Топ-5 самых популярных моделей китайских фронтальных погрузчиков sdlg

ТОП-5 популярных китайских фронтальных погрузчиков SDLG

Технологичность и качество исполнения SDLG соответствует всем мировым стандартам. Поэтому для выбора фронтального погрузчика SDLG достаточно лишь принять решение о необходимой грузоподъемности и объёме ковша, изучив эти характеристики в описании комплектации машины.

Фронтальные погрузчики SDLG ­— линейка производительных машин от популярной модели SDLG LG918 до SDLG L989F, которая не имеет аналогов в своем классе в России по соотношению стоимости и технической оснащённости.

Важно! Модель SDLG LG918 с номинальной грузоподъемностью в 1800 кг может решать базовый круг задач в коммунальной сфере, сельском хозяйстве, на складах, в дорожном и гражданском строительстве.

SDLG — компания по выпуску технологичной спецтехники.

Интересно знать! Слияние китайской компании SDLG с Volvo в 2006 году стало драйвером роста для производителя, который прошел продолжительный путь от основания в 1972 году до признания как в самом Китае, так и на других континентах.

SDLG является лидером отрасли и входит в ТОП-50 машиностроительных компаний по выпуску погрузчиков, экскаваторов и другой спецтехники. Этому способствует и высокая планка, которую держит SDLG в области контроля качества выпускаемой продукции. На предприятии действует международный стандарт ISO 9001.

Особенности фронтальных погрузчиков SDLG.

У погрузчика SDLG LG918 высота выгрузки по шарниру составляет 3200 мм. В базовую комплектацию модели входят многофункциональный ковш 4 в 1 и дополнительная гидролиния для навесного оборудования, такого как отвал, щётка, вилы и т.д. Хороший обзор на четыре стороны из кабины оператора позволяет быстро оценивать ситуацию в рабочей зоне во время маневрирования. Для комфорта оператора предусмотрены кондиционер и отопитель, а орган управления выполнен в виде джойстика, с помощью которого легко выполнять подъем/опускание отвала, перемещение ковша в горизонтальной плоскости и другие операции с рабочим механизмом.

Модель SDLG L968F отличается повышенной номинальной грузоподъемностью и высотой выгрузки, которые составляют 6000 кг и 4325 мм соответственно. Это высокотехнологичная машина с функцией Inch pedal — торможением за счет коробки передач.

Рейтинг фронтальных погрузчиков SDLG.

По соотношению стоимости к спектру решаемых задач первое место в рейтинге фронтальных погрузчиков занимает модель SDLG LG918.

Второе место разделили между собой погрузчики SDLG LG933L и SDLG LG936L с ёмкостью ковша в базовой комплектации 1,8 м³ и 2 м³, и грузоподъемностью 3000 кг и 3500 кг соответственно. Общее между этими моделями то, что они оборудованы четырёхскоростными коробками с пониженным рядом передач для решения более широкого диапазона задач.

На третьей позиции находится SDLG L968F, высокотехнологичная машина с электронным управлением гидромеханической трансмиссией и ковшом на 3–5,5 м³ в базовом исполнении. Эта машина с дорожным просветом в 470 мм способна работать на пересеченной местности и бездорожье.

На четвёртом месте — погрузчики SDLG LG953 и SDLG L956F со стандартными ковшами объемом 3 м³ и грузоподъемностью 5000 кг.

Пятёрку лидеров рейтинга замыкают модели SDLG LG946L и SDLG L956FH грузоподъемностью в 4000 кг и 5400 кг соответственно. В этих моделях, как и в остальных представленных в рейтинге машинах из семейства фронтальных погрузчиков SDLG, стоят рядные моторы с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Использование этих технологий позволило сделать двигатели более экономичными.

В целом, фронтальные погрузчики SDLG — достойный по цене и качеству выбор погрузочной техники. В линейке машин можно найти подходящий по грузоподъемности вариант для наиболее быстрого и легкого решения задач предприятия.

Фронтальные погрузчики из Китая

Основные производители

Марки погрузчиков:

  • Lonking;
  • Liugong;
  • XCMG.

Фронтальные погрузчики этих фирм обладают отличными техническими характеристиками на фоне сравнительно невысоких цен.

Рейтинг лучших китайских погрузчиков 2019

Чаще всего технику из Китая приобретают строительные компании, коммунальные хозяйства, занимающиеся ремонтом дорог, фермеры. Судя по многочисленным отзывам, наибольшей популярностью пользуются модели: LONKING CDM833, XCMG LW 300F, LiuGong CLG 312.

LONKING CDM833

Погрузчик LONKING CDM833 – универсальная колесная машина средних размеров. Агрегат отличается повышенной маневренностью благодаря малому радиусу поворота за счет подвижной конструкции шарнирно-сочлененного типа. Управление режимами осуществляется при помощи гидравлической системы. В кабине оператора созданы максимально комфортные условия.

Характеристики

  • Двигатель Weichai DeutzWP6G125E22 обеспечивает большую мощность при низком расходе топлива.
  • Радиатор Lonking собственного производства в стандартной комплектации с большой эффективностью отдачи, что было проверено практическими условиями, увеличенный радиатор на небольшом расстоянии в качестве дополнительной опции.
  • LG833N/CDM833 может выбрать гибкое машинное управление или управление джойстиком.
  • Топливный бак нового типа объемом 200 л способствует увеличению рабочего времени.
  • LG833N/CDM833 стандартно оснащен съемной кабиной, что очень удобно для контейнерной доставки.
  • Эффективное и здоровое кондиционирование.
  • Достаточно места для эксплуатации и обслуживания.
  • Возможность выбрать много видов дополнительных рабочих устройств.

XCMG LW 300F

XCMG LW 300F – сравнительно недорогая китайская спецтехника. Достоинства машины – надежность, экономичность, функциональность. Грузоподъемность 3 т, скорость на дороге до 35 км/час. Чтобы поднять рабочий орган на заданную высоту, затрачивается не более шести секунд.

Характеристика:

  • Грузоподъемность, кг4000
  • Объем ковша, м32,4
  • Масса погрузчика, кг14200
  • Скорость, км/ч передняя0-11/35
  • Время подъема, сек5.5
  • Время раб. цикла, сек10.5
  • Высота выгрузки, мм2900
  • Вылет ковша, мм1086
  • Вырывное усилие, тн13
  • Колесная база, мм3100
  • Радиус поворота, мм5946
  • ДвигательSC8D170G2B1
  • Мощность, кВт125
  • Длина, мм7922 Ширина, мм2800

LiuGong CLG 312

Мини-погрузчик LiuGong CLG 312 – его главная особенность – высокая грузоподъемность 0,87 тонн при малых габаритах. Ковш объемом 0,5 куба может выгружаться при наклоне стрелы под 45° на расстоянии от корпуса более 2-х метров. Конструкцией предусмотрена встроенная система рычагов и растяжек, понижающая амплитуду раскачивания грузов.

Характеристики:

  • Рабочий вес, кг3700
  • Номинальная полезная нагрузка, кг1230 О
  • Прокидывающая нагрузка, кН2460
  • Сила отрыва ковша, кН25.9
  • Тяговое усилие, кН28.06
  • Емкость ковша, м30.54
  • Нагрузка на кромку ковша, кг2460
  • Эксплуатационная масса, кг3700
  • Длина / Ширина / Высота, мм3460 x 1820 x 2020
  • Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-163/2600
  • Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-255/2500
  • Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-363/2600
  • Скорость передвижения (передний и задний ход), км/ч11.8
  • Шины – размер12 x 16.5

Китайские фронтальные погрузчики

Самоходные погрузчики относятся к категории тяжелой колесной спецтехники. Специализированные машины данного модельного ряда широко используются в сельском хозяйстве, строительстве, горнодобывающей промышленности и прочих отраслях. Компания «Гангут» поставляет многофункциональные фронтальные погрузчики, произведенные в Китае. Предлагаем купить или взять аренду, как новую технику, так и машины б/у.

Преимущества фронтальных погрузчиков

В отличие от других аналогов, при выполнении земляных работ погрузчики не толкают грузы перед собой, а плавно перемещают их над поверхностью земли на заданные расстояния.

Плюсы китайских погрузчиков:

  1. Компактные размеры, малый вес.
  2. Универсальность, многофункциональность, широкий спектр использования.
  3. Точность выполнения погрузочных операций.
  4. Надежность, устойчивость конструкции благодаря цельной раме.
  5. Маневренность.
  6. Совместимость выноса ковша с кузовами самосвалов по высоте и ширине.
  7. При движении по дорогам колеса спецмашин не разрушают асфальт, бетон и другие покрытия.
  8. Ремонтопригодность, неприхотливость в обслуживании.

Выбирая фронтальный погрузчик, для выполнения конкретных задач, пользователи учитывают целый ряд факторов. Большое значение имеет такой показатель, как грузоподъемность в тоннах. Этот параметр выбирается в зависимости от материалов, объемов, веса грузов. Учитывается расстояние и высота, на которую перемещается груз. Для небольших строительных площадок подбирается маневренная малогабаритная техника с небольшим радиусом разворота. Если работы будут проводиться на сложных ландшафтах, болотистых местностях, в горах и т. п., лучше всего использовать подержанные машины, отличающиеся повышенной проходимостью.

Особенности применения

Многие модели оснащены сменными ковшами, вилами, захватами, что позволяет работать не только с сыпучими материалами, но и с крупногабаритными грузами. Используя сменные рабочие агрегаты, можно работать с контейнерами, тюками, бочками, досками, бревнами и прочими стройматериалами различных типоразмеров. Погрузчики отлично агрегатируются с дополнительным оборудованием:

  • вилами;
  • вышками подъемными;
  • сменными ковшами;
  • приспособлениями для полива, обрезки деревьев, виноградников и других зеленых насаждений.

Китайские фронтальные погрузчики: обзор моделей и цены

Погрузчики нашли свое применение в различных сферах деятельности, начиная с торговой отрасли и заканчивая добычей горных пород. На техническом рынке такие машины оцениваются достаточно высоко, поэтому машины известных производителей, преимущественно европейские, доступны не каждому. На китайские фронтальные погрузчики цена значительно меньше, при этом их качество не всегда уступает популярным брендам. Чтобы сэкономить и отдать предпочтение действительно достойной модели, рекомендуется воспользоваться рейтингом.

Производители техники

Лидером по производству китайских фронтальных погрузчиков является концерн XCMG. Основана компания в 1989 году, а ее главной специализацией считается производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. В составе фирмы имеется 26 дочерних предприятий, которые принимают активное участие в налаживании международных продаж.

XCMG – международная компания по производству тяжелой техники. Занимает 5 место в мире и 1 в Китае среди производителей машиностроительной отрасли

Второе место по популярности среди китайских дизельных погрузчиков занимает торговая марка XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно данная компания стала первооткрывателем в Китае отрасли по производству погрузочной техники.

XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) – крупнейшее индустриальное предприятие Поднебесной, занимающее 3-ю строчку среди азиатских производителей

Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичным расходом топлива, что немаловажно для погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для ее техники на рынке имеется множество комплектующих от ведущих мировых производителей. Приобрести такие приспособления можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.

Не менее популярным брендом китайских погрузчиков считается LinGong от предприятия SDLG. Свою деятельность компания начала в 1972 году, а к нашему времени стала крупной фирмой национального значения.

Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков

Заводы SDLG оборудованы исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются в точности с поставленными задачами. Фронтальные погрузчики LinGong встречаются в продаже на территории России, ближнего Востока, Европы м Австралии.

Рейтинг лучших моделей китайских фронтальных погрузчиков

Среди изобилия предложений китайских фронтальных погрузчиков следует выделить несколько моделей, которые заслужили доверие отечественных потребителей. Такие машины полностью адаптированы к российским условиям работы, что является редкостью среди зарубежной техники.

XCMG LW300F

Главное преимущество техники заключается в удачном сочетании хорошего качества сборки и доступной цены. При разработке данной модели были заимствованы технологии у таких компаний как ThyssenKrupp, Liebherr и Caterpillar. В основе этой версии используется шарнирно-сочлененная конструкция, где мотор располагается на задней части рамы.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Размеры модели составляют:

  • длина – 6,9 м;
  • ширина – 2,4 м;
  • высота – 3,02 м.

При таких показателях колесная база не регулируется и равна 2,6 м, а минимальный радиус разворота – 5,9 м. Фронтальный погрузчик расходует до 220 г/кВт топлива в час, бак вмещает до 150 л. Благодаря высокой мощности китайского мотора 125 л. с. техника разгоняется до 35 км/ч. Весит модель 10 т, время подъема груза массой до 3 т не превышает 6 сек. Ковш вмещает 1,8 м3, он является основным рабочим механизмом, но при этом может заменяться на захват, вилы или отвал.

Технические характеристики двигателя китайского вилочного погрузчика:

Максимальный показатель мощности, кВт

Скорость вращения, об/мин

Диаметр цилиндра, см

По отзывам пользователей, в китайском вилочном погрузчике нередко встречаются проблемы с утечкой жидкостных наполнений. Но данная задача решается посредством замены стандартных патрубков и шлангов. Все это оправдывается доступной стоимостью в размере 1-1,5 млн. рублей.

ВИДЕО: Обзор работы XCMG LW300F

LiuGong CLG 375

Отличительные особенности китайского мини погрузчика заключается в его компактных габаритах, наличии опции автоматизированной настройки ковша, уникальной гидравлике с грамотным распределением жидкостей. Помимо всего следует выделить дополнительную разводку для установки навесных приспособлений различного назначения.

Фронтальный китайский погрузчик LiuGong CLG 375

Краткие параметры фронтального погрузчика:

Марка силового агрегата

Показатель мощности двигателя, кВт

Номинальная высота погрузки, м

Вместительность ковшевого элемента, м3

Эксплуатационная масса, кг

Максимальный скоростной режим, км/ч

Стоимость новой спецтехники составляет 1,7-2,9 млн. рублей, но при покупке машины с пробегом цена снижается до 1,2-1,6 млн. рублей.

Пользователи спецтехники нередко жалуются на недостаточную проходимость данной модели. В случае езды по сыпучему песку машина просто останавливается и даже не пробуксовывает.

ВИДЕО: Обзор работы LiuGong CLG 375

XiaGong XG932

Модель оборудовали малошумным силовым агрегатом Yuchai 6108G с минимальным расходом масла и большим запасом мощности. Внутри кабины имеется современная приборная панель, где все органы управления экономично расположены в легкой доступности. Гидроусиление рулевой установки обеспечивает комфортную езду и снимает напряжение с рук оператора. Z-образная формула погрузочного механизма обеспечивает номинальное вырывное усилие на ковшевом элементе.

Фронтальный погрузчик XiaGong XG932

Здесь имеется увеличенная высота разгрузки до 3,06 м, а также грузоподъемность – 3,2 т. Благодаря данным показателям XiaGong XG932 стал лидером по продажам в своем сегменте. Ковшовая часть может комплектоваться электрической системой контроля нагрузки. Таким образом можно забыть о необходимости проверки массы груза перед транспортировкой. Центральное устройство отвечает за своевременную подачу смазки к главным рабочим узлам.

ТОП-5 самых популярных моделей китайских фронтальных погрузчиков SDLG

  • Прогнозы
  • Lovol FL936F-II
  • Фронтальные погрузчики SDLG LG
  • Назначение
  • Особенности конструкции
  • Технические характеристики
  • Навесное оборудование
  • Особенности и преимущества
  • Грейферный погрузчик на базе Т 16 — отличия и технические параметры
  • Экскаваторы-погрузчики
  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Двигатель

Прогнозы

Если говорить о тенденциях развития фронтальных погрузчиков, то здесь можно выделить следующие основные направления. Ужесточение экологических стандартов для внедорожной и специальной техники в США и Евросоюзе заставляют производителей совершенствовать конструкцию двигателей и переходить к выпуску моделей с гибридным приводом. Понятно, что подобная техника дороже, однако это вполне оправданно.

В следующие пять лет ожидается стабилизация на рынке: в количественном выражении продажи прогнозируются на уровне 150-165 тыс. единиц. Однако суммарная стоимость машин продолжит расти. По мнению экспертов, это связано с дальнейшим сокращением поставок бюджетных погрузчиков в Китае и одновременным ростом спроса на данный тип техники в Северной Америке.

В статье использованы материалы сайта «Марка Качества» и портала о спецтехнике Экскаватор. Ру.

Lovol FL936F-II


Источник фото: dsts.ru

Стоимость: от $45 700 Грузоподъемность: 3 тонны Эксплуатационная масса: 10,3 тонны

Фронтальные погрузчики Lovol FL936F-II, экспортируемые в Россию, оснащаются рядными 6-цилиндровыми двигателями Weichai WP6G125E22 (125 л. с.) Евро-2, возможна установка ДВС Евро-3. Основные комплектующие поставляются ведущими китайскими производителями. В частности, гидротрансформаторы YJ315F производства Shantui и гидромеханические коробки BS4428X32 выпускает Hangchi. Оси, рамы, стрелы, рукояти и ковши для этой модели производятся компанией Lovol.

Особенности конструкции, которые сделали погрузчик Lovol FL936F-II популярным в России:

  • Поставщики комлектующих — ведущие китайские производители.
  • Надежная конструкция полурам, стрел и навесного оборудования, производимых и контролируемых собственно компанией Lovol.
  • Усиленные мосты Lovol и главный редуктор снабжены коническими шестернями, что позволяет передать большую мощность при тяжелых нагрузках.
  • Материал втулок шарниров со сплавом из цинка и алюминия увеличивает срок эксплуатации до их восстановления.
  • Двойной насос с объединяемыми потоками в гидросистеме позволяет увеличить подачу гидравлической жидкости и снизить время рабочего цикла при увеличении мощностных параметров тяговых характеристик гидросистемы.
  • Благодаря применению влагозащищенных коннекторов и электронным компонентам погрузчик может работать в условиях повышенной влажности.
  • Фрикционный диск с добавлением минерального волокна повышает эффективность торможения и увеличивает срок эксплуатации элементов тормозной системы.
  • Длинная колесная база в сочетании с удлиненной стрелой обеспечивает большую высоту разгрузки.

Базовая комплектация включает в себя стандартные стрелу и ковш (1,8 куб. м), кабину с отопителем, переднее и заднее рабочее освещение, проблесковый маячок и CD-проигрыватель с FM-радио. Из рабочего оборудования возможна установка лесного бревнозахвата или захвата для травы, различных ковшей: увеличенного (2 куб. м), угольного (2,5 куб. м), скального (1,5 куб. м) и быстросъемного (1,5 куб. м), а также ковша с боковой разгрузкой (1,5 куб. м), палетных вил и отвала для снега.

Дополнительно на погрузчик Lovol FL936F-II можно установить следующие элементы:

  • 4-позиционный гидравлический джойстик;
  • кондиционер;
  • двигатель Cummins 6BT5.9-C130;
  • кабину ЕТХ с защитой ROPS/FOPS;
  • гидролинию для доп. оборудования.

Фронтальные погрузчики SDLG LG

Популярность фронтальных погрузчиков SDLG особенно высока в странах Азии и в Бразилии, а российские хозяйственники ценят их за адаптированность к работе в сложных условиях ландшафта и суровых зим.

Назначение

Модели погрузчиков SDLG могут стать отличными высокомощными помощниками в хозяйствах всех видов – сельских, фермерских, коммунальных, а также на стройках и даже горных разработках. С их помощью возможно выполнение следующих работ:

  • По захвату, погрузке и разгрузке;
  • Отработку почвенных и песчано-глинистых грунтов;
  • Транспортировку сыпучих материалов в ковше на небольшие расстояния;
  • Буксирование грузов разных видов.

ВНИМАНИЕ! Кроме основных операций, выполняемых стандартным ковшом, выполняемые машиной функции могут быть расширены с помощью сменного навесного оборудования.

Особенности конструкции

Все китайские погрузчики марки SDLG очень компактны и свободно передвигаются на самых ограниченных площадках, несмотря на особенно вместительный ковш и высокую производительность. Их высокие характеристики и надежность работы объясняются оригинальными элементами конструкции:

  1. Оснащением двигателями признанных марок – Deutz, Weichai, Yuchai и др., расположенными позади кабины оператора и не мешающими обзору.
  2. Удобному устройству рамы шарнирно-сочлененного типа, обеспечивающий минимальный угол поворота.
  3. Предпусковым подогревателям двигателя, позволяющим быстро запускать машину зимой.
  4. Расширенным обзором из кабины повышенной комфортности с установленной защитой от шума и вибрации.
  5. Облегченному рулевому управлению посредством гидравлики.
  6. Легким доступом к узлам и деталям для обслуживания (оснащение капотов двигателя специальными створками и т.п.).
  7. Быстрому переоснащению навески на использование других видов ковшей, вил, челюстного захвата.

ИНТЕРЕСНО! Особенности строения рамы позволяют максимально увеличивать нагрузку, оказываемую на передние колеса, что дает особую устойчивость машины при транспортировке грузов на передней навеске.

Технические характеристики

Наиболее популярны на территории РФ фронтальные погрузчики SDLG следующих моделей, способных переносить высокие нагрузки и работать как в жару, так и на холоде:

Модель Lg 956 Lg 936 Lg 953 Lg 936L Lg 933L Lg 918
Ширина (общая), мм 3060 2510 3024 2460 2510 2140
Длина, мм 8040 6870 7753 7100 6970 5748
Высота, мм 3380 3280 3423 3170 3087 2920
Вес, т 17,250 10,500 16,600 10,700 10,700 6,200
Двигатель, модель/мощность, л.с. WD10G220E13/ 219 Yuchai YC6108G/ 125 Weichai/ 162-220 Weichai/ 92-125 DEUTZ ТD226B6/ 92-125 Yuchai/ 58
Емкость бака горючего, л 300 300 270 300 140 150
Макс. скорость движения, км/час 40 38 38 38 40 38
Радиус поворота, мин., мм 6036 5837 5930 5837 5882 5890
Грузоподъемность, кг 5000 3000 5000 3000 3000 1800
Ковш, м3 2,7 1,8-2,5 3,0 1,8 1,8 1
Макс. высота выгрузки, мм 3180 2850 4064 2950 3789 3200

Видео обзор фронтальных погрузчиков SDLG LG933L и LG936L:

Обзор техники SDLG и Shehwa

Не так давно, продукция китайских машиностроителей ассоциировалась на российском рынке, преимущественно с погрузчиками. Сегодня на стройках все чаще можно увидеть бульдозеры, экскаваторы и другие спецмашины из КНР, которые по многим параметрам не уступают машинам европейского производства. И в подавляющем большинстве китайские бренды предлагаются потребителям по сравнительно низкой цене. Тем не менее, спецтехника из Китая надежна и практична, машины способны работать в условиях российского климата, не теряя своей производительности. В обзоре представлены наиболее популярные модели в сегментах погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов.

Лидер среди погрузчиков: SDLG L956FH

Несмотря на сильную конкуренцию, на рынке фронтальных погрузчиков, лидерскую позицию удается удерживать бренду SDLG. В число наиболее востребованных моделей погрузчик с индексом L956FH, который реализуется в России с начала 2017 года. Модель поставляется с джойстиковым управлением, которое опционально меняется на управление «finger type». В стандартной комплектации: кондиционер, дополнительная гидролиния, магнитола с USB. Зимний пакет предоставляется по запросу.

Технические характеристики

  • Габаритные размеры — 8280x3024x3380 мм
  • Масса — 16 970 кг
  • Мощность двигателя – 162 кВт
  • Объем ковша — 3,2 м3
  • Номинальная грузоподъемность – 5 400 кг

Грузоподъемность погрузчика, по сравнению с предыдущей моделью увеличена с 5 до 5,4 тонн. По заявлению завода-производителя, машина имеет запас прочности — до 6 тонн. Еще одно важное преимущество — наличие защищенного карданного вала: данный компонент делает технику дороже в производстве, но при этом повышается надежность. В стандартной комплектации погрузчик имеет ковш объемом 3,2 м3, но доступны и другие варианты в диапазоне от 2,5 до 4,5 м3.

Основу SDLG L956FH составляют качественные запчасти локальных производителей. В частности, на машине установлен двигатель Weichai WD10G220E23. Кроме этого, SDLG имеет собственное производство мостов и КПП. В числе импортных компонентов, элементы гидравлики Eaton. Благодаря всем внедренным решениям производитель смог предоставить своим клиентам гарантию 3 года или 3 000 моточасов. Средняя стоимость нового погрузчика составляет 4 700-5 200 млн рублей.

Специально для России: бульдозер SHEHWA SD7N

Бульдозерам из Китая принадлежит значительная доля на российском рынке, причем выбор брендов довольно широк. В частности, техника SHEHWA (HBXG), занимающая 30% внутреннего китайского рынка, нашла признание и у отечественного потребителя. Тем более что, поставляемые в Россию бульдозеры SHEHWA SD7N уже в стандартной комплектации имеют отопитель и кабину ROPS, что как нельзя лучше соответствует запросам российских пользователей землеройной техники.

Технические характеристики

  • Габаритные размеры — 6008x3500x3402 мм
  • Масса — 28 200 кг
  • Модель двигателя — Cummins NT855-C280S10
  • Мощность двигателя — 185 кВт
  • Объем отвала — 8,4 м3

Данная модель оснащается двигателем Cummins NT855-C280S10, мощность которого составляет 185 кВт. Стандартной навеской SD7N является прямой отвал с перекосом. Также возможна установка одностоечного рыхлителя. Машина способна передвигаться со скоростью 10,9 км/ч (передний ход) и 13,2 км/ч (задний ход). Бульдозер оснащен широкими гусеницами (560 мм), треугольная форма которых, несет двойную выгоду – удаляет, возникающую при движении ударную нагрузку и улучшает работу трансмиссии.

Каждая единица техники перед отправкой дилеру проходит 40-часовое испытание в карьере. Производитель предоставляет гарантию один год или 1 500 моточасов. По данным Торговой системы спецтехники, стоимость нового бульдозера марки SHEHWA SD7N варьируется от 10 945 до 15 650 млн рублей. Бывшая в употреблении модель, торгуется от 3 500 до 8 760 млн рублей. Такой разброс цен зависит от местонахождения техники, дилера и наличием дополнительной комплектации.

Экскаваторы повышенной комфортности: SDLG 6300F

Сегмент гусеничных экскаваторов также представлен несколькими китайскими производителями. Одним из крупнейших является компания SDLG. Все экскаваторы SDLG комплектуются турбированными двигателями DEUTZ с электронным впрыском и водяным охлаждением. Оператору доступно 10 предустановленных режимов работы. Кроме этого, предусмотрена функция автоматического снижения оборотов силового агрегата при отсутствии нагрузки.

Технические характеристики

  • Габаритные размеры 10420×3190×3290 мм
  • Масса — 29 200 кг
  • Модель двигателя — Deutz SD70B
  • Мощность двигателя — 170 кВт
  • Объем ковша — 1,5 м3

В составе гидравлической системы насосы KAWASAKI (основной тандемный и пилотный), а также основной гидрораспределительный клапан TOSHIBA. Гидромоторы хода имеют защиту от механических повреждений при движении: в случае удара происходит автоматическое снижение оборотов. Гидромотор поворота платформы для SDLG 6300F был доработан, что позволило увеличить крутящий момент и сократить рабочий цикл.

Отдельные элементы конструкции экскаватора, в частности, верхняя и нижняя рамы, являются усиленными. Ходовая часть имеет функцию автоматического снижения скорости движения при ударных нагрузках на гидромотор привода. Электронная система управления и контроля позволяет выполнять самодиагностику всех узлов экскаватора. Значительно упрощают уход за машиной самосмазываемые втулки шарнира стрелы, противоскользящее покрытие корпуса, а также ряд опций, доступных по спецзаказу.

Экскаватор разработан на основе преимуществ VOLVO – это оптимальные рабочие характеристики и высокая комфортность. Кабина SDLG 6300F одна из самых просторных в своем классе. Для работы в зонах с жарким или влажным климатом установлена система климат контроля. Кабина имеет широкий угол обзора, хорошую амортизацию и низкий уровень шума, не превышающий 73 дБ. Предусмотрен съемный нижний сегмент лобового стекла и специальное устройство для его хранения при работе в жаркое время года.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector