходе энергии. Операция осуществляется за счет гидроцилиндра и не включает в работу другое оборудование погрузчика, что значительно снижает вероятность износа и уменьшает рабочие затраты.

Внедренные конструктивные и технологические решения позволяют фронтальным погрузчикам XCMG работать с плотными грунтами, производить тяжелые мероприятия, которые не под силу моделям других компаний.

Управление и безопасность фронтальных погрузчиков XCMG

Один из главных приоритетов китайского концерна XCMG – высокий уровень безопасности и комфортные условия работы машиниста. Для достижения данной цели вся спецтехника, в том числе и фронтальные погрузчики, укомплектованы программным решением автоматической диагностики неполадок. Это существенно облегчает техническое обслуживание и гарантирует своевременное выявление неполадок. Если механизм или деталь фронтального погрузчика неисправны, машинист увидит соответствующее уведомление. Оперативная идентификация и устранение поломок – залог высокой производительности спецтехники на протяжении длительного периода эксплуатации.

Кабина фронтального погрузчика выполнена из прочного металла и стекла, которые не пропускают вредные химические вещества и пыль, образующиеся в ходе рабочего процесса. Для длительной комфортной работы машиниста предусмотрены:

удобное регулируемое кресло, снижающее уровень вибрации;

техника для поддержания комфортного микроклимата;

широкий угол обзора – результат максимальной площади остекления и зеркал заднего вида;

монитор, на котором отображаются текущие показатели технологического процесса и все другие важные данные о состоянии фронтального погрузчика;

удобные джойстики, обеспечивающие плавное и точное управление спецтехникой;

система для легкого запуска двигателя в холодное время года.

Система управления фронтальным погрузчиком XCMG максимально автоматизирована и требует минимального вмешательства машиниста. Спецтехника отличается высокой надежностью, простым техническим обслуживанием, качественными комплектующими и длительным периодом эксплуатации.

Купить фронтальный погрузчик и дополнительное навесное оборудование можно через менеджера по телефону или, заполнив форму на сайте компании.

Китайские фронтальные погрузчики: фирмы, обзор и цены

Китайские фронтальные погрузчики (front-loader) – достойный конкурент американским и европейским аналогам. Бурный экономический рост, выгодное географическое положение послужили отправной точкой для наращивания машиностроительной индустрии. Прежде чем выбрать спецтехнику из той или иной страны, нужно понять, какие преимущества она дает.

Особенности и преимущества погрузчиков из Китая

Среди особенностей фронтальных автопогрузчиков Китая стоит отметить их высокую производительность и компактность. Погрузочно-разгрузочная техника из Поднебесной станет незаменимой в таких производственных условиях, в которых нерентабельным является использование габаритных машин. Универсальный характер погрузчиков способен показать себя на складах, во время проведения строительных, ремонтных, дорожных работ.

Большим преимуществом техники из Китая является широкий спектр конструктивных решений, а также вариантов ее исполнения. Благодаря этому у покупателей появляется возможность найти нужный вариант под конкретные условия. Простые и надежные конструкции легко ремонтировать, когда подходит срок.

Типы китайских погрузчиков

Основанием для выделения разновидностей автопогрузчиков может быть тип основного рабочего элемента. Бывает техника:

  • с ковшом;
  • вилочного типа;
  • с манипулятором.

Для складских помещений идеальным работником будет погрузчик с двурогими вилами. Такая конструкция позволяет легко поднимать тяжелые грузы, установленные на поддоны или помещенные в контейнеры. Будучи вертикальной, рабочая ось значительно упрощает погрузочно-разгрузочные операции на различных высотах.

Манипуляторные погрузчики подходят для трубной продукции, бревен. На некоторых моделях со съемным погрузочным элементом есть возможность для установки отбойного молота или отвала.

Еще одно основание для деления – тип питания. Используется:

  • бензин;
  • дизельное топливо;
  • газ;
  • электричество.

Устойчивость конструкции увеличивается за счет повышения количества колесных пар, а на ряде погрузчиков вместо колес вообще установлена гусеничная система передвижения.

Основные производители погрузочной техники

Чтобы показать весь спектр технических решений, в Китае и за его пределами ежегодно проводятся специальные выставки, посвященные погрузочным машинам. Китайские производители вышли на мировой рынок, чуть позже смогли занять там прочные позиции. Бренды с мировой известностью представляют вниманию публики модели, отличающиеся друг от друга в конструктивном и функциональном плане.

Концерн XCMG относится к лидерам машиностроительной отрасли в Китае и производит строительную, а также специальную технику, среди которой представлены устройства для фронтальной (frontal) погрузки. Особенностью конструкции рабочей части является специальные гидроцилиндры. Благодаря им угол отведения ковша от центральной оси может достигать 45 градусов в обе стороны. Рама имеет шарнирные сочленения, что позволяет производить разворот практически на одном месте. На всех моделях установлены защитные стекла, спасающие оператора от УФ лучей.

Представитель марки XCMG, ставший популярным благодаря своим техническим характеристикам, – погрузчик LW300f. Рабочая часть имеет объем 1,8 кубометров, а грузоподъемность составляет 3 т. Еще один мощный представитель – ZL50g, который вмещает в себя 3 кубометра и способен поднять 5-тонный груз. Скорость выполнения операций достаточно высока – ZL50g способен показать результат в 11 секунд, когда речь идет о полном цикле (подъем/опускание). Двигатели автопогрузчиков работают на дизельном топливе.

Shantui

Универсальные погрузчики с колесной базой выпускаются компанией Shantui. Крупнейший производитель бульдозеров в мире имеет почти 40-летнюю историю, производя надежную технику.

Независимая работа шасси в сочетании с гидроусилительной установкой делают фронтальные погрузчики китайского бренда весьма маневренными, что важно в условиях ограниченного пространства. Чтобы показать мощь автопогрузчиков Shantui, нужно представить некоторые их технические характеристики.

Среди часто покупаемых погрузчиков выделяется SL50W. Широкая рабочая часть способна подниматься на высоту до 3 м при грузоподъемности в 5 т. Сама машина весит 17 т, но способна двигаться со скоростью 38 км/час. Упрощает манипуляции оператора способность ковша к автоматическому выравниванию.

Более мощным и производительным является SL60W. Грузоподъемность его составляет 6 т, а бескамерные шины демонстрируют отличительную особенность. За счет их установки сцепление с дорогой значительно повышается.

Liugong

Линейка агрегатов компании Liugong представлена вилочными минипогрузчиками и тяжелыми ковшевыми машинами. Все модели бренда оснащены гидравлической системой с функцией выравнивания нагрузки. Такое техническое решение повышает производительность погрузчиков, увеличивает срок их службы, способствует экономии топлива. Навигационная система и возможность прогрева двигателя перед запуском оказываются еще одним большим плюсом.

Одна из наиболее популярных моделей – CLG 835. Гидротрансформатор турбинного типа, модифицированная коробка передач, независимое шасси делают работу погрузчика плавной и эффективной. Дополнительные функции предназначены для оператора:

  • кондиционер;
  • магнитола;
  • вместительный ящик для личных вещей;
  • регулировка положения рулевого колеса.

Грузоподъемность модели – 3,4 т, высота выгрузки чуть меньше 3 м, а скорость движения может доходить до отметки в 34 км/час.

Конструктивно CLG 842 практически не отличается от рассмотренной выше модели. На погрузчик установлен двигатель Cummins 6BT5.9, мощность которого достигает 167 л.с., а рабочий объем равен 5,9 л. Такие характеристики позволяют CLG 842 показать превосходную производительность, а объем бака на 254 л делает рабочий цикл до следующей заправки более долгим.

Часто приобретается CLG 856, способный поднять до 5 т груза и захватить разом до 3 кубометров. Тормоза его имеют три контура, а рама является секционной, что добавляет маневренности.

Вилочные погрузчики для складов от компании Heli, оснащенные двигателями Isuzu, уже давно покорили рынок дизельной спецтехники. АКПП, гидроусилитель руля, индикаторный щиток, сигнализирующий о состоянии всех основных механизмов, делают китайские машины очень надежными и производительными. В качестве дополнения к базовой комплектации можно получить катализатор отработанных газов.

Китайский производитель JAC Motors основной акцент делает на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. Вилочные погрузчики также сходят с конвейеров автозавода. Модельный ряд рассчитан на работу в складских помещениях, на стройплощадках и в коммунальном хозяйстве.

На агрегатах Jac установлены бензиновые, дизельные и электрические двигатели от компаний Nissan и Isuzu. Рулевое управление оснащено гидравлической системой, имеются несколько дополнительных опор для большей устойчивости.

По показателю популярности выделяется Jac CPCD100 RW-14 с повышенной грузоподъемностью (10 т). Масса равна 13 т, а высота подъема груза достигает 3 м. Двигатель имеет объем почти 6,5 кубических сантиметров и выдает 84 л.с. Еще один плюс – высокий клиренс (250 мм).

Hangcha

Похожие фронтальные погрузчики выпускает еще одна компания из Китая – Hangcha. Они оснащены специальными предохранительными клапанами, позволяющими замедлять опускание вил с грузом и беречь последний во время операций. Габаритные огни также служат безопасности при использовании агрегата в складских условиях.

Foton

Еще одна зарекомендовавшая себя компания, больше 20 лет занимающаяся выпуском фронтальных погрузчиков. Новые технологические решения и проверенная временем база дают спецтехнике Foton качество и надежность.

Показать особенности брендовой техники можно на примере FL936F. Собственный вес составляет 10 т, а вес поднимаемого груза может доходить до 3 т. Основа шасси представлена неразрезным мостом, передачи переключаются при помощи коробки с сервоприводом. Для облегчения управления используется гидравлика рулевого колеса. Соединение рамных частей осуществлено шарнирным типом.

Применение погрузчиков

Если использовать навесное оборудование, то сфера использования погрузчиков значительно расширяется. Они оказываются уместны:

  • на стройке и дорожных работах;
  • для обеспечения движения груза в складских помещениях;
  • для расчистки территории (мусор, снег);
  • при прокладывании труб;
  • во время проведения с/х работ.

Ремонт

Услуга текущего и капитального ремонтов сохраняет свою востребованность, несмотря на улучшающиеся показатели качества китайской техники. Большая часть поломок происходит ввиду эксплуатационных нарушений – перегрузов, несвоевременного ТО, использования ненадлежащего топлива, работа в условиях высокой влажности.

Ответственность и профессионализм оператора машины позволяют снизить риски преждевременного выхода ее из строя. Наличие запасных частей в нашей стране дает возможность рассчитывать на проведение ремонтных работ в кратчайшие сроки.

Вилочные автопогрузчики образца 2017 года будут стоить в среднем около 900 тысяч рублей. Ковшовые агрегаты большой мощности стоят гораздо больше. Цена на новый ZL50g бренда XCMG может доходить до 4,5 миллионов рублей, б/у машины можно купить за 2 миллиона или за меньшую сумму. Определять цену будет количество посредников и техническая начинка, поскольку сами погрузчики во многом схожи друг с другом.

Отзывы

Подстраиваясь под российский рынок, китайские производители учли отрицательные отзывы потребителей, констатировавших непригодность техники к суровым зимним условиям. Современные модели, в основном, встречают положительные отклики. Это касается не только цен, но и производительных возможностей китайских погрузчиков. Отрицательные отзывы также встречаются, но они представляют собой скорее исключение.

Заключение

На ежегодных выставках, посвященных спецтехники, собираются представители разных стран. Китай здесь не исключение. Показать миру национальные разработки погрузочно-разгрузочных машин – важный шаг на пути к сотрудничеству. Многие бренды Китая уже давно заняли прочные места на мировом рынке, задачей является удержание позиций в условиях жесткой конкуренции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector