Порвалась резинка на стиральной машине что делать

Порвалась и протекает манжета в стиральной машине? Решаем

Конечно, первое – это определение глазом, т.е. визуально. Просмотрите внимательно саму манжету, при обнаружении дырки или прокола в резинке стиральной машинки, вы отыскали причину появления лужи воды на полу, т.е. порвалась манжета.

Второе – это характер течи. Т.е. вода может появиться снизу под стиральной машиной либо протекать из люка при стирке или полоскании.

  1. Как установить, что точно протекает манжета?
  2. Что приводит к необходимости замены уплотнителя дверцы стиральной машины?
  3. Как поступить: заменить или отремонтировать манжету?
  4. Ремонт резинового уплотнителя специалистом включает следующие этапы:
  5. Этапы проведения работы по замене манжеты
  6. Преимущества ремонта у нас:
  7. Процесс замены манжеты на стиральной машине
  8. Сколько стоит поменять манжету люка на стиральной машине?

Как установить, что точно протекает манжета?

При появлении протеканий тщательным образом обследуйте манжету люка для установления повреждений. Как показывает практика, обнаружить их не составляет труда.

Что приводит к необходимости замены уплотнителя дверцы стиральной машины?

1.Естественный «физический» износ. При стирке белья манжета, которая изготовлена из резины, постоянно подвергается различным видам воздействий: смена холодной и горячей воды, химические моющие средства, трение о резинку белья и барабана стиральной машины. Со временем под воздействием вышеуказанных факторов резинка приобретает такие физические качества как хрупкость и рыхлость, что, несомненно, нарушает герметичность манжеты, и, как следствие, возникает протечка.

Дырка может выглядеть так

2.Повреждения механического типа. При стирке в барабан машины могут попадать, случайно конечно, различные острые предметы (Булавка, шуруп, мелкие детские игрушки и т.п.), которые рвут резиновый уплотнитель. А можно неосторожно закрывая дверцу защемить манжету.

3.Поражения плесневые или грибковые. В такой ситуации в стиральной машине появляется обязательно неприятный запах. Самый распространенный способ решения такой ситуации – замена на стиральной машине резинки-уплотнителя.

Как поступить: заменить или отремонтировать манжету?

Не спешите проводить замену манжеты! В некоторых случаях можно поберечь свои финансы и отделаться её ремонтом. Подождите приезда мастера и послушайте советы профессионала по этому поводу. Часто при повреждении манжеты сбоку либо вверху, ремонт будет состоять лишь в заклеивании, а не замене новой. Кстати, для некоторых непопулярных моделей стиральных машин может быть очень трудно отыскать необходимые запасные части, поэтому специалисту необходимо отремонтировать повреждённый уплотнитель.

Ремонт резинового уплотнителя специалистом включает следующие этапы:

  • Снятие манжеты

Демонтаж манжеты. В некоторых случаях можно не проводить демонтаж уплотнителя, но на практике доказано, что приклеенная таким образом заплатка держится гораздо хуже.

  • подготовительные работы по созданию заплатки. Такой процесс осуществляется примерно так: из достаточно мягкой резины вырезают подходящую по размерам заплатку, размер рассчитывают так, чтобы заплатка могла перекрыть поврежденные границы 10-15 мм по всей протяжённости. Потом специалист тщательным образом обезжиривает место склеивания на заплатке и на манжете.
  • Далее приклеивают заплатку. Мастером наносится клей на подготовленную заплатку, а затем она приклеивается на поврежденный участок резинового уплотнителя с внешней стороны.
  • Затем производиться установка манжеты на своё место, после высыхания клея мастер производит сборку.
  • Этапы проведения работы по замене манжеты

    1. Демонтирование старой манжеты. Для выполнения такой процедуры специалист открепляет 2 фиксирующих хомута, с помощью которых уплотнитель крепиться к корпусу люка и передней стенке машинки. После таких манипуляций манжета легко отделится от края бака.
    2. Монтаж новой манжеты Снятие по кругу

    . Сначала перед установкой специалист тщательным образом вычищает кромку бака от скопившейся грязи. После завершения очистки происходит собственно монтаж манжеты на исходное место – посадочное место мастер промазывает раствором мыла и одевает её на кромку бака. Параллельно он контролирует совмещение установочных меток, которые расположены на уплотнителе (резиновый наплыв) и на баке прибора. Следующим действием мастер возвращает на место фиксирующие хомуты – сразу внутренний, а потом передний.

  • Процедура проверки на отсутствие протечек. После выполнения работы мастер включает программу полоскания на пару минут, а потом обследует стиральную машину на предмет возможных протечек.
  • При обращении к мастеру заранее узнайте следующие данные:

    • марка и, если возможно, модель стиральной машины, которая требует замены уплотнителя. Например, Bosch WLG2426WOE или LG F1089ND5. На бирке, расположенной на корпусе стиральной машины вы увидете номер модели. В случае, когда вы сами уже купили новую запасную деталь, то необходимо указать только марку прибора. А также просим озвучить удобные для вас время и день недели для визита мастера. И конечно, ваши контакты – адрес, телефон, имя и фамилию.

    Преимущества ремонта у нас:

    1.Удобный график работы. Специалисты работают с 8 часов утра до 10 часов вечера каждодневно не исключая выходных и праздников. Вы сами выбираете удобное для вас время для проведения услуг по ремонту.

    2.Диагностика неисправности и выезд мастера – услуга бесплатная при выполнении ремонта специалистом нашей фирмы.

    3.Осуществление ремонта на дому в течение суток. Отпадает необходимость самим организовывать доставку стиральной машины в офис, все ремонтные работы будут выполнены непосредственно в домашних условиях – необходимые инструменты и запасные детали у мастер «…» всегда с собой.

    1. Предоставление гарантии. При установке новой манжеты вам предоставляется гарантия – 1 год.

    Процесс замены манжеты на стиральной машине

    Фирма проводит замену манжет на стиральных машинах в Санкт- Петербурге и в больших городах Ленинградской области. Спустя сутки после поступления вашего обращения наш специалист примчится к вам и быстро отремонтирует манжету дверцы вашей «помощницы», а главное – с гарантией! На новую манжету и ремонтные работы по её замене мы предоставляем гарантию сроком 1 год.

    Сколько стоит поменять манжету люка на стиральной машине?

    Цена работы по замене манжеты без учета стоимости нового резинового уплотнителя манжеты – от 1900 руб. Конечная стоимость замены устанавливается специалистом на месте и варьирует в зависимости от марки и модели стиральной машины. В таблице указана ориентировочная стоимость замены манжеты, которая охватывает:

    Обращайтесь к компаниям

    Замена либо ремонт манжеты – процесс достаточно сложный, требующий необходимых навыков и знаний. При установлении факта протекания или повреждения резинового уплотнителя, доверьтесь профессиональным мастерам

    Максимум через 24 часа после вашего обращения к вам прибудет наш опытный специалист и выполнит ремонт или замену манжеты стиральной машины. Всё делается точно, быстро и, что немало важно, качественно!


    Чем можно залатать-заклеить манжету стиральной машины?

    Чем можно залатать манжету стиральной машины?
    Задача найти чем ее можно залатать или заклеить . Моя манжета внизу имеет сосок который тоже клеется к баку .А вот чем его заклеить не понятно все кто пробовал говорят ничего не получается.
    Только умники типа сходи в мастерскую ,проходим мимо ,не засоряйте своими умозаключениями ветку.

    ничем. можно только перевернуть.

    Vasily.N Вы не правы . думаю есть куча способов . А вчера вечером залатал три потертости (Была криво установлена с завода и протерлась на складках ) по сантиметру длинной и одну рваную сантиметра три длинной и сантиметр поперек . Сегодня собрал и провел успешные испытания часа три назад.

    rigging15 , а людЯм рассказать, чем заклеил?))

    Да ну, не смешите. Моментом еще помажте

    Ремонтировал, но с поворотом проблемного места выше уровне воды. Порез зашивал толстой синтетической нитью встык футбольным швом. Затем обильно пропитывал-промазывал клеем-герметиком для резины и пластика из автомагазина. Держит больше 5 лет. Другие варианты не прошли: температура и жидкий ПАВ + небольшое давление + массаж бельём отваливали любые клеи-заплатки (манжета, кстати, из силиконизированной резины).

    А ты пробовал? Когда менял на железных машинах — уходило полдня при наличии специнструмента и цена манжеты от 1500 + найди+съездий за ней (или ещё +300р). И тогда это только под заказ было (типа обещалки).
    Поворот манжеты: расконтрить снаружи, повернуть, законтрить = 5мин.»Вытянуть» повреждённое место и зашить-замазать = без риска и силы 30 мин. Чё ужосного, глупенький?

    Я не просто пробывал, я их переменял не один десяток.

    по поводу перевернуть. Большинство манжет асиметричные, абсолютно симметричные редкость.

    Стоимость работы на большинство стиралок порядка 2-2,5 тыс. рублей за все. Позвонил-приехали-поставили. нафига чото городить?

    время замены от 20 минут до 1 часа опять же на большинство моделей. Где-то просто, где-то сложнее. Например на большинство моделей LG работа займет 20-25 минут, на самые неудобные Аристоны до часа.

    Я говорю про большинство. Есть конечно вообще радикальные варианты, когда менять только в условиях стационара, в четыре руки и куча дополнительных работ , но о5 же это исключения.

    например на стиралках Силтал (иногда идут под названием Индезит и Бош) надо расклепывать верхнюю часть корпуса и извлекать подвижный узел целиком)

    а вообще все эти зашиваемые-заклеиваемые ремонты умерли в середине 90-х.

    про внешний вид не говорю.

    Al64 написал :
    А ты пробовал? Когда менял на железных машинах — уходило полдня при наличии специнструмента и цена манжеты от 1500 + найди+съездий за ней (или ещё +300р). И тогда это только под заказ было (типа обещалки).
    Поворот манжеты: расконтрить снаружи, повернуть, законтрить = 5мин.»Вытянуть» повреждённое место и зашить-замазать = без риска и силы 30 мин. Чё ужосного, глупенький?

    Полностью поддерживаю.
    Таких как Вы единицы .
    Я открывал подобную тему на разных ресурсах ,и странах (Росия,Укрвина,Белорусь.)
    99% ответ :
    «купи!, или сходи в сервисный центр. »
    Поражает насколько у нас в СНГ много плоскоголовых ,ничем не интересующихся,или деланных пальцем ..
    Я бы добавил для тех кто поменял много десятков этих резинок :
    1 .Есть еще машинки в которых даже на новой резинке есть патрубок который должен клеиться к баку . И в этом случае даже заменив на новую нужно чем то клеить . А значит что дырки заклеить что нновую все равно нужно клеить. .

    1. Какое Вам дело почему я хочу клеить. (Может нет денег ,может мне дорого,может я не хочу таких как Вы содержать, может,может. !)

    rigging15 написал :
    Полностью поддерживаю.
    Таких как Вы единицы .
    Я открывал подобную тему на разных ресурсах ,и странах (Росия,Укрвина,Белорусь.)
    99% ответ :
    «купи!, или сходи в сервисный центр. «

    единицы и 99% ну это о чем говорит?

    зы. прочитайте свой первыйпост,вообще непонятно что вы спрашиваете. Заклеить или залатать? Или сосокприклеть кбаку?
    хотите получить нормальный ответ — нормально формулируйте вопрос.

    1.Про внешний вид. Я сам не могу найти, где это делал (хотел недавно проверить, не разошлось-ли).
    2.Про цены. Знакомый мастера в новопеределкино вызывал — с осмотром взяли 4 тыс без стоимости запчасти. Сделали (уделали) так, что стоит вопрос, как безболезнее выкинуть! Это 3км за город Москва — это не Владивосток, дорогой (это хуже планеты Плюк, в е. й центуре!)
    3.Не в тему.Только что приехал из техцентра. Машину там оставлять не стал: пока ждал 4 часа — походил-посмотрел. Подслушал разговоры.. .Стало просто жутко, кроме шуток!

    Всю жизнь учили что в Москве все дешево и доступно а тут на тебе
    неужели нельзя выбрать что более подходит? Там же сервисов пруд пруди.

    Собственно я не сторонник однозначного блочного ремонта и замены запчастей на новые. Но должен быть здравый подход. В зависимости от обстоятельств что-то лучше отремонтировать, что-то заменить на новое. на клеить манжеты-патрубки это уже перебор.

    Вот реальные примеры последней рабочий недели. три машинки со сдохшими модулями. На первой отремонтировал.(новый стоит достаточно дорого а ремонт простой). Человек заплатил в два раза меньше, я заработал в два раза больше, всем хорошо. На второй отремонтировать не получилось, вернее отремонтировать в принципе можно но морока конкретная и по времени и по трудозатратам, не стоит оно того. Модуль из разряда неликвидов, практически не ломается но и ремонтируется тяжело. Предложил б/у за сходную цену. Человек получил нормальный ремонт за недорого я избавился от нелеквида. Третий тоже не получилось цена нового космос и их нету. Нашел в хламе такой же неисправный но с другой, лечащийся, с заранее возмостью ремонта. Починил. Четвертый — обычный модуль, обычная проблема но звезды сошлись так что мертвый и лечению не подлежит, в хламе таких нет. Ну тут все ясно, только новый. То же с крестовинами, две понадобилось, одну предложил новую за символические деньги, вторую отнес токарю. Потому как первых хоть выкидывай, вторая дефицит.

    И самое главное — манжета. У одной пациентки порвалась (вернее сама порвала) ну все было бы нормально только машинка эта старенькая и ремонтировалась (год назад подшипники менялись и еще чото потом по-мелочи) вопрос стоял о покупке новой. Новую манжету скорее всего не согласилась, типа дорого предложил б/у, за тыщщу с работой. Курочка по зернышку. да и пациентка стирать может.

    короче всегда можно найти компромисс, во всем нужен разумный подход. И с технической стороны и по деньгам. Чтоб всем было хорошо.

    зы. (не в тему) машину отдаю проверенным людям, не парюсь и особо что они делали не вникаю. Ну кроме общих верхушек.

    Порвалась манжета в стиральной машине — что делать?

    Если из-под крышки люка стиральной машины с фронтальной загрузкой вытекает вода во время стирки, значит, возникла проблема с манжетой люка. Беглый осмотр большой резинки располагающейся вокруг люка покажет повреждения, через которые и сочится вода. Оставлять эту проблему нельзя, но что делать? Менять деталь стоит довольно дорого, чинить проблематично, придется выбирать «из двух зол». Постараемся в рамках статьи что-нибудь полезное Вам посоветовать.

    Клеить или менять манжету?

    Проблема «нарисовалась», вода с пеной сочатся из-под крышки люка, надо что-то делать! На этот счет специалисты высказываются вполне однозначно – менять. Конечно, поменять сломавшуюся деталь всегда надежнее, чем ремонтировать. В этом случае Вам надлежит выполнить следующие действия:

    • правильно демонтировать старую манжету не повредив края бака и барабана;
    • найти и купить оригинальную манжету, которая идеально подойдет на вашу модель стиральной машины;
    • правильно подготовить новую манжету к установке;
    • правильно установить новую манжету.

    Обратите внимание! Можно, конечно, вызвать мастера, который сделает всю работу за вас, но, во-первых, он накрутит стоимость запчасти, поскольку заказ будет производить его фирма, а во-вторых, «сдерет три шкуры» за вызов и установку. Итог – значительные затраты на ремонт.

    Можно значительно сэкономить и попытаться заклеить манжету, но нужно понимать, что долго она не продержится, и придется, в конечном итоге, снова возвращаться к вопросу замены детали. Если вы решили оттянуть неизбежное и рассчитываете заклеить манжету, то придется сделать следующее:

    1. правильно подготовить манжету к ремонтным работам;
    2. подобрать инструменты и материалы для работы;
    3. избрать подходящий метод ремонта;
    4. как можно качественнее осуществить ремонт.

    Как правильно заклеить резинку люка?

    Отметим сразу, просто заклеить манжету люка стиральной машины не получится. Точнее заклеить то можно, хоть суперклеем, хоть моментом, хоть «китайскими соплями», только вот такой ремонт сдюжит до первой стирки. Теплая вода, стиральный порошок и другая химия очень агрессивно влияют на почти любые клеящие вещества, кроме силиконового герметика. Но один только герметик использовать нельзя. Есть один проверенный способ ремонта порванной манжеты, с его помощью часто удается добиться хорошего результата. Что нужно делать?

    • Берем изогнутую иглу, тонкую капроновую нить и силиконовый герметик.
    • Находим место разрыва и зашиваем его встык. Зашивать лучше футбольным швом.
    • Промазываем шов не жалея силиконовым герметиком.
    • Держим машинку с открытым люком сутки, чтобы герметик хорошо просох.
    • После этого можно запускать пробную стирку.

    Важно! Учтите, что после подобного ремонта манжеты лучше не использовать программы стирки, где используется вода, разогретая до 95 0 С, в остальном эксплуатационных ограничений нет.

    Если в течение 6 месяцев после ремонта манжеты, у вас не дойдут руки ее поменять, то необходимо будет обновить слой герметика, так как со временем он все же разрушается. Также специалисты советуют брать профессиональный силиконовый герметик, который выдерживает воздействие высоких температур.

    Еще одной проблемой ремонта манжеты является потенциальная труднодоступность повреждения. Очень часто манжета рвется в центральной канавке прямо по шву, как тут подлезешь к повреждению, чтобы ловчее его зашить и заклеить – большой вопрос! Придется снимать манжету, зашивать ее, а потом ставить на место. Раз уж все равно приходится резинку снимать, может лучше ее и заменить заодно?

    Как самостоятельно поменять манжету?

    Как поменять манжету, если эта важнейшая резинка стиральной машины порвалась? Для начала нужно найти новую, подходящую запчасть. Если иметь в виду некоторые азиатские и европейские модели машинок, то найти на них оригинальную резинку практически нереально, нужно искать аналоги. В такой ситуации не грех воспользоваться помощью специалистов, чем старше машины, тем сложнее на них найти манжету.

    Резинка найдена, теперь пора приступить к демонтажу старой манжеты. Сначала выясним, можно ли на вашей модели стиральной машины снять манжету не снимая передней стенки. Аккуратно возьмите край резинки сверху и оттяните немного вниз. Если увидите тонкий стальной хомут, напоминающий тросик, значит, манжету можно вытащить, не снимая стенки. Делаем следующее:

    1. поддеваем плоской отверткой стальной хомут;
    2. двигаемся вдоль хомута до тех пор, пока не наткнемся на крепежный элемент;
    3. ослабляем хомут и убираем его;
    4. хватаемся обеими руками за манжету и вытягиваем ее на себя;
    5. берем новую манжету, проталкиваем ее в паз и сажаем на место;
    6. перехватываем ее хомутом и затягиваем;
    7. поправляем резинку и пробуем закрыть люк, если люк закрывается хорошо, значит все сделано нормально.

    Обратите внимание! Не поправляйте хомут или саму манжету с помощью отвертки или острых предметов. Резинка легко протыкается.

    Подводя итог, отметим ремонтировать манжету (зашивать ее и клеить) можно только в самом крайнем случае, да и то не на длительный срок. При первой возможности нужно произвести замену. Если повреждений на манжете много, то альтернативы нет – нужно менять.

    Заклеивание манжеты люка в стиральной машине. Инструкция +Фото

    Каковы причины износа детали

    Поломка элементов бытового прибора зависит от некоторых факторов. Таким образом, фактор износа манжета люка стиральной машины может зависеть от таких причин:

    1. Машинка долгое время эксплуатируется. Каждая деталь рассчитана на определенный период пользования. Если стирка производилась регулярно и долго, то уплотнитель утратил свои свойства. Он может поменять свою плотность, то есть стать слишком мягким или наоборот, что приведет к неплотному прилеганию к поверхности.
    2. На материал большое влияние оказывают средства для стирки. Они имеют химический состав, особенно вещества для удаления пятен, накипи, отбеливатели. Также, при стирке рабочей одежды, могут попадать на деталь масла, что тоже влияет на ее износ.
    3. Перепад температуры, при стирке на разных режимах, использование функции сушки.
    4. При загрузке барабана, обязательно учитывается рекомендуемый вес. Так как перегруз приведет к деформации манжеты люка. Производить загрузку, разгрузку аккуратно, стараться не затрагивать часто манжету.
    5. После слива воды, в деталях может оставаться вода, которая приведет к образованию грибка. Он также влияет на ухудшение качества резины.
    6. Перед закладкой одежды в барабан, обязательно проверяются все карманы, вытаскиваются лишние предметы, так как они могут привести к разрезам или проколам. Также нужно стирать в специальных мешках одежду и обувь, имеющие на своей поверхности детали, способные нанести порчу.
    7. К протиранию может привести соприкосновение с другими деталями машины. При возникновении такого момента, его надо срочно ликвидировать. Если протирание произошло, поставить заплатку.
    8. Неправильно выставленная стиралка будет сильно вибрировать, что приведет к разрыву резинового уплотнителя. Перед тем как его заменить, требуется ликвидация причины разрыва.
    9. Плохое качество материала. Производители стараются сэкономить на материалах, устанавливают некачественные детали. Бытовую технику приобретать надо проверенных и зарекомендовавших себя марок.



    Как заменить и установить новую?

    Когда старая резиновая манжета была снята, можно сразу приступить к монтажу новой детали. Делать это нужно очень аккуратно:

    1. На верхней части должен быть выступ в форме треугольника. Его стыкуют так, чтобы было совпадение с меткой на машинке. Для облегчения установки выемку резинки можно смазать парой капель жидкого мыла или геля для душа.
    2. В нижней части ориентироваться нужно по меткам и сточным отверстиям.
    3. Процесс замены начинается сверху. Придерживая резинку на позиции, необходимо заправить уплотнитель вовнутрь.
    4. Двигаясь влево или вправо, нужно постепенно надевать резинку на бак.
    5. После того как уплотнитель будет надет, необходимо проверить совпадение всех меток.
    6. После установки резинки необходимо надеть хомут. Делать это можно, завернув край уплотнителя вовнутрь. Для удобства заведения хомута, его следует поддевать и направлять при помощи отвертки, постоянно контролируя положение.
    7. После того как хомут надет, необходимо проверить его расположение и качество фиксации резинки. При обнаружении сморщивания резинки или заломах, ее расправляют, устраняя дефект.
    8. При сомнениях в качестве первого этапа монтажа, выполняется проверка герметичности резинового уплотнителя. Для этого вручную наполняют бак водой, используя, например, черпак или большую кружку. Если протечка имеется, ее необходимо сразу устранить. После тестирования воду необходимо слить.
    9. Наружная часть манжеты монтируется натягиванием резинки на корпус ровно по всему периметру отверстия.
    10. Выполняется установка наружного хомута в углубление по всей детали так, чтобы он лег в предназначенную для него выемку.

    Если после надевания резинки выяснилось, что произошло смещение меток, деталь следует снять и установить заново.

    Как поменять манжету на стиральной машине Индезит, подскажет видео:

    Способы заклеивания манжеты люка в стиральной машине

    Современная хозяйка не представляет своей жизни без стиральной машинки, поэтому поломка помощницы требует немедленных действий по ремонту. Нередко бывают ситуации, когда в негодность приходит манжета люка, замена которой не всегда возможна в кратчайшие сроки. На работу стиральной машины, в общем, такая поломка сильно не повлияет, но вот испортить комфорт владельцам запросто может, ведь около люка машинки будет постоянно протекать вода. Поэтому многие хозяева задаются вопросом, как заклеить манжету люка стиральной машины и можно ли это сделать самостоятельно. Заклеивать манжету, конечно, можно, но скорее всего она не слишком долго продержится. Такой ремонт следует проводить в качестве временной меры, пока не будет осуществлена полная замена этой детали.

    Почему это происходит

    Понять причину разрыва манжеты следует в самом начале. Станет ясно, имеет ли смысл проводить такой ремонт дома, а также как в дальнейшем избежать подобной ситуации. Причин, вызвавших разрыв, может быть несколько.

    1. Трещины, которые возникают в результате сильной вибрации барабана машины. Производить ремонт можно, но следует решить вопрос с вибрацией, а это гораздо сложнее.
    2. Иногда возникает протирание манжеты, если что-то в механизме нарушено и манжета трется об какую-то деталь. Привести к такой поломке может смещение барабана. Прежде чем заниматься ремонтом, следует устранить причину, вызвавшую повреждение.
    3. Прорыв или порез, которые могут вызвать забытые в карманах мелочи.
    4. «Неизлечимые» повреждения, ремонт которых не имеет смысла.

    Последние смогут возникнуть по ряду причин, например, плохое качество манжеты изначально или трещины от старости, которые буду появляться снова и снова. Такие повреждения невозможно склеить, да и нет смысла.

    Предварительный осмотр и подготовка

    Если принято решение самостоятельно заняться ремонтом манжеты (например, нет денег на покупку новой или в магазине нет походящего варианта, а стирать нужно), то следует провести перечень подготовительных мероприятий, которые помогут избежать неприятных неожиданностей в последствии.

    На первом шаге выполняется тщательный осмотр манжеты и устанавливается целесообразность ее склеивания, а также степень и причина повреждения. Для этого нужно снять пружинный хомут, который держит саму манжету. В некоторых моделях стиральных машинок потребуется убрать всю переднюю крышку, а иногда даже снять барабан.

    Затем выполняется анализ на необходимость демонтажа манжеты. Если повреждение доступно и располагается сверху, то заклеивать манжету можно, и не снимая. В некоторых моделях, чтобы снять манжету потребуется демонтировать и барабан, поэтому нужно трезво оценить свои силы по поводу обратной сборки. Может лучше обратиться к специалисту или более опытному человеку.

    Наконец, подбирается заплатка и клей. Если под руками нет тонкой резины, то можно воспользоваться презервативом или медицинской перчаткой, которые следует сложить несколько раз. Клей должен обладать хорошей адгезией и эластичностью.

    Многие довольны результатами использования моментальных резиновых и обувных клеев.

    Процесс ремонта

    Для того, чтобы быстро и качественно провести процесс заклеивания манжеты люка следует подготовить все, что может потребоваться в такой момент:

    • небольшой кусок тонкой резины;
    • ножницы;
    • бензин или спирт, чтобы провести обезжиривание;
    • клей для резины, например, «Момент»;
    • вата или мягкая тряпочка.

    Чтобы ремонт оказался максимально долгосрочным, и латка на манжете крепко держалась, нужно придерживаться следующего алгоритма.

    1. На первом этапе подготавливается сама заплатка. Если это резина, то ее стоит аккуратно обрезать под размер повреждения. Если в качестве заплатки будут использоваться презерватив или резиновые перчатки, то следует проклеить каждый слой, а затем вырезать нужного размера деталь. Заплатка должна быть больше дырки на 1,5-2 см с каждой стороны.
    2. На месте повреждения следует провести тщательное обезжиривание бензином или спиртом. Заклеенная манжета должна находиться в расправленном виде до полного высыхания.
    3. Затем на склеиваемые поверхности наносится тонкий слой клея. Последующие действия должны выполняться в соответствии с инструкцией, которая прилагается к клею. Может быть два варианта. Иногда требуется соединить детали сразу, а иногда выждать некоторое время, а потом склеивать.
    4. Склеенной поверхности стоит обеспечить максимально естественное положение, а затем зафиксировать, пока клей не высохнет.
    5. Деталь оставляется как минимум на сутки, чтобы хорошо склеилась.

    Ну, вот и все, ремонт манжеты люка произведен. Но не стоит надеяться, что больше хлопот с ним не будет. Такая мера является лишь временным решением, поэтому по возможности необходимо в кратчайшие сроки приобрети новую деталь и выполнить замену. Ведь от постоянного движения барабана заплатка может в скорости отлететь.

    После того, как клей полностью высохнет, можно заниматься сборкой. После установки детали следует провести тестовую стирку на проверку эффективности выполненного ремонта. При правильном соблюдении инструкции по использованию клея, проблем не должно возникнуть и некоторое время машинка будет работать без протечек.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий
    Adblock
    detector