Технические характеристики погрузчика немецкого производителя Fuchs (Фукс)

Технические характеристики погрузчика немецкого производителя Fuchs (Фукс)

Погрузчик Fuchs относится к категории грейферных машин, оснащенных многочелюстными захватами. Техника используется для погрузки промышленных отходов, грунта, металлического лома или хлыстов. Вся продукция немецкого производителя «Фукс» окрашивается в фирменный синий цвет.

Технические характеристики

Подвижная техника «Фукс» базируется на колесном или гусеничном шасси. Существуют модификации, устанавливаемые стационарно на пилоне или опорах. Колесные машины оснащаются ведущими осями с планетарными редукторами и барабанным тормозным механизмом в ступице. Передний мост жестко фиксируется на раме, поворот колес осуществляется при помощи кулаков с шарнирами. Задняя балка качается в вертикальной плоскости, имеется гидравлический блокиратор подвижности.

На гусеничных машинах применяются ленты с грунтозацепами, ширина звена составляет до 800 мм. Для установки пилонов, имеющих высоту до 7 м, применяется усиленная ходовая часть. Натяжение гусеницы осуществляется автоматическими гидравлическими устройствами. Стационарные машины не имеют ходовой части, устанавливаются на регулируемые гидравлические опоры с фиксаторами.

В качестве силового агрегата на погрузчиках применяются 4- или 6-цилиндровые рядные турбодизели Deutz, развивающие мощность от 116 до 408 л.с. Двигатели имеют жидкостное принудительное охлаждение, по заказу устанавливается вентилятор с реверсом направления вращения. Подобная опция обеспечивает самостоятельную очистку сот радиатора от пыли. Часть машин оснащена впрыском мочевины, которая позволяет выполнять нормативы по токсичности выхлопа Евро 4 и выше.

Для передачи крутящего момента используется гидростатическая трансмиссия. В конструкции имеется аксиально-поршневой насос и исполнительный двигатель, оснащенный клапаном ходового тормоза. Дополнительно установлена 2-ступенчатая механическая коробка передач, распределяющая мощность между ведущими мостами. Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод, стояночный тормоз дискового типа.

Существует отдельная модель погрузчика, предназначенная для работы в закрытых помещениях.

В качестве силового агрегата используется электрический двигатель. На машине устанавливается катушка с силовым кабелем, который подключается к промышленной электросети. Изменение скорости движения осуществляется регулировкой числа оборотов двигателя.

На погрузчиках применяется опорно-поворотное устройство в виде 2-рядного круга с внутренним зубчатым зацеплением. Вращение рабочей части осуществляется от многоступенчатого планетарного редуктора, укомплектованного дисковым тормозом с несколькими рабочими поверхностями. Изменение скорости вращения бесступенчатое, достигает 6-7 об/мин. Привод тормозного механизма электрический.

Грейферный погрузчик Fuchs оснащается следующим оборудованием:

  • подъемным крюком, грузоподъемность зависит от модификации машины;
  • многочелюстным грейферным ковшом открытого или закрытого типа;
  • грейферными ковшом для перемещения сыпучего груза, вместимость узла зависит от плотности груза.

Рабочее место оператора размещено в металлической кабине, установленной на гидравлической стреле. Поднятие кабины вверх улучшает видимость при проведении погрузочных работ. В стандартное оснащение входит кондиционер и отопитель, не имеющий связи с системой охлаждения двигателя. Эффективность работы климатической установки не зависит от числа оборотов силовой установки. Управление работой погрузчика осуществляется джойстиками. Сидение оператора имеет пневматическую опору, подголовник и ремень безопасности.

Цена и аналоги

Цена техники Fuchs без пробега начинается от 7 млн рублей, зависит от грузоподъемности, типа ходовой части и списка дополнительного оборудования. Стоимость подержанных перегружателей леса начинается от 3,5 млн рублей, машины для работы с металлоломом оцениваются в 2,4 млн рублей. Прямых аналогов у продукции «Фукс» не имеется, похожие характеристики имеет техника, выпускаемая немецкой компанией Sennenbogen Maschinenfabrik GmbH.

Технические характеристики погрузчика немецкого производителя Fuchs (Фукс)

Никто еще не установил цену.Пример размещения цен —>

ООО «Поставщик»10 000,00 руб.Бесплатная доставка

Дата +7 (495) 000-00-00все цены и контакты

Asia MH — продажа и сервис погрузчиков

погрузчики JCB 4CX цены Toyota Hitachi ZX330 3 Komatsu JCB 3CX bobcat Heli каталог МТЗ 82 JCB фронтальные погрузчики Амкодор вилочные погрузчики Москва аренда погрузчиков погрузчики экскаваторы

Перегружатель Fuchs MHL 434

Перегружатель Fuchs MHL 434 — Грейферный погрузчик.

Машины FUCHS отлично адаптированы для работы в различных климатических условиях – подогрев двигателя в зимнее время и кондиционер для комфортной работы в жаркое время года давно стали стандартным оснащением каждой машины. Широкий обзор, комфортабельное кресло с многочисленными регулировками и пневмоподвеской максимально облегчают работу оператора и повышают ее производительность. Все, кому довелось управлять погрузчиками FUCHS, отмечают точность и легкость работы при перемещении грузов, что было бы невозможно без применения автоматических систем регулирования и контроля.

Продуманная конструкция, применение центральной автоматической системы смазки, великолепный доступ ко всем узлам и агрегатам значительно сокращают время на обслуживание машин и одновременно продлевают срок службы.

Конструкторам фирмы удалось выдержать идеальный баланс между современным оснащением машины и простотой её обслуживания.

Электронные системы постоянно контролируют и оптимизируют работу двигателя и гидравлики в зависимости от нагрузки. У оператора нет необходимости вносить корректировки в этот процесс. Это и создаёт эффект легкости и простоты работы на погрузчике.

Подвижные погрузчики лома от Fuchs

Кроме стационарных решений, торговая марка Fuchs выпускает также и мобильные перегружатели, которые могут работать на неподготовленных площадках. В частности. повышенной проходимостью отличаются перегрузчики Fuchs RHL, которые работают на гусеничном ходу.

Гусеничный перегружатель Fuchs RHL 350

Наиболее востребованная модель такого оборудования – гусеничный перегрузчик Fuchs RHL 380 – отличается следующими технологическими возможностями:

  • Вылет рабочей стрелы – регулируемый, 18,5…22 м;
  • Объём грейферного захвата – 0,8…1,4 м3;
  • Диаметр электромагнитной шайбы – 1250 и 1350 мм;
  • Грузоподъёмность захватного крюка – до 20 т.

Опционально поставляется также и дополнительное навесное оборудование, расширяющее эксплуатационные возможности механизма. В частности, на гусеничных перегружателях устанавливается кабина с регулируемой высотой подъёма, что облегчает работу оператора. Особенно оправдано применение гусеничной техники при работе на наклонных площадках.

Дизельный привод гусеничных перегрузчиков лома отличается повышенной мощностью, которая для машины Fuchs RHL 380 составляет 180 кВт, при этом максимальная скорость передвижения не превышает 3 кмч.

Видео работа перегружателя Fuchs RHL 340

Для этих условий достигается высота подъёма грейферного захвата до 13000 мм, а радиус поворота задней платформы приближается к 3000 мм. Не во всех ситуациях такие параметры могут быть востребованы, а экологичность применения дизельного погрузчика всегда уступает аналогичному оборудованию, оснащённому электроприводом. Поэтому при меньшей интенсивности процессов ломопереработки применяются колёсные ломоперегружатели от Fuchs с электрическими двигателями.

Погрузчики Fuchs АHL 820, отличающиеся отсутствием тепловых выбросов – оптимальное решение при выборе перегружателей, которые должны функционировать на закрытых площадках или в копровых цехах ломоперерабатывающих предприятий.

Видео работа погрузичка Fuchs RHL 880XL

Машина обладает следующими техническими характеристиками:

  • Вылет стрелы – регулируемый от 9500 до 10200 мм;
  • Объём грейфера – 0,8…1,25 м3;
  • Рабочий диаметр магнитной шайбы – 1250 и 1350 мм;
  • Грузоподъёмность крюка – до 10000 кг.

Машина способна работать на площадках, выдерживающих эксплуатационную нагрузку не менее 22…25 т.

Перегружатель Fuchs MHL 434 Технические характеристики

— Изготовитель и модель Deutz-BF4M 1013 EC

— Тип конструкции 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом

— Мощность двигателя 103 кВт ISO 9242 (DIN 70020)

— Номинальное число оборотов 2000 об/мин.

— Рабочий объем цилиндров 4,8 л

— Охлаждение Водяное, принудительное воздушное

— Согласно нормам на выхлопные газы COM II /TIER II

— Конструкция воздушного фильтра Двухступенчатый фильтр с предохранительным клапаном

— Емкость топливного бака 300 л

— Рабочее напряжение 24 V

— Аккумулятор 2 х 12 V, 92 Ah

— Гидрообъемная трансмиссия с приводом от бесступенчато регулируемого аксиально-поршневого гидромотора, 2-ух ступенчатая коробка передач.

— Скорость движения 0 – 20 км/час

— Радиус поворота 5,8 м

— Базовая машина с рабочим орудием и грейфером для погрузки древесины 0,8 м2 Вынос 9,5 м — 22 500 кг

— Вынос 10,7 м — 23 000 кг

— Поворотный круг Зубчатый венец с внутренним зацеплением

— Привод Многоступенчатый планетарный редуктор со встроенным многодисковым тормозом (тормоз поворотного механизма с постороней силой, педаль фиксации) зубья проходят через смазочную ванну.

— Число оборотов верхней тележки 0 – 6 об/мин.

— Передний мост: 40 т жестко установленный управляемый мост. Задний мост: шарнирно установленный мост с планетарным приводом, многодисковым тормозом и подключаемым механизмом блокировки шарнира.

— Опора Щит для опоры спереди, по заказу: щит для опоры сзади

— Шины 8 сплошных эластичных резиновых шин размером 10.00-20/16 PR

— Рабочий тормоз Гидравлическая одноконтурная тормозная система, воздействующая на все 4 пары колес.

— Стояночный тормоз Гидравлический дисковый тормоз на 2-х скоростной коробке передач.

— Гидросистема с регулировкой необходимого потока, Load-Sensing Synchron Control.

— Макс. производительность 290 л/мин (при 2000 об/мин)

— Макс. рабочее давление 320 бар

— Емкость гидробака 320 л

— Для работы в режиме подъема грузов – в соответствии с Европейским стандартом EN 474-5.

— Грейфер для погрузки древесины вместимостью 0,8 м2 — 1,5 м2 (в зависимости от типа древесины и выполняемой работы).

Похожее оборудование

Перегружатель SENNEBOGEN 305 MultihandlerSENNEBOGEN Maschinenfabrik GmbH

Перегружатель SENNEBOGEN 821 MSENNEBOGEN Maschinenfabrik GmbH

Перегружатель SENNEBOGEN 825 MSENNEBOGEN Maschinenfabrik GmbH

Перегружатель SENNEBOGEN 830 MSENNEBOGEN Maschinenfabrik GmbH

Перегружатель SENNEBOGEN 830 R-HDSENNEBOGEN Maschinenfabrik GmbH

Перегружатель SENNEBOGEN 835 MSENNEBOGEN Maschinenfabrik GmbH

Перегружатели лома от Fuchs

Немецкая фирма Fuchs давно и успешно занимается производством перегружателей стального лома. Принципиальным подходом компании считается комплексность конструктивных решений. В результате транспортно-перегрузочное оборудование от Fuchs наилучшим образом сочетается с самыми разными условиями его использования.

Таким образом, бренд Fuchs – один из наиболее распространенных на ломоперерабатывающих предприятиях. Все перегружатели Fuchs выполнены в синем цвете – это брендовый цвет перегружателей немецкой фирмы.

Гидравлические перегружатели металлолома Fuchs MHL

Линейка погрузочных машин Fuchs MHL предназначена также для перегрузки длинномеров. Мелких и сыпучих грузов. Для нужд ломопереработки применяются машины малой и средней производительности Fuchs MHL 320, Fuchs MHL 331, Fuchs MHL 335, Fuchs MHL 340, Fuchs MHL 350, а также более мощные модели: Fuchs MHL 360 и Fuchs MHL 380. Всё оборудование данной серии оснащается универсальными быстросъёмными приспособлениями, предназначенными для захвата металлолома различной крупности и объёма.

Перегружатель металлолома Fuchs MHL 331

Основными техническими характеристиками рассматриваемых перегружателей являются:

  • Максимальное значение вылета рабочей стрелы: оно колеблется в диапазоне значений 9,5…20 м;
  • Наибольшая грузоподъёмность стрелы – от 8500 кг для Fuchs MHL 320. до 22000 кг для Fuchs MHL 380;
  • Мощность двигателя главного привода, кВт: 76…225;
  • Ёмкость грейферного захвата: от 1м 3 до 3,5 м 3 .

Оборудование требует установки на специально подготовленные бетонные площадки, поскольку чувствительно к внецентренным нагружениям, в собственный вес установок достигает 62 т (минимально – 19 т).

Видео – работа перегружателя FUCHS:

Ломоперегружатели Fuchs MHL оборудуются различными вариантами исполнения грейферных захватов – многочелюстными грейферами (которые более всего подходят именно для стального лома и металлической стружки), а также электромагнитными шайбами, предназначенными для погрузки/выгрузки мелкого лома. В последнем случае создаётся возможность для оперативной очистки дна вагона или трюма судна от остатков мелкого лома.

Транспортировка перегружателя Fuchs MHL 380

Из дополнительных приспособлений, облегчающих работу, имеются крюковые захваты. Особенно полезным узлом, которое опционально может поставляться совместно с Fuchs, являются навесные ножницы, оснащаемые, при необходимости, и собственным гидроприводом. Они могут производить первичную разделку крупногабаритных фрагментов металлолома непосредственно на перегрузочных площадках. Такая линейка имеет обозначение Fuchs FQC.

Ввиду своих разнообразных технических возможностей лопоперегружатели серий Fuchs MHL и Fuchs FQC могут функционировать как на промышленных площадках и копровых станциях предприятий Вторчермета, так и на металлургических предприятиях, принимающих отсортированный металлолом.

Подвижные погрузчики лома от Fuchs

Кроме стационарных решений, торговая марка Fuchs выпускает также и мобильные перегружатели, которые могут работать на неподготовленных площадках. В частности. повышенной проходимостью отличаются перегрузчики Fuchs RHL, которые работают на гусеничном ходу.

Гусеничный перегружатель Fuchs RHL 350

Наиболее востребованная модель такого оборудования – гусеничный перегрузчик Fuchs RHL 380 – отличается следующими технологическими возможностями:

  • Вылет рабочей стрелы – регулируемый, 18,5…22 м;
  • Объём грейферного захвата – 0,8…1,4 м 3 ;
  • Диаметр электромагнитной шайбы – 1250 и 1350 мм;
  • Грузоподъёмность захватного крюка – до 20 т.

Опционально поставляется также и дополнительное навесное оборудование, расширяющее эксплуатационные возможности механизма. В частности, на гусеничных перегружателях устанавливается кабина с регулируемой высотой подъёма, что облегчает работу оператора. Особенно оправдано применение гусеничной техники при работе на наклонных площадках.

Дизельный привод гусеничных перегрузчиков лома отличается повышенной мощностью, которая для машины Fuchs RHL 380 составляет 180 кВт, при этом максимальная скорость передвижения не превышает 3 кмч.

Видео работа перегружателя Fuchs RHL 340

Для этих условий достигается высота подъёма грейферного захвата до 13000 мм, а радиус поворота задней платформы приближается к 3000 мм. Не во всех ситуациях такие параметры могут быть востребованы, а экологичность применения дизельного погрузчика всегда уступает аналогичному оборудованию, оснащённому электроприводом. Поэтому при меньшей интенсивности процессов ломопереработки применяются колёсные ломоперегружатели от Fuchs с электрическими двигателями.

Погрузчики Fuchs АHL 820, отличающиеся отсутствием тепловых выбросов – оптимальное решение при выборе перегружателей, которые должны функционировать на закрытых площадках или в копровых цехах ломоперерабатывающих предприятий.

Видео работа погрузичка Fuchs RHL 880XL

Машина обладает следующими техническими характеристиками:

  • Вылет стрелы – регулируемый от 9500 до 10200 мм;
  • Объём грейфера – 0,8…1,25 м 3 ;
  • Рабочий диаметр магнитной шайбы – 1250 и 1350 мм;
  • Грузоподъёмность крюка – до 10000 кг.

Машина способна работать на площадках, выдерживающих эксплуатационную нагрузку не менее 22…25 т.

Перегружатели леса Terex Fuchs — оптимальное решение

Технические характеристики

Подвижная техника «Фукс» базируется на колесном или гусеничном шасси. Существуют модификации, устанавливаемые стационарно на пилоне или опорах. Колесные машины оснащаются ведущими осями с планетарными редукторами и барабанным тормозным механизмом в ступице. Передний мост жестко фиксируется на раме, поворот колес осуществляется при помощи кулаков с шарнирами. Задняя балка качается в вертикальной плоскости, имеется гидравлический блокиратор подвижности.

На гусеничных машинах применяются ленты с грунтозацепами, ширина звена составляет до 800 мм. Для установки пилонов, имеющих высоту до 7 м, применяется усиленная ходовая часть. Натяжение гусеницы осуществляется автоматическими гидравлическими устройствами. Стационарные машины не имеют ходовой части, устанавливаются на регулируемые гидравлические опоры с фиксаторами.

В качестве силового агрегата на погрузчиках применяются 4- или 6-цилиндровые рядные турбодизели Deutz, развивающие мощность от 116 до 408 л.с. Двигатели имеют жидкостное принудительное охлаждение, по заказу устанавливается вентилятор с реверсом направления вращения. Подобная опция обеспечивает самостоятельную очистку сот радиатора от пыли. Часть машин оснащена впрыском мочевины, которая позволяет выполнять нормативы по токсичности выхлопа Евро 4 и выше.

Для передачи крутящего момента используется гидростатическая трансмиссия. В конструкции имеется аксиально-поршневой насос и исполнительный двигатель, оснащенный клапаном ходового тормоза. Дополнительно установлена 2-ступенчатая механическая коробка передач, распределяющая мощность между ведущими мостами. Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод, стояночный тормоз дискового типа.

Существует отдельная модель погрузчика, предназначенная для работы в закрытых помещениях.

В качестве силового агрегата используется электрический двигатель. На машине устанавливается катушка с силовым кабелем, который подключается к промышленной электросети. Изменение скорости движения осуществляется регулировкой числа оборотов двигателя.

На погрузчиках применяется опорно-поворотное устройство в виде 2-рядного круга с внутренним зубчатым зацеплением. Вращение рабочей части осуществляется от многоступенчатого планетарного редуктора, укомплектованного дисковым тормозом с несколькими рабочими поверхностями. Изменение скорости вращения бесступенчатое, достигает 6-7 об/мин. Привод тормозного механизма электрический.

Грейферный погрузчик Fuchs оснащается следующим оборудованием:

  • подъемным крюком, грузоподъемность зависит от модификации машины;
  • многочелюстным грейферным ковшом открытого или закрытого типа;
  • грейферными ковшом для перемещения сыпучего груза, вместимость узла зависит от плотности груза.

Рабочее место оператора размещено в металлической кабине, установленной на гидравлической стреле. Поднятие кабины вверх улучшает видимость при проведении погрузочных работ. В стандартное оснащение входит кондиционер и отопитель, не имеющий связи с системой охлаждения двигателя. Эффективность работы климатической установки не зависит от числа оборотов силовой установки. Управление работой погрузчика осуществляется джойстиками. Сидение оператора имеет пневматическую опору, подголовник и ремень безопасности.

Перегружатель Fuchs MHL 434

Перегружатель Fuchs MHL 434 — Грейферный погрузчик.

Машины FUCHS отлично адаптированы для работы в различных климатических условиях – подогрев двигателя в зимнее время и кондиционер для комфортной работы в жаркое время года давно стали стандартным оснащением каждой машины. Широкий обзор, комфортабельное кресло с многочисленными регулировками и пневмоподвеской максимально облегчают работу оператора и повышают ее производительность. Все, кому довелось управлять погрузчиками FUCHS, отмечают точность и легкость работы при перемещении грузов, что было бы невозможно без применения автоматических систем регулирования и контроля.

Продуманная конструкция, применение центральной автоматической системы смазки, великолепный доступ ко всем узлам и агрегатам значительно сокращают время на обслуживание машин и одновременно продлевают срок службы.

Конструкторам фирмы удалось выдержать идеальный баланс между современным оснащением машины и простотой её обслуживания.

Электронные системы постоянно контролируют и оптимизируют работу двигателя и гидравлики в зависимости от нагрузки. У оператора нет необходимости вносить корректировки в этот процесс. Это и создаёт эффект легкости и простоты работы на погрузчике.

Перегружатель материалов FUCHS MHL 380D

Погрузчик FUCHS MHL 380D, material handlers FUCHS MHL 380D

Здесь Вы можете заказать запасные части FUCHS MHL 380D и купить запасные части FUCHS MHL 380D

Мощность 273 кВт
Радиус погрузки (от центра) 21 м
Эксплуатационная масса 66000-67000 кг

НАВИГАЦИЯ по НАШИМ РЕСУРСАМ:

www.BAUTECHNIKA.com — группа компаний BAUTECHNIKA|ATLAS-Rus

www.ATLAS-RUS.ru — поддержка подъемной и строительной техники

www.ATLAS-RUS.com — комплексная поддержка техники и оборудования

All rights to brands and trade names (signs/trademark) belong to the equipment manufacturers. International Companies Group BAUTECHNIKA|ATLAS-Rus is an exploiter of machinery and equipment, represents a rental company. International Companies Group BAUTECHNIKA|ATLAS-Rus does not provide warranty service. Please contact the official dealer of the manufacturing plant. The information of the site is for informational purposes only and serves as a consultative aid for exploiters of machinery and equipment. Все права на торговые марки и торговые наименования (товарный знак) техники принадлежат производителям техники и оборудования. Международная Группа компаний BAUTECHNIKA|ATLAS-Rus является эксплуататором машин и оборудования, представляет компанию по прокату (арендную компанию). Международная группа компаний BAUTECHNIKA|ATLAS-Rus не предоставляет гарантийное обслуживание техники и оборудования. Пожалуйста, обратитесь к официальному дилеру завода-изготовителя. Информация сайта предназначена только для информационных целей и служит консультативной помощью для эксплуататоров машин и оборудования. Материалы, представленные на этом сайте, защищены Законодательством ЕС. Полное, либо частичное (в т.ч. числе конструкционное) цитирование, тираживание и прочее распространение без письменного согласия Администрации сайта запрещено! Представленные на странице данные являются собственностью их правообладателей, представлены исключительно в ознакомительных целях, не подлежат копированию и распространению без согласия правообладателей и Администрации сайта.

***Открытие нового цеха в г.Копейск ул.Кемеровская 18.*** Модернизация и оснащение собственной производственно-технической базы современным ломоперерабатывающим и подъемно-погрузочным оборудованием. Приобретено: пресс-ножницы «Taurus T-400», высокоэффективные машины «Fuchs» и обновила свой автопарк новыми тягачами Scania и полуприцепами к ним. Введены в эксплуатацию: пресс-ножницы «Taurus» T-400 по переработке металлического лома, производства Италии, усилием реза 400 тонн. Современные принципы работы нашей компании позволяют быстро и оперативно реагировать на динамику изменения цен на металлолом, растущий рынок накопления отходов черного металла и предлагать наиболее выгодные для населения цены на прием металлолома. Основная задача нашей компании- наиболее максимальное удовлетворение потребностей заказчиков в оперативной утилизации накопленного металлолома.

«Вторчермет» — это всегда лучшие цены, оперативная работа и дополнительный сервис.

Преимущества работы с нашей компанией:

  1. Высокие цены на лом черного металла;
  2. Собственная спецтехника для демонтажа и вывоза (ломовоз, перегружатель );
  3. Автовесы 50 тонн взвешивание металлолома осуществляется поверенными электронными автомобильными весами, оборудованными системой фото и видеофиксации процесса взвешивания и оформления, что гарантирует объективность и честность при приемке металлолома. (18 метров)
  4. Профессиональный штат сотрудников с большим опытом работы;
  5. Мы работаем и физическими лицами и с организациями;
  6. Любая форма оплаты.
  • Гарантирует прозрачность отношений с нашими партнерами, своевременность и полноту денежных расчетов и документооборота.
  • Специализированным оборудованием и техникой, предназначенной для приемки, взвешивания, переработки, разделки, погрузки и вывоза металлолома.
  • Взвешивание металлолома осуществляется поверенными электронными автомобильными весами, оборудованными системой фото и видеофиксации процесса взвешивания и оформления, что гарантирует объективность и честность при приемке металлолома. ООО «Втормет» является одной из ведущих и проверенных организаций по заготовке и реализации металлолома в городе Челябинске и Челябинской области. У нашей компании постоянно увеличивается круг поставщиков сырья и потребителей продукции. Есть все необходимые документы, позволяющие осуществлять заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов.

    Фотогалерея

    Гидравлические перегружатели металлолома Fuchs MHL

    Линейка погрузочных машин Fuchs MHL предназначена также для перегрузки длинномеров. Мелких и сыпучих грузов. Для нужд ломопереработки применяются машины малой и средней производительности Fuchs MHL 320, Fuchs MHL 331, Fuchs MHL 335, Fuchs MHL 340, Fuchs MHL 350, а также более мощные модели: Fuchs MHL 360 и Fuchs MHL 380. Всё оборудование данной серии оснащается универсальными быстросъёмными приспособлениями, предназначенными для захвата металлолома различной крупности и объёма.

    Перегружатель металлолома Fuchs MHL 331

    Основными техническими характеристиками рассматриваемых перегружателей являются:

    Перегружатели Terex Fuchs на Устьянском ЛПК

    1,3 млн м 3 древесины. Именно столько пиловочника будет потребляться Устьянским лесопромышленным комплексом после пуска весной следующего года новой лесопильной линии по переработке тонкомера. По объемам распиловки предприятие станет крупнейшим в России. Но на площадке комплекса осуществляется перевалка не только пиловочника для собственной переработки – сюда доставляется вся древесина, заготовленная группой компаний «УЛК». К 2019 году ее объем достигнет 2 млн м 3 . Основные работы по перевалке бревен будут выполнять перегружатели Terex Fuchs.

    Устьянский лесопромышленный комплекс (входит в группу компаний «УЛК») расположен рядом с пос. Костылево Октябрьского района Архангельской области. Мощность действующего с 2011 года лесопильного производства – более 500 тыс. м 3 (по сырью), кроме того, на его площадке осуществляется сортировка бревен и отгрузка в железнодорожные вагоны фанкряжа, балансов осины, тонкомерного хвойного пиловочника, а также технологической щепы для отправки потребителям. В 2015 году было переработано более 800 тыс. м 3 древесины.

    На штабелировании бревен, перевалке, погрузке в вагоны сейчас задействованы два перегружателя Terex Fuchs. Также они используются для создания зимнего склада древесины и формирования контрфорсов.

    Почему Terex Fuchs?

    Начальник производства ООО «Устьянский лесопромышленный комплекс» Алексей Худашов поделился богатым опытом работы с техникой Fuchs:

    «Первые перегружатели Fuchs появились на предприятии в 2011 году. Техника оказалась надежная, показала себя хорошо. Надо сказать, мы ее эксплуатировали интенсивно, «Фуксы» у нас прошли огонь и воду. Даже в лес их загоняли на погрузку, где они также успешно работали. Позже мы перешли на технику другого производителя, а год назад, когда появилась необходимость обновить машинный парк, помня о том, как зарекомендовали себя наши первые Fuchs, мы приняли решение вновь обратиться к этой технике – и приобрели два перегружателя MHL 360 с двигателями Deutz».

    На выбор в пользу Terex Fuchs повлияло много факторов, в частности приемлемая цена. Производитель усовершенствовал схему работы в России, выбрал новых партнеров-дилеров, которые гибко относятся к запросам конечных потребителей. Конечно, мы обращали внимание на технические характеристики двигателя, насосной группы, стрелы, шарниров и качество изготовления машин.

    На окончательное решение повлияла специфика условий работы на предприятии и очевидные плюсы перегружателей Fuchs – удобная кабина, наличие шарнирного подшипника, оптимальная длина стрелы (18 м) и высокая грузоподъемность.

    Механизм подъема кабины позволяет поднимать ее вверх и выдвигать вперед над зоной погрузки, что обеспечивает прекрасный обзор и возможность осуществлять погрузку вагонов, стоящих на втором железнодорожном пути – через занятый первый путь. Причем оператор видит, что происходит в вагоне.

    Шарнирный подшипник позволяет осуществлять выравнивание пачки бревен с помощью специального бетонного отбойника. После захвата пачки бревен оператор ослабляет захват и выравнивает пачку ударом об отбойник. За счет особой конструкции и применения специального подшипника детонация стрелы у грейферов на «Фуксах» не приводит к критическим нагрузкам.

    Погрузка в вагоны


    Алексей Николаевич Худашов, начальник производства
    ООО «Устьянский лесопромышленный комплекс»:
    «Техника Fuchs заслуживает распространения по всем
    предприятиям нашей отрасли»

    Объем отгрузки железнодорожным транспортом в сентябре составил 47 тыс. м 3 . Предприятие отказалось от использования полувагонов, а требования к загрузке вагонов очень высокие.

    Алексей Николаевич рассказывает: «На погрузку одного вагона уходит всего час, загрузка должна осуществляться в три ряда, бревна должны прилегать к стойкам, и так, чтобы пространство между бревнами не превышало 5 см, т. е. чтобы не пролезал коробок спичечный, воздуха в вагоне не должно быть. Бревнышко к бревнышку! Приходится иногда и по одному бревну грузить. А просто закидать можно было бы и за 15 минут, ведь производительность у «Фуксов», например, при штабелировании, – 500-600 «кубов» в смену, а на разгрузке вагонов и автотранспорта – и еще намного выше».

    На погрузке бревен в вагоны перегружателями Terex Fuchs управляют самые опытные операторы. Все операторы погрузчиков проходят обучение в Вологде, в специальном центре подготовки. Чтобы экскаваторщикам было проще осваивать технику Fuchs, на перегружателях Fuchs, работающих на «УЛК», управление осуществляется с помощью джойстиков.

    «Пытались работать с гравитационным торцевыравнивателем бревен, но выяснилось, что он не годится для этой цели, – вспоминает Алексей Николаевич. – Пачка бревен опускалась в специальный кузов, где под собственным весом должна была выравниваться. Но иногда в пачке было бревно длиннее на 50 см, чем остальные, и оно ломалось. Требовалось дополнительное время, чтобы убрать его из укладки. Погрузка одного вагона тогда длилась на час дольше, чем сейчас».

    В 2017 году объем перевалки бревен значительно вырастет. Группа компаний «УЛК» взяла в аренду лесные участки в Плесецком районе Архангельской области. Вся заготовленная там древесина будет отправляться для сортировки на площадку Устьянского ЛПК по железной дороге. Для погрузки в вагоны в Плесецком районе приобретаются два перегружателя Fuchs 350. А на Устьянском ЛПК объем работы для техники Fuchs вырастет, перегружатели будут задействованы и на разгрузке вагонов.

    Для погрузки технологической щепы в вагоны планируется закупить двухчелюстной грейфер для сыпучих материалов с ковшом объемом 5 м 3 , который будет навешиваться на Fuchs 360. С помощью быстроразъемной подвески можно будет поменять грейфер для бревен на ковш всего за 5 мин. Также рассматривается возможность установки в серьге датчика массы, что позволит получать информацию о весе загруженной в вагон щепы, на основании которой будут формироваться отчеты.

    Сервисным обслуживанием техники Fuchs на Устьянском ЛПК довольны – любая проблема решается в течение суток. Каждые 250 моточасов перегружатели проходят малое ТО, а каждые 500 – большое.

    Подготовил Андрей Забелин

    Немецкий изготовитель перевалочной техники Terex Fuchs одним из первых на рынке начал производить специализированные гидравлические стреловые полноповоротные перегружатели. Сейчас он производит технику для перегрузки и сортировки металлолома, погрузки/разгрузки любых сыпучих материалов, бревен, разных упакованных грузов (пакетов с пиломатериалами, целлюлозой, биг бэгов и пр.). Машины Fuchs разной производительности, оснащенные стрелами разной длины, работают на целлюлозно-бумажных комбинатах и лесопильных заводах, в портах, на небольших пунктах приема металлолома, огромных металлургических предприятиях, водных и железнодорожных терминалах.

    В лесной индустрии России наиболее востребованы перегружатели моделей Fuchs 340, Fuchs 350 и Fuchs 360.

    Для особых задач, присущих специфике лесопильных заводов, компания Terex Fuchs производит машины, которые могут не только перегружать груз, стоя на одном месте, но и перевозить бревна – например, для обслуживания сортировочной линии необходимо перемещать сырье из карманов в склад, и именно для этой цели используется подобная техника. Сейчас компания производит четыре модели перегружателей: Fuchs 334, Fuchs 344, Fuchs 354 и Fuchs 364.

    Использование перегружателей Fuchs в производственных процессах позволяет потребителям экономить на текущих расходах по сравнению с применением фронтальных погрузчиков. Эксплуатация полноповоротного лесопогрузчика Fuchs позволяет прежде всего значительно повысить эффективность использования площадей: высокая стрела позволяет укладывать высокий штабель из бревен, полноповоротная конструкция не требует широких проездов и зон для разворота, вертикально подвешенный грейфер позволяет успешно вести выгрузку-погрузку железнодорожных полувагонов, выгрузка автотранспорта выполняется исключительно благодаря возможности разворота башни и не требует движения самого погрузчика (в отличие от фронтального погрузчика). Таким образом, есть возможность укладки отсортированного сырья непосредственно рядом с сортировочной линией – на удалении 5 м. Для сравнения: при использовании фронтального погрузчика это расстояние – 10-12 м, причем с помощью перегружателя Fuchs можно формировать штабели на 3-4 м выше, чем при использовании фронтального погрузчика. А это означает сокращение дистанции пробега, повышение скорости выполнения операций, возможность экономии топлива, рабочего времени, продления ресурсов техники, шин.

    Благодаря отличным характеристикам перегружателей Terex Fuchs европейские лесозаводы все чаще отдают предпочтение этой технике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector