Топ-7 полноповоротных кранов мкг на гусеничном ходу

Топ-7 полноповоротных кранов мкг на гусеничном ходу (видео)

В 1965 году на Днепропетровском опытном заводе начали выпускать гусеничные краны МКГ-25 на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками.

Базовую модель стали совершенствовать, создавая модификации. Технические характеристики МКГ-25БР во многом совпадают с параметрами первой модели, но имеют свои преимущества, подсказанные опытом работы с этим краном.

Устройство гусеничного крана МКГ-25БР

Среди модификаций, которые имеет гусеничный кран МКГ-25, числится модель МКГ-25БР, ставшая одним из прототипов серии других модификаций, выпускающихся в настоящий момент в различных странах на территории бывшего советского пространства. В данный момент данная версия не выпускается, но ввиду высокой ремонтопригодности и длительного срока службы можно по-прежнему встретить на некоторых предприятиях.

Гусеничный кран МКГ-25 БР как следует из названия имеет ходовую часть гусеничного типа. Её особенность состоит в том, что она может варьировать размер колеи, сужаясь или расширяясь в зависимости от технологических потребностей. Гусеничные тележки при этом раздвигаются или сдвигаются поочерёдно, сохраняя стабильность. Они имеют рамную конструкцию многоопорного типа с соответствующим многоопорным приводом.

Кабина оператора крана находится на поворотной платформе, как и все основные рабочие механизмы, в число которых входит дизельная электростанция, лебёдка и набор грузов. Кабина для комфортной работы машиниста оборудована системами обогрева и охлаждения.

Рабочий орган устройства расположен на башенно-стреловом оборудовании, приводимом в действие при помощи крановых двигателей асинхронного типа. При этом их питание может осуществляться как непосредственно от установленной электростанции, так и от внешнего высоковольтного источника. Для данной версии пригодна сеть с напряжением 380В.

Стрела имеет регулируемую длину за счёт применения специальных вставок различного размера, применяемых по необходимости.Система безопасности устройства реализована посредством применения тросового ограничителя, а также набором ограничителей грузоподъёмности, выключателей и оттяжек, необходимых для предотвращения запрокидывания.

Описание

История

В 1965 году Днепропетровский опытный завод средств механизации начал выпуск гусеничных кранов модели МКГ-25 на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками. Кран оснащался индивидуальным приводом, обладал грузоподъёмностью 25т. В качестве основного стрелового оборудования устанавливалась стрела длиной 17,5м. Основная стрела наращивалась при помощи сменных секций-вставок, каждая длиной по 5м, что давало возможность увеличить длину стрелы до 32,5м.

Все основные узлы крана МКГ-25, кроме ходового устройства унифицированы с краном на пневмоколёсном ходу МКП-25, который выпускался Куйбышевским механическим заводом № 1 и отличался пониженной грузоподъёмностью на вспомогательном подъёме до 3т.

В 1966 году на базе модели МКГ-25 был создан совместный советско-германский кран RDK-25, а c 1972 года начат выпуск его модификации — крана RDK 250-1.

В июне 1967 года прошёл межведомственные испытания гусеничный кран МКГ-25БС, созданный в ЦКБ Главстроймеханизации Министерства монтажного и специального строительства СССР с использованием узлов ходовой части крана МКГ-25. В стреловом исполнении технические характеристики кранов совпадали, однако новый кран МКГ-25БС можно было дооснастить башенно-стреловым оборудованием.

Краны МКГ-25БС были предназначены: в стреловом исполнении — для выполнения монтажных работ на строительстве промышленных объектов, а в башенно-стреловом применялись при монтаже длинномерных (до 12м) железобетонных плит и надшахтных копров каменноугольных шахт. Первая партия этих кранов была выпущена в первом квартале 1968 года на Днепропетровском заводе металлоконструкций № 2.

Описание МКГ-25БР

Кран предназначен для монтажных, погрузочно-разгрузочных работ, а также применяется в мостостроении, а также применялся в энергетическом строительстве. Кран является модификацией крана МКГ-25. Выпускался на Чебаркульском ремонтно-механическом заводе.

Область применения крана МКГ-25БР

Гусеничный кран МКГ-25 БР применяется в основном для монтажных работ, погрузки и разгрузки материалов или объектов в строительстве или на производстве, в частности, при мотостроении.

Гусеничный кран МКГ-25 — применение и преимущества

Отличительные особенности устройства крана МКГ-25:

  • Ходовая часть. Тележки с гусеницами — раздвигающиеся, на них держится сварная рама. Ширина колеи варьируется от 2,57 до 3,67м — это придает прочность при подъеме тяжеловесов.
  • Поворотная платформа крепится на силовую раму. На платформе размещены все рабочие узлы кранового подъемного механизма.
  • Крановое оборудование. Стрела МКГ-25 — небольшой длины, что допускает работу в помещении с потолками = 8м, крепление гуська — жесткое.
  • Кабина крановщика с панорамным остеклением размещена на поворотной платформе. Действия стрелы и подъемных механизмов координируются с помощью переключателей, остальное оборудование управляется контроллерами.
  • Электрооборудование. На МКГ установлена дизельная электростанция независимого типа ДУ-50, от которой питаются все рабочие узлы крана. При наличии стандартной электролинии, подключиться к ней можно с помощью гибких шланговых кабелей и кольцевых токоприемников.

Несколько приводных электродвигателей позволяют оператору крана регулировать подъем и спуск грузов. Подъем груза имеет 2 скорости, а спуск — 3, одна из которых — «посадочная».

  • Силовая установка. На кране установлен диз.двигатель мощность которого = 50 кВт. Скоростная лебедка работает с помощью двигателя и редукторной планетарной передачи.
  • Безопасность эксплуатации. Все узлы, отвечающие за подъем, спуск грузов и стрелы, имеют командные контролеры. Также контролируются и ограничиваются углы поворотов платформы.

Из-за своих конструктивных особенностей у кранов МКГ-25 есть преимущества:

  • легкость, надежность в эксплуатации и обслуживании;
  • работа на неподготовленных площадках;
  • дизель — электрический кран экономит топливо;
  • башенное и стреловое исполнение;
  • нет сложных гидроузлов.

Возможно передвижение МКГ с грузом на основном крюке, стрела должна быть направлена по ходу движения.

Технические характеристики МКГ-25 обуславливают применение крана:

  • монтаж спецоборудования для химической и нефтеперерабатывающей промышленности;
  • промышленное и жилое строительство;
  • монтаж подземных блоков различных строений;
  • возведение невысоких промышленных зданий и горнодобывающих шахт;
  • укладка дорожных ЖБ плит;
  • разгрузка/погрузка строительных материалов, оборудования;
  • шахтные разработки.

Технические характеристики гусеничного крана МКГ-25БР

В 1965 году на Днепропетровском опытном заводе начали выпускать гусеничные краны МКГ-25 на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками.

Базовую модель стали совершенствовать, создавая модификации. Технические характеристики МКГ-25БР во многом совпадают с параметрами первой модели, но имеют свои преимущества, подсказанные опытом работы с этим краном.

Гусеничный кран МКГ-25 — применение и преимущества

Отличительные особенности устройства крана МКГ-25:

  • Ходовая часть. Тележки с гусеницами — раздвигающиеся, на них держится сварная рама. Ширина колеи варьируется от 2,57 до 3,67м — это придает прочность при подъеме тяжеловесов.
  • Поворотная платформа крепится на силовую раму. На платформе размещены все рабочие узлы кранового подъемного механизма.
  • Крановое оборудование. Стрела МКГ-25 — небольшой длины, что допускает работу в помещении с потолками = 8м, крепление гуська — жесткое.
  • Кабина крановщика с панорамным остеклением размещена на поворотной платформе. Действия стрелы и подъемных механизмов координируются с помощью переключателей, остальное оборудование управляется контроллерами.
  • Электрооборудование. На МКГ установлена дизельная электростанция независимого типа ДУ-50, от которой питаются все рабочие узлы крана. При наличии стандартной электролинии, подключиться к ней можно с помощью гибких шланговых кабелей и кольцевых токоприемников.

Несколько приводных электродвигателей позволяют оператору крана регулировать подъем и спуск грузов. Подъем груза имеет 2 скорости, а спуск — 3, одна из которых — «посадочная».

  • Силовая установка. На кране установлен диз.двигатель мощность которого = 50 кВт. Скоростная лебедка работает с помощью двигателя и редукторной планетарной передачи.
  • Безопасность эксплуатации. Все узлы, отвечающие за подъем, спуск грузов и стрелы, имеют командные контролеры. Также контролируются и ограничиваются углы поворотов платформы.

Из-за своих конструктивных особенностей у кранов МКГ-25 есть преимущества:

  • легкость, надежность в эксплуатации и обслуживании;
  • работа на неподготовленных площадках;
  • дизель — электрический кран экономит топливо;
  • башенное и стреловое исполнение;
  • нет сложных гидроузлов.

Технические характеристики МКГ-25 обуславливают применение крана:

  • монтаж спецоборудования для химической и нефтеперерабатывающей промышленности;
  • промышленное и жилое строительство;
  • монтаж подземных блоков различных строений;
  • возведение невысоких промышленных зданий и горнодобывающих шахт;
  • укладка дорожных ЖБ плит;
  • разгрузка/погрузка строительных материалов, оборудования;
  • шахтные разработки.

Технические характеристики базовой модели

Кран МКГ-25 — основные технические характеристики:

  • грузоподъемность = 25/5,2т (основной/доп.крюк);
  • работу главной рабочей лебедки обеспечивают 2 двигателя, которые могут вращаться в обе стороны;
  • скорость движения вспомогательного крюка МКГ-25 при подъеме не регулируется. Регулировка на ограниченное время возможна только при опускании груза;
  • вылет основной стрелы – минимальный = 4,2м, максимальный = 11,9м;
  • вылет по доп.гуську мин. = 5,1м, макс. = 13,5м;
  • наибольшая высота подъема грузовой стрелой (12м), при комплектации с неподвижной стрелой = 7м;
  • наибольшая высота подъема вспомогательным крюком = 12м, при комплектации с неподвижной стрелой = 6,6м;
  • основная рабочая стрела = 12,5м;
  • обороты вращения поворотной платформы = 0,6об/мин;
  • давление на грунт ≈ 0,8кгс/см²;
  • транспортная скорость движения = 0,8км/ч;
  • клиренс = 45см;
  • габариты ходовой платформы = 4,7х3,21м;
  • ширина гусеничного трака = 625мм;
  • уклон, преодолеваемый во время движения = 11º;
  • вес (в полном снаряжении, с противовесом 11,7т) = 39т.

Комплектация

МКГ-25 стандартно комплектуется:

  • генератор (60 кВт);
  • стрела = 14/34,5м (стандартная/полная длина);
  • маневровый гусек = 20м, жесткий = 5м;
  • дизель-электрический привод всех исполнительных механизмов. Можно запитаться от внешней сети 380В через кабель;
  • 2 крюка — основной и дополнительный;
  • на стрелу может устанавливаться наголовник (из сменного оборудования) . На нем крепится гусек (5м) для дополнительной лебедки и крюка.

Транспортировка

По дорогам МКГ самостоятельно не перемещается. Для перевозки по дорогам стрелу, гусек и противовес грузят в полуприцеп.

Ходовое устройство с поворотной платформой перевозят на трейлере. Заезжает кран на трейлер самостоятельно.

Для перевозки ж/д транспортом нужно 3 платформы по 60т. Передвижение по автодорогам не требует сопровождения ГИБДД.

Модификации МКГ-25БС и БР, их технические характеристики

Буквенная аббревиатура МКГ обозначает «Монтажный Кран Гусеничный».

Затем через дефис указывают грузоподъёмность в тоннах, а затем буква, соответствующая данной модели: «Р» — раздвижное ходовое устройство, «Б» — башенно-стреловой.

Модификация БС

В июне 1967г ЦКБ «Главстроймеханизации» начало серийное производство модификации МКГ-25БС с усовершенствованными техническими параметрами. Модификацию собирали в г.Днепропетровске на заводе металлоконструкций.

Главной особенностью новой модели было наличие в качестве сменного башенно-стрелового оборудования (БСО), которым можно было дооснастить кран.

МКГ-25БС используется в 2-х комплектациях:

  • Со стреловым оборудованием — для монтажных работ в строительстве промышленных объектов.
  • С БСО — для работы с длинномерными ЖБИ (длина = 12м), работа на надшахтных копрах и в шахтах (добыча каменного угля).

Основные параметры МКГ-25БС:

  • Размер стрелы в комплектации только со стрелой = 13,5-32,5м
  • Размер мачты (БСО) = 18,5-28,5м
  • Размер регулируемого гуська в БС комплектации = 10-20м
  • Рабочая зона = 360º
  • Вылет стрелы (минимум/максимум) = 2,5/25м
  • Макс.глубина опускания лебедки = 5м.

Модификация БР

В 1977г. на Чебаркульском РМЗ в началось серийное производство усовершенствованной модификации самоходного крана МКГ-25БР на базе крана МКГ-25 .

Применение МКГ-25 БР:

  • строительства пром.объектов, в особенности подземных блоков зданий,
  • мостостроение;
  • сваебой;

  • возведении разных энергоблоков;
  • укладка ЖБ плит, в основном — длинномеров.

Достоинства МКГ-25БР:

  • возможность работы на подвижном грунте;
  • кран подходит для использования в чрезвычайных условиях и ограниченном пространстве;
  • стреловое оборудование повышенной прочности для предотвращения деформаций;
  • строительный, монтажный режимы работы с несколькими скоростями;
  • способность разворота по любой траектории;
  • возможность эксплуатации при контрастных температурах (±50ºС).

Гусеничный кран МКГ-25БР — технические характеристики:

  • размеры 6,96х4,42х3,915м;
  • грузоподъемность = 25т;
  • длина стрелы = 14,4/34,4м (основная/с доп.звеньями);
  • жесткий гусек = 5м;
  • максим.вес на жестком гуське = 5т;
  • максимальная высота подъема = 47м;
  • вылет стрелы (мин/макс) = 4,75/21,5м;
  • дизель-электростанция = 60кВт;
  • вес крана = 36,6т.

Технические характеристики МКГ-25БР позволяют в случае необходимости нарастить вылет стрелы до 21,5 м, а высота подъема увеличится в этом случае до 47 м.

Фото МКГ

Краны МКГ-25БР за работой в разных местах и ракурсах:





Видео работы МКГ-25БР

Как именно работает модель, можно увидеть на видео:

Специализированный портал о подъемных кранах

Выбор гусеничных кранов по производителям

Производитель Страна Производитель Страна
Favelle Favco (2) Малайзия XCMG (5) Китай
Hitachi (2) Япония Zoomlion (4) Китай
KATO (1) Япония Клинцовский автокрановый завод (Клинцы) (1) Россия
Kobelco (25) Япония Сокол (1) Россия
Liebherr (20) Германия Ульяновский механический завод № 2 (Ульяновец) (3) Россия
LINK-BELT (9) США Урал Кран (Мотовилиха) (1) Россия
Manitowoc (16) США Челябинский механический завод (Челябинец) (3) Россия
Sennebogen (8) Германия Юргинец (2) Россия
Terex-Demag (1) Германия

Выбор гусеничных кранов по параметрам

Каталог

  • Liebherr LR 1130

  • Ульяновец МКГС-250

  • Liebherr LR 1400/2

  • Kobelco CKE2500

  • Liebherr HS 845 HD
    Litronic

  • Manitowoc Model
    555

  • Liebherr LR 1600/2

  • Manitowoc Model
    2250

  • Manitowoc Model
    18000

  • Link-Belt 348
    HYLAB 5

  • Sennebogen 3300 SL

  • Hitachi Sumitomo
    SCX900HD-2

  • Ульяновец
    МКГС-125.01

  • Liebherr HS 825 HD
    Litronic

  • Liebherr HS 855 HD
    Litronic

При строительстве гражданских и промышленных объектов, гидротехнических сооружений нередко используются гусеничные краны . Краны на гусеничном ходу давно доказали свое преимущество в условиях, когда требуется оперативность проведения погрузочно-разгрузочных работ, а также невозможно по тем либо иным причинам смонтировать башенный кран либо иной подъемный механизм. Гусеничный кран без проблем доберется до самого удаленного от транспортных путей строительного объекта и выполнит задачи по погрузке-разгрузке и поднятию грузов.

Ошибаются те, кто считает, что использовать кран на гусеничном ходу можно лишь тогда, когда объем грузов невелик, а поднятие этих самых грузов осуществляется на небольшую высоту. Возможности современных гусеничных кранов обеспечивают высоту подъема до 223 метров, а грузоподъемность – до 350 тонн. Так что работа такого гусеничного крана вполне может заменить работу любого другого подъемного механизма.

На отечественных стройках чаще всего можно встретить гусеничные краны рдк, кран гусеничный дэк, гусеничный кран мкг, а также механизмы китайских, американских и европейских производителей. Вряд ли имеет смысл затевать разговор о том, какие краны на гусеничном ходу лучше – отечественные или импортные. Как и любая другая техника, каждая отдельная модель гусеничных кранов имеет ряд достоинств и некоторые недостатки. В данном разделе нашего портала о подъемных кранах Вы можете получить полную информацию по теме гусеничные краны, ознакомиться с характеристиками отдельных моделей подъемных механизмов и т.д. В любом случае, важно знать, что достоинства гусеничного крана лучше проявятся, а недостатки будут нивелированы во время работы.

Если для проведения тех или иных работ вашей компании понадобился гусеничный кран, а вы не знаете, на какой модели стоит остановить внимание – не расстраивайтесь! Наш ресурс поможет вам сделать правильный выбор. Гусеничные краны рдк, кран гусеничный дэк, гусеничный кран мкг, подъемные механизмы ведущих зарубежных и отечественных производителей, их подробные описания, технические характеристики и сравнения вы можете найти на нашем сайте.

Мы поможем выбрать кран на гусеничном ходу в зависимости от задачи, которую вашей компании предстоит решать.

Гусеничный кран МКГ-40: технические характеристики, особенности конструкции

Монтажные гусеничные краны – первые механизмы, которые появляются на новых строительных площадках.

Обладая маневренностью, автономным энергообеспечением, значительной грузоподъемностью, они обеспечивают монтаж оборудования и сооружений, сборку крупных железобетонных конструкций, выполняют погрузочные и разгрузочные работы.

Рынок строительных механизмов не предлагает к продаже новых кранов МКГ-40. В России выпуск этой серии остановлен на Чебаркульском крановом и Челябинском механическом заводах.

В настоящее время можно приобрести бывший в использовании 40-тонный МКГ или прошедший заводской капитальный ремонт.

Назначение

МКГ-40 – монтажный кран с дизель-электрической силовой установкой на гусеничном ходу для работы с грузами до 40 тонн.

Успешно применяется в промышленности и на строительных объектах. Используется с несколькими типами навесного оборудования, обладает увеличенными грузовысотными параметрами, высокой производительностью и ремонтопригодностью.

Компоновка гусеничной тележки и грузоподъемного механизма обеспечивает необходимую устойчивость при работе с весовой нагрузкой и удобство транспортировки.

    • простота устройства, управления и обслуживания;
    • отсутствие сложных гидроузлов и систем автоматики;
    • многомоторная схема привода исполнительных механизмов значительно упростила кинематику агрегата, сделала ненужными сложные механические и гидравалические передачи крутящего момента;
    • низкое давление на грунт обеспечивает машине проходимость и маневренность;

Также мы добавили для вас обзор 25-ти тонного автокрана «Галичанин».

    • высокая устойчивость при весовых и ветровых нагрузках;
    • нет необходимости подготовки специальной площадки под работу крана;
    • стреловая или башенно-стреловая компоновка (под буровые или сваебойные механизмы используется основание стрелы);

  • комбинированное энергопитание от дизель-генераторной установки и стационарной электросети;
  • наличие монтажной скорости для точного опускания груза;
  • опорный контур агрегата обеспечивает перемещение агрегата с грузом на подвеске;
  • работы по монтажу крана заключаются только в установке оборудования.

Дизель А-01, 120 л. с.

главной лебедки (грузовой)

Стальная, из сборных секций

Силовая установка

На агрегате установлен дизель Алтайского моторного завода А-01 мощностью 90 кВт, с расположением в ряд гильз «мокрого» типа группы цилиндров.

Мотор 6-цилиндровый на 4 такта, безнаддувный, с механически регулируемым впрыском топлива, узлом газораспределения двухклапанного типа. Охлаждение жидкостное, масляный инерционный фильтр очистки воздуха.

Расход горючего удельный – 221 г/кВт.ч.

Генератор ЕСС5-92-4У2 60 кВт мощностью, трехфазного тока, система возбуждения статического типа блоком встроенных выпрямителей и автоматическая регулировка напряжения обеспечивают длительный период работы.

В пусковом режиме возбуждение осуществляется через повышающий трансформатор от аккумулятора. Параметры напряжения на выходе – 230, 400 и 440 В с частотой тока 50 и 60 Гц.

Оборудован узлом автоматического поддержания этих величин, состоящим из блоков регулировки, корректировки и потенциометрической установки.

Ходовые механизмы

Тележки для гусениц поворотной балкой соединены с основной рамой. Гусеничное полотно перемещается по каткам для опоры и поддержания, зубчатым колесам привода и натяжения.

Узел движения – приводной механизм, состоящий из двух электромоторов с фланцевой установкой, редукторов бортов и тормозного устройства. Маневрирование осуществляется за счет переключения электродвигателей.

Устройство раздвижное

Дает возможность уменьшения габаритных размеров по колее с 3 675 до 2 575 мм.

Длина полотна – 6 600 мм, ширина звена гусеницы – 800 мм. На основной раме крепится барабанное устройство для размещения кабеля внешнего питания.

Оборудование для подъема груза

Набор стрелового оборудования для обеспечения монтажных работ является для МКГ-40 основным. В комплект входят основная стрела, удлинители, гуськи.

Для работы с длинномерными грузами из сборного железобетона (до 12 м), высотными конструкциями, копрами применяется оборудование башенно-стрелового типа.

Длина стрелы – 25,8 м (основной – 15,8 м). Решетчатыми секциями удлиняется до 30,8 и 35,8 м, что увеличивает зону, обслуживаемую краном, но снижает вес обрабатываемого груза.

Г-образный оголовок стрелы дооснащается шестиметровым гуськом с установленной крюковой обоймой троса от лебедки вспомогательного подъема на 5 тонн. На стрелу может устанавливаться малый гусек длиной в 2,1 метра.

А тут вы найдете описание башенного крана «Либхер».

Все операции крана по работе с грузами производятся агрегатами с отдельным электроприводом. По требованиям правил безопасности допускается одновременное проведение не более двух совмещенных операций.

Поворотная платформа

На платформе монтируются кабина оператора, машинное отделение, все силовые и исполнительные механизмы крана. Конструкция соединяется с основной рамой посредством опорного поворотного приспособления с двухрядным устройством вращения шарикового типа.

Исполнительные механизмы

Грузовая лебедка приводится в действие короткозамкнутым электродвигателем и мотором с ротором фазового типа. Планетарное устройство и редуктор позволяют использовать две скорости на подъем и три на опускание, включая посадочную, для точного монтажа конструкций.

Вспомогательный подъемный механизм с двухступенчатым редуктором снабжен электродвигателем на 11 кВт.
Лебедка подъема стрелы работает с короткозамкнутым электромотором в паре с трехступенчатым редуктором с шестернями цилиндрического типа.

Поворотный узел приводится в действие фланцевым двигателем через двухскоростной редуктор. Имеет открытый вал и оборудован кареткой переключения.

Бортовые редукторы ходовой части соединены с балками тележек через шарниры.

Управление

Двухместная кабина оператора отделена от машинного отделения, где смонтированы дизель-генераторная установка и шкаф управления. Переднее и боковое остекление, приборы освещения обеспечивают необходимый обзор рабочей площадки.

Управление тормозом поворота: педальное устройство — гидроцилиндр — исполнительный гидроцилиндр — рычаг узла торможения.

Основные системы безопасности:

  1. Ограничитель параметра грузоподъемности с указателем действующей нагрузки в момент подъема. Система обесточивает электромоторы при попытке работы с грузом, имеющим недопустимый для установленного вылета стрелового оборудования вес.
  2. Ограничитель по параметру подъема стрелы. В кранах с гибкой подвеской стрелы монтируется в узлах, исключающих запрокидывание.
  3. Ограничитель по подъему крюкового устройства, расположенный в головной части стреловой установки.

Блок системы управления в случае срабатывания одного из ограничителей в автоматическом режиме отключает контролируемый узел или группу механизмов.

Система допускает работу, только обеспечивая снижение параметров, вызвавших сигнал датчика ограничения. Если зафиксировано превышение грузоподъемности, то запуск лебедки возможен только на опускание.

Лебедка стрелы будет работать, снижая величину вылета крюкового устройства.

Серия

Серия представлена следующими устройствами МКГ с индексами 6,3, 10А, 16М, 16, 25, 25БС, 25БР, 40, 100.

Сдвижной и раздвижной режимы хода позволяют крану сузить колею гусениц и въехать на трап трейлера.

С универсальным башенно-стреловым навесом МКГ успешно заменяет башенные и стреловые краны. В различных комплектациях снабжается прямой стрелой, жестким гуськом.

В производстве осталась модель с индексом 25БР. Но монтажный кран с большой грузоподъемностью – агрегат штучного изготовления. На стройках работают машины 90-х и даже 80-х годов выпуска.

Заложенный при производстве запас прочности при ежегодном контроле состояния машин органами технического надзора позволяет безопасно эксплуатировать их.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Компактный кран на гусеничном ходу — МКГ-25

Традиционная сфера применения гусеничного поворотного крана модели МКГ-25 — это строительство. Он незаменим при монтаже подземных блоков сооружения, возведении низких строений, промышленных и горнодобывающих шахт. В гражданском строительстве МКГ-25 служит для укладки бетонных плит, разгрузки и погрузки строительных материалов.

Конкурентные преимущества гусеничного крана МКГ-25

Данная модель гусеничного крана имеет ряд отличительных черт, которые выигрышно выделяют его среди конкурентов:

  • Ходовые элементы позволяют эксплуатировать кран на подвижном грунте.
  • Электрический привод увеличивает грузоподъёмность устройства до 25 тонн.
  • Особенности конструкции дают возможность работать в самых экстремальных и нестабильных условиях.
  • Маневренность.
  • Раздвижные гусеничные траки облегчают транспортировку крана.
  • Небольшие размеры делают кран незаменимым для работы в ограниченном пространстве.
  • Высокая прочность стрел защищает конструктивные элементы от деформации.
  • В работе крана предусмотрены монтажный и строительный режимы скоростей.
  • Универсальность машины обусловлена возможностью работы с дополнительным оборудованием башенного и стрелового назначения.

На фото гусеничный кран МКГ-25 бр

Ходовая часть

Для ходового элемента МКГ-25 характерной особенностью является возможность раздвигать гусеницы. Такая делать обеспечивает устойчивость при работе с тяжёлыми грузами. При перевозке гусеницы можно сдвинуть, что повышает мобильность машины в несколько раз, а габаритный размер транспортировки составляет чуть более трёх метров. Удобный механизм даёт возможность тратить минимум времени при монтаже самого крана на месте предстоящих работ.

Гусеничный ход крана спроектирован так, что он может самостоятельно заехать на горизонтальный настил или транспортировочную платформу.

Комплектация

Эта модель крана комплектуется следующим оборудованием:

  • пятиметровой стрелой, выполненной с использованием решётчатой технологии;
  • башенными элементами с гуськами, длина которых составляет от 10 до 20 метров;
  • генератором мощностью 60 кВт.

Конструкция и габаритные размеры крана МКГ-25

Система и элементы безопасности

Основным звеном системы безопасности в гусеничном кране МКГ-25 является ограничитель нагрузки. Здесь применяются модели ПЗК-10 или ОГМ-240 микропроцессорного уровня.

Ограничитель позволяет:

  • избежать перегрузки и нарушения баланса при работе;
  • блокировать высоковольтное напряжение;
  • обеспечить защиту от деформаций в ограниченном пространстве;
  • периодически фиксировать данные о работе системы.

Особенности эксплуатации

Среди основных особенностей использования гусеничного крана МКГ-25 традиционно выделяют следующие:

  • возможность эксплуатации в контрастных температурных условиях;
  • способность разворота по любой траектории;
  • для увеличения длины стрелы при помощи гуськов применяется крепление пальцами;
  • перед работой на кране не требуется особенная подготовка рабочей поверхности;
  • кран может передвигаться с 25-тонным грузом;

Технические характеристики

Технические характеристики гусеничного крана МКГ 25 представлены в таблице:

Параметры Ед. измерения Показатель
Ширина и высота при транспортировке мм 3210/3790
Размеры ходовой
— ширина мм 3210
— длина мм 4700
— высота мм 625
Клиренс мм 450
Масса при работе т 39
Грузоподъемность т 5,2 — 25
Давление на площадку кгс/см2 0,8
Скорость движения с грузом км/ч 0,8
Диапазон вылета грузоподъемной стрелы м от 4,2 до 11,9
Элементы стрелы:
— основные с подвижной стрелой
с неподвижной стрелой
— сменные с неподвижной стрелой и гуськом
Модель двигателя Д-108
Мощность л.с. 108
Привод электрический
Мощность двигателей:
— лебедки для груза кВт 22
— дополнительной лебедки кВт 11
— лебедки стрелы кВт 5
— поворотного элемента кВт 2,2
— системы хода кВт 22

Основные модификации

В таблице указаны технические характеристики МКГ-25 бр и МКГ-25.01 — основных модификаций гусеничного крана.

Характеристики и параметры Ед. измерения МКГ-25.01 МКГ-25БР
Транспортировочные размеры:
— длина мм 6960 6960
— ширина мм 3200/4420 3200/4300
— высота мм 3915 3825
Вес машины т 36,6 38,9
Грузоподъемность т 25 25
Скорость перемещения с грузом км/ч 0,85 0,85
Высота подъема стрелы м 47 47
Длина основной стрелы крана м 14,4 13,5
Длина максимальной стрелы крана м 34,4 33,5
Максимальный вылет стрелы м 21,5 21,5
Минимальный вылет стрелы м 4,75 4,75

На видео гусеничный кран МКГ-25БР в работе:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector