Урал-6370 — технические характеристики

Большегрузный бескапотник Урал 6370

30 ноября 1941 по Решению Госкомитета обороны в г. Миассе были созданы автомоторный завод и литейное производство. Так началась многолетняя история завода Урал. Долгое время на заводе создавались автомобили для Вооруженных Сил Советского Союза. Эти машины славились своей проходимостью, были удобны тем, что не нуждались в гаражном хранении. Б. лагодаря своей конструкции и неприхотливости автомобили получили широкое распространение. Еще одной причиной активной эксплуатации автомобилей Урал была возможность использовать различное навесное оборудование, машина имела десятки модификаций.

После распада Союза оборонная промышленность пришла в упадок. На фоне кризиса производства Урал не перестал существовать. Конструкторы разработали более современные, востребованные на рынке для промышленных отраслей и производств автомобили. Со временем линейка моделей только увеличивается.

Современный бескапотник — принципиально новая модель Уральского автозавода

В 2010 году Урал представил новый, большегрузный, с повышенными эксплуатационными качествами, полноприводный самосвал Урал 6370. Грузовики с полным приводом пользуются спросом при разработке месторождений на карьерах, на стройках различного масштаба, в работе спасательных и коммунальных служб. Они имеют повышенную проходимость на дорогах, где нет прямой плоскости для движения и затруднен проезд обычного транспорта.

Полноприводные грузовики отлично зарекомендовали себя в сложных условиях эксплуатации, они по-прежнему рассчитаны на безгаражное хранение, Урал может эксплуатироваться при температурах от -50 до +50, а цена на эти машины существенно ниже зарубежных аналогов.

Конвейерная сборка автомобилей началась с 2010 года. Ресурс грузовика составляет 600000 км. Урал 6370 выпускают в нескольких вариантах: автотопливозаправщик, самосвал с задней загрузкой, дорожная комбинированная машина, шасси с удлиненной базой под специальную технику, седельный тягач для транспортировки разных видов техники, автопоездов, трубоплетевоз.

Конструкторы Урал использовали бескапотную, отлично зарекомендовавшую себя кабину фирмы IVECO. Пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает водителю комфорт в двухместной кабине. Водительское место на пневмоподвеске укомплектовано сиденьем Pilot, есть спальное место для второго водителя, что очень удобно при перегонах на большие расстояния.

Рулевая колонка в грузовике регулируется по наклону и высоте. Рулевое управление с гидроусилителем. Электроуправление зеркал заднего вида существенно облегчает их регулировку, для них предусмотрен и электрообогрев. В сравнении с ранними моделями Урала, где также установлена кабина IVECO, изменилась обивка моторного отсека, она стала более практичной в эксплуатации. На панели приборов теперь отсутствует массивная накладка, она заменена на другую. На ней располагаются переключатели АБС, блокировок дифференциалов, независимого воздушного отопителя, передач раздаточной коробки и удобная система для регулировки давления воздуха в шинах.

Водительская кабина комфортная, отзывы покупателей подтверждают это, но, желательно, убрать заднее окно. Оно существенно снижает теплоизоляцию кабины там, где расположено спальное место. Конструкторами самосвала предусмотрена установка электропривода для опрокидывания кабины, она имелась на опытных машинах. Базовые модели оборудованы только гидравлическим.

Новшеством при выпуске Урал 6370 стал новый бампер, который обеспечил увеличение переднего свеса, он имеет скошенное поперечное сечение. Он цельнометаллический, массивный, и если сравнивать с бамперами, которые устанавливают на вездеходы, мало повреждается при работе самосвала на бездорожье.

На бампере установлены противоскользящие накладки, и с помощью откидной подножки, на него можно взобраться для обслуживания кабины. Линзовая противоударная оптика Урал 6370 имеет высокие технические характеристики – компактная модульная светотехника фирмы Hella отлично зарекомендовала себя в эксплуатации.

Двухколенная оригинальная конструкция держателя заднего колеса с гидроприводом смонтирована за водительской кабиной. Брызговики защищают насос привода. ЯМЗ-650 – дизельный с шестью цилиндрами двигатель, установленный на Урал 6370, собирается на Ярославском заводе с 2007 года. Его неоднократно выставляли на различных выставках в качестве отдельного экспоната.

Технические характеристики и особенности конструкции

Если рассматривать конструктивные особенности, то этот силовой агрегат мало отличается от базовой версии, но его довели до экологического стандарта «Евро-4», отрегулировав топливную аппаратуру и электронный блок управления. Мощность агрегата 412 л.с., четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров, с турбонаддувом и с жидкостным охлаждением. Картер, силовой агрегат защищены снизу стальным поддоном.

Урал 6370 хорошо зарекомендовал свои ходовые качества на дорогах благодаря большому запасу крутящего момента. Горизонтальное расположение фильтра в двухступенчатой системе очистки воздуха облегчает его замену. Учитывая, что самосвал Урал 6370 используется в районах с низкими температурами, большое значение имеет установка жидкостного предпускового подогревателя Теплостар. Он обеспечивает предпусковой подогрев при длительных стоянках. В условиях особо низких температур подогреватель автоматического действия может работать одновременно с двигателем.

Трансмиссия собирается из европейских комплектующих, сцепление диафрагментарное, с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Коробка передач ZF 16S2220TD механическая, 16-ступенчатая, одна из лучших для тяжелых грузовиков такого класса. Она обеспечивает высокий уровень управляемости автомашины во всем диапазоне скоростей.

На грузовике и его модификации (включая самосвал Урал 6370-1121) установлена оригинальная рама с лонжеронами из ленгированной стали переменной высоты. Подвески: и передняя, и балансирная задняя снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. У передней зависимой подвески две рессоры с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система грузовика с трехконтурным пневматическим тормозным приводом, автоблокировочной системой и блоком подготовки воздуха.

Ведущие мосты венгерского производства. Измененная конструкция задних мостов позволила существенно увеличить грузоподъемность автомашины. Главная разнесенная передача с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Для монтажа различных установок и технологического оборудования на заводе был выпущен шасси Урал-6370 1151 с монтажной длиной 7740 мм. Он также оборудован 500 литровым двигателем, но имеет увеличенную массу перевозимого груза – 22600 кг, против 18000 кг, загружаемых в ковш самосвала. Двигатель ЯМЗ шасси уступает по классу двигателю самосвала, экологический класс 3. Колеса дисковые (формула 6Х6). Но если на самосвал разработанная конструкторами система регулирования давления устанавливается не всегда, то на шасси Урал-6370 она монтируется и позволяет контролировать давление в шинах в зависимости от загруженности автомобиля.

Седельный тягач Урал-63704

Транспортировка военной техники на большие расстояния является достаточно сложной задачей, для выполнения которой требуется специальное оснащение и привлечение иной техники. Далеко не все виды боевых машин имеют возможность добираться до нужного района своим ходом, из-за чего их приходится перевозить при помощи специальных транспортных средств. Для этой цели применяются железнодорожный транспорт и седельные тягачи со специальными полуприцепами для бронетехники. Несколько лет назад появился новый тягач, который может применяться в том числе и для перевозки бронетехники. В качестве перспективного средства для перевозки военной техники и иных грузов предлагается седельный тягач Урал-63407.

Новый тягач Урал-63407 является полноприводным автомобилем, приспособленным для буксировки полуприцепов с различным грузом. Машина была построена на базе шасси Урал-6370-1151, давно освоенного в производстве и эксплуатации, что, как ожидалось, должно было обеспечить ей большое будущее. За счет использования мощного двигателя и усиленной конструкции седельный тягач способен использоваться в качестве основного элемента автопоезда общим весом более 76 т.

Как и другие машины своего семейства, тягач Урал-63704 построен по бескапотной схеме с размещением кабины водителя над двигателем. Конструкция машины не имеет заметных отличий от своих аналогов марки «Урал» и других производителей. Тягач строится на базе рамы переменной ширины с лонжеронами переменного профиля по высоте, на которой монтируются все основные агрегаты. В передней части рамы предусматривается место для установки двигателя и агрегатов трансмиссии. Там же крепится кабина. В центральной части рамы, с левой стороны, располагается топливный бак на 500 л.

Высокие характеристики тягача обеспечиваются дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. По имеющимся данным, в зависимости от пожеланий заказчика машина может получать моторы иных типов со схожими характеристиками. Для эксплуатации машины в сложных условиях силовая установка оснащается предпусковым жидкостным подогревателем.

Непосредственно с двигателем соединена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S2220TD. После коробки передач крутящий момент передается на механическую двухступенчатую раздаточную коробку ZF VG2000, в составе которой предусмотрен цилиндрический блокируемый межосевой дифференциал. Имея колесную формулу 6х6, машина Урал-63704 оснащается тремя ведущими мостами RABA MAXS с разнесенной главной передачей и блокировкой межколесных дифференциалов. Кроме того, на среднем мосту предусматривается блокировка межосевых дифференциалов. В составе ходовой части имеется трехконтурная пневматическая тормозная система с функцией ABS.

Тягач оснащается колесами 11,25х20 с шинами 16.00R20. Имеется система регулирования давления в шинах, улучшающая проходимость на пересеченной местности. В составе этой системы имеется набор датчиков и автоматика, способная самостоятельно определять повреждения колес и потерю давления, а также осуществлять подкачку.

В базовой конфигурации седельный тягач Урал-63704 оснащается двухместной кабиной бескапотной компоновки. В рамках нового проекта эргономика кабины была изменена и оптимизирована. В задней части кабины, за креслами водителя и сопровождающего, имеется спальное место для отдыха. Кабина закрепляется на раме машины шарнирно. Для обслуживания двигателя и других агрегатов, установленных в передней части рамы, кабина откидывается вперед. На задней стенке кабины имеются крепления для перевозки запасного колеса.

В армейской конфигурации, предназначенной для перевозки бронетехники, тягач может оснащаться дополнительной кабиной, устанавливаемой позади основной. Задняя кабина имеет одну дверь на левом борту и три сиденья для пассажиров. Для связи с водителем вторая кабина оснащается переговорным устройством. Также имеется автономный отопитель. Предусмотрена возможность использования фильтро-вентиляционной установки. Размеры задней кабины и количество мест в ней позволяют перевозить экипажи транспортируемой бронетехники. На правом борту дополнительной кабины находятся крепления для запасного колеса, поскольку после ее установки крепления основной кабины оказываются перекрыты и недоступны.

Над задней тележкой на раме машины крепится седельно-сцепное устройство. Предлагаются два варианта этого оборудования. По желанию заказчика, тягач может оснащаться устройством под шкворень диаметром 2 или 3,5 дюйма. В случае с 2-дюймовым шкворнем опорная площадка седельно-сцепного устройства располагается на высоте 1,55 м над землей. 3,5-дюймовый вариант устройства может иметь высоту 1,55 или 1,885 м. Во всех конфигурациях устройство может качаться в плоскости оси машины. Допускается наклон на 8° вперед и на 7° назад.

Общая длина тягача Урал-63704 составляет 7,74 м, ширина – 2,5 м, высота по крыше – чуть менее 4 м. Снаряженная масса машины равна 11,25 т. Полная масса – 33,4 т. Тягач способен буксировать полуприцеп общим весом до 65 т. Максимальная допустимая масса автопоезда заявлена на уровне 76,25 т при нагрузке на седельно-сцепное устройство не более 22 т. При этом на передний мост приходится нагрузка на уровне 7,45 т, на задние оси – 25,95 т. При необходимости возможно некоторое повышение массы полуприцепа и нагрузки на седельно-сцепное устройство, однако в таком случае производитель вынужден снижать ресурс агрегатов.

За счет мощного двигателя тягач способен развивать скорость до 80 км/ч. Запас хода при одной заправке 500-литрового топливного бака не уточняется.

Проект нового седельного тягача был разработан еще в конце прошлого десятилетия, и с тех пор образцы машины Урал-63704 регулярно участвуют в различных выставках. Кроме того, техника этой модели предлагается потенциальным заказчикам. В рамках выставок и салонов компания-производитель демонстрирует различные варианты нового тягача. Так, несколько лет назад впервые был показан военный вариант машины с двумя кабинами и полуприцепом-танковозом.

На одной из площадок выставки Russia Arms Expo-2013 демонстрировался седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом, на котором находился основной боевой танк. Таким способом производитель наглядно продемонстрировал возможности новой машины в качестве специального транспорта для перевозки бронетехники на большие расстояния. Естественно, тягач способен перевозить не только основные танки, но и другую бронетехнику, масса которой вписывается в допустимые рамки. Таким образом, машина может представлять интерес как для коммерческих структур, так и для вооружены сил.

Трубоплетевозный автопоезд 690222 с прицепом-роспуском 904705 на шасси Урал 6370М-1151. Светотехника HELLA, Челябинск

29.11.2016 Цена: 4 686 000 руб.

Трубоплетевозный автопоезд 690222 с прицепом-роспуском 904705 на шасси Урал 6370М-1151.Прицеп — роспуск 904704, передняя светотехника HELLA
Шасси Урал 6370М- 1151 Шасси Урал 6370М-1151 – бескапотный, полноприводный автомобиль с колесной формулой 6х6. Предназначен для монтажа различного технологического оборудования и специальных установок. Эксплуатируется по дорогам I — IV категорий, а также по бездорожью

— технические характеристики шасси УРАЛ 6370м-1151
Краткая комплектация
Наличие
6х6, ЯМЗ-536-euro-4, КОМ, АБС, предпусковой подогреватель, топливный бак 500 л., передние обтекатели, улучшенные параметры эргономики, передняя модульная светотехника
Основные характеристики
Колесная формула
6×6
Масса снаряженного автомобиля, кг
10 750
Полная масса автомобиля, кг
33 500
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг
22 600
Максимальная скорость, км/ч
80
Емкость топливного бака, л
500
Габаритные размеры автомобиля, мм
7 740х2500х3 360
Кабина
Тип кабины
Цельнометаллическая, двухместная со спальным местом, бескапотной компоновки, с улучшенными параметрами эргономики
Двигатель
Модель/Тип
ЯМЗ-536 дизельный с турбонаддувом, соответствует стандарту «Евро-4»
Номинальная частота вращени, об/мин
1900±25
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
303 (412)
Максимальный крутящий момент, Н.мкгс/м
1870 (191)
Трансмиссия
Коробка передач
ZF 16S механическая, 16-ступенчатая
Ведущие мосты
RABA MAXS — с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокировкой межосевых дифференциалов на среднем мосту
Электрооборудование
Система электрооборудования
Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Генератор
Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Рама
Тип
Переменной ширины с лонжеронами переменного профиля по высоте
Колеса
Advance
Шины
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост
7 500
На заднюю тележку
26 000

Еще предложения от пользователя «ООО «АТМ» Отдел продаж»:

Назначение Грузовые автомобили Тип прицепа бортовой Тип Полуприцеп Количество осей 3 Производитель УЗСТ Страна производитель Россия Тип разгрузки Трехсторонний Съемные борта Да Грузоподъемность 34.0.

Челябинск Цена: 950 000 руб.

Назначение Грузовые автомобили Тип прицепа бортовой Тип Полуприцеп Количество осей 3 Производитель УЗСТ Страна производитель Россия Тип разгрузки Трехсторонний Съемные борта Да Грузоподъемность 31.0.

Челябинск Цена: 1 050 000 руб.

Урал АНРВ 4320 с КМУ ИМ-50 УСТ-54534 Общее описание Планировка и внутренняя отделка кузова-фургона АНРВ Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали толщиной не.

Челябинск Цена: договорная

Специальное пассажирское транспортное средство Вахтовый автобус «Урал 32552-0020-59» с колесной формулой 4х4, с современной бескапотной кабиной предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог и пересеченной.

Челябинск Цена: 2 280 000 руб.

Марка камаз Автомобиль-самосвал на шасси Камаз 65201-26013-73 Четырехосный самосвал камаз-65201-26013-73 с задней разгрузкой предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов при движении по дорогам. Платформа.

Челябинск Цена: 3 295 740 руб.

Марка Урал Модель 4320 Тип грузового автомобиля Открытая платформа Производитель Уралаз Страна производитель Россия Грузоподъемность 6000.0 Бортовой автомобиль Урал 4320-0111-71 с двигателем ЕВРО-4 предназначен для.

Челябинск Цена: 2 180 000 руб.

седельный тягач камаз 5490-001-68(Т5) Назначение седельного тягача Камаз 5490-001-68 Основное назначение седельного тягача Камаз 5490-001-68 буксировка полуприцепной техники с полной массой до 36 100 кг по всем видам дорог.

Челябинск Цена: 3 198 000 руб.

Трубоплетевозный автопоезд 690222 с прицепом-роспуском 904705 на шасси Урал 6370М-1151.Прицеп — роспуск 904704, передняя светотехника HELLA Шасси Урал 6370М- 1151 Шасси Урал 6370М-1151 – бескапотный, полноприводный автомобиль с колесной.

Челябинск Цена: 4 686 000 руб.

Другие предложения в категории:

Оказываем услуги ямобура Челябинск и область. Монтаж-демонтаж опор ЛЭП. Монтаж винтовых свай. Бурение под сваи. Бурение.

Челябинск Цена: 1 500 руб.

Бульдозер Б10М. Новый, 2020г. От официальной торговой площадки челябинского завода спецтехники. Цена от 4 900 000р. Гарантия: 1 год, или 1500.

Челябинск Цена: 4 900 000 руб.

Куплю автомобили Урал, Камаз и др. спец. технику, в любом состоянии, без. документов. Быстрый расчет наличными или безнал.

Челябинск Цена: 10 руб.

Пневмонагнетатель Brinkmann Estrich Boy DC 260.43 Производитель Brinkmann Maschinenfabrik GmbH Год выпуска 1999 Двигатель дизельный DEUTZ F3M 1011, 3-х цилиндра, Мощность.

Челябинск Цена: 770 000 руб.

Продам тягач Рено Магнум 2003г с Маковским двигателем. Пробег 1220864 км. Коробка передач механическая, Мощность двигателя 440 л.с.

Челябинск Цена: 1 700 000 руб.

Урал 4320, 1999 г, ЯМЗ-236 (180 л.с.), произведен полный кап. ремонт всех узлов и агрегатов (мойка, сборка, ремонт, покраска), кабина восстановлена.

Челябинск Цена: 1 250 000 руб.

Продам или обменяю буровую установку УРБ-2а на базе урал-4320, автомобиль находится в городе Златоуст Челябинской области, установка.

Челябинск Цена: 2 000 000 руб.

Трубоплетевозный автопоезд 690222 с прицепом-роспуском 904705 на шасси Урал 6370М-1151.Прицеп — роспуск 904704, передняя светотехника HELLA Шасси Урал.

Челябинск Цена: 4 686 000 руб.

Продается новый мусоровоз Мценского завода Коммаш с боковой загрузкой на шасси МАЗ 4380Р2. На данной машине установлен усиленный.

Челябинск Цена: 2 400 000 руб.

Продам новый бульдозер ДЭТ-250 Год выпуска: 2010 Состояние: Новый Производитель: ЗТМ (Россия) Цена: 5500000 =P Компания «Стройдормаш» продаст.

Урал-6370 — технические характеристики

Российский Урал-63704-0010 «Торнадо-У» впервые замечен на территории Сирийской Арабской Республики. Военный вездеход был представлен на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015» и стал одной из основных новинок выставки. Его показ вызвал значительный интерес у отечественных и зарубежных специалистов.

  • Дмитрий Шапкин
  • 27.03.2021 17:40
  • 2

Новая автомобильная техника пополнила автопарки Восточного военного округа

© function.mil.ru

В соединения и воинские части Восточного военного округа (ВВО) поступило более 140 единиц автомобильной техники. Это современные образцы автомобилей общевойскового назначения и узкоспециализированные, предназначенные для перевозки тяжелой бронетехники и тяжелого вооружения.

Седельный тягач Урал-63704 (3-ППТ-40) с полуприцепом, предназначен для буксирования и перевозки тяжеловесных крупногабаритных неделимых грузов и колесно-гусеничной техники массой до 40 тонн. Машина выполнена в бескапотной компоновке со сдвоенной кабиной, позволяющей перевозить экипажи транспортируемых боевых машин. Кабина оборудована спальным местом и имеет улучшенные параметры эргономики. Масса снаряженного полуприцепа — 12,5 тонн. Полная масса полуприцепа — 52,5 тонн.

Также поступили трёхосные полно приводные грузовые автомобили Урал-4320 и более 50 единиц автомобилей УАЗ различных модификаций.

Новая техника поступила в рамках государственного заказа на 2020 год.

  • sergey k
  • 10.04.2020 09:41
  • 0

Минобороны России завершило испытания новой техники в Арктике

Завершилась вторая экспедиция Минобороны России и предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК) по испытанию современных, модернизированных и перспективных образцов военной автомобильной техники в арктических условиях. Она проходила на полуострове Варандей и впервые на полуострове Рыбачий Мурманской области. Колонна техники и личный состав вернулись в подмосковные Бронницы.

Все цели и задачи, стоящие перед экспедицией, достигнуты в полном объеме. Проведены десятки исследований по более 30 показателям, обеспечивающим надежную эксплуатацию техники в условиях Арктики. Специалисты Главного военно-медицинского управления Министерства обороны Российской Федерации провели исследования, направленные на защиту жизни и здоровья военнослужащих.

  • Виктор Качурак
  • 25.02.2016 10:04
  • 6

«Группа ГАЗ» представляет автомобили «Урал» на международной выставке в Казахстане

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представит перспективный образец специальной техники – седельный тягач «Урал-63704» на Международной выставке вооружения и военно-технического имущества KADEX-2012. Выставка пройдет с 3 по 6 мая в Казахстане.

Участие в выставке позволит познакомить потенциальных потребителей в Казахстане с уникальными конкурентными преимуществами техники «Урал». Рынок Казахстана является перспективным для автозавода «Урал»: в 2011 году в Республику было реализовано более двухсот автомобилей «Урал», что на 30% больше чем за аналогичный период 2010 года, в 2012 году планируется реализовать порядка 250 единиц различной автотехники «Урал». Дальнейший рост продаж автомобилей «Урал» связывается с возможностью поставки машин в силовые структуры Республики Казахстан.

  • yanzz
  • 28.04.2012 12:39
  • 13

Автозавод «Урал» представил образец седельного тягача «Урал-63704» с КМУ Palfinger

На 11-й Северо-Каспийской выставке «Атырау Нефть и Газ», проходящей в Казахстане с 3 по 5 апреля автозавод «Урал» представил образец седельного тягача «Урал-63704» с КМУ Palfinger.

Полноприводный автомобиль «Урал-63704» с бескапотной кабиной и колесной формулой 6х6 в исполнении «седельный тягач» предназначен для буксирования полуприцепов при температуре воздуха от –45°С до +40°С по всем видам дорог и местности. Полная масса автомобиля составляет 33,4 т, полная масса автопоезда – 63 т. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. 4-го экологического класса (выпускается по лицензии Renault-TrucksЯрославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ»).

Урал-6370 — технические характеристики

«Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5 с задним бортом (НА МЕТАНЕ) 6х6, 19,4 тн, 16 м3, 412 л.с., ЯМЗ-652, КП FG-16JS200TA, бескап., сп. м., самосвал с задней разгрузкой, с задним бортом, высота борта 1600мм, платформа коробчатого типа с обогревом, Урал 6370К-1121Е5»

Контакты

  • О компании
  • Спецтехника
  • КАМАЗ
  • УРАЛ
  • Автобусы
  • Контакты

Политика конфиденциальности

Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте.

1. Сбор вашей личной информации:
Предоставленная вами информация хранится и обрабатывается с тем уровнем защиты, которая представляется достаточной и доступной. Ваша информация не передается третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Администрация сайта может попросить вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона или прочие контакты, необходимые для осуществления услуг доставки.
Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части моих услуг.
Администрация сайта может объединять информацию, предоставленную вами на сайте, с другой информацией, полученной от вас вне рамок сайта для более эффективной работы над вашим заказом.
Если вы предоставляете свою информацию, вы имеете право, предварительно уведомив, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию.
Заполняя электронные формы, передавая информацию иными способами, вы соглашаетесь с данной Политикой конфиденциальности.

2. Использование вашей личной информации:
Ваша личная информация используется исключительно для предоставления вам услуг, указанных на данном сайте.
В частности, ваша информация используется, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки.
Администрация сайта может связаться с вами для предоставления информации о товарах, услугах, рекламе, конкурсах и других мероприятиях или предложениях представляющих для вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить меня, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на данном сайте.

3. Передача вашей личной информации:
Администрация сайта обязуются не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к моим партнерам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.
Администрация сайта сотрудничает со сторонними партнерами для предоставления услуг для своих клиентов; мои партнеры берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от моего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для моих клиентов.
Администрация сайта обязуются не передавать вашу личную информацию, предоставленную вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите моих имущественных и неимущественных прав; защиты личной безопасности или имущества; обработки вашего заказа или запроса; передачи лицам, которых я привлекаю для оказания дополнительных услуг.

4. Безопасность вашей личной информации:
Администрация сайта гарантирует защиту информации, которую вы предоставляете. Хотя не могу гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что я прилагаю максимум усилий для защиты вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.

5. Согласие на обработку данных:
Предоставляя любые личные данные на этом сайте, все клиенты этого сайта четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.
Вы имеете право в любой момент удалить ваши данные из базы, однако Администрация сайта оставляет за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества услуг.

6. Изменения в политике конфиденциальности:
Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте информации.
Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, я публикую таковые изменения и обновляю номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а ваше дальнейшее пользование услугами и сервисами означает ваше принятие и согласие на эти изменения.
Если у вас есть комментарии или вопросы о данной Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте ваши замечания или предложения по любым каналам связи, указанным на настоящем сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector